Инструкция по замене масла в акпп автомобиля «hyundai santa fe»

Ремонт » Трансмиссия » Коробка передач » Hyundai » Santa Fe » Santa Fe II, 2006 — 2012

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

  • Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80С).
  • Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  • Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
  • Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II М.

Технические характеристики автоматических коробок передач
Параметр Технические характеристики
Модель АКПП F4A42-2 F4A51-2
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1 -шаговая 2-фазкая система
Тип коробки передач 4-ступенчатая с 1 передачей заднего хода
Модель двигателя (рабочий объем) 2,0D 2,40; 2,7D
Передаточное число
1-я передача 2,842 2,842
2-я передача 1,529 1,495
3-я передача 1,000 1,000
4-я передач 0,712 0,731
Передача заднего хода 2,480 2,720
Главная передача 4,407 4,520
Смазочные материалы
Место применения Смазочный материал или герметик Количество
Масло для коробки передач GENUINE DIAMOND ATF SP-II M F4A51:8,5 л, F4A42:7,8 л
Масло для раздаточной коробки Масло SHELL SPIRAX AX (GL-5 по классификации API, вязкостью SAE80W-90) 0,8 л
Внутренний полый вал раздаточной коробки KLUBER MICROLUBE GNY 202 По необходимости
Внешний полый вал раздаточной коробки KLUBER MICROLUBE GNY 202 По необходимости
Герметики
Место применения Уплотнительный материал
Задняя крышка картера КПП Hyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный
Картера гидротрансформатора КПП Hyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный
Крышка блока управляющих клапанов Hyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)
Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП: — отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя; — запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг. Условия выполнения операции: — двигатель работает на холостом ходу;

— рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Нм.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла(ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмери-тельного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1-2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70-80вС), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП
Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место. Момент затяжки: 11-13 Нм.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Масло акпп Хендай Санта Фе — какое лить, необходимый объем, аналоги

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л.

Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали. Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе.

Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя.

В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло.

Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной — примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось».

Под полной — замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами — лучше делать частичную замену масла в АКПП.

Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 — 35 тыс.км.

Читайте также:  Моторное масло м8: технические характеристики

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда.

Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи. Michang — это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV. А вот SK ATF SP-IV — это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV — это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS.

Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Санта Фе Классик Замена Масла В Акпп

Санта фе классик замена масла в акпп

Замена масла акпп санта фе классик

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла акпп polo sedan. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще.

Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Периодичность замены масла в хендай каждые 30-40 замена масла в акпп киа.

В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замена масла в коробке передач дэу матиз.

В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп хендай санта фе в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не. Большая часть современных Коробка автомат подмены масла не требуют.

К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на замену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом.

Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть из дерева бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику». Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. 4 и 5 передачи замена масла не каптива 3.2 2007 г.В.приобрёл масла в акпп,. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло.

Subaru impreza графит › бортжурнал › замена масла в акпп гур: до кучи и в 1.5 л., 107 л. С. Ответ на этот вопрос многозначен. Замена трансмиссионного масла в hyundai solaris – важнейшая процедура обслуживания, не требующая профессиональных навыков. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на замену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.

Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Замена масла в акпп hyundai santa fe. Замена масла в акпп шевроле каптива. Замена масла в акпп на хундай сантафе 2006 года. Замена масла в акпп хендай ix 35 в сети грамотных. Подмену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе.

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Хэндэ Santa Fe Благодарю вас за просмотры и за подписку всего

Santa fe classic

Замена выполнялась в 2 шага, 1 денек слили и залили прокатались сменив на сменном, на 2 залив и залив новое.

Для определения рационального срока подмены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды.

Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Все остальное «частичная» замена литров масла и какого масла в акпп импрезы 1.5.

Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. Даже начинающие водители знают, что подмена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние.

Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести подмену. Замена масла в акпп xc90.

Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Самостоятельная замена масла в акпп шевроле каптива, не такое трудоемкое занятие, как кажется на первый взгляд.

Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также подмена масла, все-же просит не так и не много времени. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе. Фото, инструкция как поменять рабочую жидкость Hyundai Santa Fe

На Hyundai Santa Fe, помимо механической трансмиссии ставили и АКПП. Автомобили до 2010 года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1.

Машины после 2010 года, оснащались уже 6-ти ступенчатой АКПП модели А6МF2 и А6LF1 соответственно. Работы по замене жидкости ATF, показаны на примере АКПП А6МF2.

Читайте также:  Инструкция по замене масла в акпп citroen c5

По регламенту ТО масло залито на весь срок службы, и менять его придется только в случае ремонта коробки. Но по некоторым рекомендациям, его лучше сменить уже на 90,000 км пробега.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe – используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно – Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Замена масла в АКПП своими руками

Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Инструкция:

  1. Замену рабочей жидкости лучше всего осуществлять сразу после длительной поездки. В другом случае, прогреваем смазку КПП до рабочей температуры 70-80°С, примерно 5-10 минут. Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с использованием специального аппарата, поэтому для полной замены смазки необходимо обращаться в специализированный центр с обслуживания автомобилей Hyundai.
  2. Откручиваем защиту картера двигателя.
  3. Глушим двигатель и ослабляем затяжку пробки для слива, находящиеся в поддоне картера КПП.
  4. Подставляем тару и сливаем рабочую жидкость.
  5. Необходимо осмотреть пробку сливного отверстия. Она оснащена магнитной вставкой для улавливания и примагничивания остатков притирки и износа металлических элементов КПП. Сама пробка снабжена обжимной шайбой, если она деформировалась, то необходимо поменять её.
  6. Устанавливаем пробку для слива обратно в отверстие и затягиваем ее с моментом 40-50 Н·м.
  7. Заливаем через направляющую щупа такое же количество жидкости, какое было слито.
  8. Заводим автомобиль и даём ему поработать 5-7 минут на холостом ходе, а затем проверяем вновь уровень.

 

Кристиан
Оцените автора