Технические характеристики моторных масел mobil, shell и castrol

Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?

Ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», непросто, для этого нужно изучить и сравнить свойства указанных жидкостей, затем определить лидера. Мы выбрали несколько характеристик, по которым будем сравнивать данные бренды.

На что опираться при выборе смазочного материала?

Брендов очень много, известных и не очень. Купить хочется качественную продукцию. Shell, Mobil, Castrol — это известные марки моторных жидкостей, конкурирующие с Мотюль, Зик и Эссо. Выбирая смесь для авто руководствуйтесь правилом: жидкость должна отвечать таким требованиям:

  1. Небольшой расход при эксплуатации транспортного средства;
  2. Обеспечивать максимальную мощность и динамику силовому агрегату;
  3. Быть экологически безопасной;
  4. Обладать хорошими пусковыми характеристиками.

Экологичность и безопасность

В зависимости от технологии переработки и качества используемого материала моторные жидкости с одинаковой маркировкой будут по-разному вести себя в моторе. Это вызвано различной базовой основой и используемыми присадками.

Очевидно: выбирая между брендами Shell, Mobil, Castrol с одинаковой основой, она бывает синтетическая, полусинтетическая и минеральная, предпочтение стоит отдать маслу, на канистре которого присутствует допуск завода-изготовителя марки вашего авто.

По базе жидкости лучшей будет смесь с синтетической основой, но допуск дает понять, что на определенном типе моторов эта жидкость справляется с защитными свойствами.

Обратите внимание

Изучив качественный состав этих смазочных материалов, мы пришли к выводу: количество фосфора и магния у всех марок одинаковое, бария и серы у Shell значительно больше чем у конкурентов.

Но масло Mobil вырывается в лидеры по защитным свойствам мотора из-за большого содержания молибдена.

Сравнив химические элементы структуры этих смазочных материалов, очевидно: Mobil лучше работает в алюминиевых моторах, Shell — в стальных, Castrol занимает промежуточное значение, может использоваться в обоих видах силовых агрегатов.

Все три марки обеспечивают хорошие показатели работоспособности моторов, препятствуют истиранию внутренних элементов силовых агрегатов. Но вредных выбросов в атмосферу меньше у Castrol.

Расход на угар

В узлах трения привода некоторое количество моторной смеси уходит на угар — сгорает при работе поршневой группы.

Таким образом, объем смеси уходящий на угар влияет на экономичность жидкости, указывает, придется ли доливать масло между плановыми заменами. Зависит этот параметр непосредственно от вязкостных характеристик смазывающего материала.

При оптимальной вязкости мотор отлично работает и не расходует лишнее топливо, в остальных случаях наблюдается увеличение расхода ДТ или бензина.

По указанному параметру в лидеры вырывается Мобил, но его победа не так уж существенна, от конкурентов этот бренд отличается меньшим расходом всего на 3%. Поэтому, можно сказать, что все бренды держатся на высоком уровне, обеспечивают экономию топлива на 8%.

Посмотрите видео о различных свойствам разных брендов моторных масел — это поможет вам ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?»:

Пусковые свойства

В поисках ответа на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?», мы не могли оставить в стороне пусковые свойства.

Они зависят от вязкости смеси — возможности жидкости не кристаллизоваться при низких температурах, обеспечивать пуск мотора без прогрева и прокачку смеси по системе смазки. А также учитываются механические потери на запуск стартера.

Важно

По указанным параметрам лидирует Шелл, за ним идет Кастрол, последнее место занимает Мобил.

Такое разделение весьма условно: лидер обеспечивает пуск мотора при наиболее низкой температуре. Но это не означает, что вы проживаете в регионе, где вам потребуется масло с наилучшими пусковыми свойствами, возможно, вам достаточно и низкотемпературного показателя Мобил.

Цена

Стоимость продукции для автомобилистов имеет большое значение: хочется, чтоб цена соответствовала заявленным параметрам жидкости. ПО указанной категории наивысшую стоимость имеет Кастрол, но за хорошее масло не грех и переплатить. На втором месте Шелл и ближе всех по цене к потребителю Мобил.

Многие автолюбители отмечают: Мобил не отличается по качеству от заграничных брендов, прекрасно справляется с защитными функциями.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», мы сделали вывод, что каждый водитель должен выбрать масло, соответствующее типу его мотора.

Указанные бренды обладают хорошими моющими, антикоррозийными, противоизносными свойствами, на угар уходит небольшое количество смазывающего материала.

Выбрать очевидного лидера во всех категориях нам не удалось, поэтому покупая указанные бренды, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего транспортного средства и обращайте внимание на допуски.

Выбирая моторные жидкости этих известных брендов, будьте внимательны, не приобретите подделку.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-luchshe-shell-mobil-kastrol.html

Масла

!!!В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания. Забыли пароль?

В нашем автосервисе Вы всегда можете приобрести моторные масла Shell, Castrol, Mobil

Компания TOTAL предлагает широкий спектр смазочных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками. Использование данной продукции способствуют увеличению срока службы оборудования, а также сокращению объема потребления топлива.www.total-lub.ru

Online сервис по подбору масел по марке автомобиля

Полностью удовлетворяющие всем автомобильным технологиям, смазочные материалы ELF позволят Вам воспользоваться в полной мере преимуществами технических характеристик Вашего автомобиля и в то же время продлить срок его службы.Данные технические характеристики достигаются использованием масел марки ELF, которые испытывались на протяжении нескольких лет в лабораториях компании.Каждый продукт является результатом многократного компьютерного моделирования, многих лабораторных исследований и многочисленных испытаний в реальных условиях в сотрудничестве с крупнейшими мировыми производителями.Моторные масла ELF удовлетворяют тем же требованиям, что и продукция, производившееся в течение 35 лет для автомобильных гонок, в которых Elf признан в качестве эксперта первой категории и эталоном Гран-при Формулы1, обладая 136 победами и 15 титулами чемпиона мираwww.total-lub.ru
Масло Shell Helix Ultra — уникальный полностью синтетический смазочный материал для максимальной защиты двигателя и высших достижений в автоспорте.Непревзойденное качество масла Shell Helix Ultra, разработанного на основе технологии Shell и многолетнего опыта гонок Формулы 1, подтверждено в самых экстремальных ситуациях. Это масло для тех, кто согласен только на лучшее.Подробнее о Shell Helix Ultra 0w-40Подробнее о Shell Helix Ultra 5w-40
Shell Helix Plus — современный смазочный материал для высшей степени защиты двигателей любых современных легковых автомобилей в любых условиях эксплуатации.Helix Plus производится по технологии Shell, он всесторонне испытан, и его эффективность подтверждена в самых тяжелых условиях. Выбирая Helix Plus невозможно ошибиться. Каким бы ни был Ваш автомобиль, и как бы сложны ни были условия вождения, Helix Plus обеспечивает лучшую защиту, чем любое традиционное масло.Подробнее о Shell Helix Plus 5w-40Подробнее о Shell Helix Plus 10w-40
Shell Helix Super — высококачественный смазочный материал для надежной защиты любого автомобиля.Представляет собой смесь высокоиндексных минеральных базовых масел Shell и композиции эффективных присадок. Это обеспечивает надежную защиту Вашего автомобиля в любых условиях.Подробнее о Shell Helix Super
Масло Shell Helix — это качественный смазочный материал, на основе смеси высокоиндексных минеральных масел и композиции присадок. Отвечает требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.Подробнее о Shell Helix
Читайте также:  Технические характеристики и сфера применения моторного масла м10г2к
Мобил (Mobil) продает свою продукцию на рынках всего мира и известен своей эффективной деятельностью и инновационными техническими решениями. Mobil является признанным лидером в области высокотехнологичных смазочных материалов и услуг. Марка Mobil стала синонимом автоспорта, где эффективность стоит на первом месте.Подробнее о Mobil

Прайс-лист на моторные масла , фильтры 2012.

Источник: http://autotestdrive.ru/oils

Тест моторных масел 0W-40 — выбираем лучшее всесезонное масло — журнал За рулем

Нас капризами погоды не удивишь. А вот как помочь машине приспособиться к непредсказуемой погоде? В той же Москве зимой может быть и минус тридцать пять, и плюс пять.

А летом да на солнцепеке — аж за сорок! Какое же масло подобрать, чтобы не вздрагивать от метеопрогноза, а каждый зимний пуск вредил бы мотору как можно меньше? Рецепт, кажется, есть: на прилавках стоят канистры с маслами 0W-40.

Очень заманчиво! Гуру уверяют: чем меньше первая циферка, тем легче на морозе пустить мотор. Но тут же вспоминаешь, что современное масло служит подолгу, выхаживая больше 15 тыс. км.

Не буду же я его менять только потому, что зима сменилась летом или наоборот! Но понравится ли мотору работать летом на масле, которое подбирали под холодную зиму? Вот и проверим.

Итак, экспертиза моторных масел для экстремального климата!

Имена участников громкие: Motul X-max, Castrol EDGE, Mobil 1 New Life и Liqui Moly Synthoil Energy. Все масла дорогущие, группы качества — по API SM, а Mobil 1 даже SN/SM.

Экстрим для масла

Что будем проверять? Надо поймать все параметры, влияющие на работу мотора и в жуткий холод, и когда вокруг пекло. Для этого пришлось модифицировать нашу методику ресурсных испытаний.

Предельные температуры холодного пуска будут определяться температурой застывания и условной температурой проворачиваемости коленчатого вала. Косвенно на последнюю влияет индекс вязкости. Сравнительные затраты мощности стартера при холодном пуске позволяют оценить момент механических потерь двигателя.

Чтобы мотор пускался легче, масло должно быть менее вязким. Но ведь от вязкости зависят и скорость износа, и потери на трение (ЗР, 2008, № 3).

Совет

Поэтому важно знать, что принесут «нулевки» при столь же экстремальных плюсовых температурах: мы искусственно поднимем температуру масла в поддоне, специально подогрев его. Для этого врежем в масляную магистраль форсунки, омывающие поршни.

Контрольные замеры температуры показали, что она увеличилась на 15…20 °С.

Это еще не всё! И холод, и жара увеличивают темп образования отложений.

Мороз способствует росту низкотемпературных отложений в масляных каналах, а высокая температура повышает уровень загрязнения камеры сгорания, в том числе самой опасной разновидности — лаков, осаждающихся на боковых поверхностях поршней и на направляющих втулках клапанов. Они мешают нормально работать кольцам и способны привести к зависанию клапанов, что одинаково неприятно. Уровень этих отложений мы тоже проверим в ходе длительного ресурсного теста.

Чтобы было с чем сравнивать «великих», к участию в тесте допустили обычную полусинтетику 10W-40 слабенького класса качества SJ. Результаты — в таблицах, смотрите и сравнивайте. Отметим, что для измерения физико-химических параметров мы брали не свежие масла из канистр, а проработавшие заданное время на стенде.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ЗИМОЙ

Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства.

Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, — температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за —52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» —25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй — лучше. Пожалуй, самые сбалансированные — Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: —48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: —29…- 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов.

Смотрим таблицу низкотемпературных отложений: они будут расти зимой в первую очередь. Здесь, как и для любой грязи, работает принцип «меньше пачкай — чище убирай». Количество загрязнений определяется составом базового масла, а качество их отмывки — структурой и объемом пакета присадок. Тут лучше других смотрится Motul 8100 X-max.

ЛЕТОМ

На базовой минералке износы в жарких условиях оказались вполне ощутимыми: мотору явно пришлось тяжело. Мэтры же отработали куда лучше: это хорошо видно по величинам износов поршневых колец и вкладышей подшипников. Параметры мощности и расхода топлива, периодически замеряемые в ходе испытаний, также подтвердили наблюдения.

Лучшие результаты показали масла с наиболее высоким индексом вязкости — Motul 8100 X-max и Mobil 1. При равноценной вязкости на морозе такие масла имеют более близкую к оптимально-универсальной высокотемпературную вязкость, что обеспечивает стабильное формирование смазочных слоев, защищающих от износа и снижающих трение.

А наименьший уровень высокотемпературных отложений показали Castrol EDGE и все тот же Motul 8100 X-max.

К трудностям готовы!

Итак, можно сказать, что даже новый ледниковый период не помешает нам пустить мотор. Если, конечно, туда залита синтетика класса 0W-40. И менять ее перед летней жарой тоже незачем: с этим маслом мотор чувствует себя уверенно даже при перегреве.

Но, понятное дело, подбор хорошего масла — это лишь полдела. О свечах, аккумуляторе и разумной прокладке между рулем и сиденьем при смене сезона забывать тоже не следует.

ПОДРОБНЕЕ

Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция

SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Цена: 2500 руб. за канистру 5 л

Допуски: аpproved Ford WSS M2C 937-A

Сбалансированное моторное масло, одинаково успешно выступившее на всех стадиях испытаний. Показало высокие защитные, энергосберегающие и низкотемпературные свойства. Имеет очень высокий индекс вязкости. Незначительное количество низкои высокотемпературных отложений, обнаруженное при вскрытии двигателя, говорит о качественном, стабильном базовом масле и хорошем пакете присадок.

+Хорошие защитные, низкотемпературные, моющие и энергосберегающие свойства.

— Цена кусачая.

Mobil 1 New Life Fully Synthetic

SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1700 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, Porsche A40, Lada cars

При умеренной цене имеем качественный продукт. Единственное из нашей группы официально поднялось над требованиями группы SM по API. Показало сбалансированные пусковые свойства при низких температурах, хорошие защитные свойства. Но при вскрытии двигателя поршни были грязноваты.

+ Обоснованная цена при весьма достойном качестве.

— От моющей способности ожидали большего.

Castrol EDGE Fully Synthetic, EC

SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1750 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, All Porsche vehicles except Cayenne (V6)

Известная марка настраивала на высокий результат, и ожидания оправдались. Самая низкая температура застывания говорит об очень хорошем базовом масле. Поршни после испытаний были практически чистыми — еще одно подтверждение качества. При этом цена вполне доступная.

+Самая низкая температура застывания, высокая моющая способность при достойном уровне защитных свойств.

— Параметры энергосбережения похуже, чем у других масел.

Liqui Moly Synthoil Energy, Германия

SAE 0W-40, API SM/СF, ACEA A3-04/B4-04

Цена: 2700 руб. за канистру 5 л

Допуски: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife-98, Porsche A40, Ford WSS-M2C937-A

Самое дорогое. Показало себя вполне достойно: наиболее низкая условная температура проворачиваемости коленчатого вала, хорошие энергосберегающие свойства. Однако защитные функции по цилиндрам и кольцам ниже, чем у других масел, — возможно, из-за более низкой высокотемпературной вязкости. Зато самый низкий темп старения!

+ Высокий ресурс, хорошие пусковые свойства при низких температурах

— Цена! И более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.

ВОПРОСЫ

— Из каких соображений производитель автомобилей рекомендует ту или иную марку масла для определенной модели?

Исходя из базы данных тестирования конкретного масла на своих двигателях. Ни один производитель не станет испытывать все существующие в природе масла, в этом нет смысла.

Читайте также:  Особенности применения и технические характеристики моторных масел kixx

— Насколько оправданно применение испытанных крутых масел в повседневности?

Из результатов тестирования следует, что переход с простенькой минералки на подобную синтетику гарантирует 3…4% снижения расхода топлива, уменьшение износа и отдаление срока серьезного ремонта, а также облегчение зимнего пуска, общее повышение надежности мотора.

— Оправданно ли в современных российских условиях применение сезонных масел типа «зима-лето»?

Такое разделение имеет смысл, скажем, для коммерческого транспорта с большими пробегами, когда за сезон масло успевает выработать свой ресурс и подлежит замене. К тому же при частых заменах и больших объемах заправки цена масла становится важным фактором экономии. Правда, сегодня сезонных масел днем с огнем не сыщешь.

— Почему при наличии нескольких развитых систем качества масел — API, ACEA и др. — требуются еще и допуски производителей?

Это, в общем-то, обычный конфликт интересов производителя (масленщика) и потребителя (двигателиста). Все принятые системы качества — API, ACEA, ILSAC — так или иначе содержат требования к физико-химическим параметрам моторных масел. А мотористам требуется, чтобы масло добросовестно работало в моторе всю свою жизнь — от смены до смены.

Поэтому для них важны такие параметры, как уровень высоко- и низкотемпературных отложений, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов. А это всё сугубо индивидуально, в разных моторах одно и то же масло может повести себя по-разному.

Поэтому автомобильные фирмы тестируют масла в своих моторах и по результатам выдают допуски.

Кстати, требования допусков автомобильных компаний куда жестче, чем требования, которые предъявляют к своей продукции производители масла, — это по-человечески понятно.

Что и как определяли

— Кинематическая вязкость — важнейший параметр масла, определяющий его работоспособность и применимость к различным типам двигателя. Определялся согласно ГОСТ 33–2000 при температурах 40 и 100 ºС, а также при 20 и 150 ºС с использованием методики СПбГПУ. Далее полученные значения аппроксимировались на весь температурный диапазон с использованием специальных методов.

— Индекс вязкости — важнейший параметр вязкостно-температурной характеристики (ВТХ) моторного масла, рассчитываемый по значениям кинематической вязкости при разных температурах. Характеризует степень «пологости» ВТХ, то есть разницу между значениями вязкости при низких и при высоких температурах.

— Условная температура проворачиваемости коленчатого вала — температура, при которой вязкость достигает значения 5000 сСт, условно принятого за предел проворачиваемости коленчатого вала. Определяется расчетным путем — интерполяцией замеренной ВТХ на условия низких температур.

— Температура застывания — та, при которой масло теряет текучесть. Определяется по ГОСТ 20287–91.

— Низкотемпературные отложения — образуются в результате разложения, полимеризации и окисления масла при температурах порядка 90…120 ºС. Определялись путем точного взвешивания контрольных весовых элементов — грибка масляного насоса и сетки маслоотделителя в клапанной крышке.

— Высокотемпературные отложения — формируются при разложении масла в зоне работы поршневой группы. Определялись аналогично методу ПЗВ с использованием экспертной оценки количества и цвета отложений на боковой поверхности поршня после длительных испытаний натурного двигателя.

— Момент механических потерь — характеристика уровня потерь на трение в двигателе. Определялся методом прокрутки на стенде с натурным двигателем.

— Моторные показатели двигателя — усредненные за цикл испытаний средние показатели мощности (крутящего момента) и удельного расхода топлива натурного двигателя, работающего на испытуемом моторном масле. Определяются на моторном стенде согласно ГОСТ 14846–81.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

Расшифровка моторных масел

Качество моторного масла определяет долговечность и эффективность работы двигателя. При некачественном подборе смазки возможно нарушение системы смазки автомобиля. Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы авто следует подобрать нужное масло. Расшифровка моторных масел позволит разобраться в их свойствах и назначении. Рассмотрим ее поподробнее.

Тип масла

Расшифровка моторных масел в зависимости от состава выглядит так:

  1. Fully Synthetic – синтетические. Изготавливаются на синтетической основе в результате сложного синтеза. Являются высококачественными маслами с рядом присадок, обеспечивающих повышенные температурно-вязкостные свойства. Однако и стоят такие масла недешево.
  2. Semi-Synthetic – полусинтетические. В них сочетаются свойства минерального и синтетического масла. Они могут включать в себя определенные присадки. По качеству уступают синтетическим маслам, однако превосходят минеральные. 
  3. Mineral – минеральные. Эти масла получают на минеральной основе посредством многоэтапной переработки нефти. Характеризуются сравнительно невысокими температурно-вязкостными свойствами по сравнению с синтетическими, но при этом выигрывают по стоимости.

Расшифровка вязкости моторного масла по SAE

Классификация SAE (США) определяет вязкостно-температурные показатели масла. Расшифровка вязкости моторного масла важна при выборе продукта. Различают следующие категории масел:

  1. Летние. Характеризуются высокой вязкостью. Маркируются без буквы W. Модельный ряд – от 20 до 60. Пример маркировки – SAE 40. Число после SAE определяет вязкость масла. Чем оно больше, тем выше смазывающие свойства летом. 
  2. Зимние. Характеризуются пониженной вязкостью. Маркируются буквой W. Модельный ряд – от 0 до 25. Пример маркировки – SAE 0W. Буква W – пригодность для эксплуатации зимой. Число перед W – низкотемпературная вязкость. Чем оно ниже, тем легче зимний пуск. 
  3. Всесезонные. Наиболее распространенный вариант, используемый и летом, и зимой. Маркируются двумя цифрами и буквой W. Пример маркировки – 5W-30. Первая цифра – зимняя вязкость, а вторая – летняя вязкость. 

Классификация масла по API

Классификация API (США) определяет сферу применения масла. Различают такие категории масел:

  • S (Service) – для карбюраторных моторов легковых авто, малых грузовиков и микроавтобусов;
  • С (Commercial) – для дизельных моторов грузовиков, спецтехники и автобусов;
  • S/C или C/S – универсальное масло. 

После S – буква от A до N (за исключением I и K). Категории SA – SG являются устаревшими. Чем дальше буква по алфавиту, тем выше эксплуатационные параметры смазки.
После С – буква от A до J.

Категории CA – CDII являются устаревшими. Для современных двигателей подходят масла с более поздними спецификациями.

После буквы может ставиться цифра, обозначающая тип дизеля: двух- или четырехтактный.

Классификация моторных масел по ACEA

Классификация моторных масел по АСЕА является европейской разновидностью API. Категориями масел являются:

  • А/В – для карбюраторных и дизельных двигателей. Сюда входят масла классов А и В, которые были разработаны ранее (А – для карбюраторных моторов, В – для дизельных). 
  • С (новый класс) – для карбюраторных и дизельных двигателей, совместимых с катализаторами, в соответствии с экологическими нормами Евро-4. 
  • Е – для нагруженных дизельных моторов тяжелого транспорта. В 2004 г. появляются классы Е6 и Е7, а также убираются два устаревших класса.

Правильная расшифровка вязкости моторного масла и его сферы применения позволяет выбрать продукт, соответствующий нуждам потребителя.

Источник: http://bochkamasla.ru/soveti/rasshifrovka-motornykh-masel-b18.html

Моторные масла: Mobil 1, Shell Helix, ZIC

Синтетическое масло Mobil 1 ESP Formula (SAE 5W-30)

рекомендуется для всех типов двигателей современных автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации.

Специально разработано для продления срока службы и поддержания эффективности новейших систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей.

Производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (CAT).

Обратите внимание

Характеризуется низким содержанием серы и фосфора, активными моющими веществами, малозольной композицией, высокой термоокислительной стабильностью, низким расходом на угар, улучшенными антифрикционными и отличными низкотемпературными свойствами. Фасовка 1, 4 и 208 л. Допуски API SM, SL/CF, ACEA A3, B3, B4, C2, C3, BMW LL-01, LL-04, Daimler Chrysler 229.31/229.51, VW 504.00/507.00

Синтетическое масло Mobil 1 Fuel Economy (SAE 0W-30)

рекомендуется для всех типов современных двигателей, особенно для мощных, с механическим турбонаддувом, многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Подходит для экстремальных условий эксплуатации.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в аппп peugeot 206

Производится на основе синтетических базовых масел с высокими характеристиками, дополнительно усиленных пакетом присадок противоизносной технологии Supersyn. Способствует снижению расхода топлива, уменьшению выбросов СО2 и обеспечивает высокий уровень моющей способности и защиты от износа. Фасовка 1, 4 и 208 л.

Допуски API SL, SJ/CF EC, ACEA A1, A5, B1, B5, ILSAC GF3, Ford WSS M2C913-A/B, GM 4718M.

Синтетическое масло Mobil 1 New Life (SAE 0W-40)

идеально подходит для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии, обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Разработано с учетом последних достижений двигателестроения. Соответствует последним спецификациям автопроизводителей.

Обеспечивает максимально быструю защиту при холодном пуске и повышенную экономию топлива. Сохраняет эксплуатационные свойства при продленных интервалах замены масла. Фасовка 1, 4, 20 и 208 л. Допуски API SM, SL, SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3/229.

5, Opel Longlife Service Fill GM-LL-A-025, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, BMW Long Life Oil 01, VW 502.00/505.00, Porsche Special Оil List.

Синтетическое масло Mobil 1 Peak Life (SAE 5W-50)

разработано для удовлетворения требований автомобилей с пробегом более 100 тыс. км и обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений.

Важно

Обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Обеспечивает всестороннюю защиту двигателя, в том числе от износа в условиях повышенных температурных нагрузок. Фасовка 1, 4, 20 и 208 л. Допуски API SM, SL, SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 505.

00, Porsche Special Oil List, MB-Approval 229.3/229.1.

Синтетическое масло Mobil 1 Extended Life (SAE 10W-60)

оптимально подходит для автомобилей с пробегом более 150 тыс. км. Повышенная вязкость снижает расход масла на угар. Способствует защите деталей двигателя за счет большей толщины масляной пленки. Содержит большую концентрацию противоизносных присадок.

Обеспечивает повышенную защиту от износа для двигателей, работающих в высокотемпературном режиме. Уменьшает образование отложений, сохраняет чистоту двигателя. Способствует снижению расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений. Способствует усиленной защите при переменных нагрузках.

Фасовка 1, 4, 20 и 208 л. Допуски API SM, SL, SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 505.00.

Shell Helix

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra (0W-40)

обеспечивает максимальный уровень чистоты и ровную мягкую работу самых современных двигателей легковых автомобилей. Гарантирует легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и его надежную защиту в любых условиях. Фасовка 1, 4, 55 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra Extra (5W-30),

созданное на основе новейшей технологии Shell, отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.

Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Фасовка 1, 4, 20 и 209 л. Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.

00, Porsche C 30, отвечает требованиям Fiat 9.55535 S1, PSA B71 2290.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Ultra (5W-40)

с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей обеспечивает высшую защиту при активной езде. Это единственное масло, рекомендованное Ferrari.

Фасовка 1, 4, 20 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.

01, Renault RN 0700, RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям Fiat 9.55535 Z2.

Полностью синтетическое масло экстра-класса Shell Helix Diesel Ultra (5W-40)

обеспечивает максимальную чистоту и защиту дизельных двигателей современных престижных и мощных легковых автомобилей при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Фасовка 1, 4 и 209 л. Спецификации и допуски: API CF, ACEA B3/B4, MB 229.5, BMW LL-01, VW 502.00/505.00/503.01, отвечает требованиям Fiat 9.55535 Z2, Renault RN 0710.

Совет

Полностью синтетическое масло для максимальной защиты двигателя Shell Helix Ultra Racing (10W-60)

разработано специально для автоспорта (соревнования Ferrari 360 Modena Challenge). Фасовка 1, 4 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, одобрено Ferrari, VW 501.01/505.00, MB 229.1, Fiat 9.55535 H3, отвечает требованиям двигателей BMW M-серии.

Полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик Shell Helix HX8 (5W-40)

предназначено для самых современных двигателей и любых условий эксплуатации. Фасовка 1, 4, 55 и 209 л. Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, отвечает требованиям Porsche A40, Renault RN 0700; RN 0710, Fiat 9.55535 Z2.

Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 (5W-40)

для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации разработано с использованием специальных синтетических базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя. Фасовка 1, 4, 20 и 209 л. Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00/502.00, BMW LL-98.

ZIC

Синтетическое моторное масло высшего качества ZIC XQ LS

В нынешнем сезоне компания SK Lubricants расширила линейку синтетических моторных масел ZIC. В продаже появился продукт ZIC XQ LS, который заботится не только о защите двигателя автомобиля, но и о продлении ресурса катализатора и сажевого фильтра.

Чтобы продлить срок их службы, недостаточно просто заправляться качественным топливом, необходимо использовать моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Синтетическое моторное масло высшего качества ZIC XQ LS (выпускается в двух вариантах вязкости – 5W-30 и 5W-40) производится по технологии Low Saps (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).

Обратите внимание

Рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, в том числе для двигателей новейших конструкций, оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Благодаря низкой зольности обеспечивается дополнительная защита дизельного сажевого фильтра (DPF) и продлевается ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей. Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе. Обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, что позволяет увеличивать интервал замены масла. Допуски: API SM/CF, ACEA C3-08, A3/B3-08, A3/B4-08, MB 229.51, 229.31, VW 502, 505, 505.01, BMW LL-04.

Кроме того, линейка синтетических моторных масел ZIC расширилась за счет появления продуктов нового класса вязкости – 5W-30, то есть к уже ставшим популярными ZIC XQ 0W-40 и 5W-40 добавляются XQ 5W-30 и XQ LS 5W-30.

Cамые современные технологии, использованные при производстве этого масла, позволяют добиться сокращения потребления топлива, обеспечивая работу двигателя даже в самых тяжелых условиях и при увеличенном межсервисном интервале.

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/avtohimiya/Motornye_masla.html

Ссылка на основную публикацию