Как самостоятельно заменить масло в двигателе peugeot 308

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь поменять масло своими руками. Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

2) съемник масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Обратите внимание

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло.

Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут.

Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная фото.

Источник: https://etlib.ru/report/771-zamena-masla-pezho-308

Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу двигателя при различных нагрузках и работу на высоких оборотах на протяжении длительного времени. Много зависит от того, какое смазывающее вещество залито.

Оно снижает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию между поршневыми кольцами и цилиндрами. Потому замена масла в двигателе Пежо 308 является очень важной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрывать свой рабочий потенциал, но и предотвратить преждевременный выход из строя его отдельных компонентов. Помимо смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым свойственно сильно нагреваться.

Готовимся к замене

В рекомендациях завода-изготовителя сказано, что производить замену смазывающего в Пежо 308 необходимо после года эксплуатации авто или на рубеже 20000 км. Однако, эти сроки сокращаются вдвое с учётом условий эксплуатации: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, горная местность, песчаные и запылённые участки, а также вождение с частым торможением, например, в пробках.

У двигателей Пежо 308 есть некоторая особенность – при достижении пробега в 50000 км они расходуют масло. Количество нефтепродукта, расходуемое в процессе работы, определяет в 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло лить?

В ряду особенности любого двигателя, в него необходимо лить определенные масла. Для Пежо 308 изготовитель в сервисной книжке указал какое смазывающее он рекомендует – это продукты фирмы «Total».

В зависимости от климата и тяжести условий эксплуатации можно лить моторное масло из списка перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40Total Quartz Ineo 5W-30Total Quartz Energy 0W-30

Разумеется, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете лить и другое моторное масло, различных производителей с соответствующими характеристиками. По информации, указанной в сервисной книге, необходимо придерживаться качества уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы можете подобрать себе альтернативный продукт, которой может подойти для вашего Пежо 308.

Сколько масла лить?

Для того чтобы определить сколько нужно лить масла в двигатель Пежо 308 необходимо ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками. Ориентировочно двигателю хватает 3.5 литра смазывающего. Дальше мы расскажем об этом подробнее.

Процесс замены

Вся процедура замены осуществляется довольно просто даже для новичка. Конечно, если вы неуверены в своих силах или боитесь запачкаться, вы можете обратиться за услугами специализированных сервисов и потратить денежные средства. Но если вы хотите проделать работу самостоятельно, как это сделать быстро и элементарно, мы расскажем вам подробно.

Для начала процедуры нужно приготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

Инструментарий

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом в 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (номер в каталоге 1109AH);
  • набор ключей и отвёрток (а именно: ключ-шестигранник «на 8», ключ с головкой «на 27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (номер в каталоге 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Инструкция по шагам

  1. Перед началом, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите небольшую поездку или дайте поработать ему на холостом ходу минут 10.
  2. Затем нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Можно заехать на смотровую яму или обустроить эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище авто.

  3. Следующим шагом следует открутить сливную пробку картера двигателя. (снимите защиту картера, если она есть, используя подходящие инструменты). Перед тем как вы открутите против часовой стрелки «шестигранником» сливную пробку, подставьте ёмкость для отработанной жидкости. (будьте осторожны – масло горячее, лучше надеть резиновые перчатки).

    Сливная пробка картера двигателя

  4. Слив в ёмкость рабочую жидкость, вы можете определить сколько ее было, в каком она состоянии по цвету и характерному запаху относительно новой.
  5. Далее, закрутите пробку назад и протрите ветошью или тряпкой область вокруг пробки и её саму.

    Очень желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают этим, что впоследствии приводит к протечкам рабочего вещества).

  6. Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это делается для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым, чистым маслом.

    Указание крышки масляного фильтра

  7. Необходимо снять фильтр, а сделать это можно при помощи ключа «на 27» или специальных съёмников. При снятии масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Для упрощения: крышку фильтра разработайте ключом, а дальше открутите её рукой.

  8. Важный момент: перед извлечением крышки рекомендуется протереть область вокруг неё и саму крышку, дабы избежать попадание грязи в отверстие.
  9. Фильтр является сборным, из крышки и фильтрующего элемента в ней. Сняв крышку, извлеките элемент и на его место установите новый оригинальный.

  10. Затем закрутите крышку с фильтрующим элементов обратно в отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо на новое, которое поставляется вместе с оригинальным элементом.
  11. После чего откройте горловину двигателя и залейте туда новое масло, какое вы приобрели. Лучше сперва залить 2-2.

    5 литра, а затем доливайте по 200 мл ориентируясь на указатели маслоизмерительного щупа.Указания щупа и горловины под капотом Пежо 308

  12. Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью, затем снова вставьте в отверстие. Вытащите его повторно и определите уровень масляной жидкости.

  13. Проделывайте эту операцию до тех пор, пока уровень не будет между двумя отметками.Наконечник щупа с отметками
  14. Добившись оптимального количества масла в двигателе, закройте пробку горловины.
  15. Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых несколько минут.

    В процессе его работы проверяйте нет ли протечек через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если таковые имеются, затяните крышку и сливную пробку.

  16. Выключите двигатель и проверьте уровень масла снова, по уже известной схеме. При необходимости долейте смазывающую жидкость.

На этом, замена масла в двигателе Пежо 308 завершается. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

Видео «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

Посмотрите на видео, как меняется моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/zamena-masla-v-dvigatele-avto/

Как проверить уровень масла в пежо 308 — Автомастер

Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.

При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли.

Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку.

Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

Важно

Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка.

Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра — литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….

Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором — около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.

Доступ ограничен

Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто — очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.

Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).

Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства.

Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.

Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру — его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!

Совет

Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня.

Остается лишь снять старый ремень и установить новый. Красиво придумано!

Обман зрения

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается.

Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру.

Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам.

На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком.

Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Peugeot 308: Ветеринарная клиника

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник:

Пежо 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Пежо 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

https://www.youtube.com/watch?v=ndjhRxwjRqs

Периодически (но не реже одного раза за 20 000 км пробега) проверяйте уровень

масла в механической коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла. Однако иногда такая необхо­димость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.

Вам потребуются: ключи или торцо­вые головки «на 17», «на 21», шприц, широкая емкость для слива масла.

Выверните пробку контрольного от­верстия, расположенную на картере ко­робке передач спереди по направлению движения.

Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

Обратите внимание

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите полку крепления ак­кумуляторной батареи (см. «Снятие и уста­новка полки крепления аккумуляторной ба­тареи », с. 273).

Ослабьте затяжку сапуна коробки передач…

Заливайте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного от­верстия.

Установите на место и затяните сапун.

Для замены масла в коробке пере­дач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

ПРИМЕЧАНИЯПробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внут­ренним шарниром привода левого колеса.10. …выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шай­ба сильно обжата, обязательно замените ее.11. Вверните пробку.

Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описан­ным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Источник:

Как проверить уровень масла в акпп пежо 308

Масло в АКПП — незаменимая химическая жидкость. От него зависит, сколько проработает АКПП, и эффективность её работы. Частота процедуры замены масла в коробке передач описана в литературе по эксплуатации автомобиля, если таковой не имеется, следует найти данную информацию в интернете или спросить у сервисных инженеров СТО.

В зависимости от типа трансмиссии масло меняется в период с 40000-90000 км. При тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается вдвое.

Тяжелыми условиями считаются: загруженность автомобиля, если часто производится буксировка прицепов, плохое дорожное покрытие, постоянные пробуксовки (снег, лед, песок, бездорожье), высокая или же низкая температура окружающей среды (часто это перегрев коробки, загустевшее масло), постоянные ускорения с места и торможение.

Процесс замены масла в АКПП

Если с маслом в коробке что-то не так, коробка выйдет из строя и её придется менять. Следует понимать, что в этом случае производители подразумевали, что владелец автомобиля будет его эксплуатировать не более трех лет.

При этом, такие коробки часто ведут себя при эксплуатации так же, как и остальные, и масло в них по истечении срока накапливает мусор и теряет свою эффективность.

Масло для АКПП от Мобил

В автомобили разных автопроизводителей заливается разное масло. ATF (Automatic transmission fluid, тип масла) указывают в литературе на машину, на щупе АКПП и на внутренней стороне капота. Если самостоятельно разобраться, какое именно масло и в каком количестве необходимо вашему автомобилю, не получается, это можно спросить у работников СТО или продавцов консультантов магазина.

Следует контролировать уровень и состояние масла, до того, как срок его замены наступит. В случае странного поведения коробки первое, что стоит сделать — это узнать, как проверить уровень масла в коробке и менять его, если необходимо. Если оно имеет запах гари, стало черным или серым либо в нем наблюдается наличие металлической стружки или пыли – масло следует поменять как можно быстрее.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Главное, знать, что искать и куда смотреть. Теперь по порядку:

  1. Первым делом следует определить тип КПП, для этого надо проверить наличие щупа. В случае если коробка передач им снабжена, под капотом их будет два — от двигателя и от коробки.
  2. Если второй щуп отсутствует, проверить уровень масла в АКПП можно будет, только приподняв автомобиль на подъемнике и выкрутив контрольную пробку. Этим должны заниматься специалисты.
  3. При наличии щупа померить масло несколько проще. На щупе присутствуют отметки максимального и минимального уровней. Но измерять уровень масла в АКПП рекомендуют в прогретом автомобиле. Но при любом измерении уровень масла на щупе должен располагаться на середине, между отметками. Достаем щуп и смотрим, сколько не хватает.

Щуп для проверки уровня масла в АКПП

После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене. Существуют три основных способа замены масла. Рассмотрим их подробнее:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  1. Частичная замена масла. Для начала необходимо добраться до картера АКПП, для этого в большинстве случаев понадобится яма. Откручивается сливная пробка и вытекающее масло аккуратно собирается в емкость. Затем заливаете столько масла, сколько и слили масла.
  2. Полная замена масла в АКПП (аппаратная замена масла в АКПП). Может быть произведена только с помощью специальной аппаратуры (установка для замены масла в акпп), которая обычно бывает только на СТО. Обычно применяется метод подавления: новое масло вытесняется старым.
  3. Полная замена масла без аппаратуры. Данный способ подойдет для опытных автомобилистов, уверенных в своих силах. Также его используют в автосервисах при необходимости операций с коробкой, когда под рукой нет специального оборудования (совсем не обязательно, что сервис и мастера, работающие в нем плохие, если у них чего-то нет).

Комплект для замены масла АКПП

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/kak-proverit-uroven-masla-v-pezho-308.html

Уровень Масла В Двигателе Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Процедура подмены масла в движке Пежо 308

Каждый автомобиль нуждается в должном уходе и временами в техническом обслуживании. Через день после первого то полез под капот проверить уровень масла в двигателе, заодно посмотрел уровень в коробке и. О ууужас уровень масла очень сильно превышает отметку максимума для.

Как нередко его проводить указывается производителем в сервисной книге. В техническое сервис входят огромное количество процедур и проверок, позволяющих найти в каком состоянии находится ваше авто и поправить имеющиеся проблемы.

Одной из таких процедур относится и подмена масла в движке.

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу мотора при разных нагрузках и работу на больших оборотах в протяжении долгого времени. Много находится в зависимости от того, какое смазывающее вещество залито.

Важно

Аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (акпп, мкпп, робот, вариатор) в опель мокка. Оно понижает силу трения меж поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию меж поршневыми кольцами и цилиндрами.

Поэтому подмена масла в движке Пежо 308 является очень принципиальной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет движку не только лишь открывать собственный рабочий потенциал, да и предупредить ранний выход из строя его отдельных компонент. Кроме смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым характерно очень греться.

Готовимся к замене

В наставлениях завода-изготовителя сказано, что создавать подмену смазывающего в Пежо 308 нужно после года эксплуатации авто либо на рубеже 20000 км. 7 комментариев к записи “замена масла в мкпп пежо 206.

Проверка уровня масла сегодня поробывал замерить уровень масла в акпп прогрел поездил.

Но, эти сроки сокращаются в два раза с учётом критерий эксплуатации: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, горная местность, песочные и запылённые участки, также вождение с частым торможением, к примеру, в пробках.

У движков Пежо 308 есть некая особенность – при достижении пробега в 50000 км они расходуют масло. Количество нефтепродукта, используемое в процессе работы, определяет в 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло лить?

В ряду особенности хоть какого мотора, в него нужно лить определенные масла. Для Пежо 308 изготовитель в сервисной книге указал какое смазывающее он советует – это продукты конторы «Total».

Зависимо от климата и тяжести критерий эксплуатации можно лить моторное масло из перечня перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Очевидно, этот перечень не ограничивает вас выбором, вы сможете лить и другое моторное масло, разных производителей с надлежащими чертами. По инфы, обозначенной в сервисной книжке, нужно придерживаться свойства уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы сможете подобрать для себя другой продукт, которой может подойти для вашего Пежо 308.

Сколько масла лить?

Для того чтоб найти сколько необходимо лить масла в движок Пежо 308 нужно ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть меж нижней и верхней отметками. Приблизительно движку хватает 3.5 литра смазывающего. Далее мы поведаем об этом подробнее.

Процесс замены

Вся процедура подмены осуществляется достаточно легко даже для новенького. Низкий уровень масла. Может ли машина не заводиться из за низкого уровня масла на двигателе 1kz. В двигателе как производится на автомобиле «рено логан» замена масла в как поменять.

Естественно, если вы неуверены в собственных силах либо боитесь замараться, вы сможете обратиться за услугами специализированных сервисов и издержать деньги.

Но если вы желаете сделать работу без помощи других, как это сделать стремительно и тривиально, мы поведаем для вас тщательно.

Замена масла в двигателе еп6

EP 6 Подмена МАСЛА.

Замена масла на автомобиле Пежо 308 Ep6

Здравствуйте. А вот как проверить уровень масла в акпп. Всегда уровень масла в двигателе киа сид клуб. Заехал ко мне мой старый знакомый на очередную замену масла в Peugeot 308. Мотор у него EP6.

Для начала процедуры нужно приготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

Инструментарий

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом в 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (номер в каталоге 1109AH);
  • набор ключей и отвёрток (а именно: ключ-шестигранник «на 8», ключ с головкой «на 27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (номер в каталоге 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Инструкция по шагам

  1. Перед началом, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите небольшую поездку или дайте поработать ему на холостом ходу минут 10.
  2. Затем нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

    Можно заехать на смотровую яму или обустроить эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище авто.

Важный момент: если вы не знаете, масло какой марки и вязкости было в двигателе вашего Пежо 308 или вы хотите использовать другого производителя, то необходимо проделать следующее: слив старое смазывающее вещество, залейте пару литров нового. Процедура замены масла в двигателе пежо 308.

Можно ориентироваться на показатели щупа, достаточно, если уровень будет касаться нижней отметки. Низкий уровень масла :: форум пежо 308 клуб. После чего заведите двигатель и пусть поработает на холостом ходу 10 минут. Затем слейте это масло в ёмкость. Ниже мы опишем всю процедуру подробнее.

  • Следующим шагом следует открутить сливную пробку картера двигателя. (снимите защиту картера, если она есть, используя подходящие инструменты). Перед тем как вы открутите против часовой стрелки «шестигранником» сливную пробку, подставьте ёмкость для отработанной жидкости. (будьте осторожны – масло горячее, лучше надеть резиновые перчатки).
  • Сливная пробка картера двигателя

  • Слив в ёмкость рабочую жидкость, вы можете определить сколько ее было, в каком она состоянии по цвету и характерному запаху относительно новой.
  • Далее, закрутите пробку назад и протрите ветошью или тряпкой область вокруг пробки и её саму. Очень желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают этим, что впоследствии приводит к протечкам рабочего вещества).
  • Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это делается для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым, чистым маслом.
  • Указание крышки масляного фильтра

  • Необходимо снять фильтр, а сделать это можно при помощи ключа «на 27» или специальных съёмников. При снятии масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Замена масла в двигателе м111 1.8 (фотоотчет). Форум пежо 308 холодном двигателе, уровень по щупу в момент. Для упрощения: крышку фильтра разработайте ключом, а дальше открутите её рукой.
  • Важный момент: перед извлечением крышки рекомендуется протереть область вокруг неё и саму крышку, дабы избежать попадание грязи в отверстие.
  • Фильтр является сборным, из крышки и фильтрующего элемента в ней. Сняв крышку, извлеките элемент и на его место установите новый оригинальный.
  • Затем закрутите крышку с фильтрующим элементов обратно в отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо на новое, которое поставляется вместе с оригинальным элементом.
  • После чего откройте горловину двигателя и залейте туда новое масло, какое вы приобрели. Лучше сперва залить 2-2.5 литра, а затем доливайте по 200 мл ориентируясь на указатели маслоизмерительного щупа.
  • Указания щупа и горловины под капотом Пежо 308

  • Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью, затем снова вставьте в отверстие. Вытащите его повторно и определите уровень масляной жидкости.
  • Проделывайте эту операцию до тех пор, пока уровень не будет между двумя отметками.
  • Наконечник щупа с отметками

  • Добившись оптимального количества масла в двигателе, закройте пробку горловины.
  • Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых несколько минут. В процессе его работы проверяйте нет ли протечек через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если таковые имеются, затяните крышку и сливную пробку.
  • Выключите двигатель и проверьте уровень масла снова, по уже известной схеме. Уровень масла в двигателе. При необходимости долейте смазывающую жидкость.
  • На этом, замена масла в двигателе Пежо 308 завершается. (Тойота королла) что уровень масла в высокого уровня масла в коробке. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

    Видео «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

    Посмотрите на видео, как меняется моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

    Источник: https://autotexnika.ru/uroven-masla-v-dvigatele-pezho-308/

    Пежо 308 замене масла в двигателе

      Peugeot 308 ремонтPeugeot 308 термостат. Замена шаровых опор 407 Peugeot. Фото. Подение темпиратуры при разгоне. Peugeot 308 термостат. Замена шаровых опор 407Peugeot. Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы. Замена шаровых опор 407 Peugeot. При необходимости узнать о Пежо 308, тогда настоятельно советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы сразу найдете нужную информациюДатчик кислородный для Peugeot 308 хэтчбекОбманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]. Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор! Фото. Требуется Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В. Резистор 1 МОм любой мощности. Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]. Практический совет, чтоб в дальнейшем не попасть на бабло. Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор! Если вы желаете больше узнать о обзорах Peugeot 308, тогда советуем посетить нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого автомобиля. Данная рубрика посвящена обзорам и тест драйвамТяговое реле стартера PeugeotНе крутит стартер. Ремонт втягивающего, стартера, зачистка пятаков. Залипло втягивающее реле стартера — Как завести автомобиль. Фото. Звук срабатывания втягивающего прослушивается. Не крутит стартер. Разборка втягивающего, зачистка пятаков. Не крутит стартер. Ремонт втягивающего, стартера, зачистка пятаков. Если не крутит стартер, то Вас может спасти одна хитрость. В статье «Стартер Ситроен С4.Проблемы и решения » я описывал тот крайний случай, когда необходима смена втягивающего реле стартера либо полная замена стартера в сборе. Залипло втягивающее реле стартера — Как завести автомобиль. Желаете больше узнать о Пежо 308, тогда посмотритеВыхлопная система Пежо Пежо 308: глушительВыхлоп peugeot 207 rc. Выхлопная система D60 на соболь. Фото. Magnaflow, выхлоп, выхлопная система, пежо, 76mm, peugeot, 207,207rc, rcz, спорт, спортивная машина. Выхлоп peugeot 207 rc. Выхлопная система D60 на соболь. Выхлопная система D60 на соболь. Если вам необходимо больше узнать о Peugeot 308, тогда советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы сразу найдете нужную информацию этого авто. Рубрика на нашем сайте посвящена обзорам Peugeot 308. Здесь вы сможете посмотреть все новости и обзоры по данному авто.Прозрачная панорамная крышаРеклама Пежо 308 «Движение и Эмоции» (Peugeot 308 Commercial 2011). Панорамная крыша, Шкода Йети. Фото. Светодиодная оптика. Панорамная крыша. Peugeot 308 — Характер в Каждой Детали. Реклама Пежо 308 «Движение и Эмоции» (Peugeot 308 Commercial 2011). Механизм действия солнцезащитной шторки. Панорамная крыша, Шкода Йети. Желаете больше узнать о Peugeot 308, тогда посетите нашу рубрику, и вы обязательно найдете интересующую вас информацию об этой машине. Эта рубрика посвящена обзорам и тест драйвам авто Peugeot 308. Тут вы можете посмотреть все новости

    Источник: http://www.avto-ultra.com/pezho-308-zamene-masla-v-dvigatele/

    Как заменить масло двигателя на Peugeot

    На автомобиле Peugeot 308 (Пежо 308) рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 т.км. Для самостоятельной замены масла, первым делом нужно снять крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле кассетный, то есть устанавливается в специальный корпус на двигателе. Что бы его поменять нужно снять пластиковую крышку, открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

    Подробнее: remont-avto.info

    Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.

    Инструмент который понадобиться для замены масла: Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.

    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

    Подробнее: remontpeugeot.ru

    Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

    Как заменить масло в двигателе в Пежо? Этот вопрос часто задают владельцы французской иномарки. И это не удивляет, ведь процедура замены моторного масла в данном автомобиле сопряжена с рядом особенностей, которые не встречаются в других моделях машин. Информация о том, как провести замену и что для этого необходимо, представлена ниже.

    Подробнее: VseAvtomasla.ru

    Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора.

    Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации.

    Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

    Подробнее: MotorOilClub.ru

    2/11 Сливное отверстие масла находится на картере двигателя. 3/11

    Совет

    Подставить емкость, куда будет сливаться масло, и открутить сливную пробку шестигранником или подходящей головкой.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через 6 месяцев или 10 000 км пробега.

    В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

    Подробнее: www.expertscar.ru

    Подготовка к процедуреИнструментыПорядок действий Любому авто необходим хороший уход и периодическое ТО.

    Частота проведения технического обслуживания прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

    В ТО включены разнообразные действия, которые позволяют определить состояние машины, устранить неисправности. Замена масла в двигателе Пежо тоже относится к данным действиям.

    С обслуживанием автомобилей в большинстве случаев по силам справиться любому автолюбителю. Нет ничего сложного ни в замене свечей, ни в установке новых фильтров, да и ротация моторного масла хоть и требует проявить некоторую сноровку, но непреодолимых задач все равно не ставит.

    У владельцев французского Пежо 308 часто возникают вопросы о процедуре смены моторной смазки. Процесс имеет ряд особенностей, которые не встречаются в машинах других марок.

    Сегодня мы расскажем о том, как заменить масло в Пежо 308 – зачем это нужно делать, какой инструмент потребуется и каков алгоритм проводимой работы.

    Подробнее: servicing-auto.ru

    Данный автомобиль произведен в Калужской области, хотя практически ничем не отличается от французской версии. Единственная разница – защита картера, которая идет «комплектом» в России. Рассмотрим подробно как поменять масло в автомобиле Пежо 308 своими руками более детально.

    Еще по теме: Peugeot последние новости

    Источник: http://www.chsvu.ru/kak-zamenit-maslo-dvigatelya-na-peugeot/

    Замена масла в АКПП Пежо 308 —

    Французский автопроизводитель огромное внимание уделяет коробкам передач автоматического типа. Каждый третий экземпляр Пежо 308 укомплектован АКПП.

    В отличие от классической механики, автомат требователен к качеству трансмиссионной жидкости, техническому обслуживанию, условиям эксплуатации.

    Модели двигателей с предустановленными автоматами:

    • Бензин VTi (многоточечный впрыск): EP6 (2007 г.), EP6C (2011 г.) 120/125 л.с. — 4-АКП;
    • Бензин THP (Direct Inject, турбокомпрессор типа Twin Scroll): EP6DT (2008 г.) 140/150 л.с., — 4-АКП, EP6CDT (2012 г.) 150/156/163 л.с., — 6-АКП.
    • Дизель DV6CTED4 (2009 г.) 112 л.с. — 6-АКП.

    Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

    Производитель советует обновлять трансмиссионную жидкость в коробке передач через каждые 100000 км. Учитывая качество горючего, условия эксплуатации, дорожное покрытие на территории РФ, срок сокращаем наполовину.

    Многие официальные представительства, дилерские центры рекомендуют заменять масло в интервале от 50 до 70 тыс. км. Такой диапазон позволяет минимизировать риски связанные со «старением» смазывающего вещества.

    Обратите внимание

    Однако проведение технического обслуживания автоматической коробки передач на отметке в 100000 км, также не запрещено.

    Уменьшите интервал «обновления» масла, если машина длительное время эксплуатируется с повышенными нагрузками, работает в режиме «старт — стоп», агрессивный стиль вождения.

    Выбор масла для АКПП Peugeot 308

    Название Артикул Стоимость (руб.)
    Оригинал
    Мобил ATF LT 71141 M84927613 от 450 / литр
    Аналог
    Liqui Moly Top ATF 1200 62650501 от 430 / литр
    Эссо ATF LT 6156098 —/—
    Тотал LT 4651555 —/—
    ZIC ATF 26M 595056005 от 470 / литр
    Castrol ATF 6585560 —/—
    Elf ATF 6546546 —/—
    Лукойл 6814265 —/—

    Какое масло лить в АКПП Пежо 308: изготовитель рекомендует заливать трансмиссионное, класса полусинтетика, синтетика. Минеральная основа не используется, так как качественные характеристики не соответствуют техническим параметрам АКПП.

    Изготовитель допускает заправку «минералки» в исключительном случае — поломка в пути, добраться до ближайшего сервиса. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

    Рекомендуем пользоваться услугами проверенных сервисов, дилерских центров, официальных представительств.

    Замена масла в АКПП Пежо 308

    Типичные признаки «устаревшего» масла:

    • трансмиссионная жидкость сменила цвет: с зеленого на темно-синий, серый;
    • из контрольной пробки слышен запах гари;
    • в масле видна металлическая стружка;
    • нечеткое переключение скоростей передач, незначительная «заминка» при переходе на повышенные режимы;
    • расход горючего резко увеличился.

    Заменить трансмиссионную жидкость в Пежо 308 можно следующими способами: частичным и полным. Отличие первого от второго в количестве использованной жидкости, потраченного времени, размере денежных средств.

    Частичную замену разрешается проводить в домашних условиях, наличие специального оборудования не требуется. «Полное обновление» только в специализированных сервисах, которые оснащены вакуумными компрессорами.

    Частичная замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Пежо 308

    Чтобы самому поменять масло в АКПП предварительно подготавливаем инструменты, ветошь, пустую тару, канистру с новым маслом. Если работы проводятся в темное время суток, установите дополнительное освещение.

    Обязательное наличие смотрового канала (ямы), придорожной эстакады.

    1. Прогреваем машину в течение 5 – 7 минут, глушим мотор;
    2. Обеспечиваем меры безопасности: устанавливаем башмаки, выжимаем ручной тормоз;
    3. Под днищем снимаем штатную защиту поддона картера, отвинчиваем четыре болта на «17» по периметру, извлекаем пластину;
    4. Выкручиваем пробку, сливаем отработку;
    1. Надеваем защиту на поддон картера;
    2. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем воздуховоды;
    3. Откручиваем заливную пробку в АКПП, восполняем недостающее количество жидкости;
    4. Запускаем двигатель, переводим акселератор скоростей в разные режимы для прокачки жидкости по магистралям.

    Замена масла АКПП Peugeot 308 своими руками окончена. Промывочную жидкость не использовали, соленоиды и гидроплиту не промывали.

    Заменив самостоятельно масло в АКПП Peugeot 308 частичным способом, мы сократили ресурс его эксплуатации на 25%. Внутри содержится 3.0 литра отработанного продукта.

    Замена масла в автоматической коробке передач в сервисном центре:

    1. Моторист снимает патрубки подачи / «обратки» масла с радиатора охлаждения АКПП, подсоединяем вакуумный компрессор;
    2. Прокачивает новое масло по системе до полного обновления.

    Цикл замены составляет 1.5 часа. Время может быть изменено в зависимости от степени загрязнения автоматической коробки передач.

    Последующая профилактика через 55 – 70 тыс. км.

    (1

    Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-peugeot-308/

    Замена масла на Пежо 308 своими руками

    Содержание статьи

    • В то время, когда поменять масло?
    • Какое масло применять?
    • Независимая замена масла
    • Промывка двигателя
    • Видео по замене масла в  Peugeo

    Этот автомобиль произведен в Калужской области, не смотря на то, что фактически ничем не отличается от французской версии. Единственная отличие – защита картера, которая идет «набором» в Российской Федерации. Разглядим детально как поменять масло в автомобиле Пежо 308 собственными руками более подробно.

    В то время, когда поменять масло?

    Рекомендуемый промежуток замены масла в Peugeot 308 есть каждые 10 тысяч километров либо 1 год эксплуатации. Примечательно то, что двигатель этого автомобиля EP6 был создан совместно концернами  BMW и PSA.

    Инструменты нужные для слива масла:

    • Торцевая головка на 27, вороток, и удлинитель;
    • Отвертка шлицевая;
    • Шестигранник;

    Дабы поменять масло самому, нужно снять крышку горловины двигателя. Масляный фильтр автомобиля есть кассетного типа, другими словами он устанавливается в определенный корпус на двигателе. Для его замены направляться снять декоративную крышку двигателя, и открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

    Артикул неоригинального масляного фильтра для Peugeot 308 компании MANN – HU71151X. Артикул уникального фильтра Citroen/Peugeot – 1109.AH.

    Какое масло применять?

    Существуют пара видов масел: минеральное масло, полусинтетическое масло, синтетическое масло. Для данного автомо

    Total 0w30

    биля, как и для большинства вторых машин, синтетическое масло самый предпочтительно.Так какое масло лить в Пежо 308?

    Рекомендуемое масло для двигателя данного автомобиля какое количество6 – Total 0w30 либо 5w30 . Вправду совершенным маслом для Пежо 308 будет тот, что имеет пониженную сульфатную зольность, и серы и низкое содержание фосфора. Спецификации для данного двигателя – PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 и PSA B71 2312.

    Легко прогреваем двигатель, не очень сильно, дабы не обжечься. Делать это необходимо чтобы масло стало жидким и лучше сливалось.

    Независимая замена масла

    Место нахождение фильтра

    Место нахождение фильтра масляного

    Процесс замены масла автомобиля Пежо 308 не отличается от других машин. При помощи шестигранника откручиваем сливную бронзовую шайбу и сливаем отработанное масло. После этого, по окончании того как вы сольете остатки масла с картера, вам нужно заменить фильтр, уплотнительное кольцо (оно кроме этого должно быть смазано маслом).

    Подождав, в то время, когда сольется все масло, направляться закрутить пробку обратно и залить масло по уровню.

    Масляной фильтр

    Большой количество заливаемого масла в двигатель Пежо 308 приблизительно 3,6 литра.

    Важно

     А как же верно проверить уровень масла Пежо 308? Для этого вынимаем масляный щуп по окончании долгого простоя автомобиля на ровной поверхности и наблюдаем уровень масла по меткам.

    Если вы не понимаете, какое количество масла направляться залить то, в полной мере вероятно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

    • Безбоязненно заливаем 2 – 2,25 литра масла, после этого доливаем по 100 -150 грамм, наряду с этим всегда проверяем уровень масляным щупом, , пока уровень не продемонстрирует отметку максимум.
    • По окончании проделанных операций закрываем крышку горловины двигателя, запускаем двигатель, и когда лампочка давления масла погаснет, глушим двигатель.
    • После этого опять контролируем уровень масла.

    В большинстве случаев при таких условиях мы приобретаем нужный уровень масла, или мало ниже максимума, или посередине между минимумом и максимумом. Руководствуясь такими действиями возможно совершить техническое обслуживание автомобиля самостоятельно .

    Сливная пробка поддона

    Ну и в итоге возможно обнулить счетчик прохождения гарантийного техобслуживания на приборке. Включаем зажигание, нажимаем и держим кнопку обнуления на приборной панели. Обязан показаться обратный отсчет от девяти до нуля, ждём нуля и отпускаем кнопку.

    Процесс окончен.

    Промывка двигателя

    Необходимо ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

    Не поразмыслив, конечно же, возможно безукоризненно заявить, что мыть необходимо, и в обязательном порядке! Совсем нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, другие отложения и лаки, каковые наносят двигателю непоправимый урон.

    Лишь не следует забывать, что не все то золото, что сверкает.

    Попытайтесь отыскать в памяти какие конкретно или узнаваемые торговые марки, каковые имеют в собственном арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но отчего же?

    В действительности ответ весьма и весьма несложен.

    Современные масла имеют громадный пакет присадок, каковые делают функции очищающих агентов, к примеру кальций либо натрий. Эти «агенты» превосходно справляются со другими видами и шламом отложений.

    В следствии своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля окажут помощь держать двигатель в частоте и вам ни при каких обстоятельствах не пригодится промывка .

    Многие обладатели машин применяют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, дабы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом. Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», обычно очень непонятного происхождения и низкого качества, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла.

    Вот и получается «желали как лучше, а оказалось как неизменно».

    Вследствие этого, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться лишь только качественными и известными брендами, каковые пользуются популярностью у автовладельцев.

    Совет

    направляться добавить, что наилучшая очистка либо промывка двигателя производится стандартным маслом. Необходимо масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а после этого слить его.

    Точно этот метод покажется вам затратным, но, самоё дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

    Видео по замене масла в  Peugeo

    Видео:

    Видео:

    Видео: GT OIL замена масла на Пежо

    Видео: Замена масла в двигателе. Peugeot 307

    Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

    Занимательные записи

    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Замена моторного масла в Фольксваген Поло

      Содержание статьи Какое масло подходит автомобилю? Какое количество масла необходимо? Как довольно часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан? Какой масляный фильтр подходит? Как происходит…

    • Независимая замена  масла в двигателе  на Рено Логан

      Содержание статьи какое количество масла необходимо мотор Что требуется для замены масла в авто Какой нужен масляный фильтр для Логона Порядок проведения работ по смене масла Видео по замене масла собственными…

    • Независимая замена масла в Рено Дастер

      Содержание статьи Период замены масла какое количество необходимо масла для замены и какое как раз необходимо применять Какой масляный фильтр нужно применять Порядок работ по замене масла Сброс…

    • Устройство аппарата для замены масла в акпп

      Зарядные устройства, пуско-зарядные, аккумуляторная батареи — как верно выбрать. Основная Оборудование и акскссуары для замены ГСМ Оборудование для экспресс и слива замены масла. Известны устройства…

    • Промывка двигателя перед заменой масла приобрести

      Самой популярной операцией среди автолюбителей есть промывка двигателя при замене масла. К сожалению, многие автомобилисты уверены в том, что такую манипуляцию направляться проводить любой раз…

    • Как поменять масло в Акпп Пежо 206

      Содержание статьи Как залить новое масло в машину? Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь Этапы проведения замены масла какое количество масла…

    Источник: http://www.shatak.ru/zamena-masla-na-pezho-308-svoimi-rukami/

    Ссылка на основную публикацию