Технические характеристики и особенности применения моторного масла honda 0w20

9 лучших моторных масел для Honda Civic

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее синтетическое масло для Honda Civic
Лучшее полусинтетическое масло для Honda Civic

Если владелец не уделяет должного внимания тому, какое масло заливается в его двигатель, всецело доверяясь советам продавцов и рекомендациям друзей и коллег, рано или поздно это может стать причиной того, что рабочий ресурс ДВС катастрофически уменьшится, снизятся рабочие характеристики или же вообще произойдет его поломка.

У каждого мотора, а за все время истории Хонда Цивик (начиная с 1972 года и по сей день!) их было немало, имеется своя спецификация, в которой регламентированы характеристики расходных материалов и периоды их замены.

Строгое следование этим простым правилам продлит срок службы агрегата и избавит владельца от неприятностей в виде больших расходов на непредвиденный ремонт. В нашем обзоре собраны лучшие моторные масла, соответствующие критериям двигателей этого авто.

Обратите внимание

Для удобства, рейтинг разбит на две популярные категории смазочных материалов.

На сегодня синтетика является лучшим смазочным материалом для современных двигателей. Она обладает идеальной чистотой, хорошей текучестью, мало воспринимает высокие рабочие температуры новых моторов, сохраняет заявленные свойства без изменений весь интервал эксплуатации.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

Отечественный производитель выпускает отличное масло, которое может обеспечить стабильную работу двигателя в самых суровых климатических условиях.

Высокое качество основы удалось достичь благодаря современной технологии синтеза из газа путем разложения легких углеводородов. Не менее качественной является и вторая составляющая смазки – присадки.

Часть из них получена по технологии TermoStars и обеспечивает превосходные моющие свойства, растворяя шламовые частицы и сохраняя их во взвешенном состоянии до конца срока эксплуатации.

Моторное масло подходит для использования в современных двигателях Хонда Цивик, сохраняет стабильность характеристик при высокой рабочей температуре.

Масляная пленка, образующаяся в местах соприкосновения пар трения плотная, и имеет высокое поверхностное натяжение, обеспечивая качественную смазку деталей.

В отзывах потребители указывают на полное соответствие рабочих параметров и характеристик Genesis Polartech 0W-40 с более раскрученными иностранными брендами, которые стоят на порядок дороже.

Масло пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Чтобы получить продукт, соответствующий заявленным производителем свойствам, необходимо перед покупкой убедиться в оригинальности товара.

Важно

В противном случае, есть доля вероятности приобрести подделку и залить в двигатель своей Хонды Цивик жидкость, способную ему навредить.

Совершенная структура смазки позволяет использовать ее без каких-либо ограничений – это масло надежно обеспечит работу двигателя в разных режимах.

Отмечается отсутствие нагара и образования отложений, увеличенный эксплуатационный ресурс масла, наблюдается хорошая экономичность двигателя. Также в отзывах указывается на замечательные эксплуатационные характеристики в зимние месяцы – двигатель легко запускается, не вызывая каких-либо трудностей при условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30 °С.

По своим техническим характеристикам масло Eco Medalist идеально подходит для большинства моторов Хонда Цивик. Являясь вторым крупнейшим производителем масел в Японии, завод Idemitsu также выпускает и оригинальное масло Хонда, имеющее во многом схожие характеристики.

При любой манере езды, даже самой агрессивной (спортивной), расход масла минимален, доливать его не приходится. Что касается эксплуатационных сроков, то здесь все индивидуально (в пределах заводских рекомендаций).

Кто-то проводит замену через 5 тысяч, есть владельцы Honda Civic, выкатывающие на этой смазке по 7 тыс.км.

При зимней эксплуатации низкий порог замерзания масла, судя по отзывам, без проблем позволяет заводиться в самые лютые морозы.

Также есть информация о постоянном использовании именно Zepro Eco Medalist 0W-20 в двигателе Honda Civic. Смазывающая жидкость заливалась на протяжении более 300 тысяч пробега, с интервалами замен каждые 7 – 8 тыс.

Совет

километров. Двигатель все также работает как часы и совершенно не «ест» моторное масло.

Изначально эту смазку стали заливать в автомобили, участвующие в легендарных гонках «Формула – 1», где она продемонстрировала отличные результаты своей работы в самых экстремальных условиях. Это лучшее моторное масло было одобрено такими известными концернами как Ferrari, Porsche, Mercedes. Присадки, содержащиеся в масле, значительно снижают трение, делая мотор более динамичным и экономным.

В отзывах владельцев Honda Civic, использующих Helix Ultra 0W-40 на постоянной основе, положительно оцениваются высокие моющие характеристики и свойства, предотвращающие образование окислительных процессов в масляной системе двигателя.

При эксплуатации практически отсутствует необходимость в доливке – настолько мал и незаметен расход.

Также можно встретить в сети настойчивые рекомендации проверять продукт на подлинность – высокая популярность, обусловленная непревзойденным качеством, привлекает не только владельцев автомобилей, но и разного рода мошенников, желающих заработать на невнимательных покупателях.

Это моторное масло создано по заказу производителя и его можно заливать в двигатели Хонда Цивик не старше 2000 года выпуска. Смазка полностью синтетическая, получена по технологии гидрокрекинга, и очень чистая.

В самые сильные морозы (до 37 °С) стартер будет крутиться так же легко, как и летом. Щелочной показатель довольно высокий — 9,2. Это обеспечивает хорошие моющие свойства и уверенно останавливает все коррозионные процессы в двигателе.

Ему противопоставлен слабый окислительный фактор, вызванный наличием эстеров и беззольных дисперсантов. 

Обратите внимание

Лучшие химические свойства этого моторного масла были получены благодаря уникальному набору присадок.

Среди компонентов имеется органический молибден, выступающий в роли модификатора трения и одного из нескольких факторов экономии топлива.

Владельцы Honda Civic, использующие это масло, полностью довольны его характеристиками, которые позволяют экономно расходовать ресурс двигателя. В своих отзывах они указывают лишь на один недостаток – высокую стоимость.

Как правило, эту категорию масел применяют в автомобилях с пробегом, в летние месяцы, а также при значительном износе мотора. Современные технологии производства, а также уникальные присадки позволяют использовать их и в современных высокоэнергетических двигателях. Во второй части нашего обзора представлен рейтинг полусинтетических масел, лучше всего подходящих для заливки в Honda Civic.

4 MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40

Комплекс отличных присадок и чистая базовая основа – вот рецепт лучшего моторного масла, даже если оно полусинтетическое.

Molibden benzin соответствует допускам моторов Хонда Цивик разных годов выпуска и отлично зарекомендовал себя при круглогодичной эксплуатации в регионах с мягкими зимами.

Недостатком является присутствие на рынке большого числа подделок, поэтому важно удостовериться в оригинальности продукта (на мембране под крышкой имеется тиснение двух слов «original», расположенное по длине окружности).

Несмотря на самую демократичную цену среди масел, подходящих для Honda Civic, Mannol molibden отлично справляется с поставленной задачей.

Благодаря антифрикционным свойствам молибдена, входящего в состав комплекса присадок, происходит значительное снижение сил трения, что обеспечивает более динамичную работу двигателя и экономию топлива.

В отзывах владельцев, использующих это моторное масло, отмечается его низкий расход, стабильность при высоких рабочих температурах, а также антикоррозионные свойства.

Базовое масло представляет собой двухкомпонентную смесь, из которой не менее 30 % — чистая синтетическая составляющая.

Важно

Она обеспечивает лучший доступ смазывающей жидкости к парам трения, образуя масляную пленку с высоким поверхностным натяжением, не позволяющим ей полностью стекать в поддон во время стоянки.

Это гарантирует надежность работы агрегата в условиях зимы, снижая нагрузки при пуске двигателя.

Владельцы Хонда Цивик, выбравшие для своего авто это масло, хорошо отзываются о его работе.

Благодаря современному набору присадок, смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках, которые получает двигатель в городских условиях.

В отзывах также отмечается полное отсутствие нагара и более стабильная работа мотора. При соблюдении эксплуатационного периода масло не теряет своих свойств до момента очередной замены.

Это одно из лучших полусинтетических масел, полностью адаптированных к требованиям современных двигателей.

Его компонентная составляющая на 80% состоит из синтетического вещества, полученного в результате гидрокрекинга природного газа.

Кристально чистая основа продукта усилена и дополнена высокоэффективными присадочными компонентами, обеспечивающими стабильную работу масла при любых нагрузках, в том числе и высокотемпературных.

Несмотря на довольно высокую стоимость, этот смазочный продукт пользуется спросом у автолюбителей, не желающих экономить на своем автомобиле. Из отзывов становятся понятны мотивы владельцев, которые стали заливать это масло в Honda Civic.

Совет

На высоком уровне поддерживается чистота системы смазки двигателя, процессы окисления и коррозии полностью блокируются.

Масло не реагирует на температурные нагрузки, благодаря чему не образуется отложений, а сажевые фильтры сохраняют свою чистоту гораздо дольше рекомендованных интервалов для регенерации.

В этой категории рейтинга безусловным лидером снова становится оригинальное масло, выпускаемое по заказу концерна Хонда для одноименных автомобилей.

Несмотря на то, что смазка считается полусинтетикой, получено оно путем гидрокрекинга и по своим характеристикам не уступает полностью синтетическим.

Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, не стареет, создает прочную масляную пленку на поверхностях деталей, защищая их от трения. Также при низких температурах моторное масло отлично справляется со своей задачей.

Полное соответствие двигателям Honda Civic, цена почти на треть ниже синтетики этой же марки – вот только некоторые из свойств, говорящих в пользу этого масла.

В своих отзывах владельцы им полностью довольны — двигатель работает стабильно, расхода масла не наблюдается, зимой при запуске мотора никаких нареканий на вязкость смазки ни у кого не возникало.

Это лучший вариант для авто, позволяющий немного сэкономить на расходных материалах без какого-либо ущерба мотору.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2328-luchshee-motornoe-maslo-dlja-honda-civic.html

Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda

Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda ( Dplay )

Таблица применения масел производителя Honda Motor Co. Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как «допустимое» (acceptable).

Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30.

Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года.

Обратите внимание

В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в механической кпп ауди 100

Таблица применения масел Honda для России

Жидкость в заднем редукторе

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.

Гипоидный редуктор

Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III

Тяжелые условия эксплуатации

• Плохие дороги, которые подразделяются на:

а — неровные дороги

б — дороги с гравийным покрытием

в — дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)

• Частые короткие поездки (менее 8 км)

• Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

• Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Что означает 0W-20 ?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя.

Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло.

Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

вязкости масла

Преимущества 0W-20

Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства.

Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.

5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.

• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.

• Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.

• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.

• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.

Важно

Охлаждение двигателя — низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.

• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (сертификация в США)

• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.

• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.

• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.

• С 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн. автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.

Источник: http://honda2blog.ru/page/hvatit-lit-ne-ponjatno-chto-v-dvigateli-tablica

Honda-service

  Автомобили марки Honda отличаются прежде всего динамикой, комфортом и надежностью. Однако надежность данных автомобилей требует соответствующего своевременного обслуживания.

Необходимо периодически проходить диагностику автомобиля во избежание проблем при долгосрочной эксплуатации. Именно поэтому ремонт и обслуживание такого автомобиля нельзя доверить непрофессионалам.

Качество нашей работы объясняется очень просто: мы выбрали для себя узкую специализацию – ремонт исключительно автомобилей Хонда и Акура.

 Для Вашего удобства работает служба заказа оригинальных и дубликатных запасных частей, телефон: 8 707 226 99 76. На нашем автосервисе Вы можете осуществить замену оригинальных масел и спец. жидкостей во все узлы и агрегаты автомобилей марки Honda и Acura.

Уважаемые автовладельцы, с ноября 2013 года мы не ремонтируем автомобили оборудованные ГБО любого поколения и производства, а также автомобили ранее 1998 года выпуска (исключение — автомобили постоянно обслуживающиеся у нас не менее одного года).

Диагностика и ремонт автомобилей Honda и Acura в Астане осуществляется по предварительной записи, телефон: 8 747 226 99 76, 8 (7172) 26-99-76. 

Режим работы: С понедельника по субботу, с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. 

Диагностика ходовой части включает в себя осмотр состояния: тормозных колодок, тормозных шлангов,  защитных пыльников и чехлов, рулевых тяг и наконечников, ШРУСов и их приводов, ступичных подшипников, сайлентблоков рычагов подвески, шаровых соединений, амортизаторов, пружин и т.д. Стоимость процедуры 1 500 тг.

Полная диагностика включает в себя внешний осмотр: ходовой части, штатной электрики, подкапотного пространства и двигателя (осмотр приводных ремней, состояния и уровней масел и рабочих жидкостей, свечей зажигания, фильтров, опор двигателя и КПП), осветительных приборов и деталей кузова. Стоимость процедуры 3 000 тг. 

Cчитывание и расшифровка ошибок систем PGM-FI (впрыска топлива) и AT (автоматической трансмиссии)  на мультимарочном сканере. Стоимость процедуры 2 000 тг . 

Cчитывание и расшифровка ошибок систем PGM-FI, AT, CVT, SRS, ABS, EPS, VSA, TPMS, TCS, DBW, IMMO, Keyless Access, R/C Engine Starte, Push Start, VTM-4, SH-AWD, TCS, I-Shift, IMA, штатной электрики, мультимедийных систем, климат — контроля и т.д.

(OBDII) на дилерском сканере. Стоимость процедуры 5 000 тг. По завершении диагностики, по желанию, на руки выдается диагностический лист стандартного образца (Honda Diagnostic System v 3.102) с перечнем выявленных неисправностей систем.

Повторная диагностика в течении месяца — бесплатно.

Адаптация, калибровка, регулировка, настройка и обнуление любых штатных блоков и систем автомобилей Honda & Acura. Стоимость работ варьируется от сложности электронных составляющих. 

Обновление программного обеспечения штатных электронных блоков управления автомобилей Honda & Acura. Стоимость работ варьируется от количества обновляемых блоков. База данных январь 2018 г.  

Совет

Ремонт, замена, зарядка — «восстановление» автомобильных гибридных аккумуляторов (Hybrid). 

Сброс межсервисных интервалов, после замены на стороннем сервисе, MAINT REQD — «Maintenance Required», Oil life и т.п. Стоимость процедуры 1 000 тг. После прохождения обслуживания на нашем СТО — бесплатно.

Для владельцев автомобилей Honda с моторами оснащенными датчками положения коленвала D-серия, B серия (CR-V RD1 — B20B B20Z) — доработка блоков управления двигателем для работы без датчика.

Внимание, разбор мотора не требуется (звезда коленвала, крышка ремня ГРМ, маслонасос — ничего не трогается, а сам датчик остается на старом моторе).

Если на Вашем авто стоял мотор с датчиком коленвала, а на разборе предлагают без него, то мы Вам поможем. Стоимость процедуры 8000 тг.

По завершении диагностики, после оплаты, на руки выдается диагностический лист установленного образца. По желанию со стоимостью конкретных работ и запасных частей, согласно прайс-листу. Если наши условия приемлемы для Вас, то мы немедленно приступаем к  ремонту.

 Уважаемые автовладельцы, внимание ! Мы не держим в ремонтной зоне и тем более НЕ ПРОДАЕМ б/у запчасти. Мы никогда этим не занимались и точно не собираемся заниматься этим в ближайшее время.  

Источник: http://honda-service.kz/index.php?id=10&Itemid=14&option=com_content&view=article&showall=1

Выбор масла — какое масло лить в двигатель хонда фит

  Для автомобилей Хонда фит рекомендуется 3 линейки моторных масел, это Мобил 1, Ликви Молли и Хонда (оригинал). И не путайте  линейки масел Mobil Super и Mobil 1.

Mobil Super это более дешевый и более простой продукт, в то время как Mobil 1 самый продвинутый продукт компании Mobil, в нем применены самые современные технологии.

Если у вас более новое авто и под капотом стоит не старый двигатель а новый, современный, рекомендуем вам заливать масла группы SM а еще лучше SN, Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной ста­бильности и контроля отложений и шламов.

 Группа SN это обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберега­ющее Энергию» SM, которое было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защи­ту системы очистки выхлопных газов и турбонадувов, а также совместимость с топливами, содержащими эта­нол (вплоть до Е85, т.е. био топливо до 85 % биоэтанола).

Обратите внимание

    На практике хорошо себя проявили оригинальные  масла Honda и масла Mobil 1 0W-40 и ESP Formula 5W-30 при постоянной и своевременной замене, двигатель остается чистым и в нем не скапливаются смолянистые отложения.

Интервал замены масла  8-9 тысяч км пробега с учетом плохого качества российкого бензина, масло чернеет и вырабатывает почти весь свой ресурс, но в мазут не превращается даже если замена масла была с опозданием и составила 12 тыс. км пробега. Хотя производители заявляют, что их масла способны выдерживать аж 30 тыс.

км пробега, не стоит этому верить, при таком отношении к двигателю он долго не проживет. Причиной тому не только масло но и масляный фильтр, который у Хонды фит небольшого размера и он забивается продуктами износа, коксовыми и смолянистыми продуктами сгорания, раньше чем масло выработает свой  ресурс, примерно 5-6 тыс. км пробега.

После того как масляный фильтр забьется в нем открывается перепускной клапан и масло в двигателе начинает циркулировать минуя фильтрирующий элемент. Понятно, что износ двигателя будет больше, поэтому и рекомендуется своевременная замена масла.

Если вы приобрели уже подержанный автомобиль и не знаете как к нему относился прежний хозяин, то не пожалейте денег и замените масло в двигателе в первую очередь, вместо того, чтобы покупать всякие брилики, моулдинги и светящие лампочки на антену или глушитель.           

   При выборе масла следует учесть какой тип двигателя установлен, с ремённой передачей в приводе ГРМ или цепным приводом, это немаловажный параметр связанный с технологией изготовления самих двигателей марки Хонда.

Читайте также:  Особенности и виды масел тнк для коробок передач

Те кто думает что можно заливать всё подряд или как советует сосед у которого в гараже Тойота или Ниссан, тот сильно заблуждается, двигатели Хонда высокотехнологичные и более критичны к выбору масла.

И не стоит экономить покупая более дешевые масла, такие как Шелл, именно 5w40 HX8 и Кастрол Магнетэк, эти масла скорее принесут вред чем пользу, у них есть свойство угарать, то есть имеют низкую температуру вспышки в открытом цикле всего лишь 208 градусов, в результате угара уровень масла Shell и Castrol снижается и масло чернеет, ухудшая при этом свои свойства, которые и так не подходят для двигателей Хонда, в то время как у Mobil 1 эта цифра выше 230 градусов, у ESP Formula 5W-30 температура 254 градуса, и такое масло более стабильно для горячих двигателей Хонда и гораздо лучше, но их цена немного выше, а в линейке масел Ликви Молли существует огромный выбор, но далеко не все можно применять для Хонды, необходимо обратить внимание на соответствующий допуск классификации ILSAC GF-4 и GF-5 и наличие рекомендаций Honda. Ликви Молли дешевле чем оригинал Хонда и Мобил 1 и по качеству тоже уступит, заметить разницу можно при замене масла глядя на то, что вытекает из сливной пробки.

Если вы проживаете на территории России и переживаете за суровые климатические условия в которых эксплуатируете свое авто, то будете уверены что масла данной классификации справятся как с суровыми морозами так и с летней жарой.  

  И запомните, что современные двигатели чрезвычайно требовательны к качеству моторного масла и ошибка при выборе масла или несвоевременной его замены, могут привести к фатальным последствиям, например из за более густого масла 10w40 с меньшей прокачиваемостью, и большой высокотемературной вязкостью HTHS > 3.5 мПа/c, будет усиленный износ, что в дальнейшем приведет к стуку и детонации. Это связано с тем что масляная пленка у более вязкого масла толще и такое масло не способно проникать во все зазоры между деталями двигателя, вызывая при этом масляное голодание, повышенный нагрев и усиленный износ. Здесь имеется в виду когда вязкость масла намного выше чем положено. Менее вязкое масло 0w20, 0w30 обладает высокой прокачиваемостью и низкой высокотемпературной вязкостью HTHS

Источник: https://xn—-7sblsvf7aod.xn--p1ai/index/vybor_masla/0-4

Оригинальные масла и жидкости Honda

Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

Оригинальное трансмиссионное масло Honda

Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

Зачем рисковать?

Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

  • жидкость для механической коробки передач: MTF-3
  • жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
  • жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

Что означает код 0W-20?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:

  • масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту
  • повышает эффективность использования топлива
  • снижает уровень выбросов в атмосферу
  • защищает двигатель при экстремальных условиях работы
  • соответствует требованиям Honda
  • предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя
  • помогает предотвратить образование осадка и отложений

Оригинальная жидкость для дифференциала

Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

Для Вас доступны оригинальные жидкости:

  • масло для редуктора заднего моста: DPS-F
  • масло для редуктора заднего моста: VTM-4
  • гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3

Моторное масло для бензиновых двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Моторное масл для дизельных двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

Моторное масло для гибридных двигателей

Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.

Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.

Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

Источник: http://honda.fenix-auto.ru/original-oil

Kixx. Масла за рамками привычного

Характеристики современных двигателей для легковых автомобилей, в частности, топливная эффективность и мощность, базируются на конструктивных особенностях двигателей. В свою очередь, эти особенности, а также условия эксплуатации — диктуют требования к моторным маслам.

И если раньше привычными показателями вязкости 5W-40 или 10W-40, а в последнее время и 5W-30, покрывалась большая часть применений, то в последнее время все чаще используются масла с другими, часто выдающимися, показателями вязкости. Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью.

Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Эти рекомендации были одобрены наблюдающими органами США.

Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Преимущества масел 0W-20

Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эффективность от использования 0W-20 находится между 0,4 и 0,6 MPG (топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон — miles/gallon). Honda утверждает, что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1,5% экономии топлива даже по сравнению с 5W-30, а с маслами более высокой вязкости — и подавно.

Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.

Важно

В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI. Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей.

Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.

В США топливная эффективность измеряется в MPG — пробеге в милях на галлон топлива.

Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что, в свою очередь, также приводит к преждевременному износу двигателя.

Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма. При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ.

Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.

В наши дни точность изготовления деталей ЦПГ обеспечивает зазоры менее 0,02 мм!В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля, — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Масла вязкостей 5W-50 и 10W-60 популярны среди стритрейсеров и просто любителей спортивного стиля вождения.

Охлаждение двигателя

Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.

На официальном собрании SAE в апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», в котором подтвердил, что 0W-20 — предпочитаемая вязкость масла для их двигателей, и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Большинство двигателей Honda и Acura, разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.

Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura, являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели, которые требуют спецификацию Honda HTO-06.

Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе, начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.

Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp., например, в США, потому, что масла с вязкостью 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.

Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.

Масла 0W-20 рекомендованы для моторов i-VTEC, i-DSI и гибридных IMA.

Другой полюс — высокая вязкость

Не менее интересная позиция, в последнее время набирающая популярность, — масла с вязкостью 5W-50. Они популярны среди стритрейсеров и просто любителей спортивного стиля вождения, а также у владельцев престижных автомобилей с большим пробегом. Маслу свойственна высокая температурная устойчивость — способность сохранять достаточную вязкость при экстремальных температурах, и большая толщина масляного слоя в нормальном режиме работы двигателя. Такие свойства хорошо защищают как моторы спорткаров, работающие на предельных температурных режимах, так и двигатели с увеличенными зазорами в парах трения.

Читайте также:  Как своими руками сменить масло в акпп volkswagen passat

Эта категория масел рекомендована к применению как в очень жарком климате, так и в условиях чрезмерных нагрузок на двигатель. Масла 5W-50 прекрасно зарекомендовали себя в двигателях больших легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Особенно рекомендован этот тип масел для двигателей, оборудованных турбонагнетателем.

Масла вязкости 5W-50 хорошо работают при предельных температурах.Однако нужно учитывать одно «НО». Как мы уже знаем, первыми при эксплуатации масел утрачивают свои свойства присадки, в том числе и загустители, без применения которых не было бы этих масел. Поэтому нужно помнить, что некачественное масло 5W-50 или 10W-60 быстро превращается в масло «XW-ХХ», с неизвестными показателями вязкости, что чревато быстрым износом пар трения.

Издержки темы

При массе преимуществ единственная неприятность, с которой сталкиваются владельцы рассчитанных на низковязкостное масло автомобилей — его цена, когда речь идет о качественном масле. Конечно, за преимущества надо платить, но, учитывая сегодняшние реалии — цены многих именитых производителей кажутся высокими.

Совет

И даже экономия в 10-15% от цены — это уже значимо. Поэтому уже достаточно известные южнокорейские масла KIXX и в этой «весовой» категории активно приобретают сторонников среди автовладельцев и, соответственно, также в среде украинских автосервисных предприятий. Читайте ниже отзывы некоторых из них.

Kixx Neo

Описание. Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок и целевых добавок, уменьшающих зависимость индекса вязкости от температуры. Соответствует требованиям к улучшенному моторному маслу в соответствии с техническим стандартом API SN. Моторное масло KIXX NEO специально разработано для эксплуатации в жестких условиях отрицательных температур, с целью снижения потерь на трение и увеличения долговечности двигателя.
Применение. Двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели с турбонагнетателем в легковых автомобилях, включая бензиновые двигатели внедорожников и спортивные машины. Двигатели на газовом топливе (природный газ и сжиженный нефтяной газ) с электрозажиганием, где рекомендуются обычные моторные масла легковых автомобилей. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует обычные моторные масла легковых автомобилей.

Технические стандарты:

SAE 0W-20: API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF. SAE 0W-30: API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF.

Kixx PAO 1

Описание. Первоклассное многофункциональное моторное масло, изготовленное из отборных базовых жидкостей на синтетической основе с применением аддитивной технологии, проверенной в условиях автогонок. Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков во всех режимах эксплуатации. Продукт оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и имеет уникальные рабочие характеристики.
Применение. Безнаддувные бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном газе и дизельные двигатели в легковых машинах Бензиновые и дизельные двигатели легких грузовиков. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей. Двигатели с общей магистралью прямого впрыска в легковых машинах. Легковые машины с высокоскоростными, четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией отработанных газов, с фильтром твердых частиц. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, где изготовитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей.

Технические стандарты:

SAE 0W-30, API SN. Рекомендованные A1/B1-08, A5/B5-08, C2-08 Рекомендованные MB, VW, BMW, Porsche.

Kixx G1

Описание. Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
Применение. Все транспортные средства с бензиновыми двигателями. Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах. Спортивные автомобили.

Технические стандарты:

SAE 5W-50, API SM/CF
Отзывы пользователей масел KIXX

Людмила Галюк, директор СТО «Фаворит», г. Винница

«Наша станция работает уже 15 лет, обслуживает микроавтобусы и легковые автомобили старше трех-пяти лет. Маслами KIXX пользуемся с момента открытия компании «Смарт Оил Групп», официального дистрибьютора, филиала — мы были одними из первых клиентов. У этого масла цена и качество оптимальные. Еще один плюс — финансовая сторона. У нас не требуют предоплаты, мы продали и потом рассчитались. Когда цены начали стремительно расти, на масла KIXX они поднимались в последнюю очередь, что было выгодно как нам, так и клиентам.К сожалению, на нашей СТО нет фильтров для большого количества марок автомобилей — только для самых ходовых, поэтому, когда клиент едет в магазин покупать фильтр, ему сразу же продают и масло. По этой причине спрос на масло немного ниже, чем мог бы быть.

Что касается качества, с маслами KIXX никаких проблем не было, а это самое важное».

Олег Кравцов, владелец СТО «Подкова-Экспресс», Донецкая область

«Наша станция специализируется на быстрых ремонтах: замена колодок, ремонт подвески, в том числе и замена масел. Азиатско-японская тематика у KIXX представлена очень хорошо, особенно в специфических вязкостях: 0W-20, 0W-30, дизельное 5W-30. Конечно, владельцы немецких автомобилей традиционно предпочитали европейское масло, но попробовав KIXX — и они, кто понимает, что дело не в стране происхождения, переходят на KIXX и постоянно его заливают. Тем более, с учетом лояльной цены.Мы заливаем разные масла, потому что не позиционируем себя как брендовый сервис, но маслами KIXX уже около года занимаемся серьезно, потому отодвинули все остальные бренды, и в опте, и на станции. У нас есть вся линейка. Цена KIXX сейчас побеждает всех, том числе другие корейские бренды. Преимущество поставщика KIXX в том, что они привозят товар непосредственно на точку, даже при небольших партиях. В то время как многие за доставку, к тому же часто выполняемую большим транспортом, требуют дополнительной доплаты, что увеличивает цену.С учетом всех нюансов, масла KIXX мы можем продавать с выгодной наценкой. Кроме того, у поставщика грамотная ценовая политика, они не ломают рынок и четко контролируют ситуацию: если кто-то демпингует в регионе, они этой проблемой занимаются и решают. Клиентам, особенно владельцам корейских автомобилей, легко доказывать качество KIXX. На оригинальных маслах KIA, Hyundai с обратной стороны пишут, кто разлил оригинальное масло, и там фигурирует производитель KIXX. И тот факт, что это конвейерный поставщик, в сравнении с ценой того же масла в оригинальной упаковке, которая почти вдвое выше — убеждает легко.

На масло действительно нареканий нет никаких вообще. Тем более, сейчас линейка в направлении легковых автомобилей расширена — добавились масла вязкостей 0W-20, 0W-30. Это именно те вязкости, которые нужны современным легковым автомобилям».

Станислав, СТО «Арал», г. Винница

«Мы около года работаем в Виннице с представительством KIXX. Нам дают хорошие условия, поставляют без предоплаты, под реализацию. Мы выбрали востребованные позиции, синтетику и полусинтетику для ненагруженных двигателей. У нас обширная выставка масел в магазине, но такого масла по ценовой политике и классу — до этого не было. KIXX мы предлагаем в канистрах — пока так удобнее.

Есть клиенты, которые сами спрашивают KIXX — это те, кто первыми около двух лет назад начал его заливать. А есть такие, которые просят посоветовать масло хорошего качества по приемлемой цене — им уже я рекомендую KIXX.

На данный момент главное преимущество этих масел — это цена. Более того, что в хорошем моторе расход на угар у KIXX отсутствует — это я могу сказать со 100% уверенностью.

Если KIXX сохранит качество и цену относительно конкурентов — достойный противник любым европейским и брендам».

Источник: http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/8828-masla-za-ramkami-privychnogo.html

Моторное масло для Honda | Моторные масла Mobil™

Представляем широкий ассортимент моторных масел Mobil для различных моделей Honda, в том числе масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также дизельными двигателями типа HDi. В ассортименте моторных масел Mobil Вы сможете найти масла, рекомендованные для автомобилей Honda Accord (например, Honda Accord 2.0i-VTEC) и Honda Jazz (например, Honda Jazz Plus 1.4 i-VTEC).

Моторнoе маслo вязкости 5W-30 для автомобилей Honda

Mobil 1™ ESP 5W-30 – это полностью синтетическое моторное масло низкой зольности,которое соответствует спецификациям ACEA C2/C3 или превосходит их.  

Моторнoе маслo Mobil 1™ вязкости 0W-20 для автомобилей Honda  

Mobil 1 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло, которое подходит для многих моделей Honda. Mobil 1 0W-20 соответствует требованиям следующих спецификаций или прево ходит их: API SN, API SM, API SL и ILSAC GF-5.

Каким образом использование масел Mobil позволит мне сэкономить деньги?

Обратите внимание

Полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1™ или Mobil 1 ESP 5W-30, легче, чем традиционные минеральные масла, циркулирует в двигателе Вашего автомобиля Honda, что позволяет двигателю работать с большей отдачей.

Кроме того, полностью синтетические масла начинают действовать быстрее, поэтому Ваш двигатель раньше достигает максимальной эффективности своей работы.

Эти два преимущества способны обеспечить увеличение эффективности расхода топлива, что позволяет Вам тратить меньше денег на топливо. 

Каким образом полностью синтетическое масло защищает двигатель моего автомобиля Honda? Испытания показывают, что полностью синтетические масла могут достигать всех движущихся деталей двигателя на 15 секунд раньше, чем обычные масла.

До того как Ваше масло начнет полностью циркулировать, между деталями двигателя может иметь место сухое трение, что неизбежно сокращает срок службы двигателя.

Полностью синтетические моторные масла, такие как Mobil 1 ESP 5W-30, начинают циркулировать сразу, защищая каждую движущуюся деталь в двигателе, что в итоге обеспечивает в уменьшение затрат на техническое обслуживание.

Как выбрать правильное масло для моего автомобиля Honda?

Важно использовать для Вашего автомобиля подходящее масло, которое соответствует спецификациям производителя. Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживанием в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля Honda не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя.

Вы можете выбрать подходящее моторное масло Mobil с помощью нашего инструмента «Подобрать масло». 

Источник: https://mobiloil.com.ru/ru/mobil-preimushestva/avtoproizvoditeli/honda-i-mobil

Ссылка на основную публикацию