Как своими руками сменить масло в акпп volkswagen passat

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км.

От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП.

Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

Когда может потребоваться замена масла

Причинами для смены масла становятся различные нарушения режимов работы АКПП:

  • во время движения происходят рывки или задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
  • проблемное переключение какой-то передачи или ее выпадение;
  • некорректная работа из-за уменьшенного количества масла;
  • продукты износа загрязнили плиту управления (в таком случае замена жидкости проблему не решает; понадобится промывка плиты).

Даже при нормальной работе АКПП, установленных на автомобилях 5 поколения (Фольксваген Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, замена масла производится первый раз после 100 000 км пробега.

Потом эту процедуру рекомендуют осуществлять повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении одного из описанных симптомов замена трансмиссионной жидкости должна производиться раньше.

Промывка АКПП и смена смазки может потребоваться при частичном или полном ремонте этого агрегата.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводиться плановая или вынужденная замена, нужно запастись трансмиссионной жидкостью. К употреблению настоятельно рекомендуют только оригинал. Его каталожный номер – G 052162A2.

Однако не всегда такое масло может оказаться под рукой, да еще и в достаточном количестве. Тогда с особой осторожностью и аккуратностью можно заливать в АКПП Фольксваген Пассат трансмиссионную жидкость других производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

Замена смазки в АКПП сопровождается процедурой смены старого фильтра на новый. С учетом этого обстоятельства лучше обзавестись 9 литрами трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если замена трансмиссионной смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заранее позаботиться о полной комплектации всего необходимого для этой процедуры. Из расходных материалов понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • прокладка поддона (каталожный номер 01V321371);
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр АКПП (по каталогу №01V325429);
  • бензин для промывки.

Из инструментов и приспособлений могут понадобиться:

  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка и съемные торксы;
  • динамометрический ключ;
  • тонкий пинцет;
  • резиновый трубопровод небольшого диаметра для заливки масла;
  • емкость для слива отработанного вещества;
  • чистая ветошь.

Могут понадобиться и другие ключи (например, для снятия защиты). Работы по замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат лучше проводить в оборудованном гараже со смотровой ямой.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  3. Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона.

    На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.

  4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке.

    Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.

  5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
  7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

    В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение (как перед снятием).

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

  1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
  2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки.

    Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.

  3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
  4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины.

    Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.

  5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки.

    Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

  • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
  • кулиса селектора устанавливается на то же место;
  • подключается и фиксируется проводка;
  • устанавливается новый фильтр;
  • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
  • закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

  • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
  • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
  • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
  • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
  • мотор глушится, жидкость доливается;
  • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-passat-b6-svoimi-rukami.html

Процедура замены масла в АКПП В Фольксваген Пассат

22.01.2018

Автомобиль Volkswagen Passat B5 и его модернизированная версия VW Passat B6 комплектуется двигателем, который имеет отличный запас мощности. Силовая установка, взаимодействуя с системой трансмиссии, обеспечивает динамичное маневрирование на дороге.  Линейка движков данных моделей достаточно разнообразна. Может встречаться как МКПП, так и АКПП.

Продлить работоспособность любой установленной скоростной коробки представляется возможным, если водитель не будет пропускать плановые ТО, а также заправляться оригинальным маслом.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

На периодичность замены масла в автоматической КПП влияет то, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Хозяин иномарки должен следить за уровнем, качеством залитого в коробку масла. Не следует откладывать процедуру замены, если появились такие признаки:

  • посторонние шумы при смене передач;
  • трудность переключения передач;
  • появление вибраций.

Как проверить уровень масла на модели Passat B5? Для этого нужно машину поставить на домкрат или завести на эстакаду, залезть под нее, чтобы открутить пробку. При этом иномарка должна быть заведена, система разогрета примерно до +35…+40°C. Долить требуется, если после откручивания жидкость не течет.

Процедура замены масла в АКПП Фольксваген Пассат

На VW Passat B5 с АКПП в редких случаях нужна полная смена масла. Требуется только его доливка. Осуществить замену масла в АКПП в Фольксваген пассат осуществить вполне возможно автомобилистом своими руками.

Из инструментов требуется: набор шестигранников, гаечные ключи, пинцет. В дополнении к этому понадобится ветошь, емкость для слива старой жидкости, специальный очиститель от масла, воронка с подсоединенным шлангом. При полной замене масла требуется вооружиться не только новым горючим, фильтром, но и прокладкой поддона.

Замена масла в АКПП Пассат Б5 или Б6 должна осуществляться на ровной горизонтальной поверхности. Перечислим основные рабочие этапы:

  1. Машина с прогретым двигателем заводится на смотровую яму.
  2. Снимается поддон и фильтрующий элемент.
  3. Откручивается сливная пробка.
  4. Масло должно стекать в подготовленную емкость.
  5. Должны быть отсоединены разъемы проводов, демонтирована плита управления.
  6. Поддон, сливную пробку следует промыть.
  7. Чтобы осуществить заливку новой трансмиссионной жидкости, стоит выкрутить болт маслозаливного отверстия, взять воронку с эластичным шлангом, подсоединить его к коробке. Залив осуществляется до тех пор, пока масло не дойдет до краев горловины.
  8. Удерживая машину на стояночном тормозе, следует завести мотор, активизировать несколько раз каждую передачу, после чего требуется проверить снова уровень горючего. Как правило, оно уменьшается и его нужно добавить. Необходимо чтобы температура коробки была около +40°C.

Во время осуществления замены горючего требуется промывка плиты управления. Ее загрязнение относится к причинам того, что отмечается нарушение режимов работы АКПП. Промывка плиты включает и очистку, относящейся к ней пластины, шариков и прочих элементов. Чтобы изъять данные предметы следует воспользоваться пинцетом. В качестве очистителя поддона подойдет бензин.

Выбор трансмиссионного масла

Какое масло нужно заливать? Делается выбор в пользу тех жидкостей, которые имеют повышенную степень вязкости. Для Фольксваген Пассат Б5 следует выбирать MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Как правило, требуется около 8 литров нового масла. Такой объем объясняется тем, что всегда после того как было залита жидкость, требуется ее доливка.

MOBIL LT 71141ESSO 71141

Таким образом, появление проблемы функционирования скоростной коробки можно решить путем замены трансмиссионной жидкости.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-volkswagen-passat.html

Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления.

С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

МКПП до сих пор является самой надёжной трансмиссией

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Титроник — это классическая АКПП с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Головки к таким пробкам достать нелегко, к тому же стоят дорого

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Удалить выступ — хорошее решение для тех, кто не может достать ключ VAG-3357 (TORX-3357)

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.Нужно подождать, пока старое масло не перестанет вытекать из отверстия
  6. После того как вся жидкость вытекла, на сливную пробку надевается новая медная шайба и пробка закручивается в своё посадочное место.
  7. Открывается капот, через подкапотное пространство к заливному отверстию КПП протягивается шланг и заводится внутрь корпуса.Можно также заливать масло с помощью шприца
  8. Через воронку аккуратно заливается свежая смазывающая жидкость — до тех пор, пока её следы не появятся из заливного отверстия.В процессе замены масла в МКПП должно участвовать 2 человека
  9. Отверстие, через которое заливалась смазка, закручивается. С корпуса КПП вытираются остатки масла.
  10. Следует совершить небольшую поездку, чтобы масляный состав разошёлся по всему механизму МКПП.
  11. Машина снова устанавливается над смотровой ямой, после чего нужно дать маслу немного остыть и стечь в картер. Затем проверить его уровень, открутив снова заливную (контрольную) пробку. Масляная жидкость должна быть на уровне нижней кромки отверстия. Если уровень ниже, масло следует долить.

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене.

Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий.

Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена.

Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.

3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.Нужно подождать, пока жидкость не перестанет капать из отверстия
  4. Торксом на «27» откручиваются болты, крепящие поддон, после чего он снимается.
  5. Сливаются остатки рабочей жидкости. На внутренней поверхности поддона есть магниты, на которых налипла стружка. По её количеству оценивается степень износа коробки.Поддон следует тщательно вымыть от грязи
  6. С плиты управления снимается фильтр АКПП. Предварительно нужно подставить ёмкость, так как из-под него может потечь масло.Нужно открутить 2 болта крепления
  7. Отсоединяются все разъёмы, подходящие к управляющей плите. Снимается фиксация жгута проводов и датчик вращения.После снятия фиксации жгут проводов отводится в сторону
  8. Селекторная кулиса АКПП после сборки, должна находиться в таком же положении, как и до начала работы.Положение кулисы нужно запомнить или отметить

Работа с управляющей плитой

  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.При сборке болты нужно будет закрутить с усилием 8 Нм
  2. Плита аккуратно снимается.

    Внутренняя полость АКПП, освобождается от остатков старой ATF.

  3. Конструкция плиты аккуратно разбирается — откручиваются 5 составных частей, из которых она состоит. Винты крепления имеют разную длину, поэтому лучше их располагать так, чтобы потом не перепутать.

    Все составные части необходимо почистить и промыть бензином

  4. В плите, находится массивная пластина, под ней располагаются жиклёры и шарики. Следует снять её очень аккуратно, чтобы находящиеся под ней элементы не выскочили из своих гнёзд.

    После снятия пластину следует почистить и промыть бензином

  5. После очистки пластины, её нужно положить внутренней поверхностью наружу, рядом с плитой. Жиклёры и шарики из плиты, переносятся пинцетом в гнёзда на пластине.Главное — не перепутать расположение жиклёров и шариков

Сборка и заливка масла

  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место.

    Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.Между плитой и поддоном нужно установить новую прокладку

  4. Снизу к плите прикручивается поддон с новой прокладкой. Если есть новая шайба к сливной пробке, её желательно также установить.
  5. Выкручивается болт заливочной пробки.

    В отверстие вводится наконечник шланга, подсоединённого к пластиковой ёмкости.Достаточно подсоединить к шлангу литровую бутылку

  6. Рабочая жидкость заливается до тех пор, пока не потечёт из заливного отверстия.
  7. Заводится двигатель, нажимается педаль тормоза. Селектор кратковременно переводится во все положения. Эту процедуру следует повторить несколько раз.

  8. Мотор выключается, в заливное отверстие доливается ATF, пока вновь не начнёт вытекать наружу. Нужно проверить, чтобы в АКПП было залито около 7 литров свежей жидкости.
  9. Движок вновь заводится, коробка прогревается до 40–45° C. Затем селектор КПП переводится в режим парковки (P). В этом режиме, при заведённом моторе, доливается оставшаяся смазка.

    Как только из заливочного отверстия начнут вылетать капельки жидкости — значит, нужный уровень рабочей жидкости достигнут.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P.

При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам.

Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+.

Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Для работы яма или эстакада не нужны

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.Под задние колёса устанавливаются противооткатные колодки, чтобы машина не покатилась
  2. Снимается пластиковый кожух, который расположен под трубопроводами.Раскручиваются гайка и болт,крепящие кожух
  3. Маслоналивное отверстие расположено чуть правее привода, выходящего из корпуса главной передачи.Сливная пробка находится за стенкой кузова машины
  4. Болт откручивается шестигранником на 17, его каталожный номер 091301141.
  5. Шланг от шприца заводится в сливное отверстие, шприцем откачивается отработавшее масло. Должно выйти около 1 литра жидкости.
  6. Поршень вынимается, шприц и шланг промываются.
  7. Шланг вновь вставляется в сливное отверстие. Шприц нужно расположить выше отверстия и налить в его корпус свежее масло.Шприц можно устойчиво расположить на верхних рычагах
  8. Примерно через 25–30 минут, когда масло начнёт капать из заливного отверстия, следует прекратить заливку.Уровень масла должен быть на нижней кромке отверстия
  9. Сливная пробка закручивается, сборка происходит в обратном порядке.

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-passat-b5.html

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП.

Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

Обращаясь к нам за ремонтом АКПП Фольксваген Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Обратите внимание

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

  • Какую жидкость заливать в АКПП?

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

3 Далее вам необходимо открутить масляный фильтр, который крепится двумя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его двумя болтами.

4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

Заливаем новую жидкость в акпп Пассат Б5

5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

  • Самостоятельная диагностика АКПП

Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат каждые 50.000 километров пробега.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_vw_passat.html

Как Менять Масло В Акпп Пассат Б6

Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

Подмена масла – процедура, от регулярности проведения занят}, в значимой степени зависит долговечность Коробка автомат. То как нередко ее необходимо делать, и естественно некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся каким образом производится замена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б6.

Инструментарий

Чтоб работать было удобнее, подготовьте что остается сделать нашему клиенту нужное заблаговременно.

  • набор торцовых головок;
  • шуруповерт с битом торкс размером 25;
  • длинногубцы либо другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губами.

Не считая инструментов пригодится:

  • масло;
  • фильтр;
  • уплотнительное кольцо;
  • емкость для сливания масла.

Фильтр указан, потому что при подмене смазки в Коробка автомат рекомендуется поменять не фильтр.

Набор авто инструментов в чемоданчике

Выбор подходящего масла

Вполне, чтоб избежать излишних проблем, подмену необходимо создавать часто. Лампы накаливания в автомобилях Chevrolet Aveo можно считать обыкновенным расходным материалом, так как при частой эксплуатации автомобиля лампы придется менять раз в два-три года, так как у них.

По обобщенным советам для обычной работы Коробка автомат это необходимо делать через 100 тыщ км пробега сначала. Когда менять масло в АКПП и как его проверить. Потом каждые 50 тыщ км.

Важно

Чтоб точно найти как нередко необходимо создавать эту функцию в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

Но, если Коробка автомат начала работать с перебоями, для вас подмена смазки будет нужно лет 30. Когда и как часто нужно менять масло в коробке. Через сколько километров и как часто необходимо менять масло в двигателе и почему нужно это делать? Сигналом для того, что пора прослужит выпадение хоть какой передачи по другому говоря просто рывки при их переключении.

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Фольксваген Passat B6 Благодарю вас за просмотры не за .

Замена масла и фильтров на фольксваген пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6

Меняем масло не фильтра на фольксваген пассат Б6 2007 года Фольксваген Passat B6 Благодарю вас за просмотры не за .

Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

Для Коробка автомат согласно общим советам употребляется только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Лучший итог будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Для вас также внедрение универсальных масел, которые отлично выручают другой раз. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 естественно использовать Vavoline Max Life.

Поэтапная инструкция по замене

Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Подобна нефти не просит особых сложных приспособлений не для вас больше понравятся произведена без помощи других.

Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат

  1. До того как начать рекомендуется незначительно прогреть движок автомобиля, потом заглушить его. Рычаг переключения в данном случае ожидается установлен в положение «P». Спустя время приступайте конкретно к подмене масла.
  2. Чтоб получить доступ к Коробка автомат Пассат Б6, необходимо сразу снять картер защиты мотора.
  3. Дальше выкручиваем резьбовую пробку.
  4. Выкручиваем сливную трубку не сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
  5. Последующее это подмена фильтра. Как часто нужно менять масло в двигателе Поначалу достаем старенькый фильтр не ставим новый.
  6. Сейчас устанавливаем сливную трубку не зажимаем ее пока только руками.
  7. Заливаем порядка 3-х л. масла не запускаем двигатель. Тут нужно переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. Какое масло использовать при замене? Перед началом всех работ нужно запастись всем необходимым, в частности маслом для АКПП в необходимом количестве, прокладкой поддона, фильтром АКПП. При этом не забывайте удерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушаем двигатель.
  8. Теперь нужно добавить оставшееся масло. Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1. В целом необходимо будет залить в АКПП столько же, сколько было слито.
  9. В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.

Вот и все – дело сделано. Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»

Узнайте из видео простой способ при помощи которого, можно оценить качества масла в АКПП.

А что вы посоветуете для Volkswagen Passat?

Источник: https://vivauto.ru/kak-menjat-maslo-v-akpp-passat-b6/

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка),4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.
5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло;4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.
7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Источник: http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-25009-10.m_id-2769.html

Замена масла АКПП Passat B6

Пожалуй, одна из самых частых манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, приобрела еще и дополнительное значение у автолюбителей. Автоматы столь прочно вошли в нашу жизнь, что, порой, не представляешь свое существование без этого чуда, особенно это касается женской половины.

Однако, как и все механизмы в машине, автомат и двигатель требуют определенного ухода за собой. В противном случае, вы рискуете потерять своего железного коня на длительный срок. Не исключение в этом плане и автомобиль Volkswagen Passat B6.

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач.

Совет

Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи.

Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

Рекомендуется использовать только подходящее для коробки автомат масло. Что касается процедуры замены:

    • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,
    • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
    • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
    • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
    • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
    • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
    • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

Этапы замены в двигателе:

    1. Снять картер защиты двигателя,
    1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
    1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
    1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
    1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

Если вам понравилась статья про замену масла АКПП Passat B6, то жмите «Мне нравится».

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/901-zamena-masla-akpp-passat-b6-zamena-masla-passat-b6.html

Как Проверить Масло В АКПП Пассат Б5

Как проверить масло в akp trade-link б5

Проверить / изменить уровень масла в автоматической коробке передач

Диагностика уровня масла в автоматической коробке передач 1. резьбовой штекер, 2. байпасная (сливная) труба в масляном поддоне, 3. пробка (вилка), 4. защитный колпачок

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач автомобиля Volkswagen Passat зависит от температуры трансмиссионного масла.

Поскольку для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, рекомендуется, чтобы эта работа выполнялась на станции технического обслуживания Vw.

Традиционно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если нет визуальной индикации утечек. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01n (в сочетании с 4-цилиндровым двигателем, в дополнение к двигателям мощностью 150 л.с.

При проверке уровня и замене масла следует использовать защитные очки. Кроме того, вам нужно установить новую заглушку винта и новую защитную крышку для вилки.

Диагностика уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть ниже 35 ° C. Эта температура достигается через короткое время после запуска двигателя. Чтобы определить температуру, подключите диагностическое оборудование Vw к разъему. В отрицательном случае температуру можно определить только приблизительно.

Обратите внимание

Процедура тренировки 1. Поместите автомобиль на лифте в горизонтальном положении. 2. Снимите нижнюю опору двигателя. 3. Поместите рычаг селектора на автоматической коробке передач в положение «p» и удерживайте ручной тормоз. 4. Запустите блок питания во время тестирования на холостом ходу. 5.

При температуре автоматической коробки передач от 35 до 40 ° С отключите винт заглушку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла является нормальным, если есть небольшой выход масла (условно из-за повышения уровня масла при нагревании). В отрицательном случае добавьте масло в коробку передач.

Вверните пробку на место, пока температура не станет 45 ° C и затяните ее до 15 Нм.

6. Поместите нижний отсек двигателя.

Смена масла Процедура тренировки 1. Поместите автомобиль на лифте в горизонтальном положении. 2. Снимите нижнюю опору двигателя. 3. Поместите надлежащий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.

4. Отвинтите резьбовую пробку уровня масла (1), а затем используйте масляный поддон (2) с помощью шестигранного ключа и дренажной трубы (см. Иллюстрацию.) Диагностика уровня масла в автоматической коробке передач. Подождите, пока масло не будет слито с коробки передач.

Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач. 5. Вверните сливную трубу (2) до предела в масляном поддоне. 6. Используя отвертку, снимите защитный колпачок, расположенный на трубе масляного наполнителя, и он сломается. Отвинтите колпачок. 7.

Перед заполнением трансмиссией автомобиля Volkswagen Passat через масляную наполнительную трубу, 3,0 литра свежего масла. 8. Установите рычаг селектора в положение «p», запустите блок питания и оставьте его на холостом ходу. 9.

Когда двигатель работает на холостом ходу, нажмите на тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (p, N, R, 3,2,1) с задержкой в ​​каждом позиционировании в течение 2-3 секунд. 10. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, отрегулируйте его.

Как проверить уровень масла (как долить масло) в АКПП БЕЗ ЩУПА! (ZF 5HP19)

контроль уровня / доливка масла в акпп без щупа ZF 5HP19 и им подобных.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Проверка уровня масла в акпп Полная статья Maslo-v-АКПП. 11. На заданном уровне масла установите колпачок и закройте его защитной крышкой. 12. Поместите нижний защитный кожух двигателя.

Диагностика уровня масла в автоматической 5-ступенчатой ​​коробке передач 01v с 150-литровым двигателем. из.

Устройство В.А. 1924, использовали Vw для заливки масла в автоматической коробке передач автомобиля Volkswagen Passat

Важно

Диагностика уровня масла в автоматической коробке передач
1. болт; 2. резьбовая заглушка; 3. масло;

4. маслопоглощающий колпачок

В автоматической 5-ступенчатой ​​коробке передач 01v замена масла не предусмотрена, и при обслуживании проверяется только уровень масла.

Традиционно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если нет визуальной индикации утечек. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.

При проверке уровня масла используйте защитные очки. Кроме того, необходимо установить новое уплотнение винта. Чтобы пополнить масло, вам необходимо использовать изогнутый шприц для смазки.

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть ниже 40 ° C. Эта температура проходит через короткое время после запуска двигателя. Чтобы определить температуру, подключите диагностическое оборудование Vw к разъему. В отрицательном случае температуру можно определить только приблизительно. Процедура тренировки 1.

Поместите автомобиль на лифте в горизонтальном положении. 2. Снимите нижнюю опору двигателя. 3. Поместите рычаг селектора на автоматической коробке передач в положение «p» и удерживайте ручной тормоз. 4. Запустите блок питания Volkswagen Passat B5 при испытании на холостом ходу. 5.

При температуре автоматической коробки передач от 35 до 40 ° C отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. Иллюстрацию., Диагностика уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла является нормальным, если есть небольшой выход масла (условно из-за повышения уровня масла при нагревании).

В отрицательном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки. 6. Налейте свежее масло на масленку до тех пор, пока он не покинет резьбовое отверстие (2).

Предупреждение

Не нажимайте смазочный шприц вверх, так как маслопоглощающая крышка (4) может оторваться. Введите кривизну шприца, чтобы заполнить масло в боковом отверстии крышки для заливки масла. Не отвинчивать болт (1).
7. Вверните пробку (2) на место, пока температура не станет 45 ° C и закрепите ее до 80 Нм.

Диагностика состояния масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Чтобы упростить измерение состояния масла, проверьте цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Совет

Если масло в коробке передач темное или почти черное с сожженным запахом, то фрикционные накладки редуктора изношены.

Если масло в коробке передач содержит молочный цвет, это означает, что в него попала вода. Это может случиться при регулярном использовании автомобиля для коротких поездок. Если после более продолжительного отключения цвета масла не меняются, вам необходимо сменить масло.

Если масло содержит темно-коричневый цвет и липкое, это может быть связано с перегревом редуктора или слишком высоким уровнем масла в коробке. Если смена масла не работает, автомобиль должен быть отправлен в специализированную мастерскую Vw.

Если грязь или металлическая стружка присутствуют при проверке уровня масла или замене масла в автоматическом коробке в масле, вам необходимо выполнить диагностику или отремонтировать автоматическую коробку передач на специализированной станции технического обслуживания Vw.

Диагностика масла в основной передаче автоматических трансмиссий автомобиля Volkswagen Passat B5

Установка крышки масляного наполнителя на коробке трансмиссии автомобиля Volkswagen Passat 01n

Установка крышки масляного наполнителя на коробке передач 01v

Чтобы измерить уровень масла в автоматической 4-ступенчатой ​​коробке передач 01n (в сочетании с 4-цилиндровым двигателем, в дополнение к двигателям мощностью 150 л.с., вам необходимо использовать шестигранник 12 мм.

Для измерения уровня масла в автоматической 4-ступенчатой ​​коробке передач 01v в сочетании с 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 литров. из. Необходимо использовать новое уплотнение для крышки масляного наполнителя.
Предупреждение

Обратите внимание

Если при проверке уровня в передаче главной коробки передач определено, что масло на конечной передаче слишком много или слишком мало, тогда происходит обмен масла с планетарной коробкой передач. В этом случае вы должны перейти на станцию ​​технического обслуживания Vw, чтобы устранить неисправность.

Процедура тренировки 1. Поместите автомобиль на лифте в горизонтальном положении. 2. Снимите нижнюю опору двигателя. 3. Отвинтите пробку масляного фильтра от коробки передач. 4. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat B5.

Уровень масла правильный, если он расположен на нижнем краю резьбового отверстия. 5. Затяните крышку заливной горловины и затяните ее на 25 Нм на коробке передач 01n и 30 Нм на коробке передач 01v, см. Иллюстрацию. Установка крышки масляного наполнителя на коробке передач 01n и чертеже.

Установка крышки масляного наполнителя на коробку передач 01v.

6. Поместите нижний отсек двигателя.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-proverit-maslo-v-akpp-passat-b5/

Ссылка на основную публикацию