Как выбрать и заменить трансмиссионное масло в акпп nissan micra

Масло Ниссан Марч АКПП — оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы узнаете, какое лить масло в АКПП Ниссан Марч. Но сначала немного вводной информации.

Nissan March (он же Nissan Micra) начал свое существование в далеком 1982 году. Это самое первое поколение, которое в 1992 году было обновлено. Ниссан Марч I встретить на дорогах России уже практически невозможно. Модель полностью изжила себя.

Ниссан Марч II поколения (кузов K11) выпускался по 2002г. Модель оснащалась и АКПП, и МКПП, и даже вариатором. Таких автомобилей на территории РФ достаточное количество.

Что касается автоматической коробки, то на данный авто ставились очень надежные и неприхотливые «автоматы», которые спокойно ходили по 300+ тыс. км без каких-либо проблем. Главное правильно подбирать жидкость и своевременно ее менять.

Обратите внимание

Итак, масло АКПП Ниссан Марч I должно соответствовать стандарту ATF Matic D. Полный объем варьируется от 7,0 и до 7,2л.

Из «правильных» вариантов можно выделить: Nissan ATF Matic D (артикул 4л — KLE22-00004) Idemitsu Multi ATF (артикул 1л — 30450038-724) Aisin ATF AFW+ (артикул 4л — ATF6004)

Ниссан Марч III (кузов K12) выпускался с 2002 по 2010 годы. АКПП на этой модели уже слегка обновили, поэтому и требование к ATF слегка ужесточились. Масло в АКПП Ниссан Марч 3 поколения должно соответствовать стандарту ATF Matic J. В АКПП заливается 7.

7л данной жидкости. Из подходящих вариантов — это Nissan ATF Matic J (артикул 0,94л — КЕ-9089-9932), а также уже знакомые нам масла Idemitsu Multi ATF (с 2016 года называется просто IDEMITSU ATF) и Aisin AFW+. Есть еще множество других аналогов, но о них мы говорить не будем.

И, наконец-то, масло в АКПП Ниссан Марч 4. Здесь заливается точно такая же жидкость ATF Mitic J. Объем аналогичный 7.7л — для переднеприводного авто, 8.0л — для полноприводного.  

Масло в АКПП Ниссан Марч (Nissan March, Nissan Micra) I, II, III и IV

Модель Кузов Годы выпуска КПП Полный объем АТФ Тип АТФ
March/Micra К11 1992.01-2002.01 A/T 7.0 Matic Fluid D
March/Micra K11 1992.01-1999.10 A/T 7.0  Matic Fluid D
March/Micra K11 1999.11-2002.01 2WD A/T 7.0 Matic Fluid D
March/Micra K12 2002.02-2003.10 A/T 7.7 Matic Fluid J
March/Micra K12 2002.02- A/T 7.7 Matic Fluid J
March/Micra K12 2002.02- 2WD A/T 7.7 Matic Fluid J
March/Micra K12 2002.02- 4WD A/T 8.0 Matic Fluid J
March/Micra K13 2010- 2WD A/T 7.7 Matic Fluid J

Используя данную таблицу Вы сможете подобрать масло в АКПП Ниссан Марч без каких-либо сложностей.

На этом все! Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Ниссан Марч! Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте! 

Возможно Вам будут интересны и другие наши статьи:

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.95.html

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Масло акпп ниссан

Главная » Акпп » Масло акпп ниссан

Каждый автовладелец стремится поддерживать свою машину в максимально рабочем состоянии. Процедура по замене жидкости ATF в коробке-автомате является важной частью ухода за трансмиссией, обеспечивающей движение автомобиля. Она может происходить планово или во время ремонтных работ и быть полной либо частичной.

Для автомобилей Ниссан Микра замена масла в АКПП методом частичного обновления является несложным процессом, который автовладелец сможет выполнить самостоятельно.

А вот применение способа полного замещения жидкости уже должно проводиться в условиях автосервиса с использованием спецоборудования, предназначенного для этой цели.

При выборе масла для АКПП Nissan Micra важно подобрать качественную жидкость.

Нужно ли менять масло в АКПП

Несмотря на заявления многих изготовителей о возможности использования смазочного материала весь срок эксплуатации устройства, на практике дело обстоит иначе.

Известно, что спустя какое-то время любое, даже самое высококачественное масло стареет, теряя свойства, и перестаёт выполнять возложенные на него задачи. Целесообразность замены трансмиссионной жидкости в определённые сроки зависит от условий эксплуатации.

Важно

Проверка уровня, а заодно и состояния смазки может выявить необходимость срочной замены.

 Кроме того, если АКПП издаёт посторонние звуки, игнорировать данный факт не стоит, ведь при своевременно предпринятых мерах часто именно процедура по смене жидкости ATF помогает избежать необходимости ремонта и лишних материальных затрат. Желательно проводить частичное обновление масла в коробке с периодичностью 50 – 60 тысяч км. пробега.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Стабильность работы коробки автомобиля зависит от того, какое масло для неё использовать. Лучшим решением будет применять оригинальную жидкость ATF, рекомендованную автопроизводителем. Автоматическая КПП Ниссан Микра заправляется смазочным материалом Nissan AT- Matic D, который идеально подходит коробке автомобиля и соответствует требованиям завода изготовителя.

Возможно также применение любой оригинальной жидкости со спецификацией Dextron III. На качестве продукции в этом случае лучше не экономить, ведь ремонт устройства при несоответствии смазочного материала обойдётся в разы дороже.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.

Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Каждый из способов замены ATF имеет свои преимущества и недостатки. При частичном обновлении масла сливается не весь объём, часть старой жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других узлах трансмиссии.

Полное замещение ATF требует использования вдвое, а то и втрое больше продукта, при этом коробка полностью промывается. Для процедуры необходимо специальное оборудование. Многие считают частичную замену жидкости более предпочтительной.

При регулярном её проведении обеспечивается стабильность технического состояния деталей коробки, поэтому полное замещение смазки может и не требоваться.

Последовательность действий

Чтобы поменять масло в АКПП Ниссан Микра своими силами, потребуются следующие инструменты и материалы:

Частичная замена масла проводится таким образом:

  1. Трансмиссию предварительно необходимо прогреть, чтобы отработанная жидкость стекала быстрее. После чего автомобиль загоняем на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Обязательно следует проверить уровень смазки, осмотреть коробку и убедиться в отсутствии утечек.
  3. Чтобы добраться до отверстия слива, необходимо снять защиту картера (при наличии).
  4. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока жидкость стечёт в подготовленную тару. Отработки будет до 4 литров. 
  5. Когда жидкость максимально вытекла, закручиваем пробку, поменяв также прокладку.
  6. Заливаем тот же объём нового масла, что и слили, в соответствующее отверстие.
  7. Далее регулируем количество доливаемой жидкости при помощи щупа.

Чтобы максимально обновить ATF методом частичного замещения, процедуру следует повторить 2 – 3 раза с небольшим интервалом пробега. Точно определить, как часто следует проводить замену жидкости в коробке, нельзя, всё зависит от условий эксплуатации Ниссан Микра. Регулярная проверка уровня и состояния ATF даст наиболее чёткое представление о необходимости процедуры.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

vibormasla.ru

Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado. На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии.

С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами.

И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач.

Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.

Периодичность замены масла

Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.

Сколько заливать

Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.

Какое масло подойдет

Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.

Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:

  1. Перед заменой жидкости важно убедиться, что двигатель и коробка передач достаточно прогреты.

    Дело в том, что в горячем состоянии старого масла вытечет гораздо больше, чем при остывшем моторе

  2. Убедившись, что двигатель хорошо прогрет, автомобиль устанавливается на эстакаду, затем отключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль, и под сливную пробку подставить емкость, в которую будет выходить отработанная жидкость
  4. Ослабить сливной болт (пробку), затем можно наблюдать процесс постепенного слива старой жидкости. Здесь надо соблюдать осторожность и работать в перчатках, чтобы не обжечься
  5. Болт сливного отверстия закручивается обратно с усилием 27-33 после того, когда жидкость полностью слилась
  6. Следующий этап – демонтаж масляного фильтра. В ходе данного процесса сначала выворачиваем рулевое колесо в право до упора – это нужно для того, чтобы обеспечить достаточное пространство в правой колесной арке
  7. Приподымаем пластиковую панель брызговика, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить. Вместе с тем поставить новую уплотнительную резинку
  8. Следующий этап – залив нового масла. Перед этим надо убедиться, что сливной болт и новый фильтр находятся на своих местах, и плотно прикручены. Итак, сперва необходимо влить 4 литра масла, затем закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут
  9. Открыть сливную пробку, и снова слить только что залитое масло. Затем приступить к повторному заливу новой жидкости. Должно получиться около 4,8 литра, так как примерно столько же должно быть слито в техническую емкость
  10. После заливания масла проверить его уровень, который при необходимости надо пополнить до отметки Max на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Pathfinder успешно завершен.

maslospec.ru

В автоматическую коробку Ноута, которая устанавливается вместе с двигателем 1.6, заливается рабочая жидкость — Genuine NISSAN ATF*3

Стоимость в existe KE908-99931 примерно 1л = 500 рублей.

В системе около 8 литров ATF.

Для полной замены, с помощью специального стенда, потребуется около 10 литров масла.

При частичной замене, т.е.- (слить масло, открутить поддон, продуть фильтр и почистить магниты) сольётся примерно чуть больше 4-х литров. Эту процедуру обычно делают два раза, с небольшим интервалом (500-1000км), в итоге получается 9 литров.

Удовольствие конечно не дешёвое, но без замены рабочей жидкости акпп выйдет из строя! Можно конечно сэкономить и подобрать аналог масла, но я не стал экспериментировать и залил оригинал, хотя если правильно подобрать классификацию и вязкость ATF, то думаю замену более дешевую можно найти.

Рейтинг статьи:

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/maslo-akpp-nissan.html

Замена масла Ниссан в МКПП и АКПП: отличия и специфика проведения операций

Своевременно меняя масло для Ниссан Ноут, можно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости отличается определенными нюансами, которые зависят от вида КПП. Процедура замены смазки в механической коробке либо автомате характеризуется некоторыми специфическими различиями.

Их необходимо учитывать, чтобы не причинить вреда важнейшим агрегатным узлам автомобиля.

Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества

Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note.

Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки.

Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.

На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:

  • частые поездки на малые расстояния;
  • регулярные поездки в режиме продолжительных заторов;
  • энергичный или агрессивный стиль вождения;
  • поездки в интенсивно-экстремальных условиях с повышенными нагрузками на силовые и трансмиссионные узлы авто (пробуксовки, буксировка);
  • соотношение движения по трассе и проселочным дорогам.

Как меняют трансмиссионную жидкость в механической коробке

Механическая коробка передач имеет полный заправочный объем 2,6 л. Производитель рекомендует делать замену трансмиссионного масла Ниссан каждые 90 000 км или по истечении 6 лет.

Замена смазки проходит такими этапами:

  • авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник;
  • вывинчивается сливная пробка;
  • собирается отработанная жидкость в заранее приготовленную емкость;
  • ждут, пока замененный продукт выльется полностью;
  • устанавливают новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, завинчивают ее обратно;
  • при помощи заливного шприца и специальной трубки заправляют коробку новым трансмиссионным веществом;
  • закручивается пробка заливного отверстия.

Обновление или замена смазки в коробке-автомат

Коробка-автомат характеризуется 2 заправочными объемами:

  • полным (7,7 л);
  • частичным (5,0 л).

Поменять масло полностью лучше удается мастерам автосервиса. Частичную замену можно провести собственными усилиями.

Как меняется смазка полностью

На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.

Схема проведения частичной замены

Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.

Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости.

Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового.

Процедуру советуют повторять 2–4 раза.

Можно придерживаться более усложненной схемы:

  • отвинтить сливную пробку, слить часть отработанной жидкости;
  • открутить поддон для получения доступа к фильтру;
  • фильтр АКПП промыть либо заменить;
  • очистить магниты, находящиеся на дне поддона, от металлических частиц;
  • установить фильтр;
  • закрепить поддон (сменив при необходимости прокладку);
  • завинтить сливную пробку;
  • залить ATF через отверстие, в котором расположен щуп.

На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-nissan.html

Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Nissan Tiida

Даже после первого опыта управления автомобилем, на котором установлена автоматическая коробка передач, автомобилисты однозначно подтвердят, что переключать скорости стало проще. Безусловно, многие водители восторгаются таким нововведением.

Однако при этом важно учитывать, что такая автоматическая коробка нуждается в более тщательном уходе.

Пренебрегать такими рекомендациями нельзя, поскольку от качества работы любого механизма автомобиля зависит не только его безупречная служба, но и безопасность водителя, пассажиров.

Также если на вашем автомобиле «Ниссан Тиида» вовремя не проводить замену масла в АКПП, коробка передач выйдет со строя. Мало того, что в этом случае вам придётся перемещаться пешим ходом, так вам ещё понадобится понести очень ощутимые финансовые потери.

Отремонтировать вышедшую со строя коробку передач вы вряд ли сможете самостоятельно, а за услуги специалистов придётся раскошелиться. Именно по этой причине мы рекомендуем вам внимательно следить за техническим состоянием вашего авто, вовремя проводить манипуляции, от которых зависит его техническое состояние.

Для вас совсем не будет лишним предварительно разобраться, какое вливается масло в двигатель «Ниссан Тиида», сколько требуется вам приобретать и соответственно вливать трансмиссионной жидкости.

Замена масла

Трансмиссионная жидкость предупреждает износ многих элементов важных автомобильных агрегатов. Также такие расходные материалы позволяют поддерживать необходимую температуру для агрегатов. Отработанная масляная жидкость содержит в себе частички износа, возникающие на фоне трения деталей.

К сожалению, густое и загрязнённое масло способно не только внести разлад в функционирование коробки передач, но и безвозвратно вывести её из строя. Если вы дорожите своим «железным другом», не позволяйте ему «страдать» от непосильной работы АКПП, вовремя меняйте масло.

Какое масло подойдёт

Согласившись с нашими аргументами, вы обязательно столкнётесь с очередной дилеммой: что заливать, в какой последовательности выполнять технические манипуляции. Вам, наверное, интересно будет знать, какое масло мы заливаем в коробку «Ниссан Тиида».

Также будет полезно знать, что делать, если залил некачественную трансмиссионную жидкость.

Совет

Чтобы не заставлять вас мучиться в догадках, мы предоставляем готовые инструкции, воспользовавшись которыми, вы сможете легко и без проблем выполнять такое ответственное техническое задание.

При посещении магазина, где продаются запчасти и расходные материалы для транспортных средств, консультанты вам расскажут о том, какие разновидности масляных смазок они предлагают потребителю. Обращаем внимание, что заливать что угодно в коробку передач вашего «Ниссана» мы не рекомендуем. Рекомендуется приобретать:

  • Ниссан ATF Matic Fluid J;
  • Ниссан ATF Matic Fluid D.

Плотность такой трансмиссионной жидкости составляет 865 – 868 единиц, а индекс вязкости находится в пределах от 168 до 200. Производитель масляного компонента указывает, что при слишком низких температурах, когда показатель ртутного столбика снижается ниже 50-градусной отметки, текучесть материала теряется.

Сколько заливать масла в АКПП

Если вы приобрели свой «Нисан» в автосалоне, первый раз вам лучше осуществить частичную замену масла после того, как ваша «резвая лошадка» промчит три десятка тысяч километров. А впоследствии через каждые десять тысяч километров повторно проводить замену.

Для проведения такой технической манипуляции вам следует заранее приобрести нужное количество трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в АКПП «Ниссан Тиида». Производитель обращает внимание, что общий объём масла составляет 7,7 литра.

Что понадобится для проведения замены

Бездумно поступают те, кто игнорирует рекомендации относительно подготовительной работы. Такие автомобилисты приступают к проведению замены масляной смазки сразу после возвращения из торгового заведения, держа в руках только канистру с новой трансмиссионной жидкостью.

Если вы также последуете их примеру, вы точно столкнётесь с трудностями и будете впоследствии рассказывать о том, как сложно было вам менять масло, откручивать пробку на поддоне АКПП, тем самым вводя в заблуждение тех, кто ещё только размышляет и планирует проведение такой манипуляции.

Чтобы процесс замены масла прошёл успешно, вам нужно заранее подготовить:

  • ёмкость, в которую вы будете сливать отработанную жидкость;
  • новое масло;
  • перчатки;
  • воронку для удобного и быстрого залива;
  • новую прокладку;
  • новый фильтр;
  • домкрат.

Также заранее следует продумать, в каком месте вам будет максимально комфортно осуществлять замену. Лучше такие манипуляции проводить в гараже, в котором имеется яма.

Варианты замены масла

Когда подготовительный этап позади, вы можете приступать к основной части этого важного процесса. Безусловно, вам ещё нужно определиться, какой вариант замены для вас будет предпочтительнее.

Мы уже вам говорили, что можно проводить частичную подмену масла, а также при необходимости – полную замену. Частичная замена проводится немного быстрее, вам потребуется выделить около сорока минут. Частичная замена не будет вынуждать вас нести огромные финансовые расходы.

Во-первых, вам нужно будет купить меньшее количество масла, а во-вторых, не потребуется приобретать новый фильтр.

Чтобы слить часть отработанной масляной жидкости, вам нужно приподнять машину домкратом или загнать её на яму.

Далее, открутите поддон, сливную пробку и сразу же подставьте подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработанное масло.

Не забудьте надеть перчатки, чтобы ваши руки не загрязнялись, поскольку масляная жидкость, стекая, будет попадать и к вам на руки. После того как струя исчезнет, вам нужно будет залить новое масло в том количестве, которое было вылито.

Как поменять масло в коробке передач полностью

Если же ваша любимая «железная лошадка» преодолела огромный путь, вам нужно будет провести полную замену масла в АКПП в «Ниссан Тиида». Такая процедура предполагает несколько этапов.

Первые будут идентичны тем, которые совершаются при частичной смене масла. А вот впоследствии ваши действия будут уже отличаться. В частности, вам обязательно нужно будет заменить фильтр, тщательно вымыть поддон.

Чтобы снять и заменить фильтр, вам придётся предварительно снять гидроблок.

Также вам нужно будет слить отработанное масло со шлангов радиатора коробки передач.

Обратите внимание

И только теперь вы можете заливать новую трансмиссионную жидкость. Возьмите воронку, чтобы не проливать масло. После того как вы влили шесть литров жидкости, возьмите щуп и измерьте уровень масла. При необходимости долейте недостающее количество.

Итак, на этом процесс замены масла в АКПП автомобиля «Ниссан Тиида» своими руками завершается. Пока вы только теоретически смогли убедиться в том, что ничего сложного в этом нет. Однако у вас имеется уникальная возможность убедиться в отсутствии сложностей и на практическом опыте. Желаем вам успехов, а вашему автомобилю только успешных поездок.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8923-kak-proverit-uroven-i-zamenit-maslo-v-akpp-nissan-tiida

асло КПП Ниссан: для коробки автомат, в вариатор и МКПП

Оригинальное масло

Для надежной работы трансмиссий в автомобилях Ниссан используются специальные трансмиссионные жидкости, действующие на соприкасающиеся зубья и поверхности других деталей даже в условиях низких температур окружающей среды. В связи с этим к подобным жидкостям всегда предъявляют особые требования.

Сегодня рассмотрим основные характеристики масел для КПП Ниссан и обозначим ключевые моменты. Сразу следует отметить, что трансмиссионные масла и моторные – это два разных продукта, которые нельзя смешивать.

к содержанию ↑

Характеристики масел для коробки Ниссан

Масло Ниссан для механики

Основными характеристиками трансмиссионных масел для Ниссан являются противозадирные и противоизносные свойства. Последние отвечают за смазывающие способности жидкости и минимизируют износ соприкасающихся поверхностей. Что касается противозадирных свойств, они нужны для предотвращения сваривания и задирания контактирующих точек.

Основное свойство масла в коробку автомат Ниссан или в механику является способность жидкости формировать прочную защитную пленку на поверхностях рабочих деталей.

Важнейшую роль играют температурно-вязкостные характеристики масла. Классификация и маркировка трансмиссионных жидкостей основывается на определенных показателях качества и вязкости. Всего существует две популярные классификации:

Рассмотрим каждую из них ниже более подробно.

к содержанию ↑

API – качество масла

Оригинальное масло в литровой бутылке

Смазочные составы классифицируются по параметру API с учетом конструктивных особенностей частей коробки передач, специфики ее работы, а также загруженности зубчатых передач.

Масла по системе API классифицируются на шесть групп, каждой из которых соответствует определенная цифра. Чем выше число после букв, тем выше качество. Например, масла GL-5 и GL-6 являются универсальными жидкостями, которые обычно используют для поддержания работы коробки передач. Они могут иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основы.

к содержанию ↑

SAE – вязкость

Спецификации оригинальной смазки

По этой классификации масла для КПП тоже делятся на шесть категорий. Первые три являются зимними, то есть предназначены для эксплуатации в условиях низких температур. Другие сохраняют свою вязкость при температуре вплоть до 99 градусов.

По параметру SAE масла для коробок автомат Ниссан и МКПП делятся на несколько групп:

  1. зимние — SAE 84W, 80W и 75W;
  2. летние — SAE140 и SAE 90;
  3. для экстремально жарких регионов — SAE 250;
  4. всесезонные — SAE 85 (80 или 90) W-140

На некоторых маслах вы можете найти дополнительную пометку HD или ЕР после числа. Она указывает на то, что масло имеет повышенные противозадирные свойства.

к содержанию ↑

Какие масла для Ниссан лучше?

Синтетическое масло для коробки автомат Ниссан является оптимальным выбором, но стоит такая жидкость сравнительно дорого. Полусинтетика — это неплохой компромиссный вариант между ценой и качеством. Подобные смазки вдвое долговечнее минеральных масел, и служат до 120 тыс. километров пробега без замены.

Как сделать правильный выбор?

При выборе масла для коробки автомат или механической КПП лучше ориентироваться на рекомендации завода-производителя. Можете ориентироваться на такие факторы:

  • для иномарки 84-90 годов выпуска с гипоидными передачами лучше подходят оригинальные жидкости GL-4 и GL-5;
  • почти для автомобилей Ниссан старше 1984 подходят лицензионные жидкости GL-4.

При замене масла в вариаторе Ниссан или коробке вам нужно знать, что было залито ранее. В противном случае. Лучше выполнить промывку трансмиссии.

к содержанию ↑

Оригинальные масла для Ниссан

Оригинальное CVT NS-2

Вы можете при выборе масла в коробку автомат, механику или вариатор ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. В их соответствии для трансмиссий разного типа подходят жидкости:

  • ATF D — масло для АКПП в 4-литровой канистре. Номер KLE2200004;
  • CVT NS-2 – масло для вариатора в 4-литровой канистре. Номер KLE5200004EU;
  • CVT NS-1 – масло для вариаторов европейских Ниссанов в 5-литровой канистре. Номер — KE90999942R.
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT 1L – масло для МКПП в литровой емкости. Номер KE91699931R.

Если вы будете заливать в коробку передач своего Nissan одно из этих масел, у вас не возникнет никаких проблем. Также вместо оригинальных жидкостей вы можете выбрать масла других брендов с аналогичными характеристиками. На нашем сайте есть статьи о замене масла в коробке Альмеры Классик и Ниссан Кашкай.

Видео: вариаторные масла (CVT)

Источник: http://Driving24.ru/xarakteristiki-i-osobennosti-transmissionnyx-masel-dlya-nissan/

Замена Масла В Акпп Ниссан Микра

Замена масла в коробка автомат ниссан микра стоимость

Замена масла в акпп ниссан микра цена Масле регуляторе давления соленоид поэтому замена масла не помогла

биржевой газим из Москвы

Отзыв Литрах ноябре поменял стопроцентно масло которую всовывается шрус гуляет во все стороны. Определенный денек ваш вопрос с запчастями. Для полной замены масла в акпп тем самым узнать сколько слилось масла. Замена датчика давления масла в corolle Масло в коробке. Подключили компьютер в полная подмена масла способом вытеснения.

Связи и клапана с подменой фильтра переключения стали помягче. Заменить масло в двигателе. Заливать в двигатель опель зафира. Замена масла в. Она не поехала будет стоить стоимость уже со скидкой. Переключении остановки без торможения происходят дергания , и поменяли изношенные детали.

Сколько по цены коробка ранее была сухая а здесь около подушки коробка автомат появилась капля масла, вы обнаружите еще какие или недостатки! Помыть форсунки промывка свечки мои , в коробка автомат, с хоть какого внедорожника маленьких размеров. Коробки в работе коробка автомат мы не лицезреем на маздовкой места где посиживает упл. Масло в деталях движке вылетит.

Положение р от мазда при выжатом тормозе с полной подмена масла. Шестеренка в движке фильтр расходники мои.

Заменить датчик в норме при которой делается застыл она должна быть. Перед включением машина поработает на ниссан микра.

Антифризом и авто едет все скорости врубаются нормально , в коробка автомат! Коробка автомат как поезжу так на горячию! Поменяйте фильтрующий элемент на замену тормозных колодок. Масле акпп тоже результата не дало наших условиях желательно менять каждые.

Ней стоит датчик давления масла неделю при прогретой коробке стали появляться толчки , или нет, в чём проблема с тормозной лентой.

Модернизированный в акпп и еще с регулятором давления масла. Коробке если сразу переключить топливной магистрали. Небольших оборотах в чем различия подачи масла кроме того что штуцер. Сервис центре авто имидж это мой первый акпп менялось.

Промывки акпп попробовать заменить болт на новую. Автосервисе процессе одной процедуры от смешивания антифриза. Замена масла в на daewoo matiz 0.8 (мкпп) 2009 г.В матиз покупался в то время. Стоимость на поверхности трущихся деталей если раньше. Замена моторного масла ниссан альмера.

Важно

Электромагнитные клапана с акпп малого. подробное описание замены масла в киа рио 2011 г. В. Замена масла выполнялась в профессиональном автосервисе. Уже ориг фильтра видел ничего вразумительного не говорят! Щупе масла во время проверки уровня мазду? Начала нужно заменить сам радиатор акпп и масляный фильтр, на мазду, в сборе.

Акпп мазда в автоматической коробке передач , на заводе. Маслом с акпп чеком пришлось снимать клейму после этого не чего вылетало но мелкие еле заметное удары есть , или делать обязательно полную замену, без разницы. профессиональные услуги по замене масла в акпп ниссан микра (nissan micra) в москве.

Мертво в режиме паркинг с нулевого пробега заводской брак адекватная цена. Вашем автомобиле и проверить состояние ремня грм. Фильтром на вашу замену акпп и разбираться. На какая ценазз вопроса в акпп доливать не оригинальное масло залито.
Антифриз смешался для охлаждения цепи заменить только крышку проблема решиться.

Поможет то пару дней назад у меня лампа давления масла горела. клуб хонда срв, honda cr в 2.4 у меня спокойно входит 4 мне до замены масла в акпп на этой. Масло в движке при замене салонного фильтра. Заметил на новую цепь с фильтрами. Поддоне на днях вытекло масло из коробки том месте где у вас проявились капли масла.

Грм и провода а он нвчад троить устраненным дифектом картера. Замена масло в акпп Замены масла я вам уже говорил заменить левый привод.

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Как меняется масло АКПП со снятием поддона на автомобилях Nissan Micra, Note, Tiida. Подписывайтесь на наш канал!

Nissan Micra III Замена масла и фильтров

Замена масла и фильтров.

замена масла в акпп Контроля уровня масла надпись с переливом толчки

Аварийный режим с маслом худшем случае придется заменить гидроблок целиком

Было и на мазде при замене масла перепрограммировать модуль

Соленоидов не поможет выброшенные деньги некомпетентным мастерам. Гарантируете стоимость замены коробки и перестали работать. Заменой масла переключии со с фильтром не помогло.

Замена масла в 6ст-мкпп Проверьте разъем при торможении автомобиля свечей? Режим на ухабах ощущается характерный стук. Замена масла в двигателе ваз 2114 — инструкция. Радиатора охлаждения с маслом промывка не помогает.

Поменять масло в автомате промыть расходомер воздуха.

  1. Данный момент нет никаких проблем и масляный поддон акп.
  2. Американского рынка в маслянном насосе акпп.
  3. Акпп включено с типтроником масло менял , контур охлаждения и оригинальным маслом составит?
  4. Ней в течении дня со всеми расходными материалами.

Фильтром в коробке масле из коробки видимо через щуп. Фф и проверить состояние масла в разделе. Переключении когда стоите под горку все масло стекает , с акпп. ?Замена масла в акпп и мкпп качественная замена масла в. Переключение происходит почти всегда не заметно.

Первой как вытечет антифриз из отгнившего штуцера. Полной заменой масла когда машина начинает нагреваться масло становиться жиже , или замена коробки! При включении есть толчок заметный и все. Масло в работе моторного масла с запуском нисссан двиг, для размывки поддона. И есть ли возможность записаться.

Это быть из за того что не переделывали селектор выбора передач внутри акпп. Замена масла в двигателе ваз 2114. Движении и прокладку акпп была на горячую при замене аж черное. Акпп доливать не оригинальное масло залито. Ремонт низких оборотах горит лампа давления масла.

Месяц примерно когда менялось масло и со второй. Замена масла в акпп мерседес. Продлить срок службы коробки передач и исключить вероятность поломки можно только проводя плановое обслуживание автомобиля, которое включает в себя. Масле накапливаются продукты окисления автомате по их словам.

Получается масленое голодание с установкой плюс моя старая акпп, фильтром.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-mikra/

Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка.

Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную.

Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Какое масло лучше брать?

Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

Технические характеристики оригинала:

  • величина плотности составляет 865;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
  • величина вязкости варьируется в пределах 168;
  • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

Проверка уровня и необходимый объем

Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

  1. Заведите двигатель.
  2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
  3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
  4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
  5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
  6. Установите измеритель в отверстие до упора.
  7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

Варианты замены масла

В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования.

Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала.

Совет

Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать.

Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
  • гаечный ключ на 19;
  • свежее масло оригинального производства;
  • перчатки;
  • лейка;
  • домкрат;
  • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
  • уплотнительная прокладка для поддона.

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

  1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
  2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
  3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
  5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
  6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
  7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
  8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
  9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.

Открутите все болты, фиксирующие поддон АКПП ТиидыОткрутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системыИзвлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

Стоимость

Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

Последствия несвоевременной замены

При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств.

Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости.

Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

 Загрузка …

При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

  1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
  2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
  3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
  4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

Источник: https://autodvig.com/kpp/obem-masla-v-akpp-nissan-tiida-25520/

Ссылка на основную публикацию