ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.
Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.
Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели
Физико-химические характеристики:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 5W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 855 |
Кинематическая вязкость: При 100˚СПри 40˚С | мм2/смм2/с | 14,181,3 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 7,6 |
Сульфатная зольность | % масс. | 0,8 |
Температура вспышки | ˚С | 231 |
Температура застывания | ˚С | -36 |
Индекс вязкости | 180 |
Спецификации продукта:
- API SN;
- VW 502 00/505 00/505 01.
Соответствует требованиям:
- ACEA C3
- BMW LL-04
- МВ 229.51
- dexos2
- Porsche A40
- Ford 917A
Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи.
Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.
51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.
По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть.
По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа.
Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API
Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.
Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки.
В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств.
Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.
Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте
Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.
Характеристики:
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 5W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 855 |
Кинематическая вязкость: При 100˚СПри 40˚С | мм2/смм2/с | 14,083,1 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 9,5 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,23 |
Температура вспышки | ˚С | 229 |
Температура застывания | ˚С | -41 |
Индекс вязкости | 175 |
Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700 / 0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью.
При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40.
Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.
Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3.
В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз.
Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.
Масло Gazpromneft Premium N 5W40:Характеристики,артикулы,отзывы
Наш ответ иностранным брендам
Качественная база и современные европейские технологии – вот секрет успеха моторного масла Gazpromneft Premium N 5W40. Многие отмечают его высокое качество, подчеркивая при этом, что это отличная альтернатива раскрученным мировым брендам, при этом – по доступной цене.
Описание продукта
Это моторное масло – современная, высококачественная синтетика, соответствующая всем мировым требованиям и стандартам. Это и не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличнейшие эксплуатационные характеристики масла.
За счет отличной базы готовый продукт обладает улучшенными свойствами. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозионные свойства.
Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлению его ресурса. Причем – при любых стилях езды и в любых условиях эксплуатации – начиная от самых благоприятных и заканчивая наиболее экстремальными. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, при этом останется в безупречном состоянии.
Длительный интервал замены – главный конек этого смазочного материала. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.
Также следует отметить его отличные низкотемпературные характеристики. Это стабильная вязкость, отличная текучесть и быстрая прокачка. Все это в совокупности существенно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.
Область применения
Моторное масло Газпромнефть Премиум Н 5W40 синтетика может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для легковых и небольших грузовых автомобилей, микроавтобусов. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом. Также хорошо для двигателей, требующих увеличенного интервала замены.
Одобряют и рекомендуют это моторное масло следующие автопроизводители: Мереседес-Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Дженерал Моторс, АвтоВАЗ.
Масло оптимально абсолютно для любых стилей езды и условий эксплуатации. Может использоваться:
- в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском;
- за городом и на трассе;
- при повышенных нагрузках и оборотах.
Сохраняет свои свойства в экстремальных как дорожных, так и климатических условиях.
Технические характеристики
ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 20 °С | ASTM D 4052 | 0.855 г/cм³ |
— | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 83.1 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 14 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 175 |
— | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 9.5 мг КОН/г |
— | Зольность сульфатная | ASTM D 874 | 1.23 % масс. |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 229 °С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 | -41 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Эксплуатационный класс по API:
Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700 / 0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Форма выпуска и артикулы
- 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
- 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
- 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
- 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
- 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Согласно своему классу вязкости, масло может применяться как летом, так и зимой. Как высчитать температурный диапазон по маркировке 5W40? Во-первых, буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима».Таким образом отмечаются все современные смазки, пригодные для круглогодичного применения.
Чтобы высчитать, до какой минусовой температуры вещество остается стабильным, нужно вычесть цифру, стоящую перед буквой, из сорока. 40-5=35. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число после цифры означает плюсовую температуру, до которой смазка стабильна. То есть, это масло «работает» в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Доступная цена и высокое качество – это далеко не все преимущества, которыми обладает смазочное вещество под названием Газпромнефть Premium N 5W40. Есть у него ряд и других весомых достоинств:
- отличные противоизносные характеристики;
- продление ресурса двигателя;
- защита мотора в любых условиях эксплуатации, включая самые тяжелые;
- минимальный расход на угар;
- высокое качество базовых масел;
- длительный интервал замены;
- отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая прокачка даже при минусовых температурах;
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя.
Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет – при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой расход на угар, загустевание зимой и более ранний срок замены, чем было обещано производителем.
Как отличить подделку
Масло Газпром Премиум N – не самое дорогое и раскрученное, поэтому подделок его не встречается. Но если чего-то не было вчера, это не значит, что оно не появится завтра.
Компанией была разработана целая система защиты от фальсификата, при помощи уникального кода, указанного на обратной стороне каждой канистры.
Код находится под защитным слоем, для проверки нужно отправить СМС сообщение с ним на короткий номер.
Так же рекомендуется при покупке обращать внимание на общие моменты.
Отсутствие дефектов. На упаковке должны отсутствовать явные вмятины, сколы, трещины. Крышка – плотно прилегать к кольцу, без следов вскрытия. Швы – ровные и гладкие, запаянные качественно. Можно сдавить канистру с боков и перевернуть ее вниз горлом – если появится течь, то не стоит покупать.
Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации.
Видео
Отзывы
Максим, 47 лет
Андрей, 30 лет
Павел, 28 лет
Владимир, 56 лет
Евгений, 39 лет
Автомобильное масло газпромнефть 5w40
Российское предприятие «Газпромнефть» стало работать над производством смазочных жидкостей с осени 2007 года. Менее чем за десять лет деятельности, это молодое предприятие вышло со своей продукцией на мировой рынок. Марка с каждым часом завоевывает все больше приверженцев.
Читайте также: Процесс замены масла в акпп автомобиля «peugeot 307»
Продукция производства автомасел представлена несколькими сериями. Одной из которых является масло газпромнефть с маркировкой 5w40. Данная категория включает в себя как синтетические, так и полусинтетические смазочные моторные материалы для легковых машин.
Таблица группировки масел по базовой основе
МаркаОснова
Gazpromneft Premium C3 5W-40 | Абсолютная синтетика |
Gazpromneft Premium N 5W-40 | Абсолютная синтетика |
Gazpromneft Premium L 5W-40 | Полусинтетика |
Gazpromneft Super 5W-40 | Полусинтетика |
Подходят к автомашинам, работающим на солярке и бензине.
Применение в двигателях
МаркаВид автомобилей и двигателей
Премиум C3 5W-40 |
|
Премиум N 5W-40 | С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые.Производитель авто указал использование для мотора смазку по API с маркировкой SN/CF, по ACEA с маркировкой A3/B4. |
Премиум L 5W-40 | С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые.Производитель авто указал использование для мотора смазки по API с маркировками SL/CF или предыдущих серий. |
Супер 5W-40 | С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые.Производитель авто указал использование для мотора смазки по API с маркировкой SG/CD или предыдущих серий. |
Все вышеперечисленные масла относятся к всесезонным, о чем свидетельствует буква «W» в маркировке. Такой смазочный материал отменно выполняет свои функции по защите двигателя при низких отрицательных и высоких положительных температурах. Не требуется замена во время смены сезонов года.
Однако стоит обратить внимание, что для каждого представителя масла газпромнефть марки 5W-40, существует нижняя граница отрицательной температуры, при которой автомашина заводится без проблем. Стартер свободно прокручивает двигатель. Масло жидкое настолько, что насос может доставить его к каждой детали мотора.
Таблица внешних температур, при которых масло становится твердым
Вязкость 5W–40Температура в цельсиях
Газпромнефть премиум C3 | -36 |
Газпромнефть премиум N | -41 |
Газпромнефть премиум L | -45 |
Газпромнефть супер | -39 |
Такие справочные сведения представила компания в марте 2017, заявив, что они могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания постоянно работает над усовершенствованием химических формул добавок. Ближайшие перспективы – использование присадок, которые приблизятся и превзойдут своими качествами аналогичные марки других известных фирм производителей.
В настоящее время смазочная жидкость характеризуется такими качествами, как:
-
- Способность к энергосбережению, отлично помогает экономить горючее.
- Увеличение пробега без замены смазки.
- Сниженный расхода смазочной жидкости.
- Продление гарантийного времени работы мотора без технического обслуживания.
- Сокращение старения двигателя в городских условиях эксплуатации.
- Защита двигателя в большой температурной вилке, при сильных морозах и во время жары.
- Предотвращение появления ржавчины, нагара, образования шлама – отличные моющие свойства.
- Улучшение работы системы нейтрализации компонентов отработанных газов.
- Все преимущество обусловлены химическими и физическими свойствами уникальных присадок. Пакет добавок, синтезированных в исследовательском экспериментальном центре компании придает маслу особые свойства, которые принимают и рекомендуют для своих авто производители Европы, США, Японии.
Сравнительная таблица характеристик масел от компании Газпромнефть с маркировкой 5W40
Премиум C3Премиум NПремиум LСупер
Кинематическая жидкостная вязкость, температура 100 °С, мм2/с | 14,10 | 14,0 | 14,50 | 14,30 |
Вязкость масла кинематическая, температура 40 °С, мм2/сек | 81,30 | 83,10 | 89,10 | 89,10 |
Индекс жидкостной вязкости | 180 | 175 | 170 | 167 |
Температура появления вспышки, °С | 235 | 229 | 232 | 231 |
Плотность смазки, при 20 по Цельсию, кг/м3 | 854 | 855 | 856 | 859 |
Щелочное число, миллиграммы KOH/г | 7,6 | 9,5 | 9,0 | 6,0 |
Сульфатные шлаки, % | 0,8 | 1,230 | 1,3 | 0,86 |
Отзывы
Характеристика масел компании «Газпромнефть»
Потребительское и коммерческое автомобильное масло «Газпромнефть», российская нефтяная компания, производит сравнительно недавно.
Благодаря соответствию самым строгим мировым стандартам и конкурентной цене оно быстро стало популярно среди автовладельцев.
Потребительские масла PVL – Passenger Vehicle Lubricants (дословно «смазки для пассажирского транспортного средства») – продукция под марками G-Energy и Gazpromneft.
Моторные масла линейки G-Energy
Линейка G-Energy – лучший выбор для владельцев, в арсенале которых есть легковые, малотоннажные грузовые машины и микроавтобусы последнего поколения зарубежного производства. Компания «Газпромнефть СМ» заявляет о главной особенности представляемой серии – превосходном энергосбережении, обеспечивающем прирост мощности и экономящем расход горюче-смазочных материалов.
Выпускается в г. Бари, Италия. G-Energy представлена синтетикой (F Synth) и полусинтетикой (S Synth), смазками для 2-тактных моторов и продукцией для СТО, специализирующихся на ремонте импортных автомобилей.
Синтетическое моторное масло F Synth
Название | Вязкость по SAE | Уровень качества | Применение | ||
API | ACEA | ILSAC | |||
G-Energy Rasing | 10W-60, 15W-50, 20W-60 | спорткары | |||
G-Energy F Synth | 0W-40 | SM | A3/B4 | GF-4 | импортные автомобили последних разработок, которым рекомендован указанный уровень качества смазки |
G-Energy F Synth EC | 5W-30 | EC | A5/B5 | GF-3 | двигатели (до Евро-5), которым рекомендован указанный уровень качества смазки, двигатели Ford с сертификацией WSS-M2C913-А/В/C/D и Renault с сертификацией RN0700 |
G-Energy F Synth | 5W-30 | SM/CF | A3/B4 | моторы, которым рекомендован указанный уровень качества смазочных материалов, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025 | |
G-Energy F Synth | 5W-40 | SN/SM/CF | A3/B4 | бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества смазочной жидкости, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00 Porsche A40, Renault RN0700/0710, BMW LL-01, Opel LL-B-025, PSA B71 2296 | |
G-Energy Far East | 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 | SN (лицензия) | GF-5 | бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, требующие уровень GF-5 | |
G-Energy Far East М | 5W-30, 10W-30 | SM | GF-4 | бензиновые двигатели, требующие сертификацию ILSAC GF-4 или более раннюю |
Разъяснения к таблице.
- Выбирать продукцию Газпромнефть следует по ее основным показателямВязкость по SAE: первая цифра обозначает низкотемпературную вязкость – минимальную температуру, при которой может использоваться масло. Чтобы определить значение температуры, нужно от первой цифры отнять 40, например, 5W-30 означает, что минимальная температура для масла -35 °С. Буква W обозначает, что средство способно работать при низкой температуре. Последнее число – понятие сложное, автовладельцу в нем разбираться нет необходимости.
- Уровень качества по API: для водителя интересна лишь первая буква. S обозначает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, C – для дизелей, EC – энергосберегающее масло.
- С сертификацией по ACEA и ILSAC простому человеку разбираться совсем нет необходимости.
Полусинтетика S Synth и промывка G-Energy Flushing Oil
Название | Класс вязкости по SAE | Уровень качества | Применение | |
API | ACEA | |||
G-Energy S Synth | 10W 40 | SL/CF | A3/B4 | бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества масла; двигатели MB с сертификацией MB 229.1 и двигатели VW с сертификацией VW 501.01/505.00 |
G-Energy S Synth CF | 10W-40 | CF | A3/B4 | специальная разработка для дизельных моторов, имеет сертификат VW 501.01/505.00 |
G-Energy Expert L | 5W-30, 5W-40, 10W-40 | SL/CF | A3/B3/В4 | бензиновые моторы и дизели, которым рекомендованы указанные уровни качества масла, сертифицировано для MB 229.1, VW 501.01/505.00, АвтоВАЗа |
G-Energy Expert G | 10W 40, 15W-40, 20W-50 | SG/CD | для двигателей ВАЗ и ЗМЗ | |
G-Energy Flushing Oil | промывка для двигателей ВАЗ |
Смазки для 2-тактных двигателей и специализированные масла для СТО
Газпромнефть заявляет, что ее смазки для 2-тактных двигателей представляют собой высокотехнологические продукты, отлично защищающие трущиеся детали, предотвращающие образование нагара, снижающие дымность выхлопных газов и обеспечивающие антикоррозионную защиту мотора.
Хорошо растворяются в бензине. Представлены:
- G-Motion F Synth – высококачественная синтетика;
- G-Motion F Synth – полусинтетика;
- G-Wave S Synth – полусинтетика для моторов с водяным охлаждением.Продукция марки G-Energy Service Line используется на станциях технического обслуживания
Смазки линии Газпромнефть
Применяются в двигателях, сертифицированных под указанные параметры.
Название | Класс вязкости по SAE | API | Вид |
Gazpromneft Premium | 5W-40 | SM/CF | синтетика |
Gazpromneft Premium | 10W-40 | SL/CF | полусинтетика |
Gazpromneft Premium | 20W-50 | SL/CF | минеральное |
Gazpromneft Super | 5W-40, 10W 40 | SG/CD | полусинтетика |
Gazpromneft Super | 10W-30, 15W-40 | SG/CD | минеральное |
Gazpromneft Standart | 10W-40, 15W-40, 20W-50 | SF/CC | минеральное |
Gazpromneft Motor Oil (летнее) | 40, 50, 60 | SC/CA | минеральное |
В ассортимент компании «Газпромнефть» входят также и качественные трансмиссионные смазки
Компания также выпускает масло Gazpromneft ECOGAZ 10W-40, 15W-40, API SJ/CF – разработка для машин, работающих на газе (пропан-бутан, LPG) и бензине-газе. Газпромнефть позаботилась и о владельцах техники с небольшими четырехтактными двигателями. Налажен выпуск всесезонного (Gazpromneft Moto 4 T 20W-50, API SF) и сезонного (Gazpromneft Moto 4 T 30, API SG/CD) масел.
Для бензиновых двухтактных двигателей воздушного охлаждения представлено масло Gazpromneft Moto 2T. Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo – промывки, успешно очищающие внутренности двигателя от налета, всевозможных посторонних веществ и отложений. Первым из них промывают моторы, в которых используется синтетика и полусинтетика.
Трансмиссионные смазочные материалы
«Газпромнефть» представила на потребительский рынок немалый выбор продукции на любой вкус и кошелек. Компания утверждает, что даже самые дешевые масла соответствуют указанным свойствам и не теряют их на всем протяжении работы.
Характеристики трансмиссионных масел G-Energy (повышенное энергосбережение):
Название | Уровень эксплуатационных свойств | Вид | Предназначение |
для автоматических трансмиссий | |||
G-Box CVT | синтетика | вариаторные коробки передач (CVT) | |
G-Box ATF DX VI | Dexron IV | сертифицирован для шестиступенчатых автоматов GM, других трансмиссий с сертификатом DX IV и ниже | |
G-Box ATF DX III | Dexron III | синтетика | трансмиссии с сертификатом DX III и ниже |
G-Box ATF Far East | Dexron III | азиатские автомобили, другие трансмиссии с сертификатом DX III и ниже | |
G-Box ATF DX II | Dexron II D | трансмиссии с сертификатом DX II D | |
G-Box Expert ATF DX III | Dexron III G | коробки с сертификатом DX III G, гидроусилители руля – ATF | |
для механики | |||
G-Box GL-4/GL-5 75W-90 | 75W-90, GL-4/GL-5 | синтетика | коробки с сертификатом GL-4/GL-5 |
G-Box GL-4 75W-90 | 75W-90, GL-4 | полусинтетика | коробки с сертификатом GL-4/GL-4 |
G-Box Expert GL-4 75W-90 | 75W-90, GL-4 | полусинтетика | коробки с сертификатом GL-4/GL-4 |
G-Box Expert GL-4 80W-85 | 80W-85, GL-4 | минеральное | специальная разработка для автомобилей с передним приводом, коробки с сертификатом GL-4/GL-4 |
G-Box GL-5 75W-90 | 75W-90, GL-5 | полусинтетика | для коробок с указанными сертификатами |
G-Box Expert GL-5 75W-90 | 75W-90, GL-5 | полусинтетика | для коробок с указанными сертификатами |
G-Box Expert GL-5 80W-90 | 80W-90, GL-5 | минеральное | для коробок с указанными сертификатами |
Характеристики трансмиссионных масел Gazpromneft:
Название | Уровень эксплуатационных свойств | Предназначение |
Gazpromneft GL-4 80W-85 | 80W-85, GL-4 | специальная разработка для автомобилей ВАЗ, коробки с сертификатом GL-4 |
Gazpromneft GL-4 80W-90 | 80W-90, GL-4 | коробки с сертификатом GL-4 |
Gazpromneft GL-5 80W-90, Super T-3 85W-90 | 80W-90, GL-5 | первая заливка автомобилей ГАЗ, коробки с сертификатом GL-5 |
Коммерческие масла
Автомобильные жидкости серии CVL являются экономически выгодной и качественной продукцией
Смазки CVL – Commercial Vehicle Lubricants (дословно «смазочные материалы для коммерческого транспортного средства») – продукция под марками G-Profi и Gazpromneft.
Продукция CVL охватывает:
- моторное масло (18 видов) для большегрузных грузовиков, рейсовых автобусов, различной сельскохозяйственной, внедорожной и специальной техники;
- для трансмиссий;
- гидравлическое масло (6 видов);
- комбинированное трансмиссионно-гидравлическое масло.
Европейское качество смазок завода «Газпромнефть СМ» обеспечивается новейшими технологиями производства и контролем качества на всех этапах, а также использованием базовых масел и присадок. Главное преимущество продукции линейки G-Profi – соответствие строжайшим мировым стандартам, что предполагает длительную и бесперебойную работу всех механизмов в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Читайте также: Значение показателя плотности моторных масел
Критерии выбора моторного масла 5w-40 и лучших предложениях на российском рынке
Моторное масло 5W40 – смазочный материал, который предназначен для всесезонной эксплуатации. Состоит из основы и пакета присадок, улучшающих различные свойства.
Двигательное автомасло вязкости 5W40 способно сохранять первоначальные рабочие характеристики в широком температурном диапазоне.
Используется для продления срока службы ДВС благодаря образованию тончайшей, но очень прочной плёнки между трущимися деталями, снижает выделение тепла, которое образуется во время работы силового агрегата.
Расшифровка 5W40
5W40 – специальное обозначение в соответствии с классификацией SAE, предназначенное для упрощения поиска и выбора моторного масла. Состоит из 2 цифр и 1 буквы. Расшифровка 5W40 выглядит следующим образом:
5W — означает вязкость по SAE для зимы. Цифра указывает на допустимое значение наиболее низкой температуры эксплуатации. Соответствует показателю в -30 °С. «W» является сокращением слова «Winter». Наличие этой буквы гарантирует, что масло является всесезонным.
40 — обозначает вязкость по SAE для лета. Цифра указывает максимальную положительную температуру эксплуатации. Соответствует значению +35 °С.
Таким образом, смазочная жидкость 5W40 подходит для эксплуатации в большинстве регионов России. Имеет широкий диапазон рабочих температур. Способна справиться с жарой в летнее время и сильными морозами зимой. При этом не подходит для районов Крайнего Севера, где температура может достигнуть отметки -40 °С.
Примечание: наличие 2 цифр, разделённых буквой W, свидетельствует о всесезонности автомасла.
О sae и api
SAE
SAE International – Международное сообщество автомобильных инженеров, главной задачей которого является разработка технических стандартов для разных видов транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Основная классификация по SAE касается вязкостно-температурных свойств моторных масел.
API
API – неправительственная организация в Соединённых Штатах, которая занимается сертификацией и лицензированием двигательных масел. Американский институт нефти разработал стандарты для рабочих жидкостей в бензиновых (маркировка S) и дизельных (обозначение C) моторах. Лучшее автомасло 5w40 относится к классу SN или CJ-4.
Допуски производителей
Допуск – стандарт качества, который устанавливается автопроизводителем. Указывается в виде буквенно-цифрового кода. Например, VW 502.00, RN 0720 и т.д.
Определяет параметры и эксплуатационные свойства для рабочей жидкости, которую разрешено использовать в ДВС машины.
Многие автомобильные компании и концерны разрабатывают собственные стандарты и требования к маслу для каждого семейства моторов или отдельного силового агрегата.
Поэтому выбор моторного масла 5W40 должен проводиться в соответствии с указанными допусками. Это гарантирует правильную и стабильную работу силового агрегата. Необходимо, чтобы на упаковке рабочей жидкости находилось соответствующая маркировка.
Масло «ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40» или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?! — бортжурнал Suzuki Jimny «JIMАСЯН» 2001 года на DRIVE2
Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!
Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло
-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!
Конкретно за маслом этого производителя я не ехал.
Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.
Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!
Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))
Дальше то на что почти никто не обращает внимания!
Полный размер
Это вот этот мелкий шрифт и не понятные цифры и буквы!
Разберёмся:
1.
Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей.
По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.
Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!
Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!
Вроде разобрались, едем дальше!
2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!
Едем дальше!
3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)
Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!
Далее
4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!
Полный размер
Тоже как степень защиты от подделки
5.
Тот фактор который не один производитель вам не укажет но каждый из вас может это узнать и проверить!
Лакообразование!
Что делаем?
Наливаем в чистую баночку немного масла и нагреваем до температуры воспламинения масла, после того как оно загорится, тушим его; смотрим как изменилось масло; выливаем и протираем баночку после чего вы увидите оставило ли масло на стенках следы лака,который ничем никогда не ототрётся!
Полный размер
Чистая баночка
Полный размер
Уже нагретое и горящее масло
Полный размер
Здесь оно горит уже около 1 минуты и я не тушу
Это масло которое я приобрёл показало себя с лучшей стороны: оно начало темнеть только после 2-х мин горения и очень медленно; и не оставило следов лака!
Полный размер
Вот такая читая баночка в том месте где было масло
Данное масло прошло все мои проверки и только после этого я позволил попасть ему в двигатель своего любимца!
ВЫВОД:
-Нет плохого масла, есть масло которое подходит вашему мотору и которое не подходит!
-Нет смысла переплачивать за бренд
-Лучше менять чаще, чем покупать дороже
-Если вы зальёте масло выбранное даже по 4 пунктам, ваш двигатель будет жить долго и счастливо.
-Проверяйте масло на лакообразование
-Соблюдайте интервал замены (300-350 моточасов)
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 158500 км
Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40
Из названия жидкости можно понять, что автомобильное моторное синтетическое и полусинтетическое масло выпускается гигантом российской газовой промышленности.
При производстве используются последние технологии, позволяющие добиться высокого качества конечного продукта.
Смазочные материалы Стандарт 10w40 и другие для дизеля и бензиновых двигателей обладают одинаковыми температурными и вязкостными характеристиками. Ниже рассмотрим виды, а также технические особенности каждого продукта.
Премиум
Для начала разберем технические характеристики масла Премиум 10w40. Оно соответствует требованиям автомобильного концерна АвтоВАЗ, продукт получил сертификат Люкс.
Это свидетельствует о том, что жидкость допускается к использованию в транспортных средствах, соответствующих спецификации ЕВРО-4.
Также масло получило соответствие требованиям АСЕА А3/В4, что говорит о возможности его использования в автомобилях, работающих на дизеле и бензине.
Основные технические особенности:
- плотность продукта при температуре 20 градусов составляет 873 кг/м3;
- параметр кинематической вязкости варьируется в районе 98.3-14.4 мм2/с, если температура мотора составляет 40-100 градусов;
- значение сульфатной зольности — 1.31%;
- смазка может вспыхнуть, если температура мотора вырастает до 229 градусов, а в мороз, при -39 градусах, масло начнет застывать.
В соответствии с вышеописанными данными, дизельное или бензиновое масло Премиум допускается к использованию во всех автомобилях производства АвтоВАЗ, особенно если речь идет о новых авто. Кроме того, смазка отлично подходит для автомобилей Газель, УАЗ (в том числе новых моделей).
Что касается иномарок, то Премиум также можно использовать и в автомобилях зарубежного производства, в частности, в дизельных «пожилых» машинах. По результатам независимых тестов было выявлено, что более актуально использование масла в иномарках, выпущенных в конце 90-х, начале 2000 годов (автор видео — Mack Mk).
Супер
Газпромнефть также выпускает масло 10w40 Супер. Жидкость получила спецификации API SG/CD, в соответствии с чем допускается ее использование во всех автомобилях российского производства.
Также ее можно применять в моторах зарубежных авто, которые были произведены с 1989 по 1993 год. Продукт получил одобрение от инженеров АвтоВАЗ, что позволяет использовать смазку во всех без исключения ВАЗах. Также жидкость имеет сертификат ААИ.
По своим свойствам эта полусинтетика схожа с вышеописанным маслом, но имеет более заниженных параметры зольности.
Основные технические параметры продукта:
- значение плотности этого продукта составляет 874 кг/м3;
- параметр кинематической вязкости варьируется в границах 98.3-14.2 мм2/с, если температура автомобильного двигателя составляет от 40 до 100 градусов;
- показатель сульфатной зольности масла Супер 10w40 составляет 0.9%, что позволяет обеспечить удаление остатков отложений с внутренних стенок силового агрегата;
- застывание масла возможно при температуре -37 градусов, но также возможно и воспламенение жидкости, если мотор перегреется и его температура увеличится до 229 градусов.
Экогаз
Следующим продуктом линейки Газпромнефть является масло Экогаз 10w40. При производстве жидкости применяется специальный пакет присадок, что позволяет использовать продукт конкретно в моторах, функционирующих на сжиженном газе. Допускается использование продукта и в автомобилях, оборудованных двухтопливной системой питания. Смазка соответствует спецификации API SJ/SF.
Основные технические свойства продукта:
- показатель плотности жидкости составляет 873 кг/м3;
- значение кинематической вязкости колеблется в границах 97.2-14.3 мм2/с, если температура автомобильного ДВС составляет от 40 до 100 градусов;
- параметр сульфатной зольности составляет 1.08%;
- возможно застывание масла в двигателе, если температура воздуха опустится ниже 35 градусов мороза, а ее воспламенение возможно в том случае, если двигатель перегреется до 230 градусов (автор видео — канал Mexanicks Exspedition).
G-energy
Отдельно следует выделить продукты, относящиеся к линейке G-energy. Продукты этой линейки — Супер, Премиум, а также S Synth — были разработаны для экспорта.
При производстве масел использовались последние инновации, поскольку большинство наших соотечественников считает, что Газпромнефть предназначено для использования только в старых отечественных авто.
Этот маркетинговый ход был выполнен для того, чтобы разрушить стереотип о качестве масла.
Но по факту получившиеся в итоге продукты не особо отличались по характеристикам от других продуктов производителя:
- параметр плотности продуктов Супер, Премиум и S Synth составляет около 874 кг/м3;
- значение кинематической вязкости варьируется в пределах 98.5-14.5 мм2/с, если температура мотора составляет от 40 до 100 градусов;
- возможно застывание масла, если температура воздуха упадет ниже 36 градусов, а возгорание жидкости произойдет в том случае, если мотор перегреется до 229 градусов.
В целом технические характеристики масел линейки G-energy не сильно отличаются от вышеописанных продуктов Газпромнефть. Только эти масла производитель активнее продвигает, масла получают больше различных спецификаций и сертификатов для использования в автомобилях разных производителей.
Газпромнефть ПремиумГазпромнефть ЭкогазГазпромнефть Стандарт
Газпромнефть vs Лукойл: что выбрать?
Однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя. Масла Лукойл и Газпромнефть имеют схожие технические характеристики и изготовляются по схожим технологиям.
Обычно определить целесообразность использования той или иной жидкости можно путем практических проверок.
Одних автовладельцев устраивает качество Газпромнефть, при этом в их автомобилях Лукойл может расходоваться быстрее.
Цена вопроса
Стоимость товара зависит от марки масла:
- За канистру объемом 4 литра масла Премиум Л потребителю необходимо отдать около 720 рублей.
- Стоимость канистры аналогичного объема масла Супер составит около 600 рублей.
- Четырехлитровая упаковка масла Премиум обойдется покупателю примерно в 940 рублей.
Загрузка …
Видео «Температурный тест масла Газпром Супер»
В ролике ниже представлен процесс тестирования, а также результаты температурной проверки жидкости Gazpromneft Super (видео снято и опубликовано каналом ИмпортСпецТехника).
Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы владельцев, виды и характеристики :
Современные моторные масла обеспечивают не только эффективную смазку двигателя, но и его чистоту, охлаждение. Это при условии, что используется подходящая по допускам смазка, рекомендованная заводом-изготовителем.
Но далеко не все автомобилисты придерживаются этих правил, что и приводит к самым печальным последствиям. В данной статье мы рассмотрим масло «Газпромнефть», отзывы потребителей, допуски и другую полезную информацию.
Общая информация
Как уже было отмечено, качественный продукт в обязательном порядке должен быть сертифицирован. Наличие защиты от подделки на упаковке также играет свою роль.
Сегодня часто подделывают брендовые дорогие масла, продавая их по более доступной цене. Многие на это ведутся. В результате смазка теряет свою эффективность уже через несколько тысяч пробега.
Практически не отмывает нагар, так как на пакете присадок существенно экономят, да и в целом двигатель на нем будет работать на порядок хуже.
Именно поэтому можно говорить о том, что дорого — это не всегда качественно и наоборот. Яркий тому пример, масло «Газпромнефть». Отзывы потребителей по большей части положительные, и это несмотря на небольшую стоимость. Все дело в том, что чем более известный производитель, тем дороже такой товар, хотя он может и не выделяться какими-либо особенностями по сравнению с более дешевыми маслами.
Вязкость и классификация
В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку.
Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы.
На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.
Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов.
К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах.
А сейчас идем дальше.
О компании «газпромнефть»
В 2007 году появилась данная фирма, она является дочерним предприятием нефтедобывающей компании «Газпром». Буквально за несколько лет работы удалось добиться высоких продаж. Так современные смазочные масла «Газпромнефть» пользуются спросом не только в РФ, но и таких странах, как Украина, Белоруссия, Казахстан и другие.
В настоящее время моторное масло «Газпромнефть», отзывы о котором мы рассмотрим, может похвастаться широким ассортиментом. Тут есть из чего выбрать как для отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Более того, компания изготавливает масла не только для легковых, но и грузовых авто, что является дополнительным плюсом. С выбором обычно проблем не возникает, так как он действительно огромен.
Можно найти подходящий вариант как для современного дизеля, так и старенького отечественного бензинового мотора.
Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы и виды
Мнения потребителей сводятся к тому, что смазочные материалы от данного производителя гораздо реже подделывают. Обусловлено это низкой стоимостью моторного масла, следовательно такой контрафакт — дело малоприбыльное.
Куда выгодней подделать «Мотюль» или «Кастрол».
Именно поэтому многие отдают предпочтение отечественному производителю, так как тут есть уверенность в подлинности, а следовательно, и характеристики будут близки к указанным на упаковке.
В настоящее время наибольшей популярностью пользуется масло «Газпромнефть» 5w40 (синтетика). Отзывы подтверждают высокое качество продукта. Кроме того, производитель говорит о следующих преимуществах:
- хороший пакет присадок;
- пониженный расход топлива;
- эффективные моющие свойства;
- защита ДВС от коррозии;
- минимальный расход на угар.
Кроме того, всё это подтверждено лабораторными исследованиями, что крайне важно.
Обусловлено это тем, что в некоторых случаях характеристики, указанные на сайте производителя, не всегда соответствуют действительности.
Стоит заметить, что синтетика 5w40 подходит для применения в дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. Также может быть использовано для моторов с классом API SM/CF.
Заявленные преимущества
Компания «Газпромнефть» несет ответственность за качество своей продукции и дорожит репутацией, поэтому смазочные материалы имеют хорошую качественную базу.
Низкая стоимость, которая нередко отталкивает, обусловлена минимальной себестоимостью, что достигается за счет использования современных технологий на производстве.
Кроме того, изготовитель дает гарантию на защиту ДВС в любых режимах эксплуатации при своевременной замене.
Достойные вязкостно-температурные характеристики, этим тоже может похвастаться масло «Газпромнефть» 5w40. Синтетика, отзывы о которой мы еще рассмотрим, рекомендована для эффективной работы каталитического преобразователя.
Такая смазка продлевает срок службы сажевого фильтра, который выходит из строя как раз таки из-за низкого качества топлива и масла.
Масло «Газпромнефть» 5w40: отзывы автомобилистов
По большей части говорится о низкой стоимости и достойном качестве. Нередко водители сравнивают с «Лукойлом». Последний стоит немного дороже, но ничем не выделяется. Кроме того, это крайне актуальный выбор для Дальнего Востока и северных регионов. Водители отмечают, что даже при низких температурах не сильно густеет и позволяет запустить мотор без особых проблем.
Раньше компания была нацелена на реализацию смазочных моторных и трансмиссионных масел крупным автомобильным заводам, единичная продукция была редкостью. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Практически на каждой заправке можно найти масло «Газпромнефть» 5w40.
Отзывы потребителей нередко сводятся к тому, что если в течение длительного времени использовать смазку от данного производителя и соблюдать интервалы замены, то все будет в порядке.
К примеру, на 5w40 двигатель работает тише, практически не слышно работы гидрокомпенсаторов.
Полусинтетическая основа
Данный вид моторных масел по большей части используется на отечественных автомобилях и стареньких иномарках. Также его применяют на таких машинах, как УАЗ и др. В целом же очень достойный выбор. Эксперты отмечают, что полусинтетика «Газпромнефть» ничем не хуже «лукойловской», а по некоторым параметрам даже выигрывает.
Стоит выделить следующие преимущества, замеченные в процессе непосредственного использования:
- практически не угорает;
- высокие вязкостно-температурные характеристики;
- хорошо удаляет нагар;
- имеет низкую стоимость.
В общем и целом, если имеется необходимый допуск под ваш автомобиль, то однозначно стоит попробовать масло «Газпромнефть». Полусинтетика отзывы имеет в 70 % случаев положительные. Изредка встречается вполне обоснованный негатив, о чем также будет сказано.
Основные недостатки
Как было отмечено выше, далеко не всегда потребители положительно отзываются про масло «Газпромнефть» 10w 40.
Отзывы нередко свидетельствуют о том, что вопреки утверждениям производителей смазка достаточно хорошо идет на угар. Но тут нужно учитывать еще и состояние мотора.
В отдельных случаях при -30 не удавалось завести ДВС, что также может говорить о низком качестве вязкостных характеристик.
Потемнение заметно уже через 1-2 тысячи километров, в то время как импортные масла меняются в цвете несколько позже. Но это не стоит воспринимать как минус. Скорее это преимущество, которое говорит о высоких моющих средствах. Но если потемнение сопровождается ухудшением работы двигателя, то тут уже стоит задуматься.
Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы имеет более положительные. Крайне редко встречаются недовольные пользователи. Если брать от общей массы, то это примерно 20 %. Но и тут нужно понимать, что примерно половина, жалуясь на моторное масло, имеет серьезные проблемы с двигателем, отсюда и все вытекающие.
Подведем итоги
Вот мы и рассмотрели с вами продукцию компании «Газпромнефть». В целом же это отличный выбор, особенно в условиях кризиса, когда 5-литровая канистра импортного моторного масла может стоить 3-4 тысячи рублей, а отечественный продукт в 2-3 раза дешевле. В этом случае даже можно уменьшить интервал замены до 5-6 тысяч километров, чтобы не возникало вообще никаких проблем.
Конечно, если вы вовсе не уверены в качестве, то лучше не использовать моторное масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы же говорят о совсем обратном. Дело в том, что сформировались некоторые стереотипы о низком качестве отечественной продукции.
Безосновательными их, конечно, назвать нельзя, но на самом деле не все так плохо. Автомобилестроение в РФ не стоит на месте, а вместе с ним развивается и мир моторных масел.
Возможно, именно поэтому имеет смысл попробовать более дешевую, но не менее качественную альтернативу дорогим зарубежным смазочным материалам.