Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «nissan x-trail» своими руками

Покупаем необходимое масло в нужном объеме для Nissan X-Trail.

На разных двигателях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра немного отличается. Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

и так, прогрев двигатель и установив авто на яме снимаем защиту двигателя (если есть) и находим сливной болт. Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.

Когда масло стечет (а это займет минут 10-15), можно будет выкрутить и масляный фильтр.

Не зависимо от того какой у вас установлен двигатель (2,0 или 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться не легко. На двух литровом фильтр выкручивается из под авто, а на двух с половиной из под капота.

В данном случае масло меняем на двигателе Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру нужно отодрать пластиковую защитную крышку за колесом и просунуть руку к фильтру. При выкручивании прольется немного масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

Берем новенький масляный фильтр, а также не забываем о шайбе сливного болта (она одноразовая и при каждой замене меняется). Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежим маслом.

Меняем уплотнительную шайбу на сливном болту.

Вкручиваем болт и масляный фильтр (желательно рекомендуемыми усилиями затяжки).

Заливаем свежее масло в нужном объеме.

Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а потом еще раз после прогрева двигателя.

Замена масла на Х-Трейл — процедура, которая не требует специальных принадлежностей и навыков; заменить масло в двигателе Ниссан Икстрейл сможет даже самый ленивый автовладелец.

Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке.

Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся.

Содержание

Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Ниссан Икстрейл понадобится:

  • ключ для откручивания сливной пробки;
  • съемник для фильтра;
  • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

И еще, само собой, пустая тара для отработанного масла, а если и вовсе придерживаться всех инструкций, то динамометрический ключ тоже будет не лишним, ведь производитель в руководстве по обслуживанию рекомендует затягивать сливную пробку и масляный фильтр определенным усилием.

На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

Сколько масла в двигателе Ниссан Х Трейл?

Заливая масло в двигатель, нужно знать точный необходимый объем.

К примеру, если у вас авто с двигателем MR20DE, то объем масла для Ниссан Х Трейл с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE двигатель, то лишь 3,9 л.

А вот в QR25DE войдет аж 5,1 литр моторного масла (хотя как правило оно сливается не все и при замене будет достаточно влить 4,6). Или же, если у вас Nissan X-Trail T30 с двигателем YD22DDTi, нужно будет 5,2 соответствующей смазки.

Замена масла в двигателе Ниссан X Трейл Т31

Каждый автовладелец Nissan X-Trail желает, чтобы он прослужил ему долго и без поломок. Моторное масло — это жидкость, которая выполняет такие функции по отношению к силовому агрегату.

Когда требуется замена масла?

Согласно информации от производителя, периодичность замены масла составляет 15 тысяч километров пробега.

Но учитывая реалии российских дорог, в которых температура окружающей среды может опускаться до -40 градусов по Цельсию, а бензин не идеального качества, замену желательно производить в два раза чаще — один раз в 8-10 тысяч километров пробега. Также необходимо следить за состоянием моторной жидкости. Она не должна быть темной или иметь металлическую стружку.

Признаки необходимости замены:

  • Нестабильная работа силового агрегата;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Сниженная динамика.

Какое масло выбрать?

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать. Моторное автомасло должно иметь соответствующие показатели вязкости.

По типу вязкости различают и жидкости, которые необходимо приобретать в зависимости от сезонности и температуры окружающего воздуха.

Для бензинового и дизельного двигателя отличным вариантом станет приобретение оригинального масла Nissan с параметрами вязкости 5W30.

Если выбирать неоригинальное масло, следует обратить внимание на количество присадок. Чем их больше, тем выше вероятность, что устранятся нежелательные продукты. Вязкость масляной жидкости должна соответствовать стандарту SAE 5W30.

Этапы замены масла в двигателе Nissan X-Trail

Прежде чем начать процедуру замены масла, необходимо подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время процесса.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (крестообразная и шлицевая);
  • Плоскогубцы (при необходимости);
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Емкость для отработанной масляной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнительная прокладка на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками:

  1. Прогреть силовой агрегат до 50-60 градусов по Цельсию.
  2. Поставить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  3. Открутить защиту двигателя, находясь в смотровой яме. Появится доступ к сливному отверстию.
  4. Место около сливного отверстия очистить металлической щеткой.
  5. Подставить емкость для отработанного масла. Аккуратно открутить пробку. Подождать 15-20 минут, пока автомасло стечет полностью.
  6. Пока стекает масло, можно демонтировать масляный фильтр. В зависимости от объема двигателя, подбираться к нему придется по-разному. Автомобиль с объемом двигателя 2 литра фильтр снимается из-под капота, а с 2.5 литров из-под дна транспортного средства. Взять новый масляный фильтр. Перед установкой нового фильтрующего элемента смазать резиновое кольцо свежим маслом. Внутри корпуса также залить новую жидкость примерно до половины объема.
  7. Вкрутить болт с новой шайбой в сливное отверстие. Аккуратно затянуть.
  8. Залить автомасло в нужном объеме. При помощи щупа проверить уровень и, при необходимости, долить. Повторную доливку осуществить после прогрева силового агрегата.

В зависимости от типа установленного двигателя, количество необходимого масла для замены колеблется между 3.9 и 5.2 л.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т30 и Т32

Разницы в замене масла в двигателе Ниссан X-Трейл Т30 и Т32 с T31 практически нет. На этих моделях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра слегка отличается. Также существуют некоторые нюансы в моментах затяжки резьбовых соединений.

Кратко о процессе замены масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т30 и Т32:

  1. Установить ТС на смотровую яму.
  2. Открутить сливную пробку и фильтр. Подставить емкость для отработанной масляной жидкости.
  3. Установить новый фильтр.
  4. Закрутить фильтрующий элемент.
  5. Залить свежее масло в заливную горловину. Проверить уровень щупом.

Процесс замены масла в двигателе завершен.

Периодичность замены

Многие задаются вопросом, как часто нужно менять масло в силовом агрегате? Средний показатель — 8-15 тысяч километров пробега. Все зависит от типа двигателя, условий эксплуатации и прочих внешних факторов. Если несвоевременно менять жидкость в системе, могут быть серьезные последствия, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт:

  • Износ внутренних механизмов двигателя;
  • Проворот вала;
  • Разрушение клапанов.

Чтобы избежать возможных поломок автомобиля и, в частности, двигателя, нужно следить за уровнем масла и его состоянием. Если оно стало темное, а в его составе присутствует металлическая стружка, замена осуществляется вне зависимости от количества пройденных километров.

клуб автовладельцев Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/534061/

Двигатели в Ниссан Х-Трейл отличаются высокими эксплуатационными качествами и надёжностью. Однако, долговечность и эксплуатация автомобиля без поломок возможна лишь в случае его своевременного технического обслуживания.

Именно своевременность замены и качество смазки для мотора обеспечивают безаварийную работу двигателя на протяжении длительного времени.

Конечно, идеальным вариантом будет воспользоваться услугами сервисного центра (стоимость замены масла у дилера), но далеко не всегда имеется такая возможность.

Поэтому любой мало-мальски технически грамотный автовладелец без труда справится с этой работой.

Выбор масла для Nissan X-Trail

Автомобиль оснащается одним из трех видов ДВС:

  • 1,6-х литровый, бензиновый;
  • 2,5 литровый, бензиновый;
  • 2-х литровый дизельный.

Перед заливкой масла следует обязательно ознакомится со спецификациями и допусками для смазочных материалов, которые допускается использовать в данном двигателе. Можно найти достаточное количество справочных материалов по этой теме в сети, или же прочитать руководство по эксплуатации. Возможно вас заинтересует обсуждение о том, сколько масла входит в ДВС.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1672721/

  • с двигателем R9M – рекомендуется применять смазку с вязкостью 5w-30 (требуется около 5,5 литров с учетом объёма масляного фильтра) и соответствующее стандартам АСЕА: C4 LOW SAPS;
  • с мотором MR20DD – используется 3,8 литров масла SAE 5w-30 со стандартом API: SL, SM или SN ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5;
  • с мотором QR25DE использует 4,6 литров такого же масла как 2-х литровая версия.
  • с мотором M9R необходимо 7,4 литра моторной смазки SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • для двигателя MR20DE потребуется 4,4 литра SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • для ДВС QR25DE уже нужно 4,6 литров такого же масла.

Используйте фирменные смазочные материалы Nissan подходящей вязкости. Допускается применение смазки сторонних производителей, при условии, что их продукция соответствует указанным стандартам и допускам.

Неплохо показало себя применения синтетических масел с вязкостью 5W30 или 5W40, которые могут работать практически в любое время года.

Так очень выгодным, в плане соответствия качества и цены является продукция компании YOKKI. Эти масла полностью соответствуют фирменным смазочным материалам, в том числе и по допускам и соответствию стандартам, но имеют меньшую цену. Разница лишь в том, что здесь вы не платите за наличие известного бренда на этикетке.

Какие инструменты потребуются

Как уже отмечалось выше, процесс смены масла не требует применения какого-либо уникального или специфического инструмента. Единственное что может вызвать сложности – это поиск смотровой ямы.

Но без неё вполне можно обойтись, если удастся поднять переднюю часть автомобиля на высоту достаточную для того, чтобы человек смог пролезть под моторный отсек и открутить сливную пробку.

Если на машине установлена металлическая защита двигателя, то лучше всё-таки воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Желательно, но не обязательно, наличие съёмника для масляных фильтров. Ведь просто рукой открутить эту деталь будет тяжело. Желательно также наличие динамометрического ключа, так как завод-изготовитель рекомендует делать затяжку сливной пробки с определенным усилием.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1144621/

Понадобится следующий набор инструмента:

  • ключ для отворачивания пробки сливного отверстия;
  • съёмник фильтра для масла;
  • собственно, само свежее масло для заливки вместо отработанного;
  • новый масляный фильтр;
  • кольцо из меди для уплотнения пробки;
  • пустая емкость достаточного объёма для слива отработанного смазочного материала.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/534061/

На разных модификациях Nissan X-Trail процедура смены масла практически не отличается. Она аналогична на всех моделях. Сам по себе процесс простой и может выполняться в любом частном гараже или даже на стоянке при наличии домкратов и упоров для обеспечения безопасности работы под автомобилем.

Не стоит забывать и о мерах безопасности. Если вы работаете на смотровой яме, следует обязательно воспользоваться стояночным тормозом. Если же работу приходится выполняться в лежащем положении при поднятом домкратами автомобиле, то кроме тормозов обязательно наличие противооткатных упоров и упорных подставок.

Перед началом замены смазочных материалов следует приготовить и разместить все необходимые материалы и инструменты таким образом, чтобы они были под рукой и в то же время не мешали свободному передвижению под автомобилем.

  • Процедура замены масла начинается с прогрева ДВС до рабочего состояния. При горячем двигателе оно снижает свою вязкость и более легко вытекает наружу.
  • После прогрева следует отвинтить пробку сливной горловины на картере мотора. Впрочем, сразу это сделать не получится, так как она закрыта защитным стальным кожухом, который держится на винтах. Соответственно защиту двигателя отвинчиваем и откладываем в сторону.
  • Итак, после отвинчивания пробки следует немедленно подставить под горловину пустую емкость для «отработки». Стекание продолжается около 15 – 20 минут. Отработанные масла ни в коем случае не выливаются на землю. Они обязательно нуждаются в утилизации. Кроме того, многие автовладельцы специально оставляют «отработку» для использование в хозяйственных нуждах. Её применяют для смазки различных механизмов, дверных петель, цепей бензопил и велосипедных деталей…

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

    • После полного стекания «отработки» мы демонтируем масляный фильтр. Для этого он откручивается специальным съёмником. Если съёмника нет в наличии, то его вполне можно открутить и просто руками, но для этого придётся приложить определённые усилия.
    • После этого берется новый фильтр и в него заливает около 300 гр нового чистого масла. Далее фильтр следует аккуратно установить на место и плотно привинтить.
    • Заливка свежего масла в двигатель производится через соответствующее отверстие в верхней крышке головки. Эта крышка закрывается пробкой, которая откручивается. Главное перед заливкой не забыть вернуть на место пробку нижней горловины сливного отверстия. Иначе все или большая часть залитого масла просто прольется на землю.
    • После заливки масла заворачиваем пробку на место и заводим двигатель. Он должен проработать на холостом ходу около 10 минут. За это время масляный насос разгонит свежую смазку по всем системам двигателя, что обеспечит надежную смазку трущихся и движущихся деталей.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/604685/

При выполнении замены следует внимательно следить за уровнем жидкости в картере двигателя. Это делается с помощью специального щупа, установленного в самом двигателе. Периодически его следует вытаскивать наружу. Уровень масла должен находиться в промежутке между максимальной и минимальной отметкой. Не забывайте перед повторным замером протирать щуп чистой ветошью.

Как видим, процедура замены масла ни чем не отличается от общепринятой. Единственная особенность заключается в правильном выборе марки смазочных материалов. Вязкость масла должна соответствовать условиям эксплуатации.

Превышение требуемого объёма также не сулит ничего хорошего, так как при этом значительно возрастает давление масла в смазочной системе и картере двигателя. Это может привести потере герметичности сальников, протеканию наружу с попаданием сквозь поршневые кольца в камеру сгоранию. То есть простое несоблюдение нормы может повлечь целую цепочку неприятностей и даже довольно серьезных поломок.

Удачи на дорогах!

Двигатель Nissan X-Trail. Снятие и установка двигателя Nissan X-Trail в сборе

Модификации с механической коробкой передач1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Задний монтажный кронштейн двигателя. 4. Задняя реактивная тяга. 5. Левый монтажный кронштейн двигателя. 6. Основание левого монтажного кронштейна. 7. Левый монтажный изолятор двигателя.1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3.

Задний монтажный кронштейн двигателя. 4. Задняя реактивная тяга двигателя. 5. Левый монтажный кронштейн двигателя. 6. Основание левого монтажного кронштейна двигателя. 7. Левый монтажный изолятор двигателя.Примечание
Заменять деталь новой после каждого снятия.
ВНИМАНИЕ • Автомобиль должен быть установлен на ровной твердой поверхности.

• Установить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес. • В случае отсутствия на двигателе такелажных рымов, установить их на двигателе с помощью болтов, параметры которых приведены в КАТАЛОГЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. • При работе соблюдать меры предосторожности, не прилагать чрезмерных усилий и строго следовать положениям данного руководства.

• Не приступать к работе, пока система охлаждения двигателя и выпускная система не остынут до безопасной температуры. • Для подъёма и поддержки двигателя использовать только предназначенные для этого точки.

• В зависимости от предпочтений можно использовать двухстоечный или четырёхстоечный подъёмник.

Если использование двухстоечного подъёмника является неизбежным, установить под задний мост гидравлическую стойку, чтобы предотвратить смещение центра тяжести назад при снятии двигателя.

Примечание
Снятие двигателя производится через низ автомобиля. После снятия двигателя и коробки передач в сборе их необходимо разъединить.
Подготовительные работы по снятию двигателя1. Сбросить остаточное давление в системе питания.2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.ВНИМАНИЕ • Выполнять слив охлаждающей жидкости только после того, как двигатель полностью остынет.

• Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

3. Снять следующие части:• Защитный поддон двигателя.• Передние колеса с шинами.• Передние подкрылки (левый и правый).• Аккумуляторную батарею с монтажной полкой.• Воздушные патрубки и воздушный фильтр в сборе.• Шланги радиатора (верхний и нижний) и вентилятор системы охлаждения в сборе.• Передний выхлопной трубопровод.Левая часть моторного отсека1. Отсоединить все разъемы проводов вокруг левого монтажного изолятора двигателя и временно зафиксировать жгут проводов на двигателе.Примечание
Надеть на разъемы проводов полиэтиленовые пакеты для предотвращения попадания на них пыли или посторонних материалов в процессе снятия двигателя.
2. Отсоединить топливоподающий шланг со стороны двигателя.3. Отсоединить шланги отопителя.4. Отсоединить управляющие тяги от коробки передач.Правая часть моторного отсека1. Отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора.2. Модификации с системой кондиционирования: снять компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводы, и подвесить на веревке или проволоке.3. Отсоединить шланги расширительного бачка.Отсоединить шарнир рулевого вала со стороны рулевого редуктора.1. Отсоединить кабель массы со стороны коробки передач.2. Снять датчики частоты вращения передних колес (левый и правый) с поворотных кулаков.3. Снять тормозные суппорты в сборе с подсоединенными тормозными магистралями с поворотных кулаков. Подвесить суппорты на кузове автомобиля при помощи веревки или проволоки, чтобы снять нагрузку с тормозных магистралей.4. Отсоединить наружные гнезда наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.5. Снять заднюю реактивную тягу двигателя.6. Снять приводные валы (левый и правый).7. Отсоединить трубопроводы гидропривода сцепления.8. Модификация 4WD: снять карданный вал.9. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.10. Снять подрамник передней подвески.11. Отвернуть соединительные болты коробки передач, расположенные с нижней стороны верхнего масляного поддона.1. Используя тележку с подъемной платформой или подобное приспособление (например, трансмиссионный домкрат), надежно поддержать нижнюю часть двигателя и коробки передач в сборе.Примечание
Использовать деревянные бруски для достижения наиболее устойчивого положения силового агрегата.
2. Отвернуть болты крепления двигателя на правом монтажном изоляторе (2).1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Левый монтажный изолятор двигателя.3. Отвернуть гайку (А) монтажного болта.4. Осторожно опустить домкрат или поднять автомобиль подъемником для снятия двигателя с коробкой передач в сборе. При выполнении процедуры строго соблюдать меры предосторожности.ВНИМАНИЕ • Убедиться в том, что детали двигателя и коробки передач не цепляются за кузов автомобиля. • Перед опусканием двигателя с коробкой передач еще раз убедиться в том, что все провода и шланги отсоединены.

• Необходимо помнить о предстоящем смещении центра тяжести. При необходимости поддержать заднюю часть автомобиля домкратами в точках подъема, чтобы не допустить падения автомобиля с подъёмника.

1. Установить такелажные рымы на переднюю крышку двигателя спереди с левой стороны, а также на головку блока цилиндров с правой стороны сзади.Примечание Момент затяжки болтов крепления такелажных рымов: Со стороны передней крышки двигателя: 32.9 Н-м.

Со стороны головки блока цилиндров: 25.0 Н-м.

3. При помощи гаражной лебедки поднять и отсоединить двигатель от коробки передач в сборе.Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом приведенных ниже моментов.ВНИМАНИЕ • Не допускать попадания моторного масла на монтажные изоляторы двигателя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить монтажные изоляторы двигателя.

• Убедиться в том, что монтажные изоляторы правильно посажены, после чего затянуть гайки и болты крепления.

Подготовительные операции1. Установить левый монтажный кронштейн на двигатель:• Наживить (но не затягивать полностью) болт №1 (см. рисунок).• Последовательно затянуть болты №2 и №3 установленным моментом затяжки.• Затянуть болт №1 установленным моментом затяжки.2. Временно установить правый монтажный изолятор двигателя на кузов.3. Установить основание левого монтажного кронштейна на кузов:• Последовательно затянуть болты №6 и №7 установленным моментом затяжки.• Последовательно затянуть болты №№ 2, 3, 4, 5 установленным моментом затяжки.1. Установить задний кронштейн на коробку передач и затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.2. Установить заднюю реактивную тягу на подрамник подвески и коробку передач, затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.3. Затянуть болты левого монтажного изолятора двигателя установленным моментом затяжки.4. Установить правый монтажный изолятор на двигатель и затянуть болты крепления следующим образом:• Последовательно затянуть болты №№ 2, 3, 4 установленным моментом затяжки.5. Затянуть гайку (А) монтажного болта установленным моментом затяжки.6. Затянуть болты крепления правого монтажного изолятора двигателя к кузову установленным моментом затяжки.Выполнить процедуру проверки наличия утечек смазки, эксплуатационных жидкостей или выхлопных газов:• Перед запуском двигателя проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости и т.д.). Если необходимо, довести уровни жидкостей до нормы.• Перевести замок зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). В топливопроводах начнет нагнетаться давление, проверить наличие утечек топлива в соединениях.• Запустить двигатель. Увеличивая частоту вращения двигателя, снова проверить наличие утечек топлива в соединениях.• На работающем двигателе проверить наличие посторонних шумов и вибраций.• Тщательно прогреть двигатель и проверить наличие утечек топлива, моторного масла или других эксплуатационных жидкостей.• Удалить воздух из гидравлических систем.• После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.1. Монтажная стойка двигателя. 2. Правый монтажный изолятор двигателя. 3. Задний монтажный кронштейн двигателя. 4. Задняя реактивная тяга. 5. Левый монтажный изолятор двигателя.4. Отсоединить управляющие тросы от коробки передач.8. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.9. Снять подрамник передней подвески.10. Отвернуть соединительные болты коробки передач, расположенные с нижней стороны верхнего масляного поддона.2. Отвернуть четыре болта крепления правого монтажного изолятора двигателя (со стороны передней крышки).3. Отвернуть два болта крепления (А) левого монтажного изолятора (сторона коробки передач).ВНИМАНИЕ
Не отворачивать болт (В) соединения изолятора с кронштейном (деталь не разбирается).
1. Временно установить правый монтажный изолятор двигателя на кузов.2. Установить левый монтажный изолятор двигателя на кузов:3. Установить болты левого монтажного изолятора на коробку передач и затянуть в следующей последовательности:• Наживить (но не затягивать полностью) болт (А).• Наживить (но не затягивать полностью) болт (В).• Затянуть болт (А) установленным моментом затяжки.• Затянуть болт (В) установленным моментом затяжки.5. Затянуть болты крепления правого монтажного изолятора двигателя к кузову установленным моментом затяжки.• После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости долить жидкости до необходимого уровня.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена Масла Ниссан Икстрейл Дизель

Зависимо от двигателя, для замены масла может понадобится от 3,9 до 5,2 литров новой смазки. На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Замена масла в двигателе Ниссан санни fb15 Рекомендуется заливать оригинальное масло вязкостью 5W40.

Покупаем необходимое масло в нужном объеме для Nissan X-Trail.

На разных двигателях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра немного отличается. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук Замена масла в двигателе Ниссан Максима А32. Замена масла Ниссан Тиида. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

и так, прогрев двигатель и установив авто на яме снимаем защиту двигателя (если есть) и находим сливной болт. Замена масла на Ниссан Тиида не отличается особой сложностью и не предусматривает наличия спец инструмента.

Замена масла акпп ниссан — АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Замена масла Ниссан Жук 1.

Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.

Когда масло стечет (а это займет минут 10-15), можно будет выкрутить и масляный фильтр.

Не зависимо от того какой у вас установлен двигатель (2,0 или 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться не легко. Замена масла в двигателе Ниссан Тиида. Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл: подготовка, особенности На двух литровом фильтр выкручивается из под авто, а на двух с половиной из под капота.

В данном случае масло меняем на двигателе Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру нужно отодрать пластиковую защитную крышку за колесом и просунуть руку к фильтру.

Замена масла и фильтра двигателя Ниссан HR16DE oil drain filter removal Замена масла в двигателе — Двигатель — Ниссан Максима Клуб Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Замена масла в Ниссан Тиида.

При выкручивании прольется немного масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП НА Nissan X-Trail II Рестайлинг 2.0 ДИЗЕЛЬ 150 Л.С

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП НА Nissan X-Trail II Рестайлинг 2.0 ДИЗЕЛЬ 150 Л.С. …

Замена масла АКПП Nissan X-Trail T31 дизель

Замена 95% масла в коробке автомат Nissan X-Trail(х-трейл) на рабочем двигателе при помощи оборудования WYNNS.

Берем новенький масляный фильтр, а также не забываем о шайбе сливного болта (она одноразовая и при каждой замене меняется). Замена моторного масла в двигателе Ниссан Микра Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежим маслом.

Меняем уплотнительную шайбу на сливном болту.

Вкручиваем болт и масляный фильтр (желательно рекомендуемыми усилиями затяжки).

Заливаем свежее масло в нужном объеме.

Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а потом еще раз после прогрева двигателя.

Замена масла на Х-Трейл — процедура, которая не требует специальных принадлежностей и навыков; заменить масло в двигателе Ниссан Икстрейл сможет даже самый ленивый автовладелец. Замена масла в вариаторе НИССАН Х-ТРЕЙЛ 3 (Т32) цена от 500 р. Замена масла в двигателе Ниссан Микра.

Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук.

Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся.

Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Ниссан Икстрейл понадобится:

  • ключ для откручивания сливной пробки;
  • съемник для фильтра;
  • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

Сколько масла в двигателе Ниссан Х Трейл?

Заливая масло в двигатель, нужно знать точный необходимый объем. Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс.

К примеру, если у вас авто с двигателем MR20DE, то объем масла для Ниссан Х Трейл с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE двигатель, то лишь 3,9 л. А вот в QR25DE войдет аж 5,1 литр моторного масла (хотя как правило оно сливается не все и при замене будет достаточно влить 4,6).

Или же, если у вас Nissan X-Trail T30 с двигателем YD22DDTi, нужно будет 5,2 соответствующей смазки.

Замена Масла В Вариаторе Nissan X Trail

Как заменить масло в коробке вариатора Nissan X Trail?

Автоматическая трансмиссия значительно упрощает управление автомобилем, но замена масла в вариаторе не из дешевых. И некоторые автомобильные магазины отказываются делать эту работу каким-либо образом из-за своей очевидной сложности. Но не отказывайтесь от вариатора. Своевременная замена трансмиссионного масла и тщательная обработка помогут избежать таких осложнений.

При смене смазочной жидкости в вариаторе Nissan X Trail есть определенные тонкости:

  • Если вы удалите старое автоматическое трансмиссионное масло, для этого вам понадобится специальное оборудование.
  • Использованное масло можно удалить только в новом вариаторе. В старом не рекомендуется.
  • Необходимо регулярно диагностировать ящик.
  • Чтобы заменить смазку на полоскание, потребуется около 12 литров новой. Поскольку замена заключается в замене старого масла на новый, для этого требуется насос или компрессор.
  • Метод частичной замены может не дать желаемого результата, поскольку значительная часть старой жидкости.

Какое масло выбрать?

Чтобы заменить рекомендуемое использование фирменного масла Nissan CVT Fluid NS-2.

Смазочная смесь CVT Fluid NS-2

Он выливается в коробку на заводе. Также можно использовать масла других компаний, но все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Не стоит скупать, так как эти затраты окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкции по замене своими руками

Так как в обычных условиях, без специального оборудования, для полной замены смазки, АКПП очень тяжело, вам придется делать частичную.

Что нужно?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • разъем;
  • емкость для сброса 8-10 литров;
  • прокладка картера;
  • новый фильтр;
  • ветоши;

Этапы

Чтобы ради масла, Nissan X Trail должен быть разогрет или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполняются на лифте, но если это невозможно, то подходит для инспекционной ямы или эстакады.

  1. Под утечкой картера Nissan X Trail поставил емкость не менее 8 литров.
  2. Мы отвинчиваем вилку.
  3. Осторожно, так как жидкость нагревается, сливайте ее.

Мы истощаем отработанное масло
Мы разбираем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы металлические частицы появились на намагниченной нижней части корпуса вариатора.

Демонтаж картера и слияние оставшейся жидкости

    • Мы меняем старую подкладку на новую или мы очищаем, и мы смываем старые.
    • Мы помещаем новый фильтр, предварительно смачиваем его смазкой, а также прокладку.
    • Мы опускаем один конец трубки в контейнер, запускаем машину и сливаем старую жидкость.
    • Добавим новый. Повторяйте этот процесс несколько раз, пока чистая жидкость не начнет вытекать из коробки.

Налейте новую смазку

    • Мы проверяем уровень масла и включаем двигатель, делаем небольшое отключение, переключая режимы на разные позиции.
    • Мы проверяем уровень жидкости трансмиссии, если все нормально, тогда работа может считаться законченной.

Замена масла и фильтров в вариаторе nissan x-trail ii рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan XTrail II Рестайлинг.

Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Надо сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Nissan X Trail не такая простая, как кажется на первый взгляд, и есть несколько вещей, о которых должен знать владелец автомобиля. Высокий уровень смазочной смеси также опасен, а также низкий. Если уровень масла превышен, возможно его вспенивание и ухудшение его смазочных характеристик.

Как правильно измерить уровень жидкости в коробке коробки передач?

Nissan X Trail. это довольно распространенное явление. Почти все считают, что вам нужно вылить столько масла, сколько было осушено, но в некоторых случаях рекомендуется немного пополнить.

Это происходит из-за того, что, когда большая часть каналов находится в воздухе. В результате смазка не вводит их. Через некоторое время воздух удаляется. Но до этого момента это вызовет серьезные проблемы.

Правильная проверка уровня смазки в коробке выглядит следующим образом:

  1. Практически все автоматические коробки Nissan X Trail имеют измерительный щуп, который измеряет уровень масла. На нем есть холод (уровень масла на холодном автомобиле) и Hot (уровень масла на обогреваемой машине). Между этими разрезами есть только те, которые указывают уровень смазки.
  2. Уровень жидкости. лучший уровень. Если уровень установлен в жаркую погоду, то после поездки вам нужно подождать час.
  3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Мы запускаем двигатель, и когда тормоз выжимается, мы переводим вариатор. Переключение, вам необходимо удерживать рычаг в каждом положении на пару секунд.
  4. Поместите ручку в положение «P» и отпустите педаль тормоза, выньте измерительный щуп из отверстия для заполнения масла.

Рычаг в положении P

  • Протрите его тряпкой, а затем вставьте его до упора.
  • Мы вытащили измерительный щуп: уровень масла должен быть между отметками MAX и MIN.
  • В случае необходимости мы проводим его пополнение или наоборот, сосать шприцем.

Проверьте уровень смазочной смеси. Просто посмотрите на ряд других разрезов.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

Это видео показывает процесс смены масла в автоматической коробке передач Nissan X Trail.

Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл?

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, АКПП и МКПП. Вы узнаете всё, начиная от необходимых инструментов, и заканчивая особенностями доступа/разборки/сборки поддона вариатора, замены фильтра и, собственно, смены масла.

Приступая к замене масла

Самостоятельную замену масла сильно рекомендуется проводить на прогретом вариаторе/коробке передач Nissan X-Trail. Достаточно будет преодолеть расстояние в пару километров, после чего и приступать к вышеупомянутому мероприятию.

Первое, на что стоит обратить внимание, – необходимость поддомкратить перед автомобиля и снять переднее левое колесо. Затем переходим к непосредственному демонтажу подкрылка. Обратите внимание!

Снимать подкрылок можно не полностью, а только до половины, начиная от переднего бампера. Усложняет процесс лишь выведение подкрылка из бампера. Понадобится приложить не мало усилий.

В целом, дальнейший демонтаж проходит очень просто, так как крепится подкрылок всего лишь на пистонах и одном шестигранном болте. Обязательно понадобится отвертка T20(шестиконечная звезда).

Остальную часть подкрылка можно просто отогнуть в сторону.

Зачем снимать колесо и подкрылок?

Теплообменник(маслоохладитель) вариатора Nissan X-Trail

В результате такого демонтажа, Вы получаете доступ к маслоохладителю. Причем здесь он? Внутри него находится фильтр, который необходимо вытащить и сменить.

Выполняется эта процедура только после спуска масла с вариатора Nissan X-Trail и снятия его крышки, собственно, саму поэтапную инструкцию рассмотрим после.

В целом, замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл — комплексная процедура, что, в свою очередь, предполагает доступ к многим узлам.

Новый вариатор Ниссан Х-Трейл. Слева отчётливо виден маслоохладитель с заглушками.

Защита двигателя: порядок снятия

Схематичный вид защиты двигателя Nissan X-Trail

После того как доступ к днищу Nissan X-Trail получен, стоит забраться под автомобиль и приняться за скручивание защиты двигателя. Обычно, таковых две. Одна пластмассовая, вторая металлическая. Первой снимают пластиковую.

Процесс не занимает много времени, так как крепится она на 4 пистонах-защелках. Снятие металлической защиты, в свою очередь, потребует несколько больше времени и усилий.

Принцип крепления реализован за счет 4 металлических болтов, которые, в свою очередь, имеют определенную последовательность выкручивания. Начинать необходимо с тех двух, что находятся ближе к переднему бамперу. Их можно выкручивать полностью.

Задние же болты выкручиваются примерно до половины (ослабляются), после чего аккуратно достаются закладные. Болты выкручиваются полностью.

На этих 4 болтах крепится защита двигателя Nissan X-Trail.

Важно знать! Например, если выкрутить задние болты первыми или же выкрутить вторыми, но полностью, то закладные, практически в 100% случаев, «убегут» по балке. Такая неприятная ситуация потребует заднего поддомкрачивания автомобиля Nissan X-Trail, ну и, собственно, лишних трат в отношении Вашего же времени.

Читайте также:  Как самостоятельно поменять масло в двигателе 405 на газели

Два картера: выбор и разборка необходимого

Вид снизу на CVT со снятым поддоном картера

После того как защита двигателя удалена, предстоит выбрать необходимый картер. Обратите внимание! Картер МКПП расположен с левой стороны (по ходу движения авто) от глушителя. Перед МКПП находится картер двигателя. Его трогать не стоит.
Возвращаемся к картеру вариатора.

Для большего удобства можно удалить всю грязь и пыль. Так будет намного приятней работать. C помощью наше-всё-WD-40 картер МКПП легко помыть, как снизу, так и сбоку. По окончанию обязательно вытереть картер чистой, сухой тряпкой. Как показывает практика, замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, занимает не больше часа.

На уже чистом вариаторе находим сливную пробку. Она самая большая. Также стоит заранее подготовить любую емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Пробка довольно плотно сидит в резьбе, поэтому ставить ее обратно нужно с достаточно большим усилием.

Как видим, поменять масло в АКПП Ниссан Х-Трейл можно и без посещения специализированного СТО.

Слив отработанного масла из вариатора в суперсовременную ёмкость…

Совет! Некоторые владельцы твердят, что замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 обязательно должна сопровождаться визуальным осмотром слитого масла, то есть его цвета на солнце. Подразумевается шанс его возможной вторичной пригодности, что, по сути, является глупостью.

Реальный пробег – единственный достоверный показатель, ведущий к обязательной, установленной производителем авто замене масла.

А он может быть уже изменён и смазочная жидкость потеряет свои свойства до следующей смены. Чем это чревато? Ваш Nissan просто угодит не на регулярное ТО, а на ремонт вариатора, но не будем о грустном. Своевременная замена масла в вариаторе X-Trail особенно важна, так как такая коробка состоит из большого количества движущихся элементов под большой нагрузкой.

Фильтр грубой очистки имеется всегда и практически во всем. Так и здесь. Крепится он на трех болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Плавным движением вниз вытаскивают фильтр наружу.

Из освобожденного отверстия тоже будет течь масло, так что подготовленная заранее емкость будет нужна на протяжении всего мероприятия замены.

Обратите внимание, фильтр МКПП имеет собственное уплотнительное резиновое кольцо, которое никоим образом нельзя повредить, так как придется поменять. Его(кольца) износ равен нулю, так что и замена на новый не является целесообразной.

Джентльменский набор для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail: оригинальное масло, новый фильтр с уплотнительными кольцами и инструкция.

Исходя из вышеупомянутого, можно сделать вывод, что замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл требует комплексного подхода по демонтажу составляющих и их подготовке к повторному использованию. Это касается и фильтра грубой очистки.

Его и магниты обязательно нужно прочистить и вымыть, особенно фильтрационную сетку. Идеальным моющим средством, как в отношении ценовой категории, так и качественного результата, станет обычная солярка. Места, где масло прикипело к металлическому основанию фильтра, обрабатывают WD-40. Замена масла в коробке Ниссан Х-Трейл требует тщательного подхода и внимательности.

Важно знать! Распространенным и действенным моющим средством можно считать очиститель карбюратора. Цена практически не отличается и имеется он в каждом магазине автомобильных запчастей.

Не зависимо от используемой моющей жидкости, обязательно продувают и высушивают фильтр АКПП/МКПП.

Для максимальной удовлетворенности от процесса, причем не меняя жидкость и тару, можно еще и вымыть картер вариатора Ниссан.

Собирают коробку передач аналогично процессу разборки, который уже был упомянут выше. Монтаж фильтра грубой очистки обратно довольно сложнен. Придется приложить усилия. Такие трудности обусловлены наличием упомянутой резиновой прокладки-кольца.

Если усилий приложено не было, то, скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены прокладки АКПП. Последним ставится картер. Крепится таковой на 17 болтов под торцевой ключ на «10».

Что касается порядка затяжки болтов? Самый оптимальный вариант, проверенный временем, – от середины к краям и крест на крест (как головка блока). Степень затяжки можно сочетать со средней твердостью руки.

Что касается прокладки поддона вариатора? Ее можно менять один раз на три замены масла. Замена при каждой смене будет равна чрезмерному фанатизму, плюс дополнительной статье расходов. Обязательно нужно проверить сливную крышку!

Этап второй: возращение к маслоохладителю

Так как в данном случае рассматривается полноценная замена, то обслуживание необходимо маслоохладителю АКПП Ниссан Х-Трейл. Для этого необходимо снять воздухозаборник, что позволит дотянуться до него. Процессу мешает аккумулятор, блокирующий доступ.

Его нужно отключить и снять, но отключение при любой работающей электронике чревато возможными ошибками и/или глюками БК(бортового компьютера) в отношении АКПП.

Есть ряд статей, свидетельствующих о таких неприятностях, так что лучше выключить всё в машине перед отключением питания.

Залив свежего масла в вариатор через щуп с помощью подручных средств.Новый масляный фильтр тонкой очистки с уплотнительным кольцом

Откручиваем площадку, на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.

Фильтр маслоохладителя, он же фильтр тонкой очистки, Nissan X-Trail крепится на четырёх болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Чтобы долезть до нижних болтов необходимо снять колесо и подкрылок.

Ставится только новый фильтр.

На момент сборки МО Nissan X-Trail необходимо иметь новую прокладку (уплотнительное кольцо). Обычно номер такого кольца пишется на уже использованном. Купить аналогичное очень просто. Цена колеблется в пределах 110 рублей. После того как МО Nissan X-Trail 2012 скручен, ставится воздухозаборник.

Обратный монтаж подкрылка и колеса осуществляется аналогично демонтажу, вот только наоборот. Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, в зависимости от модели, показывает результат в 7-9,5 литров отработанного масла. Заливается новое масло в вариатор через щуп.

Количество нового масла в коробке должно соответствовать слитому.

После всех операций, заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. После, сделайте небольшую поездку(километров 10) в спокойном режиме и проверьте опять уровень масла.

Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан

Замена Масла В Вариаторе Ниссан X Trail

Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

Коробка автомат значительно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит дорого.

А некие авто мастерские и совсем отрешаются делать эту работу в виду кажущейся ее трудности. Но не надо отрешаться от вариатора из-за этого.

При смене смазывающей воды в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старенькое масло АКПП полностью, то для этого нужно особое оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для подмены смазки с промывкой будет нужно около 12 л новейшей. Потому что замена заключается в вытеснении старенького масла новым, для этого нужен насос либо компрессор.
  • Метод частичной подмены может не дать хотимый итог, так как значимая часть старенькой воды уже имеет в собственном составе большой процент различных примесей.

Какое масло выбрать?

Для подмены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также может быть и применение масел других компаний, но тут все находится в зависимости от того, сколько вы готовы издержать. Скупиться не стоит, потому что эти издержки потом окупаются долговременной и размеренной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Потому что в обыденных критериях, не располагая особым оборудованием, достигнуть полной подмены смазки Коробка автомат очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 л.;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 л.;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл нужно прогреть либо совершить маленькую поездку. Все работы лучше делать на подъемнике, но если таковой способности нет, то подойдет смотровая яма либо эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратненько, так как жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло

  • Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтоб появляющиеся в процессе использования железные частицы накапливались на намагниченном деньке картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем воды

  • Меняем старенькую прокладку на новейшую либо вычищаем и вымываем старенькую.
  • Ставим новый фильтр, заранее смочив его смазкой, также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старенькую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс пару раз, пока из коробки не начнет течь незапятнанная жидкость.

Льем новейшую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем маленькую поездку, переключая режимы коробки в разные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной воды, если все в норме, то работу можно считать оконченной.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan XTrail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan XTrail II Рестайлинг,С ПРОМЫВКОЙ

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Необходимо сказать, что верная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так ординарна, как кажется на 1-ый взор, и есть несколько моментов, о которых следует знать обладателю автомобиля. Высочайший уровень смазывающей консистенции также небезопасен, как и маленький. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих черт.

Как необходимо верно определять уровень воды в коробке вариаторе?

Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше.

Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы.

Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

  1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
  2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
  3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
  4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.

Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

Кристиан
Оцените автора