Замена масла в акпп suzuki jimny своими руками

О том, как менять декстрон в АКПП, описано почти в каждом 5-м БЖ-е Джимоводов со стажем. Но мне хотелось, написать «много букафф» о ДЕЛЕМЕ джимоводов, при выборе АТF в АКПП. Декстрон 3 или AT-О 3317 (для Джимов JB23W после 10.2004)

Сразу скажу – Я, не спец по АКПП. Под рукой нет специальных измерительных приборов для проверки работы АКПП. Выводы чисто субъективные — «на глаз».

Когда «гнал» Джима (сентябрь 2011 года) с Владика, знал, что по приезду домой, сразу на СТО – менять масло в АКПП. Пересев с МКПП на АКПП, мне не понравилась работа АКПП. Первое впечатление, что ЭТО вариатор. Японцы умеют считать Йены (продают авто, чаще всего, перед прохождение очередного ТО), поэтому был уверен, что в АКПП масло не менялось с конвейера. Пробег по Японии 51000 км.

Думал, после замены ATF «вариаторность» исчезнет…

На СТО под давлением (метод замещения) заменили декстрон. Влили 4 литра Shellовского декстрона 3, при общем объеме 5,7 литра. С выбором ATF «не парился», на щупе была наклейка, dexron III. Пробег 52235 км. Поведение АКПП не изменилось.

Последующие 10000 км думал – залить родного SUZUKовского АТ-О 3317 или не залить. При этом «автомат» работал корректно, мягко. И вот на 63000 км решил, раскошелится – 5500 рубликов за 6 литров АТ-О 3317 под давлением. Поведение АКПП не изменилось…Деньги на ветер.

На SUZUKо форуме советуют частичную замену ATF в АКПП Джима каждые 15000 км., если часто съезжаете с дороги. А каждые 30000 км промывать масляный фильтр АКПП.

На 82000 км захотелось «посмотреть» на чистоту м.фильтра, тем более, прокладка и новый фильтр АКПП «валяются» с июня.

Вскрытие поддона АКПП показало, что при эксплуатации: 80% — дороги общего пользования, 20% — легкое, среднее бездорожье, ATF можно менять каждые 50000 км на СТО под давлением, на работающем двигателе — методом замещения (для тех, кто боится испачкаться).

В моем случае… Решил полностью «избавится» от АТ-О 3317 и заодно поменять шланги АКПП. Купил ENEOS ATF III, две канистры по 4 л — 2*1099 руб. Для сравнения, АТ-О 3317 продается только в литрушках по 639 рублей.

С первого захода (снятие поддона, фильтра, замена шлангов АКПП) частично поменял 3,7 л. декстрона.

Съездив на охоту (150 км), приступил ко второму заходу:— слил масло, не снимая поддона, примерно 2,7 л.

— залил декстрон до уровня (уровень проверяется на хорошо прогретом, работающем двигателе, после прогонки рычага АКПП по всем режимам. Более точный уровень масла на втором и последующих «ныряний» щупа. Нормальное показание уровня — между двух отверстий)

— дал двигателю поработать 10 минут, периодически «гоняя» рычаг АКПП по всем режимам.— слил еще около 1-го литра декстрона (правда, не все масло попало в банку, часть залилось в рукав одежды)

— долил декстрон до уровня

После всех манипуляций с двух канистр осталось около полулитра ATFки. Для чего прогнал 7,5 литра декстрона? Чтобы в системе АКПП старого масла осталось 15-20 % (перестраховался на случай плохой совместимости ENEOS ATF III с АТ-О 3317). В дальнейшем, буду частично менять, только 2,7 литра ATFки III.

Как всегда — Поведение АКПП не изменилось!

Вывод: Что выгоднее? 4 л – 1099 руб. или 1 л – 639 руб.

Расходы:— фильтр 1750 руб.— прокладка 500 руб.— декстрон 1588 руб. была скидка и купон.

— шланг 175 руб.

Особая благодарность моим путеводителям:

iFlanker: www.drive2.ru/l/4004202/
www.drive2.ru/l/4235610/

Belkovodus: www.drive2.ru/l/3790046/

JimoManka: www.drive2.ru/l/3515733/

А кто хочет узнать об АКПП больше, смотрим…

Belkovodus: www.drive2.ru/l/3796510/

Willi27: www.drive2.ru/l/3620974/www.drive2.ru/l/3659652/www.drive2.ru/l/3661329/

www.drive2.ru/l/3691641/

Цена вопроса: 4 013 ₽ Пробег: 82222 км

Полная замена масла в АКПП Сузуки (Suzuki)| Обслуживание АКПП в ЮВАО

Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

АКПП Suzuki Grand Vitara надежна и неприхотлива. Эксплуатация автоматической трансмиссии Сузуки Лиана, Сузуки SX-4 и других моделей не требует специальных навыков. Достаточно своевременно проходить техническое обслуживание автоматической коробки передач Сузуки Гранд Витара, Джимни и др., а также помнить об элементарных правилах эксплуатации АКПП.

Замена масла в акпп Suzuki, как правило, необходимо производить на пробеге 50-60 тыс.км. Автоматическая коробка передач не любит пробуксовки.

Также рекомендуется чаще менять масло в акпп, если ваш автомобиль эксплуатируется с прицепом.

Замена масла через сливное отверстие в поддоне можно считать частичной, т.к. большое количество трансмиссионного масла сузуки остается в гидротрансформаторе и каналах коробки. В этом случае сольется от 25, до 3,5 литров, в то время как полный объем масла значительно больше.

Наш сервис сузуки одним из первых стал предлагать полную замену масла в акпп на установке. При такой замене автоматическая коробка промывается специальной жидкостью от отложений, а затем происходит полная замена путем вытеснения старого масла на новое. В этом случае не требуется замена фильтра акпп сузуки.

Есть одно «но»..не на всех автомобилях сузуки можно провести полную замену масла. Установка подключается к авто посредством соединения с трубками охлаждения акпп сузуки, которые устанавливаются на радиаторах охлаждения двигателя.

Такие модели, как сузуки игнис, вагон р+, оснащены радиаторами, которые не имеют отводов на охлаждение акпп.

В этом случае возможна только частичная замена масла акпп Suzuki ignis, WagonR+, с последующей заменой фильтра автоматической коробки.

В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона акпп сузуки лиана и др. моделей. В случае если поддон акпп замят, это может привести к потери давления масла, неправильную работу акпп и как следствие ремонт автоматической коробки сузуки.

Читайте также:  Замена масла в акпп mitsubishi lancer 9

Фильтр акпп сузуки представляет собой металлическую коробку с сеткой внутри..В случае полной замены масла он промоется и менять его необязательно. Предназначен он для улавливания металлических частиц и если таковые появились, то любая замена масла не поможет.

Способы замены масла в АКПП своими руками

Замена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность постоянно растет, одновременно с ростом популярности машин, оснащенных автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Простое и удобное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат.

Стоимость обслуживания автомобиля с АКПП на СТО достаточно высока. И  это не удивительно, ведь процедура замены масла в коробке-автомат намного сложнее, чем, скажем, замена масла в двигателе.

В автосервисе мастера пользуются специальным оборудованием, что приводит обычных автовладельцев в смятение. Однако смекалистые автомобилисты придумали некоторые приемы, которые позволяют осуществить замену масла в коробке-автомат своими руками.

Особенности замены масла в АКПП

В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло постоянно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Замену масла в АКПП необходимо проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку или замену фильтра.

Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками.

Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО

Полная замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом:

  • сначала отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • к ним монтируются шланги аппарата для замены масла,
  • запускается двигатель автомобиля и включается аппарат,
  • старое масло постепенно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка позволяет определить, когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло. Благодаря этому процесс завершается при минимальной потере свежей трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.

  1. Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
  2. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
  4. При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается.
  5. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у «отработки». Проверка производится по щупу.

Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • небольшой расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам нужно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Полная замена масла в коробке-автомат своими руками

Для полной замены масла в АКПП существует несколько приемов. Среди «гаражных» специалистов распространены насосы для замены масла (например, как на фото выше).

Но потому как такой насос тоже стоит денег некоторые автомобилисты пытаются обойтись подручными средствами.

Одни используют компрессор для подкачки шин, другие вообще ухищряются выполнить работу с помощью плотного полиэтиленового пакета.

В большинстве случаев порядок замены масла в коробке-автомат выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно выполнить снятие поддона АКПП и фильтра с последующей его очисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены на место, наступает время проявить находчивость и смекалку.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора или коробки передач.
  3. К ним следует прикрепить удлинительные шланги. По одному из них чистое масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться «отработка».

Чтобы заставить чистое масло поступать в коробку-автомат, существуют такие «народные» способы:

Использование компрессора

Сперва нужно выполнить небольшую доработку любой пластиковой канистры или другой ёмкости объемом 10 л. Для этого в её верхней части делается два отверстия, в которые герметично вставляются трубки:

  • одна для подачи сжатого воздуха;
  • вторая для выхода «свежего» масла (опускается на дно канистры).

Для герметизации отверстий можно использовать уплотнительные резинки.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив «отработки» будет происходить через второй шланг радиатора.

После того, как вся система будет собрана, нужно запустить компрессор и завести автомобиль. Чистое масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет чистое масло, работа прекращается.

Применение полиэтиленового пакета

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи чистого масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. В него монтируется прозрачный шланг, через который будет выходить «отработка» из АКПП. В результате должна получиться герметичная система.

Читайте также:  Принцип действия и особенности использования присадок римет

Принцип замены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета достаточно прост.

  • При запуске двигателя «отработка» начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с чистым маслом.
  • Быстро заполнив емкость, чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в АКПП. Важно следить, чтобы не произошло нарушение герметичности, и не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать чистое масло, процесс замены следует прекратить.

Замена масла в коробке-автомат своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить некоторую сумму денег, отказавшись от посещения СТО. Эта работа заставит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Возможно, найдутся и другие решения этой проблемы обслуживания автомата. А наградой за усердие и сообразительность будет чувство удовлетворения от проведенной работы.

Видео-инструкция по замене масла в АКПП своими руками

Сузуки джимни какое масло заливать в двигатель

Главная » Статьи » Сузуки джимни какое масло заливать в двигатель

Сузуки Джимни – это, пожалуй, одна из немногих моделей-старожилов, не утративших популярности даже спустя почти 50 лет с начала своего производства. Первое поколение небольшого внедорожника от японского концерна дебютировало в 1970 году, а с 1998 года Jimny доступен уже в поколении III.

Несмотря на свою классовую принадлежность, автомобиль имеет экономичные двигатели и приличные вездеходные качества. На выбор доступны 1.3-литровые бензиновые и 1.5-литровая турбодизельная версии (в Россию не поставляется). При этом последняя – это идеальный вариант для продолжительных поездок на дальние расстояния.

Подробнее о расходе масла, сколько его лить и каких видов будет рассказано ниже.

Несмотря на «глубокие» корни, Джимни все так же привлекает своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Примечательно, что за все время выпуска концерн почти не менял конструкцию модели, акцентируя внимание публики на ее надежности.

Третье поколение было представлено в рамках Токийского автосалона 1997 года, и с этого момента внедорожник получил только одно серьезное обновление в 2012 году, которое затронуло дизайн модели (новая радиаторная решетка, бампер, капот). И если в салоне внешне ничего не поменялось, то материалы стали гораздо качественнее.

Отечественный рынок предлагает покупателям только бензиновую 1.3-литровую комплектацию Jimny (85 л.с.), работающую как на механике, так и на автоматической трансмиссии. Разгон до первой сотни осуществляется за 17.2 и 14.1 секунды (АТ или МТ) при максимальной скорости 135-140 л.с.

Что касается экономичности силового агрегата, то на 100 км пути в смешанном режиме уходит от 7.3 до 7.8 литра бензина.

Повышенная проходимость японского внедорожника, небольшие габариты и проверенная временем надежность конструкции даже сегодня делают его оправданной покупкой, несмотря на довольно посредственную мощность двигателя.

Поколение III (1998-н.в.)

Двигатель G13BB 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель M13A 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com

Масло для Suzuki Jimny 3

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Suzuki Jimny 3, выпускавшийся с 2006 по 2012 год.

Распечатать

Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2006
0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
5W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).Например: для бензинового двигателя Suzuki Jimny (3 поколение) 2006 г.

в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла — по капле

cвежее масло масло немного

работавшее

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

рабочее масло

в удовл. состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

двигателя

Дополнительно

autogener.ru

Замена масла двигателя — бортжурнал Suzuki Jimny 1998 года на DRIVE2

Итак пробег 161 000 решил заменить масло в двигателе.Масло в двигатель G13B:

Вязкость 5W40, 10W40

Сухой двигатель — 4,5 лС заменой фильтра — 4,2 лбез замены фильтра — 4,0 лПопытаюсь максимально просто и полно описать может кому начинающему поможет))

Перед заменой необходимо запастись маслом, масленым фильтром, и желательно медным колечком внутреннем диаметром 14 мм толщиной 1-2 мм для сливной пробки, емкостью для слива масла например такой

и приспособлением для откручивания масленого фильтра — продаются специальные ключи, некоторые просто пробивают отверткой фильтр с боку и за ручку отвертки откручивают, я предпочитаю пользоваться ремешком или веревкой 1,0-1,3 м длинной, обкручиваю полтора раза фильтр с перехлестом и замечательно откручивается

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, подставляем емкость под поддон

ключем на 17 откручиваем сливную пробку — не забываем открыть заливную пробку на двигателе и сливаем отработанное масло, откручиваем масляный фильтр, на сливной пробке меняем уплотнительное кольцо если есть и закручиваем его обратно.

(Промывкой двигателя я не занимаюсь, считаю если двигатель исправен и масло меняется во время дополнительная промывка излишня)Новый масляный фильтр достаем из упаковки смазываем маслом или литолом уплотнительное резиновое кольцо наполняем на 1/3 новым маслом и закручиваем на прежнее место не прилагая излишних усилий ( я закручиваю от руки если в процессе эксплуатации начинает мокнуть место возле фильтра считаю что фильтр достаточно сильно засорился и пора менять масло))).)

Через заливную горловину на двигателе заливаем масло контролируя уровень масляным щупом (давая время маслу стечь в картер) при достижении середины уровня заливку прекращаем закручиваем заливную горловину вытираем следы масла если где-то замазали или разлили заводим машину и смотрим что бы не капало ни с фильтра ни с пробки — контроль проделанной работы))). Через некоторое время 5 мин — 2ч заглушите двигатель на ровной площадке подождите 2-3 мин чтобы масло все масло стекло в картер и проконтролируйте уровень масла при необходимости долейте.

www.drive2.ru

Замена масла на Suzuki Jimny своими руками

Suzuki Jimny — детище компании Suzuki, производимый с 1968 года. Само название Jimny обозначает — компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линейка имеет три поколения, 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 и 3-е производиться с 1998 по сегодня.

Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские также относятся к их числу. Регламентное обслуживание рекомендовано заводом изготовителем и только при условии выполнении может быть качественная эксплуатация двигателя и автомобиля в целом.

Обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости что наступит раньше. В обслуживание входит полная замена масла и фильтров очистки.

Главное иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую «нормальную» фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

  • ZIC;
  • Valvoline;
  • Лукойл;
  • Mannol;
  • Select;
  • Kixx;
  • G-Energy;
  • Mannol;
  • Lotos;
  • Mobil;
  • Lotos;

Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

  • 1.3 (M13A) — 4.3 л;
  • 1.3 (G13BB) — 3.7 л;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло.Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

masllo.com

Замена масла в акпп suzuki jimny своими руками Ссылка на основную публикацию

Кристиан
Оцените автора