Особенности применения присадок suprotec, их преимущества и недостатки

Присадки в масло двигателя – преимущества и недостатки — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Многие считают, что один из способов продления ресурса автомобильного двигателя являются специальные присадки, которые добавляются в моторные масла. Ведь каждый хочет, чтобы при минимальных затратах его автомобиль служил максимально долго. Вот почему в настоящее время присадки в автомобильные масла так популярны.

Хотя среди экспертов бытует и другое мнение, что добавление присадок в автомобильные масла, это бесполезная трата денег.

Поэтому прежде чем залить присадку в моторное масло вашего автомобиля стоит, прежде всего, разобраться во всех нюансах этого вида автомобильной химии.

Какие бывают виды присадок для масла

В первую очередь все присадки разделяются на группы по их функциональному предназначению.

В первую группу входят вещества, предназначенные для очистки. Их добавляют в масло двигателя для очистки масляных каналов забившихся смоляными отложениями.

Вторая группа присадок предназначена для добавления в масло в период обкатки двигателя. Данная группа присадок повышает эффективность процессов притирки всех механизмов и узлов в двигателе автомобиля на первом этапе эго использования.

Обратите внимание

Третья группа присадок понижает интенсивность трения между узлами двигателя. По словам производителя данной автохимии значительно увеличивается ресурс двигателя, а также улучшаются его основные параметры.

Четвертый вид присадок предназначен для восстановления изношенных механизмов двигателя. Данные присадки оказывают восстановительный эффект к поверхностям трущихся узлов и механизмов двигателя, которые больше всего подвержены износу.

Благодаря данным присадкам автовладелец может на какое-то время отложить проведение дорогостоящего капремонта.

Также моторные присадки кроме целевого предназначения группируются и по химическому составу.

Здесь стоит выделить три типа:

Присадки на базе минеральных порошков. К данному типу относятся слоистые модификаторы трения (дисульфид вольфрама, сульфид серебра, дисульфид молибдена, графит), а также геомодификаторы (фуллерены). Такие присадки обладают очистительными свойствами и уменьшением трения между узлами двигателя.

Но прежде чем залить такие присадки в масло вашего двигателя обязательно узнайте, совместима ли она с данным типом масла.

Самые известные фирмы по производству присадок на базе минералов являются: Liqui Moly, Forsan, Хадо и Супротек.

Присадки на базе металлоплакирующего состава, их еще называют реметаллизантами, изготавливаются с добавлением мягких металлов, растворенных в мелкодисперсный порошок или содержащихся в ионном виде.

Важно

Благодаря частицам олова, никеля, цинка и меди на поверхности трущихся элементов двигателя создается защитный слой или так называемая плакирующая пленка, благодаря которой увеличивается эффективность работы двигателя.

К данному типу присадок относится продукция РиМЕТ и Ресурс.

Третья группа так называемые полимерсодержащие добавки, также предназначенные для защиты трущихся элементов. Данный вид при высокой температуре и давлении преобразуется в тефлон – это химически стойкий полимер, имеющий низкий коэффициент трения.

Преимущества присадок для двигателя

Если внимательно прочитать инструкцию, которую производитель прилагает к различным присадкам, то можно сделать вывод, что без использования такого вида автохимии просто не обойтись. Но сразу же бежать и покупать все эти присадки не стоит.

Дело в том, что в настоящее время большинство производителей моторных масел применяют для своей продукции весь необходимый пакет присадок, которые снижают трение, отводят температуру с рабочих поверхностей, а также очищают и промывают масляные каналы.

Любое моторное масло необходимо для максимальной эффективности в процессе эксплуатации силового агрегата, но даже с ним соблюдать необходимый температурный режим попросту невозможно.

Например, самая высокая эффективность износа деталей в момент запуска холодного мотора.

В этот момент масло не успевает сразу поступить ко всем трущимся деталям, поэтому в моменты, когда вы начинаете движение с не полностью прогретым двигателем, интенсивность износа равна при пробеге автомобиля в 200 км.

Другой пример, это случаи с повышенным расходом масла, когда при существенном износе элементов относящихся к цилиндропоршневой группе их эффективность сводится к минимуму. В данном случае со стенок цилиндров должным образом не снимается масло, в результате чего оно попадает в камеру сгорания под поршнем.

В данном случае на помощь могут прийти присадки, которые восстанавливают металлическую поверхность деталей силового агрегата.

Совет

Впрочем, затягивание капитального ремонта двигателя в данном случае приводит к большему расходу топлива, не смотря на то, будете вы использовать присадки или нет, со временем износ элементов будет только увеличиваться.

Так что очевидный плюс данной автохимии, это увеличение периода эксплуатации автомобиля. Ведь благодаря содержащимся в них веществах улучшаются промывочные свойства масла, а трущиеся поверхности становятся более защищенными, что частично компенсирует функциональные потери двигателя. Также при регулярном использовании присадок снижается и расход топлива, за счет снижения показателей трения.

Еще один плюс присадок в масло, это сокращение срока притирки узлов. Что значительно уменьшает период обкатки автомобиля. Также благодаря присадкам значительно снижается шум работы двигателя.

Недостатки в использовании присадок для двигателя

Кроме массы преимуществ есть у автомобильных присадок и свои отрицательные моменты.

Например, необходимый плакирующий слой создается только при постоянной концентрации препарата, а покрытие обладающее низкой адгезией при замене масла не имеющего в своем составе металлоплакирующих присадок будет быстро изнашиваться из-за чего теряется весь эффект. Еще один минус реметаллизантов, это их осаживание в малоподвижных деталях двигателя и масляных каналах.

Есть недостатки и при применении полимерных антифрикционных средств, так как они из-за появления лаковых отложений часто увеличивают концентрацию вредных веществ в выхлопе и закупоривают каналы.

Порошковые моторные присадки также как и металлоплакирующие образуют не очень стойкое покрытие, которое необходимо поддерживать только постоянным поступлением данных присадок. Данные присадки также могут образовывать отложения и при деструкции повышать коррозионную активность.

Пожалуй, единственная присадка, не имеющая побочных эффектов, это присадка с геомодификаторами трения, она формируется на уровне кристаллической решетки и создает чрезвычайно прочный слой с достаточно длительным эффектом последействия, которым не может похвастать ни одна другая добавка.

Еще один недостаток данной химии, это строгий контроль за дозировкой. Так же стоит помнить и о том, что данные присадки не смогут восстановить сильно изношенные детали, так как толщина образуемого ими покрытия всего 20 микрон не более.

Стоит учитывать и тот факт, что производители моторных масел не всегда публикуют состав своей продукции, так что определить, нужна ли данная присадка вашему двигателю можно только опытным путем. Также помните и тот факт, что большинство автопроизводителей не рекомендуют даже смешивать разные виды масел, не говоря уже об использовании посторонних веществ.

Обратите внимание

Поэтому прежде чем залить какую либо присадку в масло вашего двигателя сначала хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Если же вы все-таки решились использовать присадки для двигателя, то тогда выбирайте уже хорошо зарекомендовавшего себя производителя, у которого есть все необходимое оборудование для проведения исследований, и подробная инструкция по использованию данного препарата.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/11163-prisadki-v-maslo-dvigatelya-preimushchestva-i-nedostatki-tsena-foto-tekhnicheskie-kharakteristiki-avto-novinki-2017-2018-goda

Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

Присадки для восстановления двигателя или добавки в топливо, обещающие прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автолюбителям довольно давно. В любом магазине автозапчастей можно легко отыскать пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

Увы, на практике часто оказывается, что реального преимущества такие составы либо не имеют, либо оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не заметите.

И вот относительно недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, которые, по заявлению разработчиков, являются «работающим» решением, созданным на основе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском серьезного официального сайта с функцией интернет-магазина, где подробным образом описаны преимущества новой технологии.

Мы решили разобраться, действительно ли новинка качественно отличается от обилия малоэффективных решений и заслуживает ли она внимания автолюбителей.

Suprotec – что это такое

В основе принципа действия присадок Супротек положен ряд научных исследований в области взаимодействия металлических элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

Впервые явление резкого снижения износа металлических элементов было обнаружено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, когда рабочие заметили, что элементы вагонеток изнашиваются гораздо медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, который, при попадании на металлические детали, значительно снижает трение.

Видео — как работают присадки Супротек:

Важно

Говоря простым языком, принцип действия присадок Супротек заключается аккурат в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как результат, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Кроме того, мелкодисперсный минеральный состав первоначально выполняет роль абразива, удаляя с металлических элементов загрязнения и создавая вокруг них в процессе работы защитный слой.

Видео — мифы и реальность о Suprotec:

На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, коробках передач и топливной системе. В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо.

При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно).

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки является момент ее введения. С той минуты, как компоненты попадают внутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений или нагара, работая в качестве абразива, поскольку текстура порошка отличается от таковой у загрязняющих элементов.

В случае использования топливных присадок процесс происходит несколько быстрее ввиду выгорания основной (базовой) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в процессе несколько более долгого времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора или КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, трещин и иных малых повреждений или дефектов металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

На последнем этапе начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (собственно то, для чего и предназначен состав).

Также особенность создаваемого покрытия заключается в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что также способствует улучшению качественных характеристик смазки.

Использование присадок

В двигателях

Согласно испытаниям в реальных условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось вполне определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих различную наработку по ресурсу.

В новых моторах или на автомобилях с небольшим пробегом использование присадок Супротек не несет явно выраженного эффекта.

Связано это с отсутствием износа деталей, однако состав существенно улучшает параметры смазки агрегатов, обеспечивая оптимальные условия трения узлов и агрегатов.

Фактически, использование состава в новом моторе позволяет в перспективе снизить степень износа основных механических элементов и способствует снижению потребления топлива.

Также несколько снижается угар масла и экологичность агрегатов.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют максимальную эффективность.

Совет

Главным образом достигается она в реальном улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это за счет того, что компоненты Супротека осуществляют частичное восстановление внешнего, наиболее подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, а также поршневых колец.

В результате устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов существенно улучшается и достигается прирост компрессии, а также ее выравнивание во всех цилиндрах (известно, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне различных значений).

Также за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие свойства узлов, что также приводит к ряду положительных изменений в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек журналом «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, снижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, повышается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в процессе работы двигателя.

Для сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное снижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, низкую компрессию и иные признаки серьезных проблем, применение составов Супротек оказывается не эффективным ввиду того, что подобные агрегаты требуют серьезного ремонта.

Однако использование присадок окажется рациональным после проведения мотороремонтных работ, поскольку оно позволит улучшить рабочие свойства агрегата и увеличить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для использования в агрегатах трансмиссии и коробках передач, причем как в механических, так и автоматических моделях, а также вариаторах.

Надо сказать, что в рамках испытаний присадки доказали высокую эффективность благодаря тому, что низкодисперсный компонент Супротек эффективно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, а также цепных приводов, где и достигается максимальный индекс эффективности.

Также компоненты Супротек хорошо взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок и позволяют достигнуть вполне заметного для владельца авто результата – переключения становятся четче (в случае с механическими трансмиссиями), а также возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

Читайте также:  Как своими руками сменить масло в акпп volkswagen passat

При использовании в топливной системе

Среди ассортимента присадок Супротек имеется набор составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Действие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы системы впрыска.

Благодаря описанной выше схеме воздействия присадки происходит очистка форсунок либо внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это позволяет достигнуть прироста мощностных свойств, улучшения ресурсных характеристик, а также равномерности работы мотора во всех режимах.

Кроме того, создание дополнительной защиты после попадания состава через форсунки в цилиндры приводит к росту компрессии в моторе, что является дополнительным преимуществом в использовании топливных присадок.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – непосредственный элемент, «ответственный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Интересно то, что видеть данное вещество можно визуально при взгляде на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

При этом перед использованием Супротек следует взболтать флакон для достижения равномерной консистенции основной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который и образует вышеозначенный осадок.

Обратите внимание

Триботехнические составы Супротек обладают свойствами геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а затем способствующих формированию на ней защитного слоя посредством достраивания кристаллической решетки базового металла, в котором содержится железо.

К слову, эта особенность делает составы Супротек совершенно нейтральными к тем элементам, которые в подобной защите не нуждаются, а именно резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек можно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что существенно улучшает качество смазки узлов и агрегатов;
  • уменьшение коэффициента трения и восстановление установленных значений зазоров в узлах и агрегатах;
  • возможность частичного безразборного восстановления и улучшения работоспособности сложных механизмов.

Недостатком на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля либо узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от обычных присадок является то, что эффект от применения сохраняется даже после смены масла в двигателе или коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а обеспечивает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Официальный сайт Супротек  (suprotec.ru)

Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

Отличительной чертой ресурса является тот факт, что это не обычная рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а вполне полезный для автомобилиста сайт, в котором, помимо ассортимента присадок и новостей компании, подробно излагается суть технологии и особенности применения присадок Супротек.

Также следует отметить подробную инструкцию по использованию препаратов. Здесь же можно ознакомиться с рядом статей об особенностях использования присадок и их эффективности, прочесть общую информацию или выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

К слову, интернет-магазин Супротек располагается по адресу, отличному от самого сайта — suprotecshop.ru. Впрочем, доступ к нему можно получить и с основного ресурса по имеющейся ссылке.

Сколько стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

Наиболее доступным предложением выступают присадки для топлива, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны препятствовать гелеобразованию в дизтопливе либо выполнять защитные функции в топливной системе по вышеуказанной схеме.

Важно

Цена трибсоставов Супротек оказывается несколько выше ввиду большей концентрации и, собственно, объема. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками.

Разница в цене обуславливается техническим подходом и эксплуатационными особенностями присадок. Надо сказать, что цены указаны относительно информации с официального интернет-магазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут оказаться несколько выше заявленных.

Как применять

На сайте производителя можно найти информацию о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной системы либо коробок передач. При этом рядовой автомобилист может удивиться тому, что способ применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Объясняется это очень просто – каждый из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, по какой-то причине, не стал размещать эту информацию в Сети. Тем не менее, разобраться в схеме просто, и она в целом одинакова как для двигателей, так и трансмиссии или топливных систем.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, непосредственно в масло либо топливо.

Видео — инструкция по способу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с большим пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

Во всех случаях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом становится введение присадки Супротек непосредственно во время замены. В случае, если старое масло было сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной системе двигателя.

Отзывы о Супротек

С самого начала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались различные суждения об их эффективности. Тем не менее, аналитики известных автомобильных изданий, включая уважаемый журнал «За рулем», пришли к выводу, что данные присадки действительно эффективнее большинства из тех, что имеются на рынке.

Видео — отзыв после 11 лет использования Супротека:

Однако на форумах о Супротек не прекращаются споры, где одни доказывают реально заметные преимущества, а другие автовладельцы жалуются на неэффективность.

Проанализировав имеющуюся в сети информацию, мы пришли к выводу, что заявления производителя о различной степени эффективности составов в зависимости от состояния двигателя подтверждаются реальным опытом эксплуатации.

Видео — Отзыв о Супротек в Volkswagen Passat спустя 40 000 км:

Совет

Как правило, об улучшении плавности работы двигателя, росте компрессии говорят владельцы автомобилей либо мототехники со средними значениями пробега и, как результат, износа.

Видео — отзыв о Супротеке после 365 дней эксперимента:

Негативные отзывы о Супротек чаще всего встречаются в среде автовладельцев, чьи транспортные средства имеют значительный пробег и, как результат, сильный износ агрегатно-механической части. В таком случае стоит помнить о том, что в физике чудес не бывает, и ни один состав не в состоянии восстановить заведомо неисправный либо сильно изношенный узел.

Применение присадки способно улучшить характеристики либо повысить ресурсные показатели, но в случае потребности в ремонте ее эффективность будет стремиться к нулевой.

Особенности применения

Анализируя всю имеющуюся информацию касательно присадок Супротек, стоит сказать об одной достаточно серьезной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок очень чувствителен к «правильности» технологии применения и, что самое важное, количеству внедряемых в узлы веществ.

Видео — как проходит Супротек через масляный фильтр:

«Передозировка», которая, по мнению многих автомобилистов, приведет к улучшению рабочих свойств, на деле грозит серьезными проблемами, вплоть до забивания форсунок в топливной системе либо увеличению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет повышения толщины защитного слоя, который в таком случае может начать работать как абразив, не защищающий, а способствующий износу узла.

По этой причине мы рекомендуем точно следовать установленным производителем нормам по использованию той или иной присадки в соответствии с инструкцией.

Выводы

Анализируя сказанное, можно сказать о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автомобилистов как решение, способное несколько улучшить рабочие характеристики узлов и увеличить срок их службы.

В то же время повторимся, что ожидать чудес от данной технологии не стоит, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора или КПП.

Тем не менее, снижение нагрузок на основные узлы, достигаемое посредством использования присадок, позволяет прийти к суждению о целесообразности их использования на автомобилях с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

Видео — тест присадок Супротек в передаче «Главная дорога»:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/prisadka/suprotec.html

Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.

  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии.

В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д.

Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Обратите внимание

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой.

Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло.

В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно.

Читайте также:  Инструкция по замене масла в акпп citroen c5

Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.

  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель.

Важно

В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться.

На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован.

Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется.

По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя.

Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования.

Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-primenyat-suprotek-v-dvigatele/

Автомобильные статьи

Газовый двигатель – это силовой агрегат внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива газ. Может применяется не только пропан, но и другие вариации газообразного топлива. Степень сжатия газа больше, чем у бензина или дизельного топлива, поэтому происходит более полное и «правильное» выгорание газовоздушной смеси.

Газовый двигатель – это силовой агрегат внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива газ. Может применяется не только пропан, но и другие вариации газообразного топлива. Степень сжатия газа больше, чем у бензина или дизельного топлива, поэтому происходит более полное и «правильное» выгорание газовоздушной смеси.

Так же стоит отметить и еще одно несомненное преимущество газовых силовых агрегатов – это бездымность выхлопа. Таким образом, двигатели на газовой тяге используются на погрузчиках в объемных складах, а также на погружных механизмах в подземных парковках и бункерах.

Газовые силовые установки редко выпускаются серийно, как правило, это переоборудованные бензиновые или дизельные двигатели. Кроме этого, у агрегатов есть один существенный недостаток. Зимой или при понижении температуры падает давление в баллоне и невозможно завести аппарат. Для решения этой проблемы на авто устанавливают гибридную систему: газ/бензин.

Так как износ деталей в газовом двигателе происходит менее активно, то возникает логичный вопрос – нужно ли использовать присадки в масло для данного типа силовых установок или можно проводить только плановый капитальный ремонт каждые 150 или 200 тысяч пройденных километров?

Присадки в газовый двигатель – нужны ли вообще?

Перевод автомобиля на газовую тягу влечет ряд положительных преимуществ, поэтому спрос на переоборудование с каждым годом только растет. К бонусам можно отнести: большую экологичность ТС, почти двоекратное уменьшение эксплуатационных расходов, увеличенный интервал для смены масла.

Кроме этого, масло менее загрязняется частичками сажи, так как соотношение углерод/водород ниже, чем в бензине или дизеле. После сгорания выделяется больше воды и меньше углекислого газа. Не происходит разжижение масла топливом.

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Артикул:121168

Объем:90 мл

Рекоменд. цена:1690 руб.

Совет

Но, стоит отметить, что перевод силовой установки с бензина на газ требует в определенных условиях и смены моторного масла. Некоторые производители допускают возможность остаться на прежнем масле, но дополнительные присадки нужно полностью исключить.

Это связано с тем, что меняется исходный состав масла – это может сказаться на технических параметрах, повышенном образовании золы и сажи и снижении производительности силовой установки, в худшем случае полным выходом мотора из строя.

Другое дело – это триботехнические составы. Они не взаимодействуют с компонентами масла. Не меняют его химический состав и физические свойства.

Присадки для масла в газовый двигатель от Suprotec – преимущества и недостатки

Компании СУПРОТЭК – это лидер рынка технических жидкостей, масел, и инновационных разработок, в том числе триботехнических составов.

Присадки в газовый двигатель или триботехнический состав – это особый компонент, добавляемый в масло двигателя при его пробеге от 50.000 км и более.

Он может применяться в бензиновых, дизельных, газовых, а также турбированных и форсированных двигателях.

Основное назначение состава – это восстановление рабочих технических характеристик, таких как: номинальная мощность, крутящий момент, компрессия, а также защита и частичное восстановление изношенных трущихся деталей внутри силовой установки.

Триботехнический состав – это ни в коем случае не присадка в моторное масло, так как не изменяет химического состава технической жидкости и его физических свойств: вязкости, температурных характеристик, коэффициента сжатия и текучести.

Присадка в газовый двигатель или триботехнический состав не дает мгновенного эффекта, все параметры восстанавливается плавно, постепенно. Подробная инструкция по применению и количество необходимых подходов к заливу в масляную систему двигателя расширено указана в инструкции.

Обозначим лишь основные качественные характеристики, которые улучшает триботехнический состав по результатам независимых тестов и экспертиз:

  • Восстановление номинальной мощности силовой установки и оптимизация расхода топлива.
  • Уменьшение расхода масла.

Так как восстанавливается геометрия поршней и цилиндров, то улучшается съем масла со стен камеры сгорания, что неизменно приводит к минимизации расходов технической смазки на угар.

  • Снижение на 1/3 уровня шума и вибрации в силовых установках.

Выравнивание в работе поршней позволяет снизить на 5-10 децибел уровень шума двигателя, кроме этого снижается вибрация, за счет более равномерной работы поршней.

  • Снижение токсичности и задымлённости.

Качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере обеспечивает минимальный уровень выбросов в атмосферу, при этом отсутствие в момент зажигания масла также снижает уровень дымности.

  • Защита двигателя на повышенных оборотах.

Если силовой агрегат выжимает максимум своих ресурсов, то необходимо качественное смазывание во избежание сухого хода. Триботехнический состав СУПРОТЕК делает более плотный масляные слой и снижается риск масляного голодания.

Если температура окружающей среды понижается в отрицательный диапазон, то запуск двигателя сопровождается повышенным износом деталей. Состав позволяет избежать этого, благодаря удерживанию на поверхности тонкого масляного слоя, и создавая дополнительную защиту при первых крутящих движениях двигателя.

  • Восстановление компрессии двигателя.

Как показали независимые исследования уже после первого применения триботехнического состава и наката от 5000 км компрессия в двигателе восстанавливается к номинальным показателям.

Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».

Артикул:121175

Объем:100 мл

Рекоменд. цена:770 руб.

Подводя итог

Кроме этого, демократичный уровень цены позволяет приобрести триботехнический состав (присадку в газовый двигатель) любому автомобилисту России.

Источник: https://suprotec.ru/suprotek-stati/gazovii-dvigatel-preimushestva/

Как применять присадки Супротек (Suprotec) и в каких случаях стоит это делать

Присадки для восстановления двигателя либо добавки в горючее, дающие слово прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автомобилистам достаточно давно. В любом магазине автозапчастей возможно легко найти пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

Увы, на практике довольно часто выясняется, что настоящего преимущества такие составы или не имеют, или оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не увидите.

Обратите внимание

И вот недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, каковые, по заявлению разработчиков, являются «трудящимся» ответом, созданным на базе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском важного сайта с функцией вебмагазина, где подробным образом обрисованы преимущества новой разработке.

Мы решили разобраться, вправду ли новинка как следует отличается от обилия малоэффективных ответов и заслуживает ли она внимания автомобилистов.

Suprotec – что это такое

В базе принципа действия присадок Супротек положен последовательность научных изучений в области сотрудничества железных элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

В первый раз явление падения износа железных элементов было найдено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, в то время, когда рабочие увидели, что элементы вагонеток изнашиваются значительно медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, что, при попадании на железные подробности, существенно снижает трение.

Видео — как трудятся присадки Супротек:

Говоря несложным языком, принцип действия присадок Супротек содержится точно в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как следствие, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Помимо этого, мелкодисперсный минеральный состав первоначально делает роль абразива, удаляя с железных элементов загрязнения и создавая около них в ходе работы защитный слой.

Видео — реальность и мифы о Suprotec:

На сегодня линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, топливной системе и коробках передач. В соответствии с таким разделением отличаются базисные составы (база) присадок, каковые допускают их внедрение в масло или конкретно горючее.

Читайте также:  Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «nissan tiida»

Наряду с этим главным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, по окончании внедрения начинает постепенную работу в агрегатах (двигателе, КПП либо цилиндрах сгорания соответственно).

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки есть момент ее введения. С той 60 секунд, как компоненты попадают вовнутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений либо нагара, трудясь в качестве абразива, потому, что текстура порошка отличается от такой у загрязняющих элементов.

При применения топливных присадок процесс происходит пара стремительнее ввиду выгорания главной (базисной) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в ходе пара более продолжительного времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора либо КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, иных малых и трещин повреждений либо недостатков металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

Важно

На последней стадии начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (фактически то, для чего и рекомендован состав).

Кроме этого особенность создаваемого покрытия содержится в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что кроме этого содействует улучшению качественных черт смазки.

Применение присадок

В двигателях

В соответствии с опробованиям в настоящих условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось в полной мере определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих разную наработку по ресурсу.

В новых моторах либо на машинах с маленьким пробегом применение присадок Супротек не несет очевидно выраженного результата.

Связано это с отсутствием износа подробностей, но состав значительно улучшает параметры смазки агрегатов, снабжая оптимальные условия агрегатов и трения узлов.

Практически, применение состава в новом моторе разрешает в возможности снизить степень износа главных механических элементов и содействует понижению потребления горючего.

Кроме этого пара понижается экологичность агрегатов и угар масла.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют большую эффективность.

В основном достигается она в настоящем улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это благодаря тому, что компоненты Супротека реализовывают частичное восстановление внешнего, самый подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, и поршневых колец.

В следствии устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов значительно улучшается и достигается прирост компрессии, и ее выравнивание во всех цилиндрах (как мы знаем, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне разных значений).

Совет

Кроме этого за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие особенности узлов, что кроме этого ведет к последовательности хороших трансформаций в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек изданием «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, понижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, увеличивается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в ходе работы двигателя.

Для очень сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное понижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, иные признаки и низкую компрессию значительных неприятностей, использование составов Супротек оказывается не действенным ввиду того, что подобные агрегаты требуют важного ремонта.

Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для применения в коробках передач и агрегатах трансмиссии, причем как в механических, так и автоматических моделях, и вариаторах.

Нужно заявить, что в рамках опробований присадки доказали высокую эффективность за счет того, что низкодисперсный компонент Супротек действенно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, и цепных приводов, где и достигается большой индекс эффективности.

Кроме этого компоненты Супротек прекрасно взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок и разрешают достигнуть в полной мере заметного для обладателя авто результата – переключения становятся четче (при с механическими трансмиссиями), и возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При применении в топливной совокупности

Среди ассортимента присадок Супротек имеется комплект составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Воздействие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы совокупности впрыска.

Благодаря обрисованной выше схеме действия присадки происходит очистка форсунок или внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это разрешает достигнуть прироста мощностных особенностей, улучшения ресурсных черт, и равномерности работы мотора во всех режимах.

Помимо этого, создание дополнительной защиты по окончании попадания состава через форсунки в цилиндры ведет к росту компрессии в моторе, что есть дополнительным преимуществом в применении топливных присадок.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – яркий элемент, «важный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Весьма интересно то, что видеть данное вещество возможно визуально при взоре на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

Наряду с этим перед применением Супротек направляться взболтать флакон с целью достижения равномерной консистенции главной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, что и образует вышеозначенный осадок.

Триботехнические составы Супротек владеют особенностями геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а после этого содействующих формированию на ней защитного слоя при помощи достраивания кристаллической решетки базисного металла, в котором содержится железо.

Обратите внимание

К слову, эта особенность делает составы Супротек совсем нейтральными к тем элементам, каковые в аналогичной защите не нуждаются, в частности резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек возможно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что значительно улучшает уровень качества агрегатов и смазки узлов;
  • восстановление коэффициента и уменьшение трения установленных значений зазоров в агрегатах и узлах;
  • возможность частичного безразборного улучшения и восстановления работоспособности сложных механизмов.

Недочётом на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля или узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от простых присадок есть то, что эффект от применения сохраняется кроме того по окончании смены масла в двигателе либо коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а снабжает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Сайт Супротек  (suprotec.ru)

Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

Отличительной чертой ресурса есть тот факт, что это не простая рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а в полной мере нужный для автолюбителя сайт, в котором, кроме новостей компании и ассортимента присадок, детально излагается сущность особенности и технологии применения присадок Супротек.

Кроме этого направляться отметить подробную инструкцию по применению препаратов. Тут же возможно ознакомиться с рядом статей об их использования эффективности и особенностях присадок, прочесть неспециализированную данные либо выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

К слову, вебмагазин Супротек находится по адресу, хорошему от самого сайта — suprotecshop.ru. Но, доступ к нему возможно взять и с главного ресурса по имеющейся ссылке.

какое количество стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в достаточно широком диапазоне сообразно их назначению.

самоё доступным предложением выступают присадки для горючего, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны мешать гелеобразованию в дизтопливе или делать защитные функции в топливной совокупности по указанной выше схеме.

Важно

Цена трибсоставов Супротек оказывается немного выше ввиду большей концентрации и, фактически, количества. На сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что пара дороже в сравнении с иными присадками.

Отличие в цене обуславливается эксплуатационными особенностями и техническим подходом присадок. Нужно заявить, что цены указаны относительно информации с официального вебмагазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут быть немного выше заявленных.

Как использовать

На сайте производителя возможно отыскать данные о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной совокупности или коробок передач. Наряду с этим рядовой автолюбитель может удивиться тому, что метод применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Разъясняется это весьма легко – любой из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, не известно почему, не стал размещать эти сведенья в Сети. Однако, разобраться в схеме легко, и она в целом однообразна как для двигателей, так и трансмиссии либо топливных совокупностей.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, конкретно в масло или горючее.

Видео — инструкция по методу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с громадным пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

В любых ситуациях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом делается введение присадки Супротек конкретно на протяжении замены. , если старое масло было очень сильно загрязнено, производитель рекомендует выполнить промывку агрегата с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной совокупности двигателя.

Отзывы о Супротек

Сначала, с момента появления присадок Супротек на рынке, высказывались разные суждения об их эффективности. Однако, аналитики известных автомобильных изданий, включая глубокоуважаемый издание «За рулем», заключили , что эти присадки вправду действеннее большинства из тех, что имеются на рынке.

Видео — отзыв по окончании 11 лет применения Супротека:

Но на форумах о Супротек не прекращаются споры, где одни обосновывают реально заметные преимущества, а другие автовладельцы жалуются на неэффективность.

Проанализировав имеющуюся в сети данные, мы заключили , что заявления производителя о разной степени эффективности составов в зависимости от состояния двигателя подтверждаются настоящим опытом эксплуатации.

Видео — Отзыв о Супротек в Volkswagen Passat спустя 40 000 км:

Совет

В большинстве случаев, об улучшении плавности работы двигателя, росте компрессии говорят обладатели машин или мототехники со средними значениями пробега и, как следствие, износа.

Видео — отзыв о Супротеке по окончании 365 дней опыта:

Негативные отзывы о Супротек значительно чаще видятся в среде автовладельцев, чьи транспортные средства имеют большой пробег и, как следствие, сильный износ агрегатно-механической части. При таких условиях стоит не забывать о том, что в физике чудес не бывает, и ни один состав не в состоянии вернуть заведомо неисправный или очень сильно изношенный узел.

Использование присадки способно улучшить характеристики или поднять ресурсные показатели, но при потребности в ремонте ее эффективность будет стремиться к нулевой.

Особенности применения

Разбирая всю имеющуюся данные касательно присадок Супротек, стоит сообщить об одной достаточно важной особенности их применения. Связана она с тем, что подобный класс добавок весьма чувствителен к «правильности» разработки применения и, что самое ответственное, количеству внедряемых в узлы веществ.

Видео — как проходит Супротек через масляный фильтр:

«Передозировка», которая, согласно точки зрения многих автолюбителей, приведет к улучшению рабочих особенностей, на деле угрожает значительными проблемами, впредь до забивания форсунок в топливной совокупности или повышению эксплуатационных нагрузок в узлах за счет увеличения толщины защитного слоя, что при таких условиях может начать трудиться как абразив, не защищающий, а содействующий износу узла.

По данной причине мы рекомендуем совершенно верно направляться установленным производителем нормам по применению той либо другой присадки в соответствии с инструкцией.

Выводы

Разбирая сообщённое, возможно сообщить о том, что присадки Супротек заслуживают внимания автолюбителей как ответ, талантливое пара улучшить рабочие чёрта узлов и расширить срок их работы.

Одновременно с этим повторимся, что ожидать чудес от данной разработки не следует, и она не в состоянии произвести ремонт «убитого» мотора либо КПП.

Однако, понижение нагрузок на главные узлы, достигаемое при помощи применения присадок, разрешает прийти к суждению о целесообразности их применения на машинах с пробегом от 50 до 100 тысяч километров в качестве дополнительной защиты агрегатно-технической базы.

Обратите внимание на другие присадки RVS, вероятно кому-то они покажутся более действенными.

Просматривайте эту статью, в случае если желаете определить для чего нужен гидрокомпенсатор.

Как и где возможно проверить автомобиль http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html по VIN коду.

Видео — тест присадок Супротек в передаче «Основная дорога»:

В обязательном порядке к прочтению:

«Супротек» на НТВ, «Основная дорога». Присадки для двигателя, «Основная дорога»

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Источник: http://iru-cis.ru/kak-primenjat-prisadki-suprotek-suprotec-i-v-kakih/

Ссылка на основную публикацию