Как заменить масло в акпп автомобиля «toyota corolla»

Как самостоятельно заменить масло в Тойота в АКПП?

06.11.2017

Автомобиль Toyota Corolla выдает прекрасные показатели динамики. Машина подходит для совершения поездок по городу, так как расходуется приемлемое количество топлива на каждый км.

Установленная система трансмиссии потенциальному покупателю предлагается на выбор: МКПП, АКПП, вариатор. Каждый из указанных вариантов нуждается в обслуживании, которое включает замену масла. Данную процедуру на данной версии авто представляется возможным осуществить и собственноручно.

Многие автовладельцы так и делают, чтобы не переплачивать за услуги сервисного центра.

АКПП Тойота Королла в разобранном виде

Инструкция по замене масла на АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла должна осуществляться с применением следующих вспомогательных инструментов:

  • шланг;
  • воронка с тонкой горловиной;
  • набор накидных ключей.

Этапы замены масла на Toyota Corolla, которая оснащена автоматом:

  1. Перед началом замены нужно чтобы транспортное средство было прогрето.
  2. Машина должна быть заведена на эстакаду.
  3. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку коробки, которая также присутствует на других версиях авто. При данном процессе нужно вооружиться специальной тарой, куда будет сливаться горючее.
  4. Так как трансмиссия сообщается с фильтром, данный расходник, когда происходит смена масла, меняется на новый.
  5. Когда осуществляется замена фильтрующего элемента нужно установить под него новую прокладку.
  6. Необходимо вкрутить пробку сливного отверстия.
  7. Нового масла (понадобится воронка) нужно добавлять немногим меньше, чем вылилось из системы. Для полноценного функционирования иномарки позже она доливается.
  8. Следует прогреть двигатель, поочередно менять передачи с небольшим перерывом между каждой.
  9. Проверяется уровень масла в АКПП на Тойота при помощи специального щупа. В автомобильной системе щуп имеет характерный яркий цвет: желтый, красный.
  10. Излишки масла можно ликвидировать при помощи специального шприца.

Следуя этим правилам, машина улучшит свои показатели динамики. Замену масла в АКПП в Тойота нужно незамедлительно осуществить, если горючее потемнело, приобрело неприятный запах.

Выбор масла для коробки автомат

Какое масло заливать в коробку? Масло для коробки автомат Тойота должно быть устойчивым к окислению. Для Короллы 2008 года подойдут марки 0w20sm, 5w30sm, 5w20sl – Esso. Их рабочие свойства положительно сказываются на общем расходе горючего. Для модели 2012 года предпочтительней использовать масла с вязкостью 10W-30, 5W-30, 0W-20.

Замену масла в АКПП в Тойота Королла 120 или Королла 150 многие водители производят при 50000 км пробега. Выбор в пользу масла делается, если оно для конкретной генерации Короллы подходит по показателям вязкости и температуры. В приоритете остаются оригинальные масляные жидкости.

Это обусловлено тем, что благодаря их свойствам, обеспечивается продолжительное время бесперебойное функционирование системы трансмиссии. Масло для АКПП Toyota должно стойко себя проявлять к вспениванию.

Обратите внимание

Долить масло в АКПП можно, если уровень трансмиссионной жидкости опустился ниже отметки «HOT» на щупе.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-akpp-toyota-sorolla.html

Замена масла АКПП Toyota Corolla

Замена масла АКПП Toyota Corolla

Когда стали появляться в машинах toyota corolla автоматические коробки переключения передач это произвело огромный фурор для большинства автомобилистов.

Особенно для женщин, неискушённых в автомобильном деле, это стало значительным облегчением.

Ведь раньше, используя механическую коробку, многие женщины не всегда успевали переключить скорость, коробка часто заедала и так далее, а вот коробка автомат – является избавлением от слежения за оборотами двигателя, от постоянного переключения скоростей и подобных проблем.

Безусловно, используя механику, Вы более тесно взаимодействуете со своим автомобилем, спустя годы практики Вас не затруднит переключать скорости при необходимости, так как это будет происходить машинально.

Но зачем нужны годы практики, когда можно выбрать спокойствие и лёгкое управление автомобилем. Однако, стоит сказать, что машина с акпп стоит немного дороже, недели её предшественник, но это того стоит.

Периодичность замены масла АКПП

Несмотря на то, что Королла считается практически не ломающимся автомобилем, периодически могут происходить некоторые проблемы в виде выхода из строя деталей. Автоматическая коробка передач на Тойота Королла берёт на себя порой слишком много функций и может выходить из строя, поэтому данному механизму требуется замена масла.

Эта процедура обычно проводится спустя каждые 150 тысяч км, но для более комфортного вождения машины её лучше проводить каждые 50 тыс км. Самостоятельно произвести замену масла не составит труда даже неосведомлённому в автомобильном деле человеку.

Достаточно узнать какое количество масла нужно залить в АКПП и по какой технологии это делать.

Необходимые инструменты

Для замены масла надо воспользоваться следующими инструментами:

  • Прокладка поддона
  • Фильтрующий элемент
  • Уплотнительное кольцо фильтра
  • Ключ динамометрический
  • Подходящая Вашему авто трансмиссионная жидкость.

Замена масла АКПП

Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Перед началом работы обязательно прогрейте Ваш автомобиль, установите его на яме, подъёмнике  или эстакаде.
  2. Далее необходимо отвернуть сливную пробку, которая находится в поддоне акпп.
  3. Аккуратно отвинтите болты крепления этого поддона, после чего снимите его. Запомните, что в нём находится очень горячая жидкость, примерно пол литра, так что берегитесь ожогов.
  4. Теперь нужно отвернуть магнитную пробку дифференциала, затем слить всю жидкость.
  5. Наконец заменяем фильтр, перед чем обязательно устанавливаем новое уплотнительное для него кольцо.
  6. Необходимо тщательно оттереть и отмыть все снятые Вами детали.
  7. Далее соберите всё в обратном порядке, заменяя старую прокладку поддона на абсолютно новую.
  8. Теперь, через отверстие в щупе вливайте масло. Главное, необходимо придерживаться одинакового или максимально приближённого количества трансмиссионной жидкости, равном тому, которое слили.
  9.  Прогрейте двигатель Вашего автомобиля до его рабочей температуры, после чего переведите селектор коробки передач на максимальное количество позиций с задержкой примерно в 10 секунд около двух-трёх раз.
  10. И наконец, проверьте уровень налитого масла, если его не хватает, необходимо его долить.

Но в любом случае, следует осознавать, что самостоятельная замена масла в акпп – это частичная операция, её всё же лучше проводить в специально отведённом для этого месте —  в студии.

Также, следует заметить, что многие АКПП на toyota corolla критичны к превышению уровня масла. Это может привести к пробуксовке, вспениванию и даже выходу из строя узлов самой коробки.

Именно поэтому, если уровень жидкости преувеличен, то нужно немного отобрать её излишек при помощи шприца или трубки.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-akpp-toyota-corolla.html

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.

Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.

Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Важно

Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.

Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:

  • новый фильтрующий элемент для АКПП;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.

    Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.

  3. Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.
    Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.
    Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-akpp-na-toyota-corolla

Проверка уровня и замена масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla

Производители современных автомобилей зачастую утверждают, что смазка, залитая на заводе в картер коробки, не нуждается в смене на протяжении всего срока эксплуатации. Замена масла в АКПП Тойота Королла должна производиться согласно рекомендациям завода-изготовителя, через каждые 160 тыс. км пробега.

Но реальные условия эксплуатации автомобилей сокращают срок службы жидкости в несколько раз, поэтому менять смазку желательно после 40–60 тыс. км. Кроме того, основным признаком необходимости замены жидкости в коробке становится ее потемнение, сопровождающееся появлением характерного запаха.

Выбор масла и фильтра

Завод-изготовитель заправляет коробки передач маслом с допусками JWS3309 и Type T-IV (или T4). При покупке смазки для замены нужно выбирать соответствующую именно таким параметрам жидкость. Оригинальное масло Toyota Genuine ATF WS (номер для заказа 08886–02305) поставляется в пластиковых канистрах емкостью по 0,946 литра или в жестяных четырехлитровых банках.

Оригинальное масло Toyota Genuine ATF WS

Неплохой альтернативой оригинальной смазке может стать масло Total Fluide XLD FE, а также Castrol Transmax Dex VI Mercon LV. Однако компания Тойота рекомендует применять для замены только масло собственного производства. Аналоги могут быть использованы для заправки АКПП старых моделей Королла с кузовом 110, рассчитанных на применение смазок с более низким допуском — D–III.

На видеоролике, снятом Владимиром Пьяных, представлен процесс замены масла на Тойота Королла 110.

При замене смазки необходимо установить новый масляный фильтр. Для автомобилей Corolla E150 2010 и 2012 года выпуска применяется оригинальное устройство с каталожным номером 35330–0W020.

Такой же фильтр использовался и на более ранней модели Тойота Королла E120 2007 года выпуска.

Существует масса аналогов таких фильтрующих элементов, например, JS Asakashi JT425K или SAT ST353300W020, а также ряд других.

На версиях машин Тойота Королла Спасио и Филдер с правым расположением руля применяется оригинальный фильтр 35330–0W021 или его аналог JS Asakashi JT425К.

Контроль уровня и необходимый объем

В процессе эксплуатации автомобиля Toyota Corolla следует осуществлять своевременный контроль за уровнем масла в коробке.

Уровень масла в АКПП Короллы можно проверить с помощью специального щупа, установленного в картере трансмиссии. При холодном двигателе объем смазки должен быть не ниже отметки «COLD» на стержне щупа.

После полного прогрева коробки, не заглушая мотор, необходимо убедиться, что количество жидкости находится на уровне отметки «HOT».

При недостаточном объеме масла необходимо его долить и выяснить причину снижения.

Совет

Стержень щупа с метками

Полная заправочная емкость коробки автомобилей Тойота зависит от страны, куда поставляются машины. Четырехступенчатые АКПП Королла 120 и 150 для европейских регионов вмещают 3,8–4,0 литра смазки. Авто для внутреннего рынка Японии — Спасио и Филдер оснащаются полным приводом, поэтому картеры коробок у них более емкие и вмещают около 8 литров жидкости.

Варианты замены масла

Существует несколько типов замены масла в АКПП Тойота Королла, отличающихся трудоемкостью:

  1. Наиболее простой операцией является частичная замена смазки, при которой не производится установка нового масляного фильтра. При этом жидкость, находящаяся в масляном поддоне коробки, сливается через специальное отверстие, которое закрывается резьбовой пробкой. Заливка свежей смазки осуществляется через отверстие для щупа. При такой замене надо точно знать тип залитого ранее в АКПП масла, поскольку смешивать разные по допускам жидкости запрещается.
  2. Более сложным процессом является полная замена масла, которая производится в специализированных центрах по ремонту и обслуживанию АКПП. Во время такой процедуры старое масло вымывается новым, подаваемым под давлением. При этом для замены смазки потребуется до 12 литров жидкости ATF. Эта операция проводится без смены фильтра и поэтому является рискованной, особенно на трансмиссиях с большими пробегами. Так как грязь и продукты износа, содержащиеся в отработанной жидкости, забьют фильтр и распространятся по трансмиссии. Как поведет себя коробка и сколько она прослужит после такой замены — неизвестно.
  3. Третий вариант наиболее предпочтителен для АКПП Королла с любым пробегом. Он заключается в полной смене масла со снятием поддона, что позволяет установить новый масляный фильтр вместо старого, в котором скапливается значительное количество грязи. Еще одним плюсом такого способа в отличие от других является возможность промывки внутренней части поддона и магнитов от частиц износа.

Как поменять своими руками?

Замена масла в коробке автомат со снятием поддона является достаточно простой операцией, которую под силу провести самому.

На европейских Короллах в кузове 120 и 150 устройство коробки передач простое, соответственно, несложный процесс замены. А в автомобиле Тойота Спасио, представляющем собой вариант Королла 120 с правым рулем, а также Тойота Филдер 121 установлен полный привод. Поэтому при смене масла в этих машинах важно не перепутать поддон трансмиссии с аналогичной деталью раздаточной коробки.

Инструменты и материалы

Для того чтобы сменить масло потребуется:

    • масло — 4 л для машины с левым рулем и 8 л для праворуких авто;
    • фильтрующее устройство;
    • прокладка фильтра;
    • новая прокладка сливной пробки;
    • устойчивая, широкая емкость объемом не менее 5 литров для сбора отработанного масла;
    • воронка с тонким носиком или резиновым шлангом для заливки новой смазки;
    • набор ключей и головок;
    • узкий деревянный клин для снятия поддона;
    • примерно 1 литр бензина для очистки наружней стороны поддона коробки;
    • ветошь и перчатки.

На видео, снятом пользователем Максим Денисов, можно посмотреть, как производится замена масла в АКПП Toyota Corolla 120.

Алгоритм действий

Перед началом выполнения процедуры автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры и установить на подъемник или смотровую яму в гараже.

Порядок действий при замене масла в коробке передач автомобиля Тойота Королла 2008 года следующий:

  1. Нужно отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло из поддона.
  2. После слива основной части жидкости необходимо ослабить 19 болтов на 10 мм крепления поддона.
  3. Затем следует открутить все болты, кроме любых двух, расположенных противоположно.
  4. В зазор между поддоном и картером нужно ввести острие деревянного клина и отсоединить детали друг от друга. При этом важно не повредить уплотнительную прокладку.
  5. Открутить последние два болта и аккуратно снять поддон, наклонив его вбок для максимального слива остатков масла.
  6. После этого надо отвернуть магнитную крышку коробки дифференциала и слить оттуда смазку.
  7. Вымыть поддон и пробки бензином, уделив особое внимание стружкоулавливающим магнитам, установленным на корпусе поддона.
  8. Нужно выкрутить три болта на 10 мм крепления фильтра и заменить устройство. При этом надо помнить, что в нем содержится некоторое количество масла. Затяжки болтов фильтра должна быть не более 10 Н·м.
  9. Следует произвести сборку коробки в обратном порядке. Закручивать болты поддона нужно крест-накрест, обеспечивая равномерное прилегание деталей. При этом их нельзя сильно затягивать (момент не более 8 Н·м), поскольку корпус и прокладка поддона очень легко деформируется. Момент затяжки сливной пробки 49 Н·м.
  10. Через отверстие для щупа нужно залить новое масло в количестве не более 3,5 литра. При этом необходимо проверить отсутствие течи через пробки и прокладку поддона. Затем прогреть автомобиль и еще раз убедиться в отсутствии протечек.
  11. На прогретой коробке необходимо переводить селектор передач во все позиции, удерживая его в каждой примерно в течение 10–20 секунд. Автомобиль при этом не движется. Выполнить эти действия три раза.
  12. Затем нужно поставить машину на ровную площадку и провести замер уровня масла, который должен соответствовать отметке «HOT» на щупе. Отклонение объема в большую или меньшую сторону недопустимы. При нехватке масла его необходимо добавить. В случае излишка смазки для ее слива удобно использовать обычный медицинский шприц максимального объема. Нужно надеть на него длинную трубку, которую следует опустить в отверстие для щупа.

При замене масла в картере автоматической КПП Тойота Королла остается некоторое количество старой смазки.

Поэтому если пробег у автомобиля большой, то через 1 тысячу километров, пройденных после замены, можно дополнительно частично поменять жидкость.

Такая процедура увеличит процентное содержание нового масла в коробке и позволит убрать скопившиеся продукты износа, которые могут оседать в различных местах картера АКПП.

Алгоритм действий при замене масла в машинах с правым рулем

Праворукие автомобили Тойота Королла Филдер и Спасио оснащаются отдельным радиатором для охлаждения смазки.

При замене масла в поддоне жидкость из радиатора не сливается, поскольку в конструкции трубопроводов есть специальные клапаны.

Так как объем смазки в радиаторе сопоставим с количеством в поддоне, то ее необходимо слить и заменить новой. Для такой процедуры понадобится помощь еще одного человека.

Последовательность действий такая:

  1. Снять шланг отвода масла с радиатора, нарастить его до длины, позволяющей вывести в подкапотное пространство.
  2. Свободный конец шланга нужно поместить в пустую емкость объемом не менее 4 л.
  3. После этого помощник должен завести двигатель.
  4. Из шланга начнет идти отработанная смазка, одновременно надо заливать в отверстие для щупа свежее масло.
  5. По окончании процедуры из радиатора выйдет почти 4 литра жидкости, столько же должно быть залито в картер.

Количество жидкости при заливе контролируется по меткам на щупе в прогретой коробке и при заведенном двигателе.

На фото можно посмотреть моменты замены масла в коробке автомобиля Тойота.

Коробка Тойота со снятым поддономСнятый поддон и старый фильтрВымытый бензином поддонФильтр установлен, АКПП готова к заправке маслом

Цена вопроса

Стоимость самостоятельной замены масла зависит от типа коробки передач машины, вида расходных материалов и точки продаж. Масло для АКПП обойдется покупателю в сумму около 3100 руб. — оригинал и примерно 1500 руб. — аналог.

Фильтр АКПП оценивается — от 400 руб. за самый простой аналог до 2800 руб. за оригинальную деталь. Цена прокладки сливной пробки составляет 50 руб. Прокладка фильтра стоит 120 руб.

Итого замена жидкости на Тойота Королла в кузове 120 и 150 обойдется автовладельцу в сумму от 2070 до 5950 рублей.

Автомобилям Тайота Королла Спасио и Филдер требуется для замены 8 литров масла, что увеличивает стоимость процедуры от 3570 до 9050 руб. Прокладка поддона, поврежденная во время процедуры, может добавить к этой сумме еще около 500 руб. Но в любом случае затраты на покупку расходных материалов будут ниже стоимости ремонта вышедшей из строя автоматической КПП.

Последствия несвоевременной замены

Состарившееся масло оказывает негативное воздействие на узлы АКПП. При этом каждая проблема становится причиной другой, более критичной и требующей дорогостоящего ремонта.

Ниже описан примерный алгоритм полного выхода коробки из строя в случае несвоевременной замены трансмиссионного масла:

  • первое с чем столкнется владелец — это толчки и рывки при переключении;
  • затем выходят из строя гидроаккумуляторы в коробке;
  • после этого начинается подгорание и выкрашивание фрикционов;
  • нарастающее число механических примесей полностью забивает фильтр и он прекращает выполнять свои функции;
  • из-за этого происходит попадание механических частиц в подшипники и клапана гидроблока, что приводит к аварийным режимам работы АКПП и полному обездвиживанию автомобиля.

 Загрузка …

Видео «Замена масла в АКПП Тойота Королла»

На видео от канала «ТО и Ремонт I Официальный канал» представлен процесс по замене масла в АКПП Тойота Королла 2011 года выпуска.

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla-28993/

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 23 марта 2016  |  Комментариев нет

Автоматические трансмиссии, устанавливаемые в автомобилях Toyota Corolla, зарекомендовали себя как долговечные. Производитель рекомендует полностью менять в них масло примерно через каждые 150.

000 отъезженных километров. Международные стандарты диктуют необходимость полной замены жидкости с интервалом 50.000 километров, если автомобиль эксплуатируется умеренно и деликатно, и каждые 25.000 –при агрессивном стиле вождения и частой езде по пересеченной местности.

Параллельно те же стандарты советуют производить доливание масла (частичную замену) каждые 15.000 километров. Возможно, лучше перестраховаться и взять за ориентир мировые регламенты.

А еще лучше делать так: регулярно при помощи щупа проверять уровень жидкости в АКПП Toyota Corolla и обращать внимание на ее цвет.

Если уровень окажется ниже нормы и/или масло будет иметь почти черный цвет, необходимо произвести замену жидкости.

Ремонтируйте Тойоту Короллу вместе с сайтом mymirtoyota.ru

Процедура замены

Самостоятельно производить замену масла можно без снятия или со снятием поддона.

В первом случае алгоритм таков:

  1. открутить сливную пробку поддона;
  2. слить масло (так возможен слив 30-40% жидкости);
  3. долить равный слитому объем нового масла;
  4. проехать 140-150 км и повторить действия 1-3;
  5. еще раз повторить пункт 4.

После каждого доливания надо проверять уровень масла. Если определено его избыточное количество, нужно обязательно слить лишнее: АКПП Toyota Corolla очень чувствительна к избытку масла.

Данный алгоритм позволяет заменить 70-80 % жидкости, поэтому считать такую замену полной можно лишь условно.

Алгоритм замены со снятием поддона:

  • прогреть двигатель и АКПП Toyota Corolla до рабочей температуры;
  • открутить сливную пробку и слить масло (сольются уже упомянутые 30-40% масла);
  • открутить и снять поддон, слить оставшуюся на нем жидкость, очистить поддон от загрязнений;
  • снять фильтр;
  • установить новый фильтр;
  • вернуть на место поддон (с новой прокладкой) и сливную пробку;
  • залить новое масло;
  • завести Toyota Corolla и прогреть двигатель;
  • поочередно менять положения селектора АКПП в последовательности R-N-D-2-L и обратно; на каждой позиции селектор держать около 10 секунд; проделать такую операцию 3 раза.
  • проверить уровень масла; при необходимости удалить лишнее.

Читать  Автомобильные шины

Более эффективно и быстро можно произвести замену жидкости на СТО. Для этого специалисты станции используют аппаратный метод.

Отдельно следует упомянуть, как грамотно проверять уровень масла в Toyota Corolla. Проводить определение уровня масла нужно только тогда, когда автомобиль Toyota Corolla расположен на ровной горизонтальной поверхности. На щупе для проверки есть две отметки: COOL и HOТ.

По первой метке определение уровня проводится на незаведенной машине (желательно, чтоб со времени последней поездки прошло не менее 5 часов). По метке HOT количество жидкости определяется после предварительного разогрева двигателя и АКПП до рабочей температуры и установления селектора в положение P.

Обратите внимание

Этот вариант является предпочтительным. Щуп перед проверкой следует насухо протереть. Затем он вставляется в отверстие, держится несколько секунд и вытаскивается. На щупе обычно четко виден уровень имеющегося в АКПП масла и находиться он должен в границах зоны HOT.

Если уровень ниже данной метки, масло надо долить, если выше – слить.

В заключение

Самостоятельная замена масла – это трудоемкий процесс. Первая описанная последовательность замены, не являясь технически сложной, сильно растянута во времени.

Второй вариант требует определенных навыков «общения» с автомобилем.

К тому же, оба этих метода, хоть и трактуются как способы полной замены масла, на самом деле таковыми не являются, потому что некоторое количество старой жидкости все равно остается в АКПП.

Если есть неуверенность по любому вопросу, следует или посоветоваться со специалистом, или заказать услугу замены масла на СТО.

Источник: http://drivedrom.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla.html

Когда Менять Масло В Акпп Тойота Королла

Советы как поменять масло в АКПП Тойота Королла

Автоматическая коробка – это сложное устройство в автомобиле, без которого его работа просто невозможна. Коробка создана для передачи вращающего момента с мотора на колеса автомобиля не введена в конструкцию современных автомобилей из-за недочетов бензиновых не дизельных движков внутреннего сгорания.

Автоматическая коробка не находится в жесткой связи с движком автомобиля, для передачи вращающего момента употребляется гидротрансформатор. Volkswagen Golf III Фольксваген Гольф 3 клин Нужно ли менять масло в Как ВЫ УБИВАЕТЕ. Когда менять масло в двигателе для безаварийной. Он состоит из 2-ух колес, не соединенных вкупе, которые закручиваются от потоков масла.

Трансмиссионное масло имеет принципное значение для Коробка автомат передач. Ведь без масла как нефть работать просто не будет.

С помощью трансмиссионной воды происходит передача вращающего момента с мотора на колеса автомобиля, подобна нефти помогает отводить тепло с повсевременно нагревающихся деталей, смазывает их не защищает от истирания, с помощью давления масла происходит переключения скоростей.

Потому к маслу для Коробка автомат передач предъявляются очень суровые требования. Оно должно сохранять свои характеристики (крапива, вязкость) за период долгого времени не неизменного большущего перепада температур, выдерживая грозные русские морозы не многочасовые пробки в жару.

В свое время собственной работы автоматическая коробка не её механизмы безизбежно изнашиваются. Останки частей не деталей коробки из металла, резины, пластмассы не пластика безизбежно попадают в трансмиссионное масло.

Часть осколков оседает в фильтре, а часть остается, повсевременно путешествуя по всем внутренностям коробки, засоряя её самые узенькие каналы не обрабатывая их, как наждачка. При истирании фрикционов до клеевого слоя, его частицы попадают в масло, не оно становится «горелым», такое масло пропитывает другие фрикционы, не они также стремительно погибают.

Важно

Современные фильтры делаются из фетра, они являются разовыми не их нельзя помыть не поставить назад. С возрастом они бывают варианты накопить сразу столько мусора, что создадут гидравлическое сопротивление в системе либо даже гидравлический затвор.

В процессе масло будет очень задерживаться на фильтре не его давления не количества будет недостаточно для смазывания всей бухгалтерской системы.

Отдаленные части Коробка автомат начнут мучиться от недочета смазки не отвратительного отвода тепло, либо, как это еще именуют – «масляного голодания».

Когда следует менять масло в коробке автомат? Автоматическая коробка передач — это довольно сложный механизм, который редко поддается разборке и ремонту. Если смазки недостает, то детали начинают истираться, ломаться, крошиться не перенагреваться. Как понятно значит цепную реакцию не скорую погибель всей коробки.

Грязное масло в течении времени само по себе теряет смазывающие не теплопроводные характеристики. С множеством мусора в себе, оно обретает массивные абразивные характеристики, которые истирают внутренности Коробка автомат.

Вначале по этой причине мучается гидравлическая клапанная плита, производимой из алюминия не являет собой плиту с лабиринтом малеханьких каналов, куда инсталлируются разные элементы Коробка автомат, обеспечивающие переключение передач.

Соленоиды, клапаны не датчики забиваются мусором до таковой степени, что начинают заедать, масло расширяет каналы не делает отверстия в уплотнительных элементах. И потому гидроблок начинает работать некорректно, клапана открываются на полную, пытаясь восполнить утраты давления, через гидроблок начинают протекать большие потоки грязного, абразивного масла, не он погибает еще резвее.

Совет

аппаратная замена масла в АКПП Тойота в бутыль масло. Когда из (Тойота Королла. Это время он делает снутри АКПП некорректные режимы не масляное голодание.

Из характеристик вышеперечисленного – поменять масло не смотреть за его состоянием имеет огромное значение. Как раз небрежное отношение к этому вопросу не является самой нередкой предпосылкой поломок Коробка автомат не дорогостоящего ремонта. Сами автоматические коробки очень надежные не имеют большой ресурс, но всю совокупа сводится на нет, если не поменять тут масло.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

Тут видео мы тщательно поведаем как без помощи других стремительно не отменно не прибегая к особенным усилиям.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Короткая аннотация о работоспособной}} версии подмене масла в автоматической коробке.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Тойота Corolla в 150 кузове один из самых массовых не всераспространенных автомобилей в мире.

Он оснащается Коробка автомат производства дочерней компании Тойота – Айсин. Не вся линейка Коробка автомат, устанавливаемых на авто Corolla, размеренно находится в тройке глобальных фаворитов по воззваниям в ремонт из-за с поломкой автоматических трансмиссий.

И такая обстановка не потому что коробки от Айсин нехорошие не ненадежные. Конкретно напротив, Corolla не её Коробка автомат одни из самых надежных в мире. Мануал по замене масла в АКПП Toyota (Тойота) Когда нужно менять. что масло в.

Слоган Тойота: «управляй мечтой» не зря остается таким в течении уже не один год. После покупки Тойота Королла в 150 кузове человек изредка задумывается о её подмене на другой автомобиль не тихо ездит тут 5, 10 а бывает Четверть века.

В некий момент Коробка автомат ломается как еще его именуют просто нуждается в полном ремонте, Этот расхожий слух человек едет на ремонт, чинит не продолжает услаждаться ездой на «мечте».

При своевременной замене масла АКПП Corolla в 150 кузове востребует капремонта только через 350 тыс. км пробега.

Периодичность подмены масла в Коробка автомат Corolla в 150 кузове составляет около 150 тыс. км пробега. Если автоматическая коробка подвергалась жестким условиям эксплуатации: брутальной езде не неизменным ускорениям с «педалью в пол», буксировке грузов не автомобилей не пробуксовкам в снегу не грязищи – Этот расхожий слух срок есть вариант смело уменьшить в два и не считая того трижды.

Обратите внимание

Следить за маслом не инспектировать его уровень рекомендуется раз в 50 тыс. км пробега для новых автомобилей не раз в 20 тыс. км пробега для автомобилей, с выпуска которых прошло более 5 лет.

Процедура подмены масла в АКПП Королла своими рука ми описана ниже.

НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

Что понадобится для замены масла в АКПП Королла своими руками:

  1. Оригинальное масло Коробка автомат Corolla (Тойота АТФ-4 по другому говоря WS);
  2. Воронка для заливки свежайшего масла;
  3. Перчатки, чтоб не отмывать руки от масла не грязищи;
  4. Набор шестигранников, ключей не головок, который ожидается в каждом автомобиле;
  5. Новый фильтр для трансмиссионного масла, его целенаправлено менять при каждой подмене, в особенности если как нефть наступила в рекомендуемый срок в 150 тыс. км пробега;
  6. Бензин либо керосин, чтоб отмыть поддон.
  7. Емкость для слива старенького масла.

Алгоритм замены масла в АКПП Королла:

  • Подмена в кустарных критериях делается на эстакаде, яме как еще его именуют подъемнике, куда не помещается автомобиль.
  • Для слива старенького масла своими силами откручивается сливное отверстие снизу коробки.
  • С помощью набора ключей осторожно откручивается поддон. Он содержит совокупно остатки масла, которые бывают варианты пролиться на голову незадачливого ремонтника. Масло а может быть дополнительно жарким. www.Corolla.ws Тойота Королла Пробег 225 незнаю когда менялось Масло в механике по. Следует открутить часть болтов, чтоб поддон остался висеть под наклоном не остатки масла покинули его под действием силы гравитации.
  • Когда в поддоне не осталось масла, следует его осторожно снять, стараясь не разрушить прокладки, по другому придется закупать новые.
  • Позже нужно открутить пробку дифференциала не также слить оттуда остатки воды.
  • Поддон, пробка, место установки поддона аккуратненько отмываются от масла до состояния зеркальной поверхности. Если в поддоне были установлены магниты для удержания железных опилок, их лучше снять не очистить у их. Вследствии этого что остается сделать нашему клиенту следует протереть сухой тряпкой. Когда нужно менять масло в механической коробке. Магниты ворачиваются в район.
  • Дальше делается подмена фильтра не его уплотнительного элемента.
  • Нашему клиенту остается собирается в оборотном порядке.
  • Через контрольное не заливное отверстие вливается новое масло. Сколько его заливать определяются по тому, сколько оказалось в емкости, которая использовалась для слива масла.
  • Дальше нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  • На нагретом движке, при нажатой педали тормоза попеременно изменяются что остается сделать нашему клиенту положения селектора передач с задержкой в каждом от 30 секунд до минутки. Процедура проводится трижды. Это дозволит свежайшему маслу резвее распространиться по коробке.
  • Автомобиль загоняется на ровненькую горизонтальную площадку не делается застыл уровня масла. Если уровень недостающий – масло нужно долить. Если масла очень много, то слить через мало открученную сливную пробку. Превышенный уровень масла для Коробка автомат очень небезопасен. Люди подскажите при каком пробеге менять масло в АКПП на Гранте???в сервесной книжке нечего не написано,и офицалы мычат под нос,нечего сказать не могут. Оно вспенится не растеряет свои характеристики. Недостающий уровень приведет к масляному голоданию ну что все-таки тоже ездить нельзя.

Так как в Коробка автомат осталась маленькая часть старенького масла, функцию естественно повторить три-четыре раза, проезжая после каждой частичной подмены по 500-1000 км. Тогда будет достигнута полная подмена масла.

Источник: https://vivauto.ru/kogda-menjat-maslo-v-akpp-tojota-korolla/

Как Поменять Масло В Акпп Тойота Королла ~ VESKO-TRANS.RU

Как сменить масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla?

Всякий раз, когда вы меняете масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla, мы предотвращаем преждевременный износ коробчатой ​​машины и значительно улучшаем работу всей системы. Заменяйте масло своевременно и без задержек. Коробка автомата особенно нуждается в тщательной эксплуатации.

На автомобилях Toyota Corolla устанавливают АКПП с отметками U340-341. Они очень прочные и почти не ломаются. В среднем, первый капитальный ремонт таких ящиков производится машиной более чем на 350 тыс. Км.

пробег. Измените масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla рекомендует каждые 150 тысяч километров. Но, учитывая условия эксплуатации, присущие нашей стране, целесообразнее заменить каждые 50-60 тыс. Км.

Чтобы изменить смазку, нет необходимости идти в автосервис. С помощью этой статьи вы можете самостоятельно изменить масло.

Инструменты и аксессуары

Чтобы заменить жидкость в коробке Toyota Corolla, вам необходимо:

  • воронка с тонкой шейкой;
  • перчатки;
  • набор ключей и головок;
  • выбранная жидкость ATF для автоматической коробки передач (предпочтительно Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS);
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • бензин или керосин;
  • деревянный шпатель.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея все необходимое для работы, вы можете начать замену масла в роботизированной коробке с помощью Toyota Corolla.
  2. Мы согреваем двигатель автомобиля Toyota Corolla, и мы призываем к эстакаду или яму, чтобы сменить жидкость. Если возможно, мы используем подъемник.

  3. Мы открываем сливную пробку лотка автоматической коробки передач.
  4. Отвинчиваем болты, закрепляющие поддон с помощью ключа. Первые два болта полностью скручены, а противоположная пара полностью не скручена.
  5. Осторожно снимите поддон деревянным шпателем, он не испортит прокладку и не запомнит поддон.

    Когда он висит на двух не полностью раскрученных болтах, убедитесь, что прокладка остается на корпусе коробчатой ​​машины или на самом поддоне.

  6. Затем, вытащив горячую кастрюлю из-за разогрева и отвинтив оставшиеся болты, полностью удалите их перчатками. В поддоне содержится горячее масло, будьте предельно осторожны.

  7. Снимите поддон, отвинтите магнитную пробку дифференциала, а затем вылейте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитный штекер, магниты и внутреннюю поверхность кастрюли следует тщательно промыть керосином или бензином. Затем протрите детали сухой тряпкой, удалив оставшееся топливо.

  9. Используя бензин или керосин, протрите место, чтобы установить прокладку и само уплотнение. Если необходимо заменить прокладку поддона, замените ее.
  10. После этого необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  11. Верните магниты обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов.

    Необходимо собрать все в обратном порядке: затянуть магнитную пробку, аккуратно поместить поддон на место и прикрутить болты.

  13. Заменить сливную пробку.
  14. Теперь, через контрольное отверстие, отверстие для заливки или отверстие измерительного щупа, заполните соответствующее масло. Жидкости нужно вылить немного меньше, чем сливать.

    Затем, при необходимости, заполните его.

  15. Мы запускаем автомобиль Toyota Corolla и уходим до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  16. Пока двигатель работает, мы переводим селектор АКПП по очереди в режимы R-N-D-2-L, а затем в обратном порядке. Между положениями сделайте паузу около 10 секунд.

    Сделайте это три раза.

  17. Используйте измерительный щуп для проверки уровня смазки. Он должен достигнуть верхней отметки датчика щупа.
    Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен быть строго на ровной и только горизонтальной поверхности.

    Если случилось так, что вы вылили слишком много масла, тогда вы должны снизить его уровень. Восстановите масло, используя, например, шприц и трубку из капельницы. Купите этот комплект в любой аптеке.

В этом видео мы подробно расскажем как самостоятельно быстро и качественно не прибегая к особым усилиям.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Краткая инструкция о полной замене масла в автоматической коробке передач.

Для автоматической коробки Toyota Corolla превышение уровня масла является критическим фактором. Это может привести к неправильной работе компонентов автоматической коробки и вспениванию жидкости или скольжению автомобиля.

Теперь вы знаете, как осуществляется частичная замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов.

Потому что вам нужно запастись небольшим вниманием и уверенностью, и тогда вас ждет успех.

Помните, что выполнение автоматической замены масла в автоматической коробке передач является непростой задачей. Лучше доверять его опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

Видео «Как меняется масло в автоматической коробке передач»

Вам нравится эта статья? Или, может быть, вам это нужно? Если у вас есть что добавить или исправить, оставьте свои отзывы.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-maslo-v-akpp-tojota-korolla/

Акпп toyota тойота. вопросы по замене масла в акпп toyota

Вопрос автолюбителя

Какой объем масла необходим для полной замены в АКПП? Либо какой объем масла находится в АКПП. Это ведь одно и тоже, или для замены необходимо другое количество масла? Кузов NCP20, двигатель 2NZ-FE. (Toyota FunCargo NCP20)

Ответ CANSY

В зависимости от степени загрязнения АКПП, потребуется от 8 до 12 литров жидкости Toyota Type T- IV. Для полной замены обычно требуется чуть больше масла. Дело в том, что замена идет методом вытеснения до тех пор, пока из АКПП не пойдет абсолютно чистая ATF.

Вопрос автолюбителя

Сколько будет стоить сменить у вас масло в АКПП Тойота Камри 2002 (Правый руль), передний привод, 2.4 литра двигатель. ( Toyota Camry 2002 г.в)

Ответ CANSY

От 5.5 тысяч рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Процедура замены займет около 1,5 часов. Необходима предварительная запись в один из наших СТО по ремонту и диагностики АКПП

Вопрос автолюбителя

На моем авто стоит вариаторная КПП. В сервисе мне сказали, что у этой модели вариатора нет разъемов для слива и залива жидкости и что она рассчитана на весь срок службы авто. Скажите, возможно ли такое? Заранее благодарен! Toyota Vitz (вариатор)

Ответ CANSY

Официальная позиция автопроизводителя именно такова и не только относительно вашего автомобиля. Если вы обращались на официальный дилерский центр Toyota, то нет ничего удивительного в том, что вам такое сказали. На деле же, ATF заменить можно и для этого придется использовать спецжидкость Toyota для вариаторных КПП. Обратитесь на хороший независимый автоцентр по обслуживанию АКПП.

Вопрос автолюбителя

Купил автомобиль с аукциона в Японии. Менялось масло в АКПП или нет, мне не известно. Пробег 65 000 км. Лучшие специалисты в городе утверждают, что замену масла в АКПП следует производить только сливом (насколько это возможно) и последующим доливом масла в АКПП.

Важно

Рекомендованный авторизованными автосервисами метод замены масла под давлением, с использованием специального оборудования, по мнению этих специалистов, ведет к выходу из строя гидротрансформатора. Что с ним при этом происходит, они объяснить не могут.

ВОПРОС: как на самом деле следует менять масло в АКПП и может ли привести к поломке АКПП использование метода замены масла под давлением.

Ответ CANSY

Мы уже не раз обсуждали эту проблему. Если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы легко несколько ответов на эту тему. Объясняем ещё раз. При замене масла с помощью специального аппарата по смене ATF, в трансмиссии не создается никакого дополнительного давления.

Коробка продолжает работать в своем обычном режиме, с той лишь разницей, что вместо поддона АКПП жидкость попадает в сливную емкость. А вместо старой жидкости, в коробку подается свежая.

Разговоры о том, что при данной методике в коробке создается повышенное давление, которое может привести к поломкам, разводят дилетанты. Единственная оговорка относительно всего вышесказанного касается некоторых трансмиссий Honda у которых внутри установлен фетровый фильтр.

На данных трансмиссиях не рекомендуется использовать промывочные жидкости перед заменой ATF, во избежание засорения внутреннего фильтра. Но даже на этих коробках при замене масла через специальный аппарат, никаких проблем с АКПП не возникает.

Вопрос автолюбителя

Скажите, какой тип масла надо заливать в коробку и как проверять уровень ATF на работающем двигателе, или нет? (Lexus GS 300)

Ответ CANSY

На автомобилях Lexus вся информация есть на щупе АКПП. Проверять жидкость следует на работающем двигателе и прогретой АКПП. Селектор выбора диапоазонов должен находиться в положении P. Предварительно следует прогреть АКПП до рабочей температуры. Для этого, следует проехать около 10 километров.

Вопрос автолюбителя

Совет

Добрый день, подскажите какое масло надо заливать в коробку. Есть ли фильтр сменный в коробке (и его стоимость) и во сколько обойдется у вас замена масла. Машина прошла 130000. Масло очень черное. ( Toyoya FunCargo TA-NCP21, 2001)

Ответ CANSY

Если двигатель объемом 1 л или 1,3 л, то сменного фильтра в АКПП нет и замена жидкости, обойдется примерно в 4 000 рублей. При замене применяется только ATF Toyota Type T-IV. Если же автомобиль с двигателем 1,5 л, то в трансмиссии имеется сменный фильтр. Замена ATF, в этом случае, обойдется в 5-6 тысяч рублей.

Вопрос автолюбителя

Хочу поменять масло в АКПП. Машина прошла 60 тыс.км. После Японии ни разу масло не менялось. Скажите, сколько примерно нужно масла и нужно ли менять фильтр? Или просто масло поменять и всё? (Toyota Altezza Gita, 2004, типтроник)

Ответ CANSY

В данную АКПП следует заливать оригинальную ATF Toyota Type T-IV. Сменного фильтра в коробке нет. Если будете менять жидкость на нашем сервис-центре, то стоимость будет такой: 300 рублей — замена, 400 рублей — промывочная жидкость, 420 рублей — стоимость 1 литра Type T-IV.

Вопрос автолюбителя

Купил машину в Японии, по родной сервисной книжке определил, что последнее ТО машина проходила в японии на пробеге 46500, сейчас 50000. Проблем с коробкой нет никаких, цвет жидкости бледно розовый.

Вопрос такой, нужно ли менятьжидкость в коробке, и если нужно, то сколько это будет стоить со всеми вашими материалами и затратами, и сколько это займет времени.

(Toyota Opa, 4-х ступенчатый автомат, U341)

Ответ CANSY

В Японии техническое обслуживание стоит очень дорого. Первая замена ATF по гарантии производится на пробеге 80 000 километров.

Соответственно, если пробег на вашей машине родной (не скрученый), то рекомендуется заменить жидкость, несмотря на то, что она ещё не грязная. Стоимость работ составит 5-6 тысяч рублей (в зависимости от количества израсходованной жидкости).

Обратите внимание

В эту сумму входит стоимость замены, промывочной жидкости, сменного фильтра и самой трансмиссионной жидкости ATF Type T-IV.

Вопрос автолюбителя

Текст вопроса: Залил в коробку фирменную жидкость Toyota ATF TYPE T-IV 08886-01705,затем увидел на сайте japanoil-ural.ru что эта жидкость для коробок с режимом ожидания? На щупе у меня написано ATF TYPE T. Коробка работает вполне адекватно. Не наделал ли я глупостей? Сергей. Спасибо (Toyota RAV4, A540)

Ответ CANSY

Ничего страшного в этом нет. Жидкость Toyota ATF Type T-IV может заменять ATF Type T. А вот наоборот заливать ATF Type T в АКПП, для которой требуется использовать Type T-IV, не рекомендуется.

Вопрос автолюбителя

Нареканий на работу АКПП нет, пробег 69 000 км. Хочу у вас поменять масло в АКПП с заменой фильтра и сделать электронную диагностику. Есть ли у вас оригинальный фильтр на моё авто и сколько в сумме примерно будут стоить работы? (Toyota MARK 2 (дв.1JZ-GTE), 2001)

Ответ CANSY

На данной трансмиссии фильтр не подлежит замене, поскольку в АКПП данного автомобиля в качестве фильтра применяется металлическая сетка, которая забивается только в том случае, если АКПП уже изношена. Сетка забивается именно продуктами износа. При замене следует использовать оригинальную жидкость ATF Type T-IV.

Стоимость замены с учетом всех работ и расходных материалов — около 3 500 тысяч рублей. Электронная диагностика требуется только в том случае, если электронный блок АКПП сигнализирует об ошибке. На вашем автомобиле, в этом случае должен мигать «овердрайв». Если он не мигает, то электронная диагностика не нужна.

Вопрос автолюбителя

Уважаемые специалисты, Машина прошла плановое ТО 40000км с заменой масла АКПП (Dexron 3). После этого появились следующие негативные моменты.

Периодически автомобиль не может тронуться с места или подняться на подъем при нажатой педали газа при этом обороты двигателя около 4000. При торможении со скорости до полной остановки переключение на нейтраль происходит спустя время и сопровождается сильным толчком вперед.

Важно

После этого часто следует пункт №1. Автомобиль не разгоняется с прежней интенсивностью. Дважды обращался на сервис TOYOTA производивший работы. Первый раз сказали, что виноват замененный топливный фильтр. Второй раз снова поменяли масла в АКПП.

На этот раз сказали, что залили правильное масло именно для этой трансмиссии, но марку никто не знает, только две буквы WS. (TOYOTA Land Cruiser 100, 2006)

Ответ CANSY

Конечно, скорее всего, не следовало заливать в данную трансмиссию Dexron III. Вообще, вся информация о типе рекомендованной жидкости находится на щупе АКПП. Если на щупе написано D III, то можно было использовать Dexron. Но это маловероятно. Скорее всего, в данную трансмиссию следует заливать Toyota ATF Type T-IV.

Если же на вашей трансмиссии вообще отсутствует щуп, значит, у вас стоит новая секвентальная 5-тиступенчастая трансмиссия. В данную коробку следует заливать Toyota ATF WS-100.

Уровень жидкости в данной трансмиссии контролируется электроникой и замена жидкости в этой коробке довольно сложная техническая процедура, которую можно доверять только специализированным трансмиссионным центрам.

По поводу высказанных вами проблем очень сложно сказать, что-либо однозначное. Описанные вами проблемы, напрямую не могут быть связаны с использованием Dexron вместо необходимой жидкости

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте! Автомобиль эксплуатирую в течение года. Пока проблем и нареканий на работу АКПП нет, хотелось бы, чтобы не было и дальше. Подскажите, сколько времени займет промывка и замена жидкости, и сколько денег нужно взять с собой, чтобы поменять жидкость на вашем автоцентре. (Пробег по одометру 142 тыс. двигатель 7А-FE). ( Toyota Corona Premio, модель АКПП: A245E)

Ответ CANSY

В данную трансмиссию уже рекомендовано заливать только оригинальную спецжидкость Toyota Type T IV, поскольку на данном автомобиле установлена уже модернизированная трасмиссия в конструкции которой имеются соленоиды и датчик скорости. Соответственно, замена будет стоит не дешево — 3 500 — 4 000 рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости.

Совет

Коробка промывается трансмиссионной жидкостью в процессе замены. По времени это займет минут 30-40. Предварительно следует записаться по любому из телефонов автоцентра. При нормальной эксплуатации, без повышенных нагрузок и буксировки, жидкость следует менять каждые 40-50 тысяч километров.

Приезжайте в наши СТО по ремонту автоматических трансмиссий в Новосибирске .

Вопрос автолюбителя

Доброго времени суток многоуважаемые специалисты центра CANSY. У меня такая ситуация: поменяв масло и фильтр в АКПП (при этом механик который производил работу, сказал, что очень фильтр и масло очень грязные) я проехал примерно 2000км, после чего опять произвел замену масла. Результат тот же. Масло — черное.

Вопрос: из-за чего может темнеть масло и во сколько, встанет ремонт. Заранее благодарен! (Toyota Town Ace 4wd, 2000)

Ответ CANSY

Встречный вопрос. Каким способом вы меняли масло? На установке, или так называемым методом частичной замены?

Если последним способом, то велика вероятность того, что в АКПП остался большой объем старого масла. Если же вы меняли ATF на специальной установке, то вспомните, какое количество масла было потрачено на замену. На ваш автомобиль для полноценной замены должно уходить не менее 12-15 литров жидкости.

Если вы оба раза меняли масло через аппарат и при этом прогоняли через агрегат достаточное количество жидкости, а масло, тем не менее, очень быстро потемнело, значит, имеет место износ внутри агрегата — фрикционные диски подгорают, возможны и другие сопутствующие неисправности. Необходима срочная диагностика и дефектовка, пока машина не «встала».

Стоимость ремонта 4 500 рублей + запасные части, список и стоимость которых можно определить только после дефектовки коробки.

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Замер уровня масла в акпп Toyota Corolla 4wd

Источник: https://toy2blog.com/page/akpp-toyota-tojota-voprosy-po-zamene-masla-v-akpp

Ссылка на основную публикацию