Правила выбора моторного масла для двигателя honda accord

Какое масло заливать в мотор Хонды?

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей.

Обратите внимание

Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.

drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию».

С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать.

 Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.

На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:

Ну и теперь «Американская» серия:

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5.

Важно

Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil.

Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности.

Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

 Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 

Прежде всего Idemitsu:

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) .

А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные.

Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

Совет

 Не мог пройти мимо марки MOLUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN).

По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С.

Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda. Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла.

Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок.

На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 

И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.

Обратите внимание

  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался.

За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.

В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя.

Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е.

вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя.

Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70.

Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше.

Важно

Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать. Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20. Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя.

Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов.
А действительно ли производитель, т.е.

Читайте также:  Виды, особенности и технические параметры моторных масел газпромнефть 5w40

корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

Аргумент №1: маслозаливная крышка.

На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации.
Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…

Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел.

Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…).

Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Совет

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей.

Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40. 

Обратите внимание

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом.

Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии.

Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

 p.s.   Себе заливаю Pertonas Syntium 7000 0W-40   API SN   ILSAC GF-5… 

Источник: http://sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

Какое масло заливать в двигатель автомобиля Honda

Наиболее подходящим маслом для двигателя, во всяком случае для двигателя Honda, будет оригинальное масло. Правда не стоит забывать, что компания Honda не производит моторных масел. Поэтому покупая банку масла с надписью Honda вы переплачиваете определенную сумму за бренд.

Exxon Mobil. За счет чего осуществляется экономия, лично мне неизвестно. Поэтому я бы не стал рекомендовать эту марку);

Выбрав масло этих марок, и правильно подобрав класс вязкости (классификацию по SAE), а так же классификацию по API, можно быть уверенным в том, что вы используете наиболее подходящее масло.

Параметры масла для двигателя по классификациям SAE и API нужно смотреть в инструкции производителя к вашему автомобилю.

Ниже для справки, указаны эти параметры для масел, пригодных для использования в двигателях автомобилей Honda.

0W20 API SL или SM,SN ниже -40 выше +35

5W20 API SL или SM,SN ниже -35 выше +35

5W-30 API SL или SM,SN ниже -30 выше +35

10W-30 API SL или SM,SN -20 +35

10W-40 API SL или SM,SN -20 выше +40

15W-40 API SL или SM,SN -15 выше +40

20W-40 API SL или SM,SN -10 выше +40

Дизельный двигатель «Accord CF1»:

5W-30 API SL или SM,SN ниже -30 ниже -10

5W-40 API SL или SM,SN ниже -30 выше -10

10W-30 API SL или SM,SN -20 +20

10W-40 API SL или SM,SN -20 +20

10W-50 API SL или SM,SN -20 выше +40

15W-40 API SL или SM,SN 0 выше +40

15W-50 API SL или SM,SN 0 выше +40

20W-40 API SL или SM,SN 0 выше +40

20W-50 API SL или SM,SN 0 выше +40

Еще одно, важное обстоятельство — интервал замены масла. Тут требования таковы:

— бензиновые двигатели, нормальные условия работы — 10000 км или 12 мес.;

— бензиновые двигатели, выпуск с 1999 г. — 15000 км или 12 мес.;

— дизельные двигатели — 10000 км или 12 мес;

Ну, и самое важное для здоровья вашего мотора — масло не должно быть поддельным. Неподдельное масло любой марки, подходящее SAE и API, будет работать более-менее нормально. А любая подделка очень быстро убьет двигатель вашего авто.

Для того, что бы как то застраховать себя в этом вопросе я рекомендую позвонить официальному импортеру выбранной вами марки масла и узнать у него дилеров по вашему региону. Покупая масло у таких дилеров, вы значительно увеличиваете свои шансы на покупку неподдельного масла. Настоятельно не рекомендую покупать масло в супер-, гипер-маркетах и на рынках.

Удачи, и пусть ваши автомобили не ломаются.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: http://www.drivernotes.net/post_kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel_avtomobilya_honda_369.html

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Как правильно выбрать моторное масло для Хонды? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре.

Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.

Важно

Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными.

Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20.

При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20.

Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться.

Читайте также:  Подбор и самостоятельная замена трансмиссионного масла в коробке передач автомобиля «fiat albea»

Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек.

Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Совет

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения.

Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования.

Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров.

К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля».

В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Источник: https://hondavodam.ru/vybor-masla.html

Масло в двигатель Honda (какое и как правильно выбирать марку ?)

Как правильно и какую марку масла выбрать в двигатель Honda ?По поводу того, что попонцы рекомендуют лить исключительно минералку. Бред полнейший….

Одно минеральное, другое semi-synthetic, что в вольном переводе полусинтетическое, оно же гидрокрекинговое, в попонии, второй термин более распространен в попонии.
Источник, если кому интересно.Единственный непонятный для меня момент, это то, что для более мощьных моторов, VTEC, реккомендуется минералка.

Единственно объяснение, которое приходит в голову, так это то, что минералка от Хонды, в меньших количествах пожирается двигателем, хотя, это антинаучно.Кто-то приводил выдержку из инструкции к втекнутой Хонде, причем свежей, что допускается расход масла 1л на 1000км.

Вообще, Японцы и Корейцы, очень мало производят чистой синтетики, в оснавном минеральные и гидрокрекинг, фиг его знает почему, видимо все таки цена, ведь своего сырья для производства, практически нет.

По поводу того, что минералка, круче синтетики.

Блин, я ща уссуся. Не смешите шнурки на моих тапочках, господа.

Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д.

То же самое происходило и с синтетическими маслами. Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца.

Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум. Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца.

Обратите внимание

Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.

И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный — да, стоит! Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел. *У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры.

Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами. *У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель.

Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны. *Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

*По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя. Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).

*Лучшая текучесть при низких температурах. *Более высокая устойчивость к старению. *Меньшая испаряемость. *Более высокая стабильность при высоких температурах. *Лучшие антифрикционные свойства. *Меньшая «загущенность», т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств. *Повышенная стойкость к деформациям сдвига. Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел. Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел: отсутствие проблем при холодном пуске двигателя более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегахболее надёжная защита от высокотемпературных отложенийболее высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами маселболее высокая смазочная способность при высоких температурах

Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один — высокая стоимость.

По поводу того, что синтетика вредна для сальников
Вопрос решается в комплексе:
К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов.К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел. Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию. Товарные масла, в том числе полностью синтетические, от известны производителей, проходят кучу строжайщих и очень дорогих тестов, на соответствие различным стандартам и омологациям производителей, просто не могут себе позволить такой роскощи, как уничтожение сальников двигателя.Синтетические масла, более текучи, и обладают, боллее выраженным моющим эффектом, по этому, возможны, на некачественных/старых/отслуживщих свой срок сальниках, течи масла.Это не вкоем случае, не указывает, на запрет использования синтетических масел, в двигателях Японских авто.

В общем вывод, при прочих равных услових, синтетические масла, на порядок лучше по своим потребительским свойствам, чем минеральные.

По материалом сайтов:www.teboil.ru, www.mssoil.ru и www.oilclub.ruДа кстати, масла на фотках, рекомендованны Mr. Ichisima, president of the famous SPOON SPORTS Honda specialist tuner in Japan, г-н Ичисима президент SPOON SPORTS, по совместительству, главный тюнер В то же время, 100% синтетические масла от MOTUL, серии 300V имеют РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.Для нас здесь, больше всего, представляет интерес, референции, от MUGEN HONDA, придворного тюн-ателье для Хонды.Что лишний раз подтверждает, что синтетику лить можно и нужно.К слову о том, что минералку и синтетику или синтетику и минералку, мешать якобы нельзя…Цитата.

Цитата

«Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.»Как грится, комментарии излишни, применимо не только к Motul.

По поводу промывки.

Баталии на этот счет не стихают…Если вы определились с типом масла, которое будете использоваь и хотите правильно промыть двигатель, так как, ХЗ, что там было до Вас, ну или просто, хотите промыть…

Как это делается:

Берется, самое недорогое минеральное масло, лучше полусинтетика, (но это масло, хотя бы по минимуму, должно соответствовать требованиям производителя Вашего авто), именно того производителя, чье масло, планируется использовать в дальнейшем.Связанно это с использованием, почти всегда, одинаковых или максимально близких по характеристикам, базовых масел и/или присадок, в одной линейке товарных масел.

Читайте также:  Рекомендации по выбору масла shell

Долгая промывка.

Масло и фильтр, меняется несколько раз, ступенчато, через 1-2-3тыс. км. Цифры могут немного варьироваться, в зависимости от разных факторов и вашего финансового состояния.После чего, заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.

Быстрая промывка

Все тоже самое, но масло меняется не ступенчато, через 1-2-3тыс. км, а через 1,5-2,5тыс, после чего заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.

Да долго, да недешего, но эффективно и безболезненно для двига. При использовании синтетических масел, промывка не требуется, хотя многие, настаивают на промывке при переходе с одного производителя к другому.

ИМХО, фигня это все, больше вреда, чем пользы.

И теперь банальные советы:

1. Масло должно быть не поддельным, пусть не самым крутым, но 100% настоящим2. Меняйте его чаще и двиг вам отплатит взаимностью.Не забывайте, производитель реккомендует замену масла, каждые 10тыс.км, тяжелые условия, 5тыс.км. У нас, сами знаете, какие условия и качество топлива.И да прибудет в вами сила VTECa

А вот, что считает сама HONDA по поводу масел в свои авто.
По поводу оригинальных моторных масел, ходим сюда.

Вот -1 Вот -2 Вот — 3 Вот — 4 Вот — 5А это к тому, что нужно лить в заряженные версииКак видим, в самые мощные Хонды, NSX, S2000, TYPE R рекомендуется GOLD SL, а это 100% синтетика.Илья (ака Bug)

Как выбрать ?

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же «гарантия» уже позади, то перед Вами встает проблема выбора.

А выбирать есть из чего — полки магазинов буквально «ломятся» от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации.

Важно

Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать: класс вязкости по SAE класс качества по ACEA (CCMC) или API минеральное или синтетическое масло и т.д.

Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете. Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть:

Как выбрать класс вязкости по SAE?

Что такое «температура застывания» и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

Как выбрать масло, если Вы ездите зимой?

Что такое «индекс вязкости» и как его использовать для сравнения различных марок масел? Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE ? Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу ? Как правильно выбрать класс качества моторного масла? Имеет ли значение порядок написания «бензиновых» и «дизельных» спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA? Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже? В чем разница между спецификациями API и ACEA(CCMC)? Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей? Как переходить с одной марки моторного масла на другую? Как производить «промывку» двигателя? Чем отличается синтетическое масло от минерального? В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла? Как производить переход на использование синтетического моторного масла? Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций? Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)? Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости ?

Источник: https://remrai.ru/masla/300-maslo-v-dvigatel-honda-kakoe-i-kak-pravilno-vybirat-marku

Замена двигательного масла и масляного фильтра на Honda Accord

Хонда Аккорд – популярный автомобиль, предпочтение которому отдают многие. Причин этому несколько. Одной из них является простота обслуживания.

Благодаря отсутствию большого количества компьютеризированных систем, произвести ремонт многих узлов автомобиля можно своими собственными силами.

Совсем необязательно тратить деньги на посещение различных сервисных центров, где вам могут не починить неисправность, а просто скрыть ее.

Описание проблемы

Сегодня мы с вами рассмотрим процесс замены масла в двигателе и масляного фильтра. Делать время от времени данную процедуру рекомендуется, так как в противном случае срок эксплуатации двигателя сокращается. Если же вы будете постоянно следить за качеством масла, то сможете продлить жизнь мотору.

При использовании старого масляного фильтра может изнашиваться не только двигатель, но и большое количество иных систем, так как в машине все связано. Оперативное решение проблемы позволит избежать неприятных последствий.

Необходимые инструменты

Естественно, что для осуществления действий по замене масла и фильтра, вам понадобятся определенные инструменты. Все необходимое вы можете увидеть на следующей иллюстрации:

Под номером 1 изображена сливная емкость. Будет удобнее, если она будет неглубокой, но, как можно более широкой. В этом случае вы исключите возможность пролить масло на землю. Под номером 2 вы заметите перчатки.

Они являются обязательными, так как контакта с маслом при выворачивании сливкой пробки не избежать.

Совет

Если пробка окажется слишком затянутой, что может случаться очень часто, вам потребуется ворот и сменная торцевая головка (под номером 3).

Под номером 5 вы увидите ленточный ключ. С его помощью вы сможете вывернуть полнопоточный масляной фильтр, причем, не улучшая к нему доступ. Накидной ключ под номером 6 должен подходить под ваш конкретный фильтр. С его помощью производить действия над масляным фильтром будет очень просто.

Если вы заранее подготовите все инструменты, то произвести намеченные действия будет легко и это не займет у вас много времени.

Кстати, не забудьте приготовить тряпки, чтобы протирать компоненты. При покупке масла пользуйтесь только сертифицированной продукцией. Приобретать ее желательно в проверенных магазинах и сильно не экономить. Чем лучше будет масло, тем больший эффект вы от него получите.

Обратите внимание

Перед тем, как приступать к непосредственной работе, вам понадобятся не только инструменты. Так же вам нужно будет приподнять автомобиль. Для этого воспользуйтесь домкратом. Поднимать лучше весь автомобиль, при этом, устанавливать его на подпорки. Проводить работы категорически запрещается, если машина поднята лишь при помощи домкрата и не имеет никакой страховки.

Порядок выполнения

Если вы выполнили все вышеизложенные требования и приготовили необходимые инструменты, можете приступать к процедуре замене масла и фильтра.

Для начала вам нужно будет попасть под автомобиль и осмотреть поддон картера, найдя сливную пробку. При этом будьте аккуратны, так как некоторые детали автомобиля могут быть очень горячими. Именно поэтому все работы лучше вести в перчатках.

Кстати, если вы прогреете автомобиль в течение 15-20 минут, масло нагреется, и будет обладать лучше тягучестью. Благодаря этому слить его из системы будет гораздо проще. Прогрев автомобиль, заглушите двигатель и открутите пробку заливной горловины. Еще раз тщательно проверьте, надежна ли установлена машина. Лучше всего несколько раз перестраховаться.

Теперь можете опять отправляться под автомобиль вместе со сливной емкостью. Подставив ее под картер, начинайте откручивать пробку.

Будьте внимательны, так как первая порция масла будет пытаться вытечь с довольно большим давлением. Дайте маслу время, чтобы оно вытекло полностью, после чего протрите пробку.

Делать это нужно чистой ветошью, так как в противном случае вы не сможете избежать загрязнения свежего масла.

Далее можно приступать к масляному фильтру. Емкость для слива масла нужно переместить под фильтр, после чего начать постепенно ослабевать крепления фильтра.

Обратите внимание

Помните, что если фильтр вы уже давно не меняли, он можете довольно легко поломаться. Однако если вы планируете производить его полную замену, это не имеет значения. В любом случае вам нужно полностью извлечь его.

Учтите, что внутри содержится небольшое количество масла, которое вы так же должны слить.

Обратите внимание, что к фильтру должна крепиться прокладка. Ее вам нужно будет заменить на новую, так что заранее рекомендуется приобрести ремкомплект.

Перед тем, как надевать прокладку на фильтр, тщательно смажьте его в новом масле, и только после этого продолжайте установку. Теперь вам осталось установить фильтр на место и залить масло в приемное отверстие.

При заливке контролируйте его количество. В итоге оно должно расположиться на отметке MAX.

Далее можете опускать автомобиль и использовать по его прямому назначению.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-dvigatelnogo-masla-i-maslyanogo-filtra-na-honda-accord.html

Ссылка на основную публикацию