Сравнение технических характеристик моторных масел роснефть и лукойл

Качество российских автомасел – миф или реальность?

?Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
2016-04-08 10:25:00Михаил Рябинин
mryabinin
2016-04-08 10:25:00Category:Кашу маслом испортишь! Если масло не из той бочки и не по назначению…

Вы задумывались, почему в России такое истинно российское отношение ко всему российскому? То есть, АвтоВАЗ – дрова, УАЗ – металлолом, ГАЗ – маршрутка, а весь патриотизм кончается быстрее, чем звучит слово «патриот» на люксембургском языке. Это три буквы, если что, но не то, что на заборе пишут.

Развал СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, да и многие кооперативные ухари откровенно подмочили репутацию всему российскому производству. Некоторые до сих продолжают подмачивать не пугаясь карающей руки правосудия и совести, но мы не о них.Спросил мнение, какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Причем сделал акцент на слове «отечественных», но ни у кого не возникло ассоциативного ряда: российскому автомобилю – российское масло. Предложили все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название вновь образованной где-то в Африке страны.Ломать стереотипы сложная и неблагодарная работа.

Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодняшнего с доброй долей сарказма: Российское масло? Не смеши мои подковы (с). А вот сейчас вполне серьезно хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!

Кто первый?

Обратите внимание

Проехал по ближайшим заправкам. Среди отечественных брендов предлагаются масла компаний Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Наверняка есть еще кто-то, но их заправок у меня в радиусе доступности не оказалось.

Почему смотрел на автозаправках? Потому, что масло ТНК, например, я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей «У дяди Васи». Не буду разъяснять почему, тут все ясно. Других магазинов, к которым есть доверие, рядом у меня нет.

Сайты производителей масел как-то не пестрят обилием информации и это большое упущение. На официальной странице Роснефть нашел информацию, что масла этого бренда по статистике занимают треть российского производства масла.

 Треть! И это не считая того, что бренд ТНК тоже можно поставить в актив Роснефти. Поэтому, начнем свои исследования именно с нее.

Сразу скажу, что политика и личности в данном контексте мне не интересны вообще. Интересно то, что есть на полках магазинов, как и где это производится и есть ли основание сделать выбор того или иного продукта.

Масло масляное?Немного ликбеза: Товарное масло, то есть упакованное в баночку и выставленное в торговом зале масло, состоит из базового масла – основы и комплекса присадок.

То есть, все термины типа «моющее», «впитывающее», «повышающее компрессию стареющего агрегата», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавлено.Если еще более доступным языком, то рассказ, что масло отлично подходит для вашего мотора потому, что…

(далее по ситуации), относится исключительно к маркетингу и упрощению процессов. С тем же эффектом вы можете купить просто хорошее чистое масло и добавить в него ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компрессии», хоть мисочку «стирального порошка».

Доступно объяснил?

Естественно, чтобы облегчить нам жизнь, производители выпускают масло уже с упакованным составом присадок отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что будет весьма неудобно покупать масло, а к нему еще набирать дополнительные опции. Хотя, кому-то с кучей свободного времени это определенно понравилось бы.

На сайте Роснефти есть информация о заводах, на которых производятся все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все находятся на территории России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефть.В служебной брошюре белым по синему дилерам разъясняется состав присадок и упоминаются защищенные патентами иностранные компоненты.

То есть, в составе масла те же компоненты, которые используются иностранными брендами. Отличие может быть только в их составе, так как любое товарное масло, это набор компонентов. Об этом уже писал.

Вот здесь у меня вопрос, кто может лучше подобрать компоненты масла и смазочных материалов для эксплуатации в России – ориентированный на российский рынок производитель или делающий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.В перечне продукции Роснефти много всего. Есть даже позиции, которые мне не совсем понятны.

Важно

Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего просто для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует масло для автомобилей.

Не все льем, что льется!

Во всех моих автомобилях используется синтетическое масло, поэтому буду преследовать свои корыстные интересы и изучать именно синтетику. Если кому-то будет интересно что-то еще, то интернет выдаст в разы больше информации, чем я.Синтетика Роснефть Premium соответствует API SM/CF и имеет одобрение Wolksvagen.

Более того, есть информация, что это масло одобрено концернами Wolksvagen и Daimler AG для эксплуатации в автомобилях с увеличенным межсервисным пробегом. Меня это заинтересовало и объясню почему.

Если кто-то не знает, то УАЗ изменил периодичность технического обслуживания автомобилей марки и, соответственно, замены масла с «каждые 10 000 километров» на «каждые 15 000 километров». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще большие требования.

Получается, что такое одобрение очень даже кстати.

В описании масла есть указание, что оно может использоваться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы в объеме до 0,5%.

Это актуально для России, так как в путешествиях не всегда получается заправляться на брендовых заправках, а не на их цветосхематических подделках. И что там льют, большой вопрос.Теоретически, соответствующая API SL/CF и одобренная АвтоВАЗом полусинтетика Роснефть Maximum тоже подошла бы без вопросов, но я все же остановлюсь для своих целей на синтетике.

Интересно, что в описании полусинтетики Максимум есть указание о защите двигателя от протечек. То есть, вспоминаем процесс изготовления товарного масла и понимаем, что производитель предполагает использование в старых и потрепанных двигателях и предпринял меры добавив соответствующую присадку.Сделал бы это импортный производитель? Вероятно да, но в специальном масле.

Как следить за маслом?

Говорят, что некоторые механики могут определить плохое состояние масла на вкус, но что-то мне не хочется этому учиться. Я проверяю состояние масла в двигателе исключительно визуально, на ощупь и на запах. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Будет совсем подозрительно – поедем менять масло раньше установленного времени.

Естественно, если в масле присутствует какая-то неоднородность, оно пахнет гарью или в нем присутствуют инородные вкрапления, это означает возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и лучше поторопиться с его заменой.

Особенно, проверять масло на наличие эмульсии стоит в редукторах осей, КПП и раздаточной коробке, если вы недавно глубоко окунались в воду, а агрегаты не имеют вывода сапунов повыше. Я предпочитаю менять масло чаще указанных сроков во всех агрегатах и без наличия эмульсии.

Надежность машины в путешествии важнее, чем экономия, которая может обернуться дороже.

В качестве выводов.

Совет

Если покопаться в интернете, можно найти исследования журнала «За рулем» датированные 2011 годом, где в лабораторных исследованиях было выявлено, что отечественные масла предоставляют большую защиту, а импортные – экологичность. Кстати, тогда масло Роснефть получило очень хорошую оценку.

С тех пор прошло уже пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются сторонними выводами.

Еще одним доводом, может стать цена. В среднем по рынку, синтетика Роснефть Premium дешевле большего числа иностранных аналогов в 1,5-2 раза.

Что касается других типов масел, то каждый волен провести свое исследование и думаю, что ценник тоже будет отличаться.

Для кого-то указанной выше информации может быть уже достаточно, чтобы сделать свои выводы. Российские производители шагнули вперед, используют современные технологии и составы, а значит есть повод полагать, что российские масла ничем не хуже аналогов.

Дальше дело в присадках но, возвращаясь к вопросу об их подборе, не факт, что изготовленное для Европы масло также хорошо для реалий нашей страны. Я не ношу розовых очков, но у меня есть желание и повод верить, что в России могут делать качественные продукты.Это все, что касается масел Роснефть.

У меня есть еще время выбирать, что я буду заливать в свой двигатель. Есть время оценить, что предлагают другие производители. Посмотрю, сравню, вернусь еще и к этой записи. В любом случае, я считаю, что отечественным производителям надо давать шанс, а не бросать их в колодец стереотипов.

Читайте также:  Подбор и самостоятельная замена трансмиссионного масла в коробке передач автомобиля «fiat albea»

Поэтому у меня к вам назрел вопрос:

Какое масло льете вы в свои моторы и можете ли довериться отечественным производителям?

Источник: https://mryabinin.livejournal.com/250929.html

Какое отечественное масло лучше?

Ассортимент автомасел отечественного производства в последнее время стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?».

Мы решили указать преимущества и недостатки известных российских марок автомасел: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК.

Для сравнения выберем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5w-40, определим, какими техническими характеристиками отличаются моторные смеси этих производителей.

Содержание

  • 1 Первое место
  • 2 Второе место
  • 3 Третье место
  • 4 Четвертое место
  • 5 Итог

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная компания в нефтяной области. Имеет достаточно большой ассортимент продукции для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, соответствующие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел компании Роснефть относят:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • продукция адаптирована к отечественным условиям эксплуатации;
  • является лидером в категории холодный пуск мотора среди российских масел;
  • уменьшает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными характеристиками.

Из минусов — имеет невысокие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет вам выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть

Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.

Достоинства моторных жидкостей указанной компании:

  • присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
  • дополнительное уменьшение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкостные характеристики.

Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

ТНК

Компания, занимающая весомое место на нефтяном рынке, активно развивается, выпускает несколько линий трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

Достоинства продукции:

  • устойчивость масляной пленки в наиболее нагруженных узлах мотора;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • уменьшает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • отличается хорошими низкотемпературными характеристиками

Из недостатков — высокая стоимость.

Итог

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы сделали вывод: продукция российских производителей, находясь в конкуренции с зарубежными брендами, имеет хорошее качество. Явным лидером является компания Лукойл, за ней идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, далее — ТНК.

Выбирая моторную смесь, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего авто. Неправильно подобранное автомасло даже наилучшего качества, может нанести вред мотору.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/kakoe-otechestvennoe-maslo-luchshe.html

Сравнение моторного масла ТНК с Лукойл

Для многих автолюбителей встает вопрос, какое моторное масло лучше купить? Ведь стоимость различных марок сильно отличается. Может, стоит заплатить только потому, что оно носит название известного бренда? Некоторые ответят, что это не целесообразно. Тогда что же лучше приобрести – моторное масло ТНК или Лукойл?

Что показала экспертиза?

Проведение исследования по энергосберегающим свойствам показало, что продукция компании Лукойл практически не отстает от производителей Shell.

Показатели ТНК выглядели несколько скромнее, но практически ни чем не отличались от других импортных аналогов.

Смазочные материалы Лукойла на предмет высокотемпературной вязкости показали оптимальные результаты, такие же, как «ЭССО», «ЗИК» и шелловские масла.

Обратите внимание

Результаты обеспечивают хорошую защиту узлов трения, а соответственно экономичный расход топлива.

Моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, а также горюче-смазочные материалы ТНК показывают более высокие показатели вязкости, за счет чего увеличивается расход горючего, но и улучшает ресурсосберегающие параметры. Динамика и мощность Лукойл практически на одном уровне с мировыми брендами.

Экологическая экспертиза опиралась на результаты содержания токсичных веществ в выхлопных газах, которые занесены в сертификаты. Показатели продуктов Лукойл и импортных аналогов примерно одинаковы. ТНК чуть выше, но мало чем отличается от других иностранных брендов.

Если качество на уровне – зачем платить больше?

Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предлагает бесплатную консультацию по телефону +7 (499) 153-76-01, где каждый клиент может задать любые интересующие его вопросы по выбору и применению горюче-смазочных продуктов. Купить моторное масло ТНК – это значит сократить затраты, не теряя в качестве.

На сайте представлены фото реализуемой продукции – фасованных масел в канистрах – по 1 л и 4 л, а также в бочках – по 175 кг и 180 кг для легкового и коммерческого автотранспорта.

Цены на моторные масла ТНК несколько ниже, чем на аналоги Лукойла.

Если покупатель изъявит желание приехать непосредственно в магазин, то он сможет легко найти его, благодаря, представленной на сайте схеме проезда.

Стоит ли затягивать покупку качественного, надежного товара? Закажите смазочную продукцию в компании сейчас и вы не только сократите свои расходы сегодня и в будущем, но и получите гарантии на хорошее рабочее состояние вашего автомобиля!

Источник: https://www.prom-masla.ru/prommasla-info/sravnenie-motornogo-masla-tnk-s-lukoyl/

Масло Лукойл отзывы и технические характеристики

На рынке смазочных материалов, глядя на отзывы масла Лукойл, видно что оно находится в списке лидирующих производителей. Это связано с тем, что оно обладает своими уникальными характеристиками и свойствами, которые делают его отличимым от других производителей.

Смазочные материалы данной марки имеют расчет на большой потребительский круг, так как подходит не только для бензинового типа двигателей, но и для дизельного, на масло Лукойл имеются даже отзывы мотористов. Выпускается как классом «стандарт», так и «люкс», дабы имелась возможность использования продукции для покупателей разных категорий.

На масло Лукойл отзывы преимущественно положительные.

Характеристики моторного масла Лукойл

Лукой имеет характеристики, которые позволяют причислить все виды масел к высокой категории качества. Они имеют следующие особенности, упорядоченные с отзывов о моторном масле Лукойл:

  1. Всё Лукойл масло по отзывам не дает образовываться нагару и лаку в системах смазки двигателя.
  2. Снижают износ всех подвижных деталей в моторе.
  3. Задают длительный срок работы двигателя.
  4. Очищает продукты сгорания.
  5. Не даёт образовываться шламам.
  6. Позволяют увеличить производительность двигателя.

Так как его тип всегда подбирается под особенности двигателя и его работы, масло Люксойл по отзывам сохраняет все требуемые свойства на длительный период.

Это важно, так как особенности двигателя в каждом случае разные и подразумевают связь конструкции мотора с определённым видом масла.

Оно даёт возможность бороться с проблемными аспектами в функционировании, что хорошо заметно в моторном масле.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

  • Минеральное.
  • Синтетическое.
  • Полусинтетическое.
  • Дизельное.

Также есть разделение на:

  • Всесезонные.
  • Летние.
  • Зимние.

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов.

Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл.

Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

  • Обладает экономичностью.
  • Минимизирует нагар с внутренней стороны двигателей.
  • Обладает высокой степенью антиокислительных свойств.
  • Снижает уровень шума на большой нагрузке мотора, а также во время сложных условий эксплуатации.
  • Повышает КПД за счёт того, что уменьшает трение частей между собой, соответственно снижая уровень расхода топлива.
  • Не даёт образоваться коррозии двигателя, оттягивая его износ.
  • Имеет упаковки разного объёма.
  • Грамотная защита от некачественных подделок, как говорят отзывы.
  • Доступная цена для соответствующего качества.
Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторного масла volkswagen

Недостатки масла Лукойл

  • Может немного угорать на старых двигателях.
  • Обладает высоким фотометрическим коэффициентом загрязнения, что характеризует уровень растворённых продуктов окисления.
  • Низкие экологические показатели.
  • Высокая цена в сравнении с отечественными аналогами.

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета.

Иногда возможно образование плесени.

Ассортимент масел

Ассортимент Лукойл достаточно обширный и имеет несколько самых популярных линеек.

Минеральное масло

Лукойл Стандарт – это минеральное масло имеющее вязкость 10W – 40, 15W – 40. Помимо минеральной основы в состав добавлены присадки, что делает его лучше. Экономичный тип масла, подходящий для поддержанных автомобилей.

Лукойл Супер — это минеральное масло имеющее вязкость 15W – 40, 20W – 50. Специально выпущенная линейка для четырёхтактного и дизельного двигателя. На моторные масла Лукойл имеются отзывы от мотористов

Полусинтетическое масло

Лукойл Супер – полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 5W – 40 и 10W – 40. Подходят для работы в температурных режимах до -30. Имеют отзывы как у масла Лукойл люкс.

Лукойл Люкс — полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 10W – 40. Могут использоваться для любого типа мотора. Имеется большое количество положительных отзывов о масле Лукойл люкс.

Лукойл Genesis – суперсовременная линия масла, созданная полностью по европейским стандартам качества. Обладает вязкостями 5W – 40, 0W – 40, A5B5 5W – 30, 5W – 30, 5W – 30.

Замена масла Лукойл

  • Перед заменой следует знать некоторые нюансы:
  • Требуется прогреть двигатель, дабы масло не было слишком густым.
  • Следует учитывать, что оно будет очень горячим.
  • Нужно помнить о замене масляного фильтра.
  • В двигателе всегда остаётся 2-3% отработки, и слить её не получится. Для этого будет лучше всего всё промыть.

Для слития масла моторного ЛУКОЙЛ как в отзывах откручивается пробка с картера двигателя. Если имеется защита – её также нужно снять.

Слив масло по отзывам происходит быстро, не более чем за 5 минут.

Источник: https://AutoZavr.net/otzyvy-o-maslah/lukoil/

Моторные масла. Сезон 2010-2011: Castrol, G-Energy, KIXX, LUXE, ЛУКОЙЛ, MANNOL, Mobil 1, Роснефть,

Моторное полностью синтетическое масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, требующих спецификаций VW 504 00 и 507 00.

Также одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, бензиновых и дизельных двигателях Mercedes (в том числе оснащенных сажевыми фильтрами – DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.

EDGE 5W-30 задает новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду.

Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надежную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.

Масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувного воздуха, непосредственным впрыском, системой cоmmon-rail, а также оснащенных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в том числе с дизельными сажевыми фильтрами), требующих классификаций ACEA A3/B3, A3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40. В этом масле присутствие уникальных молекул Intelligent Molecules сочетается со специальной технологией производства, что обеспечивает устойчивый защитный смазочный слой, сохраняющий эффективность работы дизеля в течение длительного времени.

G-Energy

Продукты G-Energy предназначены для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства и включают в себя две серии продуктов: серию синтетических масел F Synth и полусинтетических S Synth.

Ярким примером проявления адаптивных свойств масел G-Energy является продукт G-Energy F Synth 0W-40.

Он характеризуется сочетанием широчайшего температурного диапазона применения продукта (вязкость 0W-40) с энергосберегающими свойствами уровня GF-4, подтвержденными лицензией ILSAC.

Важно

Как правило, энергосберегающие масла имеют вязкость 0W-30/5W-30, что обусловлено необходимостью создания минимального сопротивления масляной пленки при работе двигателя.

В случае же G-Energy F Synth 0W-40 удалось создать продукт, который демонстрирует энергосберегающие свойства, но вместе с тем может использоваться при более высоких температурах и более экстремальных условиях эксплуатации, чем масла с вязкостью 0W-30/5W-30.

Обеспечение таких разнообразных свойств, подтвержденное лицензиями API и ILSAC, позволяет рекомендовать G-Energy F Synth 0W-40 более чем для 100 различных современных моделей автомобилей таких производителей, как Porsche, Honda, Toyota, Mazda, Jeep, Acura, Dodge, Chrysler, преимущественно выпуска после 2006 г.

KIXX

Масла этой марки предлагает GS-Caltex Int. Corp. – ведущий южнокорейский производитель смазочных материалов и моторных масел. Причем качество его продукции признано лучшим на локальном рынке Южной Кореи. Именно эти масла используются в качестве заводской заливки основными предприятиями Hyundai, KIA Motors и Daewoo.

KIXX PAO – полностью синтетическое моторное масло высшей категории качества для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Изготовлено на основе полиальфаолефинов, поэтому обладает свойствами синтетического масла: индекс вязкости и термо-окислительная стабильность у него такие же, как показатели 100-процентного синтетического масла.

Способствует увеличеню ресурса двигателя благодаря максимальной защите от износа высоконагруженных узлов в самых тяжелых условиях эксплуатации. Обладает превосходной низкотемпературной текучестью, что обеспечивает легкий старт в условиях экстремально низких температур.

Снижает эксплуатационные расходы благодаря экономии топлива за счет снижения трения и увеличения интервалов между заменами масла, также значительно увеличивает межремонтные циклы.

Всесезонное моторное масло KIXX G1 производится из базового масла, изготовленного по технологии VHVI, с добавлением самых современных присадок для использования в бензиновых двигателях легковых и легких грузовых автомобилей.

Широкий температурный диапазон применения масла на синтетической основе обеспечивает нужную вязкость для снижения трения при запуске и обеспечивает максимальную смазку при высоких температурах. Специальные антифрикционные добавки минимизируют износ, продлевая сроки эксплуатации двигателя.

Совет

Исключительная температурная стабильность и противоокислительные присадки предотвращают старение масла, что препятствует забиванию фильтра и образованию нагара.

Нетрадиционная базовая формула, высококачественные присадки и индекс вязкости обеспечивают максимальную защиту на больших скоростях, при высокотемпературных режимах и при холодном запуске. Соответствует требованиям API SM/CF, ILSAC GF-4, Ford WSS-M2C929-A GM 6094M.

LUXE

Новое энерго- и ресурсосберегающее моторное масло LUXE Gold восстанавливает частично изношенные или выработанные поверхности трения, а также защищает поверхности трения от износа. В основе инновационной технологии, примененной в этом масле, лежит идея избирательного восстановления изношенных поверхностей деталей исключительно в зонах трения.

Реагент избирательно-восстановительного действия (РИВД) под действием контактных нагрузок заполняет все микронеровности и внедряется в поверхность металла, образуя уникальный защитный слой. Молекулярные изменения в кристаллической решетке металла обеспечивают восстановление изношенных поверхностей и предотвращают износ цилиндро-поршневой группы.

ЛУКОЙЛ

Масла “ЛУКОЙЛ Люкс Синтетическое SAE 5W-30” (API SL/CF, ACEA А5/В5-08) и “ЛУКОЙЛ Люкс Синтетическое SAE 5W-40” (API SM/CF, ACEA A3/B4-08) – универсальные всесезонные синтетические моторные масла премиум-класса для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Масла создают на поверхностях деталей двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая надежную защиту от износа при любых условиях эксплуатации, продлевая ресурс мотора. “ЛУКОЙЛ Люкс Синтетическое” классов вязкости 5W-30 и 5W-40 официально лицензированы Американским институтом нефти (API).

Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Предотвращают образование в двигателе высоко- и низкотемпературных отложений. Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор. Одобрения и спецификации “ЛУКОЙЛ Люкс Синтетическое SAE 5W-40”: MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault 0700/0710, VW 502.

00/505.00 и BMW Longlife-01; “ЛУКОЙЛ Люкс Синтетическое SAE 5W-30” имеет одобрение Ford WSS-M2C913-C.

MANNOL

Моторные масла MANNOL NANO Technology10W-40 и Diesel NANO technology 10W-40 произведены с использованием новейших нанотехнологий и имеют выдающиеся триботехнические свойства.

Cодержат специальные нанокомплексы на основе углеводородных материалов, создающие самовосстанавливающуюся защитную пленку на рабочих поверхностях металла для максимального снижения коэффициента трения и интенсивности изнашивания. Обеспечивают восстановление нано- и микродефектов трущихся поверхностей в условиях граничного трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения.

Обратите внимание

Изготовлены на уникальной полусинтетической основе и предназначены для большинства типов как бензиновых, так и дизельных двигателей. В течение всего срока эксплуатации показывают исключительную стабильность температурно-вязкостных свойств, высокие смазывающие и противоизносные свойства. Способствуют 5-процентной экономии топлива и увеличению срока службы двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:  Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «hyundai accent»

Соответствует спецификациям: MANNOL NANO Technology – SAE 10W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4 MB 229.3; VW 502.00/505.00; MANNOL Diesel NANO Тechnology – SAE 10W-40 API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL; ACEA B4/A3; MB 228.3/229.1.

Mobil 1

Новое cинтетическое масло Mobil 1 ESP Formula (SAE 5W-30) рекомендуется для всех типов двигателей современных автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, особенно эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

Специально разработано для продления срока службы и поддержания эффективности новейших систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей.

Производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (CAT).

Обладает низким содержанием серы и фосфора, активными моющими веществами, малозольной композицией, высокой термоокислительной стабильностью, низким расходом на угар, улучшенными антифрикционными и отличными низкотемпературными свойствами. Соответствует требованиям API SM, SL/CF; ACEA A3, B3, B4, C2, C3, BMW LL-01, -04; Daimler Chrysler 229.31/229.51; VW 504.00/507.00.

Новое cинтетическое масло Mobil 1 Fuel Economy (SAE 0W-30) рекомендуется для всех типов современных двигателей, особенно для мощных, с механическим турбонаддувом, многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации.

Производится на основе синтетических базовых масел с высокими характеристиками, дополнительно усиленных пакетом присадок противоизносной технологии Supersyn. Способствует снижению расхода топлива, уменьшению выбросов СО2 и обеспечивает высокий уровень моющей способности и защиты от износа.

Соответствует требованиям API SL, SJ/CF EC; ACEA A1, A5, B1, B5, ILSAC GF3; Ford WSS M2C913-A/B; General Motors GM 4718M.

Роснефть

Полностью синтетическое универсальное моторное масло “Роснефть Premium” (SAE 5W-40, API SM/CF) представляет собой композицию высококачественной синтетической базовой основы с пакетом присадок последнего поколения.

Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и поступление масла ко всем точкам смазки, защиту двигателя от износа во время запуска в диапазоне от –40 до 35°С.

Тщательно сбалансированная система компонентов масла обеспечивает высокий ресурс двигателя и чистоту деталей; гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками.

Важно

Удовлетворяет самым современным требованиям, предъявляемым новейшими технологиями автомобилестроения. Соответствует категориям А3/B4-04, C3-08 по процедуре ACEA 2007, MB 229.31, VW 502 00, VW 505 01, BMW LongLife-04, Porsche, Ford WSS-M2C917A, RN0700/0710.

Полусинтетическое моторное масло “Роснефть Maximum” (SAE 5W-40, 10W-40, API SL/CF) – всесезонное универсальное моторное масло, в котором полусинтетическая основа сочетается с эффективным, сбалансированным пакетом присадок ведущих мировых производителей.

Обладает высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью, улучшенными антиокислительными и моюще-диспергирующими качествами. Оптимально подходит для климатических условий России. Рекомендуется применять в широком интервале температур – от –30 до 35°С.

Одобрено ОАО “АвтоВАЗ”, ААИ Б5.

Shell

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra 0W-40 обеспечивает максимальный уровень чистоты и ровную работу самых современных двигателей легковых автомобилей.

Гарантирует легкий пуск при экстремально низких температурах и надежную защиту в любых условиях. Соответствует требованиям API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.

00, Ferrari, Porsche A40, Renault RN 0700&0710.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra Extra 5W-30 отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и увеличенный интервал замены. Соответствует требованиям ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30 и др.

Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик Shell Helix Ultra 5W-40 предназначено для современных двигателей легковых автомобилей и обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari. Превосходит требования API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche и др., отвечает требованиям японских двигателей.

ТНК

В нынешнем году ООО “ТНК смазочные материалы” приступило к выпуску моторных масел нового поколения для легковых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям автопроизводителей.

Новое семейство масел Magnum состоит из трех линеек: ТНК Magnum Ultratec, ТНК Magnum Super и ТНК Magnum Motor Plus и включает в себя 16 продуктов. Все без исключения масла ТНК Magnum характеризуются высочайшим качеством.

Масла серии ТНК Magnum Ultratec изготавливаются по уникальной технологии Ultratec и соответствуют самому высокому уровню эксплуатационных свойств по классификации API – SM. Технология Ultratec основана на усиленной моющей способности салицилатного пакета присадок и специализированного модификатора вязкости Magnum SV.

Совет

Технология Ultratec обеспечивает повышенную чистоту двигателя и стойкость смазочной пленки в наиболее нагруженных узлах трения.

Таким образом, масла серии ТНК Magnum Ultratec максимально эффективно защищают двигатель при эксплуатации автомобиля в любых режимах работы (спортивном режиме, городском режиме “старт-стоп” и на трассе).

Масла серий ТНК Magnum Super и ТНК Magnum Motor Plus изготавливаются по рецептурам, имеющим в своем составе специально разработанный модификатор вязкости Magnum SV, обеспечивающий стабильную бесперебойную работу двигателя на всем интервале его эксплуатации.

ТНК Magnum Ultratec 10W-60 превосходно защищает двигатель при экстремальных нагрузках (в том числе на высоких оборотах и при перегреве двигателя). ТНК Magnum Ultratec 5W-50 отлично подходит для использования в самом широком диапазоне температур.

Полностью синтетические масла с такими характеристиками из российских производителей смазочных материалов выпускает только компания “ТНК смазочные материалы”.

XADO

Моторные масла XADO Atomic Oil – продукт международного химического концерна ХАDО. Концерн основан в 1991 г., центральный офис находится в Харькове (Украина), офисы генеральных и региональных представительств – на Украине, в России, Белоруссии, Литве, Голландии, США, Китае, Пакистане и других странах.

Продукцию для автомобилей концерн начал выпускать в 1999 г. В 2000 г. в продаже появилась целая линейка ремонтных гелей и смазок с различной степенью ревитализации. Именно гели-ревитализанты, обладающие восстановительными свойствами, сделали бренд узнаваемым и востребованным. В 2004 г. концерном была реализована программа по выпуску масел XADO Atomic Oil.

Эти масла соответствуют всем современным требованиям американского стандарта API: SL/CI-4, SL/CF, SМ/CF, европейского ACEA: A3/B3/B4/Е7/С3 и международных Global DHD-1 спецификаций к маслам для двигателей легковых и грузовых автомобилей. В линейке масла с вязкостью по SAE: 20W-50, 15W-40, 10W-60, 10W-40, 10W-30, 5W-50, 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30.

Обратите внимание

Они имеют самый широкий температурный диапазон применения. В целом линейка моторных масел XADO ориентирована на широкий круг покупателей от премиум- (например, 0W-40 SL/CF) до экономкласса (например,10W-40 SJ/CF-4). Масла XADO Atomic Oil производятся в Голландии на предприятии XADO LUBE B. V.

Основой для них служат базовые масла из компонентов нефти Северного моря, а также масла гидрокрекингового синтеза; полиальфаолефины и эстеры ведущих европейских производителей. При производстве масел ХАDО используются присадки таких известных в этой отрасли компаний, как Lubrizol, Infineum, Oronite.

Линейка масел насчитывает больше полусотни наименований: минеральные, полусинтетические, синтетические моторные масла, масла для механических и автоматических трансмиссий, для двигателей мототехники, для гидравлических систем, компрессорные масла.

Yokki

Yokki Co. Ltd – японская компания, производящая смазочные материалы высокого качества. До конца 2010 г. планирует поставить на российский рынок моторные масла нового сервисного класса – API SN, разработанного Американским институтом нефти.

Стандарт был принят для использования в моторных маслах, доступных с октября 2010 г. Масла класса SN предназначены для использования в бензиновых двигателях современных и более ранних легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков.

Моторные масла класса API SN классифицированы как ресурсо-сберегающие и предназначены для повышения экономии топлива (FEI – Fuel Economy Improvement) и защиты компонентов выхлопной системы легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков с бензиновыми двигателями.

Кроме того, масла уровня SN обеспечивают повышенную защиту выхлопной системы и турбокомпрессора, а также способствуют защите двигателя, работающего на топливе, содержащем до 85% этанола. Многие предыдущие масла категории S обозначались как “энергосберегающие”, но это относилось только к экономии топлива.

Моторные масла, которые соответствуют сервисной категории API SN, могут использоваться там же, где рекомендуется сервисная категория API SM и более ранние классы масла категории S.

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/avtohimiya/Motornye_masla_Sezon_20102011.html

Ссылка на основную публикацию