Инструкция по самостоятельной замене масла в аппп peugeot 206

Народ, я сильно извеняюсь, может уже кто узнавал или рассказывал…Короче суть проблемы такова:

У меня у девушки Peugeot 206 1.4 АКПП вроде ездила все в норме было, а теперь выскакивает ошибка ввиде одновременно загорающихся сигналов спорт режима и зимнего режима…

Что делать не подскажите? ! … Особо она не гоняет… Езда размеренная… Так, если я только немного порезвлюсь с ней…
Заранее спасибо…

Vladimir (Milana) На диагностику, а дальше видно будет что с коробкой, либо масло менять, либо клапана, гидроблок или переборка коробки…..

Dmitry (Halstead) Спасибо конечно, по сегодня поедем новую заказывать ей, может можно что сделать чтобы на несколько времени помогло… Я масло ей подливал в коробку… А то машина дергаться начала… Теперь нормик… А вот с этими ошибками не знаю что и делать, а денег вкладывать не хочется)))

Dmitry (Halstead) На какой машине остановились?

Farid (Akili) обнулять ошибку надо, если всё нормально теперь. это может гореть и датчик старения масла.

Dmitry (Halstead) Дмитрий Кузнецов 207 пыжик))) я какие только ей варианты не предлагал, нет и все…Фарид فريد Иванович

масло вчера поменял))) А обнулить ошибки только компом там можно? ! если я клемму отсоединю))) Не пройдет? ! Просто помню на Вазе так делал))))

Farid (Akili) Отсоединением клеммы, скорее всего, не получится.

Ruslan (Ryutaro) а как масло подлил. в 206 не предусмотрен подлив насколько я помню, но у меня такие же проблемы есть и похуже даже, честно говоря там коробки неочень 50/50 ломаются, так что лучше продавать…:)), кстать кому нужен пыж 206 автомат полный фарш, 230 торг, ?

Farid (Akili) долив через заливное отверстие до необходимого уровня.

Dmitry (Halstead) Доливал короче в месте, где трос сцепления идет там четырехгранник… Доливал несколько раз на глаз, щупа я не нашел))) Вчера вот сам лично катался на нем с 19.00-24.00 вообще ни разу не глюканула… Просто не понятно почему так происходит…((( Мы свой в октябре продавать бум…)))) 206 1.4 АКПП полный фарш))) тоже 230 т.р. Заинтересовавшимся в личку)

Ruslan (Ryutaro) у меня такую ошибку выдает при резком разгоне иногда, и соправождается толчком в коробке, а насчет долива, я просто где то в книжке сервисной почитал, что аккп не нуждается в доливе, хотя я тоже доливал, …

George (Tanusri) та же проблема на 206 1.4. Что только не делал…гидроблок, сброс, замена масла. Ничего не помогает. Нашел выход один: первые 30 минут на зимнем режиме катаюсь без резкий движений, потом офф зимний и полет =)

Dmitry (Halstead) Руслан Абхалилов у моей тоже дергала, я масло долил и теперь как новая)))) осталось только вот эта проблема с зимним режимом и спортом… Скажите а никто не знает про коробки на 308 автомат? ! таких проблем нет? ! просто собираемся ей менять машину…

Ruslan (Ryutaro) я вот тока боюсь что дело всеже не в доливе масла, .., а насчет 308 поищите в инете отзывы о коробке в частности, а если честно, то французы вообще не очень по качеству, но дизайн заставляет их покупать:)

Dmitry (Halstead) Да мне и дизайн не особо, просто моя от них без ума)))) Ок спс за совет)))

Olga (Marshell) Всем привет!!! у меня тоже была такая проблема, на неразогретой машине идет сначала толчок, потом мигают зимний и спортивный режимы одновременно. все начали пугать коробкой, но знающий мастер сказал что это гидроблок надо менять!!! поменяла и все ок)))

Olga (Marshell) ну да((( 30 отдала с заменой масла(((

Maryana (Maarja) Официалы сказали это загорается аварийный режим

Taras (Sissi) Подливаю масло по мере надобности, это где то раз в полгода! Ошибка пропадает. Уж очень неохота в автомат лезть! Цена вопроса 400 руб/полгода. Масло ESSO.

Содержание

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Всем привет! Это первая статья, связанная с техническим обслуживанием автомобиля Peugeot. А речь сегодня пойдет о замене масла в АКПП Пежо 308.

Во-первых, хочется сказать, что производитель не рекомендует менять масло в коробке, аргументируя это тем, что оно рассчитано якобы на весь срок службы. Это дело каждого, но лучше не ждать выхода коробки из строя и заменить масло.

Менять масло в АКПП Пежо 308 я рекомендую через 30-40 тыс. км пробега. Во-вторых, лучше всего применять частичную замену. Вся работа может быть выполнена своими руками. Но при условии того, что в гараже есть яма.

Ну или есть возможность поработать на эстакаде.

Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?

Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь.

Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП.

Все это не больше, чем маркетинговые уловки.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?

Для выполнения работы нам потребуется:

— Четырехгранник на 10″. — Шестигранник на 8″.

— Масло в АКПП. Для частичной замены хватит 3-4 литра. Наиболее оптимальным вариантом будет масло Mobil ATF LT 71141. Такое масло продается практически во всех магазинах в удобной фасовке 1л.

— Набор инструментов. — Воронка. Если не жалко денег, то купить готовую. Если бюджет ограничен, то можно сделать нужную воронку самостоятельно из простой пластиковой бутылки и тонкого шланга.  — Тара для сбора отработанного масла. Хорошим вариантом будет пластиковая канистра объемом 4л. Для удобства кладем канистру набок и вырезаем прямоугольное отверстие, чтобы получилось что-то напоминающее ванночку. После чего отработку удобно перелить в бутылку, а канистру легко утилизировать.  — Салфетки или просто чистая тряпка.  — Перчатки.

Этапы выполнения работы

Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.

Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.

Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП. В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости.

Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости.

Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.

Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.  Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке.

В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП. Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку. Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же.

Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.  Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры.

Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.  Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку.

Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.

Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?

Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.

Замена масла в АКПП Пежо 308 видео

Кроме наглядной инструкции с фотографиями мы подготовили для Вас еще и видео, в котором очень подробно показан процесс замены масла в АКПП Пежо 308. Рекомендуем также ознакомиться:

Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?

Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?
Свечи NGK — Как отличить подделку?

Какое Масло Лить В Акпп Пежо 206 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

Среди владельцев автомобилей есть споры о смене масла в коробке передач. Существует мнение, что его нельзя менять в течение всей операции. Но опытные водители говорят, что вам нужно изменить смазочную жидкость в коробке передач. В статье описывается замена масла в автоматической коробке передач в Peugeot 206, причины замены демонтированы и соответствующее видео прилагается.

Инструкции по замене

Производители Peugeot 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в коробке передач во время всей работы коробки передач. Но желательно выполнить замену в 70-80 тысяч километров, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробках передач, содержат различные добавки, чтобы придать им определенные свойства. Со временем жидкость теряет и теряет свои свойства.

Масло редуктора предназначено для смазки компонентов и деталей трансмиссии. Во время работы детали постоянно протирают друг друга, в результате они изнашиваются.

Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, что приводит к механическому повреждению механизмов. Загрязнение масла обозначается задержками между изменениями скорости.

Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Температурный режим влияет на качество масла, в котором должен работать редуктор. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при скольжении, при различных нагрузках температура увеличивается. Работа в режиме высокой температуры сокращает срок службы трансмиссионного масла.

Что нужно?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина находится в состоянии покоя в течение длительного времени, ее необходимо запустить, и двигателю следует запустить, чтобы нагреть трансмиссию до рабочей температуры.

Обогащенный автомобиль позволяет более качественно слить использованную жидкость.

Для автоматической трансмиссии используется жидкость Peugeot 206 ATF, которая отличается в применении: для легковых автомобилей, грузовиков и автомобилей с повышенной нагрузкой.

Для MKPP необходимо залить масло, которое рекомендуется производителем, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или другим, рекомендованным для Peugeot 206. Количество заполняемой жидкости зависит от типа коробки передач. На пятиступенчатом заполняется 3,3 литра, в четырехэтажном. 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Peugeot 206

Для работы автомобиля лучше доехать до эстакады, смотровой ямы или лифта. Вы можете поднять автомобиль с помощью гнезд и установить на опоры. Станок должен быть установлен горизонтально.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс масла АКПП и охлаждающей жидкости в автомобиле Peugeot 206. Это

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206.

Необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • Емкость для слива отработанной жидкости составляет не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • чистая тряпка;
  • заполняющее устройство.

Перед выполнением каких-либо работ ослабьте болты на переднем левом колесе. Почти все MKPP на автомобилях Peugeot 206 имеют отверстие для дозаправки и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия, снимите левое колесо и лайнер колесной арки. Исключением является MA5, который поставляется с двигателем TU3A.

Этапы

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Автомобиль установлен на лифте, смотровой яме или другом устройстве, которое обеспечивает доступ к отверстиям.
  2. Перед заменой, очистите резиновый колпачок в передышке.Для этого его нужно вытащить, вытереть чистой тряпкой и положить на место.
  3. Под коробкой передач в месте расположения сливного отверстия вам необходимо поместить контейнер, в котором будет стекать старое масло.
  4. Затем отвинтите сливную пробку и слейте всю жидкость.Слейте использованную смазку

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипают металлические стружки и остаточный износ металлических деталей. Штепсель должен быть тщательно очищен от грязи и завинчен на место.

    • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
    • В MKPP масло заливается через контрольное отверстие специальным шприцем.Контрольная дыра

Поскольку индикатор уровня масла отсутствует, он наливается в верхний край отверстия для заправки. Как только жидкость начнет течь по краю, затяните вилку.

    • В моделях с установленной автоматической коробкой передач AL4 батарею сначала разбирают так, чтобы отверстие наполнителя становилось доступным. Затем удалите всю грязь вокруг пробки.
    • Затем пробку отвинчивают и масло заливают специальным инструментом.

Заполнение новой смазки

    • Когда масло полностью заполнено, пробка на отверстии наполнителя скручена. В то же время на вилке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
    • Затем все, что было удалено, необходимо вернуться на место в обратном порядке.
    • Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач, необходимо запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор не включится.
    • Затем выключите вилку на сливном отверстии. Под отверстием вам нужно положить контейнер для дренажа. Излишняя нефть ускользает. Пробка скручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, вам нужно добавить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.

Автоматическая коробка передач AL4 в Peugeot 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень его «старения».

Если на счетчике имеется предельное значение, компьютер, который управляет автоматической коробкой передач, отображает сообщение на панели в виде мигающих «спортивных» и «зимних» индикаторов.

После выполнения работы считывание показаний счетчика должно быть обновлено с помощью диагностического прибора.

Видео Замена ATF в автоматической коробке передач AL4

Эти две части видео показывают процесс изменения автоматического масла AL4 / DP0 и проверки уровня жидкости.

Проблема с АКПП AL4 в Пежо 206 — 1.4 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

В этом форуме обсуждаем все касательно поломок, ремонтов автоматических коробок АКПП, роботизированных коробок РКПП, вариаторных коробок и механических коробок МКПП

Модератор: pegonak

шабат 19 апр 2010, 14:50

а такой вопрос. если индикаторы «S» и «*» мигают (но не всегда), а потом появляеться «—» вместо «D» или «P». Но на работе самой AL-4 никаких изменений в худшую сторону нет. Рывков нет, рушает с 1-й передачи, по звуку тоже все как и раньше… То есть функционирует, как и до появления ошибок.

является ли это аварийный режим, и 100% ли это надо клапана менять?

в мануале прочел, что хоть масло и не меняется, но в АКПП есть система измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее старения! И когда счетчик показывает предельное значение, комп сигнализирует об этом на дисплее одновременным миганием «sport» и «winter».

И описана процедура как заливать масло в АКПП…

Может ли у меня быть шанс, что действительно просто надо долить масло?

шабатПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

Куколка 19 апр 2010, 14:57

Как мне объясняли на станции, что при возникновении ошибок, связанных с работой АКПП, первое, что нужно делать-это проверять масло в коробке, так как если его недостаточно, коробка может себя вести неадекватно.

А если происходят какие-либо проблемы с клапанами в акпп, то обычно она включает аварийный режим и работает на 3й передаче, и при этом может сопровождаться ошибкой Gearbox faulty или же миганием точно такими же символами, как Вы описываете.

КуколкаМИСС АВТОКЛУБА 2010 Пол:Страна: Вернуться к началу

шабат 19 апр 2010, 20:52

на третьей не ездит — 100%, все как обычно.

не могут ли официалы зарядить смену клапанов, только потому что им надо побольше заработать??? вот что волнует больше всего!тем более, если манагер по телефону мне чуть ли мамой не клянется, что там надо менять клапана! при том что он машины в глаза не видел!

вообщем, надо ехать к ребятам на обычное СТО, везти им мануал по замеру уровня масла и само масло для долива. не поможет, прийдется тогда уже к любимым крахоборам

шабатПрохожий Пол:Страна: Вернуться к началу

Admin 19 апр 2010, 20:57

Для начала вы правильно заполните свой профиль чтоб можно было с ориентироваться и помочь куда вам ехать, а потом подскажем .
AdminАдминистратор Пол:Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Трансмиссия

      • Проблемы с АКПП Пежо 206777dedok777 » 02 ноя 2014, 13:2329 Ответы3455 ПросмотрыПоследнее сообщение 777dedok777 07 ноя 2014, 08:47
      • Буксует АКПП в Пежо 207erlan » 28 янв 2014, 19:033 Ответы817 ПросмотрыПоследнее сообщение Kabachok 31 мар 2014, 16:23
      • Замена масла в АКПП Пежо 308dron-s » 20 июл 2010, 10:4466 Ответы18578 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 16 апр 2011, 01:14
      • Сломалась АКПП на Пежо 607, что делать, подскажитеalex1965 » 26 сен 2012, 20:433 Ответы974 ПросмотрыПоследнее сообщение Admin 26 сен 2012, 21:08
      • Проблема с механической коробкой передач в Пежо 207ssj4 » 21 окт 2014, 10:0111 Ответы1559 ПросмотрыПоследнее сообщение ruslannr 24 окт 2014, 08:49

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пежо 206 замена жидкости в автоматической коробки передач

  • Следующая страница»»»»»» 60
    В автоматическая коробке передач Al4 не нужно замена рабочей жидкости в ход всего срока службы. Надлежит только контролировать уровень рабочей жидкости через каждые 60 000 км пробега. Несмотря на это, коробка передач содержит систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения».

    Когда счетчик отображает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов. При проведении любых работ нужно добавить как минимум 0,5 л новой рабочей жидкости в коробку передач, обновить показания счетчика с участием диагностического прибора.

    Замечание Рабочую жидкость сливайте после прогрева коробки передач. Пежо 206 замена жидкости в автоматической коробки передач     рис. 6.100. Сливная пробка коробки передач: 1 — болт Чтобы слить рабочую жидкость, ключом «на 27» открутите болт 1 ( рисунок. 6.10. ) и слейте рабочую жидкость.

    Заполнение рабочей жидкостью коробки передач — производите в следующем порядке: — закрутите болт сливного отверстия;     рис. 6.101. Маслоналивное отверстие: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — болт — открутите заглушку 1 ( рисунок. 6.10. ); Предостережение Не отворачивайте болт 2.

    — залейте с участием механизма необходимое количество рабочей жидкости. Предостережение Применяйте только предписанную марку рабочей жидкости Esso Lt 71141.

    Пежо 206 замена жидкости в автоматической коробки передач Контроль уровня рабочей жидкости в коробке передач — производите в следующем порядке: 1) проконтролируйте отсутствие ошибок с участием диагностического прибора; 2) поставьте транспортное средство на 4-стоечный подъемник; 3) поставьте рычаг селектора в расположение «р» (без стояночного тормоза); 4) состыкуйте диагностический устройство; 5) выберите функцию измерения параметров; 6) открутите наливную заглушку 1 (см. рисунок. 6.10. ), не отворачивайте болт 2; 7) при работающем двигателе нагрейте рабочую жидкость до температуры 58—68° С;      рис. 6.102. Болт для наблюдения уровня рабочей жидкости: 1 — болт-пробка 8) при работающем двигателе открутите ключом «на 19» заглушку 1 ( рисунок. 6.10. ); 9) если рабочая жидкость будет вытекать тонкой струйкой, а далее начнет капать — уровень верный; 10) обновите показания счетчика «старения» рабочей жидкости; 11) если рабочая жидкость будет вытекать в виде капель, а далее перестанет капать, то нужно осуществить следующую процедуру: — остановите силовой агрегат; — дайте двигателю остыть; — добавьте в коробку передач 0,5 л рабочей жидкости; — начните процедуру по контролю уровня прежде; — всегда замещайте уплотнительную прокладку; — закрутите заглушку 1 моментом 24 Н·м.                     Пежо 206 замена жидкости в автоматической коробки передач

    Следующая страница»»»»»»

    Идёт загрузка…

Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году.

С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России.

Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров.

Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление.

Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников.

Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно.

И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя.

КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП.

Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено.

И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники.

Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Замена масла в АКПП в Пежо 206 своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео

Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач.

Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин.

Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры.

Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость.

Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

[/su_quote]

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

      • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
      • набор ключей;
      • новую трансмиссионную жидкость;
      • чистую тряпку;
      • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

Этапы

Проведение замены состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
  2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне.Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
  3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
  4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.Сливаем отработанную смазки

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца.Контрольное отверстие на МКПП

Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.

АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

  • Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками?

Как заменить масло в АКПП в Пежо 206?

20.03.2018

Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Распространенные поломки КПП

Коробка неисправна, если отмечаются сильные пробуксовки и рывки при переключении передач. Если при замене масла в коробку попала грязь, это может стать причиной того, что ухудшилась четкость переключения скоростных режимов, увеличился расход топлива.

Способствует сокращению срока работы трансмиссионной жидкости эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности. Повышенные нагрузки приводят к выходу из строя подшипников, резиновых уплотнителей.

Изменение цвета горючего. Данное проявление может являться следствием того, что масло потеряло свои свойства. При этом жидкость меняет не только цвет, но и запах. Это является следствием того, что в горючем имеются твердые частицы. Такое масло должно быть обязательно заменено.

Проведение замены масла в коробке автомат

Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.

Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора.

После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего.

Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.

Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:

  1. Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
  2. Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
  3. Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
  4. Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.

С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.

Применение новой трансмиссионной жидкости

Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега. Какое масло следует добавлять в автоматическую КПП? Используется жидкость ATF. Однако нужно ориентироваться на особенности эксплуатации транспортного средства, климат местности.

При этом рекомендуется сделать выбор в пользу масла TOTAL FLUIDE XLD FE, Mobil LT 71141. Сколько масла нужно для АКПП? Для замены требуется примерно 4 литра нового горючего.

Добавлять горючее в автомобильную систему следует такое же, что было добавлено ранее.

Таким образом, неисправности АКПП могут быть следствием механического износа коробки, а также результатом неправильной эксплуатации. Отрицательно сказывается на ресурсе АКПП начало движения на непрогретой коробке. Добавлять в коробку нужно оригинальные масла.

Масло в коробку автомат пежо 206

Главная » Статьи » Масло в коробку автомат пежо 206

Уже сто раз написано, но я еще разок напишу, не зря же фоткал)Предпосылок к замене никаких не было, но всё же уже 70 000 пробега, и скорее всего никто никогда еще туда не лазил, я решил, что будет нелишним обновить масло в АКПП

После долгих раздумий, я решил остановить свой выбор на TOTAL FLUIDE XLD FE, по спецификации оно соответствует требованиям LT 71141, вот тут я про него писал: www.drive2.ru/l/456432841408905758/

У меня было 6 литров — это хватит, чтоб обновить масло на 75%, в два этапа.Ну что же, поехали!Загоняем на яму:

Снимаем защиту:

Вот она пробка:

Пробка состоим из двух частей, чтоб открутить первую нужен ключ-квадрат на 8 мм, изготавливаем его, т.к. у меня в гараже его не нашлось:

Начинаем сливать, течет что-то совсем черное:

Когда дотекло, откручиваем вторую часть пробки, ключ-шестигранник на 8 мм:

Вот так выглядят открученные пробки:

Вот такое чёрное масло вытекло при первом сливе:

Когда перестало стекать, закручиваем обе пробки обратно и идём наверх.Снимаем патрубок с воздушным фильтром, заливная пробка находить вот тут:

Тем же ключом-квадратом на 8 мм. откручиваем её:

Вот такая приспособа, шланг + отрезанная пластиковая бутылка:

Начинаем заливать, заливаем первые 3 литра:

ЧТОООО! Оно красного цвета? УЗБАГОЙТЕСЬ — это нормально, да Mobil LT 71141 светлый, но TOTAL FLUIDE XLD FE решил, что ему лучше быть красным, на езду цвет не влияет, масло соответствует LT 71141 и к AL4 целиком и полностью подходит.

После того как залили 3 литра, заворачиваем сливную пробки и заводим двигатель, и греем коробку. Я покатался туда сюда минут пять-десять по яме, два метра вперед, два назад и т.д.

После этого масло в коробке уже побегало перемешалось с тем говном, что там было раньше в соотношении 50/50 и его можно еще чуть-чуть обновить, спускаемся в яму и проделываем вышеописанную процедуру еще раз.

После того как второй раз слили и залили еще 3 литра масла, верхнюю подкапотную часть полностью и капитально собираем, она нам больше не понадобиться.Ещё разок покрутили масло в коробке, туда-сюда поездили, или просто попереключались R-N-D на месте.

Лезем в яму и опять окручиваем первую часть пробки — квадратный ключ и сливаем излишки, пока струйка не перестанет течь.Пишут, что надо до капли ждать, я не стал, струйка прошла, я сразу закрутил обратно, т. к.

итак вышло, что слил больше чем залил, и я что-то очканул)))

В итоге всего слилось 6 литров + 0,5 литра на слитие излишков, а залилось 6 литров.

После этого получилось где-то 75% нового масла и 25% говна, что там было раньше.Слитый после двух замен излишек, уже не был черным, а имел красный оттенок, т. е. именно в таком виде оно сейчас бултыхается в коробке:

Думаю коробка примного благодарна)

www.drive2.ru

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей.

Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы.

При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде.

АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141.

Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Объём масла в коробке

Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

Заливка масла осуществляется специальным шрифтом

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач.

Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин.

Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры.

Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость.

Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

[/su_quote]

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

Загрузка …

Этапы

Проведение замены состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
  2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
  3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
  4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.Сливаем отработанную смазкиСливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.
  5. На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  6. В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца.Контрольное отверстие на МКППТак как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.
  7. В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  8. Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.Заливка новой смазки
  9. Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  10. Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  11. Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  12. Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.

АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

avtozam.com

Как проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Дмитрий Шустраков. Вопрос: коробка стала немного пинаться, хочу проверить уровень и качество масла на Пежо 206?

После покупки проехал где-то 30 000 км. На одометре сейчас 145 000. Заметил что на холодную коробка себя плохо ведёт. Иногда брыкается при переключении с первой скорости на вторую. Как прогреется брыканье меньше. Задняя включается без пинков.

Какое масло взять для заливки и как проверить уровень масла в АКПП на ПЕЖО 206. У меня 4-ых ступка.

АКПП на Пежо 206

На всех Пежо 206 АКПП были одни, 4-ёх ступенчатвые. Проверять уровень масла необходимо почаще.

The following two tabs change content below.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно.

  1. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку.Заливная пробка отмечена стрелочкой.
  2. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.
  3. После доливки опять авто прогревается до того момента, пока не включится вентилятор.
  4. После этого надо прогнать селектор по всем скоростям и отвернуть опять пробку.
  5. Масло сначала должно выливаться под давлением.
  6. Пробка заворачивается, когда масло начинает капать.
  7. Это и будет уровень жидкости в АКПП Пежо 206.
  8. В итоге должно вылиться столько масла, сколько в него изначально заливалось, а именно 500 грамм, если масло было в коробке на требуемом уровне.

Тип масла

Total в АКПП тоже можно.

Изначально все заливают Mobil LT 71141. Очень популярна замена на TOTAL FLUIDE XLD FE. Желательно знать, что было залито.

Иначе, только полная замена масла в АКПП.

Когда требуется замена масла

Либо по интервалу, либо по состоянию! Если у вас масло такого цвета и консистенции, то замена однозначно.

Замена масла должна производится в том случае, когда авто на скорости начинает дёргаться. Но также его надо менять после каждых 30-40 тысяч километров пробега. Тут всё будет зависеть от условий эксплуатации.

Видео о замене масла в ПЕЖО 206

carfrance.ru

Кристиан
Оцените автора