Рекомендации по выбору масла shell

Выбирая смазочный материал, каждый автовладелец желает получить продукт соответствующего качества.

В силу определённых обстоятельств (небольшой опыт, нехватка знаний, доверие продавцу, цель которого продать залежавшийся товар), выбор масла, как правило, часто приводит к покупке некачественного товара, который способен принести вред транспортному средству. Владение достоверной информацией позволит каждому водителю определить, какое масло нужно двигателю его авто.

Именно в этой статье мы рассмотрим главные критерии подбора масла по марке автомобиля, где научим вас выбирать смазку, подробно рассказывая, почему именно она стоит вашего внимания и почему подходит именно вашему авто.

Содержание

Ассортимент продукции

Компания Shell предоставляет довольно обширный список продукции, среди которого следует выделить следующие смазочные материалы:

  1. Shell Helix Ultra. Отличается пакетом присадок, которые обеспечивают отличную защиту от шлама. Масло увеличивает мощь мотора, минимизирует уровень шума и вибрации, является защитой против окислов.
  2. Shell Helix НХ8. Отличается высокой текучестью и при этом низким уровнем вязкости, препятствует каким-либо отложениям. Защитная плёнка не разрушается из-за воздействий окислов. Продукт обладает повышенной моющей формулой, мгновенно образовывает плёнку во время холодного запуска двигателя, обеспечивает защиту при максимальных нагрузках, связанных с высокими температурами.
  3. Shell Helix НХ7. Подходят исключительно для бензиновых моторов. Содержит в себе большое количество парафинов и серы, что значительно увеличивает работоспособность мотора. Отличатся устойчивостью к окислам, защищает мотор при максимальных нагрузках.
  4. Shell Helix НХ6. Обеспечит бесшумную работу «сердца» транспортного средства – движка, отсутствие отложений и защиту от окислов. Продукт способствует увеличению мощности, полностью при этом защищая мотор, отличается низким уровнем вязкости и высоким показателем текучести, экономит топливо.
  5. Shell Helix НХ5О. Обеспечивает низкий расход топлива, очищает мотор, минимизирует расход смазки. Масло устойчиво к окислению и обладает антисажевой функцией.
  6. Shell Helix НХ3. Идеальный выбор для владельцев авто с большим пробегом. Замечательно очищает мотор от старой смазки и окисления, обеспечивает более длительный срок эксплуатации машины. Обеспечивает возможность всесезонного применения, без проблем запускает двигатель при сильных морозах, не густеет.

Следует отметить, что, подбирая масло Shell, нужно руководствоваться в первую очередь характеристиками мотора авто, а также вашей спецификой вождения.

Выбор масла по основным параметрам

В первую очередь, следует обратить своё внимание не на конкретную марку авто, а на тип его мотора. В случае если в инструкции не указана информация по поводу вязкости смазки, нужно отдавать предпочтение материалам со средней зимней температурой в вашей местности.

Следующий, не мене важный параметр – это тип по классификации смазок (вы должны знать, какой именно у вас). На данный момент существует три вида:

  • А – для бензиновых моторов;
  • В – для дизельных с небольшой мощностью;
  • С – для дизеля с большой мощностью.

Масла классифицируются по API (американская классификация) и по АCEA (ассоциация европейских производителей автомобилей. АCEA предъявляет более высокие требования к производителям.

Синтетика или минералка

Кроме того, масла подразделяются по основе состава:

  1. Минералка. Отличается невысокой стоимостью из-за небольших затрат при изготовлении (производится из чистых примесей без добавления присадок).
  2. Полусинтетика. Это что-то среднее между синтетическим маслом и минеральным. Состоит из смесей этих двух смазок.
  3. Синтетика. Производится из однородных органических соединений. Продукция отличается возможностью запуска двигателя в самые сильные морозы. Кроме того, синтетические масла не требуют столь частой замены, как иные смазки.

Маркировка SAE

Первое число, например, «10W», говорит о том, при какой минимальной температуре может использоваться средство. Второе число, к примеру «40», отвечает за «поведение» смазки в период жары – чем выше эта цифра, тем лучше качество масла.

Также при выборе следует обращать своё внимание на климатические условия. Наилучший выбор для любой погоды – это смазка с обозначением 5w40.

Условия эксплуатации

Если вы преимущественно передвигаетесь по трассе, значит, двигатель обдувается, в том числе и масло. Особенно сложно в летний период в пробках. Полное отсутствие обдува станет испытанием для авто. Если вы часто передвигаетесь в городских условиях, рекомендовано отдать свое предпочтение средствам с маркировкой 5w40.

Стиль езды

Любителям ездить с «ветерком» стоит отдавать предпочтение смазкам 5w50/60. Дело в том, что при предельной работе двигателя развиваются максимальные обороты, то есть двигатель максимально разогревается. Как следствие, качество силы трения всех узлов зависит именно от масла.

Качество смазки

Покупая дешёвое масло, вам только кажется, что вы экономите. Запомните, лучше купить один раз качественное и ездить в свое удовольствие, нежели после покупки дешёвого продукта переплачивать за ремонт, проводя при этом своё время в автосервисе (которое могли бы потратить на семью, друзей или работу).

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Подбирая смазочный материал, необходимо учитывать все данные о вашем авто: марка, модель, модификация, год выпуска, объём двигателя, а также тип топлива.

Стоит отметить, что каждый двигатель уникален. Основные отличия между марками авто кроются в их двигателях, которые бывают дизельными и бензиновыми. Естественно, существуют универсальные масла, подходящие как для первых, так и для вторых моторов. Но стоит ли их покупать? Прежде чем это сделать, нужно понять отличия между этими моторами:

Дизельные масла отличаются особой плотностью. Основные требования к ним – это:

  • моющая способность;
  • высокий уровень стойкости к окислению.

Поскольку этим маслам приходится работать при высоких температурах во время заведения авто, в их состав входят особенные моющие присадки.

В составе смазки для бензиновых двигателей содержится гораздо меньше серы, а особенные присадки ему и вовсе не нужны (поскольку подобные моторы не требуют при запуске столь высоких температур). Также они отличаются низким уровнем окисления.

Система подбора масла Shell Lubematch

Это уникальная система подбора масел.

Благодаря ей нужно всего лишь выбрать тип транспорта, на котором вы передвигаетесь (мотоцикл, легковое или грузовое авто, промышленная техника, тракторы, внедорожные автомобили и так далее).

После следует указать марку авто и модель (в некоторых случаях потребуется классификация). Введя эти данные, вы получите список масел, подходящих именно вашему транспортному средству.

Подобный подход выбора масла максимально снижает временные, моральные и финансовые затраты. Больше не нужно на личном опыте проверять соответствие смазки и при этом подвергать мотор своего транспортного средства экспериментам.

Как подобрать моторное масло Shell Helix

Британско-Нидерландская фирма Royal Dutch Shell, по-простому именуют Шелл, давно известна многим автолюбителям.

Эта компания кроме широкого ассортимента различных эксплуатационных жидкостей для автомототехники, выпускает высококачественное моторное масло.

О его высоком качестве говорит тот факт, что компания на протяжении ряда лет выступает в качестве спонсора команды Ferrari в гонках формулы 1.

Качество смазочных жидкостей компания протестировала на автомобилях, которые используются полицейскими.

Эти машины очень часто работают в экстремальном режиме, поэтому проверка подтвердила заявленные фирмой характеристики масел. Транспортные средства проверялись в течение трёх лет, масло менялось через 10 000 км.

После осмотра деталей оказалось, что они значительно чище против обычных смазок, износ эксплуатируемого механизма существенно меньше.

Несколько слов о характеристиках

Ассортимент Shell представлен четырьмя основными категориями, это:

  1. Продукция, обеспечивающая экономию топлива;
  2. Смазочные жидкости, которые прошли усовершенствования;
  3. Масла по сезону, они соответствуют температурному диапазону региона где используется транспортное средство;
  4. Всесезонные смазки, которые являются универсальными при эксплуатации машины в зоне умеренного климата.

Вся продукция, которая выпускается компанией может производится на различной базовой основе. Она может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической.

Чаще всего за основу берут остатки от перегонки нефти с последующим добавлением присадок.

Они повышают вязкостные показатели продукции, улучшают противозадирные свойства, увеличивают стойкость от пригорания в процессе работы силового агрегата.

Высокое качество продукции вызывает нездоровый ажиотаж вокруг неё. В продаже можно встретить большое количество подделок, которые не соответствуют заявленным компанией показателям.

Отличительной чертой настоящего масла является его относительно высокая стоимость, которая вполне соответствует качеству производимого продукта.

Использование масел Шелл гарантирует владельцам автомобилей длительный период эксплуатации техники.

Как правильно подобрать продукт

Обычно владельцы автомобилей при выборе смазок пользуются рекомендациями заводов изготовителей, где подробно расписаны всевозможные варианты используемых эксплуатационных жидкостей.

Следует только учитывать тот факт, что при переходе от одной марки смазки к другой, необходимо промывать двигатель.

Для того чтобы более быстро и правильно подобрать масло, существует официальный онлайн сервис Shell LubeMatch.

Следует также напомнить владельцам о том, что это рекомендации от компании Shell, а не производителя транспортного средства. Для того, чтобы посмотреть характеристики искомого масла, следует перейти к списку смазок на официальном сайте. Это даёт возможность для потребителя убедиться в том, что оно будет соответствовать типу силового агрегата автомобиля.

Инструкция по использованию официального сервиса Shell LubeMatch

Пользоваться представленным сервисом весьма удобно, так как подобрать масло можно прямо из дома онлайн, включив компьютер и зайдя в интернет. Обращаться за услугами к консультантам торговых точек теперь нет необходимости.

Подбор масла по марке автомобиля требует всего лишь нескольких кликов мышкой, а также некоторого времени ожидания ответа от сервиса.

Чтобы осуществить подбор моторного масла Shell следует указать в диалоговых окнах следующую информацию:

  • Тип используемого транспортного средства;
  • Далее необходимо указать марку машины;
  • Модель автомобиля, где также нужно будет отметить тип силового агрегата, используемого на транспортном средстве.

После обработки полученных данных, система сформирует ответ с рекомендацией подходящего продукта. Эта услуга сервиса является бесплатной, в любое время доступна в режиме онлайн. Помимо отображения необходимой смазки для двигателя, тут же представлено подробное техническое описание, с которым весьма полезно будет ознакомиться.

Что ещё можно сказать о продукции

Использование правильно подобранного моторного масла по марке автомобиля от компании Shell, повысит производительность двигателя автомобиля. Появится экономия топлива при смешанном типе поездок на машине. Обнаружится идеальная чистота деталей кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов.

Снизится уровень различных шумов и вибраций во время движения транспортного средства. Коэффициент трения в механизмах будет уменьшен примерно на 15%. Также будет снижен выброс вредных веществ в атмосферу примерно на 3%.

Во избежание приобретения подделок продукции компании Шелл, на сайте имеется список её официальных представителей, причём он регулярно обновляется.

На бытовом уровне: испытание масла Shell Helix Ultra

ПОЧЕМУ ТАКСИ

Если вернуться к тому, о чем говорилось выше, то действительно, двигатели гоночных автомобилей большую часть времени работают на пике нагрузок, и моторное масло должно обеспечивать им такую возможность. Но не менее тяжел для двигателей, пусть и не столь экстремальный, но зато нестабильный ритм эксплуатации «в быту».

Частые запуски двигателя, в том числе и в условиях отрицательных температур, его продолжительная работа на низких оборотах в пробках, постоянные разгоны и торможения в условиях мегаполиса… А для оценки того, насколько моторное масло обеспечивает должный уровень защиты двигателя от износа и способствует его долголетней работе, нужна хоть насколько-то стройная статистика.

Так родился совместный проект концерна Shell и компании «Такси 2412», в котором было задействовано 15 машин Skoda Octavia с 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Решение абсолютно объективное: среднесуточный пробег автомобиля парка «Такси 2412» составляет около 250 км, а средняя наработка по моточасам в 2–2,5 раза выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля.

Если ты обещаешь приступить к выполнению заказа через пять — восемь минут, то должен быть уверен, что ни один автомобиль не сойдет с линии из-за проблем с мотором».

КАК ЭТО БЫЛО

Говоря о 15 автомобилях, нужно иметь в виду, что речь идет только о тех автомобилях, за работой которых наблюдали специалисты Shell: они проводили отбор проб масла (не менее трех образцов в течение всего срока службы масла, замена которого осуществлялась после 15 000 км пробега), полное лабораторное исследование всех образцов с помощью сервиса Shell LubeAnalyst и эндоскопическое исследование двигателей. При этом в начале прошлого года в компании «Такси 2412» было принято решение о смене поставщика моторного масла и переводе 3000 автомобилей на масло Shell Helix Ultra 5W-40, основа которого произведена по технологии Shell PurePlus. Базовое масло, произведенное из природного газа, не содержит примесей, характерных для продукта, произведенного из нефти, его молекулы более устойчивы к жестким условиям эксплуатации, а набор фирменных присадок наделяет масло Shell Helix Ultra рядом особых характеристик.

Состояние хона на рабочей поверхности цилиндра (слева) и кулачок распредвала (справа). Износов и повреждений не обнаружено

Первое, чего мы ожидаем от моторного масла, — его высокие смазывающие характеристики. То есть стабильной вязкости в ходе всего срока эксплуатации.

Именно постоянство этого показателя характеризует устойчивость той пленки, которая разделяет трущиеся детали двигателя и способствует их сохранению от преждевременного износа.

На увеличение вязкости (а это, в первую очередь, снижение такого показателя, как прокачиваемость) серьезно влияют и температурные нагрузки, и продукты неполного сгорания топлива. Результатом становится масляное голодание двигателя в момент пуска, что приводит к его износу и даже выходу из строя.

Анализ динамики изменения кинематической вязкости при 100 °C в двигателях Skoda Octavia 1.6 MPI показал, что моторное масло Shell Helix Ultra во всех 15 испытуемых автомобилях в течение всего периода испытаний сохраняло стабильную вязкость в пределах нормативных значений.

Еще одной ключевой характеристикой (что особенно важно для такси) является обеспечение гарантированного запуска двигателя даже при очень низких температурах. И здесь трудно переоценить роль «базы» в формуле моторного масла.

Технология производства базовых масел из природного газа Shell PurePlus позволяет производить продукты, обладающие более низкой вязкостью при отрицательных температурах.

На основании определения динамической вязкости при температуре –35 °C было продемонстрировано, что низкотемпературные характеристики моторного масла Shell Helix Ultra многократно превышают требования стандарта SAE J300, обеспечивая более легкий холодный запуск и лучшую прокачиваемость масла даже в жестких условиях эксплуатации.

НЕ ВЯЗКОСТЬЮ ЕДИНОЙ

Помимо стабильной вязкости в течение всего срока эксплуатации, моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик.

К примеру, хорошей моющей способностью, то есть возможностью предотвращения образования на деталях двигателя различных отложений и нейтрализации кислот, образующихся в двигателе в результате взаимодействия продуктов неполного сгорания топлива и воды.

И в обеспечении этого качества крайне велика роль и того самого базового масла, произведенного по технологии Shell PurePlus и стойкого к деструкции, и набора присадок, входящих в состав Shell Helix Ultra.

В рамках испытаний анализировалась динамика изменения общего щелочного числа масла: щелочное число снижается по мере срабатывания моюще-диспергирующих присадок и накопления продуктов окисления.

Анализ полученных результатов показал, что значение щелочного числа моторного масла Shell Helix Ultra на всем интервале замены находилось на высоком уровне, даже несмотря на то, что реальная наработка двигателя в моточасах значительно превышала пробег автомобиля, зафиксированный одометром. Также одним из важных критериев качества работы моторного масла является его испаряемость. В рамках эксплуатационных испытаний было зафиксировано, что расход моторного масла на угар был минимален и значительно ниже норм, устанавливаемых автопроизводителем.

На каждую из взятых проб составлялась соответствующая документация

Вердикт

Несколько месяцев испытаний, более 60 лабораторных тестов, в том числе эндоскопические исследования, позволяющие определить уровень износа двигателя. Обеспечить противодействие преждевременному износу двигателя способны оптимальные вязкостно-температурные свойства продукта, а это, в свою очередь, достигается качеством базовой основы и эффективностью пакета присадок.

Оценка противоизносных свойств Shell Helix Ultra производилась исходя из содержания в масле продуктов износа. Элементный анализ установил, что содержание металлов износа в исследованных образцах находится на минимальном уровне.

Высокие противоизносные характеристики Shell Helix Ultra были подтверждены и в рамках эндоскопического исследования, в ходе которого производились тщательный осмотр, фотосъемка и оценка состояния деталей двигателя. По результатам эндоскопического исследования было установлено: износа цилиндров, задиров их зеркала, повреждений и прочих аномалий не обнаружено.

Масштабная и многоэтапная работа по изучению характеристик моторного масла Shell Helix Ultra доказала, что этот продукт сохраняет свои свойства даже при использовании в режиме работы автомобилей такси, а значит, этому маслу можно отдавать предпочтение и при выборе смазочных материалов для личного автотранспорта.

«Технические испытания подтвердили, что мы выбрали действительно эффективные моторные масла для сервисного обслуживания наших автомобилей. Это гарантирует бесперебойную работу автопарка даже в экстремальных условиях эксплуатации автомобилей такси», — подвел итог тестов Михаил Мартынов.

Shell

Концерну «Шелл» принадлежит одна из крупнейших в мире розничных сетей по продаже ГСМ. Сеть объединяет единый бренд, в ее составе насчитывается более 46 000 АЗС. Ежедневно услугами АЗС концерна «Шелл» пользуются более 25 миллионов клиентов, более чем в 90 странах мира. Многие автовладельцы называют «Шелл» брендом номер один в области моторных масел.

Shell Helix Ultra

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.

Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290

Упаковка: 1 л, 4 л, 20 л, 209 л.

Shell Helix Ultra 0W/40 SN/CF ECI, А3/В3/В4 100% cинтетическое масло экстра-класса. Отвечает последним требованиям американской классификации. Допуски BMW-LL01;MB229.5;VW502/505.00
Shell Helix Ultra Extra 5W/30 ACEA C2,C3 (A3/В4) 100% cинтет. масло экстра-класса c низкой зольностью и пониж. содержанием серы и фосфора. Допуски MB229.51,229.31,BMW LL-04,VW 504/507/00
Shell Helix Ultra 5W/40 SN/CF ECI, А3/В3/В4 100% cинтетическое масло экстра-класса, разработанное на основе базовых масел, используемых на FORMULA-1.Ferrari,BMW;MB229.5; Porsche
Shell Helix Ultra E 5W/30 SN/CF, A3/B3/B4 100% cинтетическое энергосберегающее масло экстра-класса, разработанное с учётом новых требований VW. Допуски VW504.00/507.00, Porsche C30100% cинтетическое энергосберегающее масло экстра-класса. Допуски MB229.5, BMW LL-01, VW 502.00/505.00
Shell Helix Ultra AS 0W/30 SL/CF, A5/B5 100% cинтетическое энергосберегающее масло экстра-класса, разработанное с учётом новых требований GM, Fiat, Saab
Shell Helix HX8 5W/40 SN/CF, A3/B3/B4 100% cинтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей. Допуск MB229.5, BMW LL-01, Porsche A40, VW 502.01/505.00/503.01
Shell Helix HX7 5W/40 SN/CF, A3/B3/B4 Масло на синтетической основе для всех типов двигателей. Сверхвысокий индекс вязкости. Допуски MB229.1,BMW LL-98, VW502/505.00
Shell Helix HX7 10W/40 SN/CF, A3/B4 Полусинтетическое масло для всех двигателей соврем. автомобилей.Разработано на основе самых передовых технологий. Сверхвысокий индекс вязкости.
Shell Helix Diesel HX7 10W/40 CF, A3/B3/B4 Полусинтетическое масло высшего качества со сверхвысоким индексом вязкости для дизелей в т.ч.с турбонаддувом современных автомобилей.
Shell Helix HX6 10W/40 SL/CF, A3/B3/B4 Полусинтетическое моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix HX8

Производитель обещает максимальную производительность благодаря новым смазочным материалам Шелл.

Shell Helix HX7

Рекомендуется использовать для повышения отдачи.

Shell Helix HX6

Способно повысить плавность хода и снизить шум при движении автомобиля.

Shell Helix HX5

Рекомендуется для снижения шума двигателя.

Shell Helix HX3

Очищает и защищает двигатели старые модели двигателей.

Простые правила выбора масла

Когда речь заходит о выборе масла для Вашего автомобиля,то кажется, что эта тема  старая, избитая и не интересная.

Может быть это и так.

Но приходится  постоянно удивляться  довольно большому количеству людей, которые не знают или не верно понимают то, что написано на канистре с маслом.

Мы являемся авторизированным пунктом продаж и замены масел Shell. Ассортимент смазочных материалов Shell настолько широк, что может удовлетворить требования любых, даже самых экзотических автомобилей.

Но бывает, что люди приезжают к нам с маслами  приобретенными самостоятельно. И как правило, оно остается не использованным. Причина —  не верно выбранное  масло.

Эта статья должна послужить большинству автовладельцев в качестве руководства для выбора масла при покупке.

Когда принимается решение о самостоятельном приобретении масла, вы должны в первую очередь знать, что если на канистре не указано:

  1. назначение масла (например, моторное масло, трансмиссионное масло, АТФ и т.д.);
  2. вязкость (например, 10w-40, 5W-30 и т.д. для моторных масел и 80W-90, 75W-90 и т.д. для трансмиссионных масел);
  3. спецификации, которым масло отвечает (должен содержать API  или ACEA );
  4. одобрение  ОЕМ (например, MB229.5, VW504.00, FORD 913A, BMW LL04 и т.д.)

Если такая информация отсутствует, то масло покупать, а тем более использовать категорически нельзя.

Итак, что эти 4 пункта означают, и почему они так  важны?

Назначение масла

Автомобильные масла имеют определенное назначение, и  они  не  взаимозаменяемы. Как это  банально не звучит, но нельзя
использовать жидкость для автоматических коробок передач или трансмиссионное масло в двигателе!

Вязкость

Простое правило: чем ниже число до «W», тем масло лучше для холодной температуры, т.е. оно обеспечивает необходимый режим смазки при запуске и работе двигателя до достижения рабочей температуры.

Цифра «40» в  SAE 10W-40  означает, что вязкость масла  соответствует  определенным (заданным) интервалам вязкости   при 100 ° С. Это значение
является фиксированной величиной.  Масла, которые заканчиваются на «40» должны соответствовать этим значениям не зависимо от изготовителя.

Но при этом необходимо знать, что чем  меньше это число, тем  кинематическая вязкость при 100 С0  ниже.

Простое правило: чем ниже цифра после «W», тем масло будет иметь лучшие  энергосберегающее характеристики, но при этом масляная пленка будет тоньше, что может быть нежелательно для автомобилей с большим пробегом.

Величины или класс вязкости по SAE определяет производитель автомобиля. В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, и  пробега допускается корректировка используемого масла по классу вязкости.

Классификация по SAE группируют моторные и трансмиссионные  масла только по вязкостно-температурным свойствам, при этом  эксплуатационные качества масла не учитываются.

Технические характеристики масла определяют допуски и спецификации  API (American Petroleum Institute) и ACEA (Ассоциация Constructeurs Europeens Automobiles).

API спецификация

В API спецификации  индекс S показывает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, C- для дизельных.

Вторая буква в обозначении спецификации  показывает дату введения и требования к техническим характеристикам масла.

Стандарты для бензиновых двигателей введены в следующих годах:

  • SG — 1989 год;
  • SH — 1993 год;
  • SJ  — 1996 год;
  • SL — 2001 год;
  • SM -ноябрь 2004 года.

Стандарты для дизельных двигателей введены в следующих годах:

  • CD —  1955 год;
  • CE —  1984 год;
  • CF4 -1990 год;
  • CF4 -1990 год;
  • CF —  1994 год ( модернизированный вариант CD );
  • CF2 -1994 год;
  • CG4 -1994 год ( развитие CF4 );
  • СH4 -1998 году (развитие CG4);

Стандарт CI4, разработан с учетом  норм выбросов выхлопных газов 2004 г.

Зная год выпуска своего автомобиля, вы легко сможете оценить применимость выбираемого масла по стандарту API.

ACEA спецификации -это европейский эквивалент API (США).

Классификация по ACEA определяет требования ведущих европейских автомобильных фирм.

Стандарты ACEA делятся на  категории:

  • А- бензиновые двигатели;
  • B- дизельные двигатели;
  • С- универсальный для бензиновых и дизельных двигателей;
  • E- для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Стандарты ACEA для бензиновых двигателей введены в следующих годах:

Масла отвечающие этому стандарту имеют  низкую температурную вязкость  и, как следствие, обеспечивают высокую степень экономии топлива.

Определяет более высокие требования по  степени энергосбережения и уровню защиты от изнашивания. Масла проходят  обязательное испытание  по экономии топлива.

Не предназначены для использования  в высоко форсированных двигателях.

Для бензиновых двигателей  высокой мощности и тяжелых условий эксплуатации. Допускаются удлиненные интервалы замены масла.

Учитывают специальные требования Reugeot  GM- Buik  по высокотемпературным испытаниям.

Зарезервировано для будущего использования в определенных двигателей с прямым впрыском.

Объединяет Требования A1 по экономии топлива и A3 по эксплуатационным характеристикам.

Дизельные двигатели:

  • Стандарты В1 и B2  в настоящее время устарели и не используются.
  • В3-1996 год;

Разработаны в первую очередь для использования в дизелях с непосредственным впрыском. Допускаются удлинённые интервалы замены масла.

Включены дополнительные испытания по определению склонности к пенообразованию при 150 С0

Для двигателей с прямым впрыском дизельного топлива. Испытания производятся в четырехцилиндровом двигателе VW DI. Базовые требования совпадают с требованиями В2 – 98.

Объединяет требования по экономии топлива  B1  и вязкостно-температурным характеристикам  B3/B4.

Стандарты C1-04, С2-04, С3-04 являются универсальными и определяют требования как для бензиновых , так и для дизельных двигателей. Основаны на требованиях A5/B5-04.

Оригинальные масла или OEM масла

Существует не совсем верное представление о том, что OEM масла имеют лучшие характеристики, чем масла, которые   выпускаются мировыми производителями смазочных материалов(Shell, Casttrol, Mobil) для  мульти брендового применения.

Необходимо знать и понимать OEM масла производятся все теми же нефтяными компаниями. Просто эти масла проходят OEM утверждение.

Здесь необходимо исходить из тех же принципов, которые были перечислены выше, а именно год введения в действия того или иного стандарта определяет применимость масла.

Некоторые  спецификации OEM, приведены ниже:

Volkswagen:

  • 500,00, 501,00 и 505,00  для автомобилей выпуска до 1999 года
  • 503.00, 503,01, 506,00  для автомобилей выпуска после 2000 года
  • 504.00 и VW507.00 — современные требования VAG  к маслам и заменяют предыдущие спецификации.

Mercedes Benz

  • 229,1, 229,30-   для автомобилей выпуска до сентября 1999 года;
  • 229,31, 229,5, 229,51 – спецификации действующие с 2002 года.

BMW

  • LL98 -спецификация для масел автомобилей выпуска до сентября 2001г.
  • LL01,LL04 -спецификация для масел автомобилей выпуска после сентября 2001г.

Таким образом, не вдаваясь в тонкости различных требований и рекомендаций по выбору масла для вашего автомобиля, вы сможете  самостоятельно выбрать на прилавке автомагазина исходя из:

  • назначения масла;
  • года выпуска автомобиля;
  • типа двигателя (бензиновый, дизельный);
  • климатических условий эксплуатации автомобиля.

Моторные масла Шелл Хеликс — выбор очевиден!

Продукция компании Royal Dutch Shell пользуется огромным спросом в России. Ведь концерн входит в число лидеров по нефтедобыче, производству топлива и синтетических масел. Поэтому для многих водителей любое масло с надписью Shell является чуть ли не манной небесной.

При этом немалая часть водителей жалуется на продукты этого концерна, обвиняя их в смерти двигателя.

В этой статье мы приведем результаты нескольких исследований, которые помогут понять, почему одно и то же масло является весьма популярным продуктом и одновременно убивает хорошие исправные моторы.

Линейка масел Шелл Хеликс

Компания Шелл выпускает такие линейки моторных масел:

  1. Shell Rimula.
  2. Shell Helix HX7.
  3. Shell Helix HX8 Synthetic.
  4. Shell Helix Ultra.
  5. Shell Helix Ultra L.

Rimula

Линейка моторных масел для тяжелой дизельной техники, включающая в себя минеральные, полусинтетические и синтетические продукты.

Все масла содержат пакеты присадок, замедляющие окисление и облегчающие работу двигателя в тяжелых условиях. Смазочные жидкости различаются по вязкости, классу API и назначению (моющие, энергосберегающие и так далее.).

Владельцы тяжелой техники смогут выбрать тот продукт, который лучше подходит к той или иной ситуации.

Shell Helix HX7

Линейка полусинтетических смазок для двигателей легковых автомобилей, включающая в себя дизельное масло. Смазочные жидкости защищают пары трения, промывают масляные каналы, очищая их от скопившихся отложений.

Из-за этого смазочные жидкости этой серии не подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, ведь несмотря на параметр SAE, они менее вязкие. Ведь пакет моющих присадок снижает вязкость нагретого масла.

Поэтому их заливают в машины, которые работают в спокойных условиях.

Shell Helix HX8 Synthetic

Линейка синтетических масел для моторов, работающих в тяжелых условиях. В состав масла входят противозадирные, антиокислительные и моющие присадки.

Благодаря высокому индексу вязкости, масло защищает моторы даже в режиме старт-стоп (движение по пробкам) и при перегреве. Моющие присадки не снижают вязкости масла, поэтому растворение накипей растянуто на весь срок эксплуатации масла.

Низкая температура замерзания будет полезна для машин, которые эксплуатируют в северных регионах.

Shell Helix Ultra

Линейка смазочных жидкостей экстра-класса. Предназначена для самых современных моторов, но не подходит для двигателей, выпущенных до 2010 года. Масла этой линейки предназначены для различных условий и ситуаций. Одни моют двигатель без ухудшения смазывающих свойств.

Другие снижают расход топлива и продлевают срок службы мотора. Третьи предназначены для автомобилей, которые работают в экстремальных режимах или с частой полной нагрузкой.

Все продукты этой серии облегчают холодный пуск двигателя и легко выдерживают перегрев мотора без потери характеристик.

Shell Helix Ultra L

Линейка Shell Helix Ultra L во многом аналогична Shell Helix Ultra, но масла серии эффективно очищают двигатель без потери остальных характеристик.

Масла разделяют на бензиновое и дизельное, затем каждую из смазочных жидкостей наполняют пакетом присадок, нейтрализующих картерные газы. Из-за этого срок службы продуктов этой серии на 5–10 % выше, чем у большинства других масел Шелл.

Масла предназначены только для современных моторов, поэтому не подходят для машин старше 2010 года.

Характеристики моторных масел Shell

Когда производитель масла заявляет, что его продукция снижает расход топлива, отмывает двигатель делает что-то еще – это не более чем рекламный ход. Ведь моющая присадка снижает вязкость масла, а энергосберегающий эффект проявляется на моторах с идеальной подгонкой пар трения, таких как вкладыш-коленвал или поршневое кольцо-цилиндр.

Ведь для снижения расхода топлива на поверхности пар трения создают гладкую полимерную пленку, облегчающую скольжение. Кроме того, российская нефть содержит большое количество серы, поэтому картерные газы гораздо более агрессивны.

Нередко иностранные производители упирают на огромный индекс вязкости, означающий, что их маслу не повредит даже работа в условиях перегрева.

Вот только при этом умалчивают, что превышение максимальной температуры охлаждающей жидкости даже на 5 градусов, не говоря о закипании, повреждает головку блока цилиндров, клапаны и маслосъемные колпачки.

Кроме того, долгая работа двигателя в условиях перегрева бьет по поршневым кольцам и поверхности цилиндров, из-за чего возрастает количество картерных газов и их температура.

Поэтому опытный водитель, доведя двигатель до кипения или заставив его долго работать в режиме перегрева, сделает диагностику и заменит охлаждающую жидкость и масло. Ведь стоимость этой замены не идет ни в какое сравнение с ценой ремонта двигателя.

  1. Щелочное число, от которого зависит способность масла противостоять картерным газам. Ведь картерные газы содержат оксиды углерода, серы и других веществ. Связываясь с молекулами масла, эти оксиды превращаются в кислоту, а щелочное число – способность противостоять влиянию картерных газов и синтезу кислот. В США и Европе не востребованы смазочные жидкости с щелочным числом 6 и выше. Но в России минимальное щелочное число 9, масло с меньшим щелочным числом окислится к половине своего ресурса, а все хваленые присадки выпадут в осадок.
  2. Температура застывания. Во многих Российских регионах температура зимой опускается до значения 35–45 градусов и ниже, поэтому важно смотреть на этот параметр масла.
  3. Зольность, которая описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Высокая зольность негативно влияет на каталитический нейтрализатор, но в условиях сильного мороза, чем выше зольность, тем надежней защитный слой на поверхности пар трения. Если на машине установлен предпусковой подогреватель, то переживать не о чем, автомобиль водитель заведет в любой мороз. Если же этого устройства нет, то остается уповать на температуру замерзания и прочность защитного слоя. Да и при работе в тяжелых условиях высокая зольность является залогом надежной защиты двигателя.
  4. Вязкость по SAE. Этот параметр описывает вязкость масла при температуре 100 и более градусов. Чем выше число после W, тем лучше масло переносит воздействие высоких температур. Однако, это не касается перегрева двигателя, ведь мы уже доказали, что в этом режиме мотор получает серьезные повреждения, большое количество картерных газов портит даже самое лучшее масло. Число перед W показывает стойкость масла к морозам, при этом цифре 0 соответствует температура в минус 35 градусов.
  5. Класс по API – один из важнейших параметров, ведь он описывает поколение моторов, для которого предназначено масло. К примеру, смазочная жидкость класса SN подходит только для современных моторов. Заливка такого масла в двигатели, выпущенные ранее 2010 года, скорее всего, приведет к серьезным проблемам. Если же это масло зальют в мотор, выпущенный до 2000 года, то вместо надежной защиты вы сократите его ресурс в несколько раз. То же будет, если залить в мотор класса SN масло класса SJ или ниже.

Химический состав и лабораторные исследования

Даже на официальном сайте Шелл, не на все моторные масла есть спецификация с химическим анализом. Поэтому владельцу машины остается довольствоваться общими словами менеджеров рекламного отдела этой фирмы.

К примеру, популярное в магазинах масло Shell Helix HX7 5w30, по уверениям производителя, относится к классу API SN, однако у этого класса масла жесткие требования по щелочному числу (не больше 7) и зольности (не больше 0,8).

Химический анализ, который провели пользователи Ойл-клуба показал, что щелочное число составляет 10.92, а зольность 1.1. Эти параметры соответствуют классу API SJ – SL. Иные результаты у масла Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Щелочное число 8.

8 – этого мало для работы на российском бензине, а зольность 0.8 вполне укладывается в норматив.

При этом химический анализ показывает высокое содержание противоизносных присадок (фосфор 669, цинк 838). Аналогичные результаты показывает химический анализ масла Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, стоимость которого ниже как минимум на 40%.

Химический анализ масла Shell Helix Ultra E 5W-30 показывает, что по содержанию противоизносных присадок, зольности и щелочному числу оно превосходит Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 – это серьезный плюс в российских условиях, но в стандарт SN не вписывается никак.

Ведь значения избыточны, а значит, масло не подходит для моторов Euro-4 и выше, то есть ни о каком классе SN нет и речи. Аналогичная ситуация и с другими продуктами – неплохие масла с непредсказуемыми характеристиками.

Известны случаи, когда одно и то же масло с разных партий даже одного завода отличалось по химическому составу.

Оригинал и подделки

Популярность бренда Шелл привела к появлению огромного количества поддельной продукции, тем более, что защита от подделок пластиковых канистр недостаточна для российских условий. Для определения подлинности используют 3 параметра:

  • форму крышки;
  • ровность наклейки этикетки;
  • цифровой код (16 знаков).

При этом проверить код можно лишь на официальном сайте компании, да и то, проверка будет не слишком достоверной, потому что мошенники берут код, номер партии и дату выпуска с оригинальных канистр. А подделка крышки и наклейки давно не вызывает затруднений.

Ведь закончились те времена, когда масло разливали в подвале и криво наклеивали этикетки. Теперь поддельные масла разливают в цехах с помощью специального оборудования, а также станком наклеивают этикетки.

Поэтому единственный достоверный способ определить – подходит ли масло для вашего автомобиля, это сделать химический анализ.

Такая же ситуация и с маслом в больших металлических канистрах – химический состав не указан, зато подробно расписаны преимущества. В итоге водитель вынужден ориентироваться не на объективную информацию, а на заверения рекламных агентов.

Если же из-за масла заклинит двигатель, то для получения компенсации придется много лет судиться с компанией и оплачивать многочисленные экспертизы. Вероятность выиграть процесс и доказать, что причина смерти мотора не в ваших ошибках или неправильном топливе, а в некачественном масле, не более 50 %.

А учитывая, что интересы корпораций защищают лучшие адвокаты, вероятность выиграть судебную тяжбу не выше 10 %.

Поэтому покупка масла Шелл без химического анализа – всегда лотерея. Даже если масло окажется оригинальным, его химический состав неизвестен, а ведь именно присадки превращают весьма посредственное базовое синтетическое масло в первоклассную смазочную жидкость.

Если же в канистре или бочке окажется контрафакт или подделка, то все претензии к компании Шелл будут бессмысленны. К сожалению, на российском рынке автомобильных масел процент подделки и контрафакта прямо пропорционален стоимости смазочной жидкости и защищенности от подделок.

Поэтому минимальное количество подделок приходится на относительно недорогие российские масла Лукойл, Роснефть и ТНК, которые, по своему химическому составу, ничем не уступают лучшим продуктам от Шелл.

Отзывы о маслах Шелл

Большинство отзывов опубликованы на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • Ойл-Клуб;
  • МоторОйлКлуб;
  • За рулем.

Отзывы делят на две группы – оставленные водителями, которые при любой проблеме едут в автосервис, или теми, кто сам обслуживает и ремонтирует машину.

Первые не понимаю, как масло влияет на двигатель и почему летом заливают более вязкое масло, а вторые понимаю, что даже небольшая ошибка в выборе смазочной жидкости снижает характеристики и ресурс мотора. Большинство неопытных или технически неграмотных водителей выбирают то или иное масло по рекомендации друзей и знакомых.

Причем, когда в магазине отсутствует выбранное масло, берут другой продукт этой же марки, не слишком обращая внимание на класс API. Еще меньше их интересует химический состав смазочной жидкости.

Большинство отзывов о продуктах Шелл положительные, ведь масло хорошего качества. Но половина водителей, которые используют продукты Шелл и сравнивают их с теми же маслами Лукойл Генезис, отмечают, что никакого преимущества у иностранных продуктов нет, а стоимость гораздо выше.

Как минимум половина из оставшихся автовладельцев придерживаются мнения, что Шелл – крайне некачественное масло, из-за частых поломок двигателя. Причем большая часть этих водителей – люди технически грамотные, которые самостоятельно не только обслуживают, но и ремонтируют свой автомобиль.

Читайте также:  Значение показателя плотности моторных масел

Все это говорит об одном – если вы правильно подберете моторное масло Шелл и, оно окажется оригинальным, то получите тот же уровень защиты двигателя, который обеспечат и гораздо менее дорогие масла от Ростнефть или Лукойл. Ведь никаких преимуществ перед отечественными маслами у нидерландско-британской Шелл нет.

Стоимость

Цена продуктов Шелл в магазинах отличается в 2–4 раза, причем, каждый продавец уверяет, что только у него оригинальное масло. К примеру, Shell Helix (HX7) Plus Extra 5W40, канистра 4 литра, в одном из магазинов стоит 3840 рублей. А в другом магазине за банку 20 литров этого же масла просят 5100 рублей.

Следовательно, в первом магазине литр масла обойдется почти в тысячу рублей, а во втором литр такого же масла стоит 255 рублей, то есть почти в 4 раза меньше. И никакой гарантии, что более дорогое масло окажется оригинальным, нет.

В третьем магазине за полностью синтетическое Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л просят 1450 рублей, а ведь оно по определению дороже, чем предыдущее.

Потому что полностью синтетические масла всегда дороже полусинтетических ведь в последних помимо базового синтетического масла используют и недорогую минеральную основу. Тем не менее, средние цены выглядят так:

  • полусинтетические масла – 1 литр 550 рублей, 4 литра 1800 рублей;
  • синтетические масла – 1 литр 750 рублей, 4 литра 2400 рублей.

Вывод

Моторные масла Шелл – хороший современный продукт, обладающий теми же характеристиками, что и российские масла Роснефть и Лукойл этого же класса API.

При этом стоимость масла на 20–40 % выше российских смазочных жидкостей, а вероятность приобрести подделку или не соответствующее описанию масло не менее 80 %.

Стоит ли громкий бренд такого риска, решайте самостоятельно, мы лишь показали объективную картину и сравнили продукцию концерна Шелл с отечественными конкурентами.

Отличия новой оригинальной канистры масла Шелл Хеликс

Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США . Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла  и до нас.

Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка.

Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл, его подделывают.

Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.

Канистра HX8

Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления.

Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке.

Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул.

Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Канистра HX7

Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры).

Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон.

И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр.

Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры.

Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие.  А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым.

Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра ) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7

  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.
  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.
  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.
  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными
    точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).
  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.
  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).
  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На
    задней стороне, она темнее и без брака в печати текста.На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Оригинальная канистра Шелл HX8

Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:

  1. Изображение поршня с надписью Acnive Cleansing и её окружность сделана качественно (не видно пикселей и размытости).
  2. Пластик должен блестеть.
  3. Наклейка не должна быть матовой и иметь размытые переходы в цветовой градации (как в верхней части, так и нижней около серой полоски где в кругу изображен поршень).

Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра

У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.

  1. Этикетка настоящего масла со старым дизайном 2016 года более глянцевая (даже зеркальная) чем такая же поддельная.
  2. Изображение поршни и линия под ним, а так же вокруг, покрыта серебром, переливается.
  3. Само название Shell Helix Ultra отличается по цветовому оттенку, когда первая часть темнее, то слово Ультра наоборот светлее.
  4. QR-код что внизу, при сканировании должен переадресовывать на страницу официального сайта с рекламой именно данного масла, а не какую то другую.
  5. Задняя этикетка, в отличии от передней, должна быть двухсторонней и легко открываться как книжка. Причем бить не однородной, а с переходами и более серая.
  6. Матричный код партии с датой производства внизу нанесен стойкой качественной краской, которая не должна стираться, и быть четко выбитыми.
  7. Пластик тоже должен быть с вкраплением металлика как и в масла НХ7.
  8. Боковая мерная шкала в оригинала не доходит до верхнего края, а у подделки она по всей высоте.
  9. Качество крышки специально сделано не идеальным и видно неровности литья, хотя её поверхность и гладкая.
  10. Цвет настоящего шеловского масла серии «Ultra» в отличии от HX7, наоборот  имеет более светлый оттенок чем подделка.

Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.

Голографическая наклейка проверки подлинности

Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал.

Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка.

Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.

И так на защитной этикетке-стикере должно быть:

  1. Совпадение 4-х значного проверочного кода с последними цифрами штрих-кода.
  2. При попадании влаги на код он должен меняться на красный.
  3. Зеленый сегмент под кодом должен менять свой цвет на серый при изменении угла обзора, так само сетка должна изменятся – краснеть при освещении ультрафиолетом.
  4. Анимационная голограмма из четырех картинок должна быть четкой и так само изменятся под углом.
  5. Под наклейкой должен присутствовать дополнительно 16-ти значный код и его последние цифры так само должны дублировать 4 проверочный.
  6. QR-код что имеется над кодом для проверки оригинальности при считывании приложением смартофона должен перебрасывать вас на страницу ac.shell с засвидетельствованием подлинности продукта. Если такой номер уже вводился до вас то это также отобразится на экране.

Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.

Кристиан
Оцените автора