Специфика правильного подбора моторного масла liqui moly

Liqui Moly 2019

Компания Liqui Moly расширяет ассортимент продуктов для ухода за автомобилем, линейку трансмиссионных масел, а также линейку специальных моторных масел. В 2019 году вводятся в ассортимент: Высокоэффективная спрей-смазка с тефлоном PTFE High Performance Lube Spray, трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90 и НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6300 0W-20.

Высокоэффективная спрей-смазка с тефлоном PTFE High Performance Lube Spray предназначена для обработки контактных зон, где необходима смазка, выдерживающая высокое давление и температуру. Обеспечивает долговременность работы механизмов и отлично подходит для смазывания и обслуживания петель, шарниров, штанг, поворотных рычагов и т.п.

Обеспечивает водоотталкивающую и термостойкую пленку, длительное время выдерживающую высокое давление. Хорошо поглощает вибрацию за счет твердого смазочного компонента. Отлично проникает и держится на поверхности.

Особенности PTFE High Performance Lube Spray

  • универсальное применение
  • отличная адгезия
  • превосходная защита от коррозии
  • широкий температурный диапазон применения
  • низкий уровень шума и поглощение вибрации
  • хорошая водостойкость
  • пролонгированного действия
  • выдерживает высокие нагрузки

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90 превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Подходит для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.

Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Также обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.

Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C;

ZF TE-ML 21A

Новый продукт в линейке специальных моторных масел Top Tec – НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6300 0W-20. Масло разработано под самые современные требования Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz.

Обратите внимание

Специальное маловязкое моторное масло соответствует самым высоким требованиям по эффективности и снижению выбросов, предъявляемых современными мощными двигателями.

Обеспечивает отличную смазку, стабильность пленки и предохраняет от износа даже при экстремальных нагрузках. Идеально подходит для двигателей с системой старт-стоп.
Обеспечивает максимальную производительность двигателя в любых режимах.

Соответствие и допуски: ACEA: C5; API: SN; MB-Freigabe: 229.71; Jaguar / Land Rover: STJLR.51.5122

Источник: http://a-master.com.ua/archives/4734

API SL CF: расшифровка. Классификация моторных масел. Рекомендованное моторное масло

Главная функция автомобильных моторных масел заключается в обеспечении правильной работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

При этом их ключевая особенность – это формирование защитной пленки на металлических трущихся поверхностях деталей силового агрегата с целью уменьшения трения.

При этом важно учитывать вязкость смазочного материала, так как это один из главных факторов выбора масла. А для этого следует разбираться в расшифровке API, SL, CF.

Отсутствие смазывающего слоя между трущимися металлическими поверхностями приводит к увеличению силы трения и как следствие температуры, которая может достигнуть пика плавления металла (даже есть такой сварочный процесс, основанный на этом, но это уже не входит в тему данной статьи).

В конечном счете, это заканчивается тем, что все узлы клинит и поршневая группа уже утрачивает работоспособность. Также нельзя исключать и прочие повреждения, вызванные перегревом и заклиниванием деталей.

Стандарт API. О чем речь?

Американский топливный институт или American Petroleum Institute в 1969 году разработал систему классификации моторных масел – API. При этом стоит заметить, что в данную типология не попадают те материалы, которые рассчитаны на коробки передач и трансмиссии автоматического типа. Это возложено непосредственно на самих производителей транспортных средств.

Но собственно, что значит CF и SL по API? Смазочные материалы, которые соответствуют данной классификации, обеспечивают повышение износоустойчивости силового агрегата транспортных средств.

Но помимо этого, также и снижают риски выхода его из строя во время работы.

Важно

Вдобавок использование качественного масла позволяет сократить расход топлива, улучшить ходовые качества, а также устранить посторонние звуки в двигателе.

Одно из основных достоинств качественной смазки – это обеспечение стабильности работы силового агрегата при отрицательных значениях температуры окружающей среды. Другое не менее важное качество заключается в уменьшение количества вредных выбросов.

Необходимость маркировки

А зачем собственно маркируются все эти масла? Ну, во-первых, определенному типу двигателя или узла трансмиссии необходима своя «смазка». Во-вторых, следует учитывать и условия эксплуатации материала и прочие факторы (в расшифровке API, SL, CF все это учитывается), на которых пока не будем акцентировать внимание.

В наборе же непонятных на первый взгляд букв и цифр, которые нанесены на емкость с составом, как раз и заключается весь смысл. То есть этим определяется возможность использования того или иного масла для двигателя или трансмиссии. А раз важный показатель любого масла – это вязкость, то маркировка позволяет определить его класс и степень этого параметра, в зависимости от свойств.

На первый взгляд, кажется, что все еще запутаннее, однако, если понимать что именно означают все эти буквы и цифры, то общая картина уже вырисовывается.

Расшифровка символов маркировки

В настоящее время на рынке представлены моторные смазочные материалы от самых разных производителей.

Есть среди них те, которые обладают мировым именем и соответствующим качеством, другие же менее известны, однако могут предложить ничуть не худший вариант.

К сожалению, может встретиться и «самопал», а у него не только низкая стоимость, но и качество на том же уровне. Поэтому не стоит гнаться за дешевизной, в итоге затраты могут только увеличиться.

Перед тем как покупать ту или иную смазку необходимо внимательно изучить этикетку с маркировкой автомасел. Как правило, на ней содержится вся необходимая информация следующего характера:

  • название;
  • производитель;
  • используемая основа – органика, синтетика или полусинтетика;
  • качество масло и назначение согласно стандарту API;
  • показатели вязкости в соответствии с классификацией SAE;
  • дата изготовления;
  • номер партии.

С выбором производителя и названием моторного масла обычно не должно возникнуть затруднений – реклама и рекомендации специалистов послужат решающим фактором. Номер партии и дата изготовления указывают на пригодность состава.

Хоть смазка не относится к скоропортящимся продуктам, тем не менее следует воздержаться от дальнейшего использования просроченного товара.

Классификация моторных масел по API

Типология учитывает такие параметры, как тип силового агрегата, включая его режим работы, а также год выпуска, условия применения и эксплуатационные свойства. Стандартом все масла разделяются на две основные группы с соответствующим обозначением:

  1. К категории «S» (или Service) относятся масла, которые предназначены для использования двигателей, работающих на бензине.
  2. Другой категории – «C» (по-другому еще Commercial) соответствуют смазочные материалы, которые актуальны в отношении дизельных силовых агрегатов, включая дорожно-строительную технику и сельскохозяйственные машины.

Источник: https://labuda.blog/206614

Основные 3 грубые ошибки при проверке моторного масла по щупу: правильный сервис, рекомендации по ремонту

Отсутствие серьезных поломок двигателя автомобиля будет во многом зависеть от своевременности сервиса агрегата. Контролировать объём смазки следует не реже одного раза в три месяца, что гарантирует беспроблемность эксплуатации машины. Распространены 3 грубые ошибки при проверке моторного масла по щупу, что приводит к серьезным неисправностям и необходимости капитального ремонта.

Важность качественного масла

Моторное масло — это своего рода кровь двигателя. Смазка предупреждает износ подвижных элементов, вымывает имеющиеся загрязнения, обеспечивает качественное охлаждение агрегата.

Современное масло — это высокотехнологичный продукт, без использования которого работа двигателей внутреннего сгорания была бы невозможной.

В процессе эксплуатации автомобиля в смазке накапливаются различные включения, мельчайшая металлическая стружка, сажа и другие загрязнения, которые могут существенно ухудшать технические параметры, что приводит к износу и поломкам мотора авто.

Автовладельцу необходимо не только проверять уровень масла, но и выполнять его замену каждые 8−10 тысяч километров. В прошлом на автомобилях использовались многолитровые атмосферные двигатели, которые отличались низкой степенью форсировки. Это упрощало их обслуживание и ремонт.

Совет

Сегодня на компактных турбированных моторах требуется проводить сервис на регулярной основе. Все без исключения автопроизводители, а также мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, рекомендуют использовать качественные оригинальные масла, выполняя такое обслуживание в полном соответствии с требованиями из инструкции к машине.

Если в автомобиле используется не слишком качественное полусинтетическое или минеральное масло, а автовладелец не производит его своевременную замену, это приводит к преждевременному износу двигателя.

Появляются отложения в труднодоступных каналах рубашки охлаждения, начинают подгорать и терять свою герметичность маслосъемные колпачки.

В итоге, двигатель дымит, увеличивается расход топлива, возникает так называемый угар.

Часто автовладельцы полагаются на встроенный в двигатель датчик давления масла, который при недостаточном объеме смазки выдает соответствующий предупреждающий сигнал на приборной панели. Контрольная лампа может загораться при заведении авто, после чего гаснет буквально через несколько секунд.

Однако такая сигнализация срабатывает лишь при минимальном уровне смазки, которого явно недостаточно для качественной и правильной работы мотора. Если же двигатель подъедает масло, это не приводит к срабатыванию датчика, при этом коленвал, поршень и другие элементы не смазываются, что способствует появлению серьезных поломок и последующей необходимости дорогостоящего ремонта.

Типы моторной смазки

В прошлом большинство автовладельцев не утруждали себя вопросами выбора моторного масла. В автомобилях использовалась преимущественно недорогая минералка, которую меняли каждые 12−15 тысяч километров пробега.

Однако сегодня с появлением высокотехнологичных, форсированных и турбированных моторов требуется приобретать специальное полусинтетическое и синтетическое масло, качество которого будет напрямую влиять на надежность и отсутствие поломок у силового агрегата.

К распространенным разновидностям моторного масла относят:

  • минеральные составы;
  • полусинтетика;
  • синтетическое масло.

Минеральное масло изготавливается путем многократной переработки нефти, такие составы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, отлично подходят для атмосферных двигателей, работающих под небольшой нагрузкой.

Синтетическая смазка производится по специальной технологии на основе из различных химикатов. Это позволяет получить жидкости с отличными свойствами, длительное время сохраняющими свою текучесть и качественно охлаждающими моторы.

Единственный недостаток такого синтетического масла — это его высокая стоимость, которая многим покупателям попросту не по карману.

Типичные ошибки при контроле двигателя

Многие автовладельцы в процессе эксплуатации автомобиля не следят за техническим состоянием двигателя и коробки передач, что приводит к серьезным неисправностям и существенному увеличению затрат на ремонт.

Исключить все такие поломки можно, регулярно проверяя уровень масла, а при необходимости доливая и меняя смазку.

Специалисты рекомендуют такую работу выполнять раз в три месяца, а также перед каждой дальней поездкой, во время которой двигатель будет подвергаться повышенным нагрузкам.

К распространенным ошибкам при проверке масла по щупу относят:

  • проверяют уровень на холодном двигателе;
  • контроль проводится сразу после остановки автомобиля;
  • машина во время проверки находится на неровной площадке.

В прошлом опытные автовладельцы рекомендовали проверять мотор исключительно холодным, что, по их мнению, позволяло получить максимально точные данные по объёму смазки в картере.

Однако подобное будет верным в отношении старой минеральной технической жидкости.

А вот синтетику можно правильно проверять лишь на горячем моторе, так как масло в таких оптимальных условиях и при высокой температуре будет расширено, а его уровень максимально точным.

Во время работы мотора все его подвижные элементы активно смазываются маслом, поэтому, проверяя уровень сразу после остановки автомобиля, получить верные данные будет невозможно.

Обратите внимание

Нужно выждать не менее 15 минут, что позволит смазке стечь вниз в картер двигателя, тем самым можно получить максимально точные замеры.

Читайте также:  Особенности оборудования для замены масла в акпп и принцип его работы

В противном случае автовладелец может определить недостаток масла, начнёт заливать его в мотор, что приведет к существенному превышению давления внутри агрегата и ряду других проблем.

Часто автовладельцы забывают о рекомендации проверять уровень масла, оставив автомобиль на ровной площадке. Даже небольшого уклона в несколько градусов достаточно, чтобы получить неверные данные.

Определить, подъедает ли мотор жидкость или отсутствует угар, будет невозможно.

Поэтому следует припарковать автомобиль на ровной площадке, выждать около 15 минут, после чего поднять капот и провести проверку щупом или использовать электронное сервисное меню, где отображаются максимально точные данные по количеству масла в картере.

Появился угар

Большинство автопроизводителей допускают угар масла на уровне 100−150 грамм на 1000 километров пробега. Если двигатель съедает больше смазки, то подобное свидетельствует о наличии серьезных неисправностей.

Автовладельцу необходимо будет как можно скорее обратиться в сервис, определить имеющиеся поломки и провести ремонт двигателя.

Затягивать с такой диагностикой не следует, так как при работе посуху существенно увеличивается риск клина коленвала и поршней, а после такой неисправности потребуется капитальный ремонт или замена силового агрегата.

Причины поломки:

  • изношенные маслосъёмные колпачки;
  • повреждение прокладки ГБЦ;
  • потеря герметичности клапанной крышки.

Чаще всего при наличии угара требуется вскрывать двигатель, осматривая поршневую группу и состояние маслосъемных колпачков. Часто по причине использования некачественной смазки появляются проблемы с агрегатом, а стенки цилиндров начинают быстро изнашиваться.

Небольшое количество масла постоянно попадает в камеру сгорания, что способствует появлению выраженного сизого выхлопного дыма. Такой ремонт чрезвычайно сложен, часто требуется менять блок цилиндров, что приводит к существенным расходам автовладельца.

Поэтому экономить на качестве масла не следует, что позволит предупредить преждевременный износ мотора.

Причины поломок

Распространённой поломкой является износ маслосъемных колпачков, которые следует менять через 70−80 тысяч километров пробега.

Это позволяет решить проблемы с увеличенным расходом смазки, а автовладелец избавлен от необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.

Потребуется вскрыть мотор, провести его дефектовку и заменить маслосъемные колпачки, используя исключительно оригинальные запчасти, которые полностью подходят к конкретному агрегату.

Также распространённой причиной потери мотором жидкости является повреждение головки блока цилиндров или прокладки ГБЦ. В таком случае в масло попадает антифриз или же смазка через пробитую изоляцию поступает в камеру сгорания, что можно определить по характерному белому или сизому выхлопному дыму.

Источник: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/obsluzhivanie/proverka-motornogo-masla.html

Опубликовано 14.03.2017, автор moly-shop.ru

Какой пробег между заменами масла можно считать оптимальным

В последние годы среди автовладельцев распространяется мнение, согласно которому пробег современного автомобиля между заменами масла в ДВС может быть увеличен до 16-22 тыс. км.

При этом данный тренд активно поддерживают многие автопроизводители, создавая тем самым рекламу своей продукции.

Однако многие водители с достаточно большим практическим стажем относятся к данной «инновации» весьма и весьма скептически.

Действительно, еще вчера продолжительность такого интервала не превышала 8 тыс. км. для дизельных моторов и 10 тыс. для бензиновых. Неужели скачок прогресса столь стремителен, что за каких-то пару лет моторесурс двигателей удвоился, а то и утроился, ели судить о нем по периодичности плановых ТО?

Кроме того, сегодня практически каждая автомашина, за исключением, разве что, недорогих бюджетных моделей, оснащена специальным датчиком, сигнализирующим о необходимости произвести замену масла.

При этом «пробеговый» интервал в тех или иных случаях может различаться и напрямую зависит от режима эксплуатации.

Так, он заметно сокращается при длительной работе бензинового мотора в режиме холостого хода, и, напротив, увеличивается при недопущении экстремальных нагрузок.

Так существует ли некая «золотая середина» в виде универсальной общей рекомендации по поводу оптимального на все случаи жизни периода замены

масла, который был бы не слишком уж коротким, позволяя в то же время не беспокоиться о состоянии движка? Увы, дать однозначный ответ на данный вопрос вряд ли возможно ввиду множества разновекторных факторов, воздействующих на процесс механического износа контактирующих друг с другом рабочих поверхностей.

Класс вязкости масла

Однако и разводить руками не резон. Оптимальной и достаточно продолжительной работы ДВС можно достичь при грамотном подборе класса вязкости заливаемого масла. Так, изношенный двигатель с солидными люфтовыми зазорами будет нуждаться в маслах большей вязкости по сравнению с теми, которые следует заливать в новый двигатель (на авто с пробегом до 100 тыс. км.).

Для «пожилого» мотора идеально подойдут масла марок SAE 10W-40, 15W40 с молибденом эффективней, и 15W-50, способствующие наименьшему угару, «выработке» зазоров и минимизации шумности.

В условиях зимних холодов, особенно если машина содержится не в гараже, а на улице, оптимальными будут менее вязкие зимние масла, такие, например, как SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Важно

Их применение облегчает запуск даже в лютые морозы, за исключением 10w-XX, температура густения которых доходит только до -20C, и двигатель заводится с трудом.

Кроме того, быстро прогреваясь, они еще более снижают пусковой износ за счет минимизации силы трения между контактирующими рабочими поверхностями. При эксплуатации в черте города, если поездки непродолжительны, а стоянки с выключенным двигателем, напротив, очень длительны (типичный режим «на работу – с работы»), мотор не прогревается

до оптимальных температурных значений. Вот почему для подобной эксплуатации лучше всего подойдет масло марки SAE 5W-40, особенно для дизелей

Маловязкие текучие масла

Среди современных масел для всесезонной эксплуатации большой популярностью пользуются новинки в виде марок SAE 0W-30 и 0W-40. Цифра W свидетельствует о высокой степени пластичности, облегчающей холодный запуск и позволяющей препятствовать интенсивному износу, продлевая ресурс эксплуатации мотора.

Масло темнеет признак для замены?

Общеизвестно, что по истечении определенного времени моторное масло темнеет, что многие считают признаком необходимости срочной замены. Данное мнение ошибочно, поскольку темный цвет маслу придают содержащиеся в выхлопных газах микропримеси, совершенно не влияющие на вязкость и функциональные характеристики.

В сущности, действительно серьезным союзником быстрой утраты маслом своих свойств является насыщенность агрессивными компонентами, и прежде всего, соединениями серы. Нежелательные эффекты позволяют устранять специальные присадки.

Между прочим, это лишний раз подтверждает, что периодичность смены масла зависит и от его фирменного качества.

Нельзя упускать из виду еще один весьма значимый для нашей страны момент – Россия наводнена поддельными «импортными» маслами, отличить которые от оригиналов лишь по внешнему виду упаковки, без специального анализа, бывает подчас невозможно.

Единственная более-менее действенная панацея в данном случае – приобретать масло в фирменных салонах тех или иных зарубежных брендов (например, «Liqui Moly») либо покупать автомобильные масла от проверенных российских производителей.

Таким образом, становится очевидным, что увеличивать длительность периодов между заменой масла не только совершенно неэффективно в плане экономии, но и чревато серьезным ущербом для двигателя. Замену синтетических и полусинтетических масел, как и обычно, лучше всего осуществлять не реже, чем через каждые 10, максимум 12 тыс. км., а минеральных – с интервалом в 5-6 тыс. км.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/interval-zameny

LIQUI MOLY: подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку, ассортимент моторных масел

Продукция компании LIQUI MOLY уже несколько десятков лет пользуется широким спросом у автолюбителей всего мира.

Ассортимент технических смазок постоянно расширяется, создаются новые масла, которые отвечают всем современным нормам безопасности и соответствуют международным стандартам.

Разберемся, что же делает товары немецкого производителя такими популярными, и какие существуют группы моторных масел на российском рынке.

Линейка моторных масел LIQUI MOLY

Немецкая компания LIQUI MOLY ежегодно поставляет на мировой рынок огромное количество высококачественных технических жидкостей.

Для того, чтобы осуществить правильный подбор автомасла, необходимо изучить всю моторную продукцию бренда.

Производитель разделил все двигательные смазки на четыре группы: специализированные, универсальные, фирменные и доливочные. Поговорим о каждой группе отдельно.

Специализированные масла

Liqui Moly 5W-40 Top Tec 4100

Специализированная группа товаров представлена двумя сериями: Тор Тес и Special Tec. Первая серия разработана специально для двс, оборудованных двойной системой нейтрализации выхлопных газов. Рассчитана она для установок с любым типом топлива.

Техническая жидкость Тор Тес имеет в своем составе уникальный пакет присадок, позволяющий остановить окислительные реакции внутри силовой установки и удалить из рабочей зоны остатки многолетнего нагара.

Совет

Основным преимуществом серии является отсутствие среди ее ингредиентов серы, фтора и фосфора, что обеспечивает повышенный уровень безопасности масла для окружающей среды. Стоит также отметить увеличенный межзаменный интервал, который позволяет «за смену» проехать около 30 тысяч километров.

За счет чего достигается такой показатель? За счет полностью синтетической основы моторного масла. Высококачественная, произведенная на базе гидрокрекинговой нефти, она противостоит старению и не испаряется. Вот почему использование ГСМ Тор Тес безопасно для природы и экономически выгодно для автовладельца.

Из всей продукции серии выделяется только одно масло LIQUI MOLY: Тор Тес 4310 0W-30. Оно имеет полусинтетическую малозольную основу. Продукт подходит для двс, работающих от бензина, дизеля, природного и сжиженного газа.

Моторное масло LIQUI MOLY серии Special Тес разработано для автомобилей европейского и азиатско-американского производства. Оно имеет именные допуски BMW, FORD, MB-Freigabe, VAG, GM Opel, Volvo и Fiat.

Как и предыдущий продукт, Special Тес обладает превосходными потребительскими качествами: масло проводит эффективное очищение рабочей зоны, улучшает ход деталей, облегчает запуск в низкотемпературных условиях и уменьшает количество выбросов, вредных для окружающей среды, в атмосферу.

Свою вязкость масло сохраняет в течение всего срока службы, поэтому необходимости в доливке (при правильном подборе масла и отсутствии нарушений в работе двс) не будет.

Вся серия представлена высокотехнологичной синтетикой, не склонной к быстрому старению.

Универсальные масла

Liqui Moly 5W-40 Leichtlauf High Tech

Leichtlauf — категория премиум-класса, предназначенная для бензиновых и дизельных агрегатов всех современных автомобилей. Как заявляет производитель, масла могут быть использованы как в новых, так и имеющих небольшой пробег транспортных средствах. Главное — чтобы маркировка соответствовала требованиям мануала к авто.

ГСМ способна противостоять тяжелым эксплуатационным условиям, а именно: вождению при чрезмерно низких и высоких температурах, городскому ритму, предусматривающему частые старты и торможения. Длительная езда на повышенных оборотах также не ухудшает потребительских свойств смазочного состава.

В момент запуска мотора происходит мгновенное распределение рабочей жидкости по всем конструктивным узлам системы, поэтому двс никогда не испытывает масляного голодания.

Обратите внимание

Такая особенность обеспечивает надежную защиту всего механизма в течение всего межзаменного интервала. Кстати, его величина может достигать 40 тысяч километров пробега.

В серию входят синтетические масла Leichtlauf High Tech, Super Leichtlauf, Leichtlauf HC.

Optimal — еще одна линейка универсальной продукции, представленная двумя синтетическими (HT Synth 5W-30, Synth 5W-40) и двумя полусинтетическими (10W-40, Diesel 10W-40) автомаслами.

Они адаптированы для российского использования: здесь учтены и погодные условия, и качество топлива, и допуски производителей.

Такой моторной смазке под силу обеспечивать должный уровень защиты в течение всего года.

При длительной работе на повышенных оборотах ГСМ обеспечивает равномерное распределение охлаждающего состава и оптимизирует расход топливной смеси.

Synthoil — еще одна серия смазок, входящая в универсальную группу. Она представлена 100-процентной синтетикой высшего уровня немецкого качества.

Ее стоимость, конечно, несколько выше того же масла Optimal, но, как заявляют сами производители, оно того стоит.

Важно

Если вся описанная ранее продукция хоть и имела синтетическую основу, но содержала некоторые несинтетические компоненты, то здесь дела обстоят по-другому. Масло Liqui Moly Synthoil состоит из полиальфаолифиновой базы и специального пакета присадок.

Читайте также:  Технические характеристики моторных масел mobil, shell и castrol

Этой серии моторных смазок характерна:

  • высочайшая устойчивость к окислительным процессам,
  • легкий запуск в условиях сильных морозов,
  • адаптация под температурные перепады без потери вязкостных свойств,
  • идеальная чистота двигателя.

Вот такими достоинствами обладают масла универсальной группы.

Фирменные масла

Liqui Moly 5W-40 Molygen New Generation

Категория немецкой продукции представлена двумя сериями — Molygen и MoS2. Molygen — достаточно необычный продукт: он имеет непривычный ярко-зеленый цвет. Такая особенность делает его защищенным от проделок мошенников, ведь изготовить масло такого цвета в гаражных условиях невозможно.

В состав моторной смазки LIQUI MOLY входят вольфрам и молибден, которые максимально уменьшают разрушительную силу трения и способствуют улучшению свободного хода деталей без образования дополнительных вибраций.

Технология получила название MFC (Молекулярный контроль трения) и была запатентована компанией несколько лет назад.

Благодаря весьма эффективному участию масла во взаимодействиях элементов, достигается хоть и не большая, но приятная топливная экономия — до 3,5 %.

Идея использования молибдена в составе смазывающего вещества не нова, его активно пытались внедрить в продукты ведущие нефтехимические производители.

Если в серии Molygen все смазки имеют синтетическую основу, то продукция MoS2 представлена минеральной (15W-40) и полусинтетической (10W-40) жидкостями. В их составе содержится дисперсный порошок дисульфида молибдена, который обладает отличными смазывающими свойствами.

Совет

Серия рассчитана как на новые автомобили (в том числе оснащенные турбонаддувом), так и на старые.

 Из достоинств смазки стоит выделить равномерное распределение жидкости при экстремальных условиях эксплуатации, эффективное очищение рабочей зоны от нагара и копоти, надежный уровень защиты механизмов от перегрева и износа.

Моторные масла, входящие в фирменную группу LIQUI MOLY, подходят для автомобилей с любой топливной системой.

Доливочные масла

Liqui Moly 5W-40 Nachfull Oil

Nachfull Oil — техническая смазка, которая применяется в качестве доливочного материала.

В основу такого продукта входит высококачественная синтетика, которая образует однородное соединение с уже залитым под капот маслом.

Удобство использования такой смазки обусловлено и ее универсальностью: она подходит для дизельного и бензинового двигателя. Помимо этих положительных моментов без внимания нельзя не оставить следующие свойства:

  • идеальная адаптация под климатические и эксплуатационные условия: устойчива к морозам, высоким температурам, перегрузкам и езде в стиле «стоп/старт»,
  • улучшает антикоррозийные свойства моторного отсека, расщепляет твердые отложения, выводит их из рабочей зоны,
  • сохраняет потребительские свойства в течение всего срока использования.

Весь ассортимент нефтехимической продукции отвечает всем нормам безопасности и соответствует заявленным допускам, поэтому его использование обеспечивает стабильную работу моторных установок.

Подделки: как научиться их распознавать?

Достоинства каждой группы моторных масел LIQUI MOLY мы рассмотрели, но есть ли у них недостатки? Есть. Один и очень серьезный: немецкие моторные масла часто подвергаются фальсификации.

Высокий спрос на такие товары привлекает недобросовестных продавцов, которые под известным во всех странах брендом выпускают низкосортные технические жидкости.

Они не обеспечивают должного уровня защиты механизмов от силы трения, не говоря уже о каких-либо моющих свойствах.

Однако, несоответствие не является явным признаком подделки: срок годности масла, в среднем, составляет пять лет, за это время стиль оформления может измениться. Обратите внимания на дату изготовления и сопоставьте ее с датой изменения дизайна.

Во-вторых, при распознавании фальсифицированной продукции обратите внимание на:

  1. пластик тары. Он имеет заметные спаечные швы, дефекты или трещины? Значит, это подделка. У настоящего масла «хромает» только исполнение дна: здесь и спаечные швы заметны, и пропечатанные коды могут быть плохо различимы. Оригинальный пластик не имеет специфичного, неприятного запаха. Поэтому, как бы это комично не звучало, перед покупкой следует понюхать товар.
  2. крышку. В случае нарушения целостности фиксирующего кольца, наличия следов вскрытия и прочих симптомов разгерметизации канистры следует отказаться от приобретения сего масла. У немецкого товара никаких подобных «симптомов» быть не должно.
  3. этикетку. Как говорилось выше, дизайн ее должен совпадать с дизайном, заявленном на официальном сайте производителя. Кроме того, весь текст, нанесенный на наклейки, должен быть легко читаем, а изображения должны иметь четкие границы. Отсутствие зеркальных голограмм и каких-либо специфичных логотипов не говорит о подделке: подобной меры защиты от злоумышленников попросту не предусмотрели.
  4. цену. Стоимость ассортимента немецких смазок не выходит за пределы средней рыночной стоимости. И, т.к. компания заинтересована в получении прибыли, снижать цену своего ассортимента более чем на 20 процентов она не будет. Низкий ценовой показатель должен настораживать, а не радовать автолюбителей. Поэтому, если вы действительно хотите стать обладателем настоящего смазочного продукта, не экономьте.

Как видно из вышеизложенного, распознать фальсификат просто, достаточно лишь внимательно осматривать приобретаемый товар.

Как выбрать смазочный состав?

Подбор масла по марке автомобиля — дело серьезное, и, если вы решили заняться техническим обслуживанием своего транспортного средства, то к данному вопросу нужно подойти с особой внимательностью. Первым делом необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя. Такие требования размещены в руководстве к транспортному средству.

В случае его потери можно обратиться к официальным представителям. После этого на официальном сайте Ликви Моли осуществляем подбор масла по марке автомобиля. Достаточно ввести его марку, тип двигательной установки и система подберет все доступные технические жидкости.

Такая возможность упрощает процесс выбора нужного смазочного состава и экономит личное время автолюбителя.

И напоследок

Моторное масло Ликви Моли будет обеспечивать стабильную и качественную работу силовой установки только в том случае, если оно было подобрано в соответствии с рекомендациями производителя. В противном случае могут возникнуть серьезные нарушения в работе системы.

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/liqui-moly

Как правильно отличать подделку моторного масла LIQUI MOLY

Дизайн канистры масел Ликви Моли был создан еще в 1987 году и до сих пор используется лишь с незначительными изменениями относительно ручки и крышки! Судя по отзывам про моторное масло Liqui Moly качество немецкого смазочного материала всех устраивает, но встречаются поодинокие жалобы на то, что оно быстро угорает. А это значит что либо было неправильно подобрано под эксплуатационные характеристики мотора, либо была приобретена подделка. Поэтому подробно расскажем о подделках продукции LIQUI MOLY и о том, как можно отличить оригинальное масло от подделки.

Очень многие эксперты дают рекомендации по тому, как можно отличить оригинальную продукцию LIQUI MOLY от подделки. Большинство из этих мнений являются ошибочными.

Поскольку компания сама не производит тару, а закупает у сторонних производителей в разных странах и естественным образом имеет отличия качества исполнения.

Но тем не менее поддельных канистр как таковых встретить не возможно, попадаются лишь повторно использованные с залитым некачественным маслом неизвестного происхождения. И так:

Миф № 1

Оригинальную продукцию от поддельный можно отличить по толщине отлива пластика. Сравним две оригинальные канистры, которые были получены напрямую от производителя, из Германии.

У одной ручка достаточно мягкая, то есть отлив пластика очень мягкий, на другой канистре ручка более жесткая. Оба этих продукта – оригинальные, то есть данное утверждение является мифом.

Поскольку только канистры от Dienes не прогибаются, а вот остальные две можно вдавить усилием большого пальца.

Миф № 2

Оригинальную продукцию от поддельной можно отличить по производителю самой канистры.

Дело в том, что компания LIQUI MOLY не производит канистры самостоятельно, а закупает канистры у различных поставщиков.

Создано это для того, чтобы в случае, если один из поставщиков не сможет поставить товар, в компании не было проседания в производстве. То есть для того, чтобы не зависеть ни от одного из поставщиков.

Например, если взять разные 3 оригинальные канистры, то у всех трех канистр будут различные поставщики (это Dienes, Lider A и STP). Все  3 канистры могут отличаться по качеству отлива, по качеству выштамповки, по точности выштамповки и так далее. Тем не менее, все три канистры являются оригинальными.

Миф № 3

Подделку от оригинала можно отличить путем сравнения наклейки на обратной стороне канистры. Дело в том что компания LIQUI MOLY поставляет, к примеру, 5-литровые канистры 3–5 различных видов, и они между собой отличаются по наклейке на обратной стороне.

К примеру, бывают канистры с наклейкой с указанием на двух и более языках. На территорию Китая будут поставляться канистры с надписями на немецком, английском и китайском языке. На территорию арабских стран будут поставляться канистры с указанием на немецком, английском и арабском языке. Также существуют канистры, на которых есть так называемые книжки, или буклеты.

В данном буклете, если его открыть, можно найти описание на русском и казахском. От партии к партии эти наклейки могут отличаться.

Обратите внимание

В случае, если канистра поставляется без русского и казахского языков, то дополнительно на неё наклеивается стикер с описанием на этих двух языках.

Но единственный момент  — они должны быть крепкими, легко отклеиваться и приклеиваться (если это буклет), иметь качественную печать. не должны быть затертыми или перекошенными.

Миф № 4

Канистру LIQUI MOLY от поддельной можно отличить по длине ручки. На самом деле этот миф еще не появился, но мы немного опережаем события. Дело в том, что завод LIQUI MOLY обновил дизайн самой канистры.

У обновленных канистр ручка короче, что позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на обновленных канистрах усилены ребра жесткости. Также на  обновленных канистрах есть ультрафиолетовые чернила на крышке.

Включая ультрафиолетовую лампу, видим, что канистры светятся в УФ-свечении.

Данные канистры постепенно заменят всю номенклатуру уже в конце 2018 года. Хотя из всего сказанного выше можно подвести итог о том, что канистры LIQUI MOLY не подделывают. Чаще всего в виде подделок встречается вторичное использование оригинальный канистр.

Как же можно отличить оригинал Ликви Моли от подделки?

Во-первых, необходимо приобретать продукцию в розничных точках, которые указаны на сайте производителя в разделе «где купить». Там указан весь список розничных точек с оригинальной продукцией. Кроме того, у партнеров, с которыми компания активно сотрудничает, должен быть сертификат с печатью и подписью.

Также при импорте на рынок, вся продукция декларируется и сертифицируются. Копии сертификатов и деклараций должны находиться на любой розничной точке, так как они контролируются проверяющими органами.

Что же делать, если в магазине, куда вы пришли за моторным маслом, нету ни сертификата партнера, ни сертификата качества, ни декларации о ввозе товара на территорию страны? Как же можно определить подделку?

У нас есть два образца поддельного моторного масла. Канистры, которые были использованы вторично:

  • обращайте внимание на состояние самой канистры,  на наличие наклеек. По этим канистрам видно, что они достаточно потрёпаны. Само собой, компания не допускаем выпуск со своего склада канистр в таком состоянии.
  • обращайте внимание на сохранность и целостность всех наклеек, в частности, наклейки, которые расположены в левом верхнем углу лицевой стороны канистры.
  • смотрите на целостность крышки. Для того чтобы без повреждений вскрыть крышку, она выламывается. Обратите внимание на эту крышку, здесь следы механического повреждения, то есть для того, чтобы ее вскрыть, использовалась какая-то отвертка, либо какой-то другой инструмент.
  • открутите и осмотрите внутреннюю ее сторону, поскольку для вторичного использования и заливки «левого масла» придется выломать усики.
  • под крышкой должна быть мембрана, как на бутылке с подсолнечным маслом и естественно сама крышка должна снятся не разломавшись вытянув при этом наливное горлышко.
Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторного масла liqui moly 5w-30

На данной крышке следов механического повреждения нету, но при этом ее без проблем можно открутить рукой, без какого-либо усилия.

Открыв, можно увидеть, что на внутренней стороне выломаны все усики, то есть, для того чтобы канистру использовать вторично, её аккуратно вскрыли, без механических повреждений, внутрь залили какое-либо другое моторное масло, и под этим видом пытались продать конечному потребителю.

Если вскрыть крышку на оригинальном продукте, видно, что на ней нет каких-либо следов механического повреждения – она целая сверху, а для того, чтобы ее открыть, потребуется приложить довольно много усилий.

Источник: https://blog.partreview.ru/video/kak-pravilno-otlichat-poddelku-motornogo-masla-liqui-moly/

Правильный подбор масла Liqui Moly с помощью подборщика

Пользоваться программой можно 2 разными способами, кому как удобно:

  1. Введя в строку поиска марку и модель вашего авто => Нажать “ENTER”.
  2. Пошагово выбирая из предложенных вариантов (Тип транспортного средства => Марка авто => Модель авто => Тип двигателя и год выпуска => нажать клавишу “ShowAdvice”.

В открывшемся интерфейсе подборщика Liqui Moly можно ознакомиться с рекомендуемыми продуктами для различных узлов и агрегатов данного авто.

Перечень рекомендуемых продуктов формируется следующим образом: сверху расположены наиболее подходящие смазочные материалы (цена — качество), а снизу — менее либо же продукты с определенными акцентами в виде специфических свойств или допусков. Также, как правило, сверху идут более дорогие продукты Liqui Moly.

Однако, любой из этих продуктов будет удовлетворять требованиям производителя вашей техники

Как устроен Подборщик Liqui Moly, и какие данные он использует в своей работе:

Подборщик — инструмент, который поможет безошибочно выбрать правильный продукт для Вашего транспортного средства. Это очень простой и удобный в использовании сервис. Потратив всего несколько минут, Вы сможете ознакомиться со списком всех технических жидкостей, которые компания Liqui Moly рекомендует именно для вашей техники.

Ассортимент продукции Liqui Moly очень широкий и порой, даже разбирающийся и опытный потребитель не может сразу выбрать оптимальный продукт. Свыше 400 наименований товаров в шести линейках представлены в нашем официальном интернет-магазине Liqui Moly.

Для потребителя это означает возможность выбрать бескомпромиссный, высококачественный и подходящий по всем допускам и одобрениям смазочный материал. Это очень важно, особенно, в отношении выбора моторных масел.

Важно

Ведь, одной из главных идей компании является то, что не двигатель должен подстраиваться под масло, а на оборот — подбор масла нужно производить под конкретный двигатель и его условия эксплуатации. Каждый случай, по сути, может быть уникальным.

Многое зависит от стиля вождения водителя, пробега автомобиля, типа топлива, наличия или отсутствия катализатора в выхлопной системе и т. д. Именно поэтому в линейке 100% синтетических моторных масел Liqui Moly насчитывается около десятка продуктов с вязкостью 5w30! Это очень высокий показатель, которым могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Стоит ли доверять на 100% программе подбора масла Liqui Moly?

Наша команда понимает насколько важен правильный выбор масла. Программа подбора масла Liqui Moly реализована путем “подтягивания” данных с официального сайта liquimoly.com. Таким образом, мы всегда предоставляем самую актуальную информацию.

Принцип действия подборщика довольно прост. Этот сервис в автоматическом порядке сопоставляет физико-химические свойства продуктов Liqui Moly с теми требованиями, которые выдвигают производители техники/агрегата.

В базе данных содержатся и постоянно обновляются все обязательные условия, которые требуют производители.

Это утверждение справедливо для всех узлов и агрегатов вне зависимости от того в каком виде техники они установлены.

К примеру, если Вы захотите подобрать масло Liqui Moly в двигатель, то программа проверит одобрения производителей, международные стандарты, такие как:

  • Вязкость по SAE
  • ACEA
  • ILSAC
  • JASO
  • API

А также все физико-химические и эксплуатационные свойства продукта, основными из которых являются:

  • Вязкость
  • Плотность
  • Вязкость HTHS
  • Индекс вязкости
  • Температура застывания
  • Температура вспышки
  • Сульфатная зольность
  • Щелочное число

После ввода данных об автомобиле, сервис для подбора масла Liqui Moly предоставляет пользователю список масел, рекомендованных для выбранного узла или агрегата.

Нам часто задают вопрос: «Означает ли всё выше сказанное, что можно выбрать первый продукта из полученного списка и это будет лучшее решение для моего двигателя?» Однозначно ответить «Да» на этот вопрос нельзя, так как существует ряд эксплуатационных факторов, влияющих на критерий выбора.

Зачастую, ими являются:

  • Пробег автомобиля
  • Манера вождения
  • Вид топлива
  • Соблюдение требований по токсичности выхлопа

К примеру: для таких разных автомобилей, как TOYOTA Land Cruiser 100 с огромным двигателем V8 и малютки TOYOTA Yaris с двигателем 1.3, программа подбора рекомендует такие моторные масла:

  • Liqui Moly Optimal HT Synth SAE 5w30
  • Liqui Moly Special TEC AA 5w30

Очевидным становится вопрос: «Какое масло куда лучше залить?»

Наши специалисты скажут: «Optimal HT Synth в LandCruiser, а Special TEC AA в Yaris».

Объясним почему:

Liqui Moly Optimal HT Synth 5W30 — является полно зольным (Full SAPS) маслом с высокими моющими и эксплуатационными характеристиками. Это будет крайне необходимо в двигателе с большим рабочим объёмом и более высоким содержанием остатков продуктов сгорания в картере.

Liqui Moly Special TEC AA 5W30 — это энергосберегающее масло, относящееся к группе средне зольных (Mid SAPS) масел со сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Именно такой продукт лучше всего применять в современном, малолитражном, бензиновом моторе.

Если у вас есть сомнения в правильности рекомендуемого подборщиком масла – Вы можете позвонить или написать нам, и мы – с радостью вам поможем сделать правильный выбор!

Источник: https://liquimoly.market/podbor/

Рекомендации по эксплуатации двигателя от Liqui Moly — Автоцентр.ua

Дэвид Кайзер
Руководитель отдела исследований и развития Liqui Moly

? Сейчас многие производители моторных масел сужают линейку своей продукции, делая ее более универсальной. Чем объясняется такой большой ассортимент у вас?

Это требования времени, так как для каждого мотора предусмотрено свое масло. Двигатели внутреннего сгорания за последние десятилетия очень усовершенствовались. К примеру, у всех моторов есть свечи (зажигания, накаливания), которые  изготавливаются с учетом индивидуальных особенностей. Аналогичная ситуация и с моторными маслами.

Если все будут заливать в двигатели продукцию с одинаковыми характеристиками, то их ресурс станет намного ниже. Поэтому нужен индивидуальный подбор свойств масла для каждого конкретного мотора.

Не случайно же разработчики и производители новых двигателей регулярно предоставляют технические требования на масло для них, а мы создаем продукцию под эти нормативы.

Совет

Сегодня в ассортименте товаров Liqui Moly около 4 тыс. наименований. Это означает, что мы можем предложить автовладельцам и мастерам автосервиса большой спектр продуктов для решения самых разных проблем.

Широкая линейка моторных масел и технических жидкостей позволяет обеспечивать ими целые автозаводы. И еще один интересный факт.

Из 100% потребностей автомобилей в технических жидкостях Liqui Moly способна обеспечить более 90%.

Тип моторного масла в двигателе – это как группа крови у человека. Без индивидуального подбора не обойтись!

? Где вы разрабатываете свою продукцию?

У нас есть несколько лабораторий, которые, как и производство, находятся в Германии. Новейшая из них в прошлом году значительно расширилась. Она располагается в городе Саарлуис (Saarlouis), и там работают около 70 человек. Ее частыми гостями являются именно производители моторов, которые ценят нас как высококлассных специалистов в этой области.

? В Украине огромный парк подержанных автомобилей. По какому принципу вы создаете продукты для таких машин, в особенности   моторные масла?

Подержанные автомобили – очень важный сегмент для компании Liqui Moly.

В нашей линейке продукции огромный ассортимент автохимии и автокосметики для ухода за новыми и б/у машинами, что позволяет сохранить их первозданный вид.

Практически все владельцы, использующие продукцию Liqui Moly, отмечают, что благодаря ее свойствам увеличивается ресурс узлов и агрегатов автомобиля, а значит – автолюбители экономят свои финансы.

Для изношенных моторов подержанных машин мы разработали специальную продукцию –  широко известные фирменные масла с дисульфидом молибдена, которые позволяют продлить жизнь подуставшим двигателям.

Кроме того, для таких моторов мы рекомендуем применять промывку двигателя Olsystem Spulung Effektiv.  Очиститель масляной системы Effektiv удаляет с поверхностей различные отложения, нагар и кокс, которые снижают рабочий ресурс деталей двигателя и  вызывают загустение масла.

Обратите внимание

Как следствие –  ухудшается подвижность поршневых колец, а значит – снижается компрессия и растет расход масла на угар. После применения  промывочной присадки  для  очистки двигателя  восстанавливаются мощностные характеристики, стабилизируется расход топлива и масла.

Кроме того, если  игнорировать промывку мотора, не будет использован потенциал свежего масла.

Промывка двигателя позволяет сохранить в рабочем состоянии целый ряд механизмов: гидрокомпенсаторы, гидронатяжи­тели и др.

? Вы говорили о промывке двигателя. С какой периодичностью для этого нужно использовать присадку?

Это необходимо делать при каждой замене моторного масла, что позволит поддерживать двигатель в идеально чистом состоянии. Я убедился в этом и на собственном опыте.

? Какие особенности эксплуатации автомобилей вы заметили в Украине и что можете порекомендовать нашим автовладельцам?

Я уже несколько дней в Киеве и обратил внимание, что у вас огромные дорожные пробки. В них простаивают много современных автомобилей с дизельными моторами, оснащенными сажевыми фильтрами.

Такие режимы езды неблагоприятно сказываются на этих очистителях,  так как происходит их интенсивное загрязнение. Самоочистка фильтра должна происходить автоматически на определенных режимах работы во время движения по трассе.

Если же автовладелец нечасто выезжает за черту города, то сажевый фильтр забьется. А его замена – процедура не из дешевых. В Германии это обойдется в 1200 евро.  Альтернативой может стать добавка к топливу, созданная в лаборатории Liqui Moly.

Эта присадка обеспечивает очистку сажевого фильтра даже при эксплуатации в городских условиях. В Германии такой продукт стоит 10 евро, что в сравнении с заменой фильтрующего элемента значительно дешевле.

Важно

Очистка сажевого фильтра – обязательная процедура в современных турбодизелях. Если ее не выполнять, кроме потери мощности и повышения расхода топлива, ожидайте неисправности турбокомпрессора.

? Как часто нужно добавлять присадку к топливу?

Мы рекомендуем делать это при каждой третьей заправке до полного бака. Благодаря этой добавке к топливу компания Liqui Moly в Германии приобрела особую популярность среди владельцев дизельных машин – как легковых, так и грузовых.

Разница лишь в заливаемых в бак порциях присадки.

Таким образом, благодаря продуктам автохимии компании Liqui Moly систему питания автомобиля можно поддерживать в абсолютно чистом состоянии, начиная от топливного бака и заканчивая выхлопной трубой.

? В Украине очень много авто-владельцев переоборудовали свои бензиновые машины для работы на сжиженном газе. Предусмотрены ли в ассортименте Liqui Moly моторные масла для такой техники?

Двигатели, работающие на газе, ввиду иных свойств этого топлива и режимов его сгорания требуют применения специального масла. Для таких моторов в ассортименте Liqui Moly – малозольная продукция TopTec, способная уберечь двигатель от действия негативных факторов. Это специально разработанное  масло, защищающее детали газораспределительного механизма от повышенного износа при работе на газе.

В завершение рекомендую украинским автовладельцам еще более взвешенно подходить к эксплуатации своей машины, не забывая об уникальных возможностях наших продуктов. Они способны продлить ресурс не только отдельных агрегатов, но и автомобиля в целом!

Правильное обслуживание мотора может продлить его ресурс на 50-100%,  существенно снизив расходы на текущий ремонт.

Фото автора, Audi и Liqui Moly

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/rekomendatsii-po-ekspluatatsii-dvigatelya-ot-liqui-moly-335743.html

Ссылка на основную публикацию