Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «land rover freelander»

Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход.

За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же!!!

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы.

Обратите внимание

Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки.

Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности.

Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск.

И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе.

И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ — которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом.

Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов.

Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Важно

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Источник: http://gl2.ru/freelander-servis/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-na-dizelnom-frilender-2

Замена масла двигателя Land Rover Freelander

Каждый из начинающих автомобилистов слышал, что время от времени нужно заменять масло в двигателе каждого автомобиля. Более опытные водители уже раз или больше сталкивались с этим действием. Ниже рассмотрим, как должна проходить замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер в Москве.

Причины замены

Первое место, куда нужно обратиться водителю автомобиля Land Rover Freelander это контрольный лист ТО технической поддержки компании. Там можно увидеть, что компания рекомендует проводить замену масла приблизительно каждые 6000 км.

Это может здорово помочь в длительности работы самого двигателя. Замена масла в двс автомобилей Ленд Ровер Фрилендер зависит от типа работы двигателя.  

Но если разобрать режимы работы автомобиля, можно увидеть следующее:

  1. Езда по городу – автомобиль постоянно двигается в режиме старт-стоп, а это не позволяет прогреться механизмам к температуре 250-300о С. Из-за этого много элементов несгоревшего топлива попадает в масло, причиняя окисление смазочных материалов, что разрушает присадки.
  2. Масло может терять свою эффективность, если автомобиль часто прогревают (особенно зимой) или во время пробки, когда двигатель работает на холостых оборотах. При этом 1 мин = 1 км.
  3. При езде вне города происходит большое засорение двигателя, а при этом накопляется много пыли и песка вокруг. При неосторожном пользовании комплектующими, все это может попадать в масло.
  4. При агрессивном стиле вождения масло нужно менять чаще. Это связано с тем, что при такой езде происходит перегрев двигателя, а масло соприкасается с высокими температурами.
  5. Длительность использования масла уменьшается, если водитель буксирует что-то или ездит долгое время с прицепом. Это связано с работой двигателя на обогащенной смеси, а это ведет к ухудшению условий сгорания топлива. При постоянной езде в таком режиме, масло нужно менять в 2 раза чаще, чтобы не ухудшать работу двигателя.

Процесс замены

Для опытного водителя процесс замены масла не является чем-то новым. Это выглядит следующим образом: слить старое масло, заменить масляный фильтр, залить новое масло и проверить его уровень, после чего можно ехать. Замена масла и масляного фильтра в двигателе Land Rover Freelander в специализированном центре выглядит следующим образом.

Открутите крышку, которая нужна для слива масла. Она находится прямо под капотом, узнать её можно по нарисованной маслёнке на ней. Чтобы масло быстрее выливалось, можно пустить атмосферное давление через двигатель. При этом нужно быть предельно осторожным, потому что горячее масло может навредить открытым участкам кожи.

Следующий шаг – это снятие защиты двигателя. После выполненной работы важно не затягивать крепление до предела, потому что это может вызвать сложности при следующих работах, или же, если они заржавеют – без спиливания этих болтов не обойтись.

После этого можно сливать масло. Открутите сливную пробку и обязательно нужно подставить емкость под струю. Все нужно делать ради своей безопасности и обязательно дождаться пока все стечет. Это может занять буквально несколько минут.

Когда залили новое масло, можно закрывать новой сливной пробкой, что является важнейшим фактором. При этом, не нужно сильно её затягивать, потому что можно повредить резьбу, что приведет к потери масла.

Читайте также:  Как заменить трансмиссионное масло в акпп nissan x-trail

Чтобы заменить масленый фильтр, нужно снять всю переднюю часть, в том числе и радиатор. После того, как обнаружите сам фильтр, нужно открутить крышку. При извлечении фильтра нужно быть готовым к течению масла и подложить емкость. Заменяете фильтрующий элемент и помещаете на крышку уплотнительное резиновое кольцо. Найти её можно в комплекте фильтра.

Для профессиональной работы, лучше всего заменить масло в бензиновых и дизельных двигателях Ленд Ровер Фрилендер вы можете в автосервисе Rover Car.

Источник: http://rovercar.ru/zamena-masla-dvigatelya-land-rover-freelander

Замена масла в Land Rover Freelander

Своевременное техническое обслуживание британского внедорожника премиум-класса Land Rover Freelander – залог длительной и безукоризненной эксплуатации важных систем автомобиля.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер способна продлить жизнь силового агрегата, обеспечить надежность и выносливость в дороге. Но использовать расходные материалы и специальные жидкости необходимо грамотно.

В техническом центре LRservice замена масла в коробке Ленд Ровер Фрилендер выполняется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Виды масла для замены в двигателе, коробке АКПП и МКПП

Существуют разные виды автомобильного масла. При выборе товара стоить помнить, что от его качества и правильности подбора зависит работоспособность внедорожника. Для Land Rover Freelander может быть применено:

  • синтетическое автомобильное масло, используемое для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания;
  • полусинтетическое: комбинация натурального и искусственного средства;
  • минеральное – полностью натуральное вещество.

Та какое же масло в АКПП Ленд Ровер Фрилендер правильно использовать? На этот вопрос невозможно однозначно ответить. Выбор масла зависит от характера езды, климатических особенностей, в которых эксплуатируется внедорожник.

К примеру, для жарких регионов необходима замена масла Фрилендер на полную синтетику: средство устойчиво к высоким температурам, не разлагается на составные. Прекрасно масло искусственного происхождения ведет себя и в холодных регионах.

Совет

Оно не взаимодействует с низкими температурами, обладает улучшенными проникающими способностями. Разобраться со всеми тонкостями технологических характеристик обычному автовладельцу весьма непросто.

Именно поэтому подбор и замена масла Ленд Ровер Фрилендер должна проводиться квалифицированными механиками.

Профессиональную помощь вы найдете в специализированной компании LRservice. Мы знаем все особенности специальных жидкостей, обладаем практическими и теоретическими знаниями, имеем доступ к базе знаний производителя. У нас замена масла АКПП Land Rover Freelander происходит грамотно в соответствии с рекомендациями производителя бренда.

Масла и техн. жидкости Land Rover

LRservice – профессиональное обслуживание Land Rover Freelander

Почему стоит обращаться к нам? Технический центр LRservice – команда квалифицированных механиков, которые:

  • помогает при выборе деталей, расходных материалов, аксессуаров: замена масло в редукторе Фрилендер осуществляется в соответствии с техническими характеристиками внедорожника;
  • выполняют ремонт любой сложности на профессиональном уровне, проводят детальную диагностику состояния кроссовера;
  • восстанавливают автомобиль после ДТП;
  • проводят техническое обслуживание, готовят авто к сезонному использованию: замена масла АКПП Фрилендер проводиться в зависимости с климатическими особенностями региона и периода года.

Существуют вопросы?

Напишите нам, мы поможем подобрать соответствующую жидкость.

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/art_freelander/933-maslo-land-rover-freelander

Замена масла в Land Rover Freelander

Замена масла на Фрилендер 2 (в двигателе) относится к одному из типов обязательных процедур и выполняется в сроки, установленные заводом изготовителем. Это обусловлено процессами «старения» масла в двигателе, то есть потери некоторых важных функций.

Что происходит, если вовремя не заменить масло в двигателе Freelander 2:

  • выгорание анти-фрикционных присадок (на трущихся поверхностях коленвала и цилиндров происходят микро вспышки с температурой около 1300 градусов, именно они являются причиной выгорания);
  • выпадение важных химических компонентов в осадок (под воздействием времени и температуры некоторые присадки теряют электрохимические связи и перестают находиться во взвешенном состоянии, что приводит к непоправимому ущербу при запуске, особенно утром, на холодную);
  • утрата моющих свойств (нагар и копоть не выводится при смене, а накапливается на стенках и полостях мотора, особенно касается дизельных двигателей).

Сроки замены

  • Дизель с высоким или экстремальным режимом эксплуатации, смена ГСМ или обкатка, содержание элементов серы в топливе более 0.7% — не реже 6 000 км или же каждые 90 дней;
  • Дизель с нормальным режимом эксплуатации и с содержанием серы в пределах 0.2 — 0.7 % — 12 000 км или 180 дней;
  • Для бензиновых двигателей интервалы чуть мягче, но все равно относятся к промежуткам около 10-12 000 км. пробега или полугода использования.

Установленные объемы

Дизельный, 2.2L:

  • полный (сухой) объем, включая фильтр — 6.5 литра;
  • при ТО — 5.9 литра;
  • разница по щупу мин-макс — 1.5 литра;

Бензиновый, 3.2L:

  • полная заправка (с фильтром) — 9.3л;
  • ТО — 7.7л;
  • мин-макс — 0.8л;

Процедура замены моторного масла на Ленд Ровер, выполняется при снятой защите картера. Тогда легко можно сменить масляный фильтр и слить «отработку». После затяжки фильтра и установки нового уплотнения под сливную пробку, можно заливать новое, до уровня и запускать двигатель.

Почему у нас

Произвести замену масла в Land Rover Freelander 2 в Москве можно в специализированном автосервисе. Мы располагаем всеми необходимыми приборами и данными для автомобилей Freelander (спецификация рекомендуемых масел по климатическим зонам, сброс интервала, материалы и консультации по промывке двигателя), для выполнения данных работ.

Стоимость

УслугаСтоимость работыСтоимость запчастей
Замена масла в ДВС 0.6 н/ч 6 111 руб.

*Стоимость работ в рублях исчисляется исходя из стоимости нормо-часа 1900 руб.

Записаться на ремонт

Ровер Ленд на Волоколамском

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/freelander/zamena-masla/

Замена масла в двигателе Freelander 2

Внедорожники Ленд Ровер Фрилендер 2 комплектуются мощными бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Но чтобы двигатель вашего авто исправно функционировал длительное время, необходимо своевременно выполнять замену масла.

Зачем нужно менять масло в двигателе Freelander 2?

Моторное масло предназначено для смазывания подвижных элементов силового агрегата и их очистки от нагара и копоти.

Кроме того, оно выполняет функцию охлаждающей жидкости, отводя избыточное тепло из камеры сгорания.

В процессе эксплуатации автомобиля в масле накапливается металлическая стружка и пыль, копоть и прочие загрязнения. Из-за этого смазочные и охлаждающие качества рабочей жидкости ухудшаются.

Ездить на масле, которое отработало свой ресурс, нельзя. Частички грязи и копоти забивают масляный фильтр и маслопроводы, а трущиеся детали изнашиваются с высокой скоростью. И в результате вы рискуете тем, что двигатель Фрилендер 2 в самый неподходящий момент выйдет из строя и вам придется оплачивать дорогостоящий ремонт.

Регламент производителя рекомендует посещать автосервис для замены масла в двигателе Фрилендер 2 каждые 12 000 км. Но если вы ездите на низкокачественном топливе или часто передвигаетесь по бездорожью, то этот срок сокращается в два раза – масло нужно менять каждые 6 000 км.

Проверку уровня масла нужно производить ежедневно. Это можно делать с утра при осмотре авто либо вечером через 2-3 минуты после остановки силового агрегата.

Как происходит смена масла и замена масляного фильтра на Фрилендер 2?

Замена масла в двигателе Freelander 2 осуществляется совместно с заменой масляного фильтра. Для выполнения этой процедуры требуются определенные умения и узкопрофильные инструменты – в частности, динамометрический ключ, ключ-трещотка с плавающей головкой и прочие. В противном случае, операция по замене масляного фильтра станет настоящим мучением для неопытного «механика».

Эксперты автосервиса LR-Expert не рекомендуют выполнять самостоятельную замену моторного масла на Land Rover Freelander 2 по следующим причинам:

  • можно повредить стакан посадочного места масляного фильтра;
  • велик риск чрезмерно затянуть сливную пробку масляного поддона, из-за чего возможен срыв резьбы;
  • зачастую при самостоятельной замене масла автолюбители неправильно надевают уплотнительное кольцо на стакан масляного фильтра.
Читайте также:  Особенности и технические характеристики моторного масла total quartz 9000 5w-30

Поэтому лучший вариант – доверить замену моторного масла в двигателе Фрилендер 2 профессионалам автосервиса LR-Expert. Квалифицированные механики знают все тонкости этой процедуры и выполнят ее в точном соответствии с регламентом завода-производителя.

Замена масла в двигателе Freelander 2 производится в несколько этапов:

  • демонтаж защиты двигателя;
  • откручивание сливной пробк;
  • слив старого масла;
  • замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
  • затяжка сливной пробки;
  • демонтаж старого масляного фильтра;
  • установка нового фильтрующего элемента;
  • заливка нового моторного масла;
  • закрытие заливной пробки;
  • установка защиты.

Для замены моторного масла и масляного фильтра в нашем автосервисе используются только оригинальные запчасти и рабочие жидкости, рекомендованные производителем. Чтобы записаться на ТО или внепланово заменить масло, заполните форму на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 120-09-26.

Источник: https://lr-expert.ru/model/freelander/tehonsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-freelander-2/

Техническое обслуживание Freelander 2. ТО

Добрый день, друзья!
В продолжение разговора о том, как поддерживать автомобиль в нормальных эксплуатационных качествах, мы расскажем о самом распространенном автомобиле модельного ряда Land Rover — автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем TD4.

В силу того, что производитель часто меняет регламент технического обслуживания (ТО), а также по причине того, что информация об изменении регламентов практически не доходит до владельцев автомобилей (автомобиль уже приобретен и владельцам никто серьезно не рассказывает об изменениях в регламенте при приезде в сервис LR-King) или доходит в поверхностном варианте, владельцы автомобилей просто не знают, что и когда необходимо делать с автомобилем. Данный факт сильно влияет на стоимость эксплуатации автомобиля.Каждый год, а иногда и несколько раз в год владелец автомобиля проходит обязательное регламентное ТО.Сегодня мы расскажем:— об истории регламентов технического обслуживания Фрилендер 2, о различиях в регламентах до 2010 года, с 2010 до 2012 года и после 2012 года;— о причинах изменения регламентов ТО со стороны производителя Land Rover;— ответим на вопросы владельцев, какие операции необходимо делать на конкретном автомобиле Freelander 2;— действительно ли необходимо тратить столько денег на ТО, сколько регламентирует производитель на автомобили Freelander 2 до 2012 года выпуска и после 2012 года.Начнем с вопроса о причинах изменения регламентов ТО.Основными причинами изменений являются опыт эксплуатации в различных климатических зонах и статистика отказов систем автомобиля в этих зонах. Выглядит все просто: дилеры по продаже автомобилей Land Rover находятся во многих странах, климатических зонах, внешней среды, условий эксплуатации автомобилей и требования производителя к дилерам заключаются в соблюдении строгих процедур по передаче информации производителю об отказах систем, узлов агрегатов автомобилей, которые приезжают к дилерам Фрилендер 2 на обслуживание. Системы передачи информации автоматизированы.В итоге получается картина, когда статистика отказов серьезно зависит от климатических зон, внешней среды, условий эксплуатации автомобилей и т.д. Особенно это касается России, где качество масел, жидкостей и топлива гораздо ниже мировых стандартов, а также много подделок моторных, трансмиссионных масел и эксплуатационных жидкостей.Скажем сразу, что стоимость регламентов в отличие от года производства автомобилей могут отличаться в несколько раз (!). Например до 2012 года по регламенту замена масла в раздаточной КПП в механической КПП и в редукторе заднего моста производилась при пробеге в 240000 км., то с 2012 года регламент говорит о необходимости смены масел в раздаточной КПП и в редукторе заднего моста при пробеге в 130000 км., а в механической КПП каждые 10 лет без указания пробега. И наоборот замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48000 км., а после 2012 года при пробеге в 78000 км.Немного истории.

Так как продажи Freelander 2 начались в 2006 году, то с одной стороны к 2010 году скопилась большая статистика по отказам систем и после рестайлинга 2010 года на смену прежнему дизелю пришел модернизированный мотор в двух вариантах форсировки — 150 или 190 сил, а с другой стороны появилось немалое количество вопросов со стороны владельцев автомобилей о причинах разницы в стоимости ТО в несколько раз, то производитель изменил в общем стоимость ТО за счет изменения периодичности проведения отдельных операций.

В 2012 году «Фриландер» вновь получил обновленный дизайн и новый, позаимствованный у автомобилей Ford бензиновый двигатель 2.0 EcoBoost (240 л.с.) с непосредственным впрыском и турбонадувом, а вместе с новым дизайном и новый регламент ТО, уже третий по счету.

Но вышел он, как ни странно, не с выпуском обновленной модели 2012 года, а лишь год спустя, но его применимость обязательна именно к модели 2012 года.

Казалось бы автомобиль до 2010 года производства, с 2010 до 2012 и после 2012 года не сильно отличаются друг от друга конструктивно, однако перечень операций при ТО и соответственно стоимость ТО отличаются разительно.Вот такая запутанная история.

Позже, правда Land Rover выпустил бюллетень, убрав 3 разновидности регламента ТО и разграничив регламенты ТО на два периода выпуска всех моделей Land Rover: до 2012 года и после 2012 года выпуска.

Карта ТО для автомобилей Freelander 2 до 2012 года выпуска.

Карта ТО для автомобилей Freelander 2 после 2012 года выпуска.

После всех преобразований стало немного понятнее, но в любом случае непростая история изменений привела к тому, что когда владельцы автомобилей Land Rover Freelander 2 спрашивают какие операции необходимо выполнять при ТО, далеко не каждый сервисный центр может квалифицированно ответить на вопрос: Какой регламент необходимо использовать на данный конкретный автомобиль?Если отвечают, то ответственность за принятие решения перекладывают на плечи владельцев автомобилей и предлагают несколько вариантов на выбор.Конечно, чем чаще происходит смена эксплуатационных жидкостей, тем лучше будут работать системы, узлы и агрегаты автомобиля, но будет ли экономически обоснованы расходы, которые владелец автомобиля понесет в результате следования регламентам от производителя? Весьма спорный вопрос.Давайте посмотрим, где мы реально сможем сэкономить, а где нет смысла экономить.

Все агрегаты, в которых масла разогреваются до температуры, близкой к температуре кипения имеет смысл менять по минимальному пробегу. При нагреве, масла сильно меняют свои свойства, и происходит их преждевременное окисление, что сокращает срок службы масел.

Обратите внимание

Например, замена масла в двигателе должна происходить не реже 12000 км или одного раза в год. Также масло в АКПП необходимо менять не реже 1 раза в 65000 км. Доказано практикой.

В то время как масло в механической КПП, в раздаточной КПП, в редукторах мостов (за исключением Заднего редуктора) может действительно меняться реже, чем в раз в 130000 км или раз в 240000 км как ранее, о чем нам и пишет производитель, не регламентируя по пробегу, а регламентируя по сроку службы. Топливный фильтр меняем каждое ТО. Воздушный фильтр мотора проверяем каждое ТО, обязательно меняем через ТО.

Если брать регламент ТО для автомобилей, выпущенных в период 2010-2011 годов, то стоимость ТО с заменой масла в АКПП на 48000 км могла достигать 50 000 рублей. То есть совсем не разумные предложения для владельцев Freelander 2 содержать данный автомобиль.

В любом случае Land Rover — это настоящие «железные» автомобили, не бумажные, а именно «железные» и запас прочности колоссальный, однако «чистить зубы» нужно регулярно и специалисты нашего сервисного центра при каждом ТО проверяют состояние узлов, агрегатов и эксплуатационных жидкостей, демонстрируя свойства жидкостей владельцам и делая выводы о необходимости замены жидкостей по факту окончания их срока службы. Тормозная жидкость, антифриз легко проверяются с помощью тестеров. Масла трансмиссионные, в том числе АКПП проверяют на внешний вид, отсутствие взвесей и специфических запахов. Моторные масла необходимо менять по минимальному регламенту по пробегу или не реже раза в год.
Будьте внимательны, друзья!

Читайте также:  Как заменить масло и фильтр в двигателе автомобиля «ваз-2115»

Источник: https://lrking.ru/techicheskoe-obslyzhivanie-freelander-2/

LAND ROVER

Отзыв владельца Land Rover Freelander (LN) 1.8 i 16V (117 Hp) 2002

Отзыв владельца Land Rover Freelander (LN) 1.8 i 16V (117 Hp) 2002

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Land Rover
  • Freelander

Здравствуйте!!!

Расскажу немного про свою машину Land Rover Freelander 1,8 механическая коробка передач. До этого ездил на Ford Sierra 1990г.

выпуска и Great Wall Hover 130 л.с. бензиновый. Расскажу немного о Great Wall Hover машина супер покупал ее новой в 2008 году разгоняется до 200 км/ч больше не пробовал, раздатка, коробка и все остальное супер без вопросов, понравилось все, внедорожные качества на высоте.

Ездил по колее по которой ездили Кразы и Уралы, в легкую, если конечно у Вас стоит защита. У меня стояла защита на все днище. По бревнам только в путь легко и не принуждено справляется со всеми условиями в которые ты попадаешь. Но потом я захотел узнать что-такое Freelander, купил я его поддержанным за 500 000 рублей в ноябре 2009г.

с зимней резиной пробег был 82 000 км, объем двигателя 1800 куб. см., 120 л.с., механическая коробка передач. Смотрел Фрилендеры и 2003г. и 2004г.

, стоили они гораздо дешевле, чем моя машина, но когда я их смотрел-это были уже просто убитые машины, на которых ездили не понятно кто, такое ощущение, что люди просто покупают машину убивают ее, хотя есть и сервисные книжка и все остальное, но машины просто гробы, кузов покоцонный до беспредела, я не знаю как можно так не уважать себя и то средство на котором ты передвигаешься. А потом тупо за бесценки их скидывают в салон, а те царапины по максимуму и все остальное заштриховывают и толкают людям которые мало разбираются, а потом мучаются с машинами. Сравню немного с Ховером, в Ховере мне не понравилось, что у него длинные передачи долго разгоняется, второе не понравился рычаг переключения скоростей слишком длинный и не удобный и третье посадка водителя, т.е. водительское кресло не удобное и все, а в остальном машина произведение искусство, молодцы Китайцы за такую цену сделать такую машину (не ломается и везде прет как бронетранспортер).

И увидил я в салоне Автоцентр «Союз» г. СПб свой Фрилендер приехал один раз посмотрел и уехал, стал искать деньги на покупку, пока искал деньги посмотрел еще пять машин и все они рядом с этой машиной не стояли (у одной кузов просто как будто его весь наждачкой потерли машина 2005г.

570 000 рублей стояла, при этом уже поменяли прокладку на двигателе антифриз в двигатель уходил, ступичные подшипники, а в салоне просто помойка и т.д., и другие тачки были не лучше), если вы купите такую машину, то и будет у Вас впечатления от этой машины как от фермы).

Посмотрел я машину со всех сторон, машина оказалось внешне идеальна, но мне салон не дал диагностику электрики и я попал на 3000 руб., т.к. надо было заменить лямбдозонд (датчик кислорода) поменял сам, 3000 руб. — это стоимость датчика ждал его неделю, т.к. живу не в Санкт-Петербурге, для сравнения стоимость датчика такая же как на УАЗ Патриот и Нива Шевроле.

Важно

Потом позже заметил что у машины были заменены переднее правое стекло и заднее стекло, т.е. они были разбиты, через своих друзей в ГАИ и менеджерах в сервисах решил узнать была бита машина или нет, оказалось что не была. И хочу рассказать все, что я поменял на своем Фрилендере, было поломано только по моей вине: 1) Я заменил полностью сцепление (стоимость его-7000 руб.

, это корзина, диск и выжимной) меняли сами потратили 5 часов работы, за масло в коробку заплатил 960 рублей, стерся диск в связи с тем, что я зимой гонял по сугробам высотой около 1-1,5 метра, проверял проходимость машины до проверялся, но машина проезжала везде, нигде не застревала.

2) После старого хозяина который был раздолбай и даже не знал какое масло залито в двигатель, я сразу же после покупки машины поменял масло в двигателе (масло Мобил супер 5W-40 4,5 л.

стоимость 1800 рублей, воздушный фильтр стоимость 500-800 руб., масляный фильтр 480 руб.+промывка двигателя от старого масла 720 руб.

) все работы делаем сами, а не в сервисах, потому что сервисы у нас полный отстой, лишь бы бабло срубить.

3) Также заменил фильтр салонный 1200 рублей.

4) Заменил ремень ГРМ (стоимость 1000 рублей) и ролик натяжения (2500 рублей), ремень гидроусилителя 500 рублей, ремень клиновой на кондиционер и генератор 650 рублей.

5) тормозные колодки по кругу (задние стоимость 1150 рублей, передние 1000 рублей)

6) Диагностика двигателя 1153 рубля, все в порядке, вся электроника в идеале-заключение.

7) По подвеске летаю 120-140 км/ч по маршруту на Псков, а дорога никакая, короче убитая в хлам и ничего нигде ничего не стучит, люфтов нету-заключение после диагностики подвеска в идеале за год использования машины.

8) Недавно поменял наконечники на рулевой тяге стоимость 2шт. составила 800 рублей и развал схождения на компьютере с диагностикой подвески 1125 рублей.

9) От того, что я люблю погонять на машине, а эта машина очень агрессивная и любит скорость, то я ее разгонял до 180 км/ч, хотя по книге максимальная скорость всего 159км/ч и как результат такой езды, пришлось поменять сальник задней левой полуоси 220 рублей и сальник хвостовика 120 рублей. Но запас по скорости еще был, но к сожалению прямая заканчивалась.

Совет

10) Правда когда меняли сальник задней полуоси сломали шпильку колеса, которая стоит 220 рублей.

Теперь вывод: Машина супер, только все зависит от вашей езды и как Вы относитесь к своей машине, если Вы все во время будете делать, даже мелочи, то все у Вас будет работать как часы и доставлять Вам только удовольствие.

И самое главное когда будете покупать машину посмотри ее хорошо. Выбрали машину, остановили на ней свой выбор, тогда не пожалейте времени и трех тысяч рублей и сделайте диагностику двигателя, электроники и подвески.

Посмотрите машину внешне и проверьте, чтобы всё работало не стесняйтесь.

Вывод по самой машине: В машине мне нравится ее динамичность, т.е.

скорости переключаются моментально пятая скорость уже с 80 км/ч, а 80 км/ч ты набираешь секунд за 6,5, не нравится что в багажнике не очень много места, но зато в салоне для пассажиров раздолье, очень удобный рычаг переключения передач, отличная музыка, корректор фар, не нравится шумоизоляция хорошая, но не супер, можно было и лучше сделать, не нравится мне первая и вторая передача, т.е. с первой трогаешься нужно уже втыкать вторую, а вторую без толчков, чтобы отпускать нужно привыкнуть, но это дело привычки. По бездорожью ползал тоже супер. Прет только влет. Нужно уметь пользоваться этой машиной. И читать инструкцию.

Источник: http://car2you.ru/land-rover-otzuv/372-freelander?start=20

Ссылка на основную публикацию