Акпп мазда 6 замена масла
Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.
Автоматическая коробка
Сливной болт
В Акпп мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы.
Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно.
Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.
Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.
к содержанию ↑
Что нужно для замены
Прокладка поддона
Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:
- набор головок и ключей;
- подходящая емкость для слива старого масла;
- шприц и воронка;
- новый фильтр;
- подходящее масло;
- прокладка поддона;
- герметик;
- растворитель или бензин для очистки поверхностей.
к содержанию ↑
Инструкция по замене
Снятый поддон
Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.
Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.
Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.
Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.
Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.
к содержанию ↑
Масло в МКПП
Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.
Приступаем к замене
Mobil Mobilube HD 75w90
Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт.
Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым.
После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.
к содержанию ↑
Какое масло заливать?
Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
Видео: мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil
Видео: MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание
Видео:
Видео: Замена масла в МКПП
Источник: http://Driving24.ru/maslo-v-korobku-avtomat-mazda-6/
Как грамотно поменять масло в АКПП Мазда 6
Коробка передач является одной из важнейших составляющих во всей конструкции автомобиля. Она трансформирует и передаёт крутящий момент, возникающий в двигателе, на колёса. Коробка-автомат давно по достоинству оценена автолюбителями, поэтому со временем начали появляться не только 4-х и 5-ти ступенчатые разновидности, но и современные девятиступенчатые.
С появлением современных многоступенчатых разновидностей неполадки стали возникать всё реже, однако, в случае несвоевременной замены масляной жидкости в АКПП такое всё же случается.
Для долговременной эксплуатации авто следует производить замену трансмиссионной жидкости регулярно.
К тому же, замена масла в АКПП Мазда 6 может быть успешно проведена своими силами, не привлекая специалистов, что создаёт существенную экономию.
Общие правила по замене масла в АКПП
Оптимальным интервалом для замены масляной жидкости в АКПП Mazda 6 будет пробег в 50-60 тысяч километров. Если у купленного авто уже есть внушительный пробег, можно почувствовать, как после замены расходного материала переключение передач становится более плавным и отзывчивым.
Как правило, при замене масляной жидкости в коробке следует заменять и фильтр: отслуживший своё фильтрующий элемент не слишком хорошо пропускает масло, что в итоге негативно повлияет на работу АКПП в целом.
Для того чтобы грамотно заменить масляную жидкость в коробке передач, следует в первую очередь подготовить необходимые инструменты:
- Набор гаечных ключей;
- Специальная ёмкость для слива остатков старого масла;
- Трансмиссионная жидкость для замены;
- Новый фильтрующий элемент для Mazda 6;
- Прокладка, которая будет использована для поддона;
- Шприц (при отсутствии подойдёт воронка);
- Состав для герметизации;
- Ветошь;
- Нож или резак;
- Любая жидкость для очищения деталей от загрязнения (подойдёт ацетоновая).
Технология проведения работ
- В первую очередь следует знать, что самой эффективной заменой масляной жидкости будет замена масла после прогревания автомобиля (горячая субстанция имеет более жидкую консистенцию, поэтому вытечет легко), поэтому необходимо надлежащим образом подготовить свой автомобиль;
- Далее стоит обеспечить доступ к автоматической коробке передач транспортного средства, установив его на эстакаде или над смотровой ямой. Следует обязательно хорошо закрепить авто во избежание его скатывания;
- Следующий шаг – отвинчивание защиты картера;
- После необходимо снять поддон коробки передач: особенное внимание нужно уделить тому, чтобы не повредить металл резаком во время удаления герметичного шва поддона;
- Далее ёмкость, приготовленную заранее и предназначенную для остатков масла, нужно подставить к сливному отверстию, предварительно сняв пробку. Теперь нужно подождать, пока остатки жидкости сольются, после чего нужно завинтить пробку на место;
- После проделанной работы нужно зачистить поддон: основными элементами для очистки будут являться магниты. Помимо этого, следует внимательно и аккуратно удалить остатки предыдущего герметизирующего состава;
- Фильтрующий элемент находится между поддоном и внутренней конструкцией АКПП – его следует снять и заменить на новый;
- После этого необходимо установить на прежнее место поддон, а также прокладку: для этого нужно воспользоваться герметизирующим составом;
- Следующий шаг – заливка новой масляной жидкости в заливное отверстие. Масло должно наполниться до максимальной отметки;
- После проделанной работы можно совершить недолгую поездку на машине, при этом переключая ступени АКПП;
- После такого приёма необходимо снова замерить масляный уровень, если он окажется меньше, необходимо будет его долить.
Заключительные рекомендации
Чтобы транспортное средство служило долго, необходима своевременная замена смазывающих жидкостей автомобильной системы. Именно она позволит избежать дорогостоящего ремонта – это касается и автоматической коробки передач Mazda 6.
Помимо замены масляной жидкости следует также заменить и фильтрующий элемент — без такой замены смена масла окажется неэффективной.
При грамотном подходе можно заменить масло в АКПП без привлечения специалистов своими руками – это принесёт существенную экономию.
Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-gramotno-pomenyat-maslo-v-akpp-mazda-6/
Замена масла в АКПП Mazda 6 —
Как и на многих других современных автомобилях, замена масла в АКПП Мазда 6 не предусмотрена производителем как регламентная процедура – считается, что срок его службы равен ресурсу всего агрегата.
Однако этот момент можно считать спорным: этот расчет сделан под среднестатистические условия эксплуатации, в реальности же трансмиссии придется регулярно сталкиваться и со стартами в непрогретом состоянии в -30, и с толкотней в пробках, когда, напротив, температура масла вырастает до критически высокой отметки.
К тому же в ходе эксплуатации масло неизбежно загрязняется, и в первую очередь – продуктами износа фрикционов. Как минимум это означает необходимость в регулярной смене масляного фильтра КПП (по рекомендациям специализирующихся на трансмиссиях Ford/Mazda механиков – примерно раз в 70 тысяч километров).
Поскольку при этом происходит демонтаж поддона коробки передач, то масло все равно придется сливать – логично хотя бы частично сменить его на новое, если уж не проливать всю трансмиссию (объемы масла при частичной и полной замене отличаются заметно). Если же коробка пережила несколько резких стартов, и масло издает ощутимый запах гари, улавливаемый на щупе – менять его придется неотложно.
Выбор масла для АКПП Мазда 6
Оригинальная трансмиссионная жидкость, используемая в коробках передач концерна – это Mazda Dexelia ATF M-V. Заводской артикул литровой упаковки — 000077112E01, цена такой баночки в среднем составляет около тысячи рублей.
С учетом того, что на Мазда 6 замена масла своими руками в АКПП потребует от 6 до 7 литров жидкости (речь идет о частичной замене, так как в гаражных условиях полная иначе как неоднократным сливом и доливом невозможна), цена вопроса становится ощутимой.
При замене же жидкости на другую нужно учитывать, что полный объем заправки трансмиссии – 12 литров, то есть еще столько же старого масла останется в системе, и нужно обеспечить совместимость масел. Подобная игра в лотерею может дорого обойтись для коробки передач, так что лучше все же не экономить и поменять масло в АКПП на оригинальное.
Помимо масла, потребуется новый фильтр: его оригинальный артикул FNC1-21-500A, и дешевым его тоже не назовешь: его цена больше 3 тысяч рублей. К счастью, есть и доступные аналоги – это JS Asakashi JT318K (идущий, кстати, в комплекте с новой прокладкой поддона), Japan Cars B53001PR.
Так как на заводе поддон устанавливается на герметик, придется самому приобрести еще и тюбик маслостойкого герметика высокого качества – Victor Reinz Reinzosil, Permatex, Loctite.
Замена масла в АКПП Mazda 6 своими руками
Перед началом работы нужно приготовить емкость не менее 6 литров, запастись ветошью, растворителем и тонким ножом. Прогретый автомобиль устанавливается над ямой или закатывается на эстакаду, после чего с него снимается защита поддона, если она установлена.
Открутив сливную пробку поддона АКПП, из трансмиссии сливают все масло, которое возможно. Сольется около 6 литров, хотя возможны и ситуации, когда из коробки передач «выходит» более семи.
Далее необходимо снять поддон коробки, чтобы получить доступ к фильтру. По периметру поддон удерживают болты М6, которые отворачиваются по очереди, а затем приходит время самой тонкой работы – аккуратно загоняя между картером и поддоном лезвие ножа, необходимо отделить их друг от друга. Задача эта непроста, так как старый герметик прочно удерживает поддон на месте.
Здесь главное – не повредить привалочные плоскости, если же это все же произошло, то тем же ножом нужно аккуратно зашабрить задир: углубление заполнится при сборке герметиком, а вот выступающая часть задира может стать причиной течи в дальнейшем.
Хотя сам поддон почти плоский, но в нем все равно останется немного масла, и, скорее всего, с осадком, если машина имеет приличный пробег – его нужно смыть растворителем, им же счистить с привалочной плоскости остатки герметика и обезжирить ее. Это же нужно проделать с плоскостью на картере коробки, но только после замены фильтра.
С фильтра нужно аккуратно отсоединить разъем датчика, после чего его можно снять без особых проблем. Установив новый и убедившись в плотности посадки разъема, обезжириваем привалочную плоскость, а на поддон наносим тонкий слой герметика, обводя носиком тюбика отверстия по кругу.
В зависимости от типа герметика поддон устанавливается либо сразу после нанесения, либо с выдержкой – уточните в инструкции на тюбике. Болты, крепящие поддон, ставятся крест-накрест и протягиваются от руки, после того, как будут завернуты все, происходит окончательная протяжка.
Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, нужно правильно проконтролировать его уровень, чтобы обеспечить правильную работу коробки. Для этого нужно первоначально заполнить картер до метки «максимум на холодную» по щупу и дать маслу прогреться, переключив режимы работы трансмиссии несколько раз.
Метки для проверки «на горячую» рассчитаны на температуру масла 65 градусов, но точно проконтролировать это можно только с помощью диагностического сканера (именно так заливается масло в АКПП в дилерских условиях). На практике можно ориентироваться на момент срабатывания вентилятора – летом КПП успевает к этому моменту прогреться до температуры, близкой к нужной.
Главное – не глушить мотор во время проверки, трансмиссия должна стоять на «паркинге».
Видео замены масла в акпп Мазды 6
(1
Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-mazda-6/
Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП Mazda 6 — Авто-Драйв on DRIVE2
АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач.
Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности.
Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем.
Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс.
[/su_box]
км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:
Дано:
— Автомобиль: Mazda 6— Год выпуска: 2010— Двигатель: 2.5 литра— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров
Жалобы:
— рывки и толчки при переключениях передач
Требуется:
— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП
Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона.
Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zoom-zoom настоящее удовольствие от вождения.
Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций.
Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.
Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
Zoom
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Zoom
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Zoom
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:
Zoom
Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.
Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
Zoom
Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
Zoom
Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:
Zoom
Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
Zoom
Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
Zoom
Картер АКПП Mazda 6
Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
Zoom
Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)
Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
Zoom
Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
Zoom
Старый фильтр АКПП Mazda 6
Zoom
Старый фильтр АКПП Mazda 6
Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
Zoom
Новый фильтр АКПП Mazda 6
Zoom
Новый фильтр АКПП Mazda 6
На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
Zoom
Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа
Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
Zoom
Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6
Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:
Zoom
Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.
Zoom
Заливка трансмиссионного масла ATF
Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!
Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
Детали:
— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель
На кассе:
— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Источник: https://www.drive2.com/o/b/2952420
Способы замены Масла в АКПП:
Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится.
Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку.
В поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, несливаемый остаток масла в АКПП превышает половину
На данный момент существует два основных способа замены масла в АКПП:
— частичная замена масла в АКПП- полная замена масла в АКПП
Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.
Частичная замена масла в АКПП:
Частичная замена тоже бывает разная. Давайте рассмотрим какие бывают варианты частичной замены:
1) Частичная замена по принципу слил / залил.
Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.
— из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.
2) Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.
Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.
3) Частичная замена в несколько приемов.
При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла. Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.
— сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом или во втором способе- далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние- затем опять сливаем и заливаем масло- опять едем кататься- и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло
— обычно для достижения хорошего результата требуется не менее трех — четырех подобных замен
4) Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра
Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене. Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.
— сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе
— затем меняем масляный фильтр
Полная замена масла в АКПП:
Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.
1) Полная замена масла без замены фильтра
— подключается установка для замены масла в АКПП
— запускается процесс замены
Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минут только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масла с заменой фильтр, в другой раз меняете масло с заменой фильтра.
При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.
2) Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра
Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:
— Первый способ — назовем его эконом
— сливаем старое масло из АКПП- снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон- заливаем свежее масло- подключаем установку
— производим замену масла
— Второй способ — максимальный
— подключаем установку- делаем замену масла в АКПП- сливаем масло — снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
— заливаем свежее масло
На первый взгляд эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. На самом такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым. В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр
В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.
Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены.
Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше.
Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.
Источник: https://mazda-sto.ru/blog/sposoby-zameny-masla-v-akpp
Замена масла в АКПП Мазда 6 — инструкция
Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6
1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg.
Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться.
Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.
Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!
2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.
- Как выбрать жидкость для АКПП?
3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.
4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.
Как заменить фильтр АКПП?Расположение, конструкция и необходимость замены
5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.
Приготовьте фильтр и прокладку для замены
6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.
При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда, наш автосервис к Вашим услугам.
-Возникли вопросы?
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mazda_6.html
Замена Масла В Акпп Мазда 6 2013
Масло в коробку автомат Мазда 6
Кто обладатель японского автомобиля должен знать, как нередко изменяется масло Коробка автомат Мазда 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту функцию нужно спецам технического центра, имеется возможность сберечь определенную валютную сумму и произвести подмену масла в Коробка автомат иначе говоря МКПП Мазда 6 на дому в своем гараже.
Автоматическая коробка
В Коробка автомат Мазда 6 смена масла должна выполняться каждые 50-55 тыс. км пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, потому что автоконцерн считает, что масло заливается целиком на срок службы.
Как вы уже понимаете, ничего нескончаемого нет, потому поменять жидкость конечно и необходимо.
Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после подмены трансмиссионной воды вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавненько.
Если вы решили поменять масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к подмене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, по причине чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.
Что нужно для замены
Снимите фильтр и установите на его место новый. Дальше установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите в район что остается сделать нашему клиенту болты.Используя шприц либо воронку, залейте новейшую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до наибольшей отметки – это около 8 л
Инструкция по замене
Mazda 6 GJ. 2012г. Н.В. Замена жидкости в АКПП
Замена воды в АКПП FW6A-EL, автомобиля MAZDA 6 GJ SKYACTIVE. Трек в .
Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!
Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.
Загодя до того, как поменять масло Коробка автомат Мазда 6, прогрейте машину, потому что жгучая жидкость лучше вытекает из коробки. Сможете совершить маленькую поездку протяженностью около 10 км.
Загоните авто на эстакаду, подъемник либо яму, а в окончании снимите защиту картера. Открутите болты, на страницах которых держится поддон коробки, следует знать, что он держится на герметике. Есть вариант надрезать его ножом, однако будьте осторожны и даже не повредите мягенький металл.
Подставьте приготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока что остается сделать нашему клиенту масло из Коробка автомат Мазда 6 соединится – это может продолжаться 10-15 минут.
После чего вкрутите к месту сливную пробку и приступите к чистке поддона. Уделите повышенное внимание магнитам, которые необходимо кропотливо очистить от железной стружки.
Непременно удалите герметик с помощью ножика.
https://www.youtube.com/watch?v=QAXQ0HPphfk
Фильтр находится меж внутренностями коробки и поддона – его вы просто заметите и поймете, что это он.Чтоб поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, необходимо маленький набор инструментов:
- набор головок и ключей;
- подходящая емкость для слива старенького масла;
- шприц и воронка;
- новый фильтр;
- подходящее масло;
- прокладка поддона;
- герметик;
- растворитель либо бензин для чистки поверхностей.
Лучше заливать необычную жидкость Мазда Dexelia ATF M-V, однако сможете подобрать аналог от других брендов.
Дальше заведите мотор и попереключайте передачи, а кроме того совершите маленькую поездку на 5 км. Вследствии этого снова проверьте уровень воды и долейте ее для которого предназначена конструкция необходимости.
Масло в МКПП
Смена масла в КПП Мазда 6 должна выполняться каждые 70-75 тыс. км пробега, увы каждые 15-20 тыс. км необходимо инспектировать уровень. Советуем создавать подмену с прогретым движком, но будьте аккуратны и даже не обожгитесь.
Приступаем к замене
Mobil Mobilube HD 75w90
Поначалу снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Дальше поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт.
Масло должно стечь во всех проявлениях – на все это уйдет около 15 минут. Рядом размещается масляный фильтр, который нужно вывернуть и поменять новым.
Вследствии этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.
Смена масла в МКПП Мазда 6 делается довольно стремительно, а совладать с этой процедурой может кто автомобилист.
Какое масло заливать?
Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-mazda-6-2013/
Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП
АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач.
Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности.
Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем.
Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс.
[/su_box]
км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:
Дано:
— Автомобиль: Mazda 6 — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 2.5 литра — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней — Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров
Жалобы:
— рывки и толчки при переключениях передач
Требуется:
— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП
Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона.
Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения.
Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций.
Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.
Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:
Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.
Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:
Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6
Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
Картер АКПП Mazda 6
Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)
Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
Старый фильтр АКПП Mazda 6
Старый фильтр АКПП Mazda 6
Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
Новый фильтр АКПП Mazda 6
Новый фильтр АКПП Mazda 6
На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа
Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6
Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:
Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.
Заливка трансмиссионного масла ATF
Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!
Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
Детали:
— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем) — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641) — медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель
На кассе:
— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Источник: http://autoservice-drive.ru/news/mazda-6-zamena-masla-atf-i-maslyanogo-filtra-akpp-mazda-6/
Замена Масла В АКПП Мазда 6 2006 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Масло в коробку автомат Мазда 6
Кто обладатель японского автомобиля должен знать, как нередко изменяется масло Коробка автомат Мазда 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту функцию можно спецам технического центра, сможете сберечь определенную валютную сумму и произвести подмену масла в Коробка автомат либо МКПП Мазда 6 своими силами в своем гараже.
Автоматическая коробка
В Коробка автомат Мазда 6 подмена масла должна выполняться каждые 50-55 тыс. км пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, потому что автоконцерн считает, что масло заливается целиком на срок службы.
Как всем понятно, ничего нескончаемого нет, потому поменять жидкость есть вариант и необходимо.
Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после подмены трансмиссионной воды вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавненько.
Если вы решили поменять масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к подмене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, по причине чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.
Что нужно для замены
Чтоб поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, необходимо маленький набор инструментов:
- набор головок и ключей;
- подходящая емкость для слива старенького масла;
- шприц и воронка;
- новый фильтр;
- подходящее масло;
- прокладка поддона;
- герметик;
- растворитель либо бензин для чистки поверхностей.
Замена масла в акпп мазда демио dy3w
Лучше заливать необычную жидкость Мазда Dexelia ATF M-V, однако сможете подобрать аналог от других брендов.
Инструкция по замене
MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание
по ремонтным вопросам и сервис автомобиля обращайтесь на телефон 0503203208.
До того, как поменять масло Коробка автомат Мазда 6, прогрейте машину, потому что жгучая жидкость лучше вытекает из коробки. Сможете совершить маленькую поездку протяженностью около 10 км.
Загоните авто на эстакаду, подъемник либо яму, и после снимите защиту картера. Открутите болты, на каких держится поддон коробки, помните, что он держится на герметике. Можно надрезать его ножом, однако будьте осторожны не повредите мягенький металл.
Подставьте приготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока нашему клиенту остается масло из Коробка автомат Мазда 6 соединится – это может продолжаться 10-15 минут.
После такого факта вкрутите в район сливную пробку и приступите к чистке поддона. Уделите повышенное внимание магнитам, которые необходимо кропотливо очистить от железной стружки.
Непременно удалите герметик с помощью ножика.
https://www.youtube.com/watch?v=QAXQ0HPphfk
Фильтр находится меж внутренностями коробки и поддона – его вы просто заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Дальше установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите в район нашему клиенту остается болты.
Замена масла в акпп мазда 6 gh
Используя шприц либо воронку, залейте новейшую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до наибольшей отметки – это около 8 л. Дальше заведите мотор и попереключайте передачи, также совершите маленькую поездку на 5 км. После такого факта опять проверьте уровень воды и долейте ее если проход необходимости.
Масло в МКПП
Подмена масла в КПП Мазда 6 должна выполняться каждые 70-75 тыс. км пробега, однако каждые 15-20 тыс. км необходимо инспектировать уровень. Советуем создавать подмену с прогретым движком, однако будьте аккуратны и даже не обожгитесь.
Приступаем к замене
Mobil Mobilube HD 75w90
Поначалу снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Дальше поднимите авто на подъемнике иначе говоря загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт.
Масло должно стечь во всех проявлениях – этому уйдет около 15 минут. Рядом размещается масляный фильтр, который нужно вывернуть и поменять новым.
После чего закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.
Подмена масла в МКПП Мазда 6 делается довольно стремительно, а совладать с этой процедурой может кто автомобилист.
Какое масло заливать?
Рекомендуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Мазда Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве 3-х л. Также используют воды других брендов, надлежащие характеристикам 75W90 GL4/GL5. К примеру, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 по другому Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
Замена масла в акпп мазда 6 2008
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-mazda-6-2006/
Замена масла Мазда 6. Видео, инструкция как поменять масло в двигателе и коробке Мазда 6
В этом видео рассматриваются такие процедуры периодического ТО Мазда 6 как замена моторного масла и замена масла в АКПП. Разумеется, при этом также понадобиться замена масляного фильтра двигателя и автоматической коробке. Поменять масло на Мазда 6 вполне возможно своими руками.
Когда менять масло Мазда 6
Руководство по ремонту Мазда 6 указывает, что масло в двигателе и масляный фильтр следует менять каждые 15,000 км пробега или раз в год.
Что же касается масла в коробке, то интервал замены масла в МКПП установлен на 75,000 км (с проверкой каждые 15 тыс) или раз в 5 лет.
Когда менять масло в АКПП Мазда 6 мануалом не указано, предполагается, что оно залито на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что уже к 70-80 тыс км, оно начинает темнеть и терять свои свойства.
Как поменять масло Мазда 6
Масло меняется на слегка прогретый двигатель, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.
Сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить заливную пробку. Затем поднять авто на подъемнике или загнать на яму/эстакаду и снять защиту днища, если такая есть.
После этого — подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливной болт и слить масло. Рядом находится масляный фильтр, который также нужно открутить и заменить на новый.
Когда все масло слилось, следует закрутить пробку и залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.
Замена масла в АКПП во многом происходит по тому же принципу. Сначала нужно подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло. Чтобы произвести более полную замену и поменять масляный фильтр АКПП, нужно открутить болты крепления поддона и снять его — масло будет здорово хлестать.
После этого следует снять масляный фильтр и почистить поддон, особое внимание уделяя магнитам, которые собирают металлическую выработку. Затем установить новый фильтр и поддон.
Залить масло несколько проблематично, поскольку отверстия для щупа нет, только выведена трубочка в которую можно вставить шприц и залить масло.
Какое и сколько масла заливать в Мазда 6
Производитель рекомендует заливать в Мазда 6 моторное масло Dexelia с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Понадобится примерно 4 с лишним литра.
Для замены масла в АКПП используют рекомендованное японцами жидкость Mazda ATF M-V. Понадобиться примерно 8 литров, хотя надежней замерить сколько масла слилось и залить столько же.
Увидеть как происходит замена масла в двигателе и в АКПП Мазда 6, 2.0, 2008 года позволит эта инструкция в формате видео.
Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-v-dvigatele-i-korobke-mazda-6-2880