Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в hyundai ix35

Hyundai ix35 2,0, 2WD, 5МКПП › Logbook › ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В HYUNDAI IX35. МАСЛО RAVENOL SSV, 0W-30, ACEA: A5, ПОСЛЕ 10 ТЫС. КМ ПРОБЕГА И ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА С МАГНИТОМ MASUMA M52

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В HYUNDAI IX35. МАСЛО RAVENOL SSV, 0W-30, ACEA: A5, ПОСЛЕ 10 ТЫС. КМ ПРОБЕГА И ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА С МАГНИТОМ MASUMA M52

28 сентября 2017 года, пробег 93901, с предыдущей замены масла проехал 10200 км (прошло 5-6 мес. пробег был 83713 км). Что будем менять? А менять буду моторное масло, воздушный фильтр двигателя и свечи зажигания, сливную пробку поддона на пробку с магнитом. Салонный фильтр заменю, как выпадет снег.
1. Фильтр масляный (Hyundai/Kia 2630035530), 551 р.

Zoom

Внутри фильтра виден логотип Hyundai.

2. Масло моторное Ravenol «SSV Fuel Economy 0W-30», 4л (код 4014835842489), 2175 р. (вторую канистру для Элантры купил уже по цене 3259 р.)
3. Кольцо уплотнительное (Hyundai/Kia 2151323001), 28 р. не пригодилось, на магнитной пробке было свое кольцо.
4.

Фильтр салона TSN (9.7.565) 129 р.
5. Фильтр воздушный (Hyundai/Kia 28113-2S000), заменил на (28113-3X000) это от Avante фильтр, писал про него тут: www.drive2.ru/l/476277102144914142/, www.drive2.ru/l/476939832778555542/
6.

Пробка сливная масляного поддона с магнитом Masuma (M52), 162 р.

Zoom

Новая пробка на своем месте.

Обратите внимание

В прошлый раз впервые после дилерского масла Shell залил RAVENOL SSV, 0W-30. Почему тогда залил именно его, написал в прошлый раз тут: www.drive2.ru/l/470987076825776677/. Недавно на сайте oil-club.ru ДОБРЫЕ ЛЮДИ сделали лабораторный анализ этого масла (www.oil-club.ru/forum/topic/29925-29925/). Теперь его можно сравнить с маслом RAVENOL FDS, 5W-30 (www.

oil-club.ru/forum/top…avenol-fds-5w-30-svezhee/) и с оригинальным маслом Hyundai Turbo Syn (www.oil-club.ru/forum/top…w-30-05100-00441-svezhee/). А также с многообразием других масел лабораторные анализы, которых есть на этом прекрасном сайте о моторных маслах. Что заливать в мотор своего автомобиля каждый решает сам для себя.

Я выбрал RAVENOL SSV, 0W-30, и по результатам лабораторных исследований выбор хороший (можно сказать, что даже правильный), но масло дорогое в сравнении с некоторыми другими маслами. А вот в сравнении с дилерским маслом Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», которое стоит в Экзисте 4400 р. за 4 л, Ravenol дешевле выходит.Что я могу сказать после пробега в 10 км.

Все хорошо. Каких-то супер снижений расхода я не ощутил, хотя «Full Economy» написано. Почему так? Ответ простой у меня 5-ти ступенчатая МКПП, что позволят менять динамику езды и крутит мотор, если в этом есть необходимость – следовательно, повышается расход.

Смешанный цикл (три раза в неделю трассовый пробег 20 км туда и обратно, остальное время город без пробок) 35 л 95 бензина ХТК на 280 км пробега, погрешность +/- 10 км от манеры езды. На 95-ом от Газпромнефть проехал на 5-10 км больше на тех же 35 л. Как видно расход около 12 л на сотню. Станет холоднее на улице и расход пойдет вверх за счет прогревов.

Зимой бывало расход повышался до 16 л из-за частых прогревов. На счет 95/92: существенной экономии на литрах при использовании 95 бензина нет, чуть хуже динамика на 92 бензине, которая компенсируется более поздним переключением КПП при разгоне и все, а в деньгах экономия есть около 1,5 руб. с литра.

Кроме этого я решил (испытать хваленое качество топлива АЗС Газпромнефть) заправляться на недавно открытых у нас АЗС Газпромнефть, вместо сети АЗС ХТК (Хакасская топливная компания). У кого лучше бензин я не знаю, просто решил попробовать Газпромнефть.

И часть десятитысячного пробега на масле Ravenol SSV я ездил на 92-ом от ХТК, потом на 95-ом от ХТК, а теперь на 95-ом от Газпромнефть, а потом может на 92-ой от Газпромнефть перейду (как цены на бензин повысят в очередной раз). Средняя скорость по бортовому компьютеру за это период 41 км.

Важно

Если рассчитать интервал замены по моточасам, и сходить из расчета, что масло рассчитано на 300 моточасов, то ср скорость по БК* на 300 моточасов и получаем интервал замены в км (41 км/ч*300=12300 км). На такой пробег рассчитано масло в моем конкретном случае (средняя скорость 41 км) в это раз, а я заменил после 10 тыс. км пробега, что еще лучше.

Если брать в расчет масло по класиификации ACEA А3, рассчитанное на 200 моточасов, то в моем случае замена должна быть через 8200 км. Поэтому зхамена раз в 15 тыс. км подходит далеко не для всех автомобилей и водителей. Возможно, это еще одна из причин, почему ОД Hyundai в Хакасии использует масло Shell Helix Ultra A5/B5, 0W-30, а не масло с допуском A3 по ACEA как написано в книжке к автомобилям.

После прошлой замены мотор очень тихо работал. Через примерно 6-7 тыс. км пробега стал работать (по звуку) так же как перед заменой масла. Но это все субъективное ощущение.

Я всегда стараюсь игнорировать субъективные ощущения, когда читаю отзывы людей, о чем-либо, так как восприятие у всех людей разное. Поэтому сильно не ориентируйтесь на мое восприятие. Точно могу сказать, что никаких отрицательных моментов от использования масла я не обнаружил.

Единственный достоверный критерий оценки качества работы моторного масла в конкретном автомобиле это лабораторный анализ свежего масла и далее лабораторный анализ этого же масла слитого с двигателя (отработанного).

Но увы делать такие анализы это дорогое удовольствие и до ближайшей лаборатории мне 400 км. Мне лично греет душу, что я заливаю не поддельное масло хорошего качества (мой личный вывод исходя из наличия различных видов защиты канистры). АДРЕС ГДЕ ПРОВЕРИТЬ КОД УКАЗАННЫЙ НА КАНИСТРЕ МАСЛА MY.

RAVENOL.COM/RU/CHECK-YOUR-CODE. Есть у меня подозрение на маленькую течь масла через задний сальник коленвала. Это видно по отпотеванию между мотором и коробкой. Так вот теперь это отпотевание стало меньше, чем было до масла Ravenol.

Zoom

Сверху сейчас. Снизу что было 10 тыс. км назад в прошлый раз при замене масла.

Возможно это совпадение. Уровень масла в двигателе не уходит на Ravenol и не уходил на масле Shell. А может это сальник коробки течет, но уровень масла в коробке я проверял после обнаружения отпотевания уже 3 раза (до замены масла в КПП и 2 раза после замены – все это последние 20 км) и он в норме.

Сальник не меняю, потому что стоимость работ (снять/поставить коробку) стоит от 6500 р., а гарантировано сказать, что есть течь без снятия КПП невозможно. Дали совет: «следить за уровнем масла в двигателе и как сильно потечет тогда ремонтировать».
Сама замена моторного масла проходила, так же как и в прошлый раз (www.drive2.

ru/l/470987076825776677/), удалось откачать остатки старого масла из картера в объеме около 150 мл.

Zoom

Это объем первой порции.

Zoom

Это объем второй порции.

Совет

Залил всю 4-х литровую канистру масла — это середина уровня щупа и еще добавил из канистры с прошлого раза около 70 мл и стал уровень по верхней отметке на щупе.
Старые свечи отходили 40 тыс. Зазоры на них: в 1-ом цилиндре 1,45 мм, в остальных 1,35 мм. Видно что электрод свечи с круглился. Зазор новых свечей 1,0 мм. На старых свечах написано сделано в Кореи, на новых сделано во Франции.

Zoom

Побежало по швам в нескольких местах. Буду доделывать.

Вот в принципе и все. Всем МИР.

Zoom

Фото внутренностей через маслозаливную горловину, после слива старого масла.

P.S: Коллега по работе залила в свою Hyundai Avante 1,6 GDI 2011 г.в. Ravenol FDS 5W-30, сказала что сразу пропали звуки исходящие от двигателя. Женщине трудно вообще объяснить, что за звуки это были, но они исчезли.

Думаю просто залитое перекупом в мотор масло перед продажей машины (5W-40, motul конкретно какое не помню), и отходившее 11 тыс.

км на момент замены (у новой хозяйки) либо было не тем маслом которое было нужно корейскому мотору с непосредственным впрыском, либо залили его раньше чем написали в самодельной сервисной книжке (или только написали что залили).

Источник: https://www.drive2.com/l/484136686138163301/

Замена масла в МКПП на Хендай ix35

Замена масла в механической коробке передач производится при плановом прохождении техосмотра. Однако водитель может сэкономить свои деньги, и сделать эту работу самостоятельно.

Для этого не требуется каких-либо профессиональных навыков или опыта. Даже новичок сможет справиться с такой задачей.

В статье ниже расскажем подробнее как заменить масло МКПП в автомобиле Хендай ix35 своими руками.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Хендай

Масло МКПП выполняет одну из важнейших функций защиты механизма от чрезмерного износа. Помимо этого технологический раствор равномерно распределяет тепло по всей системе коробки передач, и предотвращает трение деталей. Таким образом, масло ATF является одной из важнейших составляющих МКПП.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторного масла лукойл 5w-40

Как и любые другие запчасти в автомобиле, трансмиссионная жидкость со временем приходит в негодность и ее необходимо заменить в срочном порядке. Согласно регламенту ТО, производители транспортных средств марки Хендай рекомендуют сменять жидкость в системе МКПП каждые 50 — 70 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от:

  • частоты эксплуатации автомобиля Хендай ix35;
  • состояния дорог;
  • манеры вождения ТС водителем;
  • исправности механизмов и узлов МКПП;
  • качества технологической жидкости.

Учитывая реалии российских дорог, рекомендуемый пробег замены жидкости в механической коробке передач — от 30 до 40 тыс км.

Определить когда необходимо заменить трансмиссионное масло можно по внешнему виду. Для этого из измерительного бачка выкачивается небольшое количество масла (с помощью щупа) и выливается на белый лист бумаги. Если раствор изменил первоначальный оттенок и в его составе присутствует пена, сколы и частички коррозии, это свидетельствует о неисправности трансмиссии.

Еще одной из причин необходимости замены масла МКПП в автомобиле Хендай ix35 является его утечка.

Причины протечки трансмиссионной жидкости:

  • износ сальников МКПП;
  • повреждение поверхностей валов, возникновение зазора между деталями;
  • порча уплотнительного элемента МКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала;
  • повреждение герметика в соединениях;
  • ослабление болтов и тд.

Низкий уровень масла в трансмиссии — это основная причина выхода из строя фрикционов. За счет пониженного давления детали плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате механизм перегревается, обугливается и разрушается, загрязняя масло.

Следствия недостаточного количества масла ATF в автомобиле Хендай ix35:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются грязью;
  • перегреваются и изнашиваются стальные диски МКПП;
  • сгорают запчасти: поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Устранить неполадки водителю обойдется в трое дороже своевременной замены жидкости в механической коробке передач.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай ix35 требует закупки новой жидкости. Согласно рекомендациям от производителя, в автомобиль необходимо вливать только качественную жидкость класса Д 2 или 3. Наиболее подходящая смесь — на минеральной и синтетической основе.

Количество масла зависит от способа замены жидкости (полного либо частичного). Так максимальный объем, требуемый для прочистки МКПП и дальнейшей эксплуатации автомобиля — 3 л.

Слив старого масла с бака

Для слива масла с бака в МКПП Хендай ix35 необходимо:

  • откачать максимальное количество жидкости непосредственно из коробки передач;
  • загнать автомобиль на эстакаду;
  • открутить поддон и крепления расширительного бачка;
  • подставить пустую тару и дать жидкости протечь (30 мин).

По состоянию исходной жидкости можно определить требуется ли промывка системы.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка поддона от стружек в МКПП на Hyundai ix35 состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально необходимо открутить поддон трансмиссии, которая, кроме удерживающих болтов, обработана по контуру герметиком;
  2. Получить доступ к фильтрующему элементу МКПП. Деталь необходимо заменять каждые 30 — 50 тыс км пробега;
  3. На дне поддона расположены магниты, которые необходимо промыть под проточной водой;
  4. Промыть поддон и протереть его насухо;
  5. Устанавливаем фильтр, магниты и закрепить поддон в обратном порядке.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость в автомобиль Hyundai ix35 заливается до максимальной отметки. Проверить уровень смеси в холодном и горячем состоянии также можно с помощью щупа.

После этого необходимо завести двигатель и плавно переключать передачи в течение 10 минут. Таким образом масло распределяется равномерно по всей системе.

После этого необходимо вновь проверить уровень жидкости в расширительном бачке и, при необходимости, долить его.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-v-mkpp-na-xendaj-ix35.html

Замена масла в АКПП Хендай IX35: пошаговое руководство, особенности, советы

У среднеразмерного кроссовера Hyundai ix35 серьезное количество конкурентов на рынке. Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и зарубежных странах. Популярность «Хендай» затмевает даже таких гигантов, как «Ниссан», «Митсубиси», «Хонда».

Крепко стоять на вершине списков ему позволяет симпатичная внешность, комфортный салон со множеством опций, приятные настройки силовых установок и приемлемая цена. Бюджетные автомобили зачастую обслуживаются в сторонних мастерских или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Хендай ix35».

Как ее сделать самостоятельно, и на что обратить внимание?

Описание автомобиля

Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на кроссовер среднего размера и не прогадали. Модель с первых дней продаж пришлась по вкусу широкому кругу покупателей.

Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механической и автоматической трансмиссиями и огромным набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с передним и полным приводом.

Шасси настроено в пользу управляемости. Кроссовер отлично реагирует на руль, но при проезде по сильным неровностям на дороге часто слышно пробои амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость по трассе, но не дает дотянуться колесу до грунта при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки городской житель, а не суровый лесник.

Hyundai ix35 задал новый тренд по части экстерьера. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида с применением как плавных линий, так и резких переходов. Передняя часть выделяется капотом с выраженными ребрами жесткости и закругленными краями.

Оптика выполнена в виде капельки с применением линз нового поколения и крепких стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены крупные противотуманные фары с хромовыми ободками.

Завершает образ прочный неокрашенный пластик, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.

Обратите внимание

При первом осмотре боковой части в глаза бросаются крупные колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно выглядит крыша, которая мягко перетекает в заднюю дверь и идеально повторяет уклон бокового остекления.

Кормовая часть автомобиля выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер выдает спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и подтянутый бампер с противотуманными фарами.

Технические характеристики

В продаже доступно несколько типов двигателей:

  • турбированный дизель с объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
  • бензиновая «четверка» со 149 л. с. и объемом 2,0 литра.

В России чаще всего используют второй агрегат. Он позволяет добиться хороших показателей по расходу, легко запускается в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения особенностей при эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме в версиях с полным приводом и АКПП не выходит за рамки 9,1 литров.

Трансмиссия также выбирается по желанию покупателя:

  • пятиступенчатая механика;
  • 6 диапазонный гидротрасформаторный автомат.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» требуется через 40–60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое устройство трансмиссии позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы, прицепы.

Дополнительные параметры:

  • тип кузова – универсал;
  • число посадочных мест – 5;
  • объем багажного отделения – 591 л;
  • длина – 4411 см;
  • ширина – 1821 см;
  • высота – 1662 см.

Дорожный просвет составляет от 17 до 18 сантиметров, в зависимости от комплектации, объем топливного бака – 59 литров.

Обзор трансмиссии

В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40–60 тыс. километров.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Как определить состояние масла

На срок службы трансмиссионной жидкости влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;
  • неисправности в трущихся частях;
  • фирма-изготовитель.

На плохое состояние масла указывают признаки:

  • толчки при переключении;
  • запаздывание при выборе передачи;
  • «проскальзывание» фрикционов во время нагрузки в сопровождении с неприятным запахом.

Также об износе может сказать цвет состава. Темный или черный оттенок является плохим показателем. Еще на износ указывают частички грязи и мелких песчинок.

Частичная замена масла в АКПП «Хендай ix35» поможет не только избавиться от неправильной работы трансмиссии, но и существенно продлит срок службы.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов вождения. По каталогу предлагается масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной замене частичным способом потребуется не более 4 л.

Читайте также:  Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «нива ваз 21214»

В качестве замены можно рассмотреть составы от известных производителей:

  • Neste;
  • Castrol;
  • Ravenol;
  • Eneos;
  • Zic.

Производители не гарантируют полную смешиваемость масел с оригиналом, поэтому в случае частичной замены следует применять только продукцию от «Хендай». Замена масла АКПП «Хендай ix35» дизель и бензин не отличается из-за полностью одинаковой трансмиссии.

Самостоятельная замена

Для проведения работ в домашних условиях потребуются:

  • новое масло в объеме не менее четырех литров;
  • несколько тряпок для очистки поддона;
  • гаечные ключи;
  • воронка;
  • канистра или 5 литровая бутылка.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Хендай ix35» выглядит так:

  • Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на подъемнике или ремонтной яме.
  • Открутить сливную пробку. Слить старое масло. Закрутить пробку.
  • Вливать новую жидкость нужно до тех пор, пока излишки не начнут вытекать из отверстия.
  • Запустить двигатель. Селектором АКПП поочередно включить каждое положение. Заглушить мотор.
  • Открутить заливную пробку, дать стечь лишнему маслу.
  • Начисто протереть поддон и корпус КПП тряпкой.
  • Но замена масла в АКПП «Хендай ix35» таким способом только частично восстанавливает рабочий состав. Для лучшего эффекта следует заново повторить процедуру через 2–3 тысячи километров пробега.

    На что следует обратить внимание

    В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

    Порядок замены масла в АКПП «Хендай ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

    Стоимость работ в сервисе

    Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

    Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

    Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

    Как часто менять масло в АКПП

    После покупки нового автомобиля замена масла потребуется примерно через 60–70 тыс. километров пробега. После проведения первого обслуживания «автомата» жидкость способна проработать не более 40 тыс. км.

    В случае полной аппаратной замены масла проведение следующего ТО можно отсрочить на 50–60 тысяч километров.

    В любом случае раз в полгода следует вытаскивать щуп и проверять состав на предмет помутнения, запаха и посторонних включений.

    Важно

    По замене масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками фотоотчет найти в Сети очень сложно. В таком случае поможет рассмотренная выше пошаговая инструкция, в которой подробно указаны этапы и требуемые инструменты.

    Источник

    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/48767-zamena-masla-v-akpp-xendaj-ix35-poshagovoe-rukovodstvo-osobennosti-sovety/

    Какое масло заливать в двигатель Хендай ix35

    Hyundai ix35 – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Машина является преемником популярной модели Tucson, выделяется привлекательным дизайном, отличными показателями комфорта, управляемости и надежности.

    К тому же, некоторые ремонтные работы можно проводить своими силами. Например, менять масло в двигателе. На первый взгляд, это достаточно сложная процедура. На самом деле нет, ведь куда сложнее выбрать подходящее масло.

    В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе качественного моторного масла для Hyundai ix35.

    Зачем интервально менять масло

    Как известно, со временем моторное масло постепенно приходит в негодность, ввиду утрачивания своих полезных свойств. После этого жидкость уже не способна охлаждать детали, и тем самым предотвращать перегрев. Если вовремя не заменить масло, можно столкнуться с перегревом компонентов ДВС, загрязнением и появлением следов механического износа.

    В крайнем случае, дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо своевременно производить замену, согласно установленному регламенту. Для Hyundai ix35 он составляет порядка 70-80 тысяч километров, но для суровых российских условий периодичность замены желательно сократить до 30-35 тысяч км.

    Это позволит поддержать мотор в исправном состоянии на долгие годы.

    Помимо регламента, состояние масла можно определить по признакам – например, по цвету или запаху. Так, если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный или темно-коричневый оттенок, либо воняет горелым, этот факт однозначно говорит о необходимости срочной замены масла.

    Какое масло заливать в Hyundai ix35

    Рассмотрим лучшие бренды и параметры масел, наиболее подходящих для двигателя Hyundai ix35, отдельно для каждого модельного ряда автомобиля.

    Модельный ряд 2010

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM+EC II
    • Дизельные моторы – CI-4+ECII
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado, Xado

    Модельный ряд 2011

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM+EC II
    • Дизельные моторы – CI-4+EC II
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil, Xado

    Модельный ряд 2012

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM+EC II
    • Дизельные моторы – CI-4+EC II
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2013

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC II
    • Дизельные моторы – CJ+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Xado, Valvoline, Gt-Oil

    Модельный ряд 2014

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
    • Зимнее – 0W-40, 0W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC II
    • Дизельные моторы – CJ+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

    Вывод

    Выбирая масло, следует учитывать параметры вязкости (SAE), а также допустимое качество (API) – как для дизелей, так и бензиновых моторов Hyundai ix35. В качестве примера возьмем модификацию ix35 2010 модельного года. Для этого автомобиля подойдет жидкость 10W-40 SM+EC II на синтетической основе. Для версии 2014 года желательно взять более современное синтетическое масло 0W-40/SN+EC II.

    Напоследок выделим еще несколько смазочных материалов-аналогов, которые чаще всего покупают владельцы Hyundai ix35:

    • ЗИК XQ 5W-30
    • NGN Nord 5W-30
    • Шелл Хеликс Ультра 5W-40
    • Тоталь Quartz 9000 5W-40
    • Eneos 5W-40
    • Мобил 3000X1 5W-40
    • Кастрол 5W-40 A3/B4.

    Видео по выбору

    Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-xendaj-ix35.html

    Замена масла в акпп хендай ix35 своими руками: какое масло выбрать

    Озадачены проблемой замены масла в Hyundai ix35? Не беда! Коробка передач – автоматическая (или АКПП). Сам производитель делает довольно громкое заявление о том, что «залитое масло рассчитано на полный срок службы автомобиля». Очевидно, что под такой фразой скрыт иной смысл: «Срок службы тождественно равен гарантийному сроку».

    На саму коробку передач, установленную в Hyundai ix35, гарантия выставлена документально в 120 тысяч километров.Однако, стоит ознакомиться с мнениями специалистов и просто ответственных водителей, как тут же выяснится очень интересный момент – замена масла не просто рекомендуется, но и обязательна каждые, максимум, 70 тысяч километров.

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Читать далее >>

    Коробка передач Hyundai ix35

    Причины смены масла, по мнению владельцев Hyundai ix35

    Самыми часто встречающимися причинами замены масла водителями обозначенной марки и производителя являются:

    • Достаточная любовь к транспортному средству, хозяйское отношение. И, как результат, мнение, что после пробегов в десятки тысяч километров в АКПП скорее находится «отработка», чем масло, пригодное к дальнейшей эксплуатации;
    • Динамичная манера езды, частая тяга к разгонам, скоростной режим на трассах в районе 150 километров в час, порою больше;
    • Нежелание эксплуатировать автомобиль сотни тысяч пробега. Нежелание к концу гарантийного срока услышать от покупателей фразу: «Что-то дергает». Мнение, что лучше отдать небольшую сумму в настоящем, чем в будущем платить её же, но помноженную на 10.

    Замена масло в коробке АКПП Hyundai ix35

    Варианты процесса по замене масла

    Заменить масло на Hyundai ix35 можно несколькими путями.Первый, который предложат относительно большинство автомастерских для обозначенной модели «Хендай», будет заключаться в следующем: замена производится путем слива «отработки», затем заполнения системы объемами нового масла приблизительно в объеме 5 литров. Далее процедура повторяется по истечении получаса.

    Читайте также:  Обзор популярных присадок для двигателей с большим пробегом

    По цене такой вариант может варьироваться, в зависимости от регионов, от 3 до 5 тысяч.Если давать оценку такому методу, то это не самый популярный и рекомендуемый вариант.Второй же предполагает наличие в мастерской, куда вы привезли свою машину, специального аппарата, осуществляющего замену масел в трансмиссии и двигателе.

    Процесс замены в таком случае осуществляется следующим образом:

    • подбор масла в зависимости от рекомендаций производителя, которые определяются путем обращения к специальным каталогам;
    • замена масляного фильтра;
    • даление «отработки» посредством особого зонда с трубкой и щупом (такое приспособление позволяет удалить все лишние примеси и осадки, объясняется это тем, что прибор работает посредством создания вакуума в устройстве вытяжки);
    • применение специальных жидкостей для промывки;
    • когда отработанное масло удалено целиком, залив свежего, а так же сопутствующая проверка работоспособности автомобиля.

    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме

    Хотелось бы подчеркнуть, что некоторые этапы аппаратной замены определенные мастерские предлагают на усмотрение водителя. Так, замена фильтра и применение очистительных составов – не обязательные этапы.Важно разобраться и с тем, какое масло применяется в трансмиссиях ряда «Hyundai ix35».

    К тому же следует понимать, что цена аппаратной замены при использовании дополнительных услуг, которые предлагают автомобильные мастерские, возрастает пропорционально перечню проводимых работ.

    Существует так же третий способ, который принято называть «заменой через пробки», он заключается в следующем: машину предварительно заводят, параллельно этому происходит слив старого масла и моментальный долив свежего. Коробка при этом «гоняется» на подвешенных колесах.

    Стоит отметить, что такой способ замены подойдет лишь моделям, приобретенным «с нуля» и имеющим пробег не более 40 тысяч километров. Причина в том, что свежее масло с высоким щелочным числом мгновенно начнет контактировать с коробкой, что чревато неблагоприятными последствиями.

    Какое масло в АКПП хендай ix35 залить лучше

    Важным моментом будет залив правильно подобранного масла, идеально подходящего именно для моделей с автоматической коробкой передач.

    Особенно если по каким-то причинам владелец решает производить замену самостоятельно, ведь в автомастерских часто есть в наличии специальные каталоги, которыми руководствуются мастера при замене масле в двигателях и трансмиссиях тех или иных автомобилей.Конкретно для замены масла «Хендай» ix35 рекомендуется приобретать один из предложенных видов:

    ATF масла для АКПП Hyundai ix35

    • HYUNDAI ATF SP-IV. Такое масло – почти что оригинал. Производится на концерне «ZIC» в Корее.
    • ZIC ATF SP-IV. Такой вид выступает в качестве аналога первого.

    Однако если есть возможность найти HYUNDAI ATF SP-IV, то лучше выбор сделать в его пользу.Объясняется это тем, что по данным некоторых водителей именно первый вариант масла заливался как «родное» и годное к длительной эксплуатации.

    Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/zamena-masla-xendaj-ix35.html

    Hyundai ix35 моторное масло для двигателя

    Презентация автомобиля Хендай ix35 состоялась на Франкфуртской автовыставке осенью 2009 года.

    Будучи преемником модели Tucson I, кроссовер использует платформу Kia Sportage III и сильно отличается от предшественника по внешнему виду и качеству используемых при сборке материалов.

    Внутри ix35 отличий еще больше – теперь это современный салон с множеством новых функций вроде бесключевого доступа внутрь автомобиля, а также многофункционального руля.

    До отечественных автосалонов новинка добралась только весной 2010 года в комплектациях с бензиновым двигателем на 2.0 литра (150 л.с.) и двумя дизельными установками того же объема (136 и 184 л.с.). При этом 184-сильный дизель официально признан самым мощным среди своих «одноклассников».

    Что касается динамических данных, то самая заряженная версия ix35 разгоняется до первой сотни всего за 10.1 секунды при максимальной возможной скорости в 195 км/час. Агреговались моторы автоматической или механической трансмиссиями, а сам кроссовер можно было приобрести как в передне-, так и в полноприводной модификации.

    О том, сколько масла и какое лить, подробнее рассказано далее в статье.

    Совет

    Через 4 года после выхода машины прошел ее первый рестайлинг, однако он почти не затронул технические характеристики. Основные изменения были связаны с редизайном оптики, интерьера и радиаторной решетки. В 2015 году на смену 35-му пришла новая модель – Hyundai Tucson третьего поколения.

    Популярность Хендай ix35 принес не только его стильный внешний облик и качественное техническое оснащение, но и его цена, а также довольно скромные показатели расхода топлива как для автомобиля такого класса. Бензиновые моторы расходуют от 9.8 до 10.6 литра на 100 км по городу, и 6.1-6.8 литра в загородном цикле. Для дизеля это 6.7-9.1 литра и 5.1-6.0 литра соответственно.

    Поколение I (2009-2015)

    Двигатель G4FD 1.6

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Двигатель D4FD 1.7

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,3 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Двигатель G4KD 2.0

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Источник: https://maslogid.com/hyundai-ix35-motornoe-maslo-dlya-dvigatelya/

    Hyundai ix35, Tucson (Хендай Ай Икс 35, Туссан) с 2010 ремонт эксплуатация (Профессионал) Легион

    Hyundai ix35 / Tucson. Модели c 2010 года выпуска с бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDi) двигателями. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. — М.: Легион-Автодата, 2015.- 614 с.: ил. ISBN 978-5-88850-538-0.

    Руководство по ремонту HYUNDAI ix35 / Tucson c 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым G6KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDi) двигателями.

    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч.

    системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему полного привода 4WD), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления (включая систему электроусилителя рулевого управления (EPS)), подвески (в т.ч. системы контроля давления в шинах),  кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

    Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, 4WD, системы контроля давления в шинах, EPS, ABS/ESP, АС, SRS, Smart Key (в т.ч. системы запуска двигателя с кнопки), системы управления электрооборудованием кузова, монтажного блока в салоне автомобиля, иммобилайзера.

    Подробно описаны 564 кода неисправностей P0, P1, P2, С1, С2, В1, B2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

    Представлены 142 подробные электросхемы (52 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

    New! В издание 2015 года добавлен каталог расходных запчастей и «Полезные ссылки», подобранные и отсортированные ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

    Обратите внимание

    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

    Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

    С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

    Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля.

    Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.

    Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. 

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Примеры страниц:

    Источник: http://www.AutoBook.ru/en/hyundai-ix35-tucson-2010-manual-repair-professional-legion

    Ссылка на основную публикацию