Как правильно поменять масло в акпп renault megane

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.

Для Renault Megane 2:

В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные материалы по теме:

Технические ноты Renault Megane

Руководство по ремонту и эксплуатации

Где купить масло со скидкой для Renault-Drive.ru

Сколько масла в коробке:

В МКПП (двигатель 1.6 — 2.8 литра масладизель 1.5 — 2.5 литра)  В АКПП (6 литров масла) 

Полностью такое количество слить не получится

Менять или не менять масло в коробке?

Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью. 

Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла 

на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

Потребуется:

— подъемник/яма

— квадратный ключ на 8

— как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

— шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

— медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

— ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

Порядок действий:

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо. 

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо. 

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Обратите внимание

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину. 

Снимаем пыльник или защиту двигателя. 

Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса. 

Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.

После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП. 

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса. 

Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот. 

Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием. 

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора. 

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры. 

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте. 

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-masla-i-proverka-urovnja-v-korobke-reno-megan.html

Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено

ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью.

УслугаСтоимость
 Частичная замена масла в АКПП  900р
 Полная аппаратная замена масла в АКПП  3000р

Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 — 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламенттехнического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП.

Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации.

Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

  • частичная замена масла в АКПП Рено — цена 900 рублей
  • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено — цена 3000 рублей

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 — 200 километров пробега.

До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км. В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено — 900 руб.

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

Важно

Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной — используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.

В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено — 3000 рублей

Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.

Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!

Источник: http://renault-remont.ru/zamena_masla_v_akpp_renault/

Замена масла в акпп рено меган 3 — Автомастер

Renault Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.

0 л и дизелями объемом от 1.5 до 2.0 литра.

На Megane использовались трансмиссии различных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатые АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные трансмиссии EDC.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата.

Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Масло в МКПП Renault Megane

В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно производится по синтетической технологии и обеспечивает высокий уровень защиты от задиров при большой нагрузке на трансмиссию.

Благодаря специальной формуле использование этого масла в механической коробке Renault Megane 2 облегчает переключение передач. Высокая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы трансмиссии в холодную погоду.

Масло для механической коробки передач Megane ELF TRANSELF NFJ 75W80 предохраняет детали трансмиссии от коррозии и продлевает ее ресурс.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Оно имеет очень высокую устойчивость вязкости против сдвига, а также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, поэтому гарантирует стабильную эксплуатацию и защиту от износа трансмиссии в максимально жестких условиях. ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и отличной термической характеристикой, поэтому сохраняет свойства при высокой температуре.

Совет

Это масло для МКПП Renault Megane 3 обеспечивает улучшенную защиту синхронизаторов в любых режимах движения.

ELF TRANSELF NFP 75W80

Воспользуйтесь сервисом подбора, чтобы выбрать подходящее масло в КПП Megane.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Источник:

Замена масла в АКПП и МКПП на Рено Меган 2: видео и фото

Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что обращать внимание. В этой статье мы подробно расскажем о том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

Инструменты

Перед тем как приступить к работе по замене масла, необходимо приготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, а именно:

  • Подъёмник или яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х литров трансмиссионного масла (2.8 литра для бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длинный шланг с воронкой или специальный шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом не менее 3-х литров.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок действий

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Загоняем Рено на ровную площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.

  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое переднее колесо.
  4. После этого обращаем внимание на саму коробку и ищем специальное отверстие, предназначенное для контроля за уровнем масла в КПП.

  5. Откручиваем его с помощью плоскогубцев.

    Так выглядит отверстие без пробки на КПП.

  1. После того как пробка откручена, проверяем уровень масла с помощью пальца или любого подручного материала. (Если вы не можете достать и проверить его уровень, необходимо установить причину её исчезновения, то есть сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  2. Спускаемся под машину и если есть пыльник или защита двигателя, то откручиваем их.
  3. Далее при помощи специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старое, отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Стоит заметить, для того, чтобы масло максимально вышло со всех внутренних узлов и механизмов, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  5. На фото указано точное расположение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера двигателя, а красной – сливная пробка на КПП.

    Расположение сливных пробок перепутать очень тяжело.

Читайте также:  Как выбрать и поменять трансмиссионное масло в акпп на nissan pathfinder
  • Вот так выглядит чёрное – отработанное масло.

    Отработанное масло следует сдавать в специальные пункты приёма.

  • После того, как вся старая масса была слита (для этого необходимо подождать 15-20 минут), меняем старую медную прокладку на новую и вкручиваем саму пробку обратно в картер коробки переключения передач, а так же не забываем поменять старый масляный фильтр на новый.
  • Далее вам предстоит выбрать, как заливать новое масло, и у вас есть два различных варианта:
  • Первый – при помощи шланга и лейки, заливаем масло непосредственно со стороны двигателя.

    Второй – при помощи шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

    Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

    Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 литров масла.

    1. Далее закручиваем сливную пробку обратно до упора.
    2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
    3. Дополнительно проверяем все возможные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
    4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

    Благодаря таким простым и чётким действиям масло в механическую коробку переключения передач на Рено Меган, можно заменить в течении 1.5 часов.

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2

    Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.

    Для проведения всех работ нам потребуется:

    • 9-литров трансмиссионного масла.
    • Вороток на 8.
    • Ёмкость под старое масло.
    • Шланг с воронкой для заливки нового масла.

    Пошаговый порядок действий

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность.
    2. Откручиваем при помощи воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

      Сливная пробка отмечена белым цветом

    3. После того как пробка снизу открутится, из КПП выльется примерно 300 грамм масла.
    4. Далее смотрим внутрь коробки, и при помощи шестигранника на 8, откручиваем расположенную внутри уровневую трубку. (Проделывать эту процедуру следует с особой осторожностью).
    5. В результате этих манипуляций, получится слить около 3-х литров масла, больше не выйдет, в связи с конструктивными особенностями этого агрегата Рено Меган.

      Сливаем старое масло

    Если уровень масла равен или близок к этому значению, значит его общее количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё хорошо.

    1. Далее, закручиваем пробку со сливного отверстия и переходим к заливу масла.
    2. При помощи шланга или шприца, заливаем внутрь «коробки» слитые 3 литра масла + 100-200 грамм слитые до этого.

    Затем закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

    Таким образом необходимо будет проехать 15-20 километров и проделать заново все работы с 1 по 7 пункт.

    1. Далее, когда и второй раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем обратно ранее вывернутую внутри уровневую трубку.
    2. После этого заливаем новое масло до тех пор, пока она не потечёт из заливной горловины.
    3. Затем закручиваем все элементы, не забывая одеть медные прокладки и проверяем всё на герметичность.
    4. Запускаем двигатель и даём двигателю с трансмиссией прогреться.

    Таким образом работы по замене масла в трансмиссии можно считать завершённой.

    Итоги

    Как вы могли убедиться сами не смотря на казалось бы видимые неудобства, истинных трудностей в замене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Вам потребуется немного терпения и точное следования нашей инструкции.

    Справка!

    Подобные работы по многократной замене трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Меган связаны лишь с тем, что многие продукты износа и частицы «грязи» могут уйти только после нескольких процедур.

    Поэтому, если у вас есть возможность, то замену трансмиссионной жидкости проще всего проводить на специальных станциях технического обслуживания с применением специальных аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старую жидкость взамен новой.

    Источник:

    Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено

    ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью.

    УслугаСтоимость
     Частичная замена масла в АКПП  900р
     Полная аппаратная замена масла в АКПП  3000р

    Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 — 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

    Регламенттехнического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП.

    Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

    Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

    Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации.

    Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

    Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

    • частичная замена масла в АКПП Рено — цена 900 рублей
    • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено — цена 3000 рублей

    Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

    Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 — 200 километров пробега.

    До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

    Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км. В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено — 900 руб.

    Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

    Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly.

    Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-masla-v-akpp-reno-megan-3.html

    Замена масла в коробке передач в Рено Меган 2 своими руками

    Ни для кого не является секретом степень значимости расходных элементов в любом авто, в том числе и Renault Megane. Если кто-то не осведомлен, то под понятием расходники подразумеваются следующие материалы и запчасти:

    • смазывающие вещества для разных узлов;
    • ролики;
    • манжеты;
    • сальники;
    • фильтрующие модули;
    • ремни;
    • лампы;
    • жидкости, крепеж и пр.

    Расходники подлежат замене с разной периодичностью для отдельно взятого вида такого элемента. В основном, критерием для замены является достижение конкретного значения пробега.

    Не являются исключением модели Меган 1 и Меган 2 от компании Рено, которым требуется замена масла в коробке.

    В данной статье будет рассмотрен алгоритм процедуры, связанной с заменой масла в трансмиссиях этих автомобилей:

    • автоматической (замена масла в АКПП);
    • механической (замена масла в МКПП).

    Замена масла в коробке является несложным процессом и не вызывает затруднений во время ее осуществления. Можно браться за работу даже малоопытному автолюбителю. Самое главное знать, как проверить уровень непосредственно масла, и как правильно осуществляется замена масла в АКПП или в механике.

    Какую смазку предпочесть для выбора?

    Данный вопрос будоражит ум каждому владельцу Рено Меган.

    Это обуславливается тем фактом, что производителем не регламентирована периодичность замены смазывающей жидкости в коробке передач, поскольку смазка рассчитана на весь период эксплуатации модели Рено Меган.

    Корректировки в этот регламент традиционно вносят: далекое от идеала качество отечественных дорог и условия эксплуатации, что побуждает большинство автолюбителей перестраховываться и менять смазывающую жидкость.

    Официальный сайт Рено позволит получить информацию о типах масел, используемых в различных агрегатах автомобилей Renault Megane, например какое смазочное вещество используется, когда осуществляется замена масла в АКПП или в механике. Здесь рекомендуется не экспериментировать, а последовать рекомендации завода и заменить жидкость на оригинальный продукт. Еще важно знать, как проверить уровень.

    Возможен вариант обращения к официальному дилеру, где посредством извлечения щупа из коробки специалисты оценят уровень масла и его кондиционные свойства (степень загрязнения, присутствие металлических частиц и пр.). Эта услуга недешевая. Если автомобиль еще состоит на гарантийном обслуживании, то правильный выбор расходного материала будет достаточной мерой для обеспечения его дальнейшей длительной эксплуатации.

    Какой объем следует приобретать?

    Механическая трансмиссия в бензиновой версии Рено Меган: замена масла в МКПП около 2,8 литра смазки. Для «механики», работающей в паре с «дизелем» необходимо приобретать не менее 2,5 литра.

    Замена масла в АКПП на Renault Megane составляет – минимум 6 литров.

    Как выглядит процесс замены в АКПП?

    Конструктив автомата предусматривает заливку 6 литров смазывающего флюида. Во время слива получается собрать объем только в 3 литра. В связи с этим замена производится в три приема.

    Потребуется уже не менее 9 литров, чтобы приступить к полноценному выполнению этой работы.

    Отрицательным аспектом конструкции такой АКПП является отсутствие специального щупа для контроля уровня смазочной жидкости в агрегате.

    • Внизу и вверху на коробке размещены пробки для слива и залива масла соответственно. Выкручиваем обе. Сольется примерно 0,3 литра смазки.
    • Заглядываем в сливное отверстие и обнаруживаем сливную трубку, которая крепится гайкой под ключ на «8». Эта деталь выступает в роли свое рода щупа. Аккуратно отвинчиваем ее, после чего сливается около 3-х литров жидкости. Больший объем слить не удастся, поскольку этого не позволит конструктивные особенности агрегата.
    • Завинчиваем все обратно и подбираемся к заливной горловине. Снимая пробку, следует сохранить уплотнительное кольцо. Воспользовавшись шприцом, закачиваем внутрь агрегата 3 литра масла.
    • Завинчиваем пробку и запускаем мотор. Проезжаем около 10-15 км для обеспечения достаточного смешивания старого и нового масел в коробке.
    • Вернувшись на прежнее место и, взяв еще 3 литра флюида для АКПП, проводим повторно аналогичную процедуру.
    • После слива трех литров грязной смазки, завинчивания трубки и пробки сливного отверстия, заливаем свежие 3 литра, закручиваем сливную пробку (не забывая про уплотнительную шайбу).
    • Заводим мотор, даем ему и коробке немного нагреться.
    • После этого отвинчиваем пробку на заливном отверстии, доливаем до такого уровня, когда оно начнет вытекать обратно.
    • Последним этапом завинчиваем пробку и совершаем пробную поездку, убедившись в плавности переключения, отсутствии толчков и провалов после резкого кикдауна.
    • Процедура замены завершена.

    Как заменяется в МКПП?

    В сравнении с заменой жидкости в АКПП, замена масла в МКПП значительно легче.

      • Заводим и даем мотору достичь рабочего температурного режима.
      • Вывешиваем Рено Меган подъемником или, действуя из ямы, отвинчиваем пробку (не полностью) квадратного профиля головки внизу МКПП.
    • Действуем аккуратно чтобы не обжечься разогретым маслом: подставляем тару по сливное отверстие коробки, вывинчиваем полностью пробку и сливаем в полном объеме. Должно слиться около 2,8 литра.
    • Щуп в этом агрегате отсутствует, поэтому заливка осуществляется на глаз.
    • После слива масла завинчиваем сливную пробку и переходим к заливу жидкости.
    • Пользуясь шприцом, закачиваем смазку в агрегат до момента его возвратного вытекания из заливного отверстия.
    • Можно пользоваться специально согнутым щупом для контроля уровня. Рекомендуется недолив около 0,1-0,15 литра.
    • Завинчиваем пробку. Работа завершена.
    Читайте также:  Технические характеристики и сфера применения моторного масла м10г2к

    Подводим итоги

    Работа по замене масла в любом из двух, рассмотренных в статье, трансмиссионных агрегатов не вызовет никаких трудностей. Вдобавок, выполнив нехитрую процедуру в домашних условиях, можно не только сэкономить средства, а и заиметь опыт обслуживания разных систем автомобиля Рено Меган.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/masla-v-korobke-akpp-i-mkpp.html

    Рено Меган 2: замена масла в АКПП и МКПП

    В автомобили модели Рено Меган 2 ставят 5-ступенчатые МКПП JH3 и JH5, 6-ступенчатые ND0, а также 4-ступенчатые АКПП DP 0. В механической коробке передач, согласно инструкции, не реже 1 раза на 30 тыс. км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионного масла.

    Если же появились симптомы неисправности коробки (например, затрудненное переключение передач), нужно проверить уровень жидкости — нет ли протечек. Для этого достаточно вывернуть пробку контрольного отверстия. Жидкость должна находиться у кромки или чуть ниже. Можно даже проверить рукой – нащупать масло пальцем. Если его у кромки нет, придётся долить.

    Теоретически на Рено Меган 2 замена масла в АКПП в плановом порядке не выполняется. Рабочая жидкость заливается на весь срок эксплуатации. Но нужно учесть, что в Европе и России срок эксплуатации машины разительно отличается – Megane 2-ого поколения у нас можно встретить с таким пробегом, о котором производитель и не подразумевал. Поэтому лучше всё же менять жидкость.

    Какое масло выбрать

    Производитель рекомендует использовать для механической трансмиссии масло TRANSELF TRJ W80W. Для АКПП необходимо применять трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Допустимо использовать другое масло с теми же свойствами. Важно, чтобы допуск совпадал.

    Инструменты для замены

    Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

    • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
    • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
    • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

    Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

    Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

    • Шестигранный ключ номер «8».
    • Воронка.
    • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
    • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

    Замена в МКПП: порядок действий

    Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

    Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

    1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
    2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.
    3. Слейте отработавшую трансмиссионную жидкость в емкость.
    4. Проверьте состояние шайбы, которой обжата пробка – если шайба деформирована или сильно прижата, сразу же замените её.
    5. Закрутите обратно пробку сливного отверстия.
    6. Открутите пробку наливного отверстия в передней части МКПП.
    7. С помощью шприца налейте состав в коробку.
    8. Как только ГСМ начнет вытекать из наливного отверстия, можно закрыть пробку и удалить подтеки с коробки.

    Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

    Замена в АКПП: порядок действий

    Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

    1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
    2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
    3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
    4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
    5. Извлеките трос привода селектора.
    6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
    7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
    8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
    9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

    Основные проблемы

    Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

    1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
    2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.

    Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями.

    Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости.

    Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

    Разница между Меган 1, 2 и 3

    На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП.

    Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены.

    Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

    Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.

    В качестве заключения

    Поменять масло можно и самостоятельно – достаточно подобрать подходящую трансмиссионную жидкость, купить инструменты. Но если у вас нет времени на посещение автомагазинов, стоит делегировать замену «трансмиссионки» мастерам автосервиса DDCAR. Оперативно поменяем масло или дольём необходимое количество при частичной замене.

    Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-kpp-reno-megan-2

    Масло и его замена в АКП

    Применяемое масло

    Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации. Поэтому коробка не нуждается в обслуживании. В случае небольших утечек производится только доливка масла.
    – ELF RENAULT MATIC D3 SYN норма DEXRON III.

    Слив масла

    Конструкция сливных и контрольных пробок изменена.
    Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок.
    Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60 °С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.
    Установите автомобиль на подъемник.
    Снимите защиту поддона картера двигателя.
    В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения:
    Для полного слива масла из коробки передач снимите оба узла.

    Рисунок 3.132. Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – контрольная пробка; 2 – сливная трубка

    Для проверки уровня масла снимите только контрольную пробку (Рисунок 3.132).

    Рисунок 3.133. Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – пробка контрольного отверстия; 2 – сливная трубка; 3 – шестигранный ключ

    Новая конструкция (Рисунок 3.133).
    – пробку контрольного отверстия;
    – сливную трубку с помощью шестигранного ключа диаметром 8 мм.

    Установите новую сливную трубку.
    Затяните требуемым моментом:
    – контрольную пробку старой конструкции (25 Н·м);
    – сливную трубку старой конструкции (35 Н·м);
    – контрольную пробку новой конструкции (35 Н·м) ;
    – сливную трубку новой конструкции (90 Н·м);
    Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.

    Рисунок 3.134. Заправочное отверстие автоматической коробки передач: 1 – пробка запрвочного отверстия

    Заправка выполняется через соответствующее отверстие (Рисунок 3.134).
    Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.
    Установите автомобиль на ровную, горизонтальную площадку.
    Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
    Отсоедините колодки проводов от ЭБУ.

    Рисунок 3.135. Болты крепления полки аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления

    Открутите болты крепления полки под аккумуляторную батарею (Рисунок 3.135).
    Снимите полку под аккумуляторную батарею и кронштейн ЭБУ.
    Отведите в сторону электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува (если автомобиль оборудован турбокомпрессором).

    Рисунок 3.136. Снятие троса привода акселератора: 1 – трос

    Снимите трос привода акселератора (Рисунок 3.136).
    Отсоедините трос от рычага на коробке передач:
    – сожмите наконечник троса в точках А;
    – потяните фиксатор в направлении В;

    Рисунок 3.137. Отсоединение троса от рычага на коробке передач

    – приподнимите трос привода акселератора в точке С (Рисунок 3.137).
    Залейте в автоматическую коробку передач 3,5 л свежего масла.
    Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
    Запустите двигатель на холостом ходу.
    Подсоедините диагностический прибор ( CLIP).
    Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
    Следите за температурой масла в коробке.
    Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия.

    Рисунок 3.138. Сливное отверстие коробки передач

    Установите сосуд, в случае если масло не вытекает или количество вытекшего масла меньше 0,1 л – остановите двигатель (Рисунок 3.138).
    Долейте 0,5 л масла, дайте коробке передач остыть до 50 °С и запустите двигатель на холостом ходу.
    Снова подсоедините диагностический прибор ( CLIP)  и вступите в диалог с ЭБУ АКП.
    Следите за параметром температуры масла в АКП.
    Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия.
    Поставьте под автомобиль емкость для сбора масла.
    Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 л масла.
    Заверните пробку контрольного отверстия.
    Затяните требуемым моментом (35 Н·м) пробку контрольного отверстия.

    Зарегистрируйте дату замены масла, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач» с помощью диагностического прибора (CLIP).

    Сцепление
    Прокачка сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Регулировка привода сцепления
    Трос сцепления
    Монтаж педали сцепления
    Датчик педали сцепления
    Трубки гидропривода сцепления
    Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
    Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
    Маховик    МКП

    Слив и заправка масла

    Сальник дифференциала
    Слив и заправка масла
    Монтаж МКПП
    Ремонт МКПП
    Подшипники картера КПП
    Снятие шестерен
    Подшипники первичного вала
    Подшипник картера сцепления
    Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
    Осевой зазор подшипников вт. вала
    Дифференциал(JН)
    Дифференциал (JR)
    Ось управления
    Установка валов

    АКП

    Масло и его замена
    О блокировке гидротрансформатора
    Давление в напорной магистрали
    Гидрораспределитель
    Рычаг пластинчатой пружины
    Монтаж АКП
    Многофункциональный переключатель
    ЭБУ АКП
    Датчики скорости движения
    Эл.магнитный клапан регулирования подачи
    Клапан газораспределителя

    Привод колёс

    Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
    Вал левого переднего колеса (F4R)
    Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
    Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

    Таблицы, данные, информация и т.п.

    Источник: http://megane-renault.ru/megano/3-12-3.html

    Замена масла в коробке автомат меган 2

    Главная » Статьи » Замена масла в коробке автомат меган 2

    Наверняка каждый владелец своего автомобиля знает, что такое расходные материалы. К таким элементам сменных частей относятся: разнообразные приводы, смазки, сальники и так далее. То есть все запасные части, которым требуется периодическая замена при достижении определённого пробега на автомобиле. И безусловно к таким элементам относится масло в коробку передач Рено Меган 2 поколения.

    В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как правильно подойти к вопросу по выбору масла и на, что обращать особое внимание.

    Когда необходимо менять масло в АКПП?

    Не смотря на то, что производитель Рено Меган двух поколений не установил сроков замены масла, гарантируя всем владельцам со времени, когда автомобиль сошёл с конвейера до окончания эксплуатации бесперебойную работу коробки переключения передач, все же проводить ее стоит.

    Многие владельцы «Меганов» знают, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, а, следовательно, и беречь коробку от постоянных перегревов и моментов эксплуатации следует лучше. Поэтому, большинство владельцев этого французского автомобиля предпочитают менять масло в КПП.

    Какое масло следует заливать в АКПП на Рено Меган 2?

    ELF наше всё!

    Будь то на официальном сайте, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, концерн Рено во всех без исключения случаях для замены, рекомендует к замене смазочные материалы под торговой маркой ELF.

    Для Рено Меган 2:

    • Для механической коробки переключения передач предусмотрено масло- TRANSELF NFJ 75W-80.
    • А для автоматической коробки — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3.

    Кроме того, после замены потребуется новая прокладка для сливной пробки на коробку — 7703 062 062 (артикул) является оригинальной запчастью от Рено.

    Сколько масла в коробке?

    В механической коробке переключения передач с бензиновым двигателем, объёмом 1.6 литра требуется — 2.8 литра масла, а на дизельном с объёмом 1.5 литра — 2.5 литра. В коробку автомат необходимо около 6 литров смазки.

    Таким образом, когда мы уже знаем о том, какая марка и какое количество требуется для замены, можно приступать к непосредственной замене. О том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач, написано в этой статье.

    carfrance.ru

    Проводим замену масла в АКПП Рено Меган 2

    Когда происходит замена масла в АКПП Рено Меган 2 категорически не рекомендуется доливать в коробку своей машины смазку нового производителя, если в ней осталось старое.

    • ключ шестигранник диаметром 8 мм;
    • сосуд для слива;
    • шланг (трубка), через который будем сливать наше масло.

    Для машины АКПП Рено Меган 2 очень хорошо подходит ELF RENAULT MATIC D3 SYN при норме DEXRON III. Ёмкость бутылки 6 литров

    Масло ELF RENAULT MATIC D3 SYN в бутылке

    Поэтапная инструкция по замене

    1. Поменяйте ручку селектора при замене смазки в положение «Р». Таким образом, конструкция наших пробок для слива изменится. Теперь нужно все слить.
    2. Для этого подгоняем на подъёмник автомобиль, если подъёмника нету загоняем машину на яму.
    3. С поддона картера необходимо снять защиту двигателя Рено.

    4. Снимите узел с заглушки и трубки.
    5. Пускай наше масло стечёт.
    6. Возьмите нашу сливную трубку и вставьте её. Для этого затяните пробку на 25 Н•м, а сливную трубку на 35 Н•м — это если у вас старая конструкция Рено Меган 2.

      Новая конструкция несколько иначе — трубка для слива затягивается на 90 Н•м, а контрольная пробка на 35 Н•м.

    7. Если машина была на подъёмнике, найдите площадку. Поставьте на неё автомобиль.
    8. Теперь нужно отбросить клеммы от аккумулятора и сразу снимаем минусовую.

    9. Возьмите провода ЭБУ (Электронный блок управления) и отсоедините от них колодки.
    10. Выкрутите болты, которые крепят полку аккумулятора.
    11. Снимаем полочку под нашим кронштейном ЭБУ и аккумулятором.
    12. Теперь в управлении пневмоприводом АКПП разверните в другую сторону электромагнитный клапан.

    13. Уберите трос привода акселератора.
    14. Отсоединяем на самой коробке передач тросик от рычага. Сжимаем его наконечник потяните за фиксатор и приподнимите верх тросик привода акселератора.
    15. Отберите свежее масло (3,5 л) и залейте автокоробку скоростей.
    16. Присоединяем провода обратно к клеммам аккумулятора.

    17. Дайте холостой ход вашему Меган 2 и запускаем наш двигатель.
    18. Подсоединяем прибор для диагностики.
    19. Нужно отслеживать температуру, которая в коробке. Если она дойдёт до 60 °С ±1, стоит отвернуть пробку расположенную на отверстии.
    20. Устанавливаем сосуд, если жидкость не течёт или вытекло менее 0,1 л.

      Дайте двигателю заглохнуть.

    21. Подождите, пока температура в коробочке передач снизится до 50 °С предварительно добавьте 0,5 л. Дайте холостой ход и включите двигатель. Теперь опять подсоедините CLIP. Отверните затычку, если температура дойдёт до 60 °С ±1.
    22. Повторить несколько раз до момента заполнения емкости 0,1 литром.

      А после завернуть затычку отверстия. Для этого затяните её (35 Н•м).

    Стекающая в тару отработанная трансмиссионная жидкость

    Не забудьте дату замены для АКПП Рено зарегистрировать. И подаете команду CF 074 (про замену) при помощи CLIP.

    Видео «Как заменить масло в АКПП»

    В данном видео показано как правильно произвести замену масла в АКПП Рено Меган 2.

    Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Рено Меган 2, то не забудьте оставить свой отзыв.

    avtozam.com

    Замена масла АКПП — бортжурнал Renault Megane 2008 года на DRIVE2

    На 100 000 км пробега, немного стала коробка тупить, что-то типа тупить или буксовать, в общем не сразу схватывать, особенно по жаре, т.е. даешь газ и схватывает на 1100 об/мин. Облазив форумы посоветовавшись со знающими людьми было решено заменить масло в АКПП.

    Приехав в сервис, я понял, что карман заметно опустеет, но решил что нужно это, не стоит злоупотреблять с этим узлом.

    Скажу Вам еще, что сервисмены официального дилера рено в Воронеже, сказали что масло менять не надо, оно на весь срок службы акпп (я так понимаю, если его не менять срок службы акпп будет короток) так что не слушайте никого, менять стоит! Так вот, подняв машину на подъемник авто, ребята открутили сливную пробку и потекло копченое масло (должно быть розовое).

    Я расстроился, главное чтоб там еще чего с маслом из узлов акпп не вытекло, но ничего, слив его, ребята стали промывать акпп свежим розовеньким маслом.Не знаю сколько масла всего должно быть залито, но на промывку и залив масла ушло порядка 7-8 литров. По деньгам мне стало это около 7 т.р. Зато заведя машинку и выехав с сервиса, я понял, у акпп новая легка жизнь, машинка вздохнула с облегчением.

    А еще пока масло меняли ребята подсказали, что задняя подушка акпп разбита и нужно менять, что я исделал через 2 дня, т.к. сразу в наличии ее не оказалось нигде, обошлась она мне в 400-500 р (не помню) а замена в 250р)

    Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 100000 км

    www.drive2.ru

    Масло и его замена в АКП

    Применяемое масло

    Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации. Поэтому коробка не нуждается в обслуживании. В случае небольших утечек производится только доливка масла.
    – ELF RENAULT MATIC D3 SYN норма DEXRON III.

    Слив масла

     На коробках передач с пробками обоих вариантов исполнения при замене и проверке уровня масла обязательно поставьте рычаг селектора в положение «Р».
    Конструкция сливных и контрольных пробок изменена.
    Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок.
    Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60 °С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.
    Установите автомобиль на подъемник.
    Снимите защиту поддона картера двигателя.
    В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения:
    Для полного слива масла из коробки передач снимите оба узла.
    Рисунок 3.132. Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – контрольная пробка; 2 – сливная трубка
    Для проверки уровня масла снимите только контрольную пробку (Рисунок 3.132).
    Рисунок 3.133. Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – пробка контрольного отверстия; 2 – сливная трубка; 3 – шестигранный ключ
    Новая конструкция (Рисунок 3.133).
    – пробку контрольного отверстия;
    – сливную трубку с помощью шестигранного ключа диаметром 8 мм.
     Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене.
    Установите новую сливную трубку.
    Затяните требуемым моментом:
    – контрольную пробку старой конструкции (25 Н·м);
    – сливную трубку старой конструкции (35 Н·м);
    – контрольную пробку новой конструкции (35 Н·м) ;
    – сливную трубку новой конструкции (90 Н·м);
    Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.
    Рисунок 3.134. Заправочное отверстие автоматической коробки передач: 1 – пробка запрвочного отверстия
    Заправка выполняется через соответствующее отверстие (Рисунок 3.134).
    Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.
    Установите автомобиль на ровную, горизонтальную площадку.
    Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
    Отсоедините колодки проводов от ЭБУ.
    Рисунок 3.135. Болты крепления полки аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления
    Открутите болты крепления полки под аккумуляторную батарею (Рисунок 3.135).
    Снимите полку под аккумуляторную батарею и кронштейн ЭБУ.
    Отведите в сторону электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува (если автомобиль оборудован турбокомпрессором).
    Рисунок 3.136. Снятие троса привода акселератора: 1 – трос
    Снимите трос привода акселератора (Рисунок 3.136).
    Отсоедините трос от рычага на коробке передач:
    – сожмите наконечник троса в точках А;
    – потяните фиксатор в направлении В;
    Рисунок 3.137. Отсоединение троса от рычага на коробке передач
    – приподнимите трос привода акселератора в точке С (Рисунок 3.137).
    Залейте в автоматическую коробку передач 3,5 л свежего масла.
    Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
    Запустите двигатель на холостом ходу.
    Подсоедините диагностический прибор ( CLIP).
    Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
    Следите за температурой масла в коробке.
    Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия.
    Рисунок 3.138. Сливное отверстие коробки передач
    Установите сосуд, в случае если масло не вытекает или количество вытекшего масла меньше 0,1 л – остановите двигатель (Рисунок 3.138).
    Долейте 0,5 л масла, дайте коробке передач остыть до 50 °С и запустите двигатель на холостом ходу.
    Снова подсоедините диагностический прибор ( CLIP)  и вступите в диалог с ЭБУ АКП.
    Следите за параметром температуры масла в АКП.
    Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия.
    Поставьте под автомобиль емкость для сбора масла.
    Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 л масла.
    Заверните пробку контрольного отверстия.
    Затяните требуемым моментом (35 Н·м) пробку контрольного отверстия.
      В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ).
    Зарегистрируйте дату замены масла, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач» с помощью диагностического прибора (CLIP).
      В случаях ремонтных работ на автомотической коробке передач следующие детали подлежат обязательной замене:
    – уплотнительные прокладки;
    – болты крепления гидротрансформатора.
    СцеплениеПрокачка сцепленияРегулировка педали сцепленияРегулировка привода сцепленияТрос сцепленияМонтаж педали сцепленияДатчик педали сцепленияТрубки гидропривода сцепленияВедомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)Маховик    МКП

    Слив и заправка масла

    Сальник дифференциалаСлив и заправка маслаМонтаж МКППРемонт МКПППодшипники картера КПП Снятие шестеренПодшипники первичного валаПодшипник картера сцепленияРегулировка натяжения подшипников вторичного валаОсевой зазор подшипников вт. валаДифференциал(JН)Дифференциал (JR)Ось управленияУстановка валов

    АКП

    Масло и его заменаО блокировке гидротрансформатораДавление в напорной магистралиГидрораспределительРычаг пластинчатой пружиныМонтаж АКПМногофункциональный переключательЭБУ АКПДатчики скорости движенияЭл.магнитный клапан регулирования подачиКлапан газораспределителя

    Привод колёс

    Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)Вал левого переднего колеса (F4R)Пыльник шарнира переднего вала (F4R)Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

    Таблицы, данные, информация и т.п.

    megane-renault.ru

    Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-v-korobke-avtomat-megan-2.html

    Ссылка на основную публикацию