Руководство по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «ford fusion»

Ford Fusion масло для двигателя

Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max.

Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В.

В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.

Обратите внимание

Форд Фьюжн не отличался широкой гаммой силовых установок. Минивэн комплектовался всего двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. И первая, и вторая категория включали 1.4- и 1.6-литровые моторы. Дизельные моторы в СНГ не поставлялись.

Мощность бензиновых составляла 80 и 100 л.с. соответственно, при этом движок 1.4 разгонял машину до сотни за 15 секунд и выдавал максимум 164 км/час. Второй движок достигал 100 км/час всего за 11.1 секунды на механической трансмиссии и 13.

1 секунды с коробкой-автоматом (максимальная скорость – 176-178 км/час).

В 2005 году минивэн получил свое первое и последнее обновление, коснувшееся дизайна передней панели, светотехники, заднего и переднего бамперов.

Благодаря высокому клиренсу, Ford Fusion идеально подходит для отечественных дорожных условий и во многом превосходит автомобили российского производства.

Так, если рассматривать страны СНГ, то здесь Fusion стал вторым наиболее востребованным автомобилем от концерна Ford (первое место занял Фокус).

Тем не менее, потенциальных покупателей по-прежнему отталкивает высокая стоимость модели на вторичном рынке.

Поколение 1 (2002-2012)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 80 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатель Форд Фокус 1.6 л. Duratec 16V Sigma 100 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Источник: https://maslogid.com/ford-fusion-maslo-dlya-dvigatelya/

Форд Фьюжн 02-12 руководство для станций техобслуживания

Измерение давления масла (Двигатель — 1.4L Duratorq-TDCi (DV) Diesel) • Давление масла зависит от различных факторов (таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, температура масла, вязкость масла, степень загрязнения масляного фильтра). • Измеряйте давление масла при предписанной частоте вращения коленчатого вала двигателя. 1.

Поднимите и подоприте автомобиль. 2. Рассоедините электрический разъем на датчике давления масла. 3. Снимите датчик давления масла. • Отбракуйте шайбу. 4. Установите манометр для измерения давления масла с соответствующим переходником и расположите его таким образом, чтобы показания можно было снимать сверху. 5. Опустите автомобиль.

• Измеряйте давление масла при температуре масла 110°С. • Давление масла при 2000 об/мин: 2.3-3.7 бар. 6. Измерьте давление масла. 7. Поднимите и подоприте автомобиль. Двигатель 1.4L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 8. Снимите манометр для измерения давления масла и переходник. • Установите новую шайбу датчика давления масла. 9. Установите датчик давления масла. 10.

Состыкуйте электрический разъем на датчике давления масла. 11. Опустите автомобиль. Измерение давления масла (Двигатель 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel) 1. Рассоедините электрический разъем на датчике давления масла. 2. Снимите датчик давления масла. 3. Соедините манометр для проверки давления масла с переходником для установки манометра.

• Измеряйте давление масла при предписанной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Измеряйте давление масла при температуре масла 125°С. • Измерьте давление масла при работе двигателя в режиме холостого хода и при частоте вращения 2000 об/мин. 4. Проверьте давление масла. 5. Отсоедините масляный манометр и переходник масляного манометра. 6.

Важно

Нанесите на датчик давления масла клей. 7. Установите датчик давления масла. 8. Состыкуйте электрический разъем на датчике давления масла. Измерение давления масла (Двигатель 1.25L Duratec-16V (Sigma)/1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) 1. Поднимите и подоприте автомобиль. 2. Рассоедините электрический разъем на датчике давления масла. 3.

Снимите датчик давления масла. 4. Установите манометр для измерения давления масла с соответствующим переходником в отверстие для датчика давления масла и расположите его таким образом, чтобы показания можно было снимать сверху. 5. Опустите автомобиль. • Измеряйте давление масла при температуре масла 80°С. • Давление масла при 2000 об/мин: 3,5 бар. 6.

Измерьте давление масла. 7. Поднимите и подоприте автомобиль. 8. Извлеките манометр для измерения давления масла и переходник из отверстия для датчика давления масла. 9. Нанесите на датчик давления масла клей. 10. Установите датчик давления масла. 11. Состыкуйте электрический разъем на датчике давления масла. 12. Опустите автомобиль. Измерение давления масла (Двигатель 1.

3L Duratec-8V (Rocam)) 1. Поднимите и подоприте автомобиль. 2. Рассоедините электрический разъем на датчике давления масла. 3. Снимите датчик давления масла. 4. Установите манометр для измерения давления масла с соответствующим переходником в отверстие для датчика давления масла и расположите его таким образом, чтобы показания можно было снимать сверху. 5.

Опустите автомобиль. • Измеряйте давление масла при температуре масла 80°С. • Давление масла при частоте вращения холостого хода (750 об/мин): 0,95 бар. • Давление масла при 2500 об/мин: 2,7 бар. 6. Измерьте давление масла. 7. Поднимите и подоприте автомобиль. 8. Извлеките манометр для измерения давления масла и переходник из отверстия для датчика давления масла. 9.

Нанесите на датчик давления масла герметик. 10. Установите датчик давления масла 11. Состыкуйте электрический разъем на датчике давления масла. 12. Опустите автомобиль. Измерение давления масла (Двигатель 2.0L Duratec-HE (MI4)) 1. Поднимите и подоприте автомобиль. 2. Рассоедините электрический разъем на датчике давления масла. 3. Снимите датчик давления масла. 4.

Установите манометр для измерения давления масла (GV2134) с соответствующим переходником в канал датчика давления масла и расположите его таким образом, чтобы показания можно было снимать сверху. 5. Опустите автомобиль. • Давление масла при 2000 об/мин: 3,5 бар. 6. Измерьте давление масла. 7. Поднимите и подоприте автомобиль. 8.

Читайте также:  Технические характеристики моторных масел линейки g-energy

Извлеките манометр для измерения давления масла и переходник из отверстия для датчика давления масла. 9. Нанесите на датчик давления масла клей. 10. Установите датчик давления масла. 11. Состыкуйте электрический разъем на датчике давления масла.

12. Опустите автомобиль.

Проверка клапанного механизма — статическая (двигатель выключен) Снимите крышку головки цилиндров. Проверьте все элементы клапанного механизма на наличие повреждений и износа. Удостоверьтесь в том, что установлены только оригинальные элементы, а все гайки и болты затянуты предписанным усилием затяжки.

Диаметр шейки распределительного вала Общие процедуры • Определите диаметры шеек распределительного вала • Чтобы определить, имеется ли овальность шеек вала, измерьте диаметр через интервалы в 90 градусов, используя микрометр. • Чтобы определить, имеется ли конусность, измерьте диаметр каждой шейки в двух местах, сдвинутых по оси шейки.

• Если результаты измерений не соответствуют норме, установите новый распределительный вал. Радиальный зазор в шейке распределительного вала 1. Точно следуйте предписанной процедуре. Для выполнения следующих измерений следует снять толкатели клапанов. • Убедитесь в правильности типа распределительного вала (в соответствии спецификации).

• Крышки подшипников и шейки распределительного вала должны быть чистыми и не замасленными. Расположите нить приспособления для измерения радиальных зазоров в подшипниках скольжения (Plastigage) на крышке подшипника. • Установите распределительный вал в головку цилиндров, не смазывая его.

• Положите нить измерителя зазоров Plastigage, равную по длине ширине крышки подшипника, на соответствующую шейку. 2. Следуя последовательности затягивания, установите крышки подшипников распределительного вала. • Не стучите по крышкам подшипника. 3. Снимите крышки подшипников. 4. Используя Plastigage, снимите показание.

• Сравните ширину нити Plastigage с соответствующей шкалой. • Показание шкалы соответствует радиальному зазору в подшипнике. Осевой зазор распределительного вала • Убедитесь в правильности типа распредвала (в соответствии спецификации). Используя циферблатный индикатор, измерьте осевой зазор. • Подвигайте распредвал в обоих направлениях.

Снимите показания и запишите максимальное и минимальное значение. • Осевой зазор равен разности между максимальным и минимальным значением. • Если результат измерения не соответствует спецификации, установите новые элементы. Осмотр поверхности распределительного вала • Осмотрите рабочие поверхности кулачков распредвала на наличие точечной коррозии или повреждения.

Совет

Наличие незначительного точечной коррозии вне рабочей поверхности приемлемо. Высота подъема кулачка распределительного вала • Определите высоту подъема кулачка. • Используя микрометр, измерьте длину кулачка в двух направлениях. • Разность между результатами двух замеров равна высоте подъема кулачка.

Диаметр коренной шейки коленчатого вала • Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек коленчатого вала. • Повторите измерение, сместив микрометр на 90°, чтобы определить наличие какого-либо эксцентриситета. • Измерьте диаметр шейки в двух различных местах, чтобы определить наличие какой-либо конусности.

Осевой зазор коленчатого вала Общее оборудование: Циферблатный индикатор, Штатив для циферблатного индикатора • Определите осевой зазор. • Установите циферблатный индикатор и кронштейн. • Определите осевой зазор, приподнимая коленчатый вал при помощи отвертки. • При необходимости отрегулируйте осевой зазор, используя новые упорные полу шайбы.

Конусность отверстия цилиндра • Крышки коренных подшипников должны находиться на своих местах и должны быть затянуты предписанным усилием. Однако, вкладыши подшипников не должны быть установлены. Измерьте диаметр цилиндра, используя наружный микрометр. • Чтобы определить, имеется ли какое-либо отклонение формы цилиндра от круглости или конусности, проводите измерения в различных направлениях и на различной высоте.

• Если результат измерения не соответствует норме, установите новый блок цилиндров или выполните хонингование блока цилиндров (если применимо/разрешено).

Осмотр поршня • Не используйте для очищения поршня агрессивную чистящую жидкость или проволочную щетку. Выполните визуальный осмотр. • Очистите юбку поршня, втулку для поршневого пальца, канавки и головку поршня и проверьте их на наличие износа и трещин. • При наличии признаков износа юбки поршня, проверьте не деформирован и не перекручен ли шатун.

Соответствие поршневого пальца и отверстия в поршне • Поршень и поршневой палец образуют единую пару. Не путайте эти элементы. Измерьте диаметр отверстия для поршневого пальца. • Измерение следует проводить в двух направлениях. • Если значения не соответствуют спецификации, установите новый поршень и новый поршневой палец.

Диаметр поршня • Отметьте поршень, чтобы обеспечить правильность установки поршня. Используя микрометр, измерьте диаметр поршня. Зазор в стыке поршневого кольца • Не путайте поршневые кольца. Устанавливать поршневые кольца следует в том же самом положении и на те же самые места.

Возьмите поршневое кольцо и используйте поршень без колец, чтобы втолкнуть поршневое кольцо в цилиндр приблизительно на 30 мм. • Используя комплект щупов, измерьте зазор в стыке поршневого кольца. Зазор между канавкой и поршневым кольцом Общее оборудование: Комплект щупов • Поршневое кольцо должно выступать из канавки поршня.

Обратите внимание

Чтобы определить зазор по высоте между канавкой и кольцом вставьте щуп прямо в канавку за кольцом. Используя комплект щупов, измерьте зазор по высоте между канавкой и кольцом. Диаметр поршневого пальца • Поршень и поршневой палец образуют единую пару. Не путайте эти элементы. Измерьте диаметр поршневого пальца.

• Измерение проводите в двух направлениях • Если значения не соответствуют спецификации, установите новый поршень и новый поршневой палец. Отверстие нижней головки шатуна

• Измерьте диаметр отверстия головки шатуна в двух местах. Разность в результатах измерений — это отклонение формы окружности отверстия от круглости. Проверьте диаметр и отклонение от круглости на соответствие спецификации.

Диаметр штока клапана • Используйте микрометр измерьте диаметры штоков клапанов. • Если результат измерения не соответствует норме, установите новый клапан. Осмотр маховика • Осмотрите маховик. При наличии следующих факторов установите новый маховик. 1. Трещины. 2. Износ зубьев зубчатого венца. 3.

Повреждение или растрескивание зубьев зубчатого венца. Деформация (коробление) стыковочной поверхности головки цилиндров Общее оборудование: Комплект щупов, Стальная линейка • Используя линейку и щуп, измерьте деформацию стыковочной поверхности головки цилиндров. • Измерьте неплоскостность сопрягаемой поверхности.

Читайте также:  Особенности и технические характеристики моторного масла total quartz 9000 5w-30

• Обратитесь к спецификациям в разделе, посвященном соответствующему двигателю. Деформация (коробление) стыковочной поверхности блока цилиндров • Используя прямую линейку и комплект щупов, измерьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности блока цилиндров/ головки цилиндров.

• Измерьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности. • Если результаты измерений не соответствуют спецификации, доработайте сопрягаемую поверхность (если допускается). Очистка и осмотр выпускного коллектора 1.

Осмотрите фланцы выпускного коллектора, подстыковываемые к головке цилиндров, на наличие признаков протечки отработавших газов. 2. Осмотрите выпускной коллектор на наличие трещин, повреждение поверхностей прокладок или наличие других повреждений, которые могут сделать коллектор непригодным к последующему использованию.

Осмотр подшипника • Осмотрите подшипники на наличие следующих дефектов. 1. Выкрашивание (образование лунок) — усталостный износ 2. Отполированность местами — неправильная посадка 3. Вкрапления — грязное моторное масло 4. Царапины — грязное моторное масло 5. Задиры — плохое смазывание 6. Износ обеих кромок — повреждение шейки 7.

Износ одной кромки — конусность шейки или неправильная посадка Осмотр седла клапана Общее оборудование: Линейка для измерения ширины седла клапана • Измерьте ширину седла клапана; для этого используется линейка для измерения ширины седла клапана.

• Если результат измерения не соответствует спецификации, доработайте седло клапана.

Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/fusion-2002.html

Моторное масло для Ford Fusion

При покупке подержанного автомобиля.

Ford Fusion Energi Oil Change

Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion Загоните транспортное средство на яму, эстакаду или поднимите автомобиль на подъемнике. Пододвиньте под конструкцию емкость для отработанного масла.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20, км пробега или раз в год, согласно руководству.

Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion Загоните транспортное средство на яму, эстакаду или поднимите автомобиль на подъемнике.

Возьмите новый фильтр масляный, смажьте резьбу и уплотнительное посадочное кольцо, а затем прикрутите на штатное место.

Посмотрите уровень моторного масла на щупе, если есть необходимость, то долейте .

Важно

Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло? Промывку стоит осуществить в случаях, если: Меняется марка или производитель масла. Меняется тип или вязкость масла.

Какое моторное масло заливается на заводе в автомобиль Ford Fusion, и какое залить при замене?

При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров. При покупке подержанного автомобиля, т.

Есть два способа промывки двигателя при смене моторного масла: Существует специальное промывочное масло или средство, называемое пятиминуткой, но этот вариант использовать не рекомендуется, по причине возможных остатков его в двигателе.

Вязкость таких промывочных средств значительно ниже, и при смешивании их остатков с вашим новым моторным маслом, у последнего несколько снизятся заявленные характеристики.

Второй способ немного дороже, но безопаснее и эффективнее: Слейте старое отработанное масло. Установите новый недорогой масляный фильтр. Залейте новое масло той же вязкости, на котором ездите обычно, но выберете марку несколько дешевле. Проедете на нем км пробега и слейте отработанное масло.

Что указывает на необходимость замены масла

Снова замените масляный фильтр, и масло, теперь выбирайте те расходные материалы, которые используете постоянно. Заводом-изготовителем будет рекомендована установка оригинального фильтра Ford и заливка оригинального масла Ford 5W30 Formula F.

Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion Загоните транспортное средство на яму, эстакаду или поднимите автомобиль на подъемнике.

Совет

Открутите защиту картера, в тех случаях, когда она установлена, если нет, то потребуется снятие пластикового защитного пыльника.

Вниз, под сливное отверстие поставьте чистую емкость, достаточного объема, приготовьте ее заранее, для слива отработанного масла. Возьмите ключ на 13 и открутите пробку масляного поддона двигателя.

Когда масло стечет в подготовленную емкость, приступайте к откручиванию масляного фильтра. Возьмите новый фильтр масляный, смажьте резьбу и уплотнительное посадочное кольцо, а затем прикрутите на штатное место. Закрутите обратно пробку сливного отверстия, обязательно замените медную уплотнительную шайбу, т.

Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i

Залейте новое масло, 4 литровой канистры будет вполне достаточно. Немного подождите и осмотрите места крепления фильтра и сливной пробки, на наличие подтеков. Установите на место защиту или пластиковый пыльник, в зависимости от того, что снимали.

Заведите двигатель на пару минут и заглушите. Посмотрите уровень моторного масла на щупе, если есть необходимость, то долейте его. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20, км пробега или раз в год, согласно руководству.

С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации.

Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion: Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.

Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость. Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен Понадобится: Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности.

Recommended Posts

Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло. При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом! Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр.

Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками.

Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/ford-fusion-maslo-v-dvigatel.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Техобслуживание системы смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Система смазки автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене масла в акпп автомобиля «chevrolet cruze»

Давление в системе смазки Ford Fusion, Ford Fiesta создается шестеренчатым масляным насосом 3 (рис.

5) с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Рис.5. Система смазки Форд Фиеста, Форд Фьюжн

1 – пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 2 – маслоприемник с сетчатым фильтром; 3 – шестеренчатый масляный насос; 4 – канал стока масла; 5 – масляный канал к головке блока цилиндров и распределительному валу Ford Fusion, Ford Fiesta; 6 – главный масляный канал; 7 – масляный картер двигателя; 8 – масляный фильтр с фильтрующим элементом Насос всасывает масло из масляного картера 7 двигателя через маслоприемник 2 с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр 8 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль 6, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Обратите внимание

От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.

Масло к шатунным подшипникам подается через каналы 5, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов Форд Фьюжен, Форд Фиеста (на двигателе Duratec объемом 1,3 л масло подается к распределительному валу и через верхний продольный масляный канал, а также к гидрокомпенсаторам через сверления в головке блока и зазоры в клапанном механизме). В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров. Для смазки подшипников распредвалов двигателя масло из вертикального канала 5 поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам.

Кулачки распределительного вала смазываются маслом, которое поступает из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках.

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Снятие и установка масляного насоса Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Масляный насос Форд Фьюжн, Форд Фиеста снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающем постоянное падение давления масла в системе смазки, а также при утечке масла через уплотнительную прокладку.

Для снятия масляного насоса двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд выполните следующие операции:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик.

Снимите масляный картер двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста Выверните два болта крепления маслоприемника к маслоуспокоителю и один болт к масляному насосу затем снимите маслоприемник. Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом.

Важно

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Выверните восемь болтов и снимите масляный насос.

Установите масляный насос в порядке, обратном снятию.

Замена распредвалов Форд Фьюжн, Форд Фиеста

Рис. 6. Порядок затяжки болтов крышек подшипников распределительных валов двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Для замены распределительных валов двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л Форд выполните следующие операции:

Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Если распределительные валы снимаются для замены, удерживая их от проворачивания, выверните болты крепления шкивов и снимите шкивы с распределительных валов.

Выверните болты крепления крышек подшипников распредвалов. Снимите крышки и сальники с шеек распределительных валов. Снимите распределительные валы.

Осмотрите распределительные валы.

Поверхности опорных шеек и кулачков распредвалов Ford Fusion, Ford Fiesta должны быть хорошо отполированы и без повреждений.

На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Если биение шеек распредвала Форд Фиеста, Форд Фьюжен более 0,02 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на толкатель клапана.

Установите крышки подшипников распределительных валов. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис.

Совет

6, в три этапа: 1 й – равномерно затягивайте болты на пол оборота каждый до тех пор, пока крышки подшипников не соприкоснутся с по верхностями головки блока цилиндров; 2 й – затяните моментом 7 Нм (0,7 кг/см); 3 й – доверните на 45°. Запрессуйте в гнезда крышек передних подшипников распределительных валов сальники распределительных валов.

Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ford Transit

Ford Focus 2

Ford Mondeo

Ford Focus

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/ford_fusion_sistema_smaski.html

Ссылка на основную публикацию