Принцип действия и особенности использования присадок римет

«РиМЕТ». Лечение двигателя отечественными присадками — АвтоЖидкость

За последние несколько десятилетий на рынок вышло довольно много различных средств, служащих для улучшения качества работы или продления срока службы двигателя. Эти составы до сих пор вызывают споры в среде автомобилистов. Давайте разберёмся, что собой представляет присадка для двигателя «РиМЕТ».

Состав и принцип действия присадки «РиМЕТ»

Традиционные составы «РиМЕТ», служащие для продления срока службы изношенного мотора – это реметаллизанты по своему принципу действия. То есть эти присадки восстанавливают изношенные и повреждённые поверхности металлических деталей в нагруженных пятнах контакта.

Состав присадки «РиМЕТ» такой:

  • микрочастицы (размером 1-2 мм) меди, олова и сурьмы;
  • поверхностно-активные вещества, призванные помочь металлам оставаться во взвешенном состоянии в объёме масла и успешно достигать точек назначения;
  • носитель, обычно нейтральное минеральное масло.

Принцип действия присадки основан на простейшем механизме. Вместе с моторным маслом вещества циркулируют по системе. При попадании в какую-либо неровность на поверхности металла, решётка из Cu-Sn-Sb (или просто Cu-Sn для более ранних версий присадки) закрепляется в этой точке.

Если это образование не сбивается более крепким металлом (то есть находится в углублении, и при контакте с поверхностью сопрягаемой детали не происходит соприкосновения), то его рост продолжается. Происходит это до тех пор, пока новая структура не заполнит полностью повреждённый участок. Излишки удалятся в процессе работы трением.

При этом создаваемое в пятне контакта давление упрочняет образовавшийся слой.

На конкретном примере можно рассмотреть рабочую пару кольцо-цилиндр. Царапину на поверхности зеркала цилиндра после добавления присадки в масло начнут заполнять микрочешуйки из металлов Cu-Sn-Sb.

Обратите внимание

Это будет происходить до тех пор, пока поверхность кольца не начнёт сбивать излишки. А вновь образованное формирование упрочнится под давлением кольца.

Таким образом, частично и временно будет восстановлена рабочая поверхность.

Область применения и эффект

Основная область применения присадок «РиМЕТ» – это двигатели с пробегом. Сегодня компания выпускает несколько составов:

  • «РиМЕТ» — классический, но устаревший вариант.
  • «РиМЕТ 100» — усовершенствованный состав, в котором дополнительно используется сурьма.
  • «РиМЕТ Газ» — для двигателей, работающих на газу.
  • «РиМЕТ NANO» — состав с уменьшенной фракцией металлов, для «залечивания» даже незначительных повреждений всех типов двигателей.
  • «РиМЕТ Diesel» для дизельных моторов.

Есть ещё несколько составов для двигателей, но они менее распространены.

Производитель обещает следующие положительные эффекты после применения этих присадок:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах;
  • повышение мощности;
  • увеличение давления масла;
  • уменьшение скорости выработки (до 40%);
  • понижение расхода топлива (до 4%);
  • облегчённый пуск;
  • повышение ресурса двигателя;
  • снижение шумности мотора.

На практике эти эффекты не настолько ярко выражены, как описывает производитель. А в некоторых случаях результат противоположен. Об этом ниже.

Отзывы автовладельцев

Большинство автомобилистов отзывается о присадках «РиМЕТ» для двигателя или нейтрально, или положительно. Редкие негативные отзывы связаны с завышенными ожиданиями от состава. Ведь изношенному до предельного состояния мотору никакая присадка не поможет. А заливка в новый мотор может вовсе принести непоправимый вред.

Автовладельцы с заметной частотой оставляют следующие отзывы:

  • присадка заметно снижает уровень шума, двигатель работает мягче;
  • компрессия в цилиндрах выравнивается после небольшого пробега и держится как минимум до следующей замены масла;
  • мигающая на холостых оборотах лампочка давления масла гаснет и не загорается снова длительное время.

Мало кто из водителей говорит о повышении ресурса мотора, его мощности или топливной экономии. Обычно указываются субъективные ощущения, которые могут быть недостоверными. Потому что здесь сложно сделать объективные выводы без детальных исследований.

Можно сказать, что реметаллизант «РиМЕТ», как и другие похожие составы, наподобие присадки «Ресурс», частично работают. Однако заявления производителей касательно столь радикального воздействия на изношенные моторы явно преувеличены.

Источник: https://avtozhidkost.ru/prisadka-rimet-dlya-dvigatelya-v-maslo-otzyvy/

Присадка РиМЕТ: описание, состав и отзывы автолюбителей

Присадки РиМЕТ — это группа уникальных средств, основное действие которых направлено на улучшение основных характеристик работы автомобиля. Рассмотрим далее главные особенности передовых продуктов бренда, а также их прямое предназначение.

Общие сведения о производителе

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых компанией ВМП («Высококачественные металлические порошки»), история которого началась еще в 1991 году.

Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии.

На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.

Назначение

Основное назначение присадок от рассматриваемой фирмы — улучшение различных технических характеристик двигателя при его износе.

Благодаря использованию таких добавок можно не только значительно продлить срок службы силовых установок, но в некоторых случаях еще и восстановить их прежние параметры.

Кроме всего этого, производитель отмечает, что присадки РиМЕТ для двигателя отлично помогают увеличивать запас прочности ДВС.

Важно

Специалисты отмечают, что для достижения максимального эффекта желательно использовать присадки рассматриваемого типа только после завершения обкатки установки, а также в течение самого процесса эксплуатации машины: только так автомобиль сумеет получить дополнительную защиту.

Практика показывает, что при постоянном и правильном применении присадок в масло от РиМЕТ можно обеспечить оптимальное поддержание всех узлов двигателя, что является отличным показателем, характерным для всех продуктов бренда.

Задачи присадок от РиМЕТ

Что касается основных задач, с которыми могут справляться присадки от фирмы РиМЕТ, то к числу таковых, прежде всего, относится восстановление правильной геометрии трущихся элементов двигателя, а также снижение трения между ними. Также к перечню реализуемых задач стоит отнести значительное повышение эффективности топливного сгорания и улучшение смазывающих свойств трансмиссионного и моторного масла.

Одной из основных задач использования рассматриваемого средства является профилактика общего технического состояния силового агрегата и восстановление прежних показателей.

Следует отметить, что выше представлены только общие задачи присадок, производимых рассматриваемым брендом. Так некоторые отдельные продукты могут выполнять индивидуальные функции, имея в составе специальные компоненты.

Ассортимент

Отдельное внимание надо обратить на то, что компания РиМЕТ предлагает довольно широкий выбор продукции. В общем перечне присутствуют такие присадки:

  • РиМЕТ Мото;
  • РиМЕТ Т;
  • Реметаллизант;
  • Motor Healer;
  • РиМЕТ 100;
  • РиМЕТ 5000;
  • РиМЕТ Дизель.

Несложно догадаться, что каждый из представленных продуктов имеет свои особенные свойства и уникальное предназначение. Рассмотрим их далее более детально.

РиМЕТ Мото

Это присадка, которая является незаменимой для всех поклонников мотоциклов. Данный продукт отличается тем, что его уникальный состав позволяет снизить уровень износа двигателя скутеров, мотоциклов, катеров, гидроциклов и снегоходов.

В основу состава данного продукта включен ультратонкий порошок, сделанный из специальных металлических сплавов.

В отзывах о продукте РиМЕТ Мото, оставленных поклонниками данного средства, говорится то, что при регулярном его использовании можно наблюдать значительно увеличенный срок службы двигателя, а также повышение его возможного пробега.

РиМЕТ Т

Присадка в масло — это отличный выбор для тех автомобилистов, которые желают восстановить изношенную трансмиссию автомобиля. Данный продукт также широко используется для обработки заднего моста.

В отзывах о присадке РиМЕТ для трансмиссии, оставленных автолюбителями и мастерами в сфере обслуживания автомобилей, довольно часто отмечается то, что регулярное применение такого продукта позволяет избавиться от лишних шумов, издаваемых зубными передачами, подшипниками и синхронизаторами. Также состав этой присадки позволяет продлить срок службы смазывающей жидкости, заливаемой в трансмиссию.

Реметаллизант

Рассматривая перечень автомобильных присадок, выпускаемых брендом РиМЕТ, надо отметить особенности еще одного уникального продукта — Реметаллизант.

Основное предназначение такой присадки — восстановление узлов двигателя.

Главная задача продукта состоит в создании на поверхности трущихся деталей защитного слоя из масла, благодаря чему заполняются все углубления, образованные из-за их трения.

В отзывах о данной присадке очень часто отмечается то, что в результате ее использования двигатель служит гораздо дольше, чем это заявлено производителем, а также устраняется его перегрев.

Читайте также:  Плюсы и минусы промывки двигателя перед заменой масла

РиМЕТ 100

Говоря о присадке РиМЕТ 100, надо определить то, что такой продукт является некой новинкой в сфере ГСМ, так как в основу его состава легла уникальная специальная формула, разработанная в лаборатории компании. Использование данного средства рекомендуется как на подержанных, так и на новых машинах.

В комментариях производителя, оставленных в адрес такого продукта, отмечается то, что его составляющие способны устранять первичные износы еще на ранних стадиях использования мотора. В отзывах автовладельцев отмечается, что данный состав можно заливать сразу же после первой обкатки автомобиля — присадка тут же вступает в активное действие.

Motor Healer

Motor Healer — это продукт, который был разработан специально для обслуживания дорогих автомобилей, особо требовательных к уходу. Уникальность такого средства состоит в том, что для его создания используются зарубежные и очень качественные материалы, соединенные по российской схеме.

В отзывах автолюбителей говорится то, что Motor Healer оптимально применяется в сочетании с дорогими и качественными моторными маслами.

Данный продукт создается преимущественно для импорта в другие страны, в России его приобрести довольно сложно.

РиМЕТ Дизель

Это присадка, предназначенная для обслуживания дизельных двигателей. Данный продукт является специальной разработкой бренда РиМЕТ, состав которой ориентирован на использование преимущественно в легковых машинах.

В отзывах о присадке РиМЕТ для двигателей дизельного типа говорится, что этот товар отлично стимулирует работу тех двигателей, в сочетании с которыми установлены интеркулеры и турбонаддувы — состав прекрасно подходит для нормализации работы этих элементов двигателя.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/58446-prisadka-rimet-opisanie-sostav-i-otzyvy-avtolyubitelej/

Присадки РиМЕТ — описание и отзывы автолюбителей

Может ли 5 г вещества иметь площадь в 50 кв. м? Конечно, нет, возмутитесь вы — и будете не правы. Оказывается, может, правда, только в том случае, если это вещество содержится в «РиМЕТ».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день на нашем рынке присутствует небольшое количество препаратов, способных оттянуть без капитальный ремонт двигателя. Но в большинстве своем это импортные препараты, цена которых неоправданно велика. Однако есть на прилавках и реметаллизанты отечественного производства, цена которых в несколько раз меньше импортных.

Одним из таких препаратов является «РиМЕТ». Разработанный Уральским металлургическим институтом и продаваемый на северо-западе фирмой «ВМП АВТО», он уже успел завоевать заслуженную популярность у наших автолюбителей. В чем секрет успеха? Прокомментировать ситуацию мы попросили специалистов фирмы.

Самое большое отличие нашего препарата от остальных в качестве активной массы, которая определяется размером частиц, из которых он состоит. Дело в том, что при уменьшении размера частиц металлов (размер менее 30 н.м) происходит резкое увеличение отношения частицы к объему.

Так, например, для частиц серебра (а оно, помимо олова и меди, входит в состав нашего препарата) размерами в 1 н.м. это отношение достигает 90%, что соответствует нахождению на поверхности практически всех атомов, делая препарат, состоящий из таких частиц, более активным.

А чем активнее препарат, тем он быстрее вступает во взаимодействие с поврежденным участком, залечивая его. Увы, но крупные частицы, которые применяются в импортных реметаллизантах, менее активны. Небольшой пример.

При объеме флакона с присадкой всего в 50 мл наш препарат имеет 5 г активной массы с суммарной активной площадью частиц в 50 (!) кв. м (ни много ни мало, а это хорошая четырехкомнатная квартира).

Не менее популярный ныне зарубежный реметаллизант при объеме флакона в 200 мл и 11 граммах активного вещества имеет суммарную площадь активных частиц не более 9 кв. м. Как видите, цифры говорят сами за себя. Да и дозировать его при таком объеме флакона, не нарушив сбалансированности масла, значительно сложнее.

Совет

Ведь предельно допустимый объем добавки не должен превышать 200 мл на 4 литра масла, в противном случае даже самое хорошее масло можно превратить в посредственное. При применении «РиМЕТа» такого не произойдет. Даже самая ударная доза для двигателя с объемом заправки масла в 4 литра составляет всего 4 флакона. А это — 20 г активной массы при общем объеме присадки в 200 мл.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно смело заметить, что на сегодняшний день реметаллизант третьего поколения «РиМЕТ» аналогов в мире не имеет. И по сути в одном флаконе «РиМЕТа» сконцентрирована вся сила российских технологий. И как вы понимаете, сила эта немалая.

Отзывы автолюбителей:

Когда расход топлива моего форда, который пробежал 200 тыс. км., стал составлять 20 л, а масло просто «вылетать в трубу» (расход 2.5 литра на 100 км. пути) я понял, что так дальше жить нельзя. Нужно было что-то срочно делать. Однако средств и времени на капиталку не было.

Кто-то из приятелей посоветовал попробовать «РиМЕТ». Попробуй мол, хуже уже не будет. Честно говоря я сначала довольно скептически отнесся к предложению. Раньше я уже пользовался разного рода дорогими импортными присадками, но желаемого результата они не принесли. А тут маленькая баночка (всего 50 мл.) — наверняка не поможет. И все же черт попутал.

Купил. Сыграла роль доступная цена за флакон. Однако еще в магазине обратил внимание на таблицу вложенную в коробку. Там подробно описывалось сколько требуется препарата для конкретного двигателя с конкретным пробегом. По ней выходило, что одной банкой мне не обойтись. Требовалось две. Прикинул — купил — залил. На следующий день поехал в Москву.

Каково же было мое удивление когда через 200 км. пути я почувствовал явное улучшение в работе двигателя и динамики автомобиля.

Уже почти на подъезде к столице обратил внимание на то, что снизился расход топлива до 9.3 литра, а уровень масла изменился незначительно. У приятеля замерил компрессию. Вместо «обычных» 5.

4 кг/см2 в среднем, компрессиметр показывал 8.5. Честно говоря я не ожидал такого эффекта.

Отзыв оставил: Михаил Савченко, автолюбитель

Источник: http://motornoe.com/smazka/prisadki-rimet-opisanie-i-otzyvy-avtolyubitelei.html

Вся правда о присадках

Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя которые снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т.д.

Для автолюбителей старой формации присадки для двигателей во многом являются чем-то непонятным и загадочным: всю жизнь ездил без присадок и ничего, а тут вдруг – что-то добавлять в масло… И наоборот: прогрессивно настроенные автолюбители используют те самые присадки для моторов и весьма довольны результатами.

Что же все таки собою являют присадки и какой от них практический толк? На сегодняшний день рынок автожидкостей и специальных средств готов предложить нам целую гамму добавок, присадок и прочих активных веществ, действие которых направлено на продление жизни «сердцу» нашего авто – тандему двигателя и КПП. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.

По своему принципу применения так называемые присадки разделяются на три группы:

— присадки, добавляемые в бензин;

— присадки, добавляемые в масло двигателя;

— присадки добавляемые в масло (смазывающую жидкость) КПП.

Присадки, добавляемые в бензин – это, как правило, осушители топлива (удаляет влагу из бака), очистители двигателя и антидетонаторы, присадки, увеличивающие октановое число и очистители топливной системы.

Обратите внимание

Что говорит об этих присадках опыт автолюбителей? Многие владельцы авто пользуются ими и довольно успешно. Осушители топлива безусловно полезны, так как не секрет, что вода скапливается практически в любом баке машины.

Но стоит, наверное, упомянуть, что для устранения воды достаточно добавлять и изопропиловый спирт: спирт «растворяет» воду и уже эта смесь сгорает вместе с бензином. Кстати, применение спирта очищает свечи.

Опытные механики рекомендуют лить около 100 грамм спирта на 20 литров горючего.

Октан+ также полезен. В особенности, если вам приходится заправлять машину на непроверенных автозаправках, где качество бензина сомнительно.

Существуют и комплексные добавки в бензин, очищающие топливную систему, снимающие нагар и удаляющие из горючего воду. Качественные присадки такого класса – это, как правило, средства производства Японии.

Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории: Первое. Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек.

Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя.

Читайте также:  Сравнение технических характеристик моторных масел роснефть и лукойл

Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину.

, выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.

Вторая Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде.

Важно

При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

А что же нам обещает производитель, предлагая залить присадку в двигатель и (или) КПП? А обещают (в преобладающем большинстве) следующее: прирост мощности двигателя, способность двигателя выдерживать нагрузки сверх нормы, снижение износа цилиндро-поршневой группы двигателя, снижение износа вкладышей, продление срока эксплуатации масла, снижение нагарообразования, снижение вибрации двигателя и КПП, уменьшение коэффициента трения между деталями двигателя и КПП, снижение расхода топлива и так далее.

Что же происходит на деле? Да, присадки помогают стареньким, изношенным двигателям еще «пожить» и отодвинуть капремонт на какое-то время. Так говорят многие. С помощью присадок увеличивается компрессия, снижается детонация двигателя.

Мотор работает «ровнее» и «мягче». Многие автолюбители отзываются о присадках самыми лестными словами. И расход становится меньше, и детонация пропадает, и тяга возрастает.

В большинстве своем автолюбители сходятся во мнении, что в двигатель нового автомобиля лить присадки не стоит.

Некоторое количество автолюбителей свое отношение к присадкам выражают как нейтральное. То есть – считают, что присадки ничего не дают и применяют их лишь для самоуспокоения.

Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок.

Совет

Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов.

Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.

Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку.

Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров.

Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении.

Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.

Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.

Во всяком случае, если вы решили применять присадки, то наши рекомендации таковы: никогда не используйте присадки неизвестного происхождения, если решили их применять, то стоит покупать брендовый товар – ведь от его качества зависит работа мотора.

Изучите состав присадки – в нем не должно быть воды. Любой добавляемый в двигатель состав обязательно проходит тест на коррозионную активность. Если в составе указано — H2O, такую присадку лучше не брать.

Обратите внимание

Далее, наличие в «рецептуре» присадки MoS2 (дисульфид молибдена) губительно влияет на механизмы. Так что будьте внимательны!

Если вы сомневаетесь в качестве предлагаемой вам присадки, попросите продавца показать сертификат. Вероятнее всего, такового не найдется. А если есть – убедитесь в его соответствии предлагаемому товару.

«Фильтруйте» рекламные обещания. Слоган: «примени присадку и капремонт подождет» не стоит воспринимать буквально. Ведь механические выработки никуда не деваются, какие бы мы присадки не применяли. Так что присадки – присадками, а техобслуживание по расписанию.

Не стоит применять присадки, если ваше авто новое и находится на гарантии. Помните: все манипуляции нужно производить на авторизованном сервисе и производить замену масла в соответствии с регламентом. Любая «отсебятина» может закончится потерей гарантии.

Кроме этого – следуйте в точности инструкции по применению присадки, никогда не превышайте нормы ее расхода. В данном случае пословица «маслом кашу не испортишь» не работает.

Эксперименты в стиле – добавлю больше – будет лучше, как правило, заканчиваются плачевно.

Всегда лучше несколько раз подумать, возможно посоветоваться с хорошим механиком, чем устранять последствия.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНЫХ ПРИСАДОК В ТОПЛИВО

НЕРЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСАДКИ

Тетраэтилсвинец («этил»)

+Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).

 -Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.

Нафталин

+Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.

 -Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.

Спирт

 +При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.

 -Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.

Ацетон (метилбутиловый эфир)

 +В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.

— Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.

Марганец

+Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.

 -Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.

Ферроцен

+Повышает октановое число на 4—5 единиц.

-При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.

Читайте также:  Сфера применения и технические характеристики моторных масел wolf

Бензол, толулол

 +Повышает октановое число на 10%.

 -Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.

ВНИМАНИЕ! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, проводит электричество. Возможно самовозгорание автомобиля.

УСЛОВНО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСАДКИ

Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

 +Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.

-Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.

Монометиланилин (ММА)

 +В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.

 -При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к «зависанию» клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.

МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ — БЕЗВРЕДНЫ

+Это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды) и моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). «Разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.

 -Передозировка (более 10%) приведет к тому, что двигатель не будет заводиться.

Источник: http://tachki.md/index.php/masterstvo-vajdenia/1475-vsea-pravda-o-prisadkah.html

РиМЕТ лучше для машины нет

На правах рекламы

Препараты серии РиМЕТ представляют собой суспензию сверхмалых металлических частиц активного сплава в базовой нейтральной основе. Уникальные частицы формируются из металлического газа в вакууме. Эта технология позволяет получать наночастицы, т.е. частицы размером менее 0,1 мкм. Они беспрепятственно проходят через любые типы фильтров.

Эффект

  • увеличивается ресурс двигателя (в 2-3 раза);
  • снижается расход бензина (до 10%);
  • снижается уровень СО в выхлопных газах (в 4-5 раз);
  • снижается расход масла;
  • увеличивается приемистость (мощность), в том числе и у новых двигателей;
  • выравнивается и повышается до оптимального уровня компрессия в цилиндрах;
  • облегчается запуск двигателя при низких температурах;
  • снижается уровень шума.

РиМЕТ – первый и лучший российский реметаллизант (экспертиза журнала «За рулем» 4/2004), реально улучшающий работу ДВС. За 15 лет жизни на рынке автохимии приобрел заслуженный авторитет и популярность у сотен тысяч автолюбителей и профессионалов. Применяется для восстановления двигателей.

РиМЕТ-100 новая формула – обладает высокими защитными свойствами, позволяющими увеличить ресурс двигателя в 2-3 раза, выполняет также восстановительные функции. РиМЕТ-100 значительно превосходит по качеству имеющиеся на рынке западные аналоги. Его уникальная формула «защита+восстановление» делает препарат необходимым как для новых, так  для изношенных двигателей.

Целитель Мотора – уникальная разработка серии РиМЕТ нового поколения.

Уникальность препарата в том, что он значительно снижает трение и увеличивает мощность двигателя до 20%, являясь в то же время защитным и восстановительным препаратом.

Устраняет износ на самой ранней стадии эксплуатации двигателя, значительно увеличивает ресурс изношенного двигателя. Препарат поставляется в страны Западной Европы и Америки.

Смазка ВЫМПЕЛ – металлоплакирующая многоцелевая пластичная смазка. В 3-4 раза увеличивает срок службы всех узлов трения. Применяется в узлах трения всех типов: подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых передачах. Не требует замены при техническом обслуживании.

Специальные препараты

РиМЕТ-5000 – препарат для грузового транспорта, сельхозтехники, судов, компрессоров, станочного парка. РиМЕТ-5000 значительно увеличивает межремонтный пробег и экономит эксплуатационные расходы.

РиМЕТ-Т – препарат для трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Защищает от износа и устраняет шум в зубчатых передачах и подшипниках. В 2 раза повышает срок службы коробок передач. В 5 раз увеличивает срок службы трансмиссионного масла.

РиМЕТ-дизель – защитно-восстановительный препарат для современных легковых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.

Применение

В процессе эксплуатации двигателя накапливается износ трущихся поверхностей. Одна из двух основных функций препаратов РиМЕТ – восстановительная. В процессе восстановления происходит «наращивание» нового защитного слоя, «залечиваются» микродефекты поверхности и, как следствие, восстанавливается исходная геометрическая форма поверхности деталей.

Профилактика

Для профилактики износа новых двигателей  рекомендуется использовать препараты РиМЕТ-100 и Motor Healer сразу после обкатки двигателя. Это будет надежной гарантией сохранения технических характеристик двигателя на максимальном уровне и его длительной безаварийной эксплуатации.

Советы пользователю

  • Препараты серии РиМЕТ любят чистое масло и промытую систему смазки.
  • При заливке более одного баллона препарата желательно заливать не все сразу, а через 50-100 км пробега каждый баллон.

Осторожно, подделка!

К сожалению, на рынке автохимии появилось множество подделок известных марок реметаллизантов.

Препараты серии РиМЕТ на протяжении последних трех лет выпускаются только в алюминиевых баллонах (за исключением РиМЕТ, 400 мл и пластичной металлоплакирующей смазки МС Вымпел, 170 г.), производимых на дорогостоящем импортном оборудовании, что полностью исключает подделку.

Поэтому предлагаемый суррогат в пластмассовом баллоне ничего общего с препаратами РиМЕТ (см. фото) не имеет и не только не улучшает работу двигателя вашего автомобиля, но и может существенно навредить.

Важно

Мы также не исключаем, что недобросовестный продавец, желая продать суррогат, может ответить, что якобы предлагаемый им товар выпущен 3 года назад и является «настоящим». Если даже это заявление продавца и правдиво, в чем мы глубоко сомневаемся, то в лучшем случае:

  1. Вы приобретете просроченный препарат (срок годности препарата, установленный производителем – 3 года).
  2. Вы приобретете препарат старой разработки.

В худшем случае вы приобретете откровенную подделку.

Препараты РиМЕТ в алюминиевых баллонах – гарантия современного усовершенствования препарата от производителя!

РиМЕТ необходим двигателю так же, как качественное масло и хороший бензин!

Источник: http://turbonsk.ru/rimet-luchshe-dlya-mashiny-net/

РиМЕТ-Т 50 мл (препарат для восстановления трансмиссии) по самой низкой цене!

  • Как получить заказ?
  • На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел.

    8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42

  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.

    лицо без НДС

Отзывы

РиМЕТ-Т — препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм.

Отличается от препарата РиМЕТ большей концентрацией порошка и составом дисперсионной среды, благодаря чему выдерживает более высокие удельные давления на поверхностях трения. Не нарушает работу синхронизаторов коробки передач.
 

Эффект от применения РиМЕТ-Т

— снижает скорость износа до 40%;  — устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах;   — в 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов;   — облегчает включение передач и снижает возможный при включении стук;   — в 2 раза увеличивает срок службы трансмиссионного масла. Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется весь срок службы трансмиссионного масла.

Способ применения РиМЕТ-Т

Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. 

Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.  — слить старое трансмиссионное масло и залить свежее.  

— перед заливкой препарата РиМЕТ-Т необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течение 20-30 секунд. 

— сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в трансмиссионное масло;  — проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего масла, снова энергично взболтать и добавить к залитому трансмиссионному маслу.

Дозировка РиМЕТ-Т

Необходимое кол-во препарата
Для восстановления изношенной поверхности трения При сильном шуме в коробке передач
1 баллон на 1 л масла 2 баллона на 1 л масла
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг

Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Источник: https://oils-market.ru/product/p~1203%5Etab~spec.html

Ссылка на основную публикацию