Технические характеристики и особенности применения моторного масла volkswagen

Содержание

Моторное масло с допуском VW 506.01

Моторное масло допуска VW 506. 01 спроектировано для тяжело нагруженных дизелей без сажевого фильтра. Его основа – стопроцентно синтетическая формула, полностью соответствующая ведущим технологическим требованиям концерна VAG (такие авто, как Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат и другие).

В двигателях с сажевым фильтром продукт использовать не рекомендуют, так как входящие в его состав элементы быстро засоряют фильтр. Точно так же не советуют смешивать масло этого допуска с таким, которое ему не соответствует.

В качестве базовой основы здесь использованы синтетические сложные эфиры, а также особый антифрикционный комплекс добавок. Благодаря таким сочетаниям веществ масло формирует устойчивую к нагрузкам масляную пленку. Соответственно, трение в двигателе сокращается, давление масла поддерживается на стабильном уровне, а температура рабочих процессов падает.

Основные характеристики

Моторное масло VW 506. 01 соответствует критериям качества ACEA по группе В4. Значения высокотемпературной вязкости в данном случае находятся в пределах HTHS — от ≥ 2,9 до ≤3,4.

Продукт гарантирует прекрасные смазывающие свойства, стабильность к высоким температурам в рабочей зоне, уменьшенный угар в процессе эксплуатации, высокую защиту от износа металлических поверхностей.

Обратите внимание

Благодаря добавлению в формулу специальных присадок, оно приобретает и антикоррозионные, и антиокислительные свойства, а также являются невспенивающимся.

Стоит рассмотреть определенные характеристики в цифрах. В качестве примера возьмем масло с классом вязкости по SAE 0W-30:

  • Показатель плотности при температуре 20°C — 0,851 г/см3;
  • Вязкость при 100°C и 40°C соответственно – 9,7/54,1 мм. кв/с;
  • Индекс вязкости – 166;
  • Температура изменения текучести — -45°C;
  • Щелочное число — 10,3 mg KOH/g.

Особенности выбора и замены

При выборе не стоит забывать, что на упаковке моторного масла в обязательном порядке указываются все допуска, которые имеет продукт. Если здесь не указано VW 506. 01, значит, материал такому допуску не соответствует, и применение его в дизельных двигателях последнего поколения рискованно.

Демонстрирует прекрасные эксплуатационные показатели в дизельных двигателях с системой насос-форсунка и относится к Longlife-маслам, то есть продуктам с увеличенным интервалом замены.

Согласно утверждениям производителей, масло с таким допуском рекомендуется полностью менять только после 30 тысяч километров пробега или после 2 лет эксплуатации транспортного средства, что вдвое выше по сравнению с обычными.

Следует учитывать и тот факт, что рекомендованный производителем интервал замены является усредненной величиной, рассчитанной при условии щадящей эксплуатации транспортного средства.

Если же ваше авто с дизельным двигателем часто стоит в пробках или ездит постоянно с перегрузками по весу, то масло, даже полностью соответствующее последнему рекомендованному допуску, придется менять чаще, поскольку во время экстремальных режимов работы оно быстрее изнашивается.

Источник: http://oilservice.dp.ua/dopuski-masel/motornoe-maslo-s-dopuskom-vw-506-01/

Моторное масло для Volkswagen | Моторные масла Mobil™

Cуществует широкий ассортимент моторных масел Mobil™, которые подходят для различных моделей автомобилей Volkswagen, включая масла для бензиновых двигателей, а также масла для дизельных двигателей TDI. Например, существуют моторные масла Mobil, созданные для моделей Volkswagen Golf, таких как VW Golf 1.

9 TDI, а также моторные масла для моделей Volkswagen Polo, таких как VW Polo 1.2 TSI.

Mobil 1™ ESP 5W-30 — это полностью синтетическое масло низкой зольности, о Масло для Volkswagen с допусками VW 502 00 и VW 505 00добренное компанией Volkswagen для автомобилей с бензиновыми двигателями, требующими использования в них масел стандарта VW 504 00, и для автомобилей с дизельными двигателями, требующими использования в них масел стандарта VW 507 00.

Mobil 1™ FS 0W-40 — это полностью синтетическое масло, одобренноекомпанией Volkswagen для автомобилей с бензиновыми двигателями, требующими использования в них масел стандарта VW 502 00, и для автомобилей с дизельными двигателями, требующими использования в них масел стандарта VW 505 00.

Независимо от того, являетесь ли Вы владельцем большого автомобиля VW Passat с кузовом типа «универсал» или меньшего VW Beetle, мы сможем помочь Вам найти подходящее масло для

Важно

двигателя Вашего автомобиля. Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору масла, чтобы узнать, какое масло подходит для Вашего автомобиля Volkswagen.

Полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1, легче, чем обычные минерал

ьные масла, циркулирует в двигателе Вашего автомобиля VW, что позволяет двигателю работать с большей отдачей. Кроме того

, масло Mobil 1 начинает действовать быстрее, поэтому Ваш двигатель раньше достигает максимальной эффективности своей работы. Эти два преимущества способны обеспечить увеличение эффективности расхода топлива, что позволяет Вам тратить меньше денег на топливо.

Каким образом полностью синтетическое масло защищает двигатель моего автомобиля Volkswagen?

Испытания показывают, что масло Mobil 1 может достигать всех движущихся деталей двигателя на 15 секунд быстрее, чем обычные масла.

До того как Ваше масло начнет полностью циркулировать, между деталями двигателя может иметь место сухое трение, что неизбежно сокращает срок службы двигателя.

Синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, начинают циркулировать сразу, защищая каждую движущуюся деталь в двигателе, что в итоге обеспечивает уменьшение затрат на техническое обслуживание.

Как выбрать правильное масло для моего автомобиля VW?

Важно использовать в Вашем автомобиле подходящее масло, которое соответствует спецификациям производителя VW. Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживаниеми в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля VW не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя.

Вы можете выбрать подходящее моторное масло Mobil с помощью нашего инструмента «Подобрать масло».

Источник: https://mobiloil.com.ru/ru/mobil-preimushestva/avtoproizvoditeli/volkswagen-i-mobil

Подбор моторного масла для Фольксваген

Выбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 504.00, для дизельных — 505.00 507.00

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двухкратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет некоторую защиту от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, особенно изготовленный код на нижней части канистры.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Импортное и отечественное масло с допусками VW

В таблице указана приблизительная розничная цена . Она хоть и может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

. Артикулы
Shell Helix HX8
Wolf
Лукойл
ZIC X7 и X7 LS
Shell Helix Ultra I Россия
Shell Helix HX8 Россия
BP Visco 5000
Castrol Magnatec A3/B4 4л. 156E9E
Total Quartz 9000
Elf Evolution 900 NF
Comma X-Flow Type G Великобритания
Роснефть Premium
Лукойл Люкс Синтетик Россия
Лукойл Genesis Armortech
Gazpromneft Premium N Россия
Mobil Super 3000 Финляндия, Франция 4л. 150013, 151776
Wolf Vital Tech Бельгия 4л. 8311192 1л. 8311291
Champion Life Extension Бельгия 4л. 8227646
Champion New Enegry Бельгия 4л. 8211751 1л. 8211850
Eni i-Sint
Addinol Super Light 0540 4л. 4014766251022

Масло Фольксваген с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов звамены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Читайте также:  Технические характеристики моторных масел линейки g-energy

Много контрафакта, цены очень разные. Покупать опасно.

Синтетика 5W-30 504.00 507.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Оригинальное G 052 195 M2 G 052 195 M4 G 052 195 M9208л
Castrol Edge LL 15667C 15669A нет
Wolf OfficialTech LLIII, Бельгия 8307416 8307515 8307614 8316678 8316876 8316975205л
Champion OEM Specific LL, Бельгия =Wolf 8208119 8208218 8208317 8217630 8217739 8217838205л
Mobil ESP Formula 152622 151057146235152621
Comma X-Flow Type-V, Великобритания XFV1L XFV4L
Eni i-Sint, Италия Испания

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Источник: https://vw-info.ru/15-motor-oil

Моторное масло Фольксваген, допуски VW

Немецкая компания Volkswagen ведет отчет о своем существовании с 1934 года. Именно в этом году был получен заказ на разработку легкового автомобиля.

В 1935 году работа над автомобилем была закончена и он получил название Volkswagen, что означает народный автомобиль.

Наиболее быстрое развитие компании произошло в пятидесятых годах двадцатого века, которое напрямую связано с оригинальными моделями Жук и Гольф.

В настоящее время концерн Volkswagen AG (VAG) является одним из крупнейших автопроизводителей мира, автомобили компании выпускаются в 20 странах мира. Ежедневный выпуск VAG составляет порядка 26500 автомашин.

В нашей стране полноценным появлением компании VAG следует считать 2006 год. Именно в этом году было подписано соглашение о строительстве завода в городе Калуге, который приступил к выпуску автомобилей в 2007 году. В настоящий период на заводе производится более 10 моделей Volkswagen. Кроме того, там же в Калуге построен завод по выпуску автомобильных двигателей.

Автомобили Volkswagen пользуются заслуженным спросом у отечественных покупателей за счет следующих достоинств:

  1. Надежность.
  2. Безопасность.
  3. Комфорт.
  4. Экономичность.

Кроме того, автомобили специально адаптированы для нашего климата и состояние дорог.

Моторное масло

Самым важным и дорогим агрегатом любого автомобиля является его двигатель. Именно от работоспособности силового агрегата зависит надежность и долговечность эксплуатации всей автомашины. Для исправной работы двигателя необходим правильный подбор моторного масла. Качественное моторное масло должно выполнять следующие задачи:

  • смазывать детали;
  • уменьшать трение;
  • предотвращать задиры;
  • удалять металлические частицы и остатки несгоревшего топлива;
  • охлаждать детали мотора;
  • выполнять антикоррозийную защиту.

Ведущие мировые автопроизводители, в том числе и концерн Фольксваген при разработке двигателей для своих автомобилей определяют необходимые требования к моторному маслу, которое должно оптимально поддерживать и сохранять заложенные для данного мотора технические параметры и характеристики.

Все моторные масла подразделяются по своему составу, возможности сезонного применения, вариантам использование для того или иного двигателя с учетом его конструкционных особенностей, а также по целому ряду других параметров. Для классификации смазочных материалов по указанным свойствам и существуют различные стандарты, классы, допуски.

Необходимость допуска моторного масла от производителя автомобилей

Потребность введения допуска для масла от компании производителя автомобилей, связано с разными технологиями производства двигателей.

Любая компания в процессе разработки определяет, а затем при последующем выпуске той или иной модели мотора применяет определенные конструкционные материалы с заданными свойствами, из которых изготавливаются детали двигателя.

Поэтому очень важно узнать как взаимодействуют присадки того или иного смазочного материала с деталями двигателя.

Совет

Один и тот же тип присадки может хорошо подходить для мотора одного производителя, в то же время присадка за несколько лет может повредить аналогичный, но от другого производителя. Также важное значение имеет размер толщины пленки, которую может образовывать смазочный материал на внутренних элементах.

Если такая толщина будет больше, чем требует производитель двигателя, то он будет постоянно перегреваться, что приведет к выходу из строя поршневой группы. Если меньше, то масло будет просто выгорать Требования по допустимым зазорам практически у всех автопроизводителей собственные. Кроме того, возможны варианты, когда они разные даже для различных моторов одной компании.

Учитывая эти факты, подбор масла очень важный фактор при эксплуатации любой автомашины.

Понятие допуска VAG

Первые допуски для масел в целях использования в моторах своих автомашин концерн Фольксваген ввел в середине девяностых годов прошлого века.

Процесс получение официального допуска достаточно долгий и трудоемкий, потому что в его основе лежат результаты тщательных лабораторных анализов, стендовых и дорожных исследований.

Полученные данные по результатам этой работы тщательно проверяются на соответствие (несоответствие) исследуемого масла требованиям производителя двигателя.

Если по итогам исследования, смазочный материал отвечает нормативам VAG, то в нем закрепляются требуемые технические характеристики, которые теперь считаются для этой смазочной жидкости обязательными.

После этого предоставляется допуск масла для Фольксваген.

Такой допуск считается стандартом и определяет свойства, которым необходимо соответствовать моторным маслам при их применении в двигателях, производимых компанией.

Данная классификация является основой для выбора масла для всех автомобилей компании VW.

Официальные допуски VAG

Действующие официальные допуски для моторных масел от компании Volkswagen с их описанием представлены в таблице:

Обозначение допускаТип двигателяОсобенности примененияПримечания

500.00 Бензиновый. Для автомобилей, выпущенных до 2000 года. Всесезонное. Энергосберегающие.
501.01 Бензиновый. Дизельный. Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя.
502.00 Бензиновый. Для ДВС с прямым впрыском и повышенной мощности.
503.00 Бензиновый. Для двигателей с прямым впрыском. Всесезонное.
503.01 Бензиновый. Для ДВС с турбонаддувом. Увеличенный срок службы.
505.00 Дизельный. Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя. Только для легковых автомобилей.
505.01 Дизельный. Для ДВС оснащенных насос-форсункой.
506.00 Дизельный. Для ДВС с турбонаддувом произведенных не ранее 1999 года. Только для легковых автомобилей. Увеличенный срок службы.
506.01 Дизельный. Для ДВС оснащенных насос-форсункой. Увеличенный срок службы.
507.00 Бензиновый. Дизельный. Для ДВС оснащенных сажевым фильтром. Увеличенный срок службы.

Особенности смены масла для автомобилей семейства VAG

Стандартный период замены масла в ДВС автомашин Volkswagen составляет 15000 км. При этом существует ряд допусков, позволяющих использовать удлиненный интервал смены. Такой тип увеличенного периода носит название Long Life Service. Если стандартный интервал доступен практически для любого автомобили, для того чтобы получить увеличенный период смены необходимо соблюдение двух условий:

  1. Двигатель конструкционно приспособлен для увеличения периода.
  2. Применяемое моторное масло способно обеспечить необходимые параметры при увеличенном интервале обслуживания.

Компания Volkswagen предлагает такой увеличенный интервал для своих автомашин только в качестве опции и только для автомашин, выпущенных после 2000 года. Такое увеличение обеспечивает бензиновым двигателем интервал между обслуживанием в 30000 км или 2 года. Для дизельных моторов этот интервал может составлять до 50000 км или максимум 2 года.

В конструкции автомашин VW с увеличенными интервалами обслуживания применяется специальный компьютер, в котором установлена система WIV services. Основная задача этой системы — принять решение о более раннем сроке смены масла, если условия эксплуатации автомобиля не соответствует оптимальным. К таким условиям следует отнести:

  • короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях загазованности или наличия пыли;
  • большое количество холодных запусков двигателя и т. д.

Выбирая масло для своего автомобиля Volkswagen, автовладелец обязательно должен учитывать рекомендации и допуск VAG для применения его в моторе данной модели.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/dopuski-avtomasel/vw

Как правильно выбрать моторное масло для Volkswagen, Audi, Seat и Skoda?

10.11.2014

Под крылом немецкого автомобильного концерна Volkswagen объединены такие известные автомобильные марки, как Audi, Porshe, Skoda, Seat и непосредственно сам Volkswagen.

Данная структура удобна не только самому производителю, но и потребителям.

Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «land rover freelander»

Ведь введение концерном единых стандартов, в том числе относительно моторных масел, значительно облегчает процесс постгарантийного обслуживания.

Сегодня, выбрать моторное масло для Volkswagen, Audi, Seat и Skoda помогает единая система допусков, которая была разработана специалистами концерна.

Свои рекомендации производитель размещает на страницах технических документов для автомобиля и присваивает им определенный цифровой код.

Обратите внимание

Эти значения будут понятны только специалистам, автовладельцу же достаточно лишь знать ту комбинацию, которая относится к его автомобилю.

При выборе моторного масла в первую очередь следует проверить, присутствует ли нужный допуск на канистре со смазочным материалом.

Понятно, что останавливать свое внимание следует на продукции известных европейских брендов, которые действительно получают официальное разрешение концерна Volkswagen размещать допуски автопроизводителя на канистрах.

Ведь только в этом случае можно быть уверенным, что такое моторное масло для Volkswagen, Audi, Seat и Skoda было тщательно протестировано на совместимость с двигателями модельного ряда производителя и рекомендовано к применению.

Какие же допуски для моторного масла были разработаны концерном Volkswagen?

Допуск VW 500.00

С таким допуском выпускается легкотекучее моторное масло для Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с индексами вязкости 5W-40, 10W-40, 5W-30 и 20W-30. Оно предназначается для бензиновых и дизельных (имеющих прямой впрыск) моторов и соответствует стандартам ACEA A3-96.

Допуск VW 501.01

Допуск указывает на наличие в канистре моторного масла для бензиновых и дизельных моторов с прямым впрыском топлива. В таком продукте соблюдены все соответствия классификации ACEA A2. Если это моторное масло приобретается для автомобилей, которые оснащены двигателями-турбодизелями, то данный допуск в обязательном порядке должен дополняться спецификацией VW 505.00.

Вязкость 10W-40: VALVOLINE ALL CLIMATE EXTRA, MEGUIN SYNTECH PREMIUM, MEGUIN SYNTECH PREMIUM DIESEL

Вязкость 15W-40: MEGUIN PERFORMANCE TOP TRANS

Допуск VW 502.00

Моторное масло с таким допуском предназначено для бензиновых двигателей, работающих в сложных условиях. Соответствует требованиям ACEA A3.

Вязкость 0W-40: VALVOLINE SYNPOWER

Вязкость 5W-30: VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3, VALVOLINE SYNPOWER, ARECA F7003, MEGUIN NEW GENERATION, MEGUIN QUALITY

Вязкость 5W-40: VALVOLINE MAXLIFE, VALVOLINE SYNPOWER, VALVOLINE DURABLEND MXL, ARECA F4500, ARECA F4500 DIESEL, MEGUIN LOW EMISSION, MEGUIN SUPER LEICHTLAUF, MEGUIN ULTRA PERFORMANCE LONGLIFE, MEGUIN HIGH CONDITION

Вязкость 10W-40: VALVOLINE DURABLEND, MEGUIN POWER SYNT

Допуск VW 503.00

Данным допуском обладает моторное масло для тех Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, двигатели которых выпускались начиная с мая 1999 года. Для моторов, созданных ранее этого срока, такой смазочный материал не подходит, так как его использование может привести к весьма плачевным последствиям. Само же моторное масло способствует экономии топлива и имеет увеличенные интервалы замены.

Допуск VW 503.01

Такой допуск ставится на моторное масло, которое предназначено для применения в бензиновых двигателях с турбонаддувом. Из-за особенностей состава оно имеет увеличенные интервалы между заменами.

Допуск VW 504.00

Масло с этим допуском применяется в бензиновых и дизельных двигателях, включая модели с сажевыми фильтрами. Отличается увеличенным сроком службы.

Вязкость 5W-30: VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3

Допуск VW 505.00

Моторное масло для дизельных двигателей концерна Volkswagen (как с турбонаддувом, так и без него). Соответствует всем требованиям классификации ACEA B3.

Вязкость 0W-40: VALVOLINE SYNPOWER

Вязкость 5W-30: VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3, VALVOLINE SYNPOWER, ARECA F7003, MEGUIN NEW GENERATION, MEGUIN QUALITY

Вязкость 5W-40: VALVOLINE MAXLIFE, VALVOLINE DURABLEND MXL, VALVOLINE SYNPOWER, VALVOLINE DURABLEND DIESEL, ARECA F4500, ARECA F4500 DIESEL, MEGUIN SUPER LEICHTLAUF, MEGUIN ULTRA PERFORMANCE LONGLIFE, MEGUIN HIGH CONDITION, MEGUIN LOW EMISSION

Вязкость 10W-40: VALVOLINE DURABLEND, VALVOLINE ALL CLIMATE EXTRA, MEGUIN POWER SYNT, MEGUIN SYNTECH PREMIUM, MEGUIN SYNTECH PREMIUM DIESEL

Вязкость 15W-40: MEGUIN PERFORMANCE TOP TRANS

Допуск VW 505.01

Моторные масла с таким допуском имеют индекс вязкости 5W-40 и предназначены для использования в двигателях с насосом-форсункой.

Вязкость 5W-30: VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3

Вязкость 5W-40: VALVOLINE DURABLEND DIESEL, MEGUIN LOW EMISSION

Допуск VW 506.00

Указанным допуском обозначается моторное масло для тех автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, которые были выпущены после мая 1999 года. Такие смазочные материалы имеют увеличенные интервалы замены, которые могут составлять 50 тысяч километров пробега или 2 года эксплуатации.

Допуск VW 506.01

Специальный допуск для масел, использующихся в дизельных двигателях с насосами-форсунками и обладающих увеличенными интервалами между заменами.

Вязкость 5W-30: MEGUIN COMPATIBLE

Допуск VW 507.00

Допуск указывает на то, что моторное масло может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, включая системы с сажевыми фильтрами.

Вязкость 5W-30: VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3

Источник: http://hammer.com.ua/blog/kak-pravilno-vybrat-motornoe-maslo-dlya-volkswagen-audi-seat-i-skoda.html

VW-BUS Сервис: Выбор моторного масла для Volkswagen Transporter

Несмотря на то, что замена масла — достаточно простая и регулярная процедура, на автофорумах не утихают споры по выбору марки масла и пробегу автомобиля от замены до замены. Посмотрим, что рекомендует VAG по поводу интервала —

«Дизельные двигатели: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, замену масла в двигателе и топливного фильтра проводить каждые 7500 км или соответственно каждые 10000 км». Россия как раз относится к странам, где топливо обладает большой серистостью, и потому мы тоже рекомендуем менять масло с тем же интервалом. Теперь о самом масле. Выбор его достаточно велик и разнообразен. Главное, знать нормы допуска и не ошибиться в выборе. Официальным партнером VAG является Castrol, мы все же остановили свой выбор на масле Mobil. Для этого заключили договор с ЗАО «Ойл Трейд Компани», авторизованным дистрибьютором «ExxonMobil Petroleum & Chemical», поэтому уверены в качестве этого масла и можем максимально оградить клиента от подделок, а также гарантировать достаточно низкие цены .

Как же правильно выбрать масло?

Масло должно соответствовать типу двигателя. При этом необходимо учитывать:

  • рекомендации производителя (обычно указываются в сервисных книжках или руководствах по эксплуатации: вязкость SAE, уровень эксплуатационных свойств (качество ) по API или AСEA — зависят от года выпуска автомобиля);
  • степень износа двигателя (зависит , в основном, от пробега и от условий эксплуатации). При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла по SAE из рекомендованных;
  • условия эксплуатации: умеренные (применяются любые масла из рекомендованных) — смешанный цикл: город-трасса; тяжелые (применяются более вязкие масла из рекомендованных) — городской цикл, езда по бездорожью, «спортивный » стиль;
  • температуру воздуха (минимальную и максимальную рабочую), при которой будет эксплуатироваться машина (принизких температурах применяются менее вязкие, а при высоких — более вязкие масла).

Автопроизводители могут предъявлять более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций.

Не дожидаясь очередных международных спецификаций, они заявляют о своих оригинальных методах испытаний или предъявляют более жесткие проходные критерии в рамках действующих международных систем классификации.

Этим как бы компенсируется разрыв между текущим конструктивным усовершенствованием двигателей и задержками с принятием новых международных стандартов и спецификаций на моторные масла.

Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей.

Ниже приведены допуски Volkswagen:

  • VW 500.00: легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения вбензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3.
  • VW 501.01: универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00.
  • VW 502.00: масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
  • VW 503.00: всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А1 и А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
  • VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
  • VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
  • VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe -Dmse).
  • VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Читайте также:  Рекомендации по выбору и инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «лада калина»

Чтобы Вы не испытывали трудностей с выбором масла, мы составили таблицу применяемости моторных масел Mobil для двигателей микроавтобусов Volkswagen.

Использование моторных масел для VW Transporter Т4

Использование моторных масел для VW Transporter Т5

Источник: http://www.vw-bus-service.ru/info/vybor_motornogo_masla

VW Passat B3 ремонт

Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей  VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел

 Требования и допуски к моторному  маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.

  • VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
  • VW 501.01 — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
  • VW 502.00— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
  • VW 503.00 — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
  • VW 503.01— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
  • VW 505.00 — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; — Соответствует требованиям класса АСЕА В3; — Всесезонные масла;— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
  • VW 505.01— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
  • VW 506.00 — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Качество моторных масел

А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001

В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2 Дизели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001  (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)

В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей

Модели выпуска до 1999 г. (500.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.

00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50

Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (500.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.

01, 502.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50

Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Модели выпуска c 2000 г.

с LongLife обслуживанием только (503.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Важно

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модели выпуска до 1999 г. (505.00) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50

Модели выпуска до 1999 г. (505.01) —  5W-40

Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.

00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50

Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00) —  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.

01) — 5W-40

Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01) —  5W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Источник: http://www.passat3.ru/trebovaniya-i-dopuski-k-maslam-folksvagen/

Рекомендации Volkswagen по выбору масел и жидкостей

Моторные масла:

Внимание!

Масла с указанными нормами: 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 относятся к маслам специально созданным для Long Life сервиса и не могут применяться на не предназначенных для этого двигателях по техническим причинам. В следствие применения этих масел на моторах для которых они не предназначены, возможны поломки двигателя вплоть до полного выхода его из строя!

Однозначным указанием на наличие в автомобиле  Long Life сервиса  служит надпись QG1 сделанная на технической вклейке в сервисной книжке автомобиля!

Для остальных моторов с фиксированным интервалом замены моторного масла рекомендованы масла со следующими характеристиками:

ACEA A3/B3 API SL/SM/CF SAE 5w40, 10w40 для круглогодичного использования.

Совет

Для дизельных двигателей оснащенных насос форсункой возможно применение масел исключительно класса: 505 01 и 506 01

Внимание! При наличии Long Life сервиса и насос форсунки применяются масла Long Life сервиса!

Интервалы замены моторного масла:

Для моторов без Long Life сервиса – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.

Для моторов с Long Life сервисом:

Для всех бензиновых моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены. В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 30000км.

Для всех дизельных моторов этой группы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км и если отсутствует сигнал сервис замены. В противном случае масло необходимо поменять по сигналу датчика сервисного обслуживания. Максимально возможный пробег при отсутствующем сигнале датчика в период 12 месяцев – 50000 км.

Для T4 TDI, Phaeton, Touareg с дизельными моторами максимально возможный пробег составляет 30000 км.

Для Passat V6 TDI – 35000 км.

Трансмиссионные и прочие жидкости:

Применяются строго по допускам VW и только в соответствии с сервисной книжкой!

От переводчика:

 Для всех автомобилей выпущенных до 2000 года!

Моторное масло – SAE 5w40, 10w40 (что хотите) API SL/SM/CF ACEA A3/B3

Механическая коробка передач – API GL 5 SAE 75W90

Автоматическая коробка передач – G 052 162, Febi 14738, Esso/Mobil LT71141 (желтая)

Редуктор задний для 4х4 – G 052 145 (только оригинал)

Гидроусилитель – G 002 000 или G 004 000 (цвет зеленый) FEBI 06162 (банка белая)

Антифриз – G12 или G12+ менять раз в 5 лет или каждые 60000 км.

Внимание! Вследствие некорректности печатных изданий былых времен и частой некомпетентности гаражных сообществ, прежде чем, что либо доливать в свой автомобиль, убедитесь, что цвета жидкостей совпадают с рекомендованными!

Возможные расхождения:

Автомат – красная, а не желтая (желательно поменять, пока не сгорел)

Руль – желтая, бесцветная или красная вместо зеленой (лучше не смешивать, а поменять на зеленую)

Обратите внимание

    Вместо антифриза – тосол. (это не проверить, так что лучше долить дистиллированной воды, а к зиме поменять на красный… или поменять сразу).

Источник: http://autoinfo24.ru/podbor-masla/volkswagen

Кристиан
Оцените автора
Добавить комментарий