Особенности, функции и применение присадок «lavr»

Промывка двигателя «Lavr»: особенности

Многие водители  хорошо знают, что в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания система смазки силового агрегата постепенно загрязняется. Зачастую загрязнения формируются из продуктов распада самого моторного масла.

Также не следует исключать и различные неисправности, а также распространенные ошибки во время обслуживания ДВС, которые также не добавляют чистоты масляной системе (перегревы двигателя, попадание тосола в масло, смешивание масел разных производителей, несвоевременная замена смазки и т.д.).

Так или иначе, но в подобной ситуации практически единственным доступным и эффективным способом очистки мотора без его разборки является использование специальных промывок для двигателя.

Обратите внимание

Однако не все автовладельцы практикуют такой подход, так как подобное решение имеет сторонников и противников.

В этой статье мы рассмотрим, промывать или не промывать двигатель перед заменой масла, а также заострим внимание на популярном составе, который известен автомобилистам, как промывка двигателя Лавр.

Для чего нужна промывка масляной системы двигателя

Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.

Другими словами, если использовать, например, дешевое минеральное масло или самую доступную по цене полусинтетику, при этом менять такую смазку раз в 10-12 тыс. км, тогда мотор  будет сильнее изнашиваться и загрязнится очень быстро.

Если же перейти на гидрокрекинговое или даже синтетическое масло с интервалом замены не позже 7-8 тыс. км., тогда такой двигатель будет намного дольше оставаться чистым.

Однако ДВС должен обслуживаться подобным образом с самой покупки нового авто.

Также не следует полагать, что к 80-100 тыс. пробега даже в таких «идеальных» условиях в масляной системе не произойдет скопления отложений. Причина — остатки масла, которые не удается полностью слить в рамках замены, тяжелые режимы городской эксплуатации и т.д.

Становится понятно, что загрязнений не избежать.

При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).

Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.

Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.

Важно

Получается, отмыть маслом мотор можно, однако чтобы добиться результата данным способом, несколько раз потребуется сливать свежее масло буквально через 2-3 тыс. км. Однозначно такая процедура выходит весьма затратной по бюджету.

При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км.

и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.

Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.

Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования

Сразу отметим, что в  свободной продаже имеется большое количество решений для промывки системы смазки: Liqui Moly, Lavr, Xado, Hi-Gear и т.д. Также можно встретить и так называемое промывочное масло, при этом на территории РФ водители обычно выбирают Лукойл или Zic.

С учетом  такого многообразия мы решили остановиться на одном из самых широко представленных и наиболее востребованных продуктов среди промывок двигателя. Речь идет о продукции под брендом Лавр.

Кстати, отметим, что среди разных продуктов для промывки ДВС, зарубежные компании обычно не предлагают потребителю готовые промывочные масла. Дело в том, что в Европе и других развитых странах такие масла производить и использовать нерентабельно.

Также возникает дополнительная необходимость их утилизации после использования. Намного рациональнее добавлять активную промывку в отработавшее масло, которое затем все равно нужно сливать, как и в рамках обычной замены.

Как видно, самым удобным и распространенным является препарат для промывки масляной системы, который:

  • заливается непосредственно в отработку;
  • не вступает в опасную реакцию с моторным маслом;
  • сохраняет необходимую вязкость масла при промывке;
  • эффективно удаляет шлам и другие отложения;
  • не оказывает выраженного негативного воздействия на сальники и уплотнители;

Прежде всего, хотя производители промывок утверждают, что их составы не влияют на само масло и просто улучшают его моющую способность, на самом деле это не так. На практике разжижение масла все же происходит.

Это значит, что нагружать двигатель во время использования промывки нельзя, то есть агрегат должен работать только на ХХ. В противном случае сниженная вязкость может привести к ускоренному износу и поломке мотора.

Что касается линейки масляных промывок двигателя LAVR, специалисты учли эту особенность. В результате в составе промывки имеется так называемый корректор вязкости. Фактически, это включенный в состав полимер, который препятствует сильному разжижению.

Еще одной особенностью является тот остаток в двигателе, который слить нельзя. Важно, чтобы этот остаток, который представляет собой смесь отработки и промывки, оказался минимальным и не оказывал влияния на свежее масло. Для этого, прежде всего, промывке нужно обеспечить максимальную текучесть.

Если говорить о линейке очистителей и промывок Лавр, следует выделить такие продукты:

  • Промывку-пятиминутку Lavr «Классическая» для легковых и грузовых авто, а также другого типа коммерческого транспорта. Еще существует более интенсивная 7-минутная промывка мотора Лавр.
  • Мягкая промывка двигателя Лавр, рассчитанная на то, что ДВС эксплуатируется с умеренной нагрузкой на протяжении 150-200 км.

По целому ряду причин водители нередко выбирают мягкую промывку LAVR Motor Flush Soft 200 km. Главным ее отличием является то, что с такой промывкой можно ездить, при этом она не испаряется, а также эффективнее удаляет загрязнения, чем 5 и 7-минутные «быстрые» составы.

Другими словами, мягкий очиститель масляной системы Лавр позволяет чистить мотор несколько дней на протяжении 200 км, являясь альтернативой промывочному маслу. При этом эксплуатация ДВС проходит в режиме умеренных нагрузок на время промывки.

Свойства промывки двигателя LAVR Motor Flush Soft и практический тест

Итак, моющая добавка Motor Flush Soft, более известная как «мягкая промывка», заливается в систему смазки двигателя за 150 или 200  км. до того момента, как планируется провести замену масла. Одной «порции» данного препарата достаточно, чтобы промыть систему смазки такого двигателя, куда заливается от 4 до 6 л. масла.

Как утверждает производитель, промывка деликатно удаляет лаковые и битумные отложения, растворяет загустевшие гелеобразные  загрязнения и т.д.

Одновременно с этим наличие дисперсантов в составе промывки  обеспечивает защиту двигателя от износа, а также способствует предотвращения закупоривания каналов масляной системы, сетки маслоприемника и фильтра масла.

Совет

Еще промывка восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и прокладок, состав совместим со всеми типами моторных масел.

Кстати, проблема закупоривания фильтров при использовании промывки весьма актуальна. Часто после очистки масляной системы ДВС разными составами встречались случаи, что промывка только частично растворяла отложения в поддоне, затем эти вязкие массы забивали сетку-фильтр маслоприемника.

В результате двигатель даже при нормальном уровне масла по щупу испытывал масляное голодание и выходил из строя.

Перейдем к использованию LAVR Motor Flush Soft. Согласно инструкции, первым делом следует прогреть двигатель до выхода на рабочие температуры. Далее промывка выливается в маслозаливную горловину.

После этого мотор должен поработать в режиме ХХ около 5 минут.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель при замене масла. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах промывки мотора перед заменой моторного масла в двигателе.

Затем можно двигаться на автомобиле, не повышая обороты выше 3 тыс., избегая езды в «натяг», движения на повышенных передачах с малой скоростью и т.д. Максимум через 200 км.

нужно слить отработку из двигателя, заменив масло и масляный фильтр.

Внимание! Независимые лабораторные исследования определили,  что хотя в промывке Lavr Motor Flush Soft  имеются такие микроэлементы, как Ca (кальций), Mg (магний), B (бор), Zn (цинк), а также P (фосфор), данные компоненты все равно не указывают, что производитель добавил в промывку противоизносные и противозадирные присадки. На практике это означает, что  фактически Lavr Motor Flush Soft  представляет собой органический растворитель.

Получается, ездить до 200 км. после его добавления в отработку крайне не желательно. Простыми словами, оптимально, если двигатель «пройдет» эти километры в виде моточасов, то есть работая на холостом ходу.

Подведем итоги

Как видно, заявления производителя и  прописанные свойства препаратов для промывки могут отличаться от реального состава очистителей системы смазки. Причем данная ситуация наблюдается не только с продукцией Lavr, но и с другими решениями.

На практике это говорит о том, что нагружать двигатель или ездить на промывке все же не рекомендуется, даже если сам изготовитель  того или иного состава указывает на такую возможность. Также следует помнить, что промывки могут отслоить от стенок поддона, но при этом не растворить плотные отложения и тем самым забить сетку маслоприемника. Результат — масляное голодание ДВС.

Еще отмечены случаи, когда после удаления отложений в двигателе начинали течь сальники и прокладки. Причина заключается в том, что загрязнения до очистки выполняли функцию своеобразного дополнительного уплотнителя, однако после их удаления масло в двигателе начинало течь.

С учетом вышесказанного становится понятно, что использование промывок для системы смазки двигателя в ряде случаев считается полезной процедурой, однако не следует забывать и о вышеперечисленных рисках.

Источник: http://KrutiMotor.ru/myagka-promyvka-dvigatelya-lavr-osobennosti-i-primenenie/

Витамины для топлива: какую присадку выбрать?

   «Хотите улучшить качество топлива? Просто добавьте присадку!» – гласят рекламные слоганы производителей. Но так ли это на самом деле? И как грамотно сделать «инъекцию топливных витаминов», чтобы действительно помочь своему автомобилю, а не навредить? Разберемся в данной статье.

Как правильно выбрать присадку к топливу?

О пользе и преимуществах присадок мы уже писали ранее, сейчас поговорим о том, какую именно автохимию Вам следует выбрать в той или иной ситуации.

Использование присадок – и правда, «палка о двух концах»: с одной стороны, при грамотно подобранном и уместном средстве Вы действительно улучшаете топливные характеристики, а с другой – рискуете впустую потратить деньги или даже нанести вред машине.

И дело не только в нарушении пропорций и рекомендаций по применению – к сожалению, многие автовладельцы до сих пор склонны переоценивать «силу» присадок.

Сэкономить на фильтре, зато присадка для очистки топливной системы подороже; или перейти на бензин попроще, но регулярно добавлять присадки для повышения октанового числа – такие схемы не работают. Потому что присадка – не панацея, а точно выверенное решение строго определенной задачи.

Чистка топливной системы присадками

Задача: очистить топливную систему и камеру сгорания от образовавшихся отложений.

Решение: для таких целей разработаны специальные моющие присадки – благодаря входящим в состав активным веществам они разрыхляют нагар и осевшие на стенках частички грязи и вместе с горючей смесью выводят их в цилиндры, где те впоследствии сгорают.

Рекомендации: производители советуют добавлять моющие присадки не чаще, чем через каждые 2000 км, а владельцам старых автомобилей и вовсе применять их с осторожностью – при отслоении чрезмерного количества отложений присадки могут засорить и вывести из строя всю топливную систему.

Наш выбор: комплексный очиститель топливной системы LAVR и моющая присадка в топливо с катализатором горения LAVR Universal Fuel Cleaner – нормализуют процессы горения, эффективно очищают и препятствуют появлению новых отложений, способствуют экономии топлива. Походят для бензина и дизеля, безопасны для автомобилей с большим пробегом.

Повышение октанового/цетанового числа топлива

Задача: улучшить пусковые характеристики двигателя и нормализовать работу системы сгорания.

Решение: восстановить детонационные свойства бензина и обеспечить полное сгорание помогут октан-корректоры или присадки для повышения октанового числа (в случае с дизелем – цетанового). Они не только увеличивают эффективность работы двигателя, но и продлевают ресурс деталей, а при использовании низкосортного топлива оказывают «первую помощь» мотору.

Для использования рекомендуем бензин 92 или 98 октанового числа. 95-й бензин на заводах ГСМ не производится. Его получают с помощью присадок. Таким образом, при длительной эксплуатации данного бензина на свечах может образовываться красный нагар.

Рекомендации: используйте присадки для повышения октанового числа (цетанового) только по необходимости, когда Вам действительно нужно экстренно помочь двигателю и улучшить качество топлива.

Наш выбор: присадка в бензин LAVR «Октан Плюс» и присадка в дизель LAVR «Цетан Плюс», усилитель моторного топлива LAVR Octane Racing.

Нейтрализация и осушение воды в топливе

Задача: удалить конденсат из топливного бака и предотвратить обледенение.

Решение: так называемые нейтрализаторы воды – присадки, связывающие частички влаги и эффективно выводящие их из топливной системы. Такие препараты не дают образоваться льду и защищают элементы двигателя от преждевременного износа.

Рекомендации: подходят для постоянного применения, особенно в межсезонье или круглый год, если Вы храните автомобиль в теплом боксе или гараже.      

Наш выбор: нейтрализатор воды LAVR NEXT с эффектом ANTI ACE для бензина или дизеля, концентрированный осушитель дизельного топлива GUNK с функцией очищения от загрязнений.

Все перечисленные присадки Вы всегда можете приобрести в сети гипермаркетов IXORA. Также в наших магазинах представлен широчайший ассортимент высококачественных запчастей и аксессуаров для любых систем автомобиля. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и поможем сделать грамотный выбор! 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/vitaminy_dlya_topliva_kakuyu_prisadku_vybrat__1.html

Волшебные присадки в топливо и бензин: виды и назначение

География официальных топливных заправок с каждым годом увеличивается. А значит пункты с плохим топливом, не выдерживая конкуренции, уходят с рынка сбыта.

К сожалению, такая тенденция наблюдается не во всех регионах. В отдельных федеральных округах страны без применения дополнительного снадобья не обойтись.

Оно способно улучшить «пищеварение» двигателя, работающего на некачественной высокооктановой жидкости.

Зачем нужны присадки в топливо или из-за чего приходится дополнять бензин специальными веществами

Изначально бензин является смесью углеводородов, полученных из нефти и газового конденсата. Чтобы смесь эффективно работала, в нее добавляется спецпакет присадок. Они гарантируют наличие у горючего таких важных характеристик как стойкость к детонации и испаряемость. Разумеется, параллельно должны быть соблюдены условия:

  1. Отсутствие у добавки предрасположенности к образованию отложений на элементах топливоподающей системы.
  2. Понижение нагарообразования в камере сгорания и на выпускных каналах.
  3. Улучшение экологической составляющей продуктов сгорания.

Номинально присадки в топливо в бензин вводятся заводом-изготовителем по определенной документации, например, по ГОСТу. Однако не всегда свежезалитое горючее отличается качествами, гарантируемые государственным нормативным документом. Это может случиться как по причине умышленных несанкционированных «химических опытов», так и от банального долгого хранения в металлической емкости.

Применение дополнительных смесей обусловлено следующими причинами:

  • Пониженное октановое число. Это напрямую снижает детонационную стойкость. В лучшем случае последняя подействует на уменьшение мощности силовой установки, в худшем – вызовет прогар клапанов и поршней. А это уже грозит многозатратным капремонтом.
  • Смолы и прочие вредные включения. Последствия вполне ожидаемы – загрязнения топливопроводов, понижение качества горения, ускоренный износ катализатора. При таком положении очистка топливной системы своими руками не заставит себя ждать.
  • Наличие воды в бензобаке. Следствия предсказуемы: дерганье ДВС и затрудненный пуск. А в морозы и вовсе отказ от работы по причине замерзания трубопровода. О коррозии здесь и говорить излишне.

Виды топливных присадок различного назначения для добавления в бензин и их функции

Зачем нужны высокооктановому горючему добавки различного рода? В первую очередь – для улучшения его свойств. На втором плане – интенсификация моющей способности. Завершающим элементом комплекта эффективных направлений действия снадобий является удаление образовавшегося ранее нагара.

Разберемся в свойствах препаратов. Любой широкопрофильный специалист сразу назовет известные топливные присадки для бензина (Liqui Moly, Lavr, Bardahl, Hi-Gear, Suprotec, Fill Inn и пр.), а также упомянет такие атрибуты, как моющие, влагоудаляющие и октаноповышающие.

В свою очередь, узкопрофильный мастер маркетинговые особенности отнесет на второй план, и подметит дополнительный комплекс характерных черт смесей в баночках.

Если соотнести перечень введенных компонентов и их влияние по отдельности, то получится следующая картина:

  • Модификаторы трения – снижают коэффициент трения в трущихся парах за счет создания пленки на их поверхностях.
  • Пусковые добавки – способствуют улучшению испаряемости топлива (острая надобность в этом возникает зимой).
  • Стабилизирующие вещества – тормозят процесс окисления горючки при хранении.
  • Ингибиторы коррозии – уменьшают повреждения металлов, вызванные их окислением.
  • Приработочные компоненты – ускоряют притирку деталей после капиталок.
  • Катализирующие ингредиенты – интенсифицируют процесс горения жидкости, снижая нагарообразование.

Увеличиваем октан-число

Бустеры октанового числа изготавливают на основе окислов железа, соединений из марганца и ароматических аминов. Экономить на таких составах не стоит, но и злоупотреблять тоже.

Превышение номинально допустимой порции указанных компонентов ведет к многократному сокращению ресурса свечей зажигания.

Коротко говоря, это аварийные «снадобья»: застучал двигатель после заправки – заливай.

Тесты показывают, что эти смеси способны повысить октановое число на 0,5-0,6 единиц, несмотря на внушительные цифры на упаковке.

Удаляем воду

Влагопоглотители препятствую кристаллизации воды зимой. Способны они и выводить ее из бензобака в незначительных количествах. Как правило, присадки в бензин для удаления влаги из топлива связывают воду в 10% количестве от их объема. То есть 250 мл позволяют вывести 25 мл природного химсостава. Сервисмены рекомендуют применять удалители водички регулярно – они не вредят.

Ориентироваться стоит на такие продукты:

  • Liqui Moly Fuel Protect.
  • Step Up Fuel System Dryer.
  • Astrohim.
  • Water Remover Agat Silverline Avto.
  • Eltrans.
  • Kerry.
  • Lavr.

Промываем систему

Моющие средства включают ПАВ – поверхностно-активные вещества. Основная цель – убрать лаковый и смолянистый налет. Второстепенное назначение – раскоксовать камеру сгорания, впускные клапаны.

Встречаются смеси для инжекторных моторов и карбюраторных силовых установок.

Их можно не применять, если заправляться топливом рекомендуемого производителем октанового числа, но с приставками Плюс, Экто и прочими.

Окончательные рекомендации

Бензиновые присадки делятся на три вида:

  • Октанкорректоры.
  • Влагопоглатители.
  • Моющие.

Любые жидкости применяются строго по инструкции и по прямому назначению. Например, для турбированных впрысковых моторов существует отдельный класс присадок, что отмечается на упаковке.

Передозировки не допускаются, поскольку вызывают обратный эффект – загрязнение системы.

Увеличители октанового числа заливаются только в случае наличия детонации, возникшей в результате заправки низкооктановым бензином.

Важно

Моющие добавки начинают эксплуатировать на новых автомобилях. Использовать на автомобилях с внушительным пробегом следует осторожно – они способны поднять всю грязь с бензобака. Начинать стоит с минимальных концентраций – 1/5 от рекомендуемой дозы.

Источник: https://autostadt.su/prisadki-v-toplivo/

Присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя, преимущества и недостатки

Трущиеся узлы и детали силовых агрегатов нуждаются в регулярной реставрации, чтобы избежать увеличения расхода топлива и моторного масла. Для проведения очистительных мероприятий торговая сеть располагает большим выбором специальных средств.

Принцип действия присадок для двигателей внутреннего сгорания

При добавлении специальных восстановительных средств в смазочную систему силового агрегата образуются кристаллы, имеющие металлоорганический состав. Под воздействием высоких температур и давления возникает их запекание (микросварка).

Поверхность рабочих деталей покрывается образовавшимися монокристаллами, препятствующими развитию процессов износа и старения. Присадки для очистки двигателя продлевают ресурс силового агрегата более, чем на 50 тысяч километров пробега.

Эффективность присадок для двигателей

В зависимости от категории присадки выполняют следующие эксплуатационные задачи:

  • повышение степени вязкости моторного масла;
  • антифрикционное воздействие;
  • предупреждение ускоренного износа трущихся поверхностей;
  • замедление окислительных процессов;
  • консервация элементов силового агрегата;
  • корректирующее и депрессорное воздействия.

Благодаря усилиям производителей торговая сеть насыщена сложными составами, смывающими отложения в двигателях и не причиняющими им существенного вреда. Среди выпускаемой корпорацией LiquiMolyпромывочной продукции имеются средства, в которых кроме растворителей содержатся противозадирные присадки.

Данные присадки в своей основе имеют цинк и фосфор для снижения вероятности повреждений мотора во время очистительной операции. К основе добавляются присадки в виде кальция сульфоната, обладающие моющими и диспергирующими свойствами (способностью удерживать микрочастицы грязи в подвешенном состоянии, не давая им возможности осесть в виде осадка).

Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене масла в акпп автомобиля «nissan qashqai»

Полученный комплекс обладает эффективными свойствами растворителей, а также сглаживает их вредные воздействия на свежие порции моторного масла.

Работы, выполняемые перед применением присадок

Прежде чем заливать присадки в двигатель, необходимо промыть и подготовить мотор. Двигатель промывают в следующих случаях:

  1. Полная замена масла.
  2. Переход на другую марку моторной смазки.
  3. Устранение нефтепродуктов плохого качества.
  4. По окончании ремонтных мероприятий.

Промывка силового агрегата осуществляется как специальным промывочным маслом, так и с применением специализированных присадок. Промывочное масло применяется, как переходной компонент, при переходе на другую смазочную жидкость.

Если в картере находится старое моторное масло, то при промывке добавляются необходимые присадки. При их применении стоит учесть высокую степень агрессивности входящих компонентов, остающихся в системе смазки двигателя внутреннего сгорания.

Сажа и нагар, находящиеся в камере сгорания, удаляются одним из двух методов раскоксовки: мягким или жестким. Мягкий способ очищения колец поршневых от нагарных отложений заключается в добавлении в смазочную систему специальных реагентов для очистки двигателя.

В этот период рекомендуется эксплуатировать автомобиль с малыми нагрузками и на пониженных оборотах. Замена машинного масла выполняется после пробега, равного 300 км.

Опытные механики и работники СТО часто применяют жесткую очистку движка. Она состоит в том, что химические средства внедряются прямо в цилиндры.

Какая присадка лучше?

Зарубежные дизельные двигатели теряют мощность и экономичность вследствие заправки отечественным топливом, отличающимся от импортных марок целым рядом характеристик. Чтобы решить возникшие проблемы, рекомендуется использовать присадки для дизельных моторов.

Специальные реагенты помогают увеличить цетановое число и снизить процент отложений углеродистых. Однако, никакие присадки не способны заменить качественное дизельное топливо.

Чтобы увеличить показатель детонационной стойкости бензинового двигателя внутреннего сгорания рекомендуется использовать реагенты, в состав которых входят алкил свинцовые компоненты, препятствующие произвольному возгоранию топливно-воздушной смеси в фазе сжатия.

Совет

По наблюдениям опытных автовладельцев, если в бензин добавить присадки, способствующие повышению октанового числа, топливо экономится почти на 30%.

Широкое применение нашли химические составы, содержащие марганец, амины, железо, метил третбутиловый эфир и их соединения.

Разделение реагентов на виды и категории

В зависимости от выполняемых функций присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя разделяются на следующие виды:

  • вещества, производящие очистку конкретных узлов и деталей двигателя;
  • растворы, применяемые для очищения камеры сгорания;
  • реагенты, способные изменить топливные характеристики.

По силе воздействия они относятся к категориям:

  • присадки комплексного очищения;
  • мягкого воздействия;
  • фиксированного воздействия.

Очищение топливной системы присадками первой категории заключается в удалении углеродистых отложений со всех внутренних поверхностей элементов, входящих в нее: бак, форсунки, камера сгорания, клапаны, стержни и пр. Минусом данных реагентов является то, что их применение ограничено автомобилями, имеющими небольшой пробег и только при их регулярном профилактическом обслуживании.

Очистители данного вида следует заливать в топливную систему вместе с каждой заправочной порцией горючего. После длительного пробега не рекомендуется использовать данную жидкость, т. к. если в топливную систему попадут грязевые частицы, произойдет ее засорение с дальнейшим выходом из строя.

При попадании в двигатель мягких очистительных средств происходит растворение и выведение лаковых, мазеобразных отложений, твердые включения и осадки остаются нетронутыми. Действие реагентов, относящихся к данной категории, отличается медленным протеканием химических процессов.

На их производство тратится больше времени из-за сложности в изготовлении. Данные жидкости рекомендуется применять для ухода за старыми транспортными средствами.

Существуют присадки, действие которых начинается только при высоких температурах, выше восьмидесяти градусов Цельсия. Они обладают максимальной эффективностью при уходе за всей системой, удаляют широкий спектр загрязнений.

Среди автовладельцев наибольшей популярностью пользуются очистительные средства, производимые известными корпорациями LIQUI MOLY, LAVR, FENOM и пр.

Многофункциональные или универсальные реагенты, к которым относятся очистители клапанов, бензиновые присадки очищают элементы всей системы:

  • камера сгорания;
  • впускные клапаны;
  • топливопроводные магистрали.

Выхлопные клапаны такими средствами не очищаются. Универсальные присадки являются надежной защитой от коррозии. Их используют в бензиновых силовых агрегатах, добавляя при всех заправках.

Присадки фиксированного однофункционального действия эффективны при очищении клапанов, камер сгорания, удаляют нагар, способствуют увеличению мощности силового агрегата. Благодаря их использованию сгорание топливных смесей становится более полным. К таким средствам относятся вещества Speed-Tec, их заливают в четырехтактные моторы, установленные на автомобилях спортивного назначения.

Обратите внимание

Благодаря присадкам Benzin Stabilizator характеристики, качество и свойства бензина сохраняются при длительном хранении.

Клапаны двигателей внутреннего сгорания в автомобиляхстарых коллекционных марок защищены от прогаров и растрескиваний за счет улучшенного теплоотвода, обеспеченного добавками Blei-Ersatz.

Недостатки присадок для очистки топливной системы

Торговая сеть располагает большим количеством марок разнообразных присадок, промывок, добавок в топливо. Фирмы, производящие данные материалы, описывают преимущества их использования, а про недостатки стараются не упоминать.

Очищающие средства вступают в химическую реакцию со смоляной многолетней пленкой, образовавшейся на стенках силового агрегата. При проникновении растворенной грязи в топливную форсунку возникают негативные ситуации.

При этом кажется, что двигатель стал работать лучше и ровнее, но улучшение достигнуто не за счет качественной очистки, а благодаря увеличению октанового числа бензина. Спустя несколько новых заправок ситуация может измениться к худшему.

Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия используют специальные присадки для получения бензина марки А — 95 из топлива А — 92. Силовым агрегатам применение такого топлива наносит вред, т. к. наблюдается ускорение износа элементов мотора, часто прогорают свечи.

Очистители наружных поверхностей двигателей

Все силовые агрегаты помимо очистки внутренних частей также нуждаются в уходе за наружными поверхностями. Вода не в состоянии отмыть такие пятна, как:

  1. Моторное масло.
  2. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз).
  3. Смазочные материалы.
  4. Тормозная жидкость.
  5. Налипание грязи.

В таких ситуациях необходимо использовать специальные очистители-растворители следующих марок:

  • KERRY очищает грязь в течение десяти минут, пятна теряют яркость.
  • Спрей LIQUI MOLY MOTORRAUM — REINIGER.
  • Пенное средство ЛАВР ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.
  • АГАТ АВТО.

Советы автовладельцев по выбору нужных присадок для очищения двигателя

В качестве основы у всех присадок для очистки топливной системы мотора служит растворитель. Растворители разжижают моторную смазку, чтобы она лучше циркулировала и проникала во все зазоры. В функции растворителей также входит удаление части отложений в силовом агрегате.

Чтобы выбор реагентов был успешным необходимо следовать советам опытных автолюбителей:

  1. На этикетке товара должно быть название фирмы-производителя, которая занимается продукцией, предназначенной для очищения двигателей с различными системами впрыска (карбюраторной, инжекторной).
  2. Большим доверием пользуются компании, производящие присадки для моторов, имеющих прямой впрыск.
  3. Присадка, применяемая впервые, должна вливаться в движок сначала в малой концентрации, далее удвоить ее количество, и уж затем продолжить использование в привычном режиме. Такой способ не допустит резкого увеличения загрязнений.
  4. Присадки необходимо заливать в двигатель внутреннего сгорания при каждой пятой заправке.
  5. Чтобы исключить износ свечей зажигания, необходимо регулярно очищать топливную систему на специальном оборудовании в сервисных центрах.

Компании-производители удовлетворяются полученными результатами, умалчивая о безопасности и эффективности очистительных средств. Отложения полностью не удаляются, что вынуждает добавлять в растворы добавки моющего и диспергирующего действия по аналогии с присадками, применяемыми в моторных маслах.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/prisadki-dlya-toplivnoj-sistemy.html

Присадки в бензин для очистки топливной системы: все «за» и «против»

Создатели автомобилей учитывают массу факторов, влияющих на него при эксплуатации. Это и климат, и дороги, и специфические условия в каждой стране. Но к сожалению, невозможно предугадать, качество топлива, заливаемого в автобак.

И даже нефтяные компании советуют использовать дополнительно специальные присадки при заправке автомобиля.<\p>

Классификация присадок

Существующие присадки для очистки топливной системы по назначению можно разделить на следующие категории:

  • очистители отдельных элементов топливной системы;
  • очистители камеры сгорания;
  • вещества, изменяющие свойства топлива.

По воздействию выделяют:

  • комплексные очистители;
  • «мягкие» очистители;
  • очистители направленного действия.

Наиболее распространенные виды присадок

Первая группа очистителей добивается чистки топливной системы полностью, начиная с бака и заканчивая форсунками, удаляя углеродистые отложения с внутренних поверхностей камеры сгорания, стержней и клапанов.

Их недостаток в том, что применять их можно для автомобилей с небольшим пробегом и регулярным профобслуживанием. Иначе существует опасность, что скопившаяся за долгое время грязь, попав вместе с топливом в топливную аппаратуру автомобиля, засорит и выведет ее из строя. Поэтому такие очистители нужно применять при каждой его заправке.

К ним можно отнести: комплексный очиститель компании LAVR (Ln 2101), Injektor-Reiniger компании BIZOL, присадки компании PINGO и другие.

«Мягкие» очистители удаляют из системы лаковые, мазеобразные отложения, не посягая на твердый осадок. Эффективно используются при эксплуатации старых автомобилей. Они действуют медленнее вышеупомянутых, их производство намного сложнее.

Наиболее распространены из них такие:

  • очиститель системы 78340US;
  • очиститель частей системы ST-2088 компании STP;
  • присадки Ликви Моли для очистки систем бензинового впрыска.

К третьей группе относятся присадки, действие которых регулируется по типу химических реакций. Они проявляют себя, например, только при температуре в восемь десятков градусов. Благодаря этому они эффективны при удалении широкого спектра загрязнений во всей системе.

В России чаще используют присадки для полной очистки бензино-топливных систем компании LIQUI MOLY, присадки для очистки инжектора компании LAVR, нано-присадки в бензин для промывки инжектора компании FENOM и других.

Существуют также универсальные — многофункциональные присадки, к примеру, очиститель клапанов, присадки для бензина.

Их действие направлено на чистку всей системы: топливопроводов, камеры сгорания, впускных клапанов. Следует учесть, что они совершенно не влияют на очистку выхлопных клапанов.

Важно

Универсальные присадки немецкой компании Liqui Moly обеспечивают надежную антикоррозионную защиту. Они предназначены для любых бензиновых двигателей, рекомендуются к применению при каждой заправке.

Добавки для карбюраторных и инжекторных двигателей применяют профилактически каждую пару тысяч километров пробега. Карбюраторный состав борется с обмерзанием двигателя в холодную погоду, не позволяет воде скапливаться в топливе.

Однофункциональные присадки очищают клапаны и камеры сгорания, помогают удалению нагара, поднимают мощность двигателя. Они делают процесс сгорания бензина более полным. Присадки Speed-Tec работают на двух- и четырехтактных двигателях, используются на спортивных автомобилях.

Присадка Benzin Stabilizator позволяет сохранять качество бензина при хранении. Добавка Blei-Ersatz улучшает теплоотвод от клапанов двигателей старых автомобилей, предохраняет их от прогара и растрескивания. Применяется в коллекционных автомобилях.

Подводные камни в применении присадок

В настоящее время в продажу поступают разнообразные присадки-промывки-добавки в бензин. Их производители, расписывая всевозможные преимущества, замалчивают о недостатках таких добавок. Для чего предназначаются присадки в бензин для промывки инжектора?

Они растворяет многолетнюю смоляную пленку на его стенках. Если же эта грязь попадет в топливную форсунку, то вызовет отрицательный эффект. Мнимый временный эффект улучшения работы двигателя достигается при этом не благодаря очистке, а за счет увеличения октанового числа топлива. Но через пару заправок все станет еще хуже.

На многих нефтеперерабатывающих заводах популярен сейчас способ получения из бензина А-92 топлива А-95 с помощью присадок. Такая присадка для двигателя автомобиля вредоносна. Она повышает износ деталей, а часто и негативно влияет на свечи.

Процесс загрязнения — осмоления топливной системы особенно опасен зимой при холодном запуске двигателя, стоянии в городских пробках, езде на холостых оборотах, т.к. вредоносные добавки не выгорают сами и не выделяются через выхлопную трубу.

Читайте также:  Особенности применения и технические характеристики моторного масла toyota 0w-20

Кроме вышеописанного способа очистки существует еще ряд других способов.

  1. Промывка с разборкой частей системы (бака, топливопровода, форсунок) жидкостью для очистки карбюраторов.
  2. Промывка очищающей жидкостью без демонтажа элементов при непосредственной ее подаче в топливный бак с помощью специальной установки. Не рекомендуется для двигателей с прямым впрыском.
  3. Ультразвуковая очистка с демонтажем форсунок. Очищаемые детали помещаются в ванну со специальным раствором и очищается там с помощью включенного ультразвукового генератора до получаса в зависимости от загрязнения и применяемой жидкости. Метод широко распространен.
  4. Промывка с демонтажем на специальном стенде с имитацией работы двигателя. В процессе кавитации — появления пузырьков воздуха — эффективно очищаются каналы форсунки и сеточка фильтра от шлаков. Недостатком метода является возникновение при очистке ядовитых и легковоспламеняющихся паров.

Очистители двигателя

Каждый двигатель кроме внутренней нуждается и в наружной очистке от масла, тосола, смазки, тормозной жидкости, грязи. Вода тут не поможет. Специальный очиститель двигателя автомобиля приходит на помощь в этой ситуации. Какие же из предлагаемых на рынке очистителей выбрать?

На основании проведенных 10-минутных испытаний ряда жидкостей были рекомендованы следующие:

  • KERRY — грязь полностью растворилась, а пятна стали менее заметны;
  • LIQUI MOLY MOTORRAUM — REINIGER (спрей) — более половины площади очистилось, а на оставшихся участках загрязнения значительно уменьшились;
  • АГАТ АВТО ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (СПРЕЙ), ЛАВР ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПЕННЫЙ — порадовали качеством и скоростью очистки.

Чем же руководствоваться при выборе присадки для очистки двигателя вашего «железного коня»?
Несколько советов:

  1. Выбирайте производителя, который выпускает продукцию для различных систем (например, для карбюратора, для инжектора).
  2. Больше доверия вызывает фирма, в ассортименте которой есть добавки для бензиновых двигателей с прямым впрыском.
  3. Неопробированную вами добавку лучше для начала использовать в половинной концентрации, далее вдвое увеличить ее, и затем вернуться к первоначальному составу. Это поможет добиться минимальных загрязнений.
  4. Регулярно заливать присадку примерно в каждую пятую заправку.
  5. Для профилактики износа свечей периодически проводить чистку топливной системы на специальных установках в специализированных фирмах.

Источник: http://mylandrover.ru/rashodniki/prisadki-v-benzin-dlya-ochistki-toplivnoj-sistemy.html

Очиститель топливной системы (присадка в бензин) Лавр комплексный с насадкой

Комплексный подход к чистоте всей топливной системы двигателя, начиная с бензобака! Уникальные присадки LAVR эффективно удаляют загрязнения и препятствуют их образованию.

  • Содержат катализатор горения, позволяющий экономить топливо.
  • Воздействуют на загрязнения максимально бережно и гарантированно не засоряют топливную систему смытыми отложениями.
  • Препятствуют образованию новых отложений.
  • Дополнительно обладают антикоррозийными и смазывающими свойствами.
  • Экономят бензин и дизельное топливо.

Оставьте свой отзыв о товаре:
Очиститель топливной системы (присадка в бензин) Лавр комплексный с насадкой

  • Доставка заказа стоимостью от 5 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара.
  • Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 07:00 до 19:00 (время московское).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Почта России

Телефон: 8-800-2005-888
Сайт: http://www.russianpost.ru
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Деловые линии
Телефон: 8 (495) 981-90-09
Сайт: http://www.dellin.ru
Покрытие: 500 городов России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Внимание — Данный способ доставки заказывается у консультанта!
Телефон: 8 800 200-50-55
Сайт: http://www.emspost.ru
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

ПЭК

Телефон: 8 (8482) 94-93-94

Сайт: http://www.pecom.ru
Часы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

СДЭК

Телефон: 8 (8002) 50-04-05

Сайт: http://www.edostavka.ru/
Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Магазины «Навигатор» (Тольятти, Сызрань и Димитровград)

Заказ можно забрать в большинстве случаев почти сразу в любом из 15-и магазинов сети «Навигатор». Товар выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).

Адреса магазинов

Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.

Совет

Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.

Отгрузка заказа осуществляется от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от наличия заказанного товара.

Получение товара юридическим лицом

Для получения товара необходимо предоставить:

  • печать или доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы;
  • паспорт.

При отсутствии документов товар не выдается.

Доставка по Тольятти

Курьером:

  • По Автозаводскому району — 90 руб.
  • По Центральному району — 150 руб.
  • По Комсомольскому району — 200 руб.

Заказы на сумму от 10 000 рублей доставляются бесплатно в пределах города Тольятти.

Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе),

Если заказ был оформлен после 12:00, то курьер доставит его на следующий день.

Вместе с заказом вы получите пакет документов

Для частных лиц:

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Универсальный передаточный документ.

После прибытия курьера Вам необходимо: Осмотреть товар по внешнему виду. Проверить комплектность.

Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.

Желаем вам Приятных покупок!

  • Производитель запчасти Россия
  • Уникальный ключ ЦБ-00031742

Применяемость:

МаркаСемействоМодельМодификация
LADA

Источник: https://www.navigator-63.ru/avtohimiya/prisadki-v-toplivo/i984-ochistitel-toplivnoy-sistemi-prisadka-v-benzin-lavr-kompleksniy-s-nasadkoy/

Ln2502 Раскоксовыватель двигателя ML202 185 мл. LAVR

Раскоксовывание двигателя  ML-202 (для двигателей до 2-х литров) LAVR ML-202 Engine carbon cleaner  ML-202 185 мл

Препарат для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей.

Обычный двигатель имеет следующие особенности:

  • объем мотора 1-2 л
  • цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены
  • днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки. 

Комплектация:

  • жидкость для раскоксовывания двигателя
  • шприц
  • трубка 
  • подкапотная наклейка
  • инструкция: подробнее

Инструкция по проведения процедуры

  1. Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
  2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  3. Для бензинового двигателя — демонтировать свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  6. Для профилактической очистки выждать 1 час. При значительном закоксовывании увеличить время воздействия препарата до 12 часов.
    Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз.
  7. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом. Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.
  8. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Возможно непродолжительное дымление из-за выгорания остатков препарата и отложений, неопасных для катализаторов.
  10. Для достижения максимального эффекта произведите дополнительную очистку системы смазки двигателя любой из экспресс-промывок LAVR (Art. Ln1003 или Ln1007) в объеме 2/3 упаковки или воспользуйтесь промывкой из набора (Art. Ln2505). Для этого:
    • Залейте препарат в маслозаливную горловину прогретого двигателя.
    • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 5 минут.

      ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!

    • Заглушите двигатель и слейте отработанное масло.
    • Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  11. Для полного освобождения поршневых колец и удаления нагаров рекомендуется проехать первые 5-10 километров с незначительно завышенными оборотами.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Специфика работы двигателя внутреннего сгорания такова, что даже самое качественное топливо сгорает неполностью. Часть несгоревшего бензина или дизельного топлива неизбежно превращается в стойкие нагарные отложения и кокс.

Продукты сгорания масла также остаются в полости цилиндра, образуя смолистые отложения, которые забиваются в канавки поршня и маслоотводящие каналы. Со временем они твердеют и превращаются в кокс, ограничивающий нормальную подвижность компрессионных и маслосъемных колец.

Из-за этого падает компрессия, двигатель плохо запускается, расход масла и топлива увеличивается, появляются вибрации и значительно ускоряется износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Препарат для раскоксовывания двигателя ML202 эффективно и безопасно удаляет смолисто-коксовые отложения. Благодаря этому восстанавливается компрессия и мощностные характеристики двигателя, снижается расход топлива и масла, а так же облегчается холодный запуск.

Лучший препарат для раскоксовывания двигателя по версии журнала «Потребитель. АвтоДела».

  • АртикулLn2502
  • Производитель LAVR (Россия)

Вы всегда можете заказать доставку «Ln2502 Раскоксовыватель двигателя ML202 185 мл. LAVR» со скидкой в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний-Новгород, Екатеринбург, а так же по всей России.

России

Беларуси

Казахстана

Источник: https://www.rustehnika.ru/catalog/avtohimiya-materialy-dlya-avtoservisa/raskhodnye-materialy-dlya-mekhanicheskogo-remonta/prisadki-dlya-topliva/ln2502-raskoksovyvatel-dvigatelya-ml202-lavr/

Ссылка на основную публикацию