Подробный обзор линейки присадок rvs master

Присадка RVS-master: отзывы, плюсы и минусы

Разработчики состава RVS сами свой продукт предпочитают не называть присадкой. Это, по их заверениям – добавка в масло, так как она не изменяет свойств смазочного материала. Разберёмся, что собой представляет присадка RVS, как работает и что о ней думают автомобилисты.

История, состав и принцип работы

Присадка RVS, несмотря на аббревиатуру на латинице, имеет русское происхождение. Расшифровывается она как «Ремонтно-восстановительный состав» (РВС). А аббревиатура на латинице используется в коммерческих целях, так как этот продукт частично идёт на экспорт в Европу, Японию и Канаду.

Истоки разработки состава уходят корнями в советские времена, когда деятели из различных областей науки искали способ безразборного ремонта ДВС и продления его срока службы. С тех времён сохранилось большое количество различных научных работ и патентов. Но до этапа массового производства в те времена так и не дошли.

В 1999 году образовалась российско-финская компания RVS Tec OY. За 20 лет компания переживала взлёты и падения, менялось её название, руководители и собственники. Фирма была на грани банкротства, но продолжала работать.

Сегодня компания RVS-master находится в Финляндии. Интересы продукта в России представляет фирма ООО «Далет».

Точный состав и технологию производства компания РВС-мастер держит в тайне. Известно только, что присадка производится на основе природных минералов, серпентинитов и шунгитов. Минералы собираются в природной среде, вычленяются и горной породы, очищаются, мелются до необходимой фракции, модифицируются специальными добавками и смешиваются с нейтральным минеральным маслом.

Обратите внимание

Попадая в моторное масло, присадка доставляется к нагруженным металлическим узлам трения и начинает формировать на сопрягаемых поверхностях металлокерамический слой.

Этот слой обладает очень низким коэффициентом трения (0,003-0,007), имеет пористую структуру (что задерживает масло) и наращивается таким образом, что закрывает дефекты на металлических поверхностях.

Это позволяет контактным нагрузкам распределяться равномерно, что снижает скорость износа деталей. Максимальная толщина формируемого слоя – 0,7 мм. На практике достигается редко. В основном счёт идёт на сотые миллиметра.

По заявлению производителей, присадка РВС обладает следующими полезными действиями при использовании в двигателях.

  1. Замедление износа. Формируемый металлокерамический слой не только защищает от механического износа, но и противостоит химическому разрушению. К тому же пористая структура удерживает в себе масло.
  2. Повышение компрессии. Задиры, раковины и общее истощение рабочих поверхностей частично компенсируется за счёт сформированной керамической плёнки.
  3. Небольшое снижение расхода горюче-смазочных материалов.
  4. Уменьшение дымности из выхлопной трубы.
  5. Снижение шума и вибрационной отдачи от работы двигателя. Следствие вышеперечисленных причин.

При применении присадки RVS в других узлах эффекты будут похожими.

Инструкция по применению

Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.

  1. В двигатель. В моторы гражданских авто заливаются присадки RVS-Master Engine с индексами GA3, GA4, GA6, Di4 и Di Другие присадки используются для коммерческой техники и в больших дизельных моторах. Алгоритм обработки для моторов гражданских авто простой. Первый раз присадка заливается в прогретый двигатель на свежее масло, после чего он работает 15 минут. После останавливается на 1 минуту. Далее авто эксплуатируется в режиме обкатки на протяжении 400-500 км. Обработка повторяется. Двух обработок хватает на 70-100 тысяч км пробега.
  2. В МКПП. Для механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок используются присадки RVS-Master Transmission Tr3 и Tr. Присадка заливается в масло, у которого есть запас не менее 50% по пробегу или времени до очередной замены. Состав вливается в коробку, после чего авто на протяжении первого часа эксплуатации должен ездить в режиме обкатки. Обработка проводится один раз, и состав действует до следующей замены масла.
  3. В АКПП и вариатор. Для этих узлов используется присадка RVS-Master Transmission Atr7. Алгоритм использования аналогичен составам для МКПП.
  4. В ГУР. В гидравлические усилители руля заливается присадка RVS-Master Power Steering Ps После заправки в расширительный бачок ГУРа авто должен непрерывно проездить (желательно, в городском режиме) не менее 2 часов.

Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.

Отзывы автомобилистов

На просторах интернета есть несколько десятков отзывов о присадках РВС. В большинстве случаев эффект есть, причём этот эффект выражен довольно заметно. Автомобилисты отмечают повышение компрессии в цилиндрах, снижение шумности двигателя, практически полное исчезновение повышенного дымовыделения из выхлопной трубы.

При средней цене присадки 1500-2500 рублей, многие автомобилисты считают, что такого рода вложения в определённых ситуациях оправданы. Кто-то не может вложиться в ремонт из-за отсутствия денег или времени. Другим эта присадка позволяет выгоднее продать автомобиль, так как маскирует дефекты мотора.

Негативные отзывы в основном связаны с нецелевым использованием присадки RVS или завышенными ожиданиями.

Ведь понятно, что производители стараются показать свою продукцию в максимально выгодном свете, что и рождает местами чересчур красочные рекламные обещания на упаковке и в инструкции.

Аналогичная ситуация наблюдается с присадкой AWS, которая созвучна с рассматриваемой, но производится другой компанией.

Также заливка присадки в изношенные до предела узлы, скорее всего, не даст никакого результата. Оптимальные показатели работы состава наблюдаются на моторах, у которых выраженные проблемы появились недавно и они не связаны с критическим повреждением каких-либо деталей.

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/rvs-master-proverjaem-finskie-prisadki-na-jeffektivnost/

Особенности применения присадок RVS Master

Линейка присадок RVS Master

Присадки RVS Master, как и прочие, помогут увеличить компрессию, снизить затраты топлива и масла, продлить срок эксплуатации автомобиля, отдалить момент капитального ремонта. Разделить присадки РВС Мастер можно на несколько категорий, которые зависят от сферы применения добавки:

  • очистители мотора,
  • модификаторы вязкости,
  • ревитализанты,
  • для трансмиссии,
  • комплексные.

В состав большинства дешёвых и некачественных товаров входят такие компоненты, как спирт, ацетон, нафталин или этил. Использование таких продуктов приводит к негативным последствиям не только для автомобиля, но и для здоровья человека. Кроме этого, образуется нагар, от которого они должны защищать.

В состав присадок RVS Master входят композитные материалы. Одно из активных веществ – шунгитовый углерод. При нагревании он проникает в слои металла, из-за чего повышаются его плотность и прочность. На поверхности деталей образуется тонкая защитная плёнка, которая снижает последствия трения и перепада температуры.

Образованная металлокерамическая плёнка имеет целый набор свойств:

  • природа не чужеродна составу кристаллической решётки металла,
  • плавная граница между слоем и металлической решёткой,
  • масло значительно медленнее расходуется и окисляется,
  • значительно снижается коэффициент трения активно работающих поверхностей,
  • повышает защиту поверхностей металла от воздействия коррозии и окисления,
  • устраняет водородные трещины, возникающие в металлических парах.

Применяют присадки РВС почти во всех сферах работы автомобиля. Положительный эффект наблюдается при регулярном использовании добавки. Как правило, после большого пробега восстанавливаются зазоры, мощность мотора приближается к начальной. Также за счёт добавки сокращается расход моторного масла и топлива.

Металлокерамический слой защищает все детали автомобиля и продлевает срок службы. Автомобилисты, которые регулярно используют присадки RVS Master, отмечают, что при больших пробегах экономия составляет значительные суммы. РВС – это ремонтно-восстановительный состав.

Часто их добавляют для ремонта или очистки без технического вмешательства.

Преимущества и недостатки использования

Среди общих преимуществ использования присадок RVS Master выделяют:

  1. Безопасность. Добавки состоят из высококачественных материалов, благодаря чему не вступают в химические реакции с моторными маслами и топливом, из-за чего они просто не могут изменить их состав. Присадки не влияют на состояние и работу уплотнителей и прокладок.
  2. Экономичность. Присадки РВС отличаются длительностью применения. Одного добавления хватает минимум на 60 тысяч километров пробега. Совокупно с этим уменьшается потребление топлива и моторного масла не менее чем на 10%. Ремонтно-восстановительный состав RVS поможет провести некоторые операции без дорогостоящей поездки в автосервис.
  3. Простота. Добавление продукта не вызывает никаких трудностей даже у новичков. Самостоятельно применить можно, следуя подробной пошаговой инструкции, которая прилагается к каждой упаковке. Не требуется специальных инструментов и приготовлений.
  4. Скорость. Добавить присадку можно в течение 10 – 20 минут в любом месте, в любое время.

Это лишь общие преимущества, которые свойственны всем качественным присадкам. Присадки RVS выгодно выделяются среди прочих следующими свойствами:

  1. Самая высокая эффективность использования. Свойства применения сохраняются на протяжении минимум 60 тысяч километров, в то время когда прочие требует замены уже после 50 тысяч.
  2. Несмотря на более высокую стоимость продукта, комплексное и длительное применение выйдет немного дешевле, чем у других брендов. Связано это с тем, что второе использование аналогов требует дополнительной покупки поддерживающих средств. Рассчитаны они на 2,5 литра, так что покупать придётся минимум две штуки. Добавка RVS за один цикл работы выходит в итоге дешевле.
  3. Широкое разнообразие продукции связано с узкой направленностью на все объёмы двигателей. У конкурентов деление более простое – до 7 литров и более 7 литров. Лучше приобрести один продукт, который всецело направлен для нужной категории двигателя, чем направленный на более широкое применение, но с последующими дополнительными добавками.

Главным недостатком водители считают изначально более высокую стоимость присадки в сравнении с другими брендами. Но это нивелируется постоянным использованием двух циклов и более.

Инструкция по применению

Несмотря на большое количество сфер, в которых применяются присадки РВС, можно выделить общую инструкцию использования. Поэтапно она выглядит так:

  1. Подготовьте объект к добавлению присадки.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать вхолостую 10 минут.
  3. Добавьте количество средства, указанное на упаковке в объект.
  4. Дайте поработать двигателю ещё 5 – 10 минут в холостом режиме.

Вот и всё, вы добавили присадку в автомобиль. После небольшого пробега вы уже заметите улучшение работы мотора, трансмиссии, КПП, в зависимости от того, к чему добавляли средство. Практика применения показывает, что после первой сотни километров разница уже колоссальна.

Итог

Подводя общую черту, можно сказать, что присадки РВС помогают серьёзно экономить время и деньги, несмотря на свою цену. Да, она выше, чем у аналогичных средств, но в результате затраты уменьшатся значительно больше. Минимум вы сможете сэкономить 10% на топливе и моторном масле.

Прибавим сюда продление срока работы до капитального ремонта, наибольшую эффективность среди конкурентов, отсутствие необходимости закупки дополнительных средств. Получим лучшую и единственную присадку в своём роде.

С этим соглашаются более 70% водителей, а также эффективность подтверждается исследованиями и тестами независимых экспертов.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/avtomasla/podrobnyiy-obzor-lineyki-prisadok-rvs-master

RVS Master: теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.

В большинстве своем причина такого поведения  автомобиля заключается в том, что со временем  трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.   Кажется, что в таких случаях поможет лишь основательный ремонт двигателя.

Однако при некритичных показателях  износа его деталей, существует вариант безразборного восстановления двигателя.

Важно

К такой альтернативе относятся пока  еще не вошедшие в широкое применение ремонтно-восстановительные составы.

В данном материале поговорим о  ремонтно-восстановительных составах  финской марки «RVS Master» .  Первые варианты такой автохимии стали разрабатываться  еще в конце 1990-х годов.

Однако лишь в конце «нулевых» финская фирма  «RVS-Master» выпустила продукт, прошедший испытания и соответствующий европейским стандартам качества. В настоящее время официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России является отечественная компания ООО «Далет».

Что такое ремонтно-восстановительные  составы «RVS-Master» и каков принцип их действия?

В состав данных  РВС входят: — органические соединения, — комплекс минеральных катализаторов, — мелкодисперсные частицы металлокерамики, — поверхностно-активные вещества. Главный рабочий элемент препарата — совместимый с синтетическими и моторными маслами компонент, произведенный из серпентинитов.

Под воздействием высоких температур он становится исключительно активным в химических реакциях.  Попадая с моторным маслом в зону сопряжения движущихся деталей двигателя, РВС  очищает их поверхности от нагара и иного рода наслоений.

  Ключевым же моментом в работе такого состава является адгезия частиц металлокерамики в кристаллическую структуру поверхностных слоев сплавов и металлов, из которых произведены  детали двигателя.  Таким образом,  приработанный слой металлокерамики восстанавливает форму деталей, устраняя их дефекты.

Читайте также:  Особенности и виды масел тнк для коробок передач

  Кроме того, слой этот отличается высокой устойчивостью к механическому износу и коррозийным процессам.  Эффект от такого безразборного восстановления ощутимый: снижаются вибрации и шумы в двигателе, увеличиваются показатели его мощности, сокращается потребление моторного масла и топлива, выравнивается компрессия.

При всем этом, РВС не являются присадками, так как не изменяют химический состав и физические свойства масел.  Одна обработка составом двигателя машины увеличивает его ресурс до 90 000 км пробега, обещает производитель.Существуют составы РВС для различных двигателей, гидроусилителей руля и трансмиссии.

Приобрести составы «RVS-Master» теперь можно и в Орле в СТО «Автомобилист».  О практике применения данных составов Infoorel.ru рассказал  главный мастер СТО «Автомобилист» Павел Синёнков.

Павел:

«С составами работаем уже год. Обработано десятка три машин.  Пока жалоб не поступало. Хвалят, наоборот.  Нашему автосервису уже 25 лет, мы ремонтируем ходовые, двигатели (не капремонт),  электрику, производим шиномонтаж, кузовные и малярные работы, осуществляем диагностику, заказываем  запчасти, осуществляем их подбор.  А о существовании РВС я сам узнал чисто случайно год назад, из специализированных журналов. В одном из них нашел статью про подобные составы. В частности, было сказано, что ими обрабатывались даже наши танки, такая технология для военной промышленности. Заинтриговали.  Искал выходы на поставщиков через интернет. Из всего многообразия выбрал именно составы от «RVS-Master» в силу их эффективности и новизны. Начал обработку со своей машины.  Сейчас дизельный двигатель в ней прошел 400 тыс. км, а заливал я РВС 60 тыс. км. назад. Машина обработана составом месяцев семь.  Эффект сразу появляется — автомобиль меньше ест масла, двигатель работает тише. Уровень шума после первичной обработки снижается до 50%. Полная обработка двигателя РВС происходит после прохождения 2 тыс. км.  Но уже после 500 км машина становится более приемистой на газ, более чувствительно его воспринимает. Уже на низких оборотах машина идет плавнее. Снижается расход топлива. Оптимально заливать восстановительные составы в двигатели с пробегом до 150 тыс. км в целях профилактики. При этом износ двигателя должен быть не более 70%. Для достижения эффекта РВС мы применяем на новое масло, несмотря на информацию, указанную в инструкции к составам.  Там говорится, что их можно вливать и в масло, проработавшее до 5 тыс. км. пробега.  Перед заливкой масла с составом обязательно промываем систему специальными промывочными маслами, чтобы убрать нагар с каналов двигателя.  Полноценная обработка двигателя РВС проходит в несколько этапов. Особенно на двигателях с большим пробегом. Через 500 км состав, залитый в масло первый раз, уже равномерно распределился на трущиеся элементы двигателя. Второй раз состав добавляется в это же масло после 500 км. Полный ресурс приработки РВС происходит на 2000 км. Через 2000 км можно менять масло, а повторно обрабатывать двигатель РВС стоит после 100 тыс. км пробега».

Конечно, такие составы  – не панацея, отмечает Павел:

«Есть такие критерии, которые мешают составам полноценно работать в системе. В общем, перед тем, как заливать РВС в двигатель необходимо убедиться в том, что он находится в нормальном рабочем состоянии. На автосервисе мы осматриваем двигатель, проводим его диагностику, а также оцениваем состояние фильтров. Замеряем с помощью приборов шумность двигателя по децибелам. Двигатель работает шумно из-за того, что получает масляное голодание. Процесс износа металла в трущихся элементах ускоряется. Отсюда и возникает шум.   РВС  — очень сильный компонент. Благодаря образованию керамического слоя  на элементах двигателя трение сводится к минимуму. При этом после применения ремонтно-восстановительных составов  уже нельзя заливать в двигатель машины какие-либо присадки. РВС —  на основе геля.  Он не дает осадка в отличие от присадок. А присадки забивают масляные каналы. При этом на обработанном РВС двигателе уже есть приработанная металлокерамическая поверхность. Если РВС не поможет —  не поможет уже ничего. После присадок шансов починить двигатель практически ноль».

Рассмотрев теорию и практику, в сухом остатке  имеем следующее:

— применять РВС можно и стоит на двигателях с износом не более 70%; — если двигателю  требуется капремонт, РВС не смогут его спасти, а лишь оттянут ремонтные работы; — экспериментировать  с РВС при сильном износе двигателя, когда его степень оценить самостоятельно сложно, не стоит, лучше доверить работу знающим мастерам; — РВС – не присадки; — такие составы увеличивают ресурс двигателя минимум на 90 тыс. км пробега, снижают расход топлива и масла, а также затраты на ремонт силовых агрегатов автомобиля.

Сайт официального дилера составов  «RVS-Master» в России ООО «ДАЛЕТ».

Купить составы в Орле и обработать ими автомобиль можно в СТО «Автомобилист» по адресу Артельный переулок, д. 10г,

тел.: +7-953-611-11-29, вт-сб 8:00-18:00.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru

Источник: http://www.InfoOrel.ru/news/rvs-master-teoriya-i-praktika-bezrazbornogo-vosstanovleniya-dvigateley-avtomobiley.html

RVS Master Injector Cleaner – мой отзыв

Рано или поздно топливная рейка с ее инжекторами нуждается в чистке. Как рекомендуют многие производители – делать это нужно раз в 50 – 60000 километров.

Я раньше думал что от этого толку немного, но после того как почистил рейку на своем Ford Fusion (через 150 000 км), я просто не узнал машину, восстановилась тяга, двигатель стал работать тише, расход топлива упал! НО для этого мне физически приходилось разбирать рейку и чистить ее (можете почитать в этой статье). НО сейчас у меня машина гарантийная и разобрать просто рейку не получится, да и многие гарантийные станции не предоставляют такую услугу. В общем, нужно было искать что-то другое, благо сейчас на рынке очень много различных препаратов – долго «копая» интернет и читая различные отзывы я наткнулся на состав RVS Master Injector Cleaner, по мнению многих автолюбителей, он является чуть ли не лучшим в своем классе …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Конечно ребята тут дело каждого, покупать или нет такой состав. Я никого не призываю, а также не отговариваю. Просто лично я — решил заказать, для своего Chevrolet Aveo, ведь у меня пробег приближается к 60 000 километров, да и машина потеряла своей прыти что-ли.

Совет

Свечи я поменял, но такой динамики как на новом автомобиле — нет! Оно и понятно, топливо, даже самое хорошее и чистое все равно способствует отложению «побочных продуктов» в топливной системе, особенно на самих инжекторах. В общем нужна чистка, и как я писал выше желательно неразборная.

Почему RVS Master?

Долго выбирал различные составы, но остановился именно на этом. Если верить отзывам в интернете, то эти составы самые качественные из всех. Очень много положительных отзывов как на Yandex Маркете, так и в других серьезных ресурсах.

Разработаны  и производятся составы в Европе, а именно в Финляндии. Там их используют достаточно давно, с 2006 – 2007 годов.

После чистки инжектора таким составом обещается что:

—  Восстанавливается мощность двигателя

—  Восстанавливается давление в топливной системе

—  Возрастает экономия двигателя до 15%

—  Токсичность выхлопа падает на 70%

— Устранение провалов и подергиваний при разгоне

—  Стабильное вращение на холостом ходу

Вот небольшой скрин с сайта.

Что меня еще подкупило, это заявление на сайте что если не чувствуете эффекта – вернем деньги!

Написать то можно все что угодно – я решил проверить все на своем опыте, и заказал эту присадку в топливо.

Кстати стоит 1200 рублей, но если оплатить электронными деньгами, можно получить скидку в 7%.

НУ что, сейчас читайте мой опыт использования, думаю будет интересен многим.

Распаковка

RVS Master Injector Cleaner пришел заказным письмом «с описью», упакован был дополнительно в картонную коробку.

Коробка запечатана, сверху наложена пломба.

Сам состав поставляется в небольшой баночке 60 Ml, также внутри идет инструкция к применению.

Как применять?

Для нужного эффекта состава, нужно правильно его применить. Для этого и в инструкции и на сайте есть несколько пунктов, по которым нужно четко следовать, итак:

1) Нужно дождаться пока бак будет практически пуст.

2) Тщательно взбалтываем бутылку в течение 20 – 30 секунд, чтобы размешать весь осадок.

3) Залить состав в бак, после этого добавить 10 – 15 литров топлива.

4) Сразу после добавления нужно запустить двигатель и дать ему поработать 15 – 20 минут на «холостых» оборотах.

Обратите внимание

5) После этого, желательно, обеспечить работу двигателя в течение 2 – 3 часов избегать высоких нагрузок.

6) После того как топливо закончилось, заправиться и эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме. Обработка считается законченной после 300 – 500 километров пробега.

Опять вот скрин с сайта.

Ну что — лично я делал все по инструкции, после того как почти закончилось топливо, я добавил состав в бак (после тщательного перемешивания, болтал примерно 30 – 60 секунд).

Затем залил топлива 15 литров, машина «написала», что должно хватить примерно на 200 километров пути.

Далее рядом с заправкой автомобиль стоял и работал 15 минут на холостых оборотах. Что почувствовал сразу – после того как я добавил состав, звук двигателя сразу, стал тише. Такое ощущение, что пошла некая смазка цилиндров — удивительно.

После этого я отправился в поездки по городу и как написано в инструкции избегал высоких нагрузок, двигатель раскручивал не больше 2000 оборотов. Конечно, 3 часа я не был за рулем, а вот около двух — сто процентов, потому как отправился в другую часть города по делам.

По инструкции нужно было проехать 200 километров, у меня это получилось за 2 – 3 дня.

Какие изменения сразу бросаются в глаза:

1) Как писал выше, двигатель стал работать тише

2) Работает «плавнее», то есть нет толчков и рывков которые «проскакивали» раньше.

3) Субъективно, немного увеличилась мощность, нажимаешь на педаль газа — и машина быстрее набирает обороты (более отзывчивая). Но так как я двигатель сильно не крутил, пока про это судить рано.

Важно

После 200 километров, заправился на 30 литров, то есть грубо 350 километров пробега. Теперь можно дать «жару», и проверить эффект.

Ребята действительно прыть восстановилась, теперь я узнаю свою машину, со светофора уходит «на раз», на трассе даже при 110 километрах остается запас мощности. Практически такие е же ощущения что и на новом автомобиле, эффект однозначно заметен!

Сейчас ребята смотрите ролик, начиная от распаковки, заканчивая тестированием (последними 300 километрами).

ИТОГ

Посмотрим, как будет вести себя автомобиль дальше, если положительная динамика будет оставаться, то возможно через 50000 еще раз возьму его.

А на этом у меня все, думаю мой отзыв был вам полезен, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/rvs-master-injector-cleaner.html

Не спешите перебирать двигатель если есть RVS-master

Не спешите перебирать изношенный двигатель. В большинстве случаев ему можно вернуть полноценное состояние за сумму, значительно меньше, чем стоимость услуг СТО, причём даже разборка не понадобится.

Российские разработки в области молекулярных технологий всегда были общепризнаны на международном уровне.

А уж если продукт выходил на уровень промышленной реализации, то заявленные свойства и высокое качество настолько облегчали продвижение, что успех приходил практически без рекламных кампаний.

Наглядный пример этого — создание специализированных ремонтно-восстановительных составов (РВС), предназначенных для реанимации изношенных деталей двигателей и трансмиссий.

РВС-технологии от RVS-master

Разработчики таких поистине уникальных составов — сотрудники одного российского научно-производственного объединения. А секрет успеха именно в том, что они предложили технологию восстановления трущихся деталей силовых агрегатов и коробки передач без их разборки, то есть в режиме стандартной эксплуатации автомашины.

Результаты применения РВС-технологии оказались настолько эффектны и впечатляющи, что произвели настоящий переворот в нише автосервисной индустрии.

Представьте сам процесс ремонта: Вы заливаете в систему смазки изношенного агрегата особый препарат и уже через пару десятков километров штатного пробега у двигателя появляется второе дыхание:

  • нарастает и выравнивается компрессия цилиндров,
  • снижается расход топлива,
  • повышается мощность, до исходного нормативного значения,
  • улучшается холодный пуск.

Неудивительно, что разработка российских ученых вызвала мгновенный интерес, и для выпуска восстановительных составов в Финляндии создали совместное предприятие RVS-master.

Особенности препаратов RVS-master

Ноу-хау методики восстановления заключается в том, что позволяет компенсировать износ, неминуемо возникающий в точках контакта пар трения.

Читайте также:  Инструкция по замене трансмиссионного масла в акпп mazda 6

Восстановление стёртого слоя происходит в результате внедрения в структуру металла главного компонента — шунгитового углерода. Он, обладая высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях, начинает при нагреве (возникающем в точках трения) проникать вглубь поверхностного слоя металла, вызывая изменение молекулярной решётки и его упрочнение.

Проще говоря, сочетание факторов высокой температуры и высокого давления между трущимися деталями, приводит к вдавливанию молекул углерода между молекулами железа, в результате чего в местах трения нарастает слой железо-углеродного сплава.

А как известно, сталь и чугун, из которых изготавливают большинство трущихся узлов двигателей и КПП, являются сплавами железа с углеродом.

В результате, на плоскостях трения образуется стеклоподобная монокристаллическая структура, заполняющая собой изношенные зазоры.

Данная металлокомпозитная структура, обладая высокой твердостью, термостойкостью и устойчивости к термоудару, сохраняет при этом пластичность, теплопроводность и все требуемые свойства металла.

Толщина слоя зависит от количества РВС, осевшего в местах износа, а также от тепловой энергии, выделенной при трении.
Вот и весь секрет восстановительного эффекта.

Отличие от аналогов

Присадки и ревитализанты с аналогичными свойствами выпускают ещё несколько производителей: Хадо, Аспект, Деста, Римет, ER, Master и др. Основное отличие продукции RVS от подобных — в современных комплексных составах применяется эффект фуллереновых соединений. Сейчас уже не секрет – благодаря открытию фуллеренов создан целый кластер современных материалов.

Основной компонент вырабатывают из шунгита u серпентинита, специфических по строению природных композитных углеродосодержащих пород. Как показали исследования, они обладают значительно улучшенными физико-механическими характеристиками, чем сталь или чугун, из которых изготавливают большинство узлов двигателей и КПП.

Немаловажно, что в результате процесса регенерации наблюдается частичное восстановление исходной геометрии деталей.

Совет

Однако самое важное не столько сама компенсация зазоров, как их оптимизация, которая приводит к резкому уменьшению уровня вибраций и улучшению остальных эксплуатационных характеристик мотора.

Проще говоря, по своим параметрам изношенный силовой агрегат, после обработки препаратом RVS-master, становится соизмерим с параметрам хорошо обкатанного движка.

Срок действия металлокомпозитного слоя, нарощенного на восстановленных деталях, гарантирован на протяжении 7О-12О тысяч километров пробега.

Где купить

Такие великолепные восстанавливающие свойства препаратов РВС ныне оценены по достоинству. Кроме России продукция поставляется во многие страны мира, а в самой России её применяет РЖД, ГАЗ, крупные сборочные автозаводы, сотни промышленных и автотранспортных предприятий, автопарки, техцентры и т.д.

Само собой, огромный интерес к RVS проявляют и обычные автолюбители, ведь затраты на восстановление двигателя становятся на порядок меньше, чем при его капремонте в техцентре, а затянувшийся экономический кризис научил считать расходы.
К тому же в данном случае можно исключить вариант покупки подделки, если приобрести продукцию напрямую у российского представителя компании. Загляните на официальный сайт RVS-master.

Ассортимент представлен всем разнообразием, включающим в том числе разработки для различных типов двигателей и вариантов трансмиссий, плюс средства для восстановления рулевой системы и обработки бензиновых и дизельных топливных систем.

Создатель блога AvtoAdviser, Олег.

Видео

Безразборный ремонт двигателя при помощи геомодификатора RVS Master. Отзыв. Сузуки Гранд Витара с пробегом 250 тыс.км.31.07.2015 AvtoMan← Красавчик Ford EcoSport – спасение утопающего автогигантаКак продлить жизнь дизельного двигателя →

Источник: http://AvtoAdviser.ru/rvs-master/

Применение ремонтно-восстановительного состава RVS Master в дизельном моторе

При большом количестве преимуществ дизельные силовые агрегаты имеют и некоторые недостатки. Это повышенная шумность в работе, вибрации, проблемы при холодном пуске и черная копоть из выхлопной трубы. Со временем все эти негативные моменты только усиливаются.

И тогда владелец автомобиля задумывается о ремонте мотора. Но оказывается, что ремонт дизеля довольно дорогое удовольствие. Возможно ли сократить затраты?

На сегодняшний день единственной альтернативой переборки двигателя являются ремонтно-восстановительные составы, которые добавляются в масла.

В большинстве случаев применение таких составов позволяет продлить моторесурс силового агрегата, улучшить экономичность, повысить мощность. Лучшим средством на сегодняшний момент является RVS Master Engine для дизельного двигателя.

Научная разработка не имеющая аналогов в мире, которую производят в Финляндии, прошла серию длительных испытаний, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Как работает RVS Master Engine Di ?

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания в местах трения неизбежно возникает износ поверхностей.

Со временем износ достигает критического уровня, в итоге падает компрессия, увеличивается расход топлива, начинает сильно “дымить” из выхлопной трубы, усиливаются вибрации.

Для дизельного мотора разница в компрессии, в разных цилиндрах, может достигать критических значений, что ведет к нестабильной работе. Ведь конструктивно у всех дизелей компрессия намного выше, чем у бензиновых моторов.

Вообще показатель компрессии для силовых агрегатов подобного типа, это важнейшая вещь, ведь в устройстве мотора нет системы зажигания. А рабочая смесь воспламеняется только благодаря сжатию. Поэтому именно “на холодную” пуск дизеля затруднен.

Сжатия иногда просто недостаточно для полноценного воспламенения топлива. Проблема усугубляется после длительного пробега, который сопряжен с износом компрессионных колец и цилиндров двигателя.

И чем ниже компрессия, тем хуже работает дизельный дизель.

Восстановительный состав RVS для дизеля создает на рабочих поверхностях слой в два раза превышающий твердость гальванопокрытий хромом. По сути заполняя массу мелких повреждений рабочего зеркала цилиндра. Важно понимать, что РВС существенно отличается, по своим свойствам, от любых присадок в масло.
В состав RVS Master Engine для дизеля входят

  • силикаты магния – до 90%
  • амфибол – до 2,5%
  • форстерит – до 5%
  • плазморасширенный графит – до 2,5%

Какой эффект можно ждать от использования ремонтно-восстановительных составов RVS Master?
Как показывает практика большинство водителей отмечают уменьшение потребления топлива, увеличения крутящего момента, снижение вибраций, легкость пуска в холодную погоду. Не забываем о главном, что при грамотном использовании продуктов RVS Master вы увеличиваете моторесурс двигателя и экономите значительные средства не только на эксплуатационных расходах, но и на серьезном ремонте силового агрегата.

В заключении хотелось бы отметить, что передовая научная разработка RVS Master используется не только в двигателях внутреннего сгорания. Есть специальные составы предназначенные для трансмиссии, коробок передач, редукторов и даже механизмов гидроусилителя.

Все подробности на официальном сайте эксклюзивного представителя производителя в России rvsmaster.ru.

Там вы найдете полный перечень сфер, где применяются ремонтно-восстановительные составы, получить грамотную консультацию и сможете заказать уникальный продукт минуя всевозможных посредников.

Источник: https://ndsm.su/primenenie-remontno-vosstanovitelnogo-sostava-v-dizelnom-motore/

Каков принцип действия ремонтно-восстановительных присадок RVS Master?

Ремонтно-восстановительный состав является многокомпонентной мелкодисперсной консистенцией природных минералов, неких катализаторов и добавок.

РВС не растворяется в смазках, не вступает с ними в хим реакции и не меняет их параметров. Он также не является абразивоподобным материалом.

РВС разработка должна употребляться в согласовании с аннотацией. Принцип «чем больше, тем лучше» тут неприемлем.

Обратите внимание

Сегодня ещё не все автовладельцы успели оценить эту очень нужную, особенно в холодное время года, автохимию из Финляндии. Мы решили рассказать о том, что такое РВС, что они могут и для чего необходимы.

РВС серьезно продлевают срок службы двигателя и существенно снижают естественный износ деталей. При этом они не являются смазочными материалами или присадками, т.к.

не меняют свойства масел – их работа основывается на другом принципе.

Стадии изнашивания мотораКак действуют добавки, восстанавливающие моторТипы добавокКак выбрать добавкуРаспространенные добавки Любой движок располагает ограниченным эксплуатационным периодом.

Его можно значительно продлить посредством применения особых присадок для двигателя. Они сделаны на основе минеральных элементов, синтетики.

Когда присадки для восстановления двигателя присутствуют в моторе, они значительно снижают быстроту изнашивания запчастей, которые соприкасаются друг с другом.

Чудес в природе не бывает и самые качественные машины кроме того при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс агрегатов и систем не вечен, а сроки капремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует больших денежных затрат на приобретение качественных запасных частей и зарплату мастеров автосервиса.

Капремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

Важно

От чего стареет двигатель? В первую очередь от отношения его владельца и обслуживания. Если сравнить машину с организмом человека, то мало ведь кто задумывается о своём здоровье пока всё хорошо. Как своевременная гигиена и осмотры, так своевременное техническое обслуживание — залог долголетия.

По мере эксплуатации автомобиля, в коробке передач происходит постепенный износ рабочих деталей и узлов. При этом часто возникают посторонние звуки и вибрации, вызванные чрезмерным трением металлических поверхностей.

Трансмиссионное масло предназначено для снижения сил трения в коробке передач. Современный авторынок предлагает специальные вещества в качестве добавок в ATF масло – присадки в МКПП.

При использовании высококачественных антифрикционных присадок образуется прочная защитная пленка на трущихся поверхностях элементов коробки передач.

Присадки в масло или ремонтно восстановительные составы. Как научиться отделять «зерна от плевел».Главное научиться читать между строк и не поддаваться панике или грамотному маркетингу. Большинство присадок в масло имеют свои положительные эффекты. Но мало кто говорит о:-составе-о технологии

Л юбой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно.

Как обезопасить свою машину с помощью RVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах.

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса.

Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

Подробнее: voditeliauto.ru

Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master.

И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).

Подробнее: rating-avto.ru

Ремонтно-восстановительный состав предназначен для снижения износа и восстановления ресурса двигателя, трансмиссии и гидроусилителя.

Совет

Попадая в узлы автомобиля вместе с маслом, он задерживается на поверхностях трения и создаёт на них новый твёрдый слой, компенсируя износ материала и восстанавливая параметры двигателя путем оптимизации зазоров на сопряженных парах трения.

Подробнее: info.sibnet.ru

Что такое ремонтно-восстановительные составы? В процессе эксплуатации любых трущихся друг об друга частей на их поверхности появляются небольшие, долгое время даже незаметные глазу сколы и трещины. Казалось бы, моторное масло должно предотвратить этот процесс, обеспечив тонкую пленку между соприкасающимися деталями, но это не совсем так.

Подробнее: suvorov-castom.ru

В последние годы среди автолюбителей стало популярным использовать присадки для двигателя. Считается, что они оказывают чудесный эффект, избавляя от необходимости делать капремонт, если мотор изношен.

Владельцы новых авто стараются изо всех сил продлить срок службы своих любимцев. Но на самом деле многие автомобильные добавки никакого воздействия на силовые агрегаты не оказывают.

А есть и такие, которые могут со временем привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Подробнее: MotorOilClub.ru

Зачастую производители близких по составу и способу действия материалов придумывают им новые «родовые» названия.

Так, например, обстоит дело с различными «кондиционерами металлов», «модификаторами трения» и т.п. При этом никто не объяснит, в чем состоит «кондиционирование металла» или «модификация трения».

По крайней мере, современной науке такие понятия неизвестны.

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.

В большинстве своем причина такого поведения  автомобиля заключается в том, что со временем  трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.  

Подробнее: www.InfoOrel.ru

Источник: http://www.chsvu.ru/kakov-princip-dejstviya-remontno-vosstanovitelnyx-prisadok-rvs-master/

Проверено: RVS-Master* спасает двигатель!

Как бы тщательно вы ни следили за состоянием всех узлов и агрегатов автомобиля, избежать естественного износа практически невозможно. Трение неизбежно начнет разрушать детали, и в этом случае помочь может не только ремонт, но и ремонтно-восстановительные составы (РВС или RVS), которые действуют без вскрытия узлов машины.

Читайте также:  Специфика правильного подбора моторного масла liqui moly

РВС формирует защитный слой металлокерамики на поверхностях трения, это позволяет нормализовать компрессию и давление масла, а значит, моторесурс двигателя увеличивается в несколько раз.

Это важное отличие восстановительного состава от присадок. Кроме того, РВС способствует восстановлению изношенных деталей.

Обратите внимание

Эта разработка российских ученых с успехом применяется для производства продукции финской торговой марки RVS-Master.

Ни для кого не секрет, что детали далеко не идеальны в своих размерах. Они изготавливаются с так называемыми допусками. Дополнительные стадии обработки применяются производителем в исключительных случаях, к примеру, если к механизму предъявляются высокие требования по эксплуатации.

При сильном увеличении на поверхности, скажем, подшипника или цилиндра мы увидим далеко не идеально гладкую поверхность. Микронеровности под микроскопом станут настоящей горной цепью. «Пики» этих вершин при эксплуатации ломаются, а их обломки остаются в фильтре или на магнитной пробке — это свидетельства износа механизма.

На первом изображении поверхность зуба шестерни без дополнительной обработки под AFM-микроскопом. А на втором — эта же поверхность, но уже обработанная РВС-составом. Такое исследование провели ученые Токийского государственного университета Васеда.

Изображение предоставлено RVS-MasterИзображение предоставлено RVS-Master

Не шлифовать, а наращивать

Именно такое эффективное технологическое решение предложили разработчики составов RVS-Master. Как мы уже отмечали, механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок.

Составы представляют собой сложную мелкодисперсную смесь минералов, добавок и катализаторов.

Они обладают рядом свойств: восстанавливающим, упрочняющим, антифрикционным, противозадирным и регенерирующим управляемым эффектом.

РВС создает не временную пленку, а наращивает на поверхности новый материал, связанный с базовым как единое целое. Композитный слой образуется в местах трения, где температура может превышать тысячу градусов, таким образом, состав действует локально и буквально приплавляется к слою металла.

Частицы РВС модифицируются сами и модифицируют поверхности. Кроме того, состав не меняет свойств масла, и ему не присущи типичные недостатки присадок — образование абразива и забивание масляных колец.

Вновь образованная поверхность обладает повышенной термостойкостью, твердостью, пластичностью и стойкостью к термоудару.

Ученым удалось обратить природный процесс гидратации ультраосновных пород вспять.

Если в природе в результате процессов серпентинизации происходит реакция замещения атомов железа магнием при образовании серпентина, то с РВС все наоборот.

РВС можно добавлять в любой жидкий носитель — масло, керосин, спирт или воду. Состав не вступает с ними в реакцию и циркулирует по всему механизму. В течение последующих нескольких часов происходит процесс обработки.

Металлокерамический слой на деталях. Изображение предоставлено RVS-MasterМеталлокерамический слой на деталях. Изображение предоставлено RVS-MasterМеталлокерамический слой на деталях. Изображение предоставлено RVS-Master

Чем поможет РВС

Вновь образованный слой увеличивает ресурс двигателя до 120 тысяч километров. Модифицированные поверхности не имеют резкой границы с металлом, на котором они образовались, не скалываются при нагреве или охлаждении, а также увеличивают срок работоспособности масла. Кроме того, коэффициент трения деталей снижается в среднем до 50% в зависимости от материалов пары трения.

Поверхности стойки к износу, окислению и коррозии. А самое главное, поверхности можно возобновлять, проводя дополнительные обработки составом RVS-Master.

Состав можно использовать не только для восстановления уже изношенных деталей, но и для обработки новых двигателей. РВС защитит мотор от негативного воздействия и перегрузок, а также увеличит мощность.

Как показали результаты исследований японских ученых, на абсолютно новом двигателе прирост мощности составил 5%.

Действительно работает!

Эффективность составов подтверждают многочисленные исследования.

Испытания проводили крупнейший в Европе исследовательский институт Fraunhofler Gesellschaft (Фрауенхоф в Брауншвейге), университет Васеды в Токио, Рижский технический университет и Центральный научно-исследовательский дизельный институт. Составы RVS-Master имеют все необходимые патенты и сертификаты для продажи в странах ЕС и России. Продукция прошла целый ряд исследований и испытаний.

Рядовые автолюбители и профессиональные механики тоже подтверждают эффективность обработки двигателей и других агрегатов составами RVS-Master.

Транспортное предприятие «Фортуна-М» после двукратной обработки двигателей автомобилей отметило экономию топлива на 10%, кроме того, моторы стали работать тише, автомобили мягче реагируют на переключение передач, также пропал «масляный выхлоп» при холодном пуске двигателя.

Когда РВС не поможет

Несмотря на все преимущества состава, в некоторых случаях он уже не спасет умирающий агрегат. Разработчики честно заявляют, что состав не заменит капитальный ремонт, потому использовать продукцию RVS-мастер рекомендуется до того момента, когда износ уже критичен. Важно вовремя начать «профилактику», чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

С помощью мастера или самостоятельно можно подобрать оптимальный состав RVS-Master в официальном интернет-магазине. В ассортименте восстановители для различных двигателей, коробок передач, восстановители редуктора, ремонтно-восстановительные составы для топливного насоса и составы для промывки и очистки двигателей внутреннего сгорания перед заменой масла.

*RVS-Master — РВС-Мастер

Источник: https://www.irk.ru/news/articles/20150921/motor/

Промывка системы смазки и инжектора — Колеса.ру

Каждый из нас хотел бы, чтобы машина служила подольше, и чтобы мотор всегда работал как часы. Иногда в этой связи бывает крайне полезно добавить к плановому ТО некоторые дополнительные процедуры. Что мы и сделали в рамках проекта «Лада Веста 100».

Если помните, с RVS-Master мы начали работать в апреле, спустя четыре месяца после старта нашего проекта, когда обработали мотор и коробку восстановительными составами. Они не вступают в реакцию со штатными рабочими жидкостями и не изменяют их состав и свойства, вместо этого они работают сами.

Напомним: в тех составах, что мы залили тогда, есть микрочастицы, которые при работе в местах трения домалываются, заполняют углубления микрорельефа и нагартовывают (т.е. упрочняют) поверхность. Когда Веста намотает на свои колёса 80 000 километров, мы оценим результаты этого «вмешательства», вскрыв агрегаты.

Пока же у нас есть ещё пара обязательных процедур – в соответствии с первоначальным планом, мы должны осуществить промывку топливной и масляной систем автомобиля. Вторая операция проводится за 500 километров до плановой замены моторного масла, поэтому и чистку инжектора мы решили приурочить к этому рубежу.

Собственно, этот срок подошёл во время ТО на 45 000 км, и, согласно инструкции, состав для промывки масляной системы мы залили незадолго до замены масла. Считается, что за полтысячи километров жидкость RVS Master Motor Flush MF5 полностью перемешивается со старым моторным маслом и отрабатывает свою функцию, после чего масло можно сливать.

Основная часть содержимого (до 90%) нашего 180-миллилитрового флакона – это силикаты магния. Кроме того, в жидкости содержатся форстерит, амфибол и плазморасширенный графит. Этот состав должен полностью снять все продукты износа с поверхностей и тем самым восстановить давление в системе – в случае, если наблюдается его падение.

Важно

В нашей же ситуации, когда пробег небольшой, применение состава носит скорее профилактический характер – промывка очищает от нагара стенки цилиндров, раскоксовывает кольца и восстанавливает эластичность резиновых уплотнений. Ведь никуда не деться от факта, что в канистре с моторным маслом может оказаться вовсе не то, что обещано.

Вместо синтетики может попасться масло, по качеству больше напоминающее минеральное и, следовательно, могут возникнуть большие отложения сажи и нагара. Понятно, что случай описан критический и маловероятный – благо, у официальных дилеров Lada контрафакта не замечалось – но лучше, как говорится, перебдеть. Флакон с промывкой стоит 800 рублей.

Заливаем его в масляную горловину и отправляемся в короткий пробег.

В процессе этого 500-километрового пробега мы готовим автомобиль ко второй операции – промывке топливной системы.

Выжигаем бензин практически до пустого бака, заезжаем на заправку, а потом как следует взбалтываем (до исчезновения осадка) и заливаем в бак состав RVS Master Injector Cleans Ic.

Сам флакон поменьше, нежели для промывки масляной системы – всего 60 мл, но состав похож на предыдущий: силикаты магния, форстерит, амфибол, плазморасширенный графит, однако здесь есть дополнительные компоненты для очистки топливной системы и нейтрализации бактерий, а также антиокислители.

Жидкость очищает форсунки, восстанавливает факел распыла, экономит топливо, стабилизирует обороты и разгонную динамику.

Эффект, который может дать эта жидкость, описан производителем так: экономия топлива до 15%, снижение токсичности до 70%, восстановление давления и мощности, устранение провалов и подёргиваний на разгоне, стабилизация оборотов холостого хода. Флакон, который мы заливаем в почти пустой бак, стоит 1 200 рублей.

Теперь мы заправляемся 10 литрами бензина – этого нам должно хватить на требуемые по инструкции 200-300 километров пробега в спокойном режиме. Далее можно заливать полный бак и эксплуатировать автомобиль как обычно.

Статьи / Практика

Совет

Очередное плановое ТО мы проходили на уже знакомой нашим читателям станции «Рона» в Тольятти. В самом техобслуживании никаких откровений нет – на этом ТО Весте делают всё, что делают на 15 000 км. Но с поправкой: если вы…

25214 3 0 23.11.2016

Откатав предписанные километры, мы отправились проходить ТО на 45 000 км, где заменили моторное масло и прошли остальные требуемые процедуры.

Как же оценить, дают ли залитые нами жидкости какой-то эффект? Отзывы о RVS Master в целом, надо сказать, довольно лестные, однако зачастую люди пользуются этими составами на довольно «пожилых» движках с явными проблемами, по исчезновению которых после применения промывочных составов можно делать выводы.

У нас же случай, больше напоминающий плановый поход к стоматологу – вроде бы и хлопоты дополнительные, и расходы, но в итоге это удобнее и проще, чем ждать, когда «заболит». Но, конечно, и в этом случае очень хочется быть уверенным, что ты правильно вложил средства!

Мотор нашей Весты ещё практически новый, поэтому мы не можем сказать, что он стал работать тише (он изначально довольно тихий) или меньше дымить (он вообще, к счастью, не дымит), равно как и токсичность едва ли заметно убежала от указанных производителем норм. Но кое-что мы оценить всё же попробуем – в одном из наших ближайших зимних путешествий мы обязательно зафиксируем расход топлива на трассе.

Чуть менее года назад, в январе 2015 года, на едва разменявшей первые 3 000 км Весте по зимней трассе Санкт-Петербург–Москва нам удалось зафиксировать расход на отметке 5,8 л/100 км. Неужто теперь будет и того меньше? Посмотрим!.. Но некоторые изменения в работе двигателя мы фиксируем уже сейчас.

Статьи / Практика

Почему именно их? Потому что они не являются присадками в принципе, у них совсем иной принцип действия, и это нам показалось интересным. Да и подопытный автомобиль есть – редакционная Веста, которой…

21854 16 11 25.04.2016

Судя по всему, расход в условном смешанном цикле снизился на 0,5-1,0 литра. Кроме того, машина стала чуть более отзывчивой при нажатии на педаль акселератора.

Обратите внимание

И ещё: как по заказу подступил первый декабрьский морозец – с утра столбик термометра с большим трудом забирается выше отметки в -13 °С. Так вот, при пуске «на холодную» обороты на старте подскакивают гораздо меньше и падают до нормальных холостых куда быстрее.

Это как раз то, что вы без труда можете реально уловить на слух, даже на почти новом автомобиле. Мелочь, а приятно!

Таким образом, «в первом приближении» мы определённо наблюдаем улучшения и можем сделать вывод о том, что составы работают. Мы очень хотели бы сохранить положительные стороны двигателя нашей Весты – тишину работы, бездымный выхлоп – как можно дольше, и надеемся, что с RVS это будет сделать легко. Но, конечно, нам предстоит разобраться со всем этим более детально.

В ближайших планах у нас значится несколько экстремальных вылазок в довольно глухие места, а в запасе лежит флакон FuelEXx Gazoline, который обеспечивает полное сгорание топлива даже при посредственном его качестве. Таким образом, сейчас мы застрахованы сразу от обеих причин преждевременной гибели мотора – плохого топлива и плохого масла.

Все результаты, в том числе по итогам «вскрытия», будем снимать и показывать вам. Поэтому следите за публикациями – нам самим жутко интересно, стоит ли эта игра свеч. Или новых форсунок

Источник: https://www.kolesa.ru/lada/vechnyj-dvigatel-promyvaem-sistemu-smazki-i-inzhektor

Ссылка на основную публикацию