Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «volkswagen touareg»

8. Замена масел в двигателе, коробке, дифференциалах и раздатке — бортжурнал Volkswagen Touareg Кочевник 2007 года на DRIVE2

Решил планово заменить все масла в моем Туареге. Машина как раз попросилась на очередное ТО.

Все для планового ТО

Начнем с двигателяOбъём масла — 6,9 литра, объем фильтра — 0,9 литра.

Режим замены — 15 000 км или 1 раз в год.

Фильтр купил фирмы Mann (HU 932/6 N) — 550 руб.Масло хотел изначально купить Ravenol, но его в наличии не оказалось.ОД заливает синтетику Castrol EDGE 5W-30, которое имеет все допуски концерта VW.Купил две банки по 4 литра по 1851 руб. за банку. Итого 3 702 руб.

Слева масло для дифференциалов, справа для двигателя

ДифференциалыПередний дифф объемом — 1 литр.Задний (у меня обычный, без блокировки) — 1,25 литра. Если дифф с блокировкой то льем 1,6 литра.

Режим замены — 60 000 км.

Также, я на всякий случай купил новые пробки заливной и сливной горловины с нанесенным герметиком (они одинаковые, две на передний дифф, две на задний). Не хочу, чтобы давило масло из под старых пробок.

Пробки редуктора (VAG 0AA 409 057) 4 шт. по 250 руб. Итого 1000 руб.

Обратите внимание

В редуктора без блокировок можно заливать любую трансмиссионку 75W-90 GL5.Я купил Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Три банки по 1 литру по 562 руб. Итого 1 686 руб.

Дифференциал после замены масла

Раздаточная коробкаОбъем — 0,85 литра.

Режим замены — 60 000 км.

Купил оригинальную жидкость 1 литр (VAG G 052 515 A2) — 1 345 руб.И опять же сливные и заливные пробки (VAG 0AD 301 115 A) 2 шт. по 450 руб. Итого 900 руб.

Раздаточная коробка

Коробка передач
Про АКПП в Туареге я написал целую статью.Поэтому, остановлюсь кратко.Для замены купил:Прокладка поддона акпп + фильтр масляный коробки передач (комплект Meyle 1001370002 — 1 800 руб.)

Прокладка фильтра коробки передач (09D 325 443 VAG — 250 руб.). Как оказалось она есть в комплекте Meyle).

Жидкость для АКПП RAVENOL ATF T-IV Fluid. Влезло 8 литров. 450 руб. за 1 л. Итого 3 600Срок замены каждые 60 000 км.

Замена масла в АКПП

Замечу, что после замены «несменяемой» жидкости в АКПП, переключения передач стали гораздо плавнее и незаметнее.

Ну и до кучи заменил воздушный фильтр. Взял специальное исполнение для стран с повышенным содержанием пыли. Как раз наш Хабаровск, очень пыльный город. Этот фильтр отличается от обычного наличием дополнительного фильтрующего слоя из поролона.
Фильтр Meyle 1121290044 — 500 руб.

Сверху новый фильтр, снизу старый

Работа обошлась в 4500 руб. Итого за все 19 833 руб.

На очереди замена салонного фильтра, втулок обоих стабилизаторов, передних и задних сайлентблоков в передних нижних рычагах.

Рычаги, кстати, фирмы TRW, теперь вы знаете сайлентблоки какого бренда лежат в оригинальной коробке 🙂

Передний рычаг

Цена вопроса: 19 833 ₽ Пробег: 109850 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4186932/

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег

Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто.

Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора. Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность.

Важно

Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

  • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
    • Запах гари;
    • Возросший уровень густоты масла;
    • Неоднородность технической жидкости;
    • Изменение цвета смазки;
    • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;
  • Время года. При более жаркой погоде двигатель может прогреваться интенсивнее, в результате чего смазка расходуется быстрее;
  • Стиль езды автолюбителя. Лицам, предпочитающим экстремальное вождение, следует обновлять моторное масло в двигателе Фольксвагена Туарег как можно чаще;
  • Уровень технической жидкости в двигателе Фольксвагена Туарег. Проверить количество смазки можно при помощи щупа — специального измерителя, встроенного в контрольное отверстие рассматриваемого агрегата. Для проверки количества масла щуп вынимается, тщательно протирается от остатков смазки и снова вставляется в отверстие контроля. Затем измеритель следует снова вытащить и посмотреть до какого показателя на его шкале дошло моторное масло. Важно учесть, что описанная процедура проводится до остывания технической жидкости, иначе полученные данные не будут полными.

Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливать?

Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

  • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
  • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40,  Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
  • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
  • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

Подготовка к работе

Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

К подготовительным работам относятся:

  • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
  • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
    • Пассатижей и отвёрток;
    • Набора гаечных ключей;
    • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
    • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
    • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
    • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл.

Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо.

Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

  • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
  • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
  • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
  • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
  • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
  • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
  • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
  • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
  • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

  • ТЕГИ
  • Touareg
  • Volkswagen
  • Туарег
  • Фольксваген

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-tuareg.html

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI — VAG × MOTORS on DRIVE2

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:

— повышенный уровень загрязнения воздуха;— тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;— короткие поездки, неэкономичный стиль езды;— частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;— пробки, использование прицепов;

— толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).

Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

Дано:

— Автомобиль: Volkswagen Touareg NF— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2012— Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)

— Коробка передач: NAB.

Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

Zoom

Первым делом обязательно надеваем защитные чехлы

Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:

– Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)– Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)– Пробка сливная (VAG OEM N0160276)– Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)– Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)– Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)

– Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).

Zoom

Набор для технического обслуживания Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

Zoom

Даём немного остыть Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием

Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Zoom

Замена салонного фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Zoom

Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

Zoom

Топливный фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

Zoom

Пользуемся бумажными салфетками для сохранения чистоты под капотом

Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

Zoom

Старый топливный фильтр отправляем на утилизацию

Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Читайте также:  Специфика правильного подбора моторного масла liqui moly

Zoom

Слив масла ДВС Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

Zoom

Старый масляный фильтр

Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.

Zoom

Установочная колба масляного фильтра

Совет

Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Zoom

Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14 440 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!

С 9 до 21 без перерывов и выходных+7 (495) 135-22-11г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1

vag-motors.ru

Постоянный адрес статьи: vag-motors.ru/tehnichesko…lkswagen-touareg-3-0-tdi/

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2858699

Замена масла

Рассрочка!

Touareg: от 267 руб 34 коп

Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля и с течением времени теряет свои свойства. Поэтому требуется его периодическая замена. Чем больше степень изношенности мотора и чем сильнее были для него нагрузки (автомобили такси, специальные машины и т.д), тем чаще необходимо проводить замену масла в двигателе.

Выберите модель

PoloGolfJettaPassatPassat CCBeetleSciroccoEOSTiguanTouaregTouranSharanAmarokTransporterCaddyCaravelleMultivanCrafter^

Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля и с течением времени теряет свои свойства. Поэтому требуется его периодическая замена.

Во время работы двигателя расходуется топливо и при его сжигании в двигателе образуются остаточные вещества (продукты окисления), которые засоряют двигатель.

Качественное моторное масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок, удерживает продукты разложения (окисления), сажу, сохраняя внутреннюю поверхность мотора чистой.

Периодичность замены моторного масла

Интервал замены моторного масла зависит от ряда факторов:

  • модель Volkswagen,
  • двигатель,
  • применяемое моторное масло;
  • изношенность мотора,
  • режимы эксплуатации мотора (нагрузки на двигатель) и др.

Чем больше степень изношенности мотора и чем сильнее были для него нагрузки (автомобили такси, специальные машины и т.д), тем чаще необходимо проводить замену масла в двигателе. У легковых автомобилей периодичность замены моторного масла главным образом зависит от года выпуска и типа применяемого масла и может колебаться от 5000 до 50 000 км.

Для того чтобы узнать периодичность замены масла для Вашего Volkswagen Touareg, загляните в инструкцию по эксплуатации своего автомобиля: в ней указана марка соответствующая Вашему автомобилю и класс качества масла. Либо позвоните нашим специалистам, и они Вас проконсультируют.

Стоимость замены масла

Компания Volkswagen предлагает всем частным лицам, владельцам автомобилей Volkswagen старше 3-х лет скидку -35% на работы и материалы по смене моторного масла в Вашем автомобиле.

Стоимость замены масла для Вашего Touareg уточняйте у сотрудников сервиса Volkswagen!

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы получить консультацию.

Преимущества
фирменного сервиса

Полный цикл обслуживания

Полный цикл обслуживания автомобиля: от мойки и шиномонтажа до кузовных работ

Гарантия до 5 лет

Официальная гарантия до 5 лет

Гарантия мобильности

Круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности

Персональный мастер

Предоставление персонального мастера

Личный кабинет

«Личный кабинет» с функцией контроля и планирования

Такси при долгом ремонте

Возможность бесплатно уехать на такси, а по завершении ремонтных работ вернуться за своим автомобилем в случае длительного ремонта (не менее 3 нормо-часов)

Сезонные предложения

Привлекательные пакетные сезонные предложения

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы получить консультацию.

заказать звонок прямо сейчас

Источник: https://vw-service.by/service/zamena_masla_8x1

Volkswagen Touareg: советы покупателю — Автомеханик .ru

Многие из автомобилистов скажут, что немецкие автомобили – это отменное качество. Даже автомобили с пробегом ценятся на вторичном рынке достаточно высоко, и, практически, не теряют своей стоимости.

Но не все так просто. Казалось бы, Volkswagen Touareg — отличный внедорожник. Но по какой-то причине он очень резко теряет в цене после нескольких лет эксплуатации. Давайте разберемся во всем по порядку.

Выпуск автомобиля Volkswagen Touareg начался в 2002 году. Первоначально на него устанавливались бензиновые двигатели V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 220 и 241 л.с., а также двигатели V8 объемом 4,2 л и мощностью 310 л.с.

Дизельная версия получила турбодизель R5 объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с, а также V6 объемом 3 литра с мощностью 225 л.с., а также 5-тилитровый V10 и мощностью 313 л.с.

Автомобиль получил также два варианта 6-ти ступенчатой коробки передач: механическую и автоматическую.

В 2007 году автомобиль пережил серьезный рестайлинг. Базовой стала модель с новым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 250 и 280 л.с. Мощность 4,2 литрового двигателя была увеличена до 350 л.с., турбодизель объемом 3,2 литра получил мощность 240 л.с.

Но, несмотря на такую мощную ходовую часть автомобиль получился не очень надежным в эксплуатации и дорогим в обслуживании. Если вы решили купить такой внедорожник, наши советы вам пригодятся.

Обратите внимание

Кузов Volkswagen Touareg очень устойчив к коррозии. Но хромированные декоративные элементы покрываются ржавчиной после 2-3 лет эксплуатации на российских дорогах. Кроме этого, подвержены коррозии плафоны освещения заднего номерного знака, оси стеклоочистителей, отказывают датчики парковки. Для замены датчиков придется снимать бампер.

Задняя подвеска выдерживает без ремонта до 150 000 км. Тем не менее, за это время вам придется заменить стойки стабилизатора (по 1200 рублей каждая). Амортизаторы и сайлет-блоки рычагов потребуют замены после 120 – 150 000 км.

Передняя подвеска менее надежна. Каждые 50 тысяч км требуют замены стойки стабилизатора (каждая стоимостью по 1350 руб.), верхние рычаги с шаровой опорой (по 7 800 рублей).

Остальные узлы передней подвески прослужат дольше. Ступичные подшипники продержатся до 80 000 км, а их замена обойдется владельцу по 4300 рублей каждый.

Амортизаторы и сайлент-блоки стального нижнего рычага нуждаются в замене после 100 000 км.

Трансмиссия является одним из «больных» мест внедорожника. Бывает, что даже на новых автомобилях выходит из строя алюминиевый картер редуктора переднего моста. В первых моделях этот узел производители заменяли по гарантии. Замена узла самостоятельно может обойтись в сумму около 100 тысяч рублей. Не очень надежным оказался и гидроусилитель руля. Его замена будет стоить около 85 тысяч руб.

Несмотря на разнообразие предлагаемых производителями вариантов двигателя, самым оптимальным для автомобиля считается бензиновый или дизельный двигатель V6. Самым надежным в работе — двигатель V8, правда он потребляет много масла.

Популярный в России турбодизель 2,5 литра требователен к качеству масла. Использования масла, отличного от рекомендаций производителя, приводит к износу цилиндро-поршневой группы и головки блока уже к 100 000 км. Подтекание помпы приводит к выходу из строя подшипников турбокомпрессора. Замена узла обойдется в сумму более 50 000 рублей.

Дизели очень требовательны и к качеству топлива. Некачественное топливо выводит из строя насос-форсунки, замена которых обойдется в 15-23 000 рублей.

Из-за некачественного топлива на бензиновых двигателях V6 к пробегу 100 000 км отказывает основной бензонасос. Цепь ГРМ выходит из строя еще раньше. Замена цепи выльется в 66 тысяч рублей.

Электрооборудование Touareg очень сложное. По причине сбоев программного обеспечения очень часто происходят его отказы.

Важно

Автомобиль внезапно глохнет или теряет мощность, заблокируются двери или не заводится двигатель. Приходится производить перезагрузку программы или ее обновление.

Своими руками это сделать невозможно, приходится пользоваться услугами дилеров, услуги которых достаточно дороги.

Надеемся, что наши советы пригодятся потенциальным покупателям. И напоследок, совет от бывалых. Если вы все-таки остановили свой выбор на Volkswagen Touareg, лучше все-таки покупать автомобиль последних выпусков, не старше 6-ти лет.

Источник: https://automexanik.ru/avtolyubitelyam-na-zametku/volkswagen-touareg-sovetyi-pokupatelyu.html

Замена масла в ДВС на VOLKSWAGEN TOUAREG в Москве — Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Техцентр «ВАГ Автосервис» оказывает услуги по полной замене моторного масла в Volkswagen Touareg. В комплекс работ включена замена масляного фильтра и уплотнительной шайбы. Мы работаем с автомобилями Volkswagen Touareg всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI).

Операция по замене масла в ДВС занимает около 40 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 800 руб.
Моторное масло
# Деталь Работы Стоимость
1 Масло в ДВС Замена (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 1 260 руб.
2 Масляный фильтр ДВС Замена 360 руб.

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Для всех версий популярного немецкого внедорожника Фольксваген Туарег характерно отличное качество применяемых силовых агрегатов. Все эти моторы обладают значительным эксплуатационным ресурсом.

Многочисленные отзывы наших специалистов подтверждают, что при соблюдении основных требований по техническому обслуживанию, ДВС этой модели может прослужить без каких-либо серьезных проблем в течение многих лет.

Важнейшей сервисной операцией является замена масла в двигателе Volkswagen Touareg, которую качественно, быстро и недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Наши специалисты смогут обеспечить высокую долговечность и поддержат эффективную работу двигателя Вашего автомобиля.

Мотор представляет собой важнейший агрегат автомобиля. Цена его ремонта обычно является наиболее высокой, поэтому замена масла в двигателе Volkswagen Touareg является крайне необходимой регулярной операцией. Ее проведение с соблюдением сроков и технологических требований позволяет увеличить ресурс мотора и оптимизировать режим его работы.

Моторное масло выполняет целый комплекс важнейших задач. Прежде всего, оно обеспечивает смазку внутренних элементов двигателя, сводя к минимуму негативное воздействие силы трения. Любые сбои в циркуляции или низкое качество смазывающего состава приводят к ускоренному износу силового агрегата и его выходу из строя. Также маслом выполняются и другие важные функции, в том числе:

  • отвод избытка теплоты из зоны трения деталей силового агрегата;
  • очистка и отведение загрязнителей, лаковых и сажевых отложений;
  • передача рабочих усилий в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях.

Регулярная замена масла в двигателе Volkswagen Touareg выполняется нашим сервисом сравнительно дешево. Однако ее проведение является обязательным условием, позволяющим обеспечить высокую долговечность мотора.

Это связано с тем, что по мере эксплуатации качество и свойства масла постепенно ухудшаются. Причиной является постепенное загрязнение смазывающего состава продуктами сгорания топлива, продуктами износа деталей двигателя, внешними загрязнителями и т.п.

В результате масло перестает выполнять свои функции, что чревато серьезными проблемами для автовладельца.

Совет

Как свидетельствует многолетняя практика, значительная часть серьезных поломок ДВС связана именно с тем случаями, когда своевременно не проводится замена масла в двигателе Фольксваген Туарег.

Обновлять смазывающий состав необходимо на каждом этапе планового технического обслуживания автомобиля (через 15 тысяч километров пробега). Также важно регулярно контролировать качество масла.

В случае его ухудшения замена проводится срочно, независимо от значения пробега.

Купить высококачественное фирменное моторное масло на самых выгодных условиях Вы сможете непосредственно в техцентре «ВАГ Автосервис».

Благодаря этому замена масла в двигателе Фольксваген Туарег будет иметь сравнительно невысокую стоимость.

При этом высокий уровень квалификации наших специалистов и применение современного специализированного оборудования служат гарантией высокого качества исполнения, что позволит обеспечить надежную работу мотора.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Touareg

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
  • Не происходит включение передач

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Читайте также:  Замедление процессов окисления моторного масла при помощи антиокислительных присадок

Источник: https://vagroup.ru/volkswagen/touareg/oil_engine/

Volkswagen Touareg I – чужие слезы

Фольксваген Туарег первого поколения появился в 2002 году. Производство среднеразмерного SUV бизнес-класса продолжалось до 2010 года. В 2006 году вседорожник обновился, получив новую облицовку радиатора, переднюю оптику, двигатели и доработку некоторых систем.

Туарег – это первый кроссовер концерна VAG. Стараясь составить достойную конкуренцию успешному баварскому оппоненту, инженеры применили наиболее прогрессивные решения того времени. Во многом это способствовало успеху модели. Но прогрессивное, не значит лучшее.

Будучи более доступным, чем BMW X5, Volkswagen Touareg в плане надежности оказался не менее «капризным». Многочисленные конструктивные просчеты и «загоны» электроники заставляли владельцев Туарега все чаще и чаще посещать далеко недешевые автосервисы.

После рестайлинга инженерам Volkswagen удалось избавить Туарег от ряда болезней, но далеко не всех.

В целом Volkswagen Touareg неплохой автомобиль, сочетающий в себе немецкий стиль, высокий уровень комфорта, сравнительно мощные и экономичные двигатели, а также сильные внедорожные амбиции.

Двигатели

Volkswagen Touareg первого поколения оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые представлены: V6 рабочим объемом 3,2 л (220 л.с., с 2005 – 2006 гг. – 241 л.с.) и 3,6 л (276 л.с.

– с 2006 г.), V8 4,2 л (310 л.с., а с 2006 г. – 350 л.с.) и W12 6,0 л (450 л.с. — с 2006 года). Дизельные – рядным R5 (174 л.с.), V6 3,0 л (225 и 240 л.с.) и V10 5,0 л (313 л.с., а с 2007 г. – 350 л.

с.).

Бензиновый двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Казалось бы, вечная цепь у любителей «выжать последнее» растягивалась к 150-200 тыс. км. При нормальных условиях эксплуатации многие владельцы и при пробеге более 300 000 км не задумывались о ее замене.

Обратите внимание

При растяжении цепи не всегда появляется информационное сообщение на дисплее бортового компьютера, поэтому многие владельцы даже не подозревают об этом. А вот последствия могут быть печальные. Растяжение цепи приводит к износу зубьев на звездочках, может произойти ее «перескок» или даже разрыв. Предупредительными сигналами станут увеличение расхода топлива и снижение тяги двигателя.

Наиболее точно определить необходимость замены можно с помощью диагностического оборудования по пунктам 208 и 209, отображающим угол ухода фаз. Его значение не должно превышать 8 градусов. Заменить комплект ГРМ можно, только на извлеченном двигателе. По расценкам официальных дилеров стоимость оригинального комплекта ГРМ около 90-100 тыс.

рублей, а работ по замене со снятием двигателя – около 20-30 тыс. рублей. Затраты на данную процедуру при использовании заменителей и обращении в обычные автосервисы ниже в 2-3 раза — около 40-50 тыс. рублей.

Автомобили с американского континента более чувствительны к качеству топлива, чем европейские собратья. О чем неустанно сигнализирует «Check» на приборной панели и ошибка недостаточной эффективности катализаторов. Перепрошивка ЭБУ мотора на более свежий «софт» в большинстве случаев решает эту проблему, правда, не все официальные сервисы соглашаются провести обновление. 

Двигатель 3,6 л FSI на рестайлинговой версии Туарег считается более капризным, чем его предшественник. Некачественное топливо не единожды приводило к разрушению колец и появлению задиров на стенках цилиндров.

Данный мотор, как и младший 3.2 л, требует контроля за углами «зажигания», дабы не упустить момент критичного растяжения цепи ГРМ. Здесь так же зафиксированы случаи разрыва цепи.

Комплект ГРМ меняется только на снятом двигателе.

V-образная «восьмерка» 4,2 л считается вполне надежной, но есть случаи появления задиров на стенках цилиндров. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 10 000 км. Стоимостью нового комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. Но не все так гладко.

Важно

Распредвалы головок имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ может «скончаться» натяжитель цепи распредвала — чаще левый. Результат – дорогостоящий ремонт.

О появлении проблемы подскажет шум при запуске холодного двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов.

Дизельные моторы так же имеют свои особенности. Рядный пятицилиндровый 2,5 TDI имеет привод ГРМ с помощью шестерен. Дорестайлинговый BAC страдает осыпанием покрытия стенок цилиндров. На ранних стадиях выявить «болезнь» непросто. Со временем незначительно снижается тяга, увеличивается расход масла, а из трубки масляного щупа появляются большое количество картерных газов.

При окончательном приговоре придется заменить мотор (б/у около 180-200 тыс. рублей), либо выполнить гильзование. Послерестайлинговый BPE к подобным проблемам не склонен и в целом считается более надежным. При пробеге более 100 000 км нередко дает трещину выпускной коллектор. При этом снижается мощность, увеличивается расход топлива, а в моторном отсеке появляется копоть.

После 100-150 тыс. км может понадобиться замена маслосъемных колпачков. Об этом подскажут клубы сизого дыма при запуске и увеличившийся расход масла. Причиной затрудненного запуска нередко становятся «уставшие» уплотнения насос-форсунок. В качестве профилактики необходима регулярная прочистка дроссельного узла, а каждые 150-180 тыс.

км придется менять обгонные муфты кондиционера и генератора.

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку.

Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км.

Впускной коллектор придется сменить — 12-15 тыс. рублей.

Топовый десятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 5,0 л является результатом «склеивания» двух рядных пятицилинровиков. В плане надежности показатели мотора неоднозначные. К примеру, механизм ГРМ имеет привод через косозубые шестерни. Казалось бы, надежная конструкция.

Совет

Но нет! Есть случаи разрушения одной из шестерен. Один лишь комплект новых шестерен стоит около 200-250 тыс. рублей, а стоимость капитального ремонта 400 тыс. рублей!!! В подобном случае гораздо дешевле купить контрактный мотор за 100-120 тыс. рублей. К тому же, к 100-150 тыс.

км нередко требует замены или ремонта – турбина (около 170 тыс. рублей) и муфта кондиционера (около 60 тыс. рублей). Что бы заменить агрегаты придется опускать двигатель. Одна форсунка на такой мотор стоит около 25 тыс. рублей, а заправочная емкость системы смазки двигателя – 12 л.

Так же отмечены случаи появления задиров на стенках цилиндров. Эксплуатация данного силового агрегата – удовольствие не из дешевых, а Фольксваген Туарег превращается в дорогую игрушку. К тому же, в паре с таким мотором быстрее вырабатывают свой ресурс раздаточная коробка и «автомат».

Инженерам пришлось усиливать раздаточную коробку и карданный вал на автомобилях выпущенных после 2004 года.

Трансмиссия

На Фольксваген Туарег устанавливались 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. «Механика» встречается очень редко. Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около 150-200 тыс. км. «Автомат» японский — Aisin TR-60SN. При пробеге более 100-150 тыс.

км многие владельцы начинают отмечать появление толчков/пинков при переключениях, а к 150-200 тыс. км они становятся уже сильней. Причина всех бед кроется в трансмиссионной жидкости, якобы рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя. Новый гидроблок стоит около 40-60 тыс.

рублей, работа по замене потребует еще около 5 тыс. рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, возможно, избавит от толчков и оттянет дату «смерти» коробки. Рекомендуемый в последующем интервал обновления жидкости – 40-60 тыс. км.

Иногда от неприятных толчков и грубых переключений коробки удается избавиться после обновления программного обеспечения блока управления «автоматом».

Обратите внимание

На Volkswagen Touareg, собранных до 2005 года, нередко появлялись проблемы с раздаточной коробкой из-за некорректной работы моторчика сервопривода. В поворотах Touareg подергивался, как будто ехал рывками.

Неправильная отработка команд моторчиком приводила к растяжению пластинчатой цепи привода многодискового сцепления в раздаточной коробке. На ранних стадиях «баг» моторчика можно вылечить перепрошивкой блока управления работой раздатки.

Если не помогло, значит, моторчик придется заменить – около 20 тыс. рублей. В худшем, случае раздаточную коробку ждет приговор.

При пробеге более 100-150 тыс. км может загудеть передний редуктор. Замена подшипников потребует около 15-20 тыс. рублей. Появление вибрации на руле при наборе скорости или сбросе газа, а так же шум/гул в диапазоне скоростей 80-120 км/ч свидетельствуют о выходе из строя дифференциала.

Как правило, неисправность проявляется после 150-200 тыс. км. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тыс. рублей, а за работу по его замене сервисы берут около 7-8 тыс. рублей.

Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тыс. рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов — более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения – обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс. рублей.

Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера – около 2-4 тыс. рублей. Пневмосистема на автомобилях выпущенных после 2005 года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около 30-45 тыс. рублей, ремкомплект для него – около 4 тыс. рублей.

Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле.

Втулки и стойки стабилизатора выхаживают около 40-50 тыс. км. Две втулки потребуют около 4 тыс. рублей, а за их замену попросят еще около 2 тыс. рублей. Сайлентблоки рычагов ходят около 100-150 тыс. км.

Стоимость рычага передней подвески около 8-10 тыс. рублей, задней подвески — около 5-8 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат около 100-150 тыс. км. Новый подшипник обойдется в 3-5 тыс.

рублей, а работа по его замене потянет еще на 3 000 рублей.

Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до 2008 года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Напыление поршня разъедает дорожной химией. Проблема проявляется при пробеге более 80-120 тыс. км. Новый суппорт стоит около 10-15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Важно

Оцинкованный кузов Фольксваген Туарег не склонен к коррозии. А лакокрасочное покрытие хоть и толстое, но на сколах отлетает кусками и сильно повреждается лак. Оголенный металл через некоторое время зацветает.

Проблемные места – ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны, крепление заднего стоп-сигнала.

Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.

Touareg без фар после ночной стоянки, к сожалению, распространенное явление. Воришки часто пользуются технологической легкостью снятия передних фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это приводит к применению ворами более вандального способа извлечения с повреждением автомобиля.

В морозы часто возникают проблемы с замками дверей. Да и сами микрики дверных замков часто выходят из строя из-за износа нажимных кулачков. При этом нарушается правильная индикация положения дверей, а сигнализация не становится на охрану. Новый замок дилеры готовы отдать за 7-9 тыс. рублей, а для его замены понадобится еще 1,5-2 тыс. рублей. 

Механизм привода стеклоочистителей лобового стела часто закисает. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. При этом стеклоочистители либо перестают работать, либо начинают дергаться в конвульсиях.

Вода в багажнике может оказаться по нескольким причинам – забит дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери. В салон вода может попасть через ослабленные крепления рейлингов.

На ряде машин фары нередко потеют. Причина становится ясна после ее снятия – герметик уложен плохо, не по шву. Во время мойки или дождя в блок AFS (блок адаптивного освещения) может попасть вода и вывести его из строя.

Читайте также:  Минеральное масло или синтетика: какое лучше и можно ли смешивать

Новый блок стоит около 9 тыс. рублей.

Салон не склонен к скрипам. «Сверчки» могут появиться в передней панели после ее разборки. Может «зазвучать» спинка заднего сиденья. Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрытии материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они изрядно протираются, немного портя картину добротного салона. На рестайлинге от такого покрытия кнопок отказались.

Совет

Нередко повреждается ручка снятия с ручника. Новая у дилеров стоит около 800 рублей. Несильного нажатия на ножной рычаг стояночного тормоза достаточно, что бы к ручке прикладывалось меньшее усилие, и она не ломалась. Со временем перестает возвращаться в исходное состояние педаль ножного стояночного тормоза. Причина – выход из строя газового амортизатора (1-1,5 тыс. рублей).

Боковые стекла дверей перестают двигаться из-за обрыва троса механизма привода. Стоимость стеклоподъемника в сборе около 3-4 тыс. рублей.

Приточный вентилятор салонного воздуха отказывает из-за износа меднографитовых щеток электромоторчика. Новый вентилятор стоит около 10 тыс. рублей, но можно заменить щетки, и моторчик оживет. В качестве заменителя подойдут подрезанные щетки от стартера Волги.

Свистеть моторчик печки начинает из-за попадания на него дорожной пыли и износа передней втулки. Выходят из строя и заслонки распределения потоков воздуха, при этом они начинают щелкать, а из дефлекторов идет воздух различной температуры.

Дилеры в подобных случаях производят замену заслонок за 15-18 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Электрика – несильная сторона Volkswagen Touareg. Система строго следит за малейшим отклонением хотя бы одного показателя от установленного параметра и немедленно сообщает об этом водителю. Но нередко система заблуждается или вообще «дурит» беспричинно. Разряд аккумуляторной батареи — настоящий бич. Зачастую ток утечки так и не удается найти.

Сигнал неисправности подушки может беспричинно высветится на панели. Кому-то помогает простое удаление ошибки, а кому-то приходится повторять эту процедуру неоднократно. Но встречаются случаи, когда сигнал так и продолжает гореть. Слабонервным владельцам приходится идти на крайние меры – вставлять в цепь резистор сопротивлением 2 Ом. Правда, подушки уже не сработают.

Монохромная панель дисплея имеет «баг» — наплыв строк друг на друга в меню «КОМФОРТА». Часто перегорает звуковой сигнал низкой тональности. Оригинальный стоит около 4 тыс. рублей, но можно установить любой другой.

Парктроники из-за попадания влаги в разъем начинают «глючить», а вскоре и вовсе отказывают. Стоимость одного датчика около 2-3 тыс. рублей. Китайские газоразрядные лампы нередко приканчивают блоки розжига ксенона.

Проблема реже встречается на рестайлинговой модели Туарег.

Заключение

Обратите внимание

Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей. Тщательный осмотр убережет от лишних трат в дальнейшем.

В одном можно быть уверенным точно — большинство неисправностей редко проявляются на одном автомобиле, да еще и скопом, а возможные проблемы предсказуемы, хорошо изучены и решаемы. Правда, требуют некоторых финансовых вложений. Поэтому лишние тысяч сто про запас позволят не сильно беспокоиться о завтрашнем дне.

Удовольствие и комфорт при передвижении с лихвой покрывают затраты на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Так утверждают владельцы этого немецкого вседорожника.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/165-volkswagen-touareg-i-chuzhie-slezy

Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

VOLKSWAGEN TOUAREG

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна.

Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков.

У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова.

На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов.

Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км.

Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста.

Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Важно

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика.

Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации.

В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало.

Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно.

За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска доставляет меньше хлопот, чем передняя. Не забываем только регулярно проверять схождение и развал! Выпускная система — долгожитель, чего не скажешь об основном бензонасосе (он стоит в правой секции бака).

Задняя подвеска доставляет меньше хлопот, чем передняя. Не забываем только регулярно проверять схождение и развал! Выпускная система — долгожитель, чего не скажешь об основном бензонасосе (он стоит в правой секции бака).

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01).

А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины.

Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше.

Совет

Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей.

Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс.

км и еще послужат.

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути.

Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были.

Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Обратите внимание

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/266319-volkswagen_touareg_vtoryje_ruki/

Ссылка на основную публикацию