Как поменять масло в мкпп «лады весты»

Замена масла МКПП Лада Веста. Фото, инструкция как поменять масло МКПП Лады Веста

Отечественный автомобиль Lada Vesta комплектуется механическими и автоматизированными коробками передач. Новейшая версия автомобиля комплектуется двумя МКПП, такими как: MT JH3 и МТ 2180.

В соответствии проведения планового ТО Лады Весты была произведена замена масла в механической коробке передач. Как это сделать своими руками, смотрите в фотоотчете.

Масло для МКПП Весты

В случае необходимости долива трансмиссионного масла в КПП необходимо лить только масло, рекомендованное и сертифицированное производителем авто.

Допускается применение масел КПП с требованием качества GL-4 в зависимости от температуры окружающей среды:

  • 75 W-80 от -40°С до +35°С;
  • 75 W-85 от -40°С до +35°С;
  • 75 W-90 от -40°С до +45°С;
  • 80 W-85 от -25°С до +35°С;
  • 80 W-90 от -25°С до +45°С;
  • 85 W-90 от -12°С и выше +45°С.

Если не удалось купить рекомендуемое масло для Лада Веста, то можно залить любое другое трансмиссионное масло согласно классификации по SAE J306.

Заметьте что вопрос требуемого масла не единственный, вам также понадобятся и другие детали для замены: пробка корпуса коробки передач М18х150 — 7703075180. Цена 60 рублей. Можно приобрести и само уплотнительное кольцо — 7703062062, за такую же цену.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по замене масла МКПП

Для замены масла в механической коробке 2180 на Ладе Веста потребуется демонтаж защиты двигателя дабы добраться к сливному и заливному (контролю уровня) отверстий.

Некоторые владельцы лью масло не через заливное, а выкрутив датчик заднего хода (так удобнее лить без специального шприца).

Но откручивать верхний болт все равно нужно, поскольку так вы проконтролируете объем залитой трансмиссионной жидкости.

Для работ по замене масла в КПП понадобится:

  • смотровая канава, эстакада или подъёмник;
  • шприц для заливки смазки;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • головка на 10 и ключ на 17 мм;
  • тара для слива масла;
  • чистая ветошь и перчатки;
  • новое трансмиссионное масло.

Порядок работы:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя.
  3. Отвинчиваем пробку отверстия контроля уровня (она же болт заливного отверстия).
  4. Откручиваем пробку сливного отверстия КПП.
  5. Сливаем масло, предварительно поставив под низ тару для её слива.
  6. Устанавливаем на пробку новую уплотнительную прокладку.

    Завинчиваем пробку с моментом затяжки в 25 Н·м.

  7. В заливное отверстие льём смазку до нижнего края (пока не начнет вытекать) и закручиваем пробку.

Источник: https://etlib.ru/report/1445-zamena-masla-mkpp-lada-vesta

Какое масло залить в коробку Лада Веста

Лада Веста является популярным отечественным автомобилем, который достаточно хорошо востребован как в РФ, так и на рынках стран СНГ. Благодаря тесному сотрудничеству АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan, указанная модель сочетает в себе новейшие технологии автомобилестроения, имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, а также надежность и качество по доступной цене. 

При этом для увеличения срока службы всех узлов и агрегатов, как и любой другой автомобиль, Лада Веста также нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Более того, обслуживать нужно не только двигатель, систему питания ДВС и т.д.

, но и в обязательном порядке уделять внимание коробке передач.

Далее мы поговорим о том, когда и почему нужна замена масла в коробке Lada Vesta, какое масло заливать в КПП Весты, а также как поменять трансмиссионное масло в коробке передач на указанной модели.

Коробка передач на Лада Веста: типы КПП и особенности

Итак, прежде чем рассматривать масло для коробки передач Весты, необходимо изучить информацию о типах трансмиссии данного автомобиля. Прежде всего, коробка на Весте может быть как механической (ручной), так и автоматической (если точнее, роботизированной).

На начальном этапе данная модель выпускалась только с «механикой», причем  устанавливались два типа МКПП (производства Рено и АвтоВАЗ). Затем  Веста получила ВАЗовский робот АМТ, а от французской МКПП полностью отказались в пользу собственной  механической коробки.

При этом коробка от ВАЗ получила ряд доработок, что повысило ее надежность.

Чтобы понять, какой тип КПП установлен на конкретном автомобиле, нужно обратить внимание на обозначения по VIN-коду.

Обратите внимание

  Например, GFL11  означает МКПП ВАЗ 21807, GFL12  указывает на  робот АМТ, тогда как GFL13 говорит о том, что это «механика» Renault JH3 510.

Примечательно то, что официально в рамках технического обслуживания  независимо от типа КПП производитель не указывает на необходимость замены масла в коробке передач. Другими словами, коробка на Весте официально считается необслуживаемой, условно смазка залита на весь срок службы авто.

Однако на практике опытные специалисты по ремонту и обслуживанию коробок передач, а также сами автовладельцы считают заявления о том, что КПП не нуждается в замене или обновлении трансмиссионного масла являются всего лишь маркетинговым ходом. Другими словами, масло в коробке передач нужно менять на любом автомобиле и независимо от типа коробки, причем Лада Веста никак не является исключением. 

Почему масло в коробке передач нужно менять: когда необходима замена масла в КПП

Как известно, любые смазочные жидкости выполняют в агрегатах несколько основных функций:

  • создание устойчивой масляной пленки для защиты нагруженных сопряженных поверхностей от сухого трения;
  • удаление загрязнений и продуктов износа из мест контакта сопряженных деталей;
  • удаление излишков тепла (охлаждение), защита деталей от коррозии и т.д.

Что касается КПП, кроме вышеперечисленных основных функций, в зависимости от типа коробки передач  (МКПП, АКПП, вариатор, робот), трансмиссионное масло  также может быть рабочим телом, передавая крутящий момент от двигателя на коробку в ГДТ, управляя работой коробки путем подачи масла под давлением в гидроблоке, дополнительно защищая пакеты сцеплений (например,  преселективный робот DSG с «мокрым» сцеплением).

Вполне очевидно, что с пробегом постепенно в масле будут естественным образом  накапливаться продукты износа деталей (металлическая стружка), свойства  трансмиссионного масла также будут меняться, так как присадки в его составе имеют свойство срабатываться. Происходит так называемое «старение» трансмиссионной жидкости, ее окисление, потеря полезных вязкостных, моющих и защитных свойств.

Само собой, масло в коробке стареет намного медленнее, чем в двигателе, однако это не означает, что его не нужно менять.  Простыми словами, без замены масла коробка выходит, например, 100-150 тыс. км. (фактически, гарантийный период), однако затем возможен сильный износ  КПП и потребуется ремонт.

При этом  регулярное обновление  или полная замена масла в коробке передач позволит эксплуатировать агрегат  без ремонта намного дольше.

Что касается сроков замены, обычно рекомендуется менять масло в МКПП каждые 60 тыс. км. пробега или один раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если же на машине установлен робот типа АМТ (как в случае с Вестой), оптимально менять масло каждые 50 тыс. км.

При этом также следует дополнительно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации (сильные нагрузки,  буксировка прицепа, эксплуатация авто в  крупном городе, частая езда по грунтовым дорогам и пересеченной местности,  высокие обороты ДВС, резкие старты, агрессивное вождение и т.д.). Перечисленные условия эксплуатации относятся к тяжелым.  Это значит, что в этом случае лучше дополнительно сократить интервалы замены масла в КПП на 15, 30 или даже 50%. 

Масло в МКПП Лада Веста

С учетом того, что версия  Lada Vesta с МКПП остается самой распространенной и востребованной, далее мы рассмотрим вопрос замены масла на механике, а также что залито в коробку Весты с завода.

Прежде всего, хотя производитель утверждает, что данная КПП необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, многие автолюбители утверждают, что масло, залитое на заводе, далеко не самого лучшего качества.

  При заменах часто отмечается значительная потеря и ухудшение свойств отработки уже через 40-60 тыс. км. пробега.

Важно

  Получается, при длительной эксплуатации на таком масле без замены сокращение ресурса и  другие проблемы неизбежны.

Конечно, это не официальное мнение опытных экспертов, специальные отдельные тесты также не проводились, однако факт остается фактом. Еще добавим, что те владельцы, которые заменили масло в МКПП Лада Веста,  зачастую отмечают улучшения в работе  агрегата, переключения передач становятся более мягкими и четкими, коробка работает менее шумно, смазка не так густеет в холода и т.

д.

На заводе в коробку Весты залито масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4.  Данный продукт является полусинтетикой, рассчитан на круглогодичное использование (всесезонное  трансмиссионное масло). Также  данное масло содержит пакет импортных присадок,  рассчитано на работу  при температурах от -40 до +45 градусов по Цельсию. Общий объем масла в КПП Лада Веста составляет  2.2 литра.

Что касается замены масла, можно как пытаться приобрести точно такую же жидкость, так и подобрать другие аналоги. При этом важно учитывать ряд особенностей.  В трансмиссию Лада Веста многие специалисты рекомендуют  лить полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Еще можно обратить внимание на полностью синтетические масла.

Например, ZIC GFT 75W-85. Это синтетика ПАО (в основе лежат полиальфаолефины).  Волне можно рассматривать трансмиссионные  масла Motul,  Liqui Moly (например, LM Getriebeoil 75W-90). Главное, нужно подбирать смазку так, чтобы она полностью соответствовала допускам и рекомендациям производителя КПП.

В противном случае «неподходящее» масло может привести к проблемам с КПП, выходу из строя отдельных элементов, усиленному износу и повреждениям синхронизаторов  и т.п.

Для справки, если производитель указывает, что в коробку нужно лить  только масла GL-4, использование масел более высокого класса типа GL-5 может стать причиной быстрого выхода из строя синхронизаторов КПП.

Как поменять масло в коробке передач Лада Веста

Разобравшись с тем, какое масло в МКПП Веста льет завод, а также как подобрать аналоги для замены, перейдем к самой замене трансмиссионной жидкости.  Для того чтобы поменять масло в КПП Весты или АМТ Lada Vesta (роботизированная  автоматизированная механика), необходимо подготовить:

  • необходимые ключи;
  • шлицевую отвертку;
  • емкость для слива отработки (до 3 литров);
  • ветошь (чистые тряпки);
  • шланг диаметром 20 мм и воронку;
  • 4-6 литров свежего масла (с запасом на долив или промывку);

Основная задача —  максимально полностью слить старое масло и залить новую жидкость по уровню. Чтобы  отработка лучше сливалась из коробки, КПП нужно предварительно прогреть, проехав перед сливом  старого масла около 10 км в активном режиме.

Сама замена масла в КПП Лада Веста сводится к следующему:

  • поднимите машину на подъемнике или загоните на смотровую яму;
  • автомобиль должен быть расположен ровно, без уклонов;
  • демонтируйте защиту двигателя;
  • далее потребуется выкрутить пробку контроля уровня масла в КПП;
  • затем следует найти сливную пробку и подставить под нее приготовленную емкость для слива отработки;
  • после нужно выкрутить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выждать, пока трансмиссионная жидкость полностью стечет в емкость;
  • после полного слива следует завернуть сливную пробку, при необходимости можно заменить и уплотнитель;
  • теперь в контрольное отверстие вставляется шланг с воронкой, после чего аккуратно небольшими порциями вливается свежее масло;
  • когда уровень поднимется до кромки отверстия, можно считать замену завершенной;
  • теперь пробку контрольного отверстия можно закрутить,  поставить на место защиту ДВС.

Советы и рекомендации

По возможности, старайтесь всегда менять уплотнительные прокладки под сливной пробкой.  С учетом того, что указанный элемент стоит совсем не дорого, данная рекомендация достаточно актуальна. Такой подход позволит добиться нужной герметичности и избежать протечек масла  из КПП при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Также можно встретить информацию, что свежее масло в КПП Веста можно залить через отверстие выключателя заднего хода. На практике заливать масло таким образом удобнее.

Дело в том, что отверстие располагается сверху, в отличие от контрольного отверстия уровня масла в КПП, расположенного сбоку.

Если при сливе старого масла замечено, что отработка сильно грязная или темная, в ней имеются примеси или частички металлической стружки, тогда перед заменой оптимально промыть коробку передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая АКПП стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципах работы и конструкции коробки-автомат на Лада Гранта.

Самым простым способом является заливка рекомендуемого масла, которое будет затем заменено спустя 2-3 тыс. км. Также можно использовать промывочные масла. Сначала изучите инструкцию, обращая внимание на указания производителя состава.

Совет

Затем в КПП заливается помывка, после чего следует приподнять одно ведущее колесо.

Далее следует завести ДВС на машине с вывешенным ведущим колесом, затем включить вторую передачу и оставить двигатель работать на несколько минут (уточняйте в инструкции к промывке). По окончании мотор нужно заглушить, слить промывку, после чего в коробку передач заливается свежее масло.

После выполнения замены масла в КПП Лада Веста или на других автомобилях рекомендуется через 2-3 тыс. км. выкрутить контрольную пробку и проверить уровень, при необходимости долить смазку так, чтобы уровень поднимался до кромки отверстия.

Также важно следить, чтобы в области сливной и контрольной пробок не было потеков масла после замены смазочной жидкости в коробке передач.

Подведем итоги

Как видно, в ряде случаев возникает острая необходимость менять масло в коробке передач Лада Веста. Прежде всего, такая замена связана с тем, что хотя КПП официально необслуживаемая, заводское масло достаточно быстро теряет свои свойства в рамках активной эксплуатации ТС.

Также переход на более качественную трансмиссионную жидкость улучшает работу всего агрегата, передачи лучше включаются, коробка работает менее шумно и т.д.  При этом, судя по отзывам владельцев Лады Весты, замена масла в АКПП Lada Vesta прямо показана по тем же причинам, что и на механике.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая автоматическая коробка стоит на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, отличиях и особенностях АКПП Лада Веста, а также что нужно учитывать во время эксплуатации трансмиссии данного типа.

Напоследок отметим, что если масло для коробки качественное и подобрано правильно, агрегат будет работать лучше, чем на той жидкости, которую использует завод-изготовитель.

Сам процесс замены масла в коробке Лада Веста своими руками не является трудоемким, не требует особых навыков и вполне быть выполнен самостоятельно в условиях обычного гаража.

Источник: http://KrutiMotor.ru/maslo-v-korobku-lada-vesta/

Как поменять масло в коробке Лада Веста — промывка, производители

Все автовладельцы знают о необходимости менять масло двигателя Лады Весты. Замена исправно делается каждые 8 — 10 км пробега. А что можно сказать о замене масла в КПП Лада Веста? Первое, что нужно сделать – это определиться с типом трансмиссии на конкретном автомобиле.

У Лады Весты их может быть две, реношная ведь не вышла. В отечественные МКПП и АМТ трансмиссионное масло заливается согласно регламенту на соответствующем ТО. А вот в реношной КПП Лады Весты масло не нужно было бы менять совсем.

Так ли это? И как проверить уровень масла в МКПП? Читайте статью — мы попробуем разобраться.

Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла

Согласно техническому регламенту для импортной коробки GFL13 масло заливается на весь срок службы. Однако, опытные владельцы утверждают, что заводское трансмиссионное масло Лады Весты нуждается в замене после обкатки (5000 км).

Любители Логана и других обладателей этой же коробки Renault JH3 510 MT уверяют, что с «родной» смазывающей жидкостью коробка работает шумно, плохо включает передачи.

Обратите внимание

Чаще всего полусинтетику «француза» меняют на полностью синтетическое Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), а также полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75w-80.

В любом случае, законов физики никто не отменял. Любая жидкость растрачивает свой потенциал. Трансмиссионка Лады теряет свои вязкостные, защитные, температурные и другие свойства. В ходе эксплуатации машины смазка загрязняется продуктами распада трущихся пар, которые начинают действовать на механизм как абразив. О том, что нужна замена масла свидетельствуют следующие факторы:

  • коробка начинает шумно работать без других видимых причин;
  • передачи включаются и выключаются нечетко.

Какое масло заливать в коробку передач

В этом вопросе принцип «дороже значит лучше» не работает. Важно знать какое масло рекомендуют производители для каждой конкретной коробки. Для этого сначала по ВИН-коду определим индекс КПП Лады Весты:

  • GFL13 указывает на снятую с производства Renault JH3 510 MT — причем указывает на это только цифра 3;
  • GFL11 – это обозначение МКПП ВАЗ-21807;
  • GFL12 – автоматизированная трансмиссия Лады Весты.

Теперь, согласно индексу, подберем жидкость для каждой трансмиссии:

  • GFL11 – для МКПП Весты рекомендованы смазки ZIC GFT 75W-85, TRANSELF NFJ 75W-80, Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, ZIC G- FF 75W-85;
  • GFL12 – для робота Лады Весты подходят SHELL TRANSAXLE OIL, РОСНЕФТЬ KINETIC, ЛУКОЙЛ ТМ-4, ТНК ТРАНС КП СУПЕР;
  • GFL13 – замена не производится.

Как проверить уровень масла в коробке АМТ и МКПП

Каждые 15 тысяч километров следует проверять уровень трансмиссионной жидкости коробки Лады Весты. Для этого нужно ключом 17-го размера открутить пробку контроля уровня. Находится она на верхней части корпуса КПП рядом с местом соединения первичного вала коробки с маховиком. Попросту говоря, других там пробок нет, вы не перепутаете.

Почему нужно менять трансмиссионную жидкость

Трансмиссионное масло Лады Весты состоит из нефтяной основы и специальных присадок, которые, с течением времени, не только перестают выполнять возложенные на них функции, но и распадаются.

Этот процесс ускоряет агрессивная манера вождения автомобиля, резкое или несвоевременное включение передач. «Отработавшее» масло перестает защищать детали КПП Весты и охлаждать пары трения.

Кроме того, оседающая на дне металлическая стружка разносится по механизму, что может способствовать возникновению задиров, быстрому износу главной пары.

Менять трансмиссионную жидкость на отечественных коробках Лады рекомендовано раз в пять лет, либо, при активной езде, каждые 75 000 км пробега. Если смазка не менялось слишком долго, перед тем как заливать свежее масло, КПП следует промыть.

Сколько масла в коробке Весты

По мануалу объем трансмиссионной жидкости в механике равен 2,2 литра. На роботе Весты объем составляет не менее 2,5 литров. Заливка осуществляется через заливную горловину. Залитое масло в коробку контролируется по нижней отметке этой горловины.

Заводское масло

В Ладу Весту, выпущенную Автовазом с завода залита трансмиссионная жидкость ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4.

Это полусинтетическая жидкость, работающая в большом диапазоне температур – от -40 до +45 градусов, что оптимально для России.

Если вы планируете произвести смену смазочного материала, то целесообразно делать это не сразу, но и не через 100 км. Замену масла в КПП лучше произвести после того, как машина проедет 4 или 5 километров.

Замена жидкости в МКПП Лада Веста

На прогретой Ладе Весте заезжаем на яму или подъемник. Отработавшую жидкость требуется сливать сразу, потому как остывшая она становится вязче, хуже вытекает.

  • Для начала обесточиваем Ладу, сняв клемму с АКБ;
  • Убираем навесное оборудование, затрудняющее путь к заливному отверстию: воздушный фильтр, патрубки;
  • Выкручиваем либо контрольную пробку ключом под 17-й размер, либо выключатель заднего хода, предварительно убрав с него провода (ключ 22). Расположение выключателя более удобно для заливки масла.
  • Спускаемся вниз, демонтируем технологическое отверстие для слива масла с КПП либо полностью снимаем защиту двигателя (ключ 14 или 17);
  • Подставляем тару для «отработки» объемом 2,5 литра (если точнее – 2,2);
  • При помощи ключа на 17 выкручиваем сливную пробку в картере;
  • Ждем некоторое время, даем жидкости полностью вытечь;
  • Закручиваем пробку на место;
  • Вставляем шланг с чистой воронкой в отверстие выключателя либо контрольное, производим замену масла до нижнего края контрольной пробки или, проще, пока из нее не польется смазка;
  • После всех манипуляций закрываем все отверстия, проверяем их на течь. Затем устанавливаем защиту на место. Монтируем обратно ВФ Лады, снятые патрубки и клеммы.

Замена жидкости в АКПП робот Лада Веста

  • Проезжаем 5-10 км;
  • Фиксируем Весту на эстакаде, смотровой яме или подъемнике;
  • Снимаем технологическое отверстие или защиту ДВС автомобиля;
  • Разъединяем клеммы аккумулятора, хомуты воздушных патрубков, убираем воздушный фильтр в сторону;
  • Выкручиваем пробку контроля трансмиссионной жидкости АКПП автомобиля;
  • Берем емкость под старое масло объемом больше 2,5 литров;
  • Откручиваем квадратным ключом 8-го размера сливную пробку с резиновым уплотнителем;
  • Производим слив жидкости полностью, для этого следует немного подождать;
  • Вкручиваем пробку в сливное отверстие;
  • Через чистый шланг длинной 20 мм и воронку наливаем трансмиссионное масло до нижней отметки контрольного окна Весты. Обратите внимание, что смазка, которая заливается в робот Лады отлична от механики;
  • Устанавливаем пробку контроля уровня на место;
  • Собираем навесное оборудование, ставим на место защиту двигателя автомобиля.

Промывка КПП Лады Весты

Данная операция рекомендуется при слишком долгом использовании «старой» жидкости, а так же когда состояние старой смазки оценивается как: «очень темное» или «с частицами металла». Произвести промывку не сложно:

  • Заезжаем в смотровую канаву, глушим двигатель, снимаем клемму с аккумуляторной батареи;
  • Снимаем защиту, воздушный фильтр и патрубки;
  • Извлекаем пробку контроля смазки КПП Весты;
  • Выкручиваем сливной болт, сливаем старую трансмиссионку;
  • Вкручиваем болт;
  • Через контрольное отверстие наполняем коробку передач промывочной жидкостью объемом 1-1,5 литров, закрываем отверстие;
  • Поднимаем одно или два сразу ведущих колеса, при этом машина должна быть прочно зафиксирована;
  • Пускаем двигатель, включаем вторую передачу на 5 – 10 минут;
  • Сливаем жидкость, выкрутив сливную пробку, даем ей стечь;
  • Закрываем сливное отверстие;
  • Наполняем коробку новой смазкой до нижней кромки контрольного окна;
  • Ввинчиваем болт (пробку), устанавливаем на места ВФ и его патрубки, одеваем клеммы.

Замена трансмиссионной жидкости коробки Лады 2180 дело не хитрое, однако, весьма важное. Если знать, как и когда правильно осуществлять замену жидкостей, какую смазку использовать, а главное, все это применять на практике, то КПП 2180 будет служить вам долго и исправно.

Замена масла в КПП Лада Веста — инструкция с советами Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/1020-2/

Рекомендации по обкатке Лады Весты

Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого периода и меры предосторожности зависят от производителя и конкретной модели.

Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста оснащается как уже давно находящимися в производстве двигателями (процесс обкатки которых уже отработан), так и разработанной специально для него новинкой.

Поэтому в рекомендациях для эксплуатации машины на первых тысячах километров имеются особенности, которые стоит учитывать ее владельцам.

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

Согласно руководствам по эксплуатации всех легковых автомобилей бренда Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период стоит соблюдать следующие правила:

  1. Не заниматься буксировкой прицепов или автомобилей.
  2. Проконтролировать по достижении тысячи километров наработки болтовые крепления колес, при обнаружении неплотности подтянуть их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель путем своевременного переключения передач, в соответствии с условиями на дороге.
  4. Не выполнять быстрого старта с места, особенно с активированным ручным тормозным устройством и не разворачиваться на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить межколёсный дифференциал.
  5. Соблюдать скоростной режим согласно рекомендациям, приведенным на рисунке №1.

Рекомендации по скоростному режиму

Специальные требования по обкатке Весты

В рекомендациях производителя по обкатке Весты имеются следующие особенности:

  1. Соблюдать скоростной режим согласно приведенной на рисунке №1 таблице допускается до достижения двух тысячах километров пробега.

  2. При движении поддерживать частоту вращения двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Не допускать превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35%.

  4. После завершения обкатки увеличение оборотов двигателя и предельной скорости движения нужно выполнять постепенно.
Читайте также:  Инструкции по замене моторного масла в двигателе автомобиля «ваз-2110»

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач выполняется согласно тем же рекомендациям, что и автомобиля с МКПП.

Рекомендации автолюбителей

В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру.

Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений.

Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Как и большинство новых машин купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передачи – присутствую рывки и клевки.

Пугаться такого поведения не стоит, по утверждениям владельцев Весты проблема уходит на пробеге около тысячи километров, автомобиль начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата.

Кроме того, возможно появление громкого цоканья клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливании горючего низкого качества.

Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит.

Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров.

У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

Источник: http://VestaTeam.ru/dvigatel/obkatka-lada-vesta.html

Как использовать масло для Лады Веста

Лада Веста – это автомобиль-седан, который выпускается в России с 2015 года. Машина стала достаточно популярной среди автолюбителей. Водители, которые уже активно эксплуатируют такую модель, задаются вопросом, как проходит у Лады Весты замена масла.

Необходимо понимать, какой нефтепродукт подходит для указанного автомобиля, чтобы не ошибиться с выбором при покупке. Также нужно ориентироваться в алгоритме процесса замены, чтобы правильно залить масло в двигатель Лада Веста и продолжить нормальную эксплуатацию.

На сегодняшний день автомобиль Лада Веста комплектуется бензиновыми ДВС с разными параметрами. Что касается масла, которое предлагается лить в Весту, то представители завода рекомендуют марки «Роснефть» или «Лукойл». Именно к этим брендам АвтоВАЗ испытывает наибольшее доверие. С завода машины как раз выходят с маслом от «Роснефти».

Важно

Но ответ на вопрос, какое масло залито в Ладу Весту, не является стопроцентной рекомендацией для того, чтобы определить дальнейшее использование нефтепродукта. Автовладельцы могут использовать другие марки. Но при этом важно соблюдать ряд правил, которые помогут сделать правильный выбор и избежать проблем при дальнейших поездках.

На сегодняшний день известно три типа моторных нефтепродуктов: минеральные, синтетические и полусинтетические. Разбираясь, какое масло лучше для Лада Веста, можно сказать, что оптимальным вариантом является синтетика либо полусинтетика. Они быстро распределяются по всей системе ДВС, обеспечивая достаточный уровень смазки.

Также, выбирая моторное масло для Лада Веста, необходимо в обязательном порядке обращать внимание на маркировку вязкости. Именно этот параметр является основополагающим.

От вязкости зависит возможность эксплуатации авто при определенной температуре. Производитель рекомендует использовать продукты с маркировкой SAE 5W30 и SAE 5W40.

Они прекрасно подходят для использования в российском климате и выдерживают температуры от +35 до -35.

Первая замена масла в машине Лада Веста должна производиться примерно через 1,5-2 тыс. км пробега. Связно это с тем, что заводская жидкость в «движке» необходима только для обкатки. Далее этот процесс производится каждые 15 тыс. км.

Именно это цифра указана в документации транспортного средства. Но практика показывает, что вопрос, когда менять моторное масло, может иметь и другой ответ. Специалисты рекомендуют обновлять нефтепродукт в ДВС каждый 7-8 тыс. км.

Необходимый объем жидкости зависит от типа двигателя, установленного на машине. На сегодняшний день существуют следующие варианты:

  • 1,6-литровый мотор, требующий 3,2 л при наличии коробки «автомат» и 4,4 л при оснащении авто «механикой»;
  • 1,8-литровый ДВС, в который необходимо заливать 4,4 л.

Но на справочную информацию особо можно не ориентироваться, ведь при каждой замене необходимо обязательно проверять уровень масла при помощи щупа. При заливке следует ориентироваться по меткам минимума и максимума. Уровень жидкости должен находиться между ними.

Чтобы поменять масло в двигателе Лада Веста, необходимо выполнить ряд определенных действий. Выглядит алгоритм следующим образом:

  • Для начала следует открыть капот и открутить крышку на горловине, через которую заливается жидкость.
  • Далее откручивается сливная пробка, находящаяся в картере ДВС.
  • Масляный фильтр демонтируется, а старая жидкость сливается в емкость, которую следует заранее приготовить.
  • После этого ставится новый фильтр, сливная пробка закручивается на место.
  • Далее следует залить новый нефтепродукт.
  • Обязательно необходимо проверить уровень, ориентируясь на минимальные и максимальные допуски.

Если уровень жидкости находится ниже минимума, то следует произвести долив. Но проверку щупом рекомендуется осуществлять примерно через две-три минуты, чтобы нефтепродукт успел проникнуть в систему.

Выбирая, какое масло залить в двигатель Лада Веста, важно понимать, что разные марки лучше не смешивать. Это может привести к потере эксплуатационных свойств и к порче деталей. Поэтому лучше всегда пользоваться одной и той же маркой. Выше уже говорилось, что производитель рекомендует остановиться на нефтепродуктах «Роснефть» либо «Лукойл».

Также для Весты подходят масла фирм Mobil или Shell. Главное – при покупке необходимо обращать внимание на характеристику вязкости. Если выбрать жидкость с неправильным параметром, то при низких температурах точно возникнут проблемы.

Источник: https://zelv.ru/auto/80552-lada-vesta-zamena-masla.html

Какое масло лить в двигатель лада веста — Автомастер

Представленная статья поможет сделать выбор моторного масла, для недавно появившегося на российском рынке автомобиля Лада Веста. В ней будут рассмотрены оптимальные типы жидкости, продукция различных производителей и периодичность замены данного расходного материала.

Прежде чем сделать выбор моторного масла стоит понять, что от его правильности значительно зависит продолжительность безаварийной работы двигателя.

Выбор типа масла

Все автомобили рассматриваемой линейки от АвтоВАЗа на данный момент оснащаются бензиновыми агрегатами, следовательно, и масло следует выбирать подходящее для бензиновых двигателей, имеющих небольшой пробег.

Наиболее оптимальным для данного автомобиля будет выбор синтетического моторного масла – варианта, изготовленного из химических веществ.

Ведь синтетика дольше минеральных аналогов сохраняет свои рабочие качества, а,следовательно, менять ее придется реже.

Совет

Минеральные масла получают путем обработки нефти, единственным их преимуществом является более низкая, чем у синтетики цена. Помимо низких эксплуатационных качеств такие жидкости при вскипании засоряют двигатель.

Полусинтетические типы получают путем добавления присадок химического происхождения в минеральную основу. Такие жидкости имеют характеристики как синтетических, так и минеральных видов. Цена их несколько ниже, чем на синтетику, поэтому, если стоит цель сэкономить на техническом обслуживании, следует обратить внимание на этот вариант, а не на минеральные масла.

Заливка вариантов другого типа и вязкости возможна только после слива заправленной при предыдущем обслуживание жидкости.

Выбор масла по производителю и вязкости

Изготовитель Лады Весты «АвтоВаз» предлагает применять моторные масла российских производителей с вязкостью 5w40, например «Роснефть» и «Лукойл Люкс». При гарантийном техническом обслуживании в дилерских компаниях в ваш автомобиль будет залито одно из представленных выше масел.

На сетевых ресурсах и в профильной литературе можно найти множество мнений насчет правильности такого выбора, но преобладает точка зрения, что для повышения крутящего момента, динамики, сохранения целостности компонентов двигателя следует применять импортные моторные масла.

Для Лады Весты подойдет продукция от Mobil с характеристикой 5w30, 5w40, 0w40.

Кроме Mobil стоит обратить внимание зарекомендовавшие себя с положительной стороны Motul Specific DEXO s2, обладающее вязкостью 5w30 и Shell HELIX HX8 аналогичной вязкости.

Влияние различных факторов на периодичность замены

Согласно руководству, прилагаемому к автомобилю, замену моторного масла следует выполнять каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Но при выборе периодичности замены следует учитывать особенности эксплуатации Лады Весты.

Так, при значительных нагрузках на двигатель, то есть при езде с повышенными оборотами или динамичном вождении стоит сократить пробег между техническим обслуживанием с заменой рассматриваемого расходного материала до семи — десяти тысяч километров.

Помимо этого, периодичность заливки жидкости желательно уменьшить при низком качестве топлива и нерегулярном использовании автомобиля. Такой подход даже при активной эксплуатации позволит работать двигателю долгие годы без дополнительного ремонта.

Источник:

Замена масла на Лада Веста

Замена масла в двигателе на Веста согласно рекомендациям завода изготовителя — один раз в 15 000 километров пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены масла и масляного фильтра лучше сократить до 10 000 километров.

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-lada-vesta.html

Какое Моторное Масло Лучше Для Лада Веста

Как поменять моторное масло в Весте

Кто автомобилист знает о таковой необходимости, как смена моторного масла. Без этой субстанции представить работу современных движков нереально. Выполняя огромное количество нужных функций, кроме этого она вызывает много вопросов, начиная с разработки подмены и заканчивая выбором.

Существует два основных варианта в этой стези:

  • отдать предпочтение отечественному производителю;
  • выбрать импортные образцы.

Какой же из них лучше? Точного ответа дать нельзя.

Почему важно менять масло в моторе

Кроме этой, собственной основной функции, масло повсевременно очищает движок от нагара и иных загрязнений.

Зубы отсутствуют, залей смазочное вещество и езди лишь на нём, для чего же поменять? Однако по причине специфичных критерий работы и собственного предназначения наверное причины оказывают влияние на данную субстанцию, что приводит к неминуемой подмене. К причинам, по которым моторное масло в движке Лады Весты портиться и его нужно поменять, относят:

  • основная доля нужных параметров вещества постепенно теряется по причине его работы обстановке критичных температур;
  • неизменное внедрение автомобиля на маленьких дистанциях, когда движок недостаточно прогревается, вызывает образование конденсата, что плохо оказывает влияние на качество и срок работы мотора;
  • аналогично предшествующему варианту после долгого простоя также появляется конденсат;
  • езда работая в режиме «поехал-остановился», что типично жителям огромных городов, ведёт к неизменным перегревам мотора, по этой причине вещество теряет свои технические свойства;
  • езда по бездорожью, напротив, ведёт к загустению и завышенному загрязнению масляной субстанции;
  • плохое горючее вызывает завышенное образование нагара, что приводит моторное масло в неприменимый для использования вид;
  • нередкий режим холостой работы также неблагоприятен, потому что вызывает ускоренную порчу;
  • не следует исключать механические повреждения и человечий фактор, которые допускают очевидное недокручивание пробки, что вызывает резвую утрату по причине очевидного вытекания.

Нюансы выбора

Нашему клиенту остается автомобилисты хотят избрать лучшее и совершенно подходящее конкретно к собственному тс масло. Сказать тут конечно одно, такое желание полностью оправдано.

Так какое масло лить в движок Лады Весты? 1-ое, что необходимо отметить, так это наличие только бензиновых агрегатов для данного детища русского автопрома и недавнешнее его возникновение в сфере производства.

По этой причине навязывается вывод: лить в движок Лады Весты нужно моторное масло, полностью подходящее для бензиновых моторов, имеющие относительно маленький пробег.

Читайте также:  Как заменить моторное масло в двигателе kia sportage

Хорошим для Лады Весты считается вариант синтетического моторного масла.

«Синтетика» еще подольше, чем минеральные субстанции сохраняет свои технические свойства, потому поменять её нужно будет куда пореже (естественно, если использовать в в определенной степени обычном рабочем режиме).

Одним из преимуществ такового вида масла является его завышенная устойчивость к всяческие колебаниям температур как в окружающей среде, так и в самом моторе.

Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки

Какое масло залить в движок Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе Lada Vesta?! Отече.

То 0 (замена масла и фильтра). lada vesta 1,6 л. 16 кл., 5мт, 106 л.с., исправлено, дополнено

Исправлено, дополнено. Показано: замена масла и масляного фильтра на Ладе Веста. Необходимо отключить разъе.

Но, может быть, кто-то по опыту использования недолюбливает синтетическое моторное масло, поэтому отдаёт предпочтение минеральному. В этом случае тоже не всё так плохо. Ведь главное преимущества «минералки» — это цена, оно стоит дешевле.

Но по функционалу значительно уступает «синтетике», так как свои полезные качества утрачивает намного быстрей и при вскипании сильней засоряет полость мотора.Если всё зависит от стоимости, то идеальным вариантом является полусинтетическое масло. Оно дешевле синтетического, но слегка дороже минерального.

Такой вид сочетает в себе качества как природного аналога, так и искусственного, поэтому достаточно универсален.

Наряду с эксплуатационными качествами, моторное масло для Лады Весты обладает и таким немаловажным качеством, как вязкость, которая определяет состояние субстанции под воздействием температур. На заводе в новые авто данной линейки заливается «полусинтетика» 5W-40, первая часть такой маркировки указывает на вязкость при низких температурах, вторая – максимальный предел.

С вязкостью всё понятно, желательно не отходить от варианта, предложенного производителем. А вот вопрос выбора производителя моторного масла куда шире, чем другие вопросы, связанные с его выбором.

Мотор Лады Весты, так же как и иной, нуждается в моторном масле. Оно образует узкую защитную плёнку, которая улучшает взаимодействие и создаёт обычные условия для функционирования передвигающихся деталей.

Обратите внимание

Например, согласно тому же АвтоВаз, использовать лучше масла для Лады Весты от «Роснефть» и «Лукойл». Поэтому во время гарантийного обслуживания на официальном СТО, вам будут заливать масло именно от одного из этих производителей.

А вот согласно отзывам пользователей, более лучшей динамики разгона, максимальной скорости, плавности хода и прочих характеристик авто помогает добиться использование импортного продукта. К примеру, образцы вязкостей 5W-30 и 0 или 5W-40 от «Mobil», «Motul» и «Helix» наиболее предпочтительны среди владельцев Лады Весты, исходя из статистики и отзывов.

Процесс замены

По ряду причин у любого владельца Лады Весты может возникнуть потребность в замене моторного масла собственноручно, без помощи специалистов. Процесс замены не столь сложный, поэтому однозначно является наиболее предпочтительным в начале знакомства с автомобилем.

Производитель рекомендует менять моторное масло на Лады Весты каждые 10—15 тысяч километров пробега, но этот показатель достаточно гибок. Многое зависит от манеры и места эксплуатации машины, если существует одна или несколько причин описанных выше, по которым масло нужно менять чаще, то меняйте чаще, иначе есть риск «убить» мотор раньше времени.

В принципе, для таких случаев считается нормой менять моторное масло в двигателе каждые 8-12 тысяч км.

Чтобы слить всё отработавшее своё масло и залить в мотор новое, нужно провести следующие манипуляции:

  1. Снимите нижнюю картерную защиту у двигателя. Подставьте под сливную пробку (болт) ёмкость примерно на 5 литров. Почему 5? Потому что вся система маслообеспечения у Лады Весты может вмещать 4 литра масляной субстанции.
  2. Раскрутите сливную пробку и начните собственно процесс слива масла.
  3. Дождитесь, пока вытечет всё, а затем тщательно протрите нижнюю часть моторного отсека от полученных загрязнений.
  4. При помощи специального съёмного инструмента снимите старый масляный фильтр и смените на новый, закрутив его до упора, но уже без использования сторонних инструментов. Иногда некоторым людям нелегко добраться до фильтра, поэтому не исключено использование подъёмника и подобных средств.
  5. Закрутите пробку слива на место, при необходимости заменив прокладку под ней.
  6. Аккуратно залейте масло, но не 4 литра, а около 3,5—3,8, так как чуть-чуть старого останется в системе. Далее всё контролируется щупом.
  7. Заведите машину. Теперь необходимо дождаться, пока погаснет индикатор недостатка масла. Проверьте все соединения на предмет течи. Всё хорошо? Тогда готово.

В заключение хочется отметить, никогда не экономьте на моторном масле, ведь срок эксплуатации двигателя во многом зависит именно от него. Проводите все мероприятия по его замене в срок и в соответствии со всеми нормами. Тогда ваша Лада Веста прослужит максимально долго, не ломаясь. Удачи на дорогах!

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlja-lada-vesta/

Какое Моторное Масло Лучше Для Лада Веста

Сегодня Лада Веста оснащается 2-мя русскими бензиновыми 16-ти клапанными движками: 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179).

Оба мотора числятся современными и оборотистыми, это составляет один из основных характеристик для подбора масла. И далековато не факт, что какое масло залито в движок лада веста с завода – то и следует лить потом.

Аргументы в полезность этого утверждения и против него постарается привести данная статья.

Важно

Самыми пользующимися популярностью группами масел, используемых для движков автомобилей легковых, являются:

  1. Минеральные;
  2. Полусинтетические;
  3. Синтетические.

Разница у них – в происхождении. 1-ые получаются конкретно из нефти. 2-ые являются промежным звеном меж искусственно приобретенными и натуральными, усовершенствованными набором присадок. Третьи-результат сложного синтеза добавок и пластификаторов, преследующего цель — снижать трение при хоть какой температуре.

Синтетические смазки владеют той вязкостью, которую не может предложить движку смазки минеральные. Еще и в движок 16 клапанов лучше заливать конкретно «не минералку», потому что она более размеренна по хим составу, что позволяет прирастить срок меж подменами.

В интересах синтетики молвят и его высочайшие изотермические характеристики. Так спектр температур использования синтетической смазки составляет от минус сорока до плюс пятидесяти.

Минеральные продукты при последних температурах этого спектра или промерзнут, или приобретут страшную для мотора текучесть.

Избираем масло для Лады Весты

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает конкретный ответ – синтетические марки SAE5W-30 либо SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти числа и буковкы:

    SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

Любопытно!
Год основания SAE – 1911. Страна — США. Структура масел, предложенная американской организацией, однажды была принята мировым обществом автомобилистов за один из стандартов. Она определяет 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов моторных смазок.

Ниже наглядно представлены советы, какое масло наливать зависимо от температуры их эксплуатации.
Выбор масла

  • SAE 5W30 и SAE5W40 – конкретно это масло заливают на заводе, как среднее моторное масло для Лада Веста. Такие их характеристики, как вязкость и текучесть в спектре температур от.35 до 35, отлично подходят фактически для всех погодных зон Рф и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на радиаторной решетке оживленно вырастает.
  • Оптимальные моторные масла фильтр на Ладу Веста

    заказывал тут: https://www.sima-land.ru/avto-i-moto/?catalog=blue.

    Волжский автозавод советует для собственных новинок использовать продукты российских марок:

    Эти два концерна имеют допуски Автоваза, как известно – высшая степень доверия и гарантия сопоставимости смазки и всех деталей мотора.

    Посреди забугорных производителей советуют масла с чертой 5w30:

    • Mobil (также допускается 5w40, для новых авто и 0w40);
    • Motul Specific DEXO s2;
    • Shell HELIX HX8.

    Масла для Лада Веста

    Чтоб не растрачивать время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – ввезенное либо российскее, предоставим право выбора самим автолюбителям. Отметим, что качество уникальных смазок фактически идиентично, однако какое влить в движок – истинное либо контрафакт – забота, сначала, самих покупателей.

    Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем движке. Данный показатель для Весты составляет порядка 100 г на тыщу км пробега. Потому повторяющийся контроль наличия масла является неотклонимым владельцам Lada Vesta. Хорошим будет уровень меж отметками «max» и «min» на щупе замерника.

    Владельцам автомобилей следует держать в голове, что недостаток смазки так же вредоносен, так же как и его излишек. Так лишнее масло на Ладе Весте, а говоря точнее, его пары через сапун быть попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как закономерный результат, вывод из строя всей бухгалтерской системы экологичности Евро 5.

    Совет

    1-ая смена масла в движке подойдет произведена уже через 1,5-2 тыщи км пробега. Смазывающая жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана лишь на период обкатки мотора.

    Следущая причина и следующие смены, предложенные Автовазом, обязаны быть осуществляться через каждые 15000 км пробега. Но опыт и советы профессионалов сводятся для того, что новейшую смазку лучше залить уже через 8-10 тыщ.

    Экономия тут выходит малозначительная, но движок за это будет всегда признателен собственному владельцу.

    Смена масла в движке Лада Веста по хорошему должна выполняться специалистами в автосервисе. Однако данную функцию выполнит и рядовой автовладелец. Следуйте пошаговой аннотации и у вас нашему клиенту остается получится:

    Как использовать масло для Лады Веста

    Сайт купонов Биглион.ру https://vk.cc/8ApQ18.

    1. Открываем капот и откручивает крышку заливочной горловины;
    2. Откручиваем сливную пробку на картере мотора;

      Смена масла

    3. Сливаем содержимое в заблаговременно приготовленную емкость;
    4. Демонтируем отслуживший собственный срок масляный фильтр, чтоб сменять его на новый;

    Принципиально!
    Масляный фильтр на Лада Веста установлен в достаточно недоступном месте. В этой связи подменять его целенаправлено особым ключом. Перед установкой нового фильтра лучше уплотнительное кольцо смазать (подойдет новое, которое предстоит лить в Весту либо уже отработанное масло).

  • Если отработанная жидкость вполне закончит лить, вворачивается на место назначения сливная пробка на поддоне картера. Слить отработку, также залить масло поможет широкая лейка. Это исключит проливание на пол как еще его называют землю и сохранит движок в чистоте.
  • Заливаем синтетику и через две-три минутки проверяем уровень масла щупом. По мере надобности доливаем. Для «доливки» не нужно использовать масло, хорошее от марки залитого в движок. Современные смазывающие воды имеют очень непростой хим состав в связи с этим смена масла в Лада Веста от различных производителей, так же как и соединение различных формул, может негативно сказаться на эксплуатационных качествах консистенции.
  • Закручиваем крышку заливной горловины и заводим движок. Если что остается сделать нашему клиенту пункты выполнены правильно – указатель контроля уровня должен погаснуть. Машина готова к эксплуатации.
  • Согласно данным производителя объем масла в движке Весты составляет 4,4 литра (при механической коробке переключения передач) и 3,4 литра (при механизированной коробки).

    При обычных критериях эксплуатации и в случае отсутствия форс-мажорных ситуаций смена масла в автомобиле Лада Веста является самой нередкой и очень ответственной частью технического обслуживания.

    1-ая смена масла мкп Весты, согласно советам АВТОВАЗА, должна выполняться через 75000 км пробега либо 5 лет эксплуатации (что наступит ранее).

    Верный выбор масла и четкое выполнение самой операции является залогом того, что автомобиль прослужит для вас длительно не принесет противных сюрпризов. Возлагаем надежды, данная статья не оставила открытых вопросов, а это значит оказалась полезной.

    Лада Веста. Первая замена масло

    снимаю видео и монтирую на айфон 7,поэтому извиняюсь за качество видео и монтаж сырой,музыку забыл вставить.

    Источник: https://sis26.ru/kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlja-lada-vesta/

    Ссылка на основную публикацию