Назначение, преимущества и способы применения присадок в акпп

Присадка SUPROTEC инструкция по применению

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 — 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт.

Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec.

Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное  восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению «Супротек»

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап. Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить «Супротек», предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап. После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап. Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

После полной обработки производитель рекомендует при каждой замене масла использовать состав, позволяющий сохранять полученный эффект и продливать работу силового агрегата.

Результаты работы присадки «Супротек»

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки «Супротек»

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Источник: http://turboracing.ru/stati-auto/prisadka-suprotec-instrukciya-po-primeneniyu/

Страница товара

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в  масло для  АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Артикул:121045

Объем:80 мл

Рекоменд. цена:1440 руб.

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач — оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  • Снизить гул и вибрацию — оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег — удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа — сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи — восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
  • Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Присадки в масло двигателя доказали свою эффективность в устранении проблем с которыми часто сталкивается автолюбитель. Эффективность доказана тысячами покупателей по всем России.

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Частые вопросы

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.

Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются.

Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие.

Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.

По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей.

Обратите внимание

Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км.

Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).

Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнееТриботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнееТриботехнический состав «Active Regular» (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнееОчиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин)
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнееОчиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнееАвтомобильный ароматизатор воздуха
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнееЛегкий автомобильный ароматизатор воздуха
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляПодробнее

Источник: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-kpp/suprotec-akpp/

Ремонт или присадка – выбор очевиден!

Автоматическая трансмиссия Мазда

Те водители, чьи машины имеют механическую коробку передач, мечтают об автоматическом агрегате переключения скоростей, а имеющие акпп задумываются о том, чтобы перейти на механику. И этому есть объяснение.

Многие автолюбители отмечают простоту управления автоматом, но зато он гораздо сложнее в обслуживании. И если машина имеет проблему с автоматической коробкой передач, то исправить ее бывает довольно сложно. Выручить могут присадки для акпп.

Главными причинами поломки автоматической коробки передач являются неправильное пользование агрегатом и такое же обслуживание. Одним из самых правильных вариантов запуска системы является ее прогревание: движение нужно начинать только после того, как механизм прогреется до рабочей температуры.

Стоит заметить, что менять масло в коробке автомат следует через каждые 20 тысяч километров. Зачастую водители, особенно женщины, забывают об этом правиле.

Что касается цвета смазывающей жидкости, то на протяжении всего срока эксплуатации он должен оставаться первоначальным, то есть таким, каким был залит в систему.

Если же масло изменило цвет, например, потемнело, это говорит о том, что в коробке есть проблемы, и на них стоит обратить внимание. Исправить ситуацию помогут присадки для акпп.

Присадка Супердрайв для АКПП

Стоит обратить внимание еще на один нюанс. Как правило, автоматическая коробка передач, если выходит из строя, то обязательно требует капитального ремонта. В этой системе практически невозможно решить проблему заменой одной детали, настолько здесь все связано между собой.

А ремонт требует комплексного подхода, специальных знаний и немалого опыта. Поэтому пытаться что-то решить самостоятельно, разобрав систему в своем гараже, не удастся. Но можно попробовать использовать присадки в масло коробки автомат, которые, воздействуя точечно на проблему, могут решить ее.

В крайнем случае – отсрочат обращение в автосервис по вопросу капитального ремонта акпп.

Читайте также:  Особенности применения и технические характеристики моторного масла mitsubishi 0w-30

Как использовать присадки?

Современный рынок автомобильной химии предлагает достаточно широкий ассортимент присадок для автоматической коробки передач. Причем это могут как жидкие добавки, которые вливаются в коробку, так и аэрозоли.

К последним относится присадка-гель аэрозольного свойства производства Хадо объемом 10 мл. Входящий в его состав ревитализант защищает детали механизма от износа, но главное – спасает автоматическую коробку от восстановительного ремонта.

Кроме того, гель-аэрозоль подходит для всех типов автоматических передач, поэтому пользуется особой популярностью у водителей.

Важно

Принцип использования присадки для акпп довольно прост. Продукт нужно просто хорошо встряхнуть и, направив в горловину, куда заливается масло для акпп, распылить.

Расход продукта такой: на объем системы до 8 литров достаточно распылить 1 баллон ревитализанта, на объем маслосистемы от 9 до 12 литров нужно будет 2 баллона, а если система имеет объем до 15 литров, понадобится 3 баллона.

В результате воздействия присадки на деталях появляется металлокерамическая пленка, которая защищает от износа, устраняет микротрещинки, тем самым продлевая срок эксплуатации агрегата.

Liqui Moly для АКПП

Свою линейку продуктов для автоматической коробки передач имеет компания LIQUI MOLI. Это и добавки, которые заливаются непосредственно в масло акпп, и присадки узконаправленного действия. Например, смесь ATF Additive. Применяется она исключительно в тех случаях, когда замечена течь масла.

Продукт используется как восстановитель утраченной эластичности резиновых деталей автоматической кпп. Со временем уплотнители усыхают и не справляются со своими задачами, поэтому масло из коробки начинает понемногу просачиваться через жесткие прокладки.

Под воздействием присадки для акпп резиновые и пластиковые материалы вновь обретают эластичность, таким образом проблема устраняется.

Кроме того, присадка очищает каналы передаточного механизма. Благодаря чему система акпп работает намного стабильнее и эффективнее.
Одной из главных деталей системы является насос, от него зависит, насколько слажено будут работать элементы механизма. Есть присадки, защищающие именно эту деталь.

Например, Форсан Акпп ATF II производства ООО “Нанопром”. Используется продукт добавлением в масло (1 флакон на 6-8 литров).

В результате действия смеси производитель гарантирует снижение шумов, улучшение плавности переключения скоростей, но главное – восстановление механизмов и последующая их защита от износа.

Источник: https://maslomotors.ru/prisadki/akpp-kak-ispolzovat-sredstva.html

Присадки для АКПП «Ормекс» | ЛоганМашина

Добавка «Ормекс» для масла коробки передач АКПП -это защитно восстановительный состав для трансмиссий…

Состав «Ормекс» разработан на основе мультиплетных технологий и является новым уникально техническим решением для ремонта автоматической коробки передач безразборным методом.

Реально восстанавливает и улучшает рабочие параметры АКПП. 

Узнайте, назначение присадки для АКПП:

  • Гидравлический насос лучше работает, и также промываются каналы гидравлической системы автоматической трансмиссии.
  • Рабочее давление приходит в норму.
  • Увеличивается прочность поверхности фрикционных дисков и тем самым повышается коэффициент трения.
  • Происходит защита от износа рабочих поверхностей шестерён и подшипников.
  • Снимает лаковую плёнку на гидроперепускном механизме.
  • Улучшает эластичность резиновых изделий и тем самым устраняет утечку масла в акпп.

Узнайте, как применять:

  1. Надо прогреть коробку, для этого необходимо поездить по городу.
  2. Подготовить присадку для акпп «ормекс» и хорошо встряхнуть ёмкость.
  3. Заправить половину ёмкости присадки «ормекс» в масло с помощью аптечного шприца в отверстие для щупа акпп либо другое масло-заливное отверстие.
  4. Запускаем двигатель. Нажмём на педаль тормоза и удерживая медленно переключаем рычаг в положения «R» на 7-10 секунд, затем на передачу «D-драйв» на 7-10 секунд, также надо включить на 7-10 секунд все другие передачи. Обратите свое внимание, что на педаль акселератора категорически запрещено нажимать!
  5. Повторим такой цикл переключений ещё 3-4 раз.
  6. И теперь машина готова к эксплуатации.
  7. Надо, как залили жидкость сразу поездить в условиях города около 30 км или 30 минут.
  8. Дальше эксплуатируется машина, как обычно вы это делаете.
  9. После 2 тыс. км пробега необходимо заменить масло в акпп и сменный фильтр. Где находится это фильтр?
  10. Далее продолжим обработку коробки залив остаток присадки в масло акпп.

При недостаточном эффекте или если произошло улучшение работы, а затем снова ухудшение и в том числе какие-то нарушения в работе коробки, тогда рекомендуется ещё раз долить Ормекс для акпп уже без замены масла.

Эффективность применения присадки для трансмиссии будет меньше, если имеется износ фрикционных дисков, сброс, утечка либо слабое давление масла в гидросистеме автомата. А также повлияют на эффективность применения присадки в масло акпп нарушение работы блока электронного управления, внутренние, либо наружные механические повреждения коробки.

Жидкости объёмом 100 мл хватает для акпп с заправочным объёмом масла до 9,0 литра для легкового автомобиля. На полноразмерные внедорожники требуется 2 ёмкости жидкости МКС (минерально каталитической системы).

Узнайте, что мы имеем в результате:

  1. Увеличивается ресурс акпп.
  2. Улучшается ускорение автомобиля.
  3. Продлевается срок эксплуатации трансмиссионного масла почти 2 раза.
  4. Пропадают рывки при переключении передач.
  5. Происходит улучшение комфортности при эксплуатации машины.

Эффект от применения наступает сразу (испытано на практике мною) и сохраняется надолго при правильной эксплуатации при исправном состоянии акпп машины Reno Logan.

Совместим с гидравлическими маслами типа ATF Dexron II и Dexron III. Рекомендуется применять при каждой замене масла в акпп.

Предупреждение! Не рекомендуется использовать присадку в масло для акпп вариаторного типа!

Пишите комментарии и ставьте лайки. До свидания!

Читайте далее:

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2017/09/prisadki-dlya-akpp-ormeks/

Присадки для АКПП – эффективны ли они

Выбор типа коробки передач вызывает вечные споры среди автолюбителей. Каждая сторона приводит множество аргументов в свою пользу. И те и другие по-своему правы, но в том, что автоматическая коробка передач – это удобно практически ни у кого сомнений нет.

За удобство и комфорт сторонникам АКПП приходится платить немалую цену. Как в прямом смысле, автомобили на АКПП существенно дороже, так и в переносном – техническое обслуживание и ремонт автомата гораздо сложнее.

Впрочем, это обычно тоже выливается в большие финансовые затраты.

Типичные проблемы с автоматической коробкой передач

Некоторые неисправности АКПП невозможно обнаружить без глубокой диагностики. Но чаще всего можно увидеть и услышать, что с вашей коробкой что-то не так. Как правило симптомы неисправностей АКПП типичны. Попробуем выделить основные:

  • Загорелся аварийный датчик
  • Подтекает масло
  • Автомат дергается при переключении
  • Слышен посторонний шум при переключении
  • Коробка «пинается» во время переключения

Правильная эксплуатация АКПП

Причины поломок АКПП могут быть самыми разными, но большинство из них можно разделить на 2 группы – вызванные естественным износом и вызванные ошибками эксплуатации. Поговорим подробнее о последней группе.

Ошибки при эксплуатации АКПП обычно свойственны для начинающих водителей. Но и «бывалые» нередко тоже ими грешат в силу халатности или банального незнания. Поэтому нелишним будет напомнить о правилах использования автомата.

  • Старайтесь ездить плавно. Автомат не рассчитан на агрессивный стиль вождения.
  • Не используйте АКПП «на холодую».
  • Не включайте режим парковки на каждом светофоре. В этом нет никакого практического смысла, но часто переключаясь Вы быстрее используйте ресурс селектора.
  • Избегайте торможения двигателем.
  • Не пытайтесь завести автомобиль «с толчка».
  • Буксировать автомобиль на АКПП крайне нежелательно.
  • Не переключайте режимы на высоких оборотах.
  • Следите за уровнем масла.
  • Никогда не нажимайте обе педали одновременно.

Можно ли увеличить естественный ресурс АКПП

С человеческим фактором все более или менее ясно – старайтесь не совершать ошибок и риск поломок существенно снизится. Повлиять же на естественный износ механизмов АКПП на первый взгляд кажется невозможно.

Но это не совсем так. Скорость износа также зависит от многих факторов – качества смазок, температуры эксплуатации, загрязнений и так далее. А на эти факторы можно и нужно влиять.

Один из действенных способов – использование присадок.

Зачем нужны присадки для АКПП

Со временем, в АКПП вследствие износа механизмов попадают частицы металла и бумаги. Чем дольше используется авто, тем выше концентрация загрязняющих веществ. Тем быстрее выходят из строя отдельные ее части или вся система полностью.

Поэтому обязательно нужно своевременно менять трансмиссионные жидкости. Стандартная рекомендация по периодичности замены – раз в 50-70 тысяч километров. Но эти цифры актуальны только в идеальных условиях, которые редко встречаются на практике.

Компания Prolong разработала собственную добавку для АКПП — Transmission Treatment. Добавление этой присадки в АКПП существенно увеличивает эффективность трансмиссионной жидкости, увеличивая их смазывающий эффект, уменьшая трение металлических частей и снижая температуру.

Совет

На всех механизмах создается защитный слой, который предотвращает износ даже при высоких нагрузках. Присадка для АКПП получила множество положительных отзывов. Первый эффект, который подмечают автовладельцы после начала использования — более плавное и быстрое переключение передач.

А в конечном счете – увеличение срока службы коробки без сбоев и неисправностей.

Prolong Transmission Treatment можно использовать со всеми типами трансмиссионных жидкостей. Присадку можно добавить в АКПП в любой момент, но оптимально делать это вместе с заменой масла в коробке.

Мы рекомендуем использовать

Источник: http://prolong.ru/stati/n_effektivnost-prisadok-dlya-akpp/

Присадки в АКПП: принцип работы и эффективность

Присадки– это жидкость уникальная по своим характеристикам. Автоматические трансмиссии работают в экстремальных условиях и температурных перепадах от -60 до +400 0С.

Масло постоянно загрязняется продуктами износа коробки: кусочками пластика, осколками металла, резиновых и уплотнительных элементов, клеевым слоем фрикционов.

И при всем при этом оно должно выполнять свои функции: смазывать трущиеся детали и спасать их от износа, помогать отводить от них тепло, переключать передачи и передавать крутящий момент с двигателя на колеса.

Загрязненное масло понемногу теряет свои свойства, его несвоевременная замена приводит к целому ряду поломок и является основной причиной выхода из строя всех АКПП. Мусор по большей части осаживается в фильтре, но его возможности не безграничны. С одной стороны, он не может задержать весь мусор, с другой стороны, забивается и может стать источником значительного гидравлического сопротивления, лишив масла некоторые части АКПП.

Трансмиссионное масло Маннол

Загрязненный гидроблок начинает работать неправильно, от мусора клинит плунжеры и золотники, датчики начинают безбожно врать и гидроблок начинает подавать неправильное давление. Масло с кусочками металла приобретает абразивные свойства и буквально стачивает каналы гидроблока.

Из-за неправильного давления какие-то части коробки недополучают масла и начинают гореть, другие же получают избыточное давление и начинают проскальзывать либо масло в них вспенивается, теряет свои свойства, в результате чего механизмы также горят.

А всего-то надо было вовремя поменять масло и фильтр. Если АКПП изношена – ей нужен ремонт и замена доживающих своей век запчастей. Но в последнее время некоторые «специалисты» предлагают вместо ремонта просто залить в коробку так называемую присадку.

Читайте также:  Периодичность замены моторного масла в разных двигателях

По их мнению, эта магическая присадка в состоянии полностью восстановить АКПП.

Присадки для АКПП Хай-гир

Присадки для АКПП

Автолюбителю стоит знать, что рынок автомобильной химии появился по вине автомобильных производителей и контролируемого износа. В какой-то момент они решили, что было бы неплохо продавать каждому человеку автомобиль раз в три года.

Если раньше каждый производитель бился за то, чтобы его автомобиль был исключительно надежным и комфортным, то сейчас они решили поднять продажи на перенасыщенном рынке автомобилей очень хитрым способом. Все узлы автомобиля теперь с помощью современных технологий подгонялись под ограниченный срок эксплуатации.

Это означало, что автомобиль должен был отъездить от трех до пяти лет. А потом все – он должен сломаться и вынудить человека взять новый. Поговаривают, что даже существует некий заговор между производителями автомобилей, и все они приняли новые «нормы».

Как еще объяснить тот факт, что какая-то Тойота из восьмидесятых, неинтересная, среднего класса могла проехать 1500000 километров, прослужить 15 лет и за это время сломаться всего 4 раза, причем эти поломки не касались трансмиссии и двигателя.

Современный же автомобиль в большинстве случаев не может откатать без поломок даже гарантийный срок. А с восьмидесятых в плане технологий и возможностей мы ушли далеко вперед. В 21 веке мы начали делать самовосстанавливающиеся материалы. Странновато.

Присадка Супротек для АКПП

Контролируемый износ коснулся всего – даже масла. Различия в свойствах популярных масел для двигателей внутреннего сгорания незначительны.

Обратите внимание

Но если сравнивать их продукцию с маслами и присадками Супротек, например, различия очевидны и видны в прямом смысле этого слова невооруженным взглядом. Продукт от Супротек опережает все известные виды масел по своим характеристикам, и намного.

Может потому, что химики Супротек действительно хотели получить продукт, который бы берег их дорогие гоночные автомобили после обработки, а не убивал их через некоторое время.

Присадки для АКПП от Хадо

Хадо Кхмемикал Груп – международная группа компаний и по их заявлениям – одна из самых передовых компаний в области нанотехнологий. Компания Хадо начала свою деятельность в Харькове, в начале 90.

Согласно заявлениям производителя присадка Хадо обладает практически магическим действием: защищает трущиеся детали и даже восстанавливает их, устраняет неровности и дефекты, уменьшает шум и вибрацию, улучшает характеристики масла, помогает АКПП переносить нагрузки, сглаживает работу автомата и увеличивает комфорт.

Присадки Хадо для трансмиссий

Отзывы о продукции Хадо в основном положительные – их продукты действительно хорошо влияют на работу АКПП. К преимуществам их продукции опытные автолюбители относят то, что масла от Хадо безопасны для человека и «не вызывают рак кожи».

Присадка Супердрайв

По заявлению производителя присадка Супердрайв совместима со всеми типами моторных масел и является самым эффективным в мире по степени воздействия. Что примечательно, эффект от нее наступает после 1000 километров пробега.

А это достаточно большое расстояние, на которое вы отъедите от продавца этого зелья.

Супердрайв защищает коробку от трения, оптимизирует технологические зазоры, снижает расход топлива и даже увеличивает мощность двигателя, при этом повышая его экологичность, увеличивает срок эксплуатации масла в 2 или даже 3 раза.

Действительно ли присадки обладают теми эффектами, о которых написано на их упаковке?

На практике присадки не обладают никаким магическим действием.

Не существует никакой жидкости, которая бы могла каким-либо образом восстанавливать одновременно пластиковые детали, резиновые уплотнители и наращивать стёртые изделия из различных металлов. Это бред. Это невозможно.

Восстановление металлических деталей возможно с помощью электролитического осаждения и других способов, и все эти способы значительно сложнее, чем «просто добавь воды».

Какую присадку выбрать для вашего автомобиля

Повышает экологичность двигателя, увеличивая его мощность. Это очень странное заявление, ведь АКПП на работу двигателя никак не влияет, только помогает передавать крутящий момент.

Увеличивает срок эксплуатации масла. Это утверждение лучше не проверять по причинам, описанным в первой части статьи.

Но все не так плохо. Некоторая автомобильная химия действительно обладает уникальными характеристиками. Присадка может промыть АКПП и освободить от мусора каналы гидроблока, что теоретически уберет пинки и сделает переключения коробки более плавными.

На счет шума и вибрации – вопрос спорный. Если в деталях был люфт, то он никуда не денется, а если вибрация была из-за плохой смазки, то вполне возможно.

Улучшает характеристики масла – что ж, вполне возможно. Современное масло для АКПП идет уже с кучей присадок.

Помогает АКПП переносить нагрузки – тоже вполне возможно.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Присадка Форум для АКПП

Присадка вполне может защитить механическую часть АКПП от износа и увеличить её ресурс.

Может ли присадка как-то оживить уставшую АКПП?

И да, и нет. Все зависит от случая. Присадка точно не сможет починить и восстановить изношенную механическую часть. Но может помочь убитым механизмам работать плавнее, лучше проскальзывать друг от друга. Может очистить дальние углы АКПП и гидроблока от мусора, что в теории может убрать пинки и рывки в некоторых случаях.

Отзывы про воздействие присадок достаточно разнообразные. У кого-то коробка зажила новой жизнью, а кто-то этими действиям убил её до конца.

На просторах интернета немало отзывов о том, что после заливки присадки АКПП встала окончательно и даже более того – отмыть её от масла с присадкой было невозможно, в результате чего пришлось полностью менять всю коробку.

Присадки могут помочь в очистке АКПП

Важно

Справедливости ради можно заметить, что положительных отзывов тоже немало. У кого-то прошли пинки, коробка стала переключаться плавно и даже уменьшился расход бензина.

Некоторые люди экспериментировали с присадками на своих производствах, добавляя их в смазку особенно нагруженных деталей, и тем самым сильно продляли их ресурс.

Проверять на своем опыте воздействие присадок достаточно рискованно. Они никаким образом не заменят полноценный капитальный ремонт АКПП и, более того, могут значительно усугубить ситуацию. Единственное, что можно попробовать – это автомобильную химию, которую используют в гоночных или раллийных автомобилях, например, Формула 1 или Наскар Рейсинг.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/prisadki-v-akpp.html

Присадка АКПП: стоит ли заливать

Присадки для двигателя и других агрегатов и узлов сегодня широко представлены на современном рынке ГСМ. Коробка автомат не стала исключением. Более того, с учетом дороговизны и сложности ремонта таких агрегатов, спрос на присадки для АКПП растет по целому ряду причин.

Владельцы машин с автоматической трансмиссией стремятся подобрать лучшие присадки для АКПП в целях увеличения ресурса трансмиссии, для улучшения работы коробки — автомат, а также подобные составы часто используют для решения уже имеющихся проблем с коробкой.

В этой статье мы рассмотрим, какие присадки для коробки автомат наиболее востребованы, стоит ли их использовать и в каких случаях, из чего состоят и как работают такие составы, а также на какие результаты можно рассчитывать после их использования.

Присадки для коробки автомат: преимущества

С учетом того, что отдельные элементы АКПП подвергаются высоким нагрузкам, многие компании разработали не только составы для МКПП, но и трансмиссионные присадки в коробку автомат для увеличения ресурса агрегата, улучшения качества его работы, защиты от износа и т.д.

Основным аргументом в пользу присадок, на котором акцентируют внимание сами производители, является недостаточная эффективность трансмиссионных масел и жидкостей. Простыми словами, через несколько тысяч километров пробега масло теряет свои свойства, изменяется вязкость, происходит активное загрязнение масла АКПП продуктами износа фрикционов и т.д.

Сам же масляный фильтр коробки автомат не всегда справляется со своей задачей. Именно по этой причине в коробку нужно заливать дополнительные присадки, которые позволяют  дольше сохранить важнейшие свойства трансмиссионной жидкости.

Также нужно добавить, что в случае с современными моторными маслами, их качества и свойства не сильно отличаются. Однако масла для АКПП разных производителей могут сильно отличаться, при этом их свойства в теории можно заметно улучшить присадкой.

Если говорить о самих составах, по заявлениям изготовителей, присадки эффективно защищают трущиеся поверхности, а также восстанавливают эти поверхности, устраняя дефекты (корректируется геометрия, происходит частичное восстановление изношенной поверхности в пятнах контакта и т.д.).

Простыми словами, использование присадки обещает улучшение свойств масла, а также дополнительную защиту шестерен, валов, фрикционов и других деталей от износа. В совокупности, это позволяет увеличить срок службы агрегата на 20-30% и более.

Также в некоторых случаях можно отсрочить ремонт АКПП, которая уже изношена и имеет проблемы.

От сильного износа присадка не поможет, но если износ не критической, тогда производители обещают определенное восстановление.

Составы позволяют очистить АКПП изнутри, «сгладить» неровности, устранить мелкие течи сальников и прокладок, а также повысить плавность работы агрегата, уменьшить интенсивность пинков и рывков при переключениях.

Что входит в состав популярных присадок для АКПП

Как правило, точная информация о составе присадок не разглашается самими производителями. Однако анализ различных продуктов позволяет выявить, что часто составы имеют в основе добавку из высокомолекулярных полимеров. Указанные полимеры позволяют сформировать защитную пленку, чтобы исключить сухое трение.

Также для восстановления поверхностей  в состав присадки вводят так называемые ревитализанты (мельчайшие частицы металлов и керамики). Указанные элементы оседают на поверхностях, «сглаживая» дефекты и уменьшая зазоры. Также образуется особый металлокерамический слой, способный выдерживать большие нагрузки и защищать поверхности от износа.

Если рассматривать различные продукты для АКПП, то на рынке для АКПП можно отдельно выделить  присадки Liqui Moly  и XADO, а также автолюбители активно используют RVS Master.

  • В случае с присадками ХАДО, для коробок автомат спросом пользуются ревитализанты XADO, которые содержат так называемую «жидкую керамику». Кремниевые соединения быстро оседают на поверхностях благодаря наличию нитрата бора. Далее состав заполняет трещины, на деталях формируется защитный слой, что увеличивает срок службы АКПП.

Как заявляет изготовитель, указанную присадку можно лить в любое трансмиссионное масло (МКПП, АКПП), причем масло не меняет своих физико-химических свойств.

  • Присадки Liqui Moly имеют в основе молибден, который является модификатором трения. Дисульфид молибдена позволяет снизить нагрузки и температуры в местах сопряжения деталей, уменьшить шум от работы.

Еще данный компонент способен восстановить эластичность деталей из пластика и резины, что позволяет устранить небольшие течи жидкости ATF.

  • Присадка RVS Master похожа по принципу действия и составу на Хадо, однако примечательно то, что данное решение формирует покрытие, толщина которого может быть до половины миллиметра.

Это позволяет не только заполнить микротрещины, но и уменьшит зазоры. Еще производитель указывает, что данная присадка имеет улучшенные свойства по очистке агрегата от сложно удаляемых отложений.

Читайте также:  Специфика правильного подбора моторного масла liqui moly

Неисправна или изношена автомат коробка: присадки АКПП или ремонт

Казалось бы, с учетом приведенной выше информации, присадка в АКПП имеет сплошные плюсы. Однако на практике результат их использования может быть несколько другим. Прежде всего, обещанного уменьшения гула и вибраций может не произойти.

Частичного восстановления поверхностей и уменьшения зазоров для изношенной АКПП попросту недостаточно, тогда как не изношенный агрегат и так достаточно тихо и ровно работает на качественно масле. 

То же самое можно сказать и об увеличении срока службы, уменьшении толчков и пинков коробки автомат. Если коробка автомат начала сильно пинаться, это говорит об износе, отсутствии нормального давления масла и т.д.

Совет

Рекомендуем также прочитать статью о том, на какие присадки Ликви Моли для АКПП можно обратить внимание при необходимости использования таких составов. Из этой статьи вы узнаете о присадках в АКПП Liqui Moly, принципах работы, составе и особенностях.

В случаях, когда износ незначительный,  для предотвращения поломок и увеличения срока службы достаточно поменять масло и фильтр АКПП. Еще добавим, что незначительные дефекты на эксплуатацию АКПП большого влияния не оказывают.

Если же коробка изношена, то присадка, скорее всего, не поможет или эффект будет мало заметен.

Получается, больше важна эффективность и периодичность обслуживания коробки автомат, то есть регулярная замена масла в АКПП и масляных фильтров, а также своевременное устранение неполадок.

В этом случае качественное трансмиссионное масло  справится со всеми задачами без присадок.

Если же коробка уже находится в неисправном состоянии, присадка не станет тем вариантом, который позволит избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В лучшем случае, ремонт удается на время отсрочить.

Что в итоге

Как видно, присадки не являются альтернативой ремонту, а также не увеличивают срок службы масла в коробке автомат. Другими словами, ATF все равно нужно менять по регламенту независимо от того, залита присадка или нет. Если же АКПП предельно изношена, вернуть работоспособность можно только путем замены деталей.  

Также не следует рассчитывать на то, что если плановый ресурс АКПП составляет, в среднем, 250 тыс. км., то присадка позволит увеличить этот показатель в 2 или 3 раза. На самом деле, самые качественные составы в отдельных случаях могут продлить срок службы на 15-20%, то есть на 30-40 тыс. км, но не более того.

Еще добавим, что в случае с исправной АКПП, которая является сложным агрегатом,  оптимально чаще менять масло и фильтры, а также оперативно выполнять поточные ремонты, чем надеяться на присадки.

Если же принято решение об их использовании, тогда заливать нужно только качественные продукты известных производителей, а не дешевые аналоги.

Дело в том, что при контакте с трансмиссионным маслом дешевые составы могу вступить в реакцию с базовыми присадками в ATF. Результат — сильный износ коробки автомат.

Также с осторожностью нужно использовать составы типа «стоп-течь», так как данные продукты забивают узкие каналы гидроблока, соленоиды и т.д.

Обратите внимание

Напоследок отметим, что принять решение, нужно ли заливать присадки для АКПП, может только сам владелец автомобиля. Однако, как показывает практика, лучше вместо подобных составов просто своевременно менять масло, фильтры, а также качественно обслуживать и ремонтировать агрегат, а также соблюдать правила по эксплуатации АКПП.

Источник: http://KrutiMotor.ru/prisadki-v-korobku-avtomat-plyusy-minusy/

Назначение, преимущества и способы применения присадок в АКПП

Машины с автоматической коробкой передач занимают довольно большую долю на автомобильном рынке. Это идеальный вариант для начинающих водителей, но именно автоматическая коробка передач требует к себе повышенного внимания.

Со временем многие автомобилисты начинают замечать, что при движении автомобиля усилился шум или начали появляться рывки при переходе с одной скорости на другую. На этом этапе становится необходимой проверка уровня масла или контроль его качества.

В первом случае от хозяина машины потребуется просто долить трансмиссионную жидкость. Во втором, при изменении цвета, запаха или при наличии примесей, нужно принимать меры несколько другого характера. Можно, конечно же, обратиться на станцию техобслуживания, а можно прибегнуть к использованию так называемых присадок.

Присадка для АКПП – это специально разработанная добавка, предназначенная для продления срока использования масла без его замены и для улучшения работы АКПП.

Присадки для АКПП помогут снизить шум работы коробки передач.

Принцип действия присадок

В работе АКПП очень важную роль играет специальная трансмиссионная жидкость. Её основная роль, да и консистенция ничем не отличаются от привычного смазочного масла. Назначение данной жидкости – смазывать все движущиеся части агрегата, уменьшая трение и износ.

Со временем, а также при интенсивной эксплуатации машины смазочное масло начинает постепенно загрязняться частицами, образующимися в процессе износа металлических деталей, резиновых уплотнителей или прокладок. В результате этого смазочная жидкость теряет свои свойства и требует срочной замены.

Увеличить срок действия масла, находящегося в АКПП, помогают именно специальные присадки. Все данные продукты автомобильной химии имеют примерно одинаковые принципы действия и цели.

Присадки в АКПП предназначены выполнять следующие функции:

  • снижение шума при работе блока;
  • увеличение срока службы всех составляющих деталей коробки;
  • частичное восстановление изношенных частей;
  • предохранение от вытекания масла;
  • увеличение плавности переключения передач;
  • уменьшение времени, необходимого для прогревания автомобиля в холодные месяцы;
  • очищение всех составных частей автомата.

Эффективность использования присадок

Присадки для АКПП значительно улучшают работу агрегата и продлевают срок службы трансмиссионной жидкости. Они значительно облегчают жизнь автомобилистов.

 Производители данного типа автомобильной химии, заявляют о высокой степени эффективности этой продукции.

В их характеристиках указывается почти 100% возможность восстановления всех частей агрегата и приближение работы коробки передач к идеалу.

Важно

Но у многих автомобилистов возникают довольно обоснованные сомнения, помогает ли присадка при сбоях в работе коробки передач. Многие резонно сомневаются, что одна и та же присадка может оказать восстанавливающее действие одновременно на металлические, пластмассовые и резиновые детали.

Но во всём остальном данный продукт соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Отсутствие эффекта от применения данных добавок чаще всего является следствием слишком позднего их применения.

Другой причиной может стать тот факт, что трансмиссионная жидкость в коробке уже содержала присадки, и они оказались мало совместимыми с вновь добавляемой жидкостью.

Преимущества, заявленные производителем

Все составы с защитно-восстановительными свойствами создавались для повышения технических характеристик АКПП и для их восстановления. Они создают покрытия двух типов:

  1. Покрывая фрикционные диски, присадки обеспечивают укрепление их поверхности и увеличение коэффициента трения. Это обеспечивает снижение пробуксовки данных дисков.
  2. Во втором случае состав обеспечивает создание на металлических деталях антифрикционного покрытия, которое обеспечивает более надёжную защиту от изнашивания и даже частичное восстановление уже повреждённых поверхностей.

К другим заявленным производителем преимуществам присадок можно отнести:

  1. Присадки в масло АКПП имеют своей целью повышение производительности гидронасоса и показателей давления всей гидравлической системы АКПП. Все, кто добавлял присадки с профилактическими целями, отмечают, что появилось ощущение абсолютно новой коробки.
  2. Немаловажное значение имеет также способность этих составов промывать масляные каналы. Эта функция также позволяет улучшить работу всех узлов.
  3. Они отличаются высокой совместимостью с другими смазочными средствами и могут применяться практически в любом автомобиле.
  4. Материалы достаточно доступны и по своей цене, и по наличию их в специализированных магазинах.

Способы применения составов

Кроме всех перечисленных преимуществ, присадки для автоматической коробки передач достаточно просты в использовании. Для этого водителю достаточно просто точно следовать инструкции, прилагаемой к составу. Существует два режима применения.

  1. В том случае если автомобилист хочет просто добавить присадку в уже залитое масло, коробка передач должна быть прогрета. Двигатель автомобиля должен работать. В это время автомобилист заливает жидкость очень медленно. Нормы объёма нужно рассчитать, исходя из индивидуальных параметров коробки передач и характеристик заливаемой жидкости, здесь важно не переусердствовать. Избыточное применение присадок может привести к негативным последствиям. Далее, необходимо проехаться и совершить все возможные переключения передач.
  2. При использовании присадки для промывки АКПП двигатель не должен работать. После промывки необходимо будет поменять и фильтры, и всю трансмиссионную жидкость. Особенно важно это сделать для машин с значительным пробегом и в случае покупки подержанной машины с неизвестной историей использования.

Улучшение работы коробки передач наступает обычно не сразу. Производители присадок советуют ориентироваться на пробег после применения примерно 50 часов движения или 1500 км. Важно, что до истечения этого срока масло менять нельзя.

Присадки, которые нам предлагают производители

Сегодня на автомобильном рынке нам предлагается огромный выбор присадок от разных производителей. Начинающему автолюбителю довольно сложно сделать правильный выбор. Самая главная рекомендация в таком случае – покупать присадку для АКПП только в магазине и только от проверенных производителей.

Давайте рассмотрим следующий рейтинг присадок.

RVS Master Atr7 – довольно распространённая присадка, предназначенная для профилактики и восстановления АКПП и вариаторов. Продаётся в объеме 60 мл. Этого объёма будет достаточно для заливки в коробку передач с объёмом масла 7 литров. Производитель заявляет следующие возможности данного состава:

  • восстанавливает поверхность шестерёнок;
  • увеличивает ресурс работы всех деталей;
  • способствует снижению вибрации и шума;
  • позволяет улучшить переключение передач.

Присадки «Супротек». Пожалуй, самое большое количество положительных отзывов о присадках имеет данный состав. Как отмечается опытными автомобилистами, разница между присадками «Супротек» и другими подобными продуктами существенна.

Именно эта добавка позволяет значительно повысить комфортность езды и очень снижает износ АКПП. Все заявленные свойства прошли неоднократное и длительное тестирование. У данной присадки есть один недостаток – довольно сложная схема обработки коробки передач.

Но данный недостаток компенсируется великолепным результатом, работа коробки передач повышается практически в два раза.

Bardahl. Данная присадка также имеет большое распространение.

В интернете можно найти множество положительных отзывов, которые говорят о том, что при применении данного состава значительно улучшается работа коробки передач, пропадают рывки и пробуксовки.

Учитывая то, что данная присадка образует плотную защитную плёнку на всех деталях, сглаживая неровности, то можно с полной уверенностью говорить, что и ресурс работы коробки значительно повысится.

Liqui Moly. Обсуждая лучшие присадки, важно отметить и продукцию данного производителя. Отличительной чертой этих присадок является способность восстанавливать резиновые уплотнители коробки передач. Это позволяет сделать утечку масел минимальной. Достаточно хорошие показатели будут и при промывке агрегата, и при продлении срока использования масла.

Подобные присадки можно найти и у многих других производителей. Приняв решение, использовать данный продукт, стоит внимательно изучить все возможные варианты из линеек разных фирм и подобрать именно тот продукт, который подходит для вашего автомобиля. Сделав это, вы со временем убедитесь в неопровержимой пользе и для АКПП, и для вашего кошелька.

Источник: https://ViborMasla.ru/additive/prisadki-v-akpp-naznachenie-preimushhestva-primenenie

Ссылка на основную публикацию