Особенности применения и технические характеристики моторного масла toyota 0w-20

Моторное масло 0w20: температурный диапазон, расшифровка масла, характеристики

21.01.2018

В магазинах, реализующих товары для автомобилей, нередко можно встретить масло 0w20. Его производители уверяют в высоких потребительских свойствах товара и гарантированной защите двигательной системы от перегревов. Разберемся, в каких моторах может применяться смазка, и какими свойствами она обладает.

Что означает маркировка 0w20?

Для того, чтобы расшифровка масла 0w20 не вызывала у водителей затруднений, разберемся с ее обозначениями. Согласно международному стандарту SAE, 0w20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. И свидетельствуют об этом три составляющих:

  1. Первое число маркировки является условным обозначением низкотемпературной границы двигательной смазки. Для цифры 0 «морозный предел» составляет -35 градусов по Цельсию.
  2. Буква w разделяет два числовых показателя и характеризует пригодность масляного состава к использованию в зимнем климате.
  3. Двузначная цифра обозначает границу высокотемпературных условий: 20 значит, что в масле сохранятся первоначальные свойства только до 15 градусов жары. Если ртутный столбик термометра поднимется выше, 0w20 потеряет былую вязкость.

Несмотря на то, что масло 0w20 является универсальным и может использоваться в зимнее и летнее время, свои эксплуатационные возможности оно сохраняет преимущественно в холодных условиях. Т.е. целесообразно заливаться его под капоты в тех регионах, где наблюдаются суровая зимняя и умеренно теплая летняя погода.

Особенности моторной жидкости

Моторное масло 0w20 обладает повышенной текучестью, которая позволяет ему обеспечивать легкую циркуляцию внутри двигательного отсека при минусовых температурах. Минимальная вязкость позволяет маслу дольше застывать на морозе, в сравнении с жидкостями 5w и 10w. Однако, ее слабым местом является жара.

Не без того жидкий материал при превышении отметки +15 градусов Цельсия начинает обретать большую текучесть, в результате чего его способность закрепляться на конструктивных элементах резко снижается. Т.е. смазка попросту начинает стекать с рабочих поверхностей, оставляя их без должного уровня защиты.

Подверженные большой силе трения детали, начинают заметно перегревать двигатель, вызывая при этом горение остатков масляного состава.

Обратите внимание

Образующийся нагар засоряет двигательную систему, а агрессивно взаимодействующие элементы быстро деформируются и разрушаются. Что получается в итоге? Заклиненный мотор и дорогостоящие ремонтные работы.

Поэтому, заливая в двигательную систему такое автомасло, следует учитывать его эксплуатационные особенности.

Масло 0w20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для отечественного автопрома смазка не подходит.

Объясняется это просто: в двигателях российского производства требуется более толстая смазочная пленка, которую 0w20 образовать не может. Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для тех силовых агрегатов, которые имеют минимальные зазоры.

Вот почему его можно заливать только в те автомобили, которые имеют соответствующую запись в руководстве по эксплуатации.

Химическая основа и мировые производители

Более половины выпускаемого на мировой рынок товара с вязкостью 0w20 обладает синтетической основой, оставшаяся часть — полусинтетической. Минералка в продаже не встречается: никаким натуральным нефтепродуктам не удастся сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Ввиду того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все производители выпускают моторное масло с пониженной вязкостью. Среди «смельчаков» — компании Mobil, Castrol, Motul, Eneos, Honda, Bardahl, Idemitsu.

Средняя стоимость 4-х литровой канистры варьируется в пределах 2 700-4 000 рублей.

Преимущества

Масло 0w20 обладает определенными преимуществами, в сравнении с более густыми аналогами:

  1. Ввиду того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики масла 0w20 рассчитаны преимущественно на низкотемпературные климатические условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазочного состава по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных районов страны от лишней головной боли.
  2. Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие оно требует от двигательной установки. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Таким образом, оптимальное распределение силовой нагрузки автомобиля приводит к экономии топливной смеси. Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0w позволяет экономить до 1,5 % топлива, в сравнении с 5w. Да, показатель не слишком высокий, тем не менее, он позволяет экономить личные средства водителя.
  3. В составе масел с вязкостью 0w20 всегда присутствует моющий пакет присадок. Т.к. зазоры между парами трения мотора слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение. Постоянная очистка моторного отсека от загрязняющих веществ и нагара, не только оберегает автомобиль от серьезных поломок, но и способствует улучшению его мощностных характеристик.

Недостатки

Моторное масло 0w20 имеет несколько недостатков:

  1. Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно — она моментально испарится и нарушит работу силовой установки.
  2. Высокая цена также является неудобством для автолюбителей. Нередко ценовая отметка масла 0w20 превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.
  3. Если масло подобрано не правильно, или силовая установка уже порядком изношена, то рабочий материал без проблем может просочиться в камеру сгорания, а это уже чревато снижением двигательной защиты и повышением токсичности выхлопных газов.

Итог

Правильно подобранное масло для автомобиля — залог его стабильной и продолжительной работы.

В первую очередь водитель должен руководствоваться требованиями автопроизводителя, во вторую — принимать во внимание условия, в которых эксплуатируется средство передвижения.

Большой выбор двигательных смазок позволяет удовлетворить даже самые требовательные запросы. Поэтому прежде, чем заливать под капот 0w20 убедитесь в том, что эта жидкость — именно то, что вы искали.

Важно

Моторное масло 0w20: температурный диапазон, расшифровка масла, характеристики Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/vyazkost/maslo-0w20

Немного о характеристиках моторного масла 0W20

Многие производители моторных смазок, как отечественные, так и зарубежные, освоили выпуск моторных масел с низкими показателями вязкости. Может возникнуть вопрос о том, зачем изготовители занижают этот показатель. По их утверждению достигается экономия топлива примерно на 6%, а также значительное снижение вредных выбросов в атмосферу отработанными газами.

О преимуществах масел с низкой вязкостью

Можно с уверенностью утверждать, что большинство водителей знают о влиянии изменения этого показателя при эксплуатации автомобиля в условиях различных температур на работоспособность силового агрегата.

Согласно классификации SAE, моторные масла 0W20 относятся к всесезонным смазочным жидкостям. Долгое время считалось что они изготовлены на синтетической или полусинтетической основе.

Масло 0W20 получено гидрокрекингом из сырья на минеральной основе.

Моторная смазка характеризуется, как сверх жидкая, поэтому её применение ограничено, то есть рекомендовано не для всех транспортных средств.

Наиболее целесообразно её применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур.

Это не только продлевает жизнь аккумуляторной батарее, но и другим узлам и агрегатам, которым требуется мгновенная подача смазочной жидкости.

Когда не рекомендовано применение

В условиях высоких температур наружного воздуха, при рабочей температуре силового агрегата, автомасло становится очень жидким. Высокая текучесть не сможет обеспечить смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя.

Жидкое, как вода автомасло будет быстро находить места для протечек. Из-за этого не рекомендуется его применение на двигателях с большим пробегом.

Такие моторы имеют повышенный износ поршней, поршневых колец, что позволяет некоторому количеству топлива проникать через зазоры в картер.

Это приводит к ещё большему разжижению моторного масла. Не следует применять такие смазки для моторов, которые часто работают в условиях повышенных нагрузок.

Наличие посторонних частиц в автомаслах образует абразив в местах трения, а это преждевременный износ.

Европейские производители масло 0W20 не выпускают, так как температурный режим этих стран не соответствует характеристикам этого продукта.

Что представляет собой это масло

Свойства этого продукта можно легко расшифровать по его маркировке. По классификации SAE буква W обозначает, что смазка является всесезонной.

Цифры, которые стоят перед этой буквой и после неё, указывают на температурный диапазон этой смазки. Символ «0» говорит о том, что продукт хорошо себя показывает работая при температурах ниже 20С.

Цифра 20 после символа W показывает рекомендуемую летнюю температуру применения, которая не превышает отметки термометра в 15 градусов.

Рассмотрим более подробно показатели автомасла:

  1. Цвет смазки тёмно-зелёный;
  2. Плотность продукта составляет 0,8460 г/см3;
  3. Вспыхивает при температуре 224С;
  4. Показатели вязкости при температуре 40С составляет 33,46 мм2/с, при температуре 100 С — 8,186 мм2/с;
  5. Смазка теряет текучесть при температуре минус 50С;
  6. Индекс вязкости равен показателю 234.

Выбирая смазку для двигателя, прежде всего следует учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Чаще всего такую смазку используют владельцы машин, которые изготовлены в Японии.

Моторы этих машин имеют более узкие каналы в масляной системе, блок цилиндров, поршня, коленчатый вал, другие детали имеют высокий класс чистоты изготовления, для которых нужна тонкая масляная плёнка. Следует учитывать и тот факт, что такие масла имеют достаточно высокую стоимость.

Также следует остерегаться подделок этого продукта, которые имеются в торговых сетях.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/vyazkost-masel/0w20

Масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку?

При выборе масла очень важно учитывать качество материалов. От этого зависит функциональность и эксплуатационный срок транспортного средства. На данный момент рынок наполнен самыми различными маслами.

Однако, далеко не все они качественные. Последнее время имеется немало подделок. Популярное подделывают с большим удовольствием. При использовании такого масла страдает двигатель автомобиля.

Нередко именно поддельное масло является причиной выхода из строя транспортного средства.

Совет

В настоящее время японские автомобили имеют очень большую популярность у автолюбителей. Специально для авто данной марки были разработаны масла. С течением времени эти материалы стали успешно и массово подделывать.

Для автолюбителей стал очень остро вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку. Ведь кажется, что различий практически нет. Однако, отличия есть не только в качестве ГСМ, но и в некоторых других моментах. О них мы и поговорим.

Читайте также:  Свойства трансмиссионных масел по системам классификации вязкости

Но, для начала мы поговорим в принципе о подделках на смазку для Тойоты…

Особенности изготовления масла Тойота

Чтобы ответить на вопрос масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку, следует понимать, как данная консистенция изготавливается. Первое, что нужно знать – это непосредственно как происходит разлив масла в металлические и пластиковые емкости. Из внешнего вида заметно сочетание серебристых и ярких (красных) дизайнерских элементов.

В обязательном порядке, при покупке моторного масла, нужно уделить внимание производителю. Под пунктом производитель должна указываться — ExxonMobil Yugen Kaisha Co, Ltd, Tokyo 108-80005. Если под этом пунктом значится какая-либо другая информация, то материал является поддельным и его нельзя покупать.

Кроме этого, по последним данным рынок автомобильных масел наводнили подделки, которые реализуются в удлиненных банках с объемом 3 литра. По заверениям продавцов эти материалы являются оригинальными и относятся к Тойоте. Но все эти заверения лишь пустые слова, так как оригинал разливается в совершенно другие емкости и другой формы.

Более того, при более детальном рассмотрении вышеприведенной банки, на одном из боков можно заметить характерную надпись «Fanfaro». Эта надпись – название производителя масла.

Если Вы вдруг увидите эту надпись ни в коем случае не покупайте данный продукт.

Лучше даже сходить в другой магазин, где реализуются ГСМ, так как, выбрав масло у того же продавца, Вы можете купить опять же подделку, ведь возможна ситуация, когда поставщик у магазина один и тот-же.

Когда Вы будете держать в руках банку масла, то обязательно детально изучите следующие особенности: канистра, этикетка, крышка банки, задняя наклейка. Рассмотрим каждую особенность…

Канистра

Для того, чтобы ответить на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку, следует обратить внимание именно на саму емкость. 5W40 можно отличить от подделки тем фактом, что оно разливается в пластиковые серебристого цвета канистры.

По бокам этих канистр выполнены аккуратные и ровные швы без зубцов, шершавостей и шероховатостей. В обязательном порядке проверяется мерная линия. Такая линия должна быть прямой и иметь четко отштампованные обозначения.

Полезно знать:  Какие аккумуляторы лучше Варта или Бош?

Этикетка

Этикетки, которые клеятся на емкости, должны иметь четкие, читающиеся надписи. При этом сами этикетки должны быть яркими. Шрифты на этикетках должны быть средними. На этикетки должны четко просматриваться все самые мелкие детали штампов.

Если у Вас в руках подделка, то первое, что бросается на этикетке, — это тусклые цвета и смазанные буквы. Столбики текста могут быть в разнобой. Достаточно часто автолюбители могут заметить на поддельном масле ошибки, которые на оригинале просто исключены. Этот факт сразу выдает данный продукт, насколько он оригинальный.

Крышка на банке

У оригинального масла всегда должна быть фирменная пробка с тиснением и стрелочками. Последние должны указывать верное направление откручивания емкости. Примечательно, что у подделки возможен значительны люфт. Более того, более незамысловатые фальсификаты могут вовсе иметь гладкую крышку, где нет никаких стрелок и информационных знаков.

Наклейка, расположенная сзади

По сравнению с оригинальным, на нижней части наклейки сзади довольно нередко можно увидеть неточности. К таким неточностям относятся опечатки и несоответствия. Часто можно видеть размытые символы без резкости и контрастности. В настоящих маслах для Тойоты такие проблемы исключены, ведь каждый продукт проходит все необходимые проверки и тесты, которые просто не допустят неточности.

Если Вы уделите должное внимание вышеописанным особенностям, то в Ваш автомобиль всегда будет залито настоящее фирменное масло. Однако, кроме этого, нужно покупать данные материалы исключительно у надежных продавцов, которые могут предоставить все сертификаты и чеки на реализуемую продукцию. В этом случае Вы будете застрахованы от некачественного товара.

0W20 – масло, которое также любят подделать

Давайте ответим на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку. Говоря о данном продукте, следует сразу же отметить, что продукт разливается в жестяные банки. По этой причине, как и в случае с 5W30 SN, этот материал также часто подделывается. Такие подделки, как и в приведенном выше тексте, можно довольно просто различить.

Как Вы поняли из выше представленной информации, подделку могут продавать в любых предприятиях торговли. Потому чтобы ответить на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку, нужно очень тщательно рассматривать товар.

Полезно знать:  Какое моторное масло не подделывают в России список лучших

Масло для Тойоты – это, безусловно, бренд, который постоянно поддерживает свою репутацию, совершенствуя свою продукцию, не давая мошенникам ее качественно подделать. Когда Вы рассматриваете упаковку моторного масла, то сохраняете не только свою машину от возможных проблем, но и экономите деньги и свое время, которое в настоящее время очень дорогое!

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/maslo-tojota-0w20-v-zheleznoj-banke-kak-otlichit-poddelku/

Аркона — Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: «Нам это не подходит».

Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом  большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла «со всесезонной вязкостью» 10W40, встретил новинки с настороженностью.

И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: «Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30».

Обратите внимание

Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике «предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента», формируют, мягко выражаясь, «весьма широкие технические рекомендации» по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве «допустимых» не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется «Отчет о прибылях и убытках».

Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев.

И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком «Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy» («Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива«). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.

Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло 🙂 и планирует расширять диапазон его применяемости.

Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.

Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности.

Важно

В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки.

Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива.

Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах.

Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.

Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation

Источник: https://arkona36.ru/ru/stati/88-arti

Обзор масел 0w — 20, какое выбрать?

Производители моторных жидкостей выпустили масла с низкой вязкостью, для экономии топлива до 6% и уменьшения вредных выбросов отработанных газов в атмосферу. В чем преимущество такой продукции мы предлагаем вам разобраться, ознакомившись с обзором масел 0w — 20.

Преимущества низкой вязкости

Изменение вязкости смеси в зависимости от температурного режима за бортом авто влияет на работу мотора. Это факт нужно учитывать при выборе автомасла.

Для удобства принято маркировку по SAE 0w — 20, она обозначает предельно допустимые температуры, при которых жидкость будет выполнять свои функции, а ее вязкость не достигнет критического значения.

Читайте также:  Нюансы выбора моторного масла и его замены на «opel astra h»

0w — низкотемпературный показатель текучести смеси, составляет -350С, цифра 20 — высокотемпературный параметр, указывает на то, что масло можно применять при температуре до +150С.

В указанном диапазоне температур моторная жидкость обеспечивает холодный пуск двигателя зимой и прокачивание смеси по смазочной системе, защищает мотор от перегрева летом. При этом во время работы привода, жидкость с низкой вязкостью обеспечивает меньшее сопротивление, больший теплоотвод, высокую передачу крутящего момента на колеса от привода, все это приводит к экономии топлива.

Моторные смеси 0w — 20, обладают рядом достоинств, благодаря используемым в них присадкам, плюс их основа может быть:

  • синтетической;
  • полусинтетической.

К тому же детали современных двигателей на своей поверхности не имеют шероховатостей, они идеально ровные, при таких условиях эксплуатации масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту мотора от износа.

Подробно ознакомиться со свойствами моторных смесей с низкой вязкостью, можно просмотрев видео:

Какую из торговых марок выбрать?

Производители называют продукцию с низкой вязкостью энергосберегающей. В условиях реальной эксплуатации к этим жидкостям стоит относиться осторожно, так как состав их присадок очень концентрирован. Мы предлагаем вам обзор известных брендов масел 0w — 20.

Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Синтетика, характеризуется устойчивой вязкостью на протяжении всего срока эксплуатации. Характеризуется прекрасными антикоррозийными свойствами.

RAVENOL ECS

Синтетика, позволяет уменьшить выбросы вредных веществ. Обеспечивает экономию топлива, и низкий расход моторной смеси.

MOTUL 8100 ECO-LITE

Совет

Синтетическая жидкость, обладает прекрасными трибологическими свойствами, устойчива к окислению, уменьшает гидродинамическое трение.

Liqui Moly Special Tec AA

Синтетика, отличается хорошими антиизносными характеристиками, уменьшает расход топлива, защищает двигатель от шлакообразования.

BMW 0W-20 TwinPower Turbo Longlife

Обладает стабильностью вязкостных характеристик при использовании в широком диапазоне температур. Для ее изготовления используются присадки с уменьшенным составом веществ, образовывающих золу.

Toyota

Синтетика, характеризуется хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами, жидкость практически не уходит на угар.

Мнения автолюбителей

Производители утверждают, что энергосберегающие жидкости прекрасно зарекомендовали себя в работе. Мы изучили отзывы потребителей, размещенные на различных сайтах, чтоб дополнить обзор масел 0w — 20 информацией о работе смесей в реальных условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться с мнениями потребителей использовавших бренд Toyota.

Отзыв 1

Нужно было покупать моторное масло, я остановил свой выбор на Toyota, потому что оно соответствовало допускам. Приобрел я его в жестяной канистре, в интернете прочел, что эта продукция всесезонная, проехал на нем 8 тыс. км. и решил сделать замену. Меня очень порадовало, что смесь практически не уменьшилась в объеме, на угар ничего не ушло. Стоимость могла бы быть и дешевле.

Отзыв 2

Неделю назад в автомагазине мне предложили моторную жидкость Toyota, правду говоря, я не знаю, что означает понятие низкая вязкость, но залив такую жидкость в двигатель я сразу ощутил разницу, движок стал очень тихо работать, я проехал несколько сотен километров и заметил — расход топлива очень уменьшился.

Отзыв 3

Всем рекомендую, мотор работает легко, оригинальная банка позволяет избежать подделки, а отдавать деньги за масла сомнительного качества не хочется.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/obzor-masel-0w-20-kakoe-vyibrat.html

Масло IDEMITSU 0W20 SN/GF-5: Характеристики, артикулы и отзывы

Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.

Описание продукта

Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.

За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.

Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.

Обратите внимание

Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.

Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

Область применения

Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.

Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.

Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетодиспытанияТиповое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D — 1500 L3.0
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 D – 4052 — 96 0, 8481
Температура вспышки (COC) °C D — 92 222
Вязкость при температуре 40°C мм2/с D — 445 45,53
Вязкость при температуре 100°C мм2/с D — 445 8,719
Температура потери текучести °C D — 97 -50
Индекс вязкости D — 2270 174
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г D – 2896 — 96 8,0
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s SAE J300 5484
HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65
Вспенивание, при 93,0°C % веса D — 892 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса D-5800 10, 68 (Max-15,0 %)

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 30021328724 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 1л
  2. 30011325746 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л
  3. 30011325520 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 20л
  4. 30021328200 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.

Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.

Преимущества и недостатки

Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:

  1. большой диапазон температур эксплуатации;
  2. надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
  3. отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
  4. отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
  5. существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.

Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.

Как отличить подделку

Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:

  • Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
  • Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
  • Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
  • На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.

Видео

Отзывы

Иван, 32 года

Аркадий, 29 лет

Гаврил, 35 лет

Кирилл, 57 лет

Источник: https://proautomasla.ru/idemitsu/0w20-sn-gf-5.html

Масло Тойота 0W20: описание и отзывы

Новости и общество 2 сентября 2016

Сегодня на рынке предоставлен большой ассортимент моторных масел от разных производителей. Выбирая нужный товар, в первую очередь необходимо ориентироваться на изготовителя машины. Одним из качественных смазочных продуктов является масло моторное «Тойота 0W20», которое предназначено для таких автомобилей, как Toyota, Lexys, Scion и Honda.

Кто изготовитель моторного масла?

Масло «Тойота 0W20» выпускается крупнейшим мировым производителем автомобилей и техники – компанией Toyota Motors. Продукция этой фирмы имеется на рынках более чем в 120 странах мира. Техника и автомобили Toyota Motors имеют высокие показатели эксплуатационных характеристик, комфорта, надежности и практичности.

Кроме автомобилей и другой техники, фирма Toyota Motors занимается изготовлением собственных трансмиссионных, гидравлических, технологических и смазочных материалов, одним из которых является высокотехнологическое масло «Тойота 0W20».

Достижения японских специалистов

Разработчики фирмы Toyota Motors сотрудничают с Exxon Corporation. Компания работает в соответствии с международными стандартами качества API (институт нефти США), ACEA.

Смазочные материалы отвечают всем требованиям и стандартам.

Технологическая продукция Toyota Motors пригодна для использования в экстремальных условиях, имеет сниженное количество вредных выбросов в атмосферу, сохраняет бензиновые двигатели во время их эксплуатации.

Видео по теме

Для каких автомобилей рекомендована смазочная продукция?

Качественные моторные масла предназначены для очистки, смазывания, уплотнения и охлаждения двигателя. Состав смазочных материалов должен содержать антикоррозийные и другие присадки, способные обеспечить максимальные показатели при эксплуатации.

Масло «Тойота 0W20», которое входит в линейку продуктов японской фирмы, соответствует этому требованию. Компания-производитель в первую очередь рекомендует масла собственного изготовления для японских машин, в производстве и исследовании которых Toyota Motors имеет большой опыт.

Toyota, Lexys, Scion и Honda – это марки автомобилей, для которых желательно применять масло «Тойота 0W20». Эта рекомендация обусловлена тем, что данная продукция разрабатывается на базе гидрокрекинга и предназначается для двигателей, использующих бензин.

Характеристика масла «Тойота 0W20» содержит в перечне свойств продукта упоминание о наличии низкотемпературных данных и высоких противоокислительных свойств, рекомендованных для двигателей японского изготовления.

Масло подходит для тех бензиновых механизмов, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Это автомобильные моторы, имеющие маркировки 1 NZ или 1 ZZ.

Дальнейшие разработки японских конструкторов

Для ранних моделей автомобилей таких марок, как Toyota, Lexus, Honda, Acura, были разработаны масла 5W30 с высокой вязкостью. Сейчас создаются новые японские автомобили и моторы к ним. Их конструктивная особенность заключается в уменьшении зазоров между движущимися деталями и узлами.

Читайте также:  Разновидности топливных присадок и лидеры рынка

Поверхности всех составных элементов автомобильных моторов теперь не имеют пористости, а, наоборот, им придается зеркальная гладкость. Соответственно, к таким двигателям создаются новые, более усовершенствованные моторные масла, вязкость которых ниже.

Двигатели современных японских машин изначально приспособлены к смазочной продукции 0W20, которая, в отличие от старой 5W30, экологически чище и эффективнее.

Что необходимо учитывать при выборе масла?

Осуществляя замену масла, не следует ориентироваться на рекламу и раскрученность бренда. Внимание следует уделить конкретным условиям использования и практической пользе, которую способно обеспечить автомобилю тот или иной продукт.

Не обязательно использовать смазки самого высокого качества, так как это может негативно отразиться на работе двигателя. Перед тем как выбрать смазочную жидкость, нужно ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации мотора автомобиля.

Какими свойствами обладает?

  • Обеспечивает надежную работу в экстремальных условиях. При низкой температуре вязкость, которой обладает масло «Тойота 0W20», обеспечивает легкий запуск и стабильность в эксплуатации двигателей.
  • Предотвращает преждевременное изнашивание моторов и появления в них различных отложений.
  • Масло экономит горючее автомобиля за счет специальных присадок. Наличие такого соединения, как дисульфид молибдена, дает защиту пар трения от преждевременного изнашивания.
  • Гарантирует термоокислительную устойчивость двигателей. За счет высоких моющих характеристик смазочной продукции 0W20 в использующих ее моторах не образуются различные отложения и шлаки.
  • Масло обладает высокой термостойкостью и противопенными качествами.
  • Низкая вязкость моторной жидкости обеспечивает качественное смазывание при низкой температуре. Обработка всех узлов двигателя происходит быстрее и легче, чем с использованием сильно вязких масел. В отличие от другой смазочной продукции, «Тойота 0W20» отличается повышенным коэффициентом полезного действия двигателя и снижением в нем трения. Низкая вязкость материала обеспечивает высокую прокачиваемость, что положительно отражается на способности этого смазочного вещества охлаждать моторные узлы.
  • Масло японского производства обеспечивает идеальную чистоту моторов, поскольку предотвращает в них отложения нагара.
  • Продается на рынках масло «Тойота 0W20» в железной банке емкостью 1 или 5 л. Также этот смазочный материал можно приобрести в жестяной бочке (200 л).

Япония. Масло «Тойота 0W20». Технические характеристики

  • Страна-производитель – Япония.
  • Фирма-производитель – Toyota.
  • Продукт относится к синтетическим веществам.
  • Применяется для автомобильных двигателей, работающих на бензине.
  • API – SN, SG, SH, SJ, SL, SM.
  • ILSAC – GF-5, GF-4, GF-3.

При эксплуатации данного машинного масла наблюдается снижение уровня токсичности, за счет чего масла «Тойота 0W20» имеют малый выброс вредных веществ в окружающую среду.

Американский смазочный продукт

В США действует фирма–изготовитель Exxon Mobil. Она производит свою смазочную продукцию Idemitsu Zepro 0W20, которая считается аналогом японского машинного масла «Тойота 0W20».

Характеристика американского масла:

  • Idemitsu Zepro 0W20 отвечает стандартам института нефти США API – SN, SM, SL;
  • ILSAC — GF-5, GF-4, GF-3;
  • американское моторное масло является полусинтетическим смазочным веществом;
  • Idemitsu Zepro 0w20 считается всесезонным;
  • продается в упаковках, емкость которых составляет 1 л;
  • масло предназначается для легковых автомобилей;
  • продукт рассчитан для смазывания четырехтактных двигателей, работающих на бензине;
  • класс вязкости SAE – 0W20.

Моторное масло «Тойота 0W20». Отзывы

Отзывы об этой продукции носят положительный характер:

  • Данный смазочный материал японского производства экономит горючее. Это свойство обусловлено низкой вязкостью смазочного вещества. Чем она выше, тем сильнее сопротивление. По отзывам потребителей, обладая низкой вязкостью, масло «Тойота 0W20» обеспечивает высокую передачу крутящего момента на колеса, за счет чего и происходит экономия топлива. По мнению пользователей, используя данную смазочную продукцию, можно сэкономить 1,5% горючего, чего нельзя сделать с 5W30.
  • Масло обладает высокой термической устойчивостью.
  • 0W20 рекомендуется заменять после каждых 10 тыс. км. Это, по мнению пользователей, считается длительным сроком, что также является достоинством масла 0W20.
  • Обеспечивает надежную защиту всех деталей в двигателях.
  • Наблюдается увеличение коэффициента полезного действия моторов, которое обеспечивает масло «Тойота 0W20».

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что данная продукция не засоряет двигатели и не изнашивает детали. После разборки моторов отмечается гладкая и чистая поверхность без наличия отложений и накипи.

Среди недостатков выделяют два пункта:

  • Моторное масло «Тойота 0W20» является дорогостоящим.
  • При покупке можно приобрести поддельный товар.

Создавая свои масла, Toyota Motors осуществляет их качественное тестирование на оригинальных двигателях автомобилей собственного производства.

Это позволяет создавать условия, максимально приближенные к реальным и выявлять все достоинства и недостатки моторных масел.

В результате длительных испытаний и проверок смазочная продукция японской фирмы Toyota Motors 0W20 одобрена американским институтом нефти и ассоциацией европейских автопроизводителей.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/163945/

Toyota Corolla, масло 0W-20 и паленый бензин

Один двигатель умер безвозвратно, второй удалось реанимировать. Исследование в челябинской лаборатории показало, что «клин» случился из-за появления в моторном масле осадка, цитирую, «похожего на резину». У обеих Corolla турецкой сборки было фирменное «тойотовское» масло 0W-20 SM/SL, рекомендованное производителем. Виновато оно?

Анализ в лаборатории ООО УЦИС показал, что обе Corolla были заправлены бензином с большим содержанием спиртов — одного этанола было 20%. Спирты вступили в реакцию с присадкой-загустителем (модификатором вязкости), которая отделилась от масла и выпала в осадок, задушив систему смазки.

Как я понял, оба владельца заправлялись на NoName заправках и о таком подвохе не подозревали. Какие именно АЗС — мне не сказали, но не из числа известных брендов.

Важно

Зачем заправщики бодяжили в бензин спирты? Вероятно, чтобы поднять октановое число — например, у этанола этот показатель достигает 113 единиц. В современном бензине допускается присутствие спиртов (оксигенатов), но в ограниченных количествах — не более 5% (для этанола).

На деле же протестированные нами в 2010 году бензины имели не более 2% этиловых спиртов, а иные — не более 1%.

Содержание спиртов ограничивают в том числе из-за их низкой теплотворной способности: проспиртованный бензин провоцирует перерасход топлива (на чистом спирте аппетит возрастает примерно на четверть).

А как бензин контактирует с маслом? В основном, проникает в картер по стенкам цилиндров, особенно когда двигатель в холодном состоянии: зазоры большие, бензин плохо испаряется… Вот тут-то качество бензина начинает напрямую влиять на масло, разбавлять его или даже «модифицировать».

Теперь о масле. «Тойотовское» 0W-20, как видите, имеет низкий индекс вязкости, причем в Японии переход на такие масла носит принципиальный характер.

Toyota на пару с Honda рекомендуют их для многих автомобилей и причины понятно: ниже вязкость, ниже внутреннее трение, меньше расход топлива, лучше экологичность.

Для России отдельным плюсом являются хорошие пусковые свойства — температура застывания -50 градусов (это не гарантирует пуска в -50, но все равно показательно). В среднем «нулевка» позволяет запустить мотор при температуре, на 10 градусов более низкой, чем масло с индексом 10W.

Я не нашел данных о степени износа мотора на таких маловязких маслах, большинство источников утверждает, что в целом получается баш на баш: маловязкое масло хуже защищает двигатель на предельных нагрузках, но коль скоро львиная доля износа происходит в момент пуска (особенно, в морозы), то тут «нулевка» — на коне. Тем более двигатели Toyota зачастую проектируют под использование именно маловязкого масла.

Но важнее другое: у японских масел преимущественно гидрокрекинговая основа. Подобные масла являются, по сути, химически модифицированной минералкой, хотя европейские производители иной раз называют их «синтетикой» (придумали даже термин — HC-синтез).

Совет

Как известно, по сравнению с синтетикой (ПАО или эстерами) такие масла имеют более узкие температурные диапазоны работы, поэтому в них добавляют больше депрессорных присадок и присадок-загустителей (первые работают при низкой температуре, вторые — при высокой).

Как я понял из объяснений специалистов, именно химическая реакция спиртов с присадками вызвала бурное «прорезинивание» масла. «Выпадение загустителя в осадок неизбежно: особенность гидрокрекинговой основы», — заключил эксперт.

Тут можно озадачиться вопросом, как, в таком случае, автомобили в принципе работают на спиртовых смесях? Ведь в той же Европе помимо бензинов продаются их смеси с этанолом: например, топливо E85 на 85% состоит из спирта. Однако лить такое биотопливо допускается в специально подготовленные машины, у которых, видимо, и масла соответствующие.

Кстати, для японских масел вообще характерно сравнительно низкое щелочное число: этот показатель отвечает за долговечность масла, его стойкость к окислению и моющие свойства. Так, у масла Toyota 0W-20 щелочное число — порядка 5,5 КОН/г.

Для сравнения, гидрокрекинговые масла Total для Citroen имеют показатель 8-9 единиц, современные синтетики — 9-11.

Отчасти поэтому японские машины требуют более частой замены масла: некоторые рекомендуют делать это чуть ли не каждые 5 тысяч км.

При этом эксперт, предоставивший мне информацию, говорит, что на обычных бензинах Toyota Corolla с маслами 0w20 ездят без описанных проблем.

Владелец умершей «Короллы» вроде бы намерен отсудить деньги у автосалона. Хотя если бензин в самом деле не соответствовал требованиям регламента, ответчиком, скорее, выступает АЗС.

Обратите внимание

Также мне непонятно, зачем человек, покупающий машину за 600-800 тысяч рублей экономит лишние рубль-два на литре бензина? Пора уже смириться с тем, что если хочешь экономить на топливе — ставь ГБО. А иномарки требуют качественного бензина, и касается это не только Toyota.

Так, почти все турбодвигатели с прямым впрыском (в том числе, пресловутый фольцевский TSI) чувствительны к топливу, да и почти любой автомобиль рискует умереть на паленом топливе — причин тысячи: сера, металлы, смолы…

И хороший бензин в России есть: опираюсь на данные тестов «Авторевю» и наших собственных лабораторных исследований. В любом случае, получить компенсацию от известной сети АЗС проще, чем от какой-нибудь контейнерной NoName-заправки, владельцев которых просто не найти.

Источник: http://krasnov74.ru/2014/03/27/toyota_corolla_maslo_0w_20_i_palenyj_benzin/

Ссылка на основную публикацию