Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе газель next cummins

Вы еще обслуживаете свою Газель Некст ( Next) на официальных дилерских станциях? Тогда это статья для вас!
Вы когда ни будь задумывались над тем, что 20 000 км довольно большой межсервисный интервал для коммерческого грузовика?

Давайте вернемся немного назад в прошлое к тому моменту когда на рынок коммерческого транспорта выпустили Газель Бизнес с двигателем Камминс 2.8, в рекламе тогда говорилось об увеличении межсервисного пробега с 10 000 км до 15 000 км.

Тогда завод ГАЗ отталкивался от регламента завода Cummins и межсервисный пробег согласно спецификации масел API Cl-4 составлял 15 000 км, именно на этом пробеге срабатывалось масло и эксплуатация уже была в ущерб двигателю.

Будем реалистами наши машины эксплуатируются в России, а это самые что не наесть тяжелые условия эксплуатации, у нас нет ни мягких зим, ни хороших дорог, ни хорошего топлива, да к тому же машина используется для перевозки грузов, производители масел рекомендуют в таком случае чаще менять масло.

А теперь возвращаемся в наши дни, что делает завод ГАЗ? Немного маркетинга, рекламы и вуаля Газель Next c двигателем Cummins обслуживается уже через 20 000 км! Забавно, но народ хавает! С технической стороны прикрутили EGR, который еще больше гадит в двигатель и собственно все.

А теперь немного о чудесных превращениях или о понятиях Маркетинг и Эффективный маркетинг.Как вы думаете какие самые эффективные инструменты маркетинга? Ну конечно же те, на которые не нужно тратить ни копейки!

Была замена масла на 15 000 км, прилепили еще 5000 км ни хрена не делая. Специалисты знают, что движок спокойно отходит заявленные 150 000 км, а после гарантии мы заработаем на ремонте твоего авто!

Основная задача маркетинга в определении и удовлетворении потребностей покупателя. Если многие водители институтов не заканчивали, то крупные игроки в своих бизнес планах учитывают расходы на обслуживание, отдавая предпочтение тем или иным маркам коммерческого транспорта.

Если мне удалось посеять зерно сомнения в твоей голове, специально для тебя я записал ролик про замену масла на Газели с двигателем Каминс:

Беги скорее за маслом и фильтром, меняй каждые 10000 км, экономия с каждого ТО составит 10 000 рублей и ты будешь уверен, что в двигателе залито именно то за что ты заплатил!

Памятка по маслу, пробег до 15 000 км, зольность 0,8 — 1,5%— Cummins 20078 API CI-4— Cummins 20081 API CJ-4— Допускается использовать менее качественные масла, но с более частыми интервалами CES 20071,

20072, 20076,20077

О том какое масло и когда использовать, о плюсах и минусах в следующей статье, тут и так много букв.Хотел вообще писать о замене масла, но получилось так как получилось.

Надеюсь тебе было интересно дорогой читатель ))

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 140700 км

Выбираем моторное масло для двигателя Газель Некст (ГАЗель NEXT)

Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

Рекомендуемые масла:

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Объемы заливки смазочного материала:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Кумминс 2,8 – 6,5 литра.

Еще по теме:  Критерии выбора моторного масла для внедорожников

Шелл Римула R6 10w40

Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.

Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.

Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.

Преимущества использования для Газели Некст:

  1. Экономия денежных средств на ТО автомобиля. Смазка разработана согласно требованиям производителей авто и удовлетворяет потребности MAN, Volvo, Mercedes-Benz, DAF, Газель Next. Это позволяет специалистам оптимизировать график ТО и увеличить функциональную работоспособность двигателя на протяжении длительного интервала замены автомасла.
  2. Комплексная очистка цилиндропоршневой группы. В составе Шелл Римула присутствуют технологичные присадки, гарантирующие чистоту цилиндров и поршней, а также моющие свойства масла на протяжении длительной эксплуатации. В результате продлевается рабочий ресурс мотора.
  3. Надежная защита механизмов от износа. Масло Шелл соответствует уровням защиты от изнашивания и подходит для европейских, японских и американских моделей двигателей. Предохраняет цилиндры от скольжения и уменьшает износ газораспределительной системы двигателя. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период работы.

Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.

Еще по теме:  Какое масло заливать в двигатель Ниссан Жук

Шелл Хеликс HX7 10w40

Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.

Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.

Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.

Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.

Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:

  • минеральная и синтезированная основа масла в комплексе с присадками позволяет обеспечивать защиту двигателя от износа и уменьшает силу трения на поверхностях деталей;
  • улучшенные технические характеристики по сравнению с минеральными и синтетическими маслами;
  • сохранение первоначальных функций независимо от температурных условий, что допускает применение в различных климатических зонах;
  • аккуратная очистка системы ДВС от шлаков и нагара;
  • стабильные показатели вязкости даже при резких перепадах температур или эксплуатационных условиях;
  • быстрый запуск при сильных морозах;
  • уменьшение коррозии и стойкость к процессам окисления;
  • универсальность смазки позволяет ее заливать в любые типы движка, независимо от видов горючего материала;
  • длительный период эксплуатации двигателя и отдельных механизмов.

Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.

Еще по теме:  Как выбрать моторное масло для Лада Гранта

Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40

Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.

Сфера применения:

  • малотоннажные автомобили с установленной системой прочистки отработанных газов;
  • грузовая техника со средними и удлиненными интервалами замены масла.

Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.

Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.

Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.

Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.

Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.

Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.

Замена масла Газель Cummins

По счастью, времена, когда поездка в автосервис для владельца автомобиля превращалась в серьезное событие, к которому подготовка шла загодя – пара недель стояния в очереди, дополнительные созвоны с мастером, поездки по магазинам и рынкам в поисках нужных запчастей и расходников – остались в советском прошлом. Как и советские автомобили, большее время проводившие не на дороге, а в гаражах и на станциях техобслуживания.

В те далекие времена автовладельцы большую часть операций плановых ТО старались производить в собственных гаражах собственными же силами.

И не потому, что процесс лежания в масляно-бензиновой луже под машиной доставлял им удовольствие, и даже не по экономическим соображениям, а в целях экономии времени и сил.

Вот и корячились владельцы жигулей да москвичей, буквально высасывая остатки отработанного масла из двигателей своих железных коней, дабы на его место залить новое, купленное по случаю и с большой переплатой, масло. Во всем этом, конечно, присутствовала и своя романтика, ведь личный автомобиль по тем временам был больше не средством передвижения, а роскошью.

Замена масла газель cummins

Сегодня произвести ту же плановую замену масла стало одновременно и проще, и сложнее. Проще, потому что для этого нужно приехать по предварительной записи в автосервис ( записаться можно хоть на следующий день, а при наличии у мастера свободного времени и того раньше) и сдать автомобиль в обслуживание.

Пока мастер производит замену масла, выпить чашечку кофе, полистать журнал, и через полчаса уехать на своей машине по делам.

Сложнее, потому что типов и марок машинных масел – как отечественных, так и импортного производства – сегодня не меньше, чем марок автомобилей, и разобраться в этом многообразии не так-то просто.

Не секрет, что разные двигатели предпочитают разные типы и марки масел. Также на выбор моторного масла оказывает влияние и сезонность. Отсюда и ряд вопросов, которые вызывает замена масла Газель с относительно новым для нее дизельным двигателем Cummins.

Регулярность замены масла в двигателе газель камминз

Чтобы двигатель Cummins служил вам верой и правдой на протяжении долгих лет, не теряя при этом ни в мощности, ни в других характеристиках, не увеличивая с возрастом расход топлива и сохраняя указанную производителем чистоту выхлопа, ему требуется качественная смазка.

Последнее обеспечивается как качеством самого моторного масла, так и своевременной его заменой. Специалисты рекомендуют производить замену масла в Cummins не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. Но, если вы делаете это чаще, ваша Газель скажет вам только спасибо.

Масла для двигателя Cummins

Свежее масло, не потерявшее своей вязкости и не обретшее в процессе эксплуатации автомобиля посторонних примесей, не позволяет возникать сухому трению соприкасающихся во время работы мотора элементов двигателя, тем самым увеличивая срок его бесперебойной службы.

В более чем богатом ассортименте смазочных материалов для двигателей газелей Cummins производители этого двигателя называют масла G-Profi MSI Plus 15W-40 и Premium Blue Engine Oil.

Последнее, кстати, в результате проведенных испытаний получило титул официального смазочного средства для моторов Cummins.

Оба этих масла, опять же, по мнению специалистов Cummins, обладают перед остальными следующими четырьмя преимуществами:

  • во-первых, они идеально смазывают детали, образуя на их поверхности постоянную масляную пленку, которая необходима для оптимальной защиты деталей двигателя от истирания, как в штатных режимах работы, так и в условиях высоких и длительных перегрузок;
  • во-вторых, эти масла обладают дополнительным диспергирующим эффектом, даже при попадании в них посторонних частиц и загрязнений – той же гари – эти масла не теряют своей вязкости. Последнее свойство позволяет этим маслам работать дольше, не теряя своей эффективности. Впрочем, это нисколько не отменяет необходимость регулярной замены масла Газель Cummins;
  • в-третьих, обоим этим маслам присущи антифриционные свойства, способствующие увеличению мощности двигателя и свойства, частично нейтрализующие действия коррозии.
  • и, наконец, благодаря дополнительным моющим качествам, эти масла в процессе работы двигателя содействуют очистке всех его компонентов от гари, не образуя при этом на их поверхности собственную накипь.

Далее в списке рекомендованных производителями двигателей Cummins идут следующие масла: Cummins CES 20078, 20076, CES 20081, CES 20072 и 20071; Lubri-Loy 15w40 API и CJ-4/SN, API CI-4/SL и Multi-Grade Diesel Motor Oils.

Тут нужно понимать следующее: список масел для дизеля Cummins этим перечнем далеко не ограничивается, а упомянутые нами масла вошли в него по двум причинам: не только благодаря их действительно высокому качеству и совместимостью с двигателем, но и тесному сотрудничеству компании Cummins inc. с производителями этих масел.

Многие отечественные масла, обладающие не столь громкими именами, на практике оказываются ничуть не хуже. Опытные газелисты давно определились, какое именно масло и в какое время года наиболее оптимально для двигателей их автомобилей.

Тем же, кто стал обладателем Газели с дизельным двигателем Cummins не так давно, имеет смысл прислушаться к советам мастера автосервиса, который будет осуществлять замену масла.

Не меньшее, а то и большее значение при выборе моторного масла имеет даже не марка масла, а его происхождение. Если верить Роснадзору, то на момент начала 2017 года почти половина всех моторных масел, продающихся на территории России – подделки большей или меньшей степени качества.

Отличить подделку от оригинала порой невозможно даже по канистре и этикетке, а встретиться такие контрафактные продукты могут и на авторынках, и в специализированных магазинах. А вот в автосервисах некачественных масел практически нет, ведь крупные станции техобслуживания работают напрямую с производителями запчастей и расходных материалов, в том числе и моторных масел.

Поэтому, кстати, и цены на них в автосервисах зачастую оказываются ниже, нежели в магазине или интернете.

Так что не удивляйтесь, если на станции техобслуживания операция по плановой замене масла Газель Cummins в профильном автосервисе обойдется вам немногим дороже, нежели стоимость самого масла.

Вот вам еще один довод в пользу того, что производить эту процедуру лучше на специализированной станции техобслуживания.

Если, при самостоятельной замене масла, вам, для того чтобы слить масло отработанное, предстоит, загнав Газель на эстакаду, отсасывать его через шланг в какую-то емкость, потом еще как-то отработанное масло утилизовывать, то в автосервисе этот процесс выглядит значительно проще.

Отработанное масло в считанные минута удаляется из двигателя при помощи специального вакуумного насоса. Причем, удаляется в значительно большей степени, нежели традиционным способом. Далее мастеру остается лишь залить в двигатель свежее масло, закрутить крышку масляного бака и вернуть автомобиль владельцу.

Двигатель Cummins Газель: технические характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях.

Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать.

Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Раздел 2. Техническое обслуживание двигателя Камминз

Общие указания

Фирма «Камминз» рекомендует проводить техническое обслуживание в соответствии с предлагаемой в данном Разделе периодичностью.

Если двигатель постоянно работает при температуре окружающей среды ниже -18° С [0° F] или выше 38° С [ 100° F], то техническое обслуживание следует проводить через более короткие промежутки времени.

Сокращение интервалов между операциями технического обслуживания также необходимо в тех случаях, когда двигатель эксплуатируется в условиях сильной запыленности или с частыми остановами.

Конкретные рекомендации о периодичности технического обслуживания Вашего двигателя Вы можете получить у полномочного представителя фирмы «Камминз».

В конце Раздела приведен формуляр по учету технического обслуживания и ремонта как удобная форма регистрации проводимых операций.

Если в состав Вашего двигателя входит комплектующая деталь или агрегат, изготовителем которой фирма «Камминз» не является, то рекомендации по его техническому обслуживанию следует получить у производителя этих комплектующих. Перечень поставщиков комплектующих с указанием их адресов и контактных телефонов приведен в Разделе С.

Инструменты

В тексте руководства даются указания по использованию необходимого инструмента или оснастки в виде знака (символа), означающего применение инструмента, за которым следует указание размера ключа или название инструмента. Если за символом следует ряд размеров и названий, то это означает, что для выполнения данной операции требуется несколько инструментов.

Головки торцевые Ключи гаечные рожковые/ накидные Другие инструменты
19 мм 19 мм Ключи для снятия масляных фильтров (75-80 мм и 90-95 мм)
17 мм 17 мм Храповый ключ с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма
15 мм 15 мм Динамометрический ключ
14 мм Плоская отвертка
13 мм Шестигранный ключ 5/16 дюйма
10 мм Плоские калибры (0,25 мм и 0,51 мм)
Шестерня для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591

График технического обслуживания

(1) Периодичность смены масла в зависимости от условий эксплуатации см. в Разделе 4.

(2) Первая регулировка зазоров в механизме газораспределения; в последующем регулировку проводите через каждые 77000 км [48000 Ml] или при каждой 8-ой замене масла для автомобильных двигателей или через каждые 2 000 моточасов, 2 года для двигателей промышленного назначения

(3) Необходимо применять универсальный антифриз, химсостав которого соответствует требованиям GM6038M. Смену производите через каждые два года или 320 000 км [200 000 Ml], смотря что наступит раньше.

(4) Периодичность технического обслуживания 2 года или 320 000 км [200 000 Ml], смотря что наступит раньше.

(5) Периодичность технического обслуживания при каждой смене масла или через каждые 19 000 км [12 000 Ml], 500 моточасов или 6 месяцев, смотря что наступит раньше.

Замена масла газель некст cummins своими руками » Авторемонт

Диагностика автомобиля (механическая), проверка схождения передних колес (Газель). Замена масляного фильтра и масла в двигателе. Замена масла газ 53 приобрести.

Создаёт замену масла позднее положенного строка, ссылаясь на качественность масла.

Выберите категорию автомобили Ретро машины Грузовые и коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы контейнеры и Съёмные кузова Мото и другие Мотоциклы Скутеры Снегоходы Багги Картинг Мотовездеходы Вездеходы-амфибии Другой транспорт Бронеавтомобили Спецтехника Автокраны Экскаваторы Самопогрузчики Бульдозеры Сельскохозяйственная Строительная Автопогрузчики Коммунальная Автодома Автодома Трейлер Жилой модуль Велосипеды Водный яхты и Катера Гидроциклы Реактивные катера Лодки Лодочные моторы Воздушный Вертолеты Самолеты Расширенный поиск Войти В избранном: 0 Обладаю уже как семь дней,до этого были грузовые иномарки по большей части Мерсы 92-2001гг. выпуска г/п 2-5 тонники.Из-за чего решился на приобретение Газели?,сложно сообщить, первое что привлекло это предположительно новизна автомобили для меня, новый салон, гур, регулировка руля в двух положениях,и основной для меня плюс это Дизель к тому же и камминс.

Ожидал пол года в то время, когда наконец завод родит и предложит. На новой машине русского производства катаюсь в первые.

Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.20м и поднята на 2.20м, Сполер,дополнительные страницы рессор на зад,и сигнализацию с турботаймером, соответственно антикор. Первые впечатления не однозначные, помой-му садишся за руль газели а едешь как в иномарке,Чувствуется тяга дизеля,на пятой уже возможно с 50км/ч ехать, просится шестая скорость.

Штатно стоит КРУИЗ — КОНТРОЛЬ! как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке рзгоняешся до 80 включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход приблизительно 10 л.д/т.

Мало шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, планирую на дальняк по окончании первого Т.О. что будет напишу в случае если Всевышний разрешит и жив останусь:)))))))) * 27.10.12 Я все еще на коне вернее на Газеле.

Эта особь копыта откидывать пока не планирует, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии.

Верхние компрессионные поршневые кольца, сплющило либо вернее стерло до толщины кредитной карточки, причем нижние компрессионные и маслосъемные в совершенном состоянии,и соответственно они по лопались (верхние) и на одном цилиндре хорошенько поцарапало сам цилиндр,другие опоздали это сделать.

Официалы не сказанно были рады таковой новости,и внесли предложение опустошить мою и без того уже сточенную пластиковую карту на приобретение нового блока всего за 61000р. + поршня и т.д. сумма легко конская.В общем,было нужно их огорчить и взться самому.

Мотор несложнее чем те каковые я разбирал раньше,Блок загильзовал в «Механике» подошла гильза с Фиата,ремонт блока обошелся 2.500р.,сам собрал, завел, отправился, по окончании ремонта уже 20000км.

проехал, Что по остальному, не добывает комфорта,ходовка крепкая,форсунки живые до тех пор пока,пользуюсь уникальными фильтрами,они дороже трохи + хорошие заправки но итог говорит сам за себя, время от времени пользовался плоскими фяжками хайгировского очистителя форунок. Но однако я все еще сохраняю надежду разменять 500000км.

в случае если эта тварь свсем не забодает. здравствуйте в сентябре приобрел себе Газель Cummins, лишь выехал из салона, открыл капот и заметил наклейку ЛУКОЙЛ, сходу залил в движок эльф турбо. ну и в коробку в с мостом также импорт +хадо для мостов и когробок. через 7тыс.

поменял масло в движке ну а по окончании 15000 первого ТО (тупо дать бабки не за что)… поменял мало еще раз в мосту и коробке и залил повторно хадо. вот на данный момент 65000км. неприятностей нет, не считая расхода по городу 15-17л/ 100км. по автостраде12-13л.

так что глубокоуважаемые обладатели газелей Cummins поменяйте чаще масло и заправляйтесь на проверенных заправках. а так в общем машина не нехорошая на порядок посильнее бензина (особенно уаза) лишь необходимо сходу любой болтик затягивать и гриметь и болтаться ничего не будет. меньше следить необходимо за машиной а не жаловаться на русский автопром… с уважением автомобилист….

Периодичность замены масла образовывает 60 тыс. км пробега. 3.85. Сливать масло рекомендуется конкретно по окончании поездки.

Меньше.Тружусь на Газелях — уже 10 лет.Сначало на 402-ом движке,позже 405 -ый ,позже 406-ой(а и ещё ездил на уазовском 4216) ,а вот сейчас достался данный Cummins турбо-дизель.До тех пор пока впечатления — такие относительные так как сел на данный турбо-дизель не в далеком прошлом — 14 дней назад.Ну чё сообщить….

совсем всё по втором под капотом аж страшно и поднимать его(капот)….Меньше впиндюхали в отечественную Газельку — китайский движок-дизель,да ещё и турбину прилепили.Трудился на уазовском(4216) — МЛЯ — такое гавно,уж думали,что уазовский оправдает себя на газельки — нее туфта,греется летом писец как.

Единственный движок,что мне понравился — это 406(на карбюраторной трудился) — вот его-то не легко нагреть,правда ствавил радиатор трёх рядный(бронзовый)-ему хватало,405 -он само собой разумеется по замечательнее чем 406 и 402, на нём я проездил где-тот 3 года помоему,да 3-ри года…..

Обычный наподобие движок,правда в случае если ему наваливать частенько 120-130 км/ч — то сообщу вам что продолжительно не протянет ,у меня на 120000 км пробега — стало пипец колпачкам маслосъёмным и кольцам,не смотря на то, что на 405 — я большое количество куда поездил по России а также в государства ближнего зарубежья…..

На 406-ом(карбюраторная) — обычный движок так вот у меня за 160 000 км пробега — лишь один раз помпа навернулась……Хорошо не большое количество я отвлёкся от темы.Про турбо-дизель Cummins…вообщем проехал я на нём 550 км(вот не в далеком прошлом лишь компания отечественная купила) и чё т не осознаю…..

по окончании того как нить на приборке меркнет и щелчёк — ,завожу(на холодную) и звук таковой как-будто подшипник где-то то ли на генераторе — фиг осознаешь ,звук данный продолжается где-то около 20 мин. позже по мере нагревания двигателя — исчезает .Да и увидел ,что дизельный движок нагревается медленнее чем бензиновый….

ну а так по большому счету до тех пор пока наподобие ничего тянет прекрасно,турбина включается по окончании 2000 оборотов , в кабине — не привычно из-за шума от работы дизеля,да и вибрация у него чувствуется..А да про расход — по автостраде не замерял а вот по городу в пробках(за 6-7 часов работы) — все 12.

Читайте также:  Лучшие моторные масла с вязкостью 5w-30

5-13 литров кушает,может до тех пор пока ещё не притёрлось?120 лошадей в нём(в Cummins -е )А блин чуть не забыл сообщить…..заводские сволочи залили в движок(Cummins) — масло Лукойл — вот козлы….На первом ТО — отправлюсь поменяю — хорошее залью….Ну вот помой-му и всё…. Машина полные дрова,как делали ху..ню,так и делают.Как грелась летом,так и грееться.

Машина прошла 45 000,потекла печка(У меня не одна Газель с Камминсом),у второй полетел ГУР.всё нужно дорабатывать.Что бы добраться в салоне до печки,нужно всё разобрать в нутри.Солярки 11,5-12,5 литров,не смотря на то, что мозг парили что 10,5-11 литров на 100 км.И сам себе дал слово,что это последняя моя отечественная машина.При подсчёте,несложнее забрать Ивеко,и за 2 года на одной солярке ты отшибёшь отличие в цене.Но в Ивеко всё для людей сделано,и будешь уверен,что она отъздиет 3 года 100%.

Тружусь на каминзе, проехал 8000 км. его экономичность и Двигатель радует. Но чтобы двигатель проснулся, нужно проехать порядком больше…

Двигатель деятельно разгоняется с проходом 2000 об/м, при турбине.

Но это и ясно, дизелю продолжительно притираться.

Косяки имеется с завода, а в частности в материале и сборки торпеды. По окончании 3-х дней езды лопнула рамка бардачка под документы, со стороны лобового стекла, трещина отправилась дальше, во-внутрь. При езде по плавным перепадам, хруст данной трещины стоит обычный…

Звоню в сервис, а они оказывается заказали с завода уже 5 бардачок, у 5-х автомобилей однообразный недостаток. Судя как он лопнул, лишь одно приходит в голову «кривые руки и дерьмовый пластик»… Сомневаюсь, что отправят эти бардачки качеством лучше…

На счет пепельницы, также не сообщишь, что все нормально, было нужно вынать ее, а она идет вместе с подстаканниками, не фиксировалась в верхнем положении, обстоятельство отыскал-устранил. Тут разговор был про фильтр неотёсанной очистки в крышке топливного фильтра.

Так вот отправился с утра на ТО 2000км., машина вела себя неузнаваемо, при разгоне 2000 об/м, спотыкалась и скидывала обороты…, в общем не доехал до сервиса 2 км., отправили за мной эвакуатор.

В сервисе сначало сняли крышку топливного фильтра и мастер с ней отправился, не было его 1,5 часа, позже замечаем как он сушит резиновое кольцо от крышки на трубе, сообщил что щас высохнит и сожмется… не требует комментарий.

Скорее, а оно так и имеется, что это моя вина… потому как заливал солярку без сетки из канистр малоизвестного происхождения. Через 1000 км., машина опять начала подергиваться, но я знал уже в чем обстоятельство, продул и больше к этому пока не возвращался, приобретение обычной лейки с сеткой не пропускающей мелкий мусор и воду, решила проблему.

В остальном нарекан Замена масла газель дизель Нужна регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. В случае если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок совокупности вместе с фильтром. Как довольно часто нужна такая замена?

При необходимости сливаем масло из масляного радиатора. Замена масляного фильтра и масла двигателя Газели с двигателем ЗМЗ-406. Заправочные количества и используемые смазки.

Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти. такое не редкость в то время, когда в первых рядах едет волга газель либо жигули

Масло в двигатель Камминз

Статьи

Своевременная смена фильтра и правильный подбор масла для двигателя Камминз – это важный фактор в сохранении хорошего состояния агрегата на долгие годы.

Базовая рекомендация от изготовителя Камминз – в нормальном режиме работы использовать 15W-40 при t окружающей среды выше -15 ° С [5 ° F].

Применение мультивязкостного масла понижает образование отложений, улучшает запуск в холодной среде, а также продолжает срок службы, поддерживая надлежащую смазочную пленку во время действия высоких рабочих температур. Предпочтение смазочных материалов (СМ) с переменчивой вязкостью объясняется еще и значительно меньшим (на 30%) их расходом в сравнении с моновязкостными продуктами.

Хотя предпочтительными остаются составы с показателями густоты 15W-40 для двигателей Cummins, можно и нужно заменять их на более жидкие в условиях холодного климата.

Распространено мнение, что СМ с более низкой вязкостью способствуют экономии топлива. Масляные смеси, отвечающие требованиям API CI-4, API CJ-4, и имеющие класс вязкости 10W-30 должны достигать установленным Cummins Inc. и тестами Mack минимумам касательно показателей стойкости к нагреву, вязкости при сдвиге 3,5 сентипаузы, и износа кольца/футеровки.

Таким образом, они могут быть использованы в более широком диапазоне температур, чем 10W-30, соответствующие старым делениям API.

Масла с показателем вязкости 30 (xW-30), зарегистрированные под стандартом Standard 20078 (API CI-4) и отвечающие вышеперечисленным требованиям, могут заливаться в агрегаты, где температурный диапазон шире, чем рекомендованный для остальных 10W-30 или 5W-30.

Поскольку эти смазочные материалы обеспечивают менее плотные масляные пленки, чем 15W-40, высококачественные фильтрующие устройства обязательно должны применяться и своевременно меняться при t выше 20 ° C [70 ° F].

Использование моторной синтетики (произведенной на основе базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений производительности и вязкости, применимых к смесям на минеральной основе. К синтетическим применяются те же интервалы замены, что и к минеральным.

В таблице ниже перечислены стандарты компании (Cummins® Engineering Standards), которые применимы ко всем двигателям Камминз, а также те классы продуктов по американской и международной классификации, которые наиболее близко им соответствуют.

Cummins® Engineering Standards Североамериканская классификация

API

Международная классификация

ACEA

Не применяется CD CE

CG-4/SH

E1
20075 CF-4/SG E2

E3

20071

20076

20077

CH-4 /SJ E55
20078

20081

CI-4

CJ-4

E7

E9

Если промежуток замены правильно определен, двигатель будет долго оставаться в приемлемом состоянии для своей рабочей среды. Если расширенный интервал технического обслуживания выведен неправильно, до 50 процентов от потенциального срока службы мотора может быть утрачено ради длительного интервала технического обслуживания.

Оптимальный интервал: замена масла Камминс

Умеренно используя один автомобиль можно смело полагаться на рекомендации производителя касательно временного промежутка между обновлениями наполнения движка, но в масштабах крупного предприятия требуется более точный расчет.

В России двигатели этого изготовителя можно встретить на Газелях – в частности, дизельный Cummins 2.8 ISF устанавливается на все автомобили семейства «Бизнес».

Особенно важен поиск наилучшего периода для обновления содержимого мотора для владельцев парков дальнемагистральных грузовиков.

Идеальная пора для слива и заливки нового масла – это точка, когда разрушающее влияние отработанного состава становится более значимым, чем денежные и временные затраты, сэкономленные на откладывании сроков обслуживания.

Вредные факторы воздействия делятся на краткосрочные и долгосрочные. Кратковременный эффект предполагает понижение эффективности потребления топлива до следующего слива масла.

Долговременный эффект включают непрерывное повреждение внутренних компонентов агрегата, что ведет к затратам на ремонт, восстановление и потерям от простоев.

Естественно, довольно сложно точно найти момент, когда наступает лучшее время для смены. Если состояние смазочного состава известно непрерывно, это точка, когда:

• загрязнение приводит к значительной потере свойств, до границы допуска.

• происходит потеря щелочного числа (BN), связанного с внутренней коррозией.

• агломерированные сажа и шлам начинают формироваться и есть вероятность их оседания и прикипания ко внутренним компонентам движка.

Тем не менее, поскольку эти условия почти невозможно точно определить «на глаз» при нормальной работе грузового автомобиля, лучшим ответом может стать датчик контроля качества масляной смеси несколько периодических анализов в лабораторных условиях отработанных продуктов.

Различные параметры эксплуатации грузовиков могут результироваться в расходе топлива от регламентированного до трехкратно увеличенного на те же 100 км.

Моторное масло Divinol для Камминз

Мы предлагаем отличный ассортимент автомасел Divinol от немецкого проверенного производителя, качество которого подтверждается не только допусками от ведущих автопроизводителей, но и контрактами с ведущими мировыми компаниями.

В частности, для этих моторов из линейки подходят следующие:

Какое масло лить в турбодизельный двигатель Cummins?

Быстрый подбор нужного продукта можно осуществить он-лайн по типу двигателя или по авто.

Для подбора автомасла по авто следует указать марку производителя автотранспортного средства. Например, для ГАЗ-3308 «Садко» с движком Камминз ISF 3.8 (объем 10,5л) производитель предлагает следующие периодичности замены для разных условий эксплуатации:

Свойства, характеристики и особенности всех предложенных вариантов детально расписаны на нашем сайте, но мы готовы ответить на любые ваши вопросы – свяжитесь с нашим менеджером касательно доставки, наличия или подтверждающих качество документов.

Кристиан
Оцените автора