Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп hyundai getz

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля.

На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего.

Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением.

Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу.

Обратите внимание

Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом.

Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм).

Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью.

Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла.

Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла.

Важно

Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика.

Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП.

Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз.

В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие – в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже – патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость.

Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло.

Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике.

Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции).

Совет

Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема.

Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное – иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/akpp-hendaj-elantra.html

Инструкция из руководства как поменять масло в АКПП Хюндай Старекс Н-1. Замена масла в коробке автомат Hyundai H-1 (Starex)

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации.

Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км.

Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Обратите внимание

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot».

Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу.

В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.
Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения трансмиссионного масла тад 17

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью — литраж который понадобится для замены.

Важно

Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л).

Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

https://www.youtube.com/watch?v=q5uEmEtPw9M

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/391-zamena-masla-v-akpp-hyundai-starex

Avto-Maniac

Друзья! Давайте продолжим нашу рубрику Техобслуживание, и поговорим о замене масла в автомобиле. Сегодня я хочу рассказать и показать наглядно, как своими руками заменить масло в автоматической коробке передач (далее АКПП) автомобиля Hyundai Getz. Да, именно своими руками, т.к. провести данную процедуру в сервисе не всегда финансово оправдано, да и имеет ряд неудобств.

Методы замены масла в сертифицированных СТО не на много отличаются от методов, применяемых в гаражных условиях, и имеют ряд преимуществ и недостатков.

Для примера, возьмем “сливной” метод замены, когда масло меняют, используя сливные отверстия в корпусе КПП, заливка масла осуществляется через технологическое заливное отверстие.

  • Плюсами данного метода будем считать малые финансовые затраты и возможность повторить все в гаражных условиях.
  • Минусами представленного метода я бы назвал неполную замену масла, т.к. из гидротрансформатора выгнать все грязное масло сливным методом, практически невозможно. 

Так же, существует метод замена масла “проливным” агрегатом, подающим под давлением в АКПП новое масло, которое проникает во все контуры внутри коробки, тем самым вытесняя грязное масло по обратной магистрали агрегата.

  • Плюсом данного метода является практически полная смена масла.
  • Минусом – избыточная затрата масла, т.к. в агрегат заливается большее количество, чем вмешает в себя АКПП, да и аппарат такой очень сложно найти.

Так вот, давайте немного “скрестим” эти два метода, и попробуем заменить масло руками, но “проливным” методом и в гаражных условиях.

До начала работ, предлагаю рассмотреть вот такую схему замены масла. Используем обычный домашний компрессор, емкость с маслом и емкость под отработанное масло.

Теперь реализуем на практике. Для начала сольем старую ATF из поддона коробки. Для этого, открутим сливную пробку.

Необходимо подождать пока сольется отработанное масло из поддона.

Объем слитого можно оценить по наполнению пятилитровой пластиковой баклажки — на вид литра 2,5-3. Это количество масла, которое содержится в поддоне АКПП. Часть масла остается в гидротрансформаторе, в так называемом “бублике”.

Затем, откручиваем 13 болтов, удерживающих поддон коробки передач, поддеваем ее тонкой монтировкой, т.к. на заводе используется очень прочный герметик. Сняв поддон, мы можем наблюдать фильтр АКПП. Его необходимо заменять при каждой смене масла.

Дожидаемся пока из фильтра прекратит капать масло, не слитое через пробку поддона, и откручиваем 4 болта, удерживающих фильтр. Заодно можно увидеть насколько старый фильтр отличается от нового.

Далее, вытерев все доступные детали, устанавливаем и прикручиваем новый масляный фильтр.

  • Масляный фильтр АКПП – 46321-22731

Так же необходимо насухо вымыть сам поддон. Не пугайтесь, обнаружив внутри некие металлические изделия – это магниты. Они необходимы для сбора металлической стружки, образованной трущимися деталями КПП. Раскладываем магниты по местам, укладываем прокладку КПП и собираем все в обратном порядке. При необходимости можно заменить расходные материалы:

  • Пробка сливная АКПП – 21512-21010
  • Прокладка пробки сливной АКПП – 21513-21000
  • Магнит – 43131-34000
  • Прокладка поддона АКПП – 45285-22010

Теперь нам предстоит заняться процедурой прокачки нового масла через КПП. На указанной выше схеме видно, что для работы требуется найти где входная магистраль на АКПП, а где выходная. Эти параметры указаны на самом корпусе, если очистить метал вокруг шлангов.

Так же эти параметры необходимо найти на масляном радиаторе АКПП.

Нас интересует трубка — выходная магистраль из масляного радиатора, она же является входной магистралью в АКПП.

Рассмотрим подробнее, как приспособить пластиковую канистру для “проливного” устройства.

Для создания необходимого давления в канистре, используем ниппель, который используется при монтаже бескамерных шин. К нему подключаем воздушный компрессор (электрический насос). В крышку канистры врезаем трубку, которая по длине доходит практически до дна канистры.

Совет

Таким образом возможно будет закачать в АКПП максимально допустимое количество нового масла.

Подсоединяем изготовленный агрегат ко входной магистрали АКПП, на выходную магистраль из радиатора прикрепляем сливную трубку, другой конец которой опускаем в сливную емкость, соизмеримую с количеством заливаемого масла.

В канистру наливаем 5 литров масла для АКПП — ATF. 3 литра масла заливаем через щуп в поддон. При помощи помощника запускаем двигатель автомобиля, одновременно с этим, включаем компрессор и выставляем на 1 атм.

Чистое масло начинает поступать из канистры в коробку передач, тем самым вытесняя старое отработанное масло, которое сливается через масляный радиатор. Следите внимательно, чтобы скорость поступления масла совпадала со скоростью его вытеснения из радиатора. При необходимости синхронизируйте процесс, заглушив мотор, но при этом продолжая подавать масло в КПП.

В момент, когда уровень подаваемого нового масла станет минимальным, из радиатора должна вытекать уже прозрачная жидкость, т.е. процесс вытеснения закончен. Устанавливаем на место все снятые патрубки, и затягиваем хомуты.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: После замены масла в АКПП, желательно проехать пару десятков километров, и затем проверить уровень. При необходимости — долейте масло.

По материалам OleUsa ( www.drive2.ru )

Источник: http://avto-maniac.ru/2012/06/zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Каждый владелец автомобиля стремится поддерживать его в рабочем состоянии и ухаживать за ним систематически. Только своевременно выполненные работы по техническому обслуживанию могут гарантировать безремонтную эксплуатацию автомобиля и его полною исправность.

Ухаживать за своим автомобилем нужно постоянно, только тогда он будет верным помощником и в самой непредвиденной ситуации не подведет. А если уход является систематическим, много времени он не занимает.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторного масла liqui moly 5w-30

Однако самостоятельно проводить техническое обслуживание не рекомендуется, такие работы лучше доверять профессиональным механикам, которые знают все нюансы и механизмы авто, а также при проведении работ используют только лучшие материалы и инструменты.

Владельцы Хендай Гетц гордятся своим автомобилем. Он надежен и долговечен, неприхотлив и главное, редко приходится обращаться к механикам из-за каких-либо неисправностей. Но помощь профессионального специалиста обязательно потребуется, когда придет время, и понадобится замена масла в АКПП Хендай Гетц.

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Hyundai Getz

Вот здесь иногда хозяев машин подстерегает неожиданность: многие сервисные центры утверждают, что коробки автомат Хендай относится к категории необслуживаемой АКПП. Чаще всего так поступают фирмы, для которых замена масла в АКПП Hyundai Getz — слишком хлопотная процедура, или они просто не могут менять масло в трансмиссии.

Каждый автомобиль требует замены фильтра и масла в АКПП через определенное пройденное расстояние, и когда подошло такое время, возникает дилемма: необходима частичная или полная замена масла в АКПП Хендай Гетц. Решение непростое, так как мнения по этому поводу различные.

Поменять полностью масло, кажется, и лучше, и проще. Но оказывается, есть множество преимуществ, если замена масла в АКПП Hyundai Getz была произведена частично, то есть без промывки.

Операция частичной замены предполагает смену примерно 40% трансмиссионной жидкости, и во многих случаях этого вполне достаточно.

Если для машины это первая такая процедура, то полная замена масла в АКПП Хендай Гетц может оказаться слишком «стрессовой».

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Хендай Гетц

В каждом случае лучше обратиться к профессионалам, которые опираясь на свой опыт и знания смогут проанализировать состояние АКПП и сделают замену масла в соответствии с состоянием авто. Чтобы избавиться от старого масла, нужно сделать две – три частичные замены после пробега до 300 км, тогда процент свежей жидкости достигнет уровня 75 процентов.

Весь процесс займет не более 30 минут, потребуется до 5 л масла. Наша компания предлагает вариант как частичной, так и полной замены масла. Полная замена в некоторых случаях просто необходима автомобилю, но решение о полной замене должен принимать только профессиональный механик.

Замена масла в АКПП Хундай Гетц – это процедура, которую должны выполнять профессионалы, не стоит забывать об этом и пытаться самостоятельно заменить масло в АКПП. Следует заметить, что цена замены масла в АКПП Hyundai Getz вполне доступна. Если вы согласны с нашими доводами, и хотите иметь автомобиль в качестве надежного друга, позвоните нам и приезжайте.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-hyundai/483-zamena-masla-v-akpp-hyundai-getz.html

Заменить масло в акпп хендай гетц

Главная » Статьи » Заменить масло в акпп хендай гетц

Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины.

Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании.

Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

Проверка объёма масла в АКПП

Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла.

В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить.

Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

Когда нужно менять масло

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить.

Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно.

Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Выбираем масло

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости.

Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

Что необходимо приготовить заранее

Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

Самостоятельная замена жидкости

Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

  1. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
  2. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
  5. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  6. Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
  7. Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
  8. Находим и снимаем фильтр.
  9. Устанавливаем новый.
  10. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
  11. Очищаем от металлической стружки магниты.
  12. Снова выставляем магниты по своим местам.
  13. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
  14. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
  15. Ставим на место защиту.
  16. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
  17. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной проверке уровня и замене масла в кпп renault logan

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП. Наш вариант. — бортжурнал Hyundai Getz Rudolf 2008 года на DRIVE2

Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.Меняем каждые 30 т.км.

По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa.

Частичная замена масла

Полная замена*)

И спасибо нашему корешу 67evgen

Заказываем все необходимое:

46321 22731 — фильтр акпп45285 22010 — Прокладка резиновая

и не обязательно но мы заказываем

21512 21010 — Болт металлический

21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)

Ради фетиша заказали и магниты:

43131 34000 — Магнит корпуса кпп

Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

Масло.

А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)

Хватаем герметик и…

Заезжаем на яму.

Снимаем защиту.Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.Находятся они под радиатором.

Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

идеально подходит по размеру для этих патрубков

Потом повторяем в другую трубку.

Обратите внимание

Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.

Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)

Снимаем с поддона магнитики.

Стружка.

Промываем в дизеле поддон.

Снимаем фильтр АКПП.

Промываем его тоже в солярке.

Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.

Собираем все на место.

— Фильтр.

— Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)

— Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)

— Пробка. (с шайбой)

Заливаем масло через верхний щуп.

По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.

Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.

Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.

Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.

Вот и все.

Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.

www.drive2.ru

Замена ATF Getz. — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2

Итак день первый, ТО 60.Заменил:— Свечи, ВВ провода;— Воздушный фильтр;— ОЖ;— Масло, масляный фильтр;— ATF, фильтр коробки.

Подробно остановлюсь на замене ATF, т.к. нигде внятного мануала на этот счет не нашел постараюсь расписать как можно подробней.

Жидкость будем менять методом замещения, т.е. новой жидкостью будем выдавливать старую. Для этого соберем вот такую схемку:Схемку заимствовал у пользователя Yuriy-R за что ему большое спасибо, ибо нарисовано очень доходчиво*)Теперь реализуем на практике*)Для начала сольем старую ATF из поддона коробки.

Для этого, открутим сливную пробкуждем пока сольется жидкостьОбъем слитого можно оценить по наполнению пятилитровой пластиковой баклажки — на вид литра 2,5-3.Откручиваем 13*) болтов держащих поддон коробки, поддеваем ее тонкой монтировкой, руками оторвать не получится, уж очень хороший герметик у корейцев*) Видим фильтр коробки.держится на 4х болтах.

Капает с него нереально, терпим*) Открутив 4 болта видим всю красоту гидравлической части коробки*)Прикручиваем новый фильтрСмотрим на старый — кака*) Правильно сделал что заменил*)Идем мыть поддон. В поддоне находим пять магнитов, и совсем немного стружки на них.

Ттт вроди не фатальное количество*) Раскладываем магниты по феншую*)Ставим заказанную заранее прокладку поддона коробки, прикручиваем поддон на место. Все с уборкой закончили*) Переходим к замещению.Нам нужно найти по какой трубке жидкость подается в коробку, а по какой из коробки гонится в радиатор.

Для этого пришлось потереть у основания трубок и о чудо*) На коробке выбито in и out, соответственно вход и выход по русски*)на радиаторе патрубки входят такНас интересует трубка — выход из радиатора — она же наливная трубка в коробку.Пару слов о приспособленной для этих нужд канистре.От бескамерной резины вставил ниппель — к нему подключим компрессор, будем нагнетать воздух.

Важно

В крышку канистры на манжеты врезал трубку которая доходит практически до дна канистры. Все нехитрые доработки*).Соединяем все это хозяйство со входом в коробку, на выход из радиатора цепляем сливную трубку, другой конец в сливную емкость — такую же пятилитровую баклажку.Все готово, теперь попробуем все это хозяйство запустить*) В канистру наливаем 5 литров ATF.

3 литра заливаем через щуп в наш чистый поддон. Просим умного помощника, чтоб он завел автомобиль, одновременно с этим даем одну атмосферу в канистру. Из радиатора бодро начинает гнать грязную жижу, а из канистры чистенькую ATF в коробочку*) Из радиатора гонит немного быстрее, поэтому пару раз пришлось синхронизировать — глушить машину, при этом продолжая нагнетать ATF.

Когда канистра уже почти пуста, жидкость из радиатора тоже стала прозрачной и чистой. Все, ставим патрубок на место, а канистрочку прибираем для лучших времен*)Литрушку ATF заначил, на подгонку уровня, повожу с собой. После того как покатался вечерком, хорошенько прогрел коробочку, долил около поллитра до уровня. Надеюсь у всех последующих гетсоводов больше не будет вопросов — как же всетаки менять масло в коробке автомат*)

Как то так*)

www.drive2.ru

Хендай Гетц: замена масла в АКПП

Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться.

Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки.

Обращается внимание на:

  • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
  • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • лейка;
  • емкость для слива жидкости;
  • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
  • воронка со шлангом;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • прокладка поддона картера АКПП.

Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

  • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
  • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

Первый этап

В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

  • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
  • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
  • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
  • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
  • Открутить болты и снять фильтр;
  • Установить новый фильтр.

Далее переходим ко второму этапу.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

  • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
  • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
  • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
  • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

Третий этап

Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

fix-my-car.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/zamenit-maslo-v-akpp-hendaj-getc.html

Ссылка на основную публикацию