Рекомендации по выбору и самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «honda fit»

Сколько Масла В Двигателе Хонда Фит ~ AUTOINTERLINE.RU

Рекомендуемое моторное масло для Honda Fit/Jazz

Обеспечение обычных эксплуатационных характеристик мотора нереально без внедрения высококачественного смазочного материала. Сколько масла в двигателе хонда фит. Сколько литров масла лить в кпп октавии. Для проведения самостоятельного подбора смазки, нужно учесть разные характеристики моторных консистенций.

Обычному мещанину нет необходимости учить все нормы, которым должно соответствовать автомасло, довольно легко ознакомиться с параметрами смазки, обозначенными в аннотации по эксплуатации автомобиля. Сколько моторного масла в двигателе bmw x5, узнай сколько заливать масла.

В это статье описано рекомендуемое моторное масло для Honda Fit/Jazz.

Honda Fit/Jazz I 2002-2008 годов выпуска

Согласно мануалу к Хонда Фит, производителем машины рекомендуется заливать моторные воды надлежащие требованиям:

  • уникальные смазочные воды Honda Motor Oil;
  • энергосберегающие смазочные материалы, надлежащие систематизации API — классы масел SJ либо SL (делают лучше топливную экономичность автомобиля);
  • вязкость моторных консистенций подбирается по диаграмме 1.

Диаграмма 1. Особенности двигателя хонда фит, выбор масла. В продолжении статьи содержатся рекомендации периодичности замены и инструкции по замене масла двигателя хонда фит (honda fit) и хонда джаз (honda jazz). В двигателе установлены 8 свечей. Вязкостные свойства автомасла и температурный режим за бортом авто.

По данным диаграммы 1 следует использовать:

  • 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температурный показатель от -30 0 С (и наименее) до 40 0 С (и поболее);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном спектре -20 0 С до 40 0 С (и выше).
  • 15W-40 в температурных критериях от -15 0 С до 40 0 С (и выше).

— для машин, поставляемых в Европу.

По советам Honda Motor Сo нужно использовать автомасла для машины первого поколения:

  • согласно системе API — типы SG, SH либо SJ.

Honda Fit/Jazz II с 2009 года выпуска

Заводом – изготовителем Хонда Фит рекомендовано использовать последующие моторные консистенции:

Как менять масло в хонда фит — how to change oil in honda fit

Привет! В этом коротком видео я поведал о том, как можно без помощи других поменять масло в Хонда фит.

К замене масла готов honda fit — i’m ready to change oil

Привет! Внутренний диаметр 14 мм. клуб хонда срв наливаем немного масла в фильтр и и сколько это стоит? И в компьютер. у меня хонда црв 1996 праворучка 2,0литра. В движке залито кастрол 5w40.

Сколько нужно масла купить на замену. Зависит ли это от обьема. Как можно охарактеризовать масло кастрол для хонды. Ошибочка вышла. Согласно мануалу к хонда фит, подбор вязкости моторного масла в зависимости от.

Какие масла купил для Хонды фит? О Игоре .

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5 (эти автомасла способствуют снижению потребления топливной смеси автомобилем, продлевают ресурс двигателя);
  • подобрать автомасло по вязкостным параметрам возможно по диаграмме 2.

Диаграмма 2. Подбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль.

По данным диаграммы, необходимо использовать:

  • при температуре от -30 0 С (и меньше) до 40 0 С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при температурном диапазоне от -20 0 С до 40 0 С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;

Применение указанных в диаграмме автомасел способствует топливной экономичности машины.По рекомендациям Honda Motor Сo необходимо применять автомасла для автомобилей второго поколения, изготовленным в Бразилии, Таиланде или Индонезии

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Транспортные средства второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH), за исключением эксплуатации в странах ЕС:

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых отсутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых присутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные моторные смеси Honda Motor Oil;
  • согласно спецификации ACEA — тип масла A3/B3 либо A5/B5.

Заключение

Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным маслам. В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе лансер 9, замене масляного фильтра.

Замена масла в двигателе рено флюенс.

Это не совсем правильно: при большом низкотемпературном показателе лучше лить смеси, разработанные на зиму, а при слишком высокой температуре окружающей среды использовать жидкости, разработанные на лето.

Независимо от того, подберете вы синтетику, полусинтетику либо минералку, учитывайте параметры рекомендуемого моторного масла для Honda Fit/Jazz, а также допуски на таре со смазочным материалом.

Отклонение от рекомендаций производителя чревато неприятными последствиями, к примеру, возрастет потребление горючего, уменьшится эксплуатационный период двигателя, в некоторых случаях возможен даже капитальный ремонт силового агрегата.

Источник: https://autointerline.ru/skolko-masla-v-dvigatele-honda-fit/

Рекомендуемое моторное масло для Honda Fit/Jazz

Обеспечение нормальных эксплуатационных показателей мотора невозможно без применения качественного смазочного материала. Для проведения самостоятельного подбора смазки, необходимо учитывать различные параметры.

Простому обывателю нет необходимости изучать все нормы, которым должно соответствовать автомасло, достаточно просто ознакомиться с параметрами смазки, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля.

В это статье описано рекомендуемое моторное масло для Honda Fit/Jazz.

Honda Fit/Jazz I  2002-2008 годов выпуска

Согласно мануалу к Хонда Фит, производителем машины рекомендуется заливать моторные жидкости соответствующие требованиям:

  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • энергосберегающие смазочные материалы, соответствующие классификации API — классы масел SJ или SL (улучшают топливную экономичность автомобиля);
  • вязкость моторных масел подбирается по диаграмме 1.

Диаграмма 1. Вязкостные характеристики автомасла и температурный режим за бортом авто.

По данным диаграммы 1 следует использовать:

  • 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температурный показатель от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 в температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

* — для машин, поставляемых в Европу.

По рекомендациям Honda Motor Сo необходимо применять автомасла для машины первого поколения:

  • согласно системе API — типы SG, SH или SJ.

Honda Fit/Jazz II с 2009 года выпуска

Заводом – изготовителем Хонда Фит рекомендовано использовать следующие моторные смазки:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5 (эти автомасла способствуют снижению потребления топливной смеси автомобилем, продлевают ресурс двигателя);
  • подобрать автомасло по вязкостным параметрам возможно по диаграмме 2.

Диаграмма 2. Подбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль.

По данным диаграммы, необходимо использовать:

  • при температуре от -300С (и меньше) до + 400С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при температурном диапазоне от -200С до + 400С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;

Применение указанных в диаграмме автомасел способствует топливной экономичности машины.По рекомендациям Honda Motor Сo необходимо применять автомасла для автомобилей второго поколения, изготовленным в Бразилии, Таиланде или Индонезии

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Транспортные средства второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH), за исключением эксплуатации в странах ЕС:

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых отсутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых присутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • согласно спецификации ACEA — тип масла A3/B3 либо A5/B5.

Заключение

Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным маслам. Это не совсем правильно: при большом низкотемпературном показателе лучше лить автомасла, разработанные на зиму, а при слишком высокой температуре окружающей среды использовать жидкости, разработанные на лето.

Независимо от того, подберете вы синтетику, полусинтетику либо минералку, учитывайте параметры рекомендуемого моторного масла для Honda Fit/Jazz, а также допуски на таре со смазочным материалом.

Отклонение от рекомендаций производителя чревато неприятными последствиями, к примеру, возрастет потребление горючего, уменьшится эксплуатационный период двигателя, в некоторых случаях возможен даже капитальный ремонт силового агрегата.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/honda/honda-fit.html

Замена масла в двигателе Honda Fit

Содержание

    • 0.1 Периодичность замены
      • 0.1.1 Проверка уровня и состояния
    • 0.2 Требуемый объём
  • 1 Рекомендации по выбору

Автомобиль «Honda Fit», также именуемый как «Jazz», в зависимости от рынка сбыта, пользуется заслуженной популярностью.

Хотя это не самая ходовая модель от японского автопроизводителя, но «Фит» считается хорошей и надёжной машиной.

Владельцы такого авто обязаны следить за его состоянием и поддерживать работу двигателя в оптимальных условиях. Так моторы служат долго, безотказно и не заставляют тратить больших денег на ремонт.

Инженеры компании Honda разработали конструкцию автомобиля так, что каждый желающий может самостоятельно выполнить замену масла в двигателе «Хонды Фит», не используя профессионального оборудования и не обладая огромным опытом. Но к вопросу выбора и замены моторной жидкости важно подойти максимально ответственно, чтобы не допустить серьёзных ошибок.

Периодичность замены

То, как часто вы будете заливать в двигатель своей «Хонды Фит» новое моторное масло, напрямую связано с возрастом автомобиля и условиями его эксплуатации. На этот счёт официальное руководство по эксплуатации и опытные специалисты дают полезные рекомендации.

  1. Для «Хонды Фит» первого поколения при нормальных условиях эксплуатации интервал между сменой моторной жидкости составит 15 тысяч километров или 12 месяцев. Если условия тяжёлые, тогда промежуток сокращается до 7,5 тысяч километров или 6 месяцев.
  2. Если у вас «Фит» 2 поколения, выпущенный в Таиланде, Бразилии или Индонезии, тогда производитель советует менять смазку через каждые 10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 12 месяцев. В тяжёлых условиях интервал сокращают до 5 тысяч километров или 6 месяцев.
  3. «Хонда Фит» 2 поколения, выпущенная в Китае, Тайване или Японии, нуждается в смене моторной жидкости каждые 20 тысяч километров или 1 раз в год. При тяжёлых условиях эксплуатации процедуру выполняют 1 раз в 6 месяцев или через каждые 10 тысяч километров.

Дадим некоторые пояснения касательно тяжёлых условий эксплуатации. На них влияют такие факторы:

  • частые поездки при температуре воздуха более 35 градусов Цельсия,
  • езда по грязным, запылённым и песчаным покрытиям,
  • буксировка прицепа или езда с багажником на крыше,
  • длительный простой в пробках (когда мотор работает на холостых оборотах),
  • короткие поездки на 10 – 20 километров и пр.

Проверка уровня и состояния

Чтобы проверить уровень и состояние масла в «Honda Fit», необязательно ехать в автосервис и платить кому-то деньги за элементарную работу. Всё можно сделать своими руками. Для этого следуйте простой инструкции.

  1. Установите автомобиль на максимально ровной горизонтальной поверхности. Проверка на уклонах не даст объективного результата.
  2. Прогрейте двигатель, запустив его на холостых оборотах, в течение нескольких минут. Он должен достичь своей рабочей температуры, когда включится система охлаждения силового агрегата.
  3. Заглушите двигатель. Дайте ему постоять около 5 минут. За это время масло стечёт обратно в картер.
  4. Достаньте масляный щуп, протрите его сухой ветошью без ворса и вставьте назад.
  5. Опять извлеките щуп. По отметкам на нём вы наглядно увидите, какой уровень масла сейчас находится в картере. Оптимально, когда щуп показывает уровень ровно между метками «Min» и «Max».

Если в двигателе избыточное количество смазки, часть придётся слить. Но обычно по мере эксплуатации автомобиля двигатель потребляет определённое количество жидкости. Потому приходится доливать её до требуемого уровня. Касательно состояния, каждый применяет свои методы.

Опытные специалисты легко могут идентифицировать износ масла по его внешним признакам. Они извлекают щуп, протирают его чистой белой ветошью. Цвет даёт наглядно понять, что жидкость значительно изношена.

Это определяется по её тёмному цвету, мутной текстуре и следам металлической стружки или грязи.

Требуемый объём

В процессе самостоятельной смены рабочей жидкости в картере двигателя следует приобрести подходящее по характеристикам масло и в требуемом количестве. Объём заливаемого масла в двигателе автомобиля «Хонда Фит» зависит от нескольких параметров:

  • если вы выполняете простую замену масла без смены фильтра, тогда потребуется 3,4 л. смазки,
  • для одновременной смены масла и масляного фильтра используется 3,6 л. моторной жидкости,
  • если двигатель разбирался и собирался, в результате чего картер полностью осушили, тогда для нужного уровня заливают 4,2 литра.

Специалисты советуют при каждой смене масла в двигателе параллельно менять изношенный фильтр. Он служит довольно долго, но по мере износа перестаёт качественно выполнять свои функции. Если оставить старый фильтр для работы с уже новой смазкой, двигатель не сможет выдавать свой максимум.

Если опираться только на производителей, то наиболее актуальными брендами при выборе моторного масла для «Хонды Фит» будут:

  • Liqui Moly,
  • Mobil 1,
  • Shell,
  • Elf,
  • Motul,
  • Castrol,
  • ZIC,
  • Xado.

Но опираться следует на официальные рекомендации японского автопроизводителя. Здесь учитывается поколение авто, место его производства и не только.

  1. Для «Хонды Фит» первого поколения используют экономичные масла с характеристиками API SG, SH или SJ.
  2. Если у вас «Фит» второго поколения, выпущенный в Бразилии, Индонезии или Таиланде, используйте масла по API от SL и выше.
  3. Японские, китайские и тайваньские версии, не включая эксплуатацию на территории ЕС, требуют масло от SL и выше по API.
  4. Второе поколение «Хонды Фит» японского, китайского и тайваньского производства, ориентированное на страны ЕС (без систем напоминаний о проведении ТО), рекомендуется обслуживать с применением только оригинальных моторных масел A1/B1, A5/B5 или A3/B3.
  5. Аналогичные рекомендации распространяются на китайские, японские и тайваньские «Хонды Фит», предназначенные для европейского рынка и с системами напоминания о проведении технического обслуживания. Но исключают класс качества A1/B1.
Читайте также:  Инструкция по замене масла в акпп автомобиля «hyundai santa fe»

Также при выборе моторных масел принимают во внимание пробег автомобиля и тип установленного мотора. Это важные критерии, позволяющие приобрести оптимальное по своим характеристикам масло.

  1. Моторы с пробегом до 100 тысяч км. ременного типа используют жидкости с вязкостью 5W30 или 5W40. Желательно производства Liqui Moly и Mobil 1.
  2. Если двигатель ременной, но прошёл более 100 тысяч километров, заливайте составы от Mobil 1, Liqui Moly или близкие по качеству смеси с вязкостью 5W40 и 5W50.
  3. Цепные двигатели с пробегом до 100 тысяч километров требуют оригинальных моторных масел от японского автопроизводителя с классами вязкости 0W20.
  4. Цепные силовые агрегаты, прошедшие больше 100 тысяч километров, лучше заполнять маслами от ведущих производителей с показателями вязкости 0W30 или 0W40.

Если учитывать российские условия эксплуатации, то для «Хонды Фит» стоит применять масла вязкостью 5W при ременном моторе или 0W при цепном. Есть те, кто ошибочно, по неопытности или незнанию заливают в ременные силовые агрегаты «Хонды Фит» масла с вязкостью 0W. Это распространённая ошибка, которую допускать настоятельно не рекомендуется.

В противном случае двигатель сильно пострадает. На таком масле мотор работать нормально не сможет. Уровень вреда превзойдёт полученную пользу. Так что если ваша «Хонда Фит» выпущена примерно в 2002 году, эксплуатируется достаточно давно и преодолела отметку в 100 тысяч километров, необязательно заливать туда оригинальное масло.

Можно обойтись достойными аналогами от известных производителей.

Инструкция

Если вы решили самостоятельно поменять в двигателе автомобиля «Хонда Фит» масло, то постарайтесь тщательно подготовиться к этому мероприятию. Ничего сложного в этом нет, поскольку инженеры «Хонды» предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые требуют периодического обслуживания. Для замены масла в двигателе вам потребуется:

  • свежее моторное масло,
  • масляный фильтр,
  • прокладка для пробки сливного отверстия,
  • ветошь,
  • средства защиты (очки, плотная одежда, закрытая обувь, перчатки),
  • съёмник масляного фильтра,
  • набор ключей,
  • пустая тара для слива отработки.

Для смены старой смазки опирайтесь на предлагаемую инструкцию. Следуйте за ней поэтапно. Не спешите, чтобы не пропустить важных моментов и не допустить распространённых ошибок.

  1. Замена масла начинается с того, что машину нужно загнать на яму, эстакаду или подъёмник. Поскольку вы работаете самостоятельно в гаражных условиях, у большинства автовладельцев из представленного списка доступна только яма. Этого вполне достаточно, поскольку «Хонда Фит» обладает удобным доступом к основным узлам.
  2. Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Вы поймёте, что он нагрелся до нужных показателей, когда запустится вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Он срабатывает автоматически.
  3. Чтобы масло вышло в полном объёме, разместите автомобиль на максимально ровной поверхности. Если пол недостаточно ровный, подставьте что-то под колёса или выровняйте машину, воспользовавшись домкратами.
  4. Откройте капот. Там находится крышка маслозаливной горловины. Пока просто откройте её. Для безопасности можно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  5. Переходите под автомобиль. Некоторые автомобили «Хонда Фит» оснащаются грязезащитным щитком или защитой картера. Её потребуется снять, иначе до сливного отверстия добраться вы не сможете.
  6. Предварительно разместите около себя пустую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Когда доберётесь до сливного отверстия, подставьте тару под него. Открутите сливной болт с помощью ключа, дайте маслу стечь. Если пробка случайно упадёт в тару для отработки, не переживайтесь. Сейчас туда лезть руками не стоит, поскольку масло горячее. Подождите, пока остынет.
  7. Очистите пробку, удалите старую уплотнительную прокладку с неё. Зачистите посадочное место сливного болта. Установив новую алюминиевую прокладку, можете закрутить пробку на своё место. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом. Усилие должно составляет 39 Нм, но не больше и не меньше. Если вы недостаточно плотно закрутите крышку, тогда через неё начнёт вытекать масло. Перетянув крышку, вы также спровоцируете течь, плюс придётся менять деформированный болт сливного отверстия.
  8. Далее выполняется замена масляного фильтра. Располагается он около масляного насоса. Для демонтажа воспользуйтесь специальным съёмником.Убедитесь, что в установочном гнезде отсутствуют повреждения и загрязнения. При необходимости очистите этот участок ветошью. Возьмите новый фильтр, смажьте его уплотнительное кольцо с помощью свежего моторного масла.
  9. Фильтр сначала закручивается вручную, а затем применяется динамометрический ключ. Обычно ориентируются по меткам на фильтре. Если у вас японский фильтр на 3/4 поворота, тогда используется усилие в 12 Нм. При покупке японского фильтра на 7/8 или французского на 3/4, с помощью динамометрического ключа применяют усилие в 22 Нм.
  10. Через маслозаливное отверстие влейте в картер требуемое количество моторной смазки. Поскольку фактический объём отличается от регламентированного, не спешите заливать всю канистру сразу. Часть старой жидкости всё равно остаётся в системе. Потому заливайте на 300 – 500 мл. меньше требуемого по технической документации «Хонды Фит».
  11. Залив масло, подождите несколько минут. Жидкость должна стечь в картер. Возьмите масляный щуп и проверьте текущий уровень. Если он находится между отметками «Min» и «Max», тогда закрывайте заливное отверстие.
  12. Запустите двигатель, дайте ему поработать при холостых оборотах около 5 минут. На приборной панели должна погаснуть индикаторная лампа давления масла. Заглушите двигатель и подождите несколько минут.
  13. Пока мотор остывает и масло стекает в картер, загляните под днище и убедитесь, что отсутствуют следы течки смазки. Если требуется, подтяните пробку сливного отверстия.
  14. Повторно проверьте масляным щупом уровень моторной смазки. При его нахождении в районе метки «Min» долейте оставшееся количество. Следует добиться того, чтобы на щупе след от масла оставался ровно посередине между «Min» и «Max».
  15. Если вы всё сделали верно, лампа на приборной панели погаснет, следов утечки не будет, а щуп покажет правильный уровень. Можете вернуть защиту на место, закрыть капот и проехать несколько километров.

Также при сливе моторной смазки обратите внимание на её состояние.

В случае очень чёрного масла, его сильного загрязнения, наличия большого количества отложений, стружки и грязи, рекомендуется в процессе замены жидкости выполнить промывку.

Промывка осуществляется с помощью присадок, промывочных масел или обычного моторного масла, которые вы планируете заливать в картер «Хонды Фит». Вторые два варианта наиболее оптимальные, хотя обходятся дороже присадок.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/avtomasla/rekomendatsii-po-vyiboru-i-samostoyatelnoy-zamene-motornogo-masla-v-dvigatele-avtomobilya-honda-fit

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит ~ AUTOTEXNIKA.RU

Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее?

Пора поменять в авто моторе масло моторное: масло для хонда будет хорошим выбором для этой марки авто. Главные советы о подмене смазки учитывая всех аспектов и деталей дает, обычно, производитель — Honda Motor. Поменять смазочную жидкость конечно или в их автосервисе, или же без помощи других, следуя советам опытнейших автовладельцев.

Особенности автомобиля

Когда идет речь о движках Хонда, практически всегда предполагаются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При всем этом есть модели с ременными движками и с цепными.

Последние появились на экономическом рынке в 2001 году и более известными посреди снаряженных этими движками стали марки название которому хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A).

А посреди ременных популярностью пользуются хонда civic (D15B) и хонда h rv (D16A).

Обратите внимание

Забота о движке начинается с смены моторного масла. Производитель советует поменять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км.

Таковой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя изготовители отечественного масел убеждают, что ресурс самой воды рассчитан на 40 000 км.

Еще сегодня, практически всем обладателям Хонды понятно, что рекомендованные сроки смены моторного масла в аннотации редко совпадают с реалиями наших критерий эксплуатации авто.

Необходимо и смены фильтров через те же 8 000 км, по другому движок подвергается очень большенному риску. Смена масла в движке и фильтров обычно проводится сразу, так более прибыльно с экономической точки зрения.

Самостоятельная диагностика и выбор смазки

Чтоб без помощи других разобраться, когда следует поменять масло для хонды, нужно обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, к примеру, для хонда аккорд либо аккорд евро так же, так же как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в движке при помощи щупа, за ранее дав мотору, как надо прогреться.

Также поступают до того, как осуществляется смена масла в коробка автомат. Щуп протирается ветошью, потом опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень воды размещен близко к нижнему делению, тогда это значит, что жидкость требуется долить.

Спецы советуют для автомобилей серии хонда аккорд (конкретно говоря, аккорд 7 либо евро) внедрение моторного масла API SG, SH иначе говоря SJ SAE.

Вязкость должна выбираться, из соображений особенностей климата, в каком эксплуатируется машина.

К примеру, это вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом деле намного лучше выяснить детали у тех, кто уже издавна употребляет данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ с легкостью найдете на форумах или, обратившись в сервисные службы.

Для хонда джаз Такой перечень также животрепещущ, так что на этот адрес можно ориентироваться.

Важно

Если ваш автомобиль японского, китайского как еще его называют тайваньского происхождения (второго поколения особенно), вам, придется брать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 либо A5/B5 по эталону ACEA.

Синтетические масла, разработанные учитывая сбережения энергии, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически прибыльными. Соблюдение эталона евро непременно для всех автомобилей, ввезенных в Россию начиная с 2014 года. Стоит учитывать, что европейские эталоны, используемые к качеству масел, значительно строже, чем южноамериканские.

Выбор Масел для Honda. (мое мировоззрение)

Выбор масла очень нагружает в особенности когда знаешь про подделки. Напишу тут характеристики по которым вы точн.

К подмене масла готов honda fit. i’m ready to change oil

Привет! Внутренний поперечник 14 мм. Ошибочка вышла. Какие масла купил для Хонды фит? О Игоре .

Соединять масла разных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были марки. В особенности это касается смешивания российских и забугорных смазок. Для Хонды по большому счету не подходят масла, которые произведены на земле Рф либо государств СНГ.

Несоблюдение этого правила приводит к поломке мотора.

Замена масла в моторе

Для смены моторного масла в движке хонды пригодится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от срока проекта, проводятся ли работы по смене фильтра либо разборка мотора. В этом случае лучше брать жидкость с припасом, так как расход вам понравятся даже немного чем просто, чем 4 л и придется незначительно долить до подходящего уровня из другой емкости.

Чтоб без помощи других сменять масло, будет нужно пользоваться гаражом, в каком конечно яма как еще его называют эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и резвее. Для смены масла в движке хонда будет нужно его разогреть. Однако не надо доводить масло до очень жаркого состояния. Довольно достигнуть того, чтоб оно просто вытекало.

Забравшись под авто, необходимо отыскать и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится посредством гаечного ключа. Пытайтесь не подставлять руки под нагретое масло. Через 30 мин. масло должно вполне вылиться.

После 30 мин. можно поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На завершающем шаге через заливное отверстие наливается необходимое количество нового масла. Главное, чтоб отметка на щупе не находилась ниже малой.

Чтоб убедиться, что нашему клиенту остается в порядке, довольно выполнить контрольную поездку и снова оглядеть днище автомобиля. Если утечек не найдено, означает, нашему клиенту остается было изготовлено верно.

Однако при колебаниях в собственных силах лучше не рисковать и доверить свою машину спецам.

Когда, когда требуется смена масла в вариаторе хонда hr v, употребляют только уникальные оксоли, маркированные как «HMMF» либо «CVTF».

Совет

Те, кто колеблется, какое масло лить, обязаны быть учесть, что не считая вышеназванных вариантов, нет других аналогов, на сто процентов заменяющих оригинал на прямую от производителя.

В составе HMMF содержатся не только лишь нужные охлаждающие присадки, да и уникального характеристики составляющие, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазывание и усиление трения.

https://www.youtube.com/watch?v=5yldmxSjvo0

Таковой состав характерен только для уникальных масел, так что, какое заливать масло в вариатор, пожалуй, не тот вопрос, над которым необходимо много размышлять.

Меняем смазку в вариаторе

Смена масла это достаточно обычный процесс. Если вы поставили цель залить новое масло в вариатор хонда фит, например, совершенно совсем не обязательно обращаться в спец сервис.

Более комфортно, при возможности, поднять автомобиль на подходящий уровень, если нет, то возможно обойтись подниманием фронтальной части машины. Принципиально прежде всего прогреть мотор, и только если охлаждающий вентилятор запустится хотя бы раз, заглушить.

После снятия щитка нужно открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, чтоб слить старенькое масло.

Принципиально учесть, что с намерением смены, не рекомендуется откачивать масло из вариатора под давлением.

Это приводит к поломке.

Потом пробку возвращают на место назначения, используя новейшую уплотнительную шайбу, и заливают масло в вариатор. После этого возвращают на место назначения и грязезащитный щиток. С целью сменять масло в хонда фит, пригодится чуток чем просто 3 л смазки.

Если жидкость в вариаторе издавна не изменялась или он уже достаточно старенькый, может так случиться, что пригодится проделывать эту операцию 2-3 раза через каждые 200 км. Для новых вариаторов, относящихся ко второму поколению 2013-2015 гг. выпуска, употребляется улучшенная смазка HCF-2, которая соответствует эталонам евро.

Читайте также:  Чем отличается гипоидное масло и где его применяют

При всем этом смена масла рекомендована после пробега автомобиля в 35 000 км.

При возникновении таковой препядствия, как завышенный расход масла в движке хонда, 1-ое, что решают автолюбители — это смена маслосъемных колпачков. Основная функция такового колпачка — пропускать только маленькое количество масла, нужного для смазки клапана. Но постепенно колпачки изнашиваются, поэтому расход масла при всем этом резко возрастает.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-honda-fit/

Расход моторного масла: куда оно уходит (часть первая)

Причины расхода масла. Часть первая.

Течи масла, — откуда может выбегать масло, как это увидеть, и сколько это стоит.

В связи с наступлением лета, значительно увеличилось количество любителей “погонять”. Оно и понятно, — погода к этому располагает, сцепление с дорогой максимальное, и вроде бы ничего не мешает.

Вместе с этим, увеличилось количество людей, обращающихся в автосервис с просьбой установить, почему машина стала “есть” масло, то есть уровень масла на щупе неуклонно падает, и его приходится подливать, хотя видимых причин его ухода нет.

Сегодня мы попробуем рассказать, про причины расхода масла, “куда” машина может это делать, а главное, что делать, чтобы это прекратить.

Итак, начать надо с теории.

Обратите внимание

Во-первых, масла бывают разные, и из-за своей структуры они либо имеют склонность к угару, либо являются более-менее стойкими. К “склонным” можно отнести, например, оригинальное моторное масло. К стойким — например Liqui-Moly Sinthoil Hightech. Суть в том, что стойкость масла зависит фактически от одного параметра, наличия присадки, снижающей эффект старения масла.

Говорить о том, что “чем сильнее работает эта присадка, тем лучше”, было бы некорректно, потому что эта стойкость условна, и чревата потерей, со временем, других качеств масла. Например, если сравнивать тот же Liqui-Moly с ОЕМ-маслом, выясняется, что у оригинального масла моющие способности выше, чем у немецкого коллеги.

А моющая способность, — это тоже немаловажный параметр.

Во-вторых, при высоких оборотах начинает гореть любое масло. Но это не означает, что двухсекундный “выстрел” на высоких оборотах должен “съедать” 500 грамм масла.

Под термином “высокие обороты” мы подразумеваем, прежде всего, трассовый режим езды со скоростью более 120 км/ч для малообъемных (до 2-х литров) автомобилях, и более 140 км/ч, для автомобилей свыше 2-х литров объема двигателя.

В то время, пока автомобиль едет по трассе с указанной скоростью, количество оборотов соответствует 3500 и выше, что является достаточно серьезным испытанием для масла. И чем выше обороты и дольше движение в этом режиме, тем больше шансов у масла “уходить” на угар. Хотя, опять же, исправный двигатель много масла не израсходует.

На этом теории хватит, — мы обосновали два главных “самоуспокоителя” для человека, у которого машина “ест” масло. “Самоуспокоители” они потому, что абсолютное большинство людей, чья машина ест масло литрами твердят сами себе о том, что “масло просто не очень хорошее, и я часто “отжигаю””, хотя на самом деле проблема совсем в другом.

Ни один исправный автомобиль не будет литрами на тысячу расходовать масло, какое бы нехорошее оно ни было! И по поводу “отжигов” тоже можно рассказать следующее — профессиональные гонщики заливают масло на одну гонку, после нее они его сливают и меняют.

Потому что масло изнашивается и фактически прекращает быть маслом, а знаете почему? Потому что они иногда часами эксплуатируют двигатель в “красной зоне”, то есть при 8000 оборотах в минуту! ЧАСАМИ! Если бы в таком моторе масло уходило как при гражданской езде после 30 секунд езды на 5000 оборотах, двигатель бы просто заклинило через несколько минут! Так что, дорогие уличные гонщики, не тешьте себя тем, что 10-секундный “выстрел” на Honda Fit способен сжечь 100 гр масла, — скорее всего проблема не в Ваших гоночных амбициях.

https://www.youtube.com/watch?v=XJUsbnzRYO8

Всего для двигателя есть две возможности расходовать масло, — наружу (течь) и внутрь (в камеру сгорания).

Течь “поймать” достаточно просто, — отъезжая с места парковки поглядывайте на то место, где стояла машина. Если на асфальте в районе двигателя стоявшей машины имеются подозрительные пятна, — не поленитесь, остановитесь и посмотрите. Если пятна старые, — это не Ваши.

А если свежие, то есть масло еще не успело уйти в асфальт, то есть повод насторожиться. Возьмите белую бумажку и промокните пятно. Если на бумаге масло будет красноватого оттенка, — это коробочное (автоматное) масло, если желто-коричневатого — моторное (или коробочное, если механика).

Важно

Но, кстати, это еще не повод для паники, особенно если Вы остановились на короткое время. Если на других местах парковки пятен не будет, — значит пятно осталось от кого-то кто был перед Вами, и можете не волноваться.

А вот если на других местах то же самое, — Ваша простая диагностика с бумажкой Вам очень пригодится.

Если масло было красным, то тут статья не про это, — надо ехать в сервис и устанавливать причину течи коробочного масла, дабы ее устранить. Если же пятно желтое, надо смотреть или МКПП, или “затыкать” течи из двигателя. В общем-то моторное масло, может убегать из не такого уж и большого количества точек. Попробуем описать их по-порядку с описанием сложности устранения.

1. Прокладка клапанной крышки. Эта прокладка может стоять почти вечно, пока не рассохнется. Или пока кто-то не снимет клапанную крышку для какой-то операции, а потом не промажет герметиком углы (это технология такая), или просто не перекосит ее при установке. Стоимость устранения, — от $18 до $50. При правильном подходе — есть отличная возможность сэкономить и сделать самостоятельно.

2. Прокладка поддона. Иногда, на некоторых моделях ее совсем нет, и вместо нее, по мануалу, наносится герметик. Случается так, что эта прокладка (или герметик) от времени (или от физического воздействия, например, ударили поддон), начинает течь. Стоимость устранения, — от $30 до $250.

Самостоятельно выполнить замену возможно, но иногда очень сложно, например, на полноприводных версиях некоторых автомобилей, где чтобы грамотно выполнить эту операцию приходится либо разбирать редуктор, либо снимать АКПП. Еще одним местом течи поддона может быть сливная пробка.

Если никто ее не успел поменять на какую-нибудь неоригинальную, скорее всего проблема в шайбе, которую редко кто меняет. Алюминиевая шайба, стоимостью чуть больше $1 в целях экономии иногда расплющивается до состояния фольги, и, конечно, в таком виде она не способна сдерживать масло.

Поменять ее на другую, новую в момент замены масла не будет стоить ни копейки. Стоит ли экономить?

Совет

3. Датчик-выключатель аварийного давления масла. Находится, как правило, прямо над масляным фильтром. Создает полный эффект течи масляного фильтра, что часто выливается в головную боль для владельца автомобиля, который тщетно меняет масляные фильтры, пытаясь найти “непротекающий”. В абсолютном большинстве автомобилей стоит датчик с номером 37240-PT0-***.

Конструктивной особенностью является сквозная течь датчика, потому “подтягивать” его бесполезно, только менять. Процедуру замены лучше всего осуществлять вместе с заменой масла, так как в противном случае будет мешаться масляный фильтр, который придется снимать, и как следствие, менять. Стоимость устранения проблемы — $10-15 за работу, и около $30 за сам датчик.

Выполнить самому несложно, но неудобно.

4. Заглушка распредвала. Небольшая пластиковая (иногда резиновая) деталь, которая устанавливается на двухвальные двигатели старого типа (B-серия, например), или на одновальные бестрамблерные двигатели. Закрывает собой технологическое отверстие в ГБЦ, либо место, где ранее был трамблер.

На детали имеется резиновое уплотнительное кольцо, которое, ссыхаясь, начинает пропускать масло. Стоимость устранения, — $10 если пластиковая заглушка, или до $80 если резиновая. Пластиковая деталь меняется за пару минут, — старая вытаскивается отверткой, новая ставится от руки.

Резиновая заглушка требует более сложного подхода.

5. Трамблер. Чаще всего течет через уплотнительное кольцо трамблера, стоимость которого составляет $3-4. Снять и поставить сам трамблер стоит, обычно $10-20, но можно сделать эту операцию самостоятельно, главное выставить правильно угол зажигания, то есть перед снятием надо поставить метку, и возвращать на место, ориентируясь на нее.

Иногда, проблема усугубляется тем, что масло протекает в сам трамблер, подшипник которого начинает трещать, а трамлер выполняет свои функции все хуже и хуже. В этом случае требуется ремонтный разбор трамблера с заменой сальника и подшипника.

Самостоятельно эту работу лучше не проводить, и довериться мастеру, ибо сама Honda считает, трамблерный узел неразборным.

6. Сальники узла ГРМ. Одно из самых “пакостных” мест для течи, если двигатель ременной. Дело в том, что попадание масла на ремень ГРМ вызывает его разрушение, таким образом, “выкупанный” в масле ремень подлежит однозначной замене.

Обратите внимание

Даже если ремень был новый и после попадания масла он был тщательно протерт и установлен на место, свои положенные 80 000-100 000 км он вряд ли отходит. В двигателях F-H-серий, где находятся 2 ремня (ГРМ и балансирный), замене подлежат оба.

При этом, стоимость замены сальников примерно равна стоимости замены ремня ГРМ $100-150. Именно поэтому мы рекомендуем менять сальники вместе с ремнем ГРМ. Самостоятельно это мероприятие выполнить можно, но лучше доверить его профессионалам, если нет должного опыта.

Если двигатель цепной, течь может образоваться через сальник коленвала, замена которого устраняет все проблемы. Стоимость работы на цепном двигателе, — порядка $25 + $10 за сам сальник..

7. Коренной сальник, — лидер рейтинга по стоимости работы. Коренной сальник, — это резиновое уплотнение, находящееся на стыке КПП и двигателя, которое предохраняет вытекание моторного масла.

В результате естественного износа сальник “дубеет” и начинает пропускать смазку наружу, отчего начинается характерная течь из стыка коробки и двигателя. Стоимость замены составляет от $150 и до $400, поскольку придется снимать трансмиссию.

Кстати, при выполнении этой операции, рекомендуется поменять сразу и сальник АКПП или вариатора, стоящий на похожем месте. Это позволит сэкономить в том случае, если придется устранять течь из АКПП, — заменив сальник, Вы избавите себя от этой проблемы надолго.

Самостоятельно эту работу можно провести только при подготовке и наличии помощников, а также ямы или, что намного удобнее, подъемника, поэтому лучше обратиться в специализированный автосервис.

8. Прокладка клапана VTEC. Проблема, характерная для автомобилей с VTEC-мотором. Расположение клапана очень затрудняет диагностику течи из под него, поскольку рядом находятся и трамблер, из-под которого тоже может течь, и уголок прокладки клапанной крышки, который тоже может пропускать.

Важно

На некоторых автомобилях текущий клапан VTEC может создавать абсолютный эффект течи коренного сальника.

Тем не менее, опытный мастер сможет разглядеть течь именно из под клапана VTEC почти всегда, к тому же, согласно правилам ремонта, если есть два узла под одновременным подозрением, необходимо начинать всегда с более дешевого.

А устранение проблем клапана обходится клиенту в $15-17 за прокладку и, примерно, в $15 за работу, что никак не сопоставимо с $150 за замену коренного сальника. Выполнить самостоятельно — возможно, но лучше довериться тем, у кого есть опыт, особенно если требуется диагностика.

Как видите, ключевых и серьезных мест для ухода масла из двигателя не так уж много. Как правило, потери жидкости через течи не так уж и серьезны, если ситуация не совсем запущена. Любое уплотнение, прежде чем потечет ручьем, будет достаточно долго капать и давать понять, что требуется ремонт, поэтому регулярный взгляд на место парковки, — отличная самодиагностика.

Другое дело, если течей нет, а масло продолжает исчезать с завидной регулярностью. В этом случае следует обратить внимание на внутреннее состояние двигателя, но об этом мы поговорим во второй части статьи.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/rasxod-motornogo-masla-1.html

Замена масла Хонда HR V

Honda HR-V — кроссовер мини класса от компании Honda. По словам производителя этот автомобиль сочетает качества внедорожного и комфортабельного автомобиля. Линейка имеет два поколения, первое выпускалось с 1998 года по 2006, второе поколение с 2014 по сегодняшний день. Последнее поколение создано на платформе Honda Fit с удлиненной колесной базой.

Обслуживать японский автомобиль не труднее чем европейский, смысл один у все. Старое масло — слить, а свежее залить. Не стоит забывать о замене фильтра очистки который очищает масляную систему двигателя от мелких металлической крошки.

Регламентное обслуживание должно выполняться через каждые 15 000 км. Некоторые владельцы HR V выполняют обслуживание раньше, примерно через каждые 10-12 тысяч. Такое решение только в плюс. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (плохая дорога, экстремальные температуры окружающей среды, постоянные пробки и пр.) то отрезок километража нужно снизить до 10 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda HR-V выбирают в основном синтетические продукты со степенью вязкости 5W-30 и 5W-40. Это всесезонный тип и их  можно использовать и в мороз и в жару что очень удобно.

Официальные дилеры и завод изготовитель рекомендует пользоваться оригинальными продуктами, такими как — HONDA 08232P99G4LHE, однако во имя экономии денег да или просто когда на рынке не нашли такое масло можно взять любой другой нормальный «бренд»:

  • MOTUL 5w40;
  • TexacoHavoline 5w40;
  • Petro-Canada 5w30;
  • Mobil Super 3000 5W 40;

Канистры на четыре литры хватит для полной замены. Но нужно помнить о дальнейшем контроле и при необходимости подливке уровня.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Особенности применения и технические характеристики моторного масла elf 5w-30

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-honda-hr-v.html

Сколько масла в хонда срв 2.4 — Автомастер

Если придерживаться регламента, то  менять масло в двигателе   Хонда СРВ, совместно и масляный фильтр,   следует  с интервалом  max = 15 тыс. км, а если брать во внимание   российские реалии, то оптимальным периодом для замены будет 7 тыс. км.  

Какое масло и сколько необходимо для замены?

В первую очередь, это специальные масла для автомобилей Honda, с соответствующим названием. Производитель рекомендует масла  Mobil 1. Хорошо подходят масла Liqui Moly.

А вот продукция от прославленных производителей Castrol и Shell, японским автомобилям не слишком подходит – это выявили соответствующие тесты, поставленные инженерами компании.

Чтобы точно узнать, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в  сервисную книжку, потому что  точная цифра зависит от типа и объема двигателя.

Вообще, при выборе масла для двигателя, важен пробег машины. Если Хонда СРВ уже намотала более 150 тыс. км, то параметр  вязкости у масла должен быть уже выше —  5W30 или  10W30. Соответственно. Если машина пробежала уже более  250 тыс. км, то вязкость нужна  еще выше – подойдет масло  5W40 или  10W40.

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, цепь для откручивания масляного фильтра , ключ на 17, воронку для залива масла и – вперед, к работе.

Процесс замены масла

Прогрейте двигатель примерно до 90 °C. Выключив двигатель, подождите минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму,  не забудьте установить авто на ручник.

  1. Открутите сливную пробку (в помощь — ключ на 17),  пусть масло сольется полностью, в емкость соответствующего размера, которую вы заранее подставили. Замените прокладку на пробке, во избежание утечек моторного  масла.
  2. Демонтируйте   масляный фильтр, воспользовавшись цепью.
  3. Замените  в нем фильтрующий элемент. Промойте корпус фильтра и  поменяйте в нем прокладку, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
  4. Залейте новое  масло, сначала в фильтр. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание  всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.
  5. Место под фильтром  тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув. После этого, закрутите пробку сливной  горловины.
  6. Теперь требуется залить масло в двигатель вашей   Хонды СРВ. Залив необходимый объем, проверьте щупом его уровень — в норме,  он  должен находиться  между MAX и MIN.
  7. Для проверки на утечку моторного масла, нужно немного проехаться на автомобиле. После поездки осмотреть днище машины и, щупом, опять произвести контроль уровня масла: если он не дотягивает до нормы —  долить состав.  Замена моторного масла в Хонде СРВ сделана.

Видео: Как поменять моторное масло на  автомобиле Honda CR-V

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник:

Смазки для CR-V: Honda ATF Z1, DW1 и типы моторных масел

Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.

Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

  • особо низкая вязкость;
  • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
  • снижение трения в угоду топливной экономичности.

Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:

Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.  

Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость.

Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.

Тенденция также применима к «автомату»:

  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.

Коротко о главном

1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.

3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

Источник:

Регламентное обслуживание Хонда СРВ. Весь регламент работ при ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля.

Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км.

В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Заправочные объемы Honda CR-V III
Жидкость Бензин 2.0, кол-во, л Бензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло 4.2 4.2
Охлаждающая в авто с (АКПП) 6.1 5.0
Охлаждающая в авто с (МКПП) 6.2 5.1
Масло АКПП 2.5 2.6
Масло в МКПП 2.3 2.5
Тормоз/сцепление 1 1
ГУР 0,29 0,29
Бачок омывателя 5 5
Масло в заднем дифференциале DPS-F 1.4 2.0

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Список работ:

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Цена на техническое обслуживание автомобиля CR-V III выполненного своими руками зависит от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
  3. Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.

  4. Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
  5. Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.

Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF).

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/skolko-masla-v-honda-srv-2-4.html

Ссылка на основную публикацию