Обзор популярных присадок для двигателей с большим пробегом

Присадки для двигателя: есть ли смысл в их использовании

Рад приветствовать всех, кто читает блог в эту минуту! Мы снова продолжаем вести разговор на тему интересных новостей из области автотематики.

Обеспечение эффективной работы двигателя — вот задача, над которой ломают головы многие владельцы четырехколесных помощников.

Каждый мечтает о том, чтобы мотор расходовал как можно меньше масла и горючего, но демонстрировал, при этом, отличные показатели динамики и мощности. Считается, что существуют присадки для двигателя, которые этому способствуют. Так ли это, поговорим как раз далее.

   Основные функции и предназначение

На чем вообще основывается их актуальность? Все дело в том, что ресурс даже самых классных силовых агрегатов не безграничен. После определенных тысяч километров эксплуатации мотор начинает терять в своих характеристиках и становится более дорогим в обслуживании. Роль присадок сводится к тому, чтобы вернуть ему утраченные былые качества.

Присадки представляют собой разновидность жидких смазочных материалов, которые обладают различным предназначением, но все без исключений все равно заливаются в двигатель.

Итак, самые популярные на рынке присадки — для восстановления, и предназначены они для того, чтобы реставрировать внутреннюю поверхность агрегата после значительного пробега.

Обратите внимание

Со временем она покрывается крохотными трещинами, которые нарушают компрессию, а в результате падает мощность. В таких случаях присадки эффективно борются с налетом и нагаром, поддерживая мотор в чистом состоянии.

Еще одна функция, которую выполняют присадки, добавляемые в масло, это восстановление его смазочных характеристик. Особенно быстро утрачивает оно свои функции при эксплуатации в городском цикле.

Именно специальные добавки возобновляют утраченные смазкой компоненты.

Также они популярны у автолюбителей тем, что уменьшают потребление горючего, что ведет к прямому снижению затрат и снижают уровень токсичности выхлопных газов.

   Улучшение характеристик двигателя присадками

Правда, существуют легенды, что экономия в расходе бензина или солярки может достигать 20%, во всяком случае, так говорит реклама.

Такие цифры взяты с потолка, но экономии в 3–5% или чуть более вполне можно добиться, как и того, чтоб не ел масло изрядно эксплуатированный двигатель. При этом, максимальной экономии можно достичь при работе мотора в режиме небольших нагрузок или на холостых оборотах.

Однако при поездках за городом такие показатели станут ощутимо меньше, ведь там двигатель работает при своих оптимальных кондициях.

Можно ли добиться увеличения мощности для моторов с пробегом — спрашивают нас многие начинающие водители? Без сомнения, определенного прогресса можно добиться.

Все дело в том, что они положительным образом воздействуют на его компрессию и способны восстановить ее до показателя 1,0–1,5 единиц (бар).

В составе присадок присутствует такое вещество, которое заделывает мельчайшие трещины и повреждения поверхностей.

В случае с моторами с небольшим пробегом присадки способны выровнять компрессию во всех нескольких цилиндрах. Но во всех случаях крутящий момент на низких и средних оборотах становится лучше. Поэтому, если двигатель Вашего авто достаточно новый, то в присадках особой необходимости нет, достаточно своевременно менять смазку, фильтрующие элементы и контролировать общее его состояние.

Важно

Одними из лучших на рынке автомобильной химии являются присадки Супротек. Они существенно способны облегчить жизнь и эксплуатацию двигателю внутреннего сгорания.

Каким будет их состав зависит от его текущего состояния. Даже новым моторам такие добавки способны существенно продлить ресурс.

Ими удобно пользоваться, ведь их заливают единоразово при смене масла, а эффект от применения сохранится надолго.

   Добавки для дизельных моторов

Отдельного внимания заслуживают присадки, предназначенные для дизельного двигателя. Такие силовые агрегаты более капризны в отношении применяемых в них топлива, масла и любых расходных комплектующих.

Особенно опасно попадание в форсунки мотора воды или инородных веществ. Потому любые добавки должны производиться в соответствии с требованиями государственных стандартов.

Они не только улучшают качества топлива, но даже очищают топливный бак.

Одна из основных проблем, которые встречаются во время эксплуатации дизельных моторов, связана с возникновением проблем при низких температурах. Даже во время маленьких заморозков солярка может сворачиваться и загустевать, нарушая работоспособность дизельного агрегата.

Поэтому ряд водителей успешно пользуется присадками с антиобледеневающим эффектом, который достигается благодаря присутствию в составе специального элемента. Однозначно можно сказать, что если уж применять такую продукцию, то экономить на ней не стоит.

Сомнительные присадки способны привести к досрочному капитальному ремонту всего мотора.

Для промывки агрегатов с большим эксплуатационным пробегом нужна другая продукция. В их составе содержатся сильнодействующие активные компоненты, содержащие металл или керамику. В числе их основных преимуществ следующие действия:

  • снижают расходование топлива;
  • уменьшают масляный угар;
  • восстанавливают компрессию;
  • возвращают двигателю надежность.

Какую присадку залить в мотор — зависит от того, какие цели преследуются и от состояния самого силового агрегата. Вы могли убедиться, что их существует большое разнообразие, и они предназначены для различных целей. На этом сегодняшний разговор подходит к логическому завершению. Услышимся в новых выпусках. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/prisadki-dlya-dvigatelya.html

Присадки для двигателя. Есть ли толк?

Автомобильные присадки сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть старый и изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от присадок к моторным маслам?

Присадки для двигателя — это вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. По цели назначения присадки можно разделить на несколько типов.

Виды присадок для двигателя

Реставрирующие или антифрикционные присадки. Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя, который имеет большой пробег. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра и тем самым повысить компрессию и мощность двигателя.

Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь и нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии.
В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Присадки компенсируют старение компонентов пакета присадок моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — и это тоже хороший результат.

Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а вот на трассе экономия составит не более 3%.

Совет

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах.

Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности.

Рекомендую к прочтению: проверка компрессии двигателя

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — и тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобятся присадки для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.

Топливосберегающие присадки. Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в топливе грязи. Данные присадки нужны, когда ощущается снижение мощности двигателя, т.е. машина начинает «тупить».

Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то и в этом случае может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года вполне хватит.Также существуют присадки, которые добавляются в бензобак.

Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.

Стабилизатор масла. Антидымная присадка. Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах и восстановления пакета присадок.

Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки.

Данный вид присадок снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.

Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым то никакая присадка не поможет избавиться от проблемы. Присадки только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Какую присадку в двигатель заливать?

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя.

Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс.

Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.

Источник: https://autoexpert.today/ustrojstvo-avto/prisadki-dlya-dvigatelya-est-li-tolk.html

Масло для двигателя с большим пробегом

Многих автовладельцев занимает вопрос, какое моторное масло наиболее благоприятно для двигателей с большим пробегом. Все детали и узлы автомобильных двигателей внутреннего сгорания нуждаются в постоянной качественной смазке. От качества моторного масла зависят эксплуатационные свойства и характеристики движка.

Влияние смазки на работу автомобильного двигателя

Правильный выбор марки моторного масла обеспечивает стабильность работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля, независимо от его модели и года выпуска. От того, как работает система смазки машины, зависят следующие эксплуатационные показатели:

  1. Общий расход горючего.
  2. Пробег автомобиля до очередного капитального ремонта.
  3. Расход смазочного материала.
  4. Время между полной заменой масла.
  5. Износоустойчивость деталей и узлов силового агрегата.
  6. Мощностные характеристики двигателя.
  7. Чистота выхлопных газов.

В представленный список включены не все параметры, зависящие от качества моторной жидкости, заливаемой в бак конкретного авто. Эффективность применяемого смазочного материала определяется состоянием рабочих поверхностей элементов мотора и стабильностью его работы.

Выбор масла для автомобилей с большим пробегом

Производители смазочных материалов создают вещества, подходящие для различных ситуаций. Автопроизводители, со своей стороны, дают рекомендации, каким компонентам необходимо отдавать предпочтение в конкретных ситуациях.

Для новых автомобилей данный вопрос решается просто. Они находятся на гарантии, водители имеют возможность обращаться в авто сервисные компании в любое время, чтобы уточнить подходящую марку моторного масла. Кроме того, паспорт автомобиля содержит подробную инструкцию о подходящей смазочной жидкости для данной модели.

Однако, трудности с правильным выбором возникают, когда нужно приобрести машинное масло для двигателя с большим пробегом. В данном случае мероприятия по доливке и замене смазки существенно усложняются.

Критичность пройденного пути

Многих интересует, какая величина пробега является предельной для данного транспортного средства. Ведь термин «большой пробег» не дает полного представления о том, что двигатель внутреннего сгорания пора ремонтировать из-за произошедших изменений в его деталях и узлах (износ, разрушения).

Читайте также:  Как заменить масло в акпп автомобиля «toyota corolla»

Для определения, что пройдено много километров, нет однозначных показателей в цифрах. Считается, что отечественный движок, отработавший на 100 тыс. км, имеет большой пробег.

В то же время, характеристики некоторых японских силовых агрегатов не изменяются после десяти тысяч километров пробега.

Обратите внимание

Средний путь без необходимости капитального ремонта и риска поломки от износа для импортных движков составляет 150 — 200 тысяч км.

Если зарубежный мотор начинает отказывать раньше установленных норм пробега, значит он эксплуатируется с нарушениями:

  • использование некачественного топлива;
  • марка моторного масла не соответствует рекомендованной;
  • нарушение рекомендованного режима между сервисными заменами смазочного материала.

Особенности работы двигателей после длительных пробегов

Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом. Особенно ему подвержены элементы цилиндро—поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:

  1. Уменьшение компрессии двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Ухудшение динамических показателей.
  4. Затруднения при запуске движка.
  5. Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
  6. Потеря эффективности присадок в смазке.

Переход на синтетику

Для двигателей с большим пробегом рекомендуется перейти на синтетические смазочные материалы. Масла данной категории более устойчивы к высоким температурам. При их применении на поверхностях деталей образуется устойчивый слой масляной пленки.

Сразу уменьшается износ рабочих элементов мотора, нормализуется потребление горючего. При помощи синтетики металлические поверхности на долгий период защищены от окисления и коррозии.

Синтетическая смазка облегчает «холодный старт» силового агрегата. Невысокая вязкость придает ей дополнительную текучесть, благодаря чему коленчатый вал свободно прокручивается при низких температурах окружающей среды. При применении синтетики экономится топливо при включении двигателя. Запуск производится быстро, не позволяя деталям быстро изнашиваться.

Эффективность специальных присадок

В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:

  • этап приработки;
  • режим установившийся;
  • аварийное состояние.

Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества — присадки в смазочную жидкость.

Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.

Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее. В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.

В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.

Работа двигателей с большим пробегом на полусинтетических смазочных материалах

При использовании полусинтетики в моторах с большим пробегом образуется несмываемая тонкая защитная пленка. Этот эффект возникает благодаря уникальным магнитным свойствам сложных элементов, входящих в состав данных смазочных веществ.

Заключение

Выбирая подходящий смазочный материал для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителей. В инструкции содержится подробная информация о допустимой вязкости и других характеристиках моторного масла.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/dvigatelya-s-probegom.html

Импортные и российские присадки для двигателей

В автомагазинах сегодня активно продаются присадки для двигателей, которые отличаются всевозможными параметрами. Продавцы и производители уверяют, что эта продукция создает чудодейственное воздействие на моторы машин, помогая улучшать их техническое состояние и рабочие характеристики.

Независимые лаборатории проводят тесты присадок для двигателей и отмечают абсолютную бесполезность некоторых из них, а иногда добавки и вовсе оказывают негативное влияние.

В связи с этим перед тем, как определиться, какие присадки лучше лить в двигатель, рекомендуем изучить их ассортимент и выяснить, какие из них безопасны.

к содержанию ↑

Многообразие присадок для масел

Присадки Супротек

Одними из наиболее популярных считаются присадки в масло для двигателя. О таких присадках у нас была подробная статья с обзором популярных продуктов.

Отметим, что некоторые из них предназначены для восстановления компрессии, хоть и создают временный эффект.

Важно

Целесообразность их применения под большим вопросом, но такими продуктами часто пользуются недобросовестные продавцы подержанных машин в целях обмана покупателя.

Существуют также уникальные нано присадки для двигателя, которые по уверениям производителя способны повышать моторесурс вдвое и снижать топливный расход на 30-40 процентов. Разумеется, все это далеко от правды, поэтому советуем даже не тратить на них деньги. Далее рассмотрим несколько проверенных присадок, попадающих в рейтинги специализированных лабораторий.

к содержанию ↑

Надежные и безопасные присадки

Одной из лучших и общедоступных присадок, которые продаются во многих автомагазинах, считается CeraTec от производителя Liqui Moly. Из названия понятно, что данный продукт создается на базе жидкой керамики с дополнительными микроэлементами (магний и кальций).

Производитель также добавляет в эту уникальную жидкость дисульфид молибдена, существенно снижающий степень трения благодаря антифрикционным свойствам.

Нитрид бора обеспечивает прочное соединение всех этих компонентов с металлическими поверхностями деталей двигателя, в результате чего формируется идеально гладкая и ровная поверхность.

В результате использования одной из лучших присадок для двигателя от Ликви Моли вы получаете следующие положительные эффекты:

  • снижение трения, увеличение мощности мотора и понижения расхода топлива;
  • сокращение интенсивности износа мотора;
  • улучшение работы ДВС и снижение риска внезапной поломки.

К недостаткам этой присадки относят необходимость промывки мотора перед использованием продукта. Также ее разрешено заливать в чистое масло перед его заменой. Результат оправдывает затраты, так как средство действует около 50 тыс. километров пробега, не вымываясь при замене масла. Стоит каждый флакон около 1.500 рублей, что не так уж дорого.

к содержанию ↑

Присадка для продления моторесурса

Присадка RVS Master Engine

Керамические добавки применяет производитель еще одной лучшей присадки для двигателя — RVS Master. Компания предлагает широкий ассортимент добавок для ДВС как легковых авто, так и грузовиков. Также существуют присадки для двухтактных моторов и тракторов.

Все эти присадки объединяются маркировкой RVS Master Engine. Почти во все эти продукты производитель добавляет соединения кремния с магнием, которые образуют тонкую пленку на деталях.

Она обеспечивает защиту двигателя от износа даже в экстремальных рабочих условиях.

В отличие от других присадок, продукция RVS Master Engine имеет длительный срок службы. За счет высокопрочной пленки продукт работает вдвое дольше многих аналогов. Керамический слой держится дольше хромового или цинкового, наносимого гальваническими методами.

Присадка, выпускаемая производителем RVS, обеспечивает защиту металлических элементов мотора и даже восстанавливает их:

  • заполняет микротрещины;
  • полости;
  • выравнивает разные мелкие повреждения.

За счет такого эффекта нормализуется компрессия внутри цилиндров. Снижение интенсивности выработки моторесурса позволяет нормализовать расход масла и оптимизировать сжигание воздушно-топливной смеси. Работа мотора улучшается, и вы это почти наверняка заметите.

Стоит присадка не очень дорого – около 1.500-1.700 рублей. Ее хватает для мотора, вмещающего до 4-5 литров масла. Важным отличием присадки RVS от аналогов является не только создание пленки на трущихся деталях, но и образование защитного слоя. Срок его службы варьируется от степени износа двигателя и может достигать 60-100 тыс. километров.

к содержанию ↑

Присадки на экстренный случай

Если мотор вашей машины уже сильно изношен, но вы хотите продлить его службу, испробуйте присадку для ДВС под названием Bardahl Full Metal. В ней присутствует фосфор, снижающий трение и предотвращающий появление задиров. Также данный компонент оптимизирует рабочие характеристики смазочного состава.

Заливать эту присадку в двигатель рекомендуется по той причине, что она снижает коэффициент трения при высоких эксплуатационных нагрузках. Также в добавке присутствует цинк, оседающий на поврежденных поверхностях и заполняющий трещинки с другими дефектами. Не рассчитывайте, что добавка спасет мотор, требующий капремонта, но отсрочить этот момент она поможет.

По результатам исследований данная присадка в ДВС снижает интенсивность износа мотора на 40 процентов. Моющих компонентов в составе практически нет, поэтому заливать состав нужно исключительно со свежим маслом. Стоит присадка около 2.000 рублей, а рассчитана она на 6 литров масла.

к содержанию ↑

Добавки для увеличения моторесурса

3ton Plamet

Существуют автомобильные присадки, повышающие долговечность силового агрегата. Одной из них считается продукт 3ton Plamet, рекомендуемый производителем в качестве состава для снижения коэффициента трения. В основе состава лежит медь, бор и цинк. Это сочетание способствует созданию плотного защитного слоя на поверхностях мотора.

3ton Plamet добавляется в двигатель и способствует хорошей защите мотора. Уровень износа значительно сокращается, поэтому ресурс служб двигателя до капремонта повышается почти на 30 процентов. Добавляется состав в свежее масло, так как в отработанной жидкости ухудшится эффективность. Добавлять эту присадку можно в двигатели новых машин при первой же замене масла.

к содержанию ↑

Присадки для любителей экстремальной езды

Машины, водители которых любят активную езду или вовсе участвуют в соревнованиях, подвержены экстремальным нагрузкам. Они приводят к износу и поломкам двигателей, особенно если они оснащены турбиной. Для таких машин существует присадка под названием Bardahl Turbo Protect.

Добавка способствует повышению срока службы мотора и имеет длительный эффект. Многие аналогичные добавки работают всего несколько тысяч километров, а эта сохраняет эффект до замены смазочного состава. Перед соревновательной гонкой можно залить сразу два флакона, но после 5-6 заездов масло лучше слить.

Присадка создается по оригинальной технологии, предполагающей создание фуллереновых сфер между металлическими деталями. Они эффективно работают, превосходя керамические и другие покрытия, создаваемые при использовании многих присадок.

Подобные сферы работают, подобно шарикоподшипникам. Они снижают коэффициент трения и увеличивают моторесурс. Главный недостаток этой французской добавки заключается в минимальном эффекте при работе моторов без турбонаддува. Стоит каждый флакон около 2.000 рублей.

к содержанию ↑

Какими присадками защитить новый мотор?

Hi-Gear HG2249

Существуют проверенные присадки для двигателей новых машин, которые создают защитный слой, сохраняющийся примерно на 50 тыс. километров пробега. Чрезмерная концентрация металлов и микроэлементов может сузить пропускные каналы смазочной системы и вызвать быструю поломку двигателя.

В связи с этим перед выбором подходящей присадки нужно ответственно подойти к выбору. Неплохие результаты дает продукт Hi-Gear HG2249. В отличие от многочисленных аналогов, она создается исключительно на органических компонентах, в основе которых лежит хлорпарафин. Основной эффект, создаваемый подобной добавкой – продление срока службы масла.

К моменту плановой замены оно сохраняет почти все свои свойства и лучше защищает мотор.

Совет

Данный продукт предупреждает окисление и разжижение масла даже в суровых эксплуатационных условиях. Добавка защищает смазочную жидкость от необратимых процессов, протекающих при его разогреве.

Также примерно на 10% снижается расход топлива – об этом говорит производитель. В действительности реальные испытания доказали более скромные результаты – экономия всего 2%.

Стоит присадка около 800 рублей, поэтому вы не понесете существенных финансовых затрат.

к содержанию ↑

Присадки с направленным эффектом

Подобные составы выпускает немецкий производитель Liqui Moly. Присадки часто занимают верхние позиции в тестах и рейтингах. Среди лучших составов с направленным эффектом от Ликви Моли можно выделить продукт Mos2 Additiv.

Читайте также:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля «ваз-2114»

Смесь создается на основе компонентов, снижающих коэффициент трения между металлическими элементами мотора. В отличие от многих аналогов, в этой присадке много металлической соли, полезной даже для старых двигателей с пробегом.

Дисульфид молибдена обеспечивает создание тонкой защитной пленки, предотвращающей износ подвижных деталей. Также действие состава основывается на заполнении микротрещин и всевозможных дефектов, появляющихся при долгой эксплуатации машины.

Многие составы от Liqui Moly создаются на основе дисульфида молибдена, находящегося в связанном состоянии и не оседающего в фильтрах. Покрытие создается именно там, где оно требуется. К отличительным особенностям средства относят возможность дозирования:

  • в дизельные моторы присадку добавляют в количестве 3% от объема масла;
  • в бензиновые моторы ее заливают в количестве 5%;
  • в моторы мотоциклов разрешено не более 2%.

к содержанию ↑

Составы для чистки гидрокомпенсаторов

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

В двигателях современных машин есть гидрокомпенсаторы, отвечающие за управление клапанов. Они исключают необходимость периодической регулировки тепловых зазоров.

Главный недостаток гидрокомпенсаторов в их повышенной чувствительности к качеству смазочного состава и содержанию твердых примесей в нем.

Используя неподходящую жидкость, вы спровоцируете забивание гидрокомпенсаторов отложениями. В результате этого они износятся.

Во избежание подобных последствий нужно использовать соответствующую присадку под названием Bardahl Hydraulic Valve Lifters.

В основе этой добавки лежит комплекс моющих компонентов, устраняющих отложения и предотвращающих отложению твердых частиц и гари в гидрокомпенсаторах.

Использование присадки способствует продлению ресурса этих элементов в несколько раз, так как защищают чувствительные мембраны.

В составе этого продукта присутствуют также противоизносные компоненты, создающие защитную пленку на подвижных деталях гидравлических толкателей. За счет минимизации силы трения срок службы клапанов, распределительных валов и других деталей продлевается.

Использование многих противоизносных и моющих компонентов распределяет воздействие на прочие элементы мотора. В связи с этим присадка считается универсальным составом для защиты мотора.

Стоит она в среднем 700 рублей за флакон – его достаточно для четырех литров масла.

к содержанию ↑

От каких присадок нужно держаться подальше?

Если вы думаете, какую присадку подобрать для мотора машины, ни в коем случае не руководствуйтесь рекламными обещаниями автопроизводителей или уверениям продавцов. Такой подход может привести к повреждению мотора. Многие присадки, заливаемые в топливо, вообще вредны, так как аналогичные им компоненты присутствуют в моторном масле.

Также присадки с минеральными и металлическими компонентами нельзя заливать в новые двигатели, пробег которых меньше 50 тыс. километров. В противном случае, может уменьшиться пропускная способность гидравлической системы и выходу мотора из строя. Оптимальное решение – выбор присадок с органическими компонентами, предупреждающими окислительные процессы и разжижение масла.

Видео:

Видео: Как увеличить ресурс двигателя или наоборот, присадки часть 2

Видео: ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ типа Супротек. В ЧЕМ РАЗВОД?

Видео: Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

Источник: http://Driving24.ru/kakie-prisadki-luchshe-lit-v-dvigatel/

Опубликовано 27.03.2018, автор moly shop

В этой статье мы рассмотрим, чем хороши и чем плохи присадки в моторном масле. Кроме того, мы узнаем мнение эксперта по этому поводу. После ее прочтения мы будете знать больше об этих препаратах. «Как?» — спросите вы, дочитайте статью до конца, и вы все узнаете.

Важно правильно ухаживать за масляной системой автомобиля. Но мало водителей думают о пользе или вреде присадок. Но все же много людей сходятся во мнении, что применять их нужно и полезно. Давайте выясним почему.

Может достаточно только масла?

Производители двигателей еще на стадии разработки проводят испытания смазочного материала на проекте.

Так, например, Американский институт нефти (API), перед выпуском в серию, переговаривают условия с производителем двигателей.

Какая вязкость, какой пакет присадок, уровень зольности, в случае с дизельным мотором — все важно. Получается, что стандартного масла достаточно для нормальной работы мотора.

Любое масло уже содержит присадки.

Приходя в магазин, вы замечаете гамму масел, подходящих под ваши спецификации. С этой ситуацией сталкивались многие.

Обилие присадок в них настолько широко и разнообразно, что водитель очень часто входит в ступор при выборе смазочных материалов.

Как бы то ни было, запомните, что какое бы вы масло не взяли, залив его вы обеспечите оптимальную работу деталям. Любое масло уже содержит все необходимые добавки.

Что входит в стандартный пакет?

Работают по загрязнениям, очищая поверхность цилиндров и трубопроводов.

  • Диспергаторы (активные добавки, препятствующие слипанию частиц носителя)

Диспергаторы работают совместно с моющими средствами, чтобы дать маслам способность принимать примеси частиц (например, грязь или сажу в двигателе). Также убирает их из масляной пленки, чтобы они не наносили повреждений.

Огромный пласт присадок, который нейтрализует образующиеся в двигателе кислоты. Без них эти кислоты могут вызвать коррозию и повреждение двигателя.

Помогает маслу претерпевать резкие повышения давления на узлах двигателя.

Позволяют сохранять рабочую вязкость масла в широком диапазоне температур. Прекрасно работает совместно с модификатором трения, гася чрезмерное увеличение давления.

Обратите внимание

Если покупать, то что?

Прежде чем бежать в магазин со своими кровными для начала надо рассмотреть какие есть присадки и какие нужно применять в вашем случае. Средств много, поэтому давайте по порядку рассмотрим каждое.

Модификаторы трения и стабилизаторы.

Эксперт, на вопрос: «Что такого в особенного в этих присадках?» ответит, что тут нас ждет выбор. «Что вы хотите: повышенный расход топлива или улучшенные свойства вязкости?

Выбрав что-то одно, вы приобретете другое». Люди утверждают, что модификаторы увеличивают расход топлива в среднем на 5%, и это логично.

Если вязкость масла увеличивается давление по системе тоже увеличится. Это в свою очередь увеличит нагрузку на поршень, следовательно, затрат на преодоление сопротивления будет больше, значит топлива тратиться будет больше.

Но порой стабилизаторы необходимы, иначе при утечках и угарах моторного масла возможно масляное голодание, нагар на деталях, распад и окисел. 

Присадки против износа

Суть этих средств проста, как дважды два. Они должны тонким слоем покрыть поверхность детали, сделать ее «излишне скользкой».

В качестве основы используются жидкие парафины, способные не просто смазать узел, но и охладить его. Раньше для этих целей использовался тефлон – самый скользкий материал, но как известно к нему на смену пришел молиген, молибден и керамическая основа.

Имейте в виду, что не все присадки приносят много пользу, даже наоборот иногда они приносят ненужные хлопоты.

Несмотря на то, что мы очень часто проводили тесты с данными продуктами в экстремальных условиях, мы все же не имеем возможности провести всестороннее исследование. Такие испытание может произвести только завод-изготовитель.

По этой причине мы не можем точно сказать: присадки – это хорошо или плохо.

Но мы дадим вам очень хороший совет не гонитесь за добавками, которые могут увеличить срок службы моторного масла.

Никто не спорит, что чистое моторное масло, подходящее к «отработке», лучше грязного.

Вы можете действительно увеличить пробег, но, никогда не покупайте присадку только потому, что вам нужен только лишь увеличенный пробег.

Важно

Используйте добавки в масло только большими временными промежутками, они помогут базовому моторному маслу работать максимально хорошо.

Не забывайте следить за периодом замены масла. Никакая присадка к маслу не сможет преодолеть неряшливые методы обслуживания.

Надеюсь, мы развеяли для вас многие вопросы. Помните, что ухоженный автомобиль – безопасный автомобиль.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/prisadki-dlya-masla-obzor

Присадки в двигатель-самая хорошая (лучшая) и полезная для авто

x

Check Also

Электролит в аккумуляторе – объем, правила заливки, плотность Промышленностью производятся обычные и сухозаряженные автомобильные аккумуляторы, АКБ второго типа с завода поставляются пустыми, незаполненными раствором серной кислоты. Но в любом случае …

Фильтр тонкой очистки топлива защита от больших проблем Обычно, в транспортных средствах применяется система двойной очистки топлива, которая включает в себя два типа фильтрующих элемента: грубой стадии (предварительной) и фильтр …

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве …

На современных автомобилях нередко применяется турбонаддув — он позволяет повысить мощность двигателя благодаря увеличению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр за один цикл. Ещё с середины XX века существуют автомобили, в …

Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Конечно же, редко кто меняет аккумуляторную батарею, поскольку пришел положенный срок. В основном большинство, как начинающих, так и водителей …

Хороший хозяин своего автомобиля мечтает, чтобы его «железный конь» всегда имел презентабельный внешний вид. Всем известно, что рано или поздно, независимо от условий эксплуатации автомобиля, на нем начинает формироваться коррозия, …

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 …

Совет

Любой двигатель автомобиля состоит из систем и механизмов, тесно взаимодействующих между собой. Но чтобы все системы и механизмы пришли в действие, и двигатель заработал, требуется принудительно привести в действие их. …

«Классика» советского, а позже и российского автопрома, оснащалась только самыми необходимыми опциями, так как при отсутствии конкуренции производителю незачем было предусматривать множество вариантов комплектации. Именно поэтому автомобиль был простым, а …

Что такое регулятор давления тормозов? Как его заменить? Принцип работы! Добро пожаловать! Слышали где ни будь о такой вещи под названием «Регулятор давления задних тормозов»? Его ещё в сокращённом виде …

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Фонарь заднего хода и подкапотный фонарь Началось всё с перечисленных на фотке деталей, вроде не связанных друг с другом =) Далее руки — не …

КПП робот что это? Чем отличается автоматическая коробка передач от робота Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный …

Toyota Corolla Levin XZ в Кургане › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах и как она работает. Наткнулся я на бескрайних просторах интернета на очень полезную статейку, о том, …

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Резонатор является одним из типов глушителей и очень часто называется средним …

Скрипят тормоза при торможении на машине: почему и что делать? Пронзительный и тревожный скрип автомобильных тормозов знаком с детства каждому из нас. Мы слышим его в кино, на улице за …

Датчик положения коленвала ― единственный датчик электрооборудования автомобиля, при неисправности которого невозможен пуск двигателя. По его импульсу определяется время впрыска топлива во впускной коллектор и момент искрообразования у бензиновых двигателей. …

Обратите внимание

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Наряду с компаниями «Бронто» и «ВИС Авто», фирма «Супер-Авто» выпускает …

Читайте также:  Технические характеристики и сфера применения моторных масел titan

Первый, промежуточный, средний глушитель — как только не называют этот компонент выхлопной системы. Но во всех случаях в виду имеется резонатор. Рассмотрим, что это за устройство, за что отвечает и …

Многие годы испытанный, старый-добрый ремень был единственным защитником пассивной безопасности в наших машинах. Проходило много дебатов об эффективности его использования, особенно это касалось детей, но со временем многие страны в …

Тюнинг или подготовка (строительство) внедорожника — затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к …

Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla Тойота Королла двигатель, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и …

Коробка отбора мощности, купить коробку отбора мощности Коробка отбора мощности или КОМ (PTO — power take off) — устройство, отбирающее мощность от элементов трансмиссии (реже — двигателя) для приведения в …

Starline — надёжная сигнализация для вашего автомобиля На протяжении уже нескольких лет большим спросом у владельцев автомобилей пользуется популярная автосигнализация Starline. Вся её продукция характеризуется надёжностью, простотой в использовании и …

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции …

Источник: http://tula-intim.ru/kak-vse-ustroeno/prisadki-v-dvigatel-samaya-xoroshaya-luchshaya-i-poleznaya-dlya-avto

Присадка «Ресурс» для двигателя. Особенности работы — АвтоЖидкость

Капитальный ремонт или замена двигателя – затратные процедуры. Однако езда на изношенном моторе обходится также недёшево.

Увеличивается потребление ГСМ при одновременном понижении мощности и приёмистости. Также двигатель может внезапно отказать. Для продления срока службы двигателя разработаны специальные составы.

Об одном из таких составов, присадке для двигателя «Ресурс», мы расскажем в материале статьи.

Из чего состоит и как работает присадка «Ресурс»?

Присадка для двигателя «Ресурс» – это ревитализант (кондиционер металла). Это означает, что основное назначение состава заключается в восстановлении повреждённых металлических поверхностей.

Состоит «Ресурс» из нескольких компонентов.

  1. Мелкодисперсные частицы меди, олова, алюминия и серебра. Пропорции этих металлов меняется в зависимости от назначения состава. Размер частиц находится в пределах от 1 до 5 мкм. Металлический наполнитель составляет до 20% от общего объёма присадки.
  2. Минеральный наполнитель.
  3. Соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  4. Поверхностно активные вещества.
  5. Небольшая доля других компонентов.

Состав заливается в свежее масло из расчёта один флакон на 4 литра. Если масла в двигателе больше, желательно использовать две упаковки.

Посредством циркуляции масла присадка доставляется во все пары трения (кольца и поверхность цилиндров, шейки коленчатого вала и вкладыши, шейки распределительного вала и постели, посадочная поверхность поршня и пальцы и др.). В пятнах контакта, на участках с повышенным износом или микроповреждениями, создаётся пористый металлический слой.

Этот слой восстанавливает целостность пятен контакта и возвращает рабочие параметры в паре трения к почти номинальным. Также подобное решение останавливает лавинообразный износ, который начинается при неравномерном разрушении рабочих поверхностей. А пористая структура формируемого защитного слоя удерживает масло и исключает трение на сухую.

Производители присадки «Ресурс» обещают следующие положительные эффекты:

  • снижение шумов и вибраций, создаваемых двигателем;
  • уменьшение потребления масла на угар до 5 раз (в зависимости от степени износа мотора и характера выработки);
  • снижение дымности;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • экономия топлива до 10%;
  • в целом повышение ресурса двигателя.

Защитный слой формируется приблизительно после 150-200 км пробега.

Цена за один флакон колеблется в пределах от 300 до 500 рублей.

Чем отличается присадка «Ресурс» от похожих составов?

Кратко рассмотрим двух наиболее известных представителей присадок в двигатель с похожим действием: «Хадо» и «Супротек».

Ключевое отличие заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе «Ресурс» в качестве рабочих компонентов используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на повреждённой поверхности, то принцип действия присадок «Хадо» и «Супротек» коренным образом отличаются.

В этих составах главным действующим компонентом выступает природный минерал, так называемый серпентин. Именно этот минерал, в совокупности с некоторыми другими добавками, образует на поверхности трущихся деталей прочную защитную плёнку с низким коэффициентом трения.

Что касается положительных эффектов, то они сходны для всех этих присадок.

Отзывы специалистов

Мнения экспертов касательно состава «Ресурс» разнятся. Одни утверждают, что присадка практически бесполезна, а в некоторых случаях даже может оказать негативное влияние на двигатель. Другие же автомастера уверены, что «Ресурс» действительно работает.

На самом деле правы в некоторой степени обе стороны. «Ресурс», судя по многочисленным и разносторонним отзывам, есть смысл использовать только в некоторых случаях:

  • при общем износе двигателя, в котором ещё нет серьёзных проблем, наподобие глубоких задиров в поршневой группе или критической выработки колец;
  • после падения компрессии и увеличения дымности мотора, опять же, только в случае отсутствия значительных механических повреждений.

В новые моторы и силовые установки с малым пробегом без очевидных проблем эта присадка не нужна. Лучше добавить эти деньги в кассу ТО и купить более дорогое и качественное масло. Смысл присадки «Ресурс» заключается именно в способности к восстановлению изношенных поверхностей, на которых нет трещин или глубоких задиров.

Источник: https://avtozhidkost.ru/prisadka-resurs-dlya-dvigatelya-tsena-otzyvy/

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.

Мнение рядовых автомобилистов

По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:

  1. Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
  2. Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.

Главные правила применения

  1. Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
  2. Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
  3. Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
  4. Применять с учетом типа силового агрегата.

Положительные стороны использования вместе с маслом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:

  • отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
  • повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
  • создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.

Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:

  1. С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
  2. С восстанавливающим эффектом.
  3. С повышенными моющими средствами. Применяются как средство автохимии, направленное на очистку основных частей двигателя от различных отложений. Как только присходит попадание в масло, усиливается растворение отложившегося нагара на поверхности деталей. Особенно рекомендуется использовать их для авто с большим сроком эксплуатации.
  4. Устраняющие течь. Есть специальные марки способные устранять мелкие дефекты (трещины) которые образовываются на деталях по причине сильных перегрузок ли неправильной эксплуатации. При этом в образовавшиеся трещины начинает вытекать смазка и тем самым снижается качество работы всего силового агрегата.
  5. С энергосберигающими свойствами. Их использование дает возможность экономить до 17-20% топлива.
  6. Дегидрирующего типа. Способствуют устранению и предотвращает образование конденсата в топливной системе.

Полезно знать:  Присадки в масло для дизельного двигателя

Все возможные способы применения присадок

  1. Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
  2. Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
  3. Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
  4. Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.

Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

  1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
  2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Необходимо использовать в несколько приемов: • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля; • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть; • через 250 км. доливают оставшуюся треть.

    Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.

  3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Благодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает: • полную очистку двигателя от налета и различных отложений; • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей; • локализация коррозионных процессов; • устранение мелких царапин или трещин;

    • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.

  4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа.

Полезно знать:  Присадка Ликви Моли для бензиновых двигателейПолезно знать:  Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/prisadka-v-maslo-dlya-dvigatelya-s-bolshim-probegom/

Ссылка на основную публикацию