Как поменять моторное масло на renault symbol

Замена масла в Рено Симбол. Привет официалам. — бортжурнал Renault Symbol Турецкий 2007 года на DRIVE2

Машинку купил с историей, в сервисной книжке — все черным по белому. По книжке залитое ныне масло пробежало уже ближе к 15000 км, да и вообще по нашим условиям рекомендуется почаще менять. Поэтому приобрел масло (допуск нужный к моему 8-клапанному коню — A3/B4 присутствует) и фильтр оригинал.

Elf 5w40 Evolution 900 NF, фильтр оригинал.

Кроме того, начитавшись ужасов о снятии масляного фильтра, запасся достойным съемником фильтров Jonnesway типо трехпалого краба, артикул можете увидеть на фото, цена в районе 500 рублей, очень качественная вещь, переживет десяток автомобилей, если конечно не потеряется).

Джоннсвэй, съемник типа краб.

К нему, съемнику, припас форсовский вороток на 1/2, но использовал-таки ключ на 23 от Sata (ключ не мой, а хозяина гаража, где все происходило), ибо удобней. Поясню, данный съемник имеет универсальную гайку, которую можно приводить в движение и воротком изнутри и накидным ключом снаружи.

Обратите внимание

К слову официалы, последний раз меняли масло именно они, закрутили фильтр от души. Это я понял по усилию, которое приложил на рычаг на съемник. Руками такое точно не открутить (пробовал), ну разве что Брюса Хлебникова в соревновательной форме вылавливать и везти в гаражи. Не только снятие масляного фильтра требует к себе особого внимания.

Экзотичный болтик с шайбой в масляном поддоне выкручивается ключом-квадратом на 8. Нашел такой ключик только в фирменном магазине. Взял за полтинник, но дороже он и не стоит. После первого же проворота с помощью рычага (сам ключик невелик), стало ясно, что нужен следующий ключик, метал заиграл.

К счастью приятель, у которого в гараже мы меняли масло, располагал сварочным аппаратом: наварили на ключик старых железяк и дело тронулось с мертвой точки.

Вот такой ключик. Сварочная модификация существенно повысила его прочность и ценность. Рядом маркер для масштаба.

Пишут, что с Симболов стекает мало и входит мало — у меня в дело пошло хорошо так больше трех литров. Единственное, что забыл шайбу новую прикупить. Ну да в следующий раз.

Также в планах поменять салонный фильтр — довольно просто меняется, видео-инструкция есть на ютубе, воздушный, меняется еще проще и купить топливный — возить его с собой до случая, когда будет удобно с ним повозиться, т.к. он находится под днищем.

Свечи, смотрю по книжке, меняли на каждом ТО через 15000 км, но подожду до следующих холодов с этими.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3050706/

Проверка уровня и долив масла

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен (превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.

Важно

На дисплее щитка приборов загорается сигнальная лампа только в случае, если уровень масла минимальный.

Сообщение 1 Уровень выше минимального

Сообщение 2:

Минимальный уровень

Проверка уровня масла по показаниям на щитке приборов

При включении зажигания и примерно в течение 30 секунд:

— если уровень масла выше минимального, на дисплее отображается «oil ок»: пример индикации 1.

Это сообщение относится к уровню масла, а не к его качеству.

Для большей точности нажмите на кнопку обнуления счетчика пробега за поездку.

Отображаемые на дисплее квадратные деления указывают уровень масла. По мере снижения уровня масла квадратные деления заменяются тире.

— приминимальнодопустимомуровне масла: сообщение «ок» на дисплее не отображается, черточки и сообщение «оil» мигают (сообщение на дисплее 2) и сигнальная лампа загорается на щитке приборов.

Срочно доведите уровень масла до нормы.

На дисплее загорается сигнальная лампа только в случае минимального уровня масла, превышение уровня масла определяется только с помощью маслоизмерительного щупа.

Превышение максимального уровня масла в двигателе.

Уровень определяется только по маслоизмерительному щупу, как указано выше.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа

— извлеките щуп;

— протрите щуп чистой не ворсистой тканью;

— вставьте щуп до упора;

— извлеките щуп снова;

— проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А или выше метки «maxi» В.

Выполнив операцию, вставьте щуп до упора.

Во избежание разбрызгивания, для заливки масла лучше всего использовать воронку.

При заправке следите за тем, чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый В. его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

При работах в непосредственной близости от двига теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент

Существует риск получить травму.

Перед тем как проводить осмотр подкапотного пространства, убедитесь, что

переключатель стеклоочистителя находится в положении «выключено».

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: долив, заправка (1/2)

Долив масла/заправка

Автомобиль с неработающим холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя) должен находиться на горизонтальной площадке.

Тип моторного масла

См. сервисную книжку автомобиля.

Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место пробку 1.

— отверните пробку 1

— долейте масло (для справки: интервал между метками «mini» и «maxi» щупа 2 соответствует объему от 1,5 до 2 литров в зависимости от модели двигателя);

— подождите около 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер;

— проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше).

Выполнив операцию, вставьте щуп до упора.

 

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную книжку

Средний объем заливаемого при смене масла, включая масляный фильтр (для информации):

Совет

двигатель 1.2 16V: 4,0 л двигатель 1.4 8V : 3,1 л двигатель 1.4 16V: 4,8 л двигатель 1.6 16V: 4,8 л двигатель 1.5 dCi: 4,6 л

Тип моторного масла

См. сервисную книжку автомобиля.

Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали двигателя: это может вызвать возгорание. Не забудьте правильно завернуть пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие детали двигателя.

Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как отработавшие газы токсичны.

Перед тем как проводить осмотр подкапотного пространства, убедитесь, что переключатель стеклоочистителя находится в положении «выключено».

При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент

Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе, будьте внимательны, чтобы не обжечься

Источник: http://reno-symbol.ru/html/1-107.html

Renault symbol как поменять масло в двигателе

Замена масла Как поменять масло Renault Logan Symbol Kangoo Change the oil Renault Общий пробег авто км. Масло: Elf 5w40 (канистра 4л).  Как поменять масло в двигателе.

Renault Symbol Турецкий › Бортжурнал › Замена масла в Рено Симбол. Привет официалам.  Ну да в следующий раз. Также в планах поменять салонный фильтр — довольно просто меняется, видео-инструкция есть на ютубе, воздушный.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Обратите внимание

Автомобиль:был Renault Symbol 1,4 AU г. был Renault Symbol 4EX14 16VC3P г. сейчас езжу на Volkswagen Jetta 1,4TSI Hp DSG-7 г.  подскажите сколько масло нужно в двигатель поменять???

Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2—3 с после пуска двигателя. Найти ещё сообщения от Полковник. Если движок 16v то однозначно Elf excellium NF 5W40 круглогодично в нашей широте. По началу сопротивлялась…а теперь душа в душу.

Замена масла в двигателе Renault Symbol ll, Renault Symbol I

Практические советы по выбору и замене моторного масла. Если машина еще на гаратии это одно дело, но если гарантийный срок обслуживания дилера уже давно истек зачем платить за то, что можно сделать у себя в гараже при наличии минимального количества инструментов.

Все что Вам понадобится это четырехгранник, много тряпок, перчатки для рук, новое масло в размере равному которое указано в заправочных объемах по эксплуатации авто, масляный фильтр и при необходимости уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Если хотите увеличить моторесурс двигателя выполняйте замену одновременно с промывкой осадков при помощи промывочной жидкости. Это поможет очистить стенки от осадков и металлических крошек.

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга.

Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью! В видео показано как хозяин автомобиля выполняет плановое обслуживание для автомобиля Рено Симбол.

Замена масла Рено Клио. Замена масла Рено Лагуна. Замена масла Рено Дастер. Замена масла Рено Степвей. Замена масла Рено Сценик. Замена масла Рено Логан. Замена масла Рено Флюенс. Замена масла Рено Сандеро.

Замена масла Рено Колеос. Замена масла Рено Меган. Замена масла Рено Каптур. Замена масла Рено Кангу. Войдите в свою учетную запись.

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/automobil19/renault-symbol-kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele.php

Успешная замена моторного масла машины Логан | ЛоганМашина

Замена моторного масла на 16 клапанном двигателе…

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена моторного масла автомобиля Рено Логан с 16 клапанным движком. На 8-и клапанном Рено замена масла происходит также как на 16-и клапанном, но там не надо отворачивать болты защиты поддона и снимать его.

Читайте также:  Самостоятельная замена масла в двигателе subaru forester

Вы можете посмотреть подробное описание замены моторного масла автомобиля Рено с 8 клапанным двигателем в статье с фотоматериалами здесь.

Перед началом работы, прежде всего надо заранее запастись моторным маслом, фильтром и ШАЙБОЙ сливной пробки поддона.

Я купил 4 литровую канистру французской синтетики Elf 5W-40 «всесезонка» и еще для доливки такую же 1 литровую канистру.

Важно

Какой фирмы масленый фильтрующий элемент приобрел, не могу сказать, выбирайте сами, какой хотите на ваше усмотрение. Масло моторное использую синтетику Elf который рекомендует завод изготовитель Renault.

Из нужного инструмента приготовил ключ рожковый на 22 и 19 с другой стороны, трубчатый на 10, можно рожковый использовать. Съёмник фильтра «цепь», когда то купленный в инструментальном магазине остался от первых двух Рено Логанов.

Забыл показать, также сказать вам на видео: надо еще ключ четырехгранник для откручивания сливной пробки. Можно на наждаке подогнать любой большой размером четырёхгранник под размер гнезда сливной пробки поддона.

Для замены масла двигателя необходимо иметь смотровую яму в гараже или же эстакаду где либо, а подъёмник имеется только в автосервисах. Без этого, как бы сказать, большего инструмента не обойтись, так как подлезть под машину проблематично.

Легче мне кажется, заехать в автосервис и тем самым сэкономить драгоценное время. Стоимость работы по замене масла мастерами автосервиса держится в разумных пределах, поэтому не ударит по карману.

Далее теоретически рассмотрим порядок замены…

Краткое описание поможет вам разобраться в последовательности работы:

  • Отворачиваем крышку масленой горловины
  • Снимаем защиту поддона ключом на 10
  • Отворачиваем сливную пробку поддона двигателя четырехгранником
  • Сливаем отработку в специальную ёмкость
  • Заворачиваем обратно сливную пробку поддона, поменяв шайбу

Шайба сливной пробки поддона

  • Открутим съемником старый отработанный фильтр мотора
  • Зальем в новый фильтр свежее моторное масло, где то наполовину
  • Завернем новый фильтр на место от руки
  • Зальем в горловину свежее масло до верхнего уровня на щупе
  • Проверим уровень масленым щупом
  • Доливаем, если не доходит до верхней метки щупа
  • Заведем мотор, контролируя пока сигнальная лампа, не погаснет
  • Утром проверяем уровень щупом

На следующий день утром, перед тем как завести мотор надо еще раз проверить уровень на щупе. Уровень должен доходить до верхней метки. Если надо то долейте.

Масленый щуп пропускает испарения масла

До метки верхнего уровня на щупе придется долить 600-650 грамм масла, так как 4 литровой канистры не хватает. На первом Логане 1,4 и второй бывшей Логан машине 1,6 с 8 клапанными двигателем оставалось синтетики на доливку от 4-х литровой канистры.

Вот и вся работа по замене масла моторного Рено с 16-ю клапанами своими руками по мере эксплуатации авто около 16 тыс км пробега.

Совет

Одно единственное взволновало меня то, что фильтр масляный не сразу захотел, отвернутся, прикипев к блоку двигателя.

Протянув руку с трудом дотянулся до фильтра и накинул съёмник «цепь» но не получалось отвернуть его сразу. Напрягаясь всем телом, удалось сорвать его с места и затем все пошло по мази.

Обслуживание автомобиля не заканчивается только заменой моторного масла. Предстоит по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan заменить в ближайшее время фильтр салона. Воздушный фильтр и свечи зажигания собираюсь заменить около 20 тысяч км пробега. Эксплуатируя свой автомобиль Renault Logan, не забывайте, контролируя доливать охлаждающую жидкость – антифриз.

К стати многих Логановодов, почему-то интересует замена топливного фильтра.

Видео сюжет успешной замены масла моторного Рено Логан с 16 клапанным двигателем не удивит вас: но вы увидите всю последовательность выполнения работы. Пожалуйста, смотрите и поправляйте меня в комментариях для общего блага автолюбителей, давайте полезные советы, ведь комментарии выявляют истину.

Видео Ютуб:

Следите за уровнем масла в двигателе!

Вам так же будет интересно прочитать:

Выбор масленого фильтра на двигатель

Клапан насоса редукционный

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Машина с автомат коробкой 

Порядок замены масла в коробке передач акпп

Как поменять дворники на Логане

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2013/06/zamena-motornogo-masla/

Замена масла в двигателе Рено Логан: пошаговая инструкция, советы и фото

Ниже собрана вся информация, которая потребуется тем, кто самостоятельно меняет масло в следующих двигателях: «K4M» с 16-ю клапанами, «K7M» или «K7J» 8-клапанной конструкции. Именно такие моторы устанавливались в седаны «Логан», выпускаемые с 2004 года.

А в 2008-м фирма Renault провела рестайлинг, но двигатели при этом остались теми же. Конечно, можно сразу купить масло Elf Excellium LDX, чтобы залить его в горловину, через которую «вытягивают» остатки старого материала. Но лучше проводить замену так, как её выполнили бы на фирменном сервисе.

И лучше знать больше, чем требуется, чем искать недостающие сведения при выполнении работ.

Щуп масла под капотом «нового» Логана (виден также блок АБС) — редакционный автомобиль

Система смазки двигателей K4M и K7M (K7J)

В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль.

Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра.

Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.

Мотор K7M или K7J (8 кл.)

При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.

Список важных элементов:

  • Маслоналивная пробка: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
  • Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;
  • Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.

Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.

Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).

Что лить и в каком количестве

Важно правильно подобрать моторное масло, иначе ресурс двигателя может сократиться в несколько раз!

С завода в разные моторы «Логана» будет залито одинаковое масло – Elf Excellium LDX 5W40. Именно W40, не W30. Рекомендуемой заменой являются материалы:

Если фильтр не меняется, от каждого значения отнимайте по 0,3 л.

Рекомендации фирмы Renault по выбору масел

Интервалы между заменами для разных моторов не отличаются: проводить замену надо раз в год либо через каждые 15 тыс. км. Масло с индексом W40 является более вязким, чем W30. А в двигатель с пробегом 150-200 тыс. лучше лить более вязкий материал.

Разные масла, выпущенные под одним брендом, можно смешивать. Например, индексу W30 при 100 градусах соответствуют цифры «9,3-12,4», а индексу W40 – «12,5-16,2». Делайте выбор.

Подбор аналогов

Начнём обзор с перечисления классов качества по ACEA. Для моторов «Логана» подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: A1, A2, A3, A5. То есть, ограничений здесь нет. А вот согласно классификации API, можно использовать материалы трёх типов: SL, SM, SN.

Шкала классов качества API

Теперь – что касается вязкости. Можно пользоваться простой таблицей:

  • Температура доходит до -30 Гр. Ц.: 0W40 и 0W30;
  • -25 Гр. Ц.: 5W40 и 5W30, также 5W50 для старых двигателей;
  • -20 Гр. Ц.: 10W30, 10W40, 10W50;
  • -15 Гр. Ц. и выше: 15W40, 15W50.

Ясно, что материал с меньшим индексом (5W ниже 10W) является более универсальным. Но он будет и более дорогим.

Автомобилисты используют масло «Excellium NF 5W40», но перейти к меньшей вязкости, W30, затем будет уже нельзя. Знайте, что материал с большей вязкостью сильнее коксуется. Удачного выбора!

Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)

Замена «шаг за шагом»

Не всё, что показано на видео, можно понять с первого раза. Знайте, что сливать масло лучше после прогрева двигателя.

Поддон и сам материал при этом будут нагреты – температура может достигать 70-80 градусов. Нужно будет соблюдать предельную осторожность.

А ещё, для большей уверенности, можно отключить минусовую клемму: берём плоский ключ «на 10», ослабляем гайку, снимаем клемму.

Клемма «минус» находится справа

Когда клемма отключена, можно выполнить действия:

  1. Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова (рис. 1);
  2. Откручивают наливную пробку (рис. 2);
  3. Сливную пробку нужно скручивать так: выполняют 1-2 оборота при помощи ключа (рис. 3), затем пробку выкручивают рукой. Под сливное отверстие лучше подставить пустую ёмкость;
  4. Помните, что на пробке находится шайба, которую нельзя терять;
  5. Меняя фильтр на «16-клапаннике», всегда снимают защиту картера. Нужно будет открутить шесть болтов, расположенных по периметру (рис. 4). Используйте рожковый ключ «на 10»;
  6. К корпусу фильтра подносят съёмник, производят демонтаж (рис. 5). На «8-клапаннике» съёмник подносят сверху (из-под капота);
  7. Новый фильтр вкручивают рукой, затем съёмником, но сначала полость фильтра заполняют маслом!
  8. Сливную пробку устанавливают на место и закручивают (рис. 6), возвращают на место защиту картера;
  9. Через верхнюю наливную горловину заливают новое масло. При этом используют воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

А ещё, следы старого масла лучше сразу же оттереть. Ознакомьтесь с фото.

Начинаем откручивать сливную пробкуСъёмником фильтр не только откручиваютГлавное – прикрутить сливную пробку!

Иногда задают вопрос, чем будут отличаться разные пробки, подходящие к 16-клапанному двигателю и к «8-клапаннику». Правильный ответ – ничем. Номер «верхней» пробки – 8200062947 и 8200800258. А для «нижней» придуманы цифры 7703075348, а ещё 7703075347, 7703075210 и 7903075033.

Вид на пробку со стороны картера

Читайте также:  Как заменить масло в редукторе заднего моста газели самостоятельно

Для всех, кто дочитал эту инструкцию, приготовлен небольшой сюрприз. Номер съёмника в каталоге Renault равен 7711381992. Посмотрите, что получается, если его не использовать.

Маслофильтр после замены

В общем, здесь всё сделали правильно – корпус просверлён возле дна. Так будут хоть какие-то шансы не повредить штуцер двигателя.

Источник: http://carfrance.ru/menyaem-maslo-v-dvigatele-reno-logan-sami-shagi-ot-i-do/

Сколько масло в двигателе renault symbol

Интернет-магазин автозапчастей Форум Renault Symbol Сообщение.  Добрый вечер, уважаемые форумчане, есть симбол 2008 года, пришла пора то,прежний хозяин не информировал, какое моторное масло заливать и сколько литров нужно.

SYMBOL.  Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Renault Symbol Эксплуатация и обслуживание.  Сколько литров масла нужно лить в двигатель Рено симбол, какое лучше взять?

Объём масла в двигателе? Register a new account. Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Скажите, кто какое масло заливает и какой расход в среднем получается, да и какую категорию стоит откинуть как таковую?

Объём масла в двигателе? — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (DMCUNMOR.RU)

Сообщения без ответов Активные темы. Самые часто задаваемые вопросы. Имя: Коля Ребят, есть ли всесезонные масла моторные? Реальный водительский стаж: с августа.

Имя: Виталий нажимая сюда вы помогаете развитию форума тот самый FAQ, который надо сначала читать, а потом уже — писать что-то.

Скажите, кто какое масло заливает и какой расход в среднем получается, да и какую категорию стоит откинуть как таковую? Не хочется в сервис ездить каждый раз как масло кончается, его залить может каждый без лишней нервотрепки. Пока к кастролу присматриваюсь, что можете на счет него сказать?

Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Обратите внимание

Закупил промывочное масло, думаю на днях прочистить движок как следует да залить что-то стоящее в него, так чтобы не было мучений менять его на зиму, да и летом на нем ездить? От прежнего хозяина масло уже заканчивается и где он его брал — большая загадка, а с рук брать — побаиваюсь. Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях.

Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения особенно на большой скорости. Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла.

Обеспечивает защиту двигателя от износа. Высокая термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращает разрушение и обеспечивает работу в самых суровых условиях.

Бери синтетику, производителей много, главное — поменьше всяких добавок и чтобы вязкость соблюдалась. Производитель — это уже какой вкус у тебя, лично мне пришелся по вкусу ZIC, заливаю его третий год, пока не вижу смысла менять.

Имя: Андрей Оно даже дешевле того масла что я лью. Надо посмотреть по характеристикам какое лучше.

Имя: Петр Оно даже дешевле того масла что я лью. Или может чем-то расстроите? Версия для печати Пред. Ребят, есть ли всесезонные масла моторные? Остин писал а : Вот и стал я счастливым обладателем этой машинки. Ну много же раз обсуждали — можно было по форуму и поискать.

У меня за год-полтора не уходит уровень, шестой год автомобилю пошел. Но если что — залить не проблема, горловина на самом видном месте, желтая такая, рядом с желтым же щупом. Egor писал а : Остин писал а : горловина на самом видном месте, желтая такая, рядом с желтым же щупом.

Я просто как-то не в курсе Добавлено позже: Остин писал а : Ребят, есть ли всесезонные масла моторные? Доброго времени суток, комрады! AndSorokin писал а : а сколько эльф стоит? Оно даже дешевле того масла что я лью.

Важно

AndSorokin писал а : Оно даже дешевле того масла что я лью.

Синтетика гуд, помню раньше такой дефицит ее был, да и боялись подделок, сейчас с этим надежнее все и проще, зик поддерживаю, беру в хорошем проверенном месте- пока еще подделок этой марки не попадались.

Юзал масла и намного дороже — разницы особой не увидел. ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ — ВАМ СЮДА! Прочие проблемы и вопросы. Горюче-смазочные материалы и автохимия. Продажа резины и дисков. Покупка резины и дисков. Куплю, приму в дар. Выбор запчастей и расходников. Дом и дача:обмен опытом.

Все о наших детях. Как пользоваться форумом и его возможности.

Замена масла на двигателе K4M 1,6 16V-Changing the oil in the engine from Renault K4M 1.6 16V

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/cars19/skolko-maslo-v-dvigatele-renault-symbol.php

Какое масло заливать в Renault

 Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины.

Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить.

Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

  Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault.

Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.

км, мы можем утверждать, чторекоммендации производителя не безосновательны.

   Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

  Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Совет

 Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

  Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

      Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе. 

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

  В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

    Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки

    Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки.

При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. (То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину.

Обратите внимание

Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать.)

   В механической коробке Renault используется масло  ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

  В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

  Несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)
Читайте также:  Обзор лучших присадок, способствующих удалению влаги из бензобака

   Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2  3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень маслаНе долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки.

После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат  8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

     Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения.

То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

     Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

    На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года, Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки, и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки, как следствие попадание воды в систему.
  • Выход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа, а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в  вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

 При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке, при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

При замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельного масла и/или не правильного выставления уровня масла.

Модель Стоимость  МаслаG3 / D3 * литр Стоимость работычастичная / полная (на стенде)
Логан 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500
Сандеро 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500 
Дастер 2,0 16V 550 / 650 800 / 2500 
Меган II 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Флюенс 1,6 16V  550 / 650  800 / 2500
Меган III 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Логан II 1,6 16V 550 / 650  800 / 2500
Сандеро II 1,6 16V 550 / 650 800 / 2500

* на АКПП DP0 — мы советуем заливать масло G3, на АКПП DP2 — мы советуем заливать масло D3, определить модель АКПП можно в нашем Автоцентре.

Источник: http://renault163.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-renault.html

Renault symbol 1.4 какое масло льем

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Безопасность и надежность профессионального сервиса Renault!

Какое масло лучше всего подходит для Renault Symbol 75 л.с. синтетика или полусинтетика?  Лил и лью только то, что дохтур Рено прописал. А именно, Эльф 5W И не морочусь.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Сколько литров масла нужно лить в двигатель Рено симбол, какое лучше взять?  Для Renault Symbol II 1,4 16V необходимо 4,8 л масла. Так что недостаточно будет четырехлитровой канистры.

Производитель — это уже какой вкус у тебя, лично мне пришелся по вкусу ZIC, заливаю его третий год, пока не вижу смысла менять. Edited February 21, by Аббат Букмон. Кастроль, Мобил1, Мотюль и т. Posted February 17, edited. Да мне пофигу,есть или нет,корпоративная закрытость или маскировка,мне побарабану,я всё равно в этом никаких интересов не имею.

Рено Символ Клуб (Форум) • Информация

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 20 Январь — Renault Symbol, г. Планируемый интервал — км.

В последнее время задумался над сменой производителя масла, а так же над уменьшением интервала замены масла до 7 км Отправлено 21 Январь — Ближайшая заправка Татнефти и единственная в нашем регионе в километрах от города.

И не известно, если там это масло и какой оно свежести. Можно, конечно, съездить, если оно того действительно стоит. А в общем-то под рукой особо-то ничего и нет, кроме, наверное, Лукойла.

Community Forum Software by IP.

Важно

Поиск Расширенный Искать в: Новичкам по выбору масла для своего авто — сюда! Масло в Renault Symbol Автор distractions , 20 Янв Всю жизнь на данный автомобиль заливается только масло Elf.

Предыдущий хозяин менял его раз в 15 км. Я меняю чаще — раз в 10 км. В последнее время задумался над сменой производителя масла, а так же над уменьшением интервала замены масла до 7 км.

Что скажите про данное масло или какое посоветуете взамен в пределах разумной цены? Оптимальна ли такая вязкость для моего климата? Renault Stepway 8V Стаж: Сокращение интервала замены масла задумка правильная, а смена производителя чем вызвана?

Некоторым недоверием к брэнду Тоталь. Или всё-таки оставаться на Эльф? И какую лучше вязкость? Претензии к маслу есть? Если есть — меняете марку масла.

Потребность ездить на менее вязком масле, чем ездите сайчас, есть? Если есть, меняете класс вязкости масла.

Интересно, а каково у вас соотношение цен однотипных моторных масел Elf и NGN? Elf у нас стоит рублей за 4 литра, NGN в свободной продаже не видел, но если заказывать с их сайта, то выходит так же. Считаете, что лучший выбор?

Лабораторный анализ и отклики на него интерес к этому маслу безусловно инициируют и если оно доступно цена и возможность свободного приобретения тому, кому оно рекомендовано, то почему бы и не попробовать. Если моторное масло не под рукой, то его использование на K7J становится делом ну уж очень большой заморочки.

Совет

А какой лукойл у вас под рукой? А то ведь при нынешних курсе рубля и эпопеи санкции-антисанкции самое время обратить внимание нам, владельцам авто с движком K7, именно на маслице от Лукойл; я например, для себя держу по запас вариант перехода с ELF Evolution SXR 5W на ЛукОйл Люкс Синтетическое 5W или 5W Обратно в Выбор моторного масла. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

как поменять масло в кпп на рено симбол

Источник: http://allgames-online.ru/avto19/renault-symbol-14-kakoe-maslo-lem.php

Ссылка на основную публикацию