Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «chevrolet lacetti»

Замена масла в двигателе — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D — Супер Красный Шевролёт 2008 года на DRIVE2

Раньше как-то ездил на родном GM-овском масле и не думал что себе заливать…На форуме ветка про масло в двигатель разраслась до 4 части (по 2000 сообщений в каждой 🙂 ) читать как то интереса не было.Пошел другим путем, выбрал для себя бренда который производит масла — Castrol (незнаю почему просто выбрал и все 🙂 ) Далее стал изучать их продукцию.

На зиму хотелось масло с индексом 0W у GM такого масло не нашел, именно это повернуло мой взгляд в сторону других производителей в частности — к Кастролу

Почему 0W — просто захотелось на зиму масло которое более жидкое в морозы чем рекомендованное заводом, пуск двигателя думаю будет легче
Почему W30 — Родное масло от производителя имеет такой же индекс, да некоторые просмотренные мною масла прямо с этикетки заявляют об Fuel Economy — экономии топлива в отличае от w40, так что почему бы и нет…

Обратите внимание

На глаза попалась рекламная брошурка масла EDGE, реклама рекламой конечно (которая на меня обычно не действует), но хочется поизучать характеристики, смотрим

Castrol EDGE 0W-30
www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.phpФизико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385Вязкость при 40 оС, сСт 72,0Вязкость при 100 оС, сСт 12,2Индекс вязкости 167Температура вспышкив закрытом тигле (PMCC), оC 212

Температура застывания, оС -54

Щелочное число, мг КОН/г 10,3

GM Genuine 5w30
www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08плотность при 20°С— 853,8кг/м3;Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с;вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с;индекс вязкости— 146;температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С;

температура застывания— –36°С

щелочное число— 9,6мг КОН/г;

Понравилась температура застывания, понятно что в -54 надо дома сидеть и грется, а не на машине ездить, но думаю что в пределах -20 оно будет более жидким нежели родное масло GM. Кастроловское масло имеет допуск GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, так что для себя решил что ее можно смело лить в двигатель и оно точно будет не хуже штатного, а может даже и лучше.

Поехал купил в Лимузине масло Castrol EDGE 0W-30 за 1800 и маслянный фильтр Knecht OC90 100 р помоему стоит (что раза в 2 дешевле «родного»)который понравился по тесту товарища из Авео клуба

www.aveoclub.ru/forum/ind…wtopic=26332&st=0&start=0

По традиции темы про масла — фотка маслозаливной горловины двигателя который проехал 50000 на масле GM

После замены заметил явное улучшение работы двигателя на 4000 оборотах, звук значительно тише, незнаю кастрол 0W это или просто масло новое… как бы то не было мне понравилось… буду ждать морозов.

А весной как придет пора опять менять масло залью скорее всего такое:

Просто фотка родной канистры масла GM

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151872703/

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum.

В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3.

Важно

А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Экономия на ТО по замене масла чревата! Это может повлечь за собой дополнительные траты на ремонт авто и двигателя в частности.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то в течение гарантийного периода ТО по замене масла должна проводиться только у официальных дилеров Chevrolet, иначе вы лишитесь гарантии.

Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью.

Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30.

Совет
Совет

С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

[/su_box]

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Источник: https://etlib.ru/report/1417-zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: PLUS, STAR, ELITE, PREMIUM и PLATINUM. На всех моделях предусмотрены шестнадцатиклапанные моторы: 1.6, 1.4, 1.

8, а начиная с 2007 года появились еще и дизельные агрегаты. Для нормальной работы таких ДВС необходимо вовремя менять масло и расходные детали. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Когда меняется масло?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:

  1. Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
  2. Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
  3. Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.

Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:

  • осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
  • двигатель длительное время работает на холостых ходах;
  • автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
  • производится частая буксировка ТС;
  • после поездки по горной, холмистой местности.

Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • низкое качество топливной смеси;
  • автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
  • частые проблемы с запуском двигателя;
  • при проверке масло изменило цвет и запах;
  • наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
  • снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
  • увеличение расхода топлива.

Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.

Какое масло выбрать?

При самостоятельном ремонте автомобиля, первое что необходимо сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с его количеством.

Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.

Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.

Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.

Процесс замены масла в двигателе Chevrolet Lacetti своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:

  • ключ на 17;
  • воронка;
  • приспособление для снятия фильтра;
  • емкость под отработанную жидкость;
  • чистые тканевые салфетки;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками производится при заглушенном двигателе. К работе можно приступить сразу после поездок, пока жидкость еще не успела остыть. Так раствор будет вытекать быстрее.

Пошаговая инструкция по смене смазки осуществляется в несколько этапов:

  1. Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
  2. Подставить емкость для отработанного масла;
  3. Аккуратно слить раствор;
  4. Закрутить клапан;
  5. Прочистить двигатель специальным средством;
  6. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу;
  7. После того как индикатор проверки масла перестанет гореть на панели задач, дать проработать двигателю еще минут 5-10;
  8. Снова подставить емкость под поддон, выкрутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
  9. После тщательной очистки ДВС можно заливать новое масло в количестве 3.75 литра;
  10. Закрутить пробку на горловине и проверить уровень жидкости в системе;

На этом процедура смены моторного масла завершена. На Шевроле Лачетти универсал замена жидкости в двигателе осуществляется аналогичным путем.

https://www.youtube.com/watch?v=gW1ca8VXDYM

Многие специалисты и автолюбители рекомендуют при смене масла также заменять другие расходные детали в автомобиле Шевроле Лачетти — воздушный, масляный и салонный фильтры.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-lachetti.html

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

14.12.2015

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

Читайте также:  Как поменять моторное масло на renault symbol

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины.

Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки.

Обратите внимание

Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

Автомобиль устанавливается строго горизонтально. Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься.

Первым делом нужно открыть на двигателе  крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло.

После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.

Открутить сливную пробкуОткрутить старый масляный фильтр

Перед установкой нового фильтра  нужно смазать  маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук.

Следующим действием будет закручивание сливной пробки.

Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла.

Масляный фильтр Chevrolet LacettiПрокладка под пробку Chevrolet LacettiСливная пробка Chevrolet Lacetti

Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

Источник: http://maxkm.ru/zamena-masla-shevrole-lachetti/

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Далее, нужно подставить под отверстие широкую емкость, с объемом не менее 4 литров для слива отработавшего масла. При сливе масла нужно быть осторожным, так как оно горячее.

После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

Делаем промывку системы. Для этого необходимо взять промывочную жидкость и залить в мотор.

Запускаем двигатель для работы на холостом ходу, чтобы промыть систему. Красный индикатор, который находится на приборной панеле, должен перестать гореть.

После запуска индикатор уже не горит. Даем поработать автомобилю около 10 минут.

Важно

Спускаемся вниз. Подставляем емкость, откручиваем сливной болт и сливаем масло после промывки, закручиваем болт.

Возвращаемся к капоту и заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закручиваем пробку на горловине и проверяем, не подтекает ли снизу под машиной.

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum.

В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцати клапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3.

Важно

А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1,6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Однако, существует ряд условий когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью.

Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30.

Совет
Совет

С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

[/su_box]

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/444-zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti

Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6…

…на двигателе 1,8.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л…

…и отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее.

https://www.youtube.com/watch?v=TR3TfEqXAdU

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя) и доводим его до нормы.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyanogo-filtra/

Замена масла Лачетти Шевроле: требования и рекомендации

Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.

Выбор моторного масла

Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы.

На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.

Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти.

Обратите внимание

Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих).

К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:

  • GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
  • Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.

Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.

Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.

Порядок замены масла в двигателе

Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6.

Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров.

Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

  • Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
  • Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
  • Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
  • Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
  • Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
  • Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.
  • Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
  • Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
  • Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
  • Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
  • Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
  • Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.
Читайте также:  Особенности моторных масел mobil super fe special 5w-30 и 5w-40

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  • масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
  • прокладку для поддона, герметик для неё;
  • большой шприц или лейку, со шлангом;
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • набор ключей.
  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/lachetti-shevrole-zamena-masla.html

Замена масла Chevrolet Lacetti

Замена масла Chevrolet Lacetti

Один из наиболее распространенных вопросов среди автолюбителей связан с интервалами замены масла в двигателе машины и масляного фильтра. Кто-то может однозначно ответить, что чем чаще производить замену масла и фильтра, тем будет лучше.

Но, не стоит забывать о том, что масло и масляный фильтр являются расходниками для автомобиля и совсем не дешевыми, да и работы, связанные с их заменой, занимают некоторое время. Даже опытные мастера не смогут однозначно дать ответ на этот вопрос, слишком много факторов, которые влияют на интервал замены масла, к каждому автомобилю требуется индивидуальный подход.

Поэтому, стоит найти золотую середину и определиться с интервалом замены именно для вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.

Опытные владельцы автомобилей Chevrolet обычно сталкивались и знают о том, что интервал замены масла на их автомобиле, исходя из рекомендаций сервисной книги, далеко не всегда соответствует действительности.

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, будут иметь решающее значение. Для нашей страны таковыми будут дорожное покрытие, погодные условия, каждодневные нагрузки, которым подвергается автомобиль.

Стоит отметить, что заводские параметры автомобиля так же важны, поэтому показатели автомобилей специально собранных для нашей страны являются наилучшими.

Чтобы правильно определиться с интервалом замены моторного масла в вашем автомобиле Chevrolet Lacetti, воспользуйтесь рекомендациями в сервисной книжке, почитайте автомобильные форумы для владельцев Chevrolet, посоветуйтесь с друзьями или обратитесь за консультацией к специалистам и сопоставьте с реальными условиями, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль. Таким образом, вы сможете определить оптимальный интервал замены моторного масла для своего автомобиля Chevrolet Lacetti.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к самостоятельной замене масла, приготовьте все необходимое вам для работы.

  • Масло моторное. Очень важно, для самостоятельной заливки должно быть использовано только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Все рекомендации, связанные с типом и маркой моторного масла будут указываться в инструкции по эксплуатации автомобиля. Так для автомобилей Chevrolet Lacetti предпочтительно использовать масла, с классификацией по стандартам ACEA допуски A3B4 и по API, с допуском SL/CF и выше. Кроме того, можно заливать оригинальное масло, которое называется GM Dexos2.
  • Фильтр масляный. В автомобилях марки Chevrolet Lacetti применяют металлический неразборный одноразовый фильтр.
  • Кольцо уплотнительное под сливную пробку. Кольцо это одноразовое и проблема подтекания масла не решится, если вы попробуете его сильнее затянуть. Поэтому позаботьтесь заранее о его приобретении. Его можно купить или вырезать самостоятельно, параметры медного кольца: диаметр внутренний – 14 мм, наружный – 20 мм, по толщине примерно 1 мм. Если колечка при замене не оказалось, то можно воспользоваться любым качественным маслоустойчивым герметиком.
  • Съемный ключ для фильтра. Съемник потребуется в случае, когда открутить фильтр руками не представляется возможным.
  • Свободная емкость, объемом не меньше 5 литров. В нее вы сможете слить старое масло, уже отработавшее свой срок. Если емкость будет чистой, то вы сможете оценить техническое состояние двигателя, визуально диагностировав слитое масло.
  • Перчатки прорезиненные. Отработанное масло может попасть на кожу рук, это недопустимо и надо постараться избежать его вредоносного воздействия.
  • Ключ, которым можно открутить сливную пробку. Можете воспользоваться торцевой головкой или обычным гаечным ключом на 17.
  • Отвертка или набор гаечных ключей. Пригодится при снятии защиты двигателя, если она установлена на автомобиль.
  • Воронка. Она может быть из металла или пластика, только обязательно чистой. Если воронки не окажется рядом, то можно изготовить ее из подручных материалов, например, свернуть из плотной бумаги или отрезать горлышко от пластиковой бутылки.
  • Ветошь. Пригодится для удаления масляных подтеков на деталях автомобиля.

Подготовительные работы на этом завершены, можете приступать к замене.

Замена моторного масла на автомобиле Chevrolet Lacetti

Чтобы приступить к замене масла необходимо расположить автомобиль горизонтально, для этого загоните машину на смотровую яму или эстакаду, в противном случае потребуется подъемник.

  1. Открутите крышку горловины для заливки масла.
  2. Установите емкость под отверстие для слива отработанного масла.
  3. Очистите поверхность возле сливной пробки и отверните ее. Если двигатель не остыл, то производите работы с осторожностью, чтобы не получить масляные ожоги.
  4. Оставьте масло стекать и приступайте к замене фильтра. Когда вы будете откручивать фильтр, из него так же польется масло.
  5. Очистите всю поверхность, куда масло попало в процессе слива, и установите новые детали. Возьмите новый масленый фильтр и намажьте моторным маслом его резьбу и уплотнительное колечко. Внимательно осмотрите кольцо, если оно ровное и без повреждений, то все в порядке. Осмотрите резьбу, на ней не должно быть заусенцев и стружки. Если есть что-то подобное, то рекомендуется удалить, в противном случае, могут возникнуть трудности с наворачиванием фильтра. Затяните фильтр, используя только усилие рук, не применяйте при затяжке дополнительных инструментов.
  6. Закрутите на прежнее место сливную пробку, не забудьте заменить уплотнительное колечко на ней. Момент затяжки пробки 20 – 25 Нм.
  7. Залейте моторное масло, для удобства воспользуйтесь воронкой. Не допускайте перелива, залейте такое же количество, сколько слилось. После этого нужно доливать масло маленькими порциями, контролируя уровень при помощи щупа, в конечном итоге уровень должен стать меньше отметки MAX.
  8. Установите все детали, которые были сняты и запустите двигатель. Допустимо, чтобы контрольная лампочка на приборной панели, отвечающая за давление масла, погасла не сразу. Если, спустя 5 секунд после запуска лампа не погасла, то быстро глушите мотор и установите причину, по которой давление не повышается. Если все в порядке и лампочка вовремя погасла, то оставьте двигатель поработать в течение 5 минут, затем заглушите его и еще через 5 минут проверьте уровень масла по щупу. Он должен располагаться между отметками MAX и MIN, если максимальная отметка будет превышена, то частично требуется слить масло.
  9. Осмотрите место, куда установлен масляный фильтр и сливную пробку, если следов подтека масла нет, то работу можно считать успешно завершенной.

На некоторых упаковках моторного масла присутствуют наклейки для фиксации пробега и даты замены масла. Она размещается под капотом или в салоне.

Заключительный осмотр

В заключении стоит осмотреть отработанное масло, его состав должен быть однородным и не содержать посторонние включения.

  • Если наблюдается повышенная текучесть, т.е вязкость очень низкая, как вода, то это указывает на превышение интервала замены. В последующем сократите интервал между заменами.
  • Если на поверхности масла наблюдаются светловатые капли, похожие на эмульсию, то это говорит о наличии воды или антифриза. Отнеситесь к ситуации с особым вниманием, потребуется диагностика двигателя.
  • Если на дне емкости обнаружится металлическая стружка, то это характерно для изношенных деталей двигателя.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-chevrolet-lacetti.html

Промывка Lavrом + замена масла))) — logbook Chevrolet Lacetti 5D Lastochka 2008 on DRIVE2

Всем драйвенчанам привет)
На неделе договорились с Максом, о том, что в воскресенье проведем небольшое ТО. А у Макса есть брат Артем, который нам предложил гараж и свою помощь.

Ласточка ждет поездки на ТО.

Начал сегодняшний день с замены заднего левого фонаря(летом кто-то цапанул и уехал с места), куплен был еще до нового года (за 1200р с рук), все времени не было поставить.

Zoom

Новый фонарь, фотка как на месте стоит не сохранилась(

После чего к 15.00 приехали в гараж и начали колдовать, загнали машину в гараж.
Для промывки нам потребуется:
1. Сама промывка, я использовал Lavr;2. Шланг около 1м;3. Пустая бутылка, желательно иметь вторую запасную.

( а то первая лопнула когда начали качать);4. 2 хомута;5. веревку какую-нибудь, у Артема в гараже был интернетовский провод;6. 2 соска от бескамерный шин;7. новые свечи, я использовал Denso;

8.

для очистки совести вставили между шлангам топливный фильтр.

В прошлой записи писал о подготовке к крупному ТО, и было куплено следующее:
1 .Промывочное масло Lukoil;2. Масло Lukoil;3. Filtr Mann;4. Новый сливной болт ;5. Прокладка для сливного болта.

Начали с подготовки машины к промывке, вытаскиваем предохранитель (на фотке отмечено), после чего заводим машину и даем ей выработать остаток топлива. После чего, аккуратно извлекаем белую фишку с шланга подачи топлива, и собственно вытаскиваем шланг. И приступаем к изготовке приспособления для промывки.

Zoom

Вытаскиваем предохранитель

Также заменен фильтр, который после чего пошел на конструкцию промывки. Чтоб было все по феншую.

Zoom

старый/ новый

Zoom

Дополнение до полного феншуя.

Важно

Собрали нашу конструкцию. Снимаем декоративную крышку, чтоб удобней было работать. Начинаем подключать конструкцию к системе, подключаем сначала шланг подачи топлива (Lavr), ко второму концу накручиваем шланг от насоса, заливаем в бутылку Lavr. Закручиваем крышку с соском (который идет на подачу топлива)

Zoom

Сняли декоративную крышку

.

Zoom

Сосок вставляем в крышку предварительно просверлив ее. И не забываем вытащить нипель.

Читайте также:  Раскоксовка поршневых колец с помощью присадок

Zoom

Мастерим отверстие в дне бутылки.

Zoom

Вот такая система для соска, чтоб его пропихнуть в дно)))

Zoom

Макс пытается впихнуть невпихуемое! 😀

Zoom

Вышло как-то так)

Собираем и закрепляем нашу конструкцию.

Zoom

Первая бутылка накачав около 1 атмосферы лопнула, пришлось искать вторую.

Zoom

Сделали вторую бутылку и она готова к промывке, может не очень эстетично получилось, главное что это все работает.

Принцип работы промывки:★Качаем не больше 3 атмосфер, после чего идем и заводим машину на 15 мин на холостых оборотах.★15 мин поработала, глушим стоит также 15 мин.★Постояла, после чего опять заводим и немножко газуем в диапазоне от 1500-2500 оборотов. Так как после данных манипуляций лавр еще остался было решено еще прогнать разок.

★Глушим на 15 мин, и через 15 мин заводим и приступаем к смешанной работе: 2-3 мин обороты от 1500-2500, 2-3 мин работает на холостых и так чередуем. Пока вся жидкость в бутылке не закончиться «До конца не надо все сливать!». После всех манипуляций, давление в бутылке составило 2 атмосферы.

Zoom

Минут 5 до конца промывки

Разбираем нашу конструкцию, возвращаем топливный шланг «не забываем поставить обратно предохранитель» и приступаем к промывке двигателя.
Лезем сливаем старое масло, заливаем промывочное от Lukoil`a и идем заводим. На нем машина работает 10-15 мин, глушим и после чего мин 10 даем остыть.

Опять лезем сливаем промывочное масло, выкручиваем старый фильтр, масло слилось аж черное.
Закручиваем новый болт с прокладкой. Ставим масленный фильтр и заливаем масло где то 3,5 л.

Zoom

Сфоткали пока лазил сливал промывку)

Приключения WD-40, пока откручивал защиту брызгал ее вдшкой, и потом поставил ее под машину. После чего, Макс пошел и сел в машину, а я слышу что-то начало шипеть, смотрю, а под весом на вдешку надавила моя Ласточка, и баллон начал пшикать, и получилась вот такая забавная вещь.

Zoom

Приключения WD

Приступаем к замене свеч, до этого стояли свечи NGK, сейчас поставил Denso.Свечи были в сильном нагаре, для сравнения старая и новая свеча.

Zoom

Свеча старая/новая …

В конечном итоге все собираем.
После всех манипуляций, двигатель стал тише работать. Да и вроде даже пободрей поехала.

Наш стражник =)

Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.com/l/9713189/

Моторное масло для Шевроле Лачетти от 2003 года выпуска

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.

Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.

Отзывы владельцев о данном масле

По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу.

Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла.

Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Какое масло заливать в Лачетти

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей: GM Dexos 2 в нашем случае

Физико-химические свойства.

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху.

Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

  • VALVOLINE SynPower (5W-30)
  • Liqui Moly Special Tec LL (5W-30)
  • MOTUL Specific LL A/B 025 (0W-30)
  • Aral SuperTronic G

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля.

Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду.

Совет

После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Промывать ли двигатель при замене масла

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Видео о замене моторного масла в Лачетти

Источник: https://mychevi.ru/maslo-v-dvigatel-chevrolet-lacetti/

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti

  • съемник для откручивания масляного фильтра
  • тара для слива отработанного масла
  • ветошь (для очистки пятен от масла)
  • Набор необходимых ключей
  • новый масляный фильтр и непосредственно масло
  • новое уплотнительное кольцо пробки слива

Какую роль выполняет масло в двигателе?

Моторное масло отвечает за надежность основных узлов двигателя. Во многом требования его работы имеют противоречия. Подшипникам скольжения коленчатого вала необходимо дать высокое давление масла, чтобы ресурс двигателя не снижался.

Масло охлаждает подшипники и в тоже время выступает в качестве материала гидроклина, что обеспечивает их работу долгое время, обеспечивая надежность. При рабочем режиме подшипник становится гидродинамическим, и теряет свойства обычного подшипника скольжения.

В таком случае узел без масла при динамической нагрузке способен проработать лишь доли секунды, а вот на холостом ходу – несколько часов.

Вторым важным узлом являются поршни и цилиндры моторного отсека. Масло необходимо в этом узле для устранения контакта самих поршней со стенками цилиндра.

Помимо этого в узле движутся поршневые кольца сверху, для съема излишков масла, для обеспечения тонкой пленки, способствующей смазыванию колец. Такая пленка необходима помимо этого для отвода тепла от поршня к поршневым кольцам, а от колец — к цилиндру.

Если мотор имеет высокую нагрузку, то в нем предусмотрены масляные форсунки, которые подают масло на днище поршня для его непосредственного охлаждения.

Поскольку масло в двигателе является важной составляющей, влияющей на грамотную работу двигателя, необходимо в связи с этим менять его, как минимум раз в 10 тысяч километров пробега.

Обратите внимание

Если игнорировать замену масла – это может привести к выходу силового агрегата из строя.

Процедура замены масла не носит сложного характера, необходимо лишь иметь необходимый инструмент и знать последовательность работы.

Пошаговое руковоство по замене масла в двигателе Шевроле Лачетти

Для соблюдения безопасности и удобства замены масла, рекомендуется производить работу на смотровой яме или на эстакаде. Перед тем как начать процедуру, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

  1. Откручиваем заливную пробку. Для этого необходимо сначала открыть капот и открутить крышку на заливной горловине. Вторым шагом следует залезть под автомобиль, подставить тару под сливную пробку моторного отсека.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если в Вашем автомобиле имеется защита, необходимо ее снять, открутив болты крепления защиты картера.
  3. Откручиваем сливную пробку. Перед тем как произвести эту процедуру, следует ветошью ее очистить.

Следует быть осторожным, поскольку через открытую горловину польется горячее отработанное масло. В целях безопасности рекомендуется откручивать последние обороты резьбы крышки пассатижами, чтобы не получить ожогов и при этом сливная пробка не упала в тару для слива масла.

  • Меняем масляный фильтр. Во время слива жидкости, можно приступить к замене масляного фильтра. Для этого необходимо при помощи съемника его открутить. После можно приступить к прикручиванию руками нового фильтра, предварительно лишь смазав уплотнительную прокладку новым маслом.
  • После окончательного слива масла, следует прикрутить пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное кольцо.
  • Заливаем масло. На данном этапе разрешается залить новое моторное масло через горловину, которая расположена сверху силового агрегата. Не стоит спешить с заливкой, необходимо время от времени проверять уровень масла в двигателе.
  • Проверяем уровень масла. Процесс проверки осуществляется при помощи щупа. На нем располагаются отметки уровня «Min» и «Max», в пределах которых должно быть залито масло в моторный отсек. Следует завезти двигатель и осмотреть масляный фильтр и сливную пробку. В этих местах не должны быть выявлены утечки. Если эти требования обеспечены, это означает, что вся работа произведена грамотно. В случаях обнаружения утечки, следует заменить сливную пробку или масляный фильтр.
  • инструкция

    http://servicing-auto.ru

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86342-zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-lacetti

    Ссылка на основную публикацию