Процесс замены масла в акпп автомобиля «peugeot 307»

Замена Масла В АКПП Пежо 307 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно относительно автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает по причине отсутствия грамотной технической профилактики.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если веровать производителям, масло в коробке есть вариант не сменять в протяжении 100 тыс. км, также конечно приписка, согласно какой занимается обладатель может поменять масло при наименьшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание.

Реально дожидаться отметки в 100 тыщ пробега не нужно, если Хотите обойтись без ремонта Коробка автомат. Спецы говорят, что поменять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Поменять трансмиссионное масло можно на сто процентов, либо отчасти. Необходимо сказать, что проводить полную функцию всякий раз совсем необязательно.

Обратите внимание

Чтоб автоматическая коробка работала корректно, этого вполне достаточно временами отчасти сменять масло.

Если Хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее. фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141.

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП». Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал

Замена масла в автоматической коробке перемены передач типа DP0 / AL4 Коробки данного типа применяются на.

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра.

Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км.

Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.

  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.

  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер. 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).

  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
  1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.

  2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
  3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.

  5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
  6. Теперь можно завести двигатель.
  7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.

  8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
  9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
  10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.
Читайте также:  Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «lada vesta» своими руками

Как проверить уровень масла в АКПП?

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-307-video/

Пежо 307 Замена Масла Кпп

Как произвести замену масла в коробке передач Пежо 307? Что для этого нужно подготовить? Читайте подробнее в нашей статье.

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Peugeot 408 allure Бортжурнал Замена масла на Дизеле Пежо 408. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении.

    Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.

  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП.

    Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.

    8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  • Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Пежо 408, замена масла в коробке. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
  • Для автоматических коробок передач

    Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Промывка системы охлаждения, замена термостата на Пежо 307 —. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

    1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
    3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
    4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
    5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. Замена масла на Дизеле Пежо 408 — бортжурнал Peugeot 408 allure. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
    6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Замена корпуса термостата Пежо 307 Уровень масла в КПП Рено Логан, долив и замена — бортжурнал Renault. Это делается при помощи диагностического оборудования.
    7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.

    Как залить масло мкпп пежо 207

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

    Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал

    Внимание конкурс!!! замена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Нужно быть подписчиком канала 2. Поставить…

    Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

    Инструкция по замене

    Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Авто Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

    Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач.

    Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

    Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

    Какое масло лить?

    Этому моменту также стоит уделить внимание. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия . Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

    Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

    Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

    Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

    ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

    На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

    • Декстрон 6;
    • БМВ 7045E;
    • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
    • Хонда З1;
    • Тойота T-4;
    • Вольво 1161540.

    Что приготовить?

    Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

    • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
    • поддон для сбора отработанного расходного материала;
    • шестигранный ключ на 27 мм;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
    • ветошь;
    • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

    Этапы работ

    Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

    1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
    2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
    3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
    4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. 1 Замена термостата на Пежо 307 Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
    5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Новое Замена масла в двигателе пежо 408 видео Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

    На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

    Видео «Коробка передач Пежо 307»

    В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

    Источник: https://5net.ru/pezho-307-zamena-masla-kpp/

    2.35 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра. Акпп пежо 307 замена фильтра

    Главная » Акпп » Акпп пежо 307 замена фильтра

    1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
    2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
    3. Установите рычаг селектора в положение Р.
    4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
    5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
    6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
    7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
    8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
    9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
    10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
    11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
    12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
    13. При наличии установите брызговик.
    14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
    15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
    16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
    17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
    18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
    19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
    20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

    automn.ru

    Замена клапана АКПП Peugeot, Citroen, Renault

    Peugeot 307 Замена Фильтра салона , как работают перекупы,ремонт своими руками,французский автопром

    Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

    Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

    АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

    Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

    АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

    Замена масла в двигателе. Peugeot 307

    Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

    АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

    Также смотрите:

    • Лампочки в фары BMW e34
    • Peugeot 807 и lancia phedra
    • Мерседес спринтер заборник в баке
    • Аэродинамический обвес на Hyundai sonata
    • Задний бампер Форд Фокус 2 хэтчбек 2007
    • Тюнинг для Honda vfr 1200fd
    • Лансер 10 против Мазда 3 видео
    • Как снять насос гура на Шевроле Лачетти
    • Замена подшипников первичного вала Форд Фокус 2
    • Mobil super 3000 5w40 в БМВ
    • Отзывы о моторе Suzuki df5s
    • Самоблокирующийся дифференциал на Шевроле Ланос
    • Вольво трак отзывы о работодателе
    • Смотреть тест драйв фольксваген туарег дизель 3 0
    • Номер кузова на Мерседес е320

    Главная » Новости » Замена фильтра в АКПП Пежо 307 своими руками

    logovaz-auto.ru

    PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 KFW (TU3JP) (1360 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 2000 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) (1360 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 2003 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi 8HX (DV4TD) (1398 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 2001 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V NFU (TU5JP4) (1587 см3) бензин 109 л.с. / 80кВт 2000 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 9HV (DV6ATED4) (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 110 9HY (DV6TED4) (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2004 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFN (EW10J4) (1997 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 2000 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFK (EW10J4S) (1997 см3) бензин 177 л.с. / 130кВт 2005 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFJ (EW10A) (1997 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2005 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110 RHS (DW10ATED) (1997 см3) Дизель 107 л.с. / 79кВт 2000 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 RHR (DW10BTED4) (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2003 — наст. время
    PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 90 RHY (DW10TD) (1997 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2000 — наст. время

    www.konsulavto.ru

    Здесь регулярно появляются интересные новинки. Вы нашли по запросу замена фильтра в акпп пежо 307 — заходите сюда. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Показов: 325288

    Категория: Ремонт автомобиля видео

    Смех в теме: Мужик приходит в церковь, заходит в исповедальню и говорит священнику:- Святой отец, мне нужно исповедаться.- Слушаю тебя, сын мой, расскажи о своих грехах.- Святой отец, я изменял своей жене. Я режиссер, и пару недель назад я переспал с Дженнифер Лопес.

    — Ты хочешь в чем-то еще покаяться, сын мой?- Да, святой отец, на прошлой неделе я проявил слабость и также переспал с Николь Кидман и Джулией Робертс.- Вот как!.. Что-то еще, сын мой?- Да, святой отец.

    На этой неделе я не смог удержаться, и совершил грех с Кэмерон Диас и Синди Кроуфорд, причем сразу с обеими, и теперь я хочу, чтобы Господь меня простил.- Очень сожалею, сын мой, но я не могу отпустить тебе грехи.

    — Но почему? Почему, святой отец?? Неужели божье милосердие закончилось?- Да, именно так, потому что даже Господь тебе не поверит, что ты в этом раскаиваешься!

    Важно

    Опубликовал Админ: по просьбе Порфирийа

    Оценка автовладельца: Bce продуманно для людей.Большие кнопки,под правой рукой нет»гроба-бардачка»как во многих машинах.Большая торпеда,удобное кресло,его регулировка.Сзади пассажиры не жалуются.Управляемость отличная.Просто супер,да на крутых поворотах мешают стойки,но это не критично.Повышенный клиренс.Ничего не цепляю.Расход небольшой,но,если ехать по 140км,расход увеличивается ощутимо

    Video: замена фильтра в акпп пежо 307

    monovp.ru

    Работы выполняются на остывшем двигателе после недавно совершенной поездки.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
    2. Подставьте поддон, отверните сливную пробку и слейте всю жидкость, не допуская потерь. Поставьте пробку на место и затяните.

    3. Осторожно снимите поддон картера трансмиссии и слейте остатки жидкости. Для снятия поддона отверните болты и легкими ударами молотка сместите, вскрыв уплотнение.
    4. Отверните болты и снимите фильтр с блока клапанов трансмиссии (болты фильтра трансмиссии указаны стрелками).
    5.

    Проверьте состояние жидкости. Если жидкость темного цвета и издает горелый запах, то это указывает на перегрев трансмиссии. Присутствие в поддоне или в фильтре мелких частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о разрушении деталей внутреннего устройств трансмиссии (многодискового сцепления).

    В этом случае рекомендуется сдать автомобиль в автосервис.

    6. Промойте поддон растворителем и просушите, удалите остатки старого уплотнения. Установите новый фильтр, заменив прокладку (указана стрелкой).
    7. Нанесите на разъемную плоскость поддона валик герметика RTV, обводя отверстия изнутри.

    8. Оденьте на патрубок указателя уровня шланг и установите поддон. Равномерно и постепенно затяните болты до заданного момента.
    9. Опустите автомобиль и через шланг на патрубке залейте около 3,5 л трансмиссионной жидкости рекомендуемая марка указана в подразделе 2.1.
    10.

    Переведите селектор в положение Park и запустите двигатель.

    11. Переведите селектор во все положения, снова переведите в положение Park и проверьте уровень, при необходимости долейте жидкость, доведя уровень до нормального.
    12.

    При первых поездках следите за уровнем жидкости (на прогретой трансмиссии) и проверяйте наличие подтеканий из картера.

    automn.ru

    Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/akpp-pezho-307-zamena-filtra.html

    Ссылка на основную публикацию