Процесс замены масла в акпп «volkswagen tiguan»

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность.

Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла.

Обратите внимание

За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения.

Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег.

Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да.

Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя.

Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла.

Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока.

Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS.

Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей.

На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП.

Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде.

В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте.

Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости.

При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.Поддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку
  3. Далее на поддон монтируется новая прокладка с втулками, которые препятствуют излишнему пережиманию прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона не имеют дефектов, герметик при монтаже поддона не потребуется.
  4. Следующий шаг — снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым к тому, что после демонтажа фильтра наружу выльется ещё какое-то количество масла. Фильтр также будет покрыт маслянистым налётом, на сетке могут быть мелкие частицы, свидетельствующие об износе механизмов.
  5. После того, как фильтр будет тщательно вымыт, следует установить на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место, не следует слишком перетягивать крепёжные болты, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.

Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

Читайте также:  Восстановление двигателя с помощью присадок

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки.

Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона.

Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня.

Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла.

Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов.

Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

РТУТЬ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля.

Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг.

Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л.

Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка.

Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д.

Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-tuareg.html

Замена Масла В Акпп Тигуан Своими Руками

Смена масла в Коробка автомат Фольксваген Тигуан. фотоотчет Видео

В прошедшем числилось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке не просит смены и залито на заводе изготовителе целиком на срок службы автомобиля.

Но сейчас современные автоматические коробки работают в очень жёстком режиме эксплуатации, потому наверное российского автопрома советуют делать работу по смене трансмиссионного масла каждые 60.000 км.

Когда когда автовладельцу требуется ремонт Коробка автомат Фольксваген здесь, наша фирма готова оказать всякую посильную помощь.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Тигуан

Опишем поподробнее весь ход работ по смене трансмиссионного масла в Коробка автомат.

Загодя до того, как приступать к суровым работам, нужно приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные запчасти и расходные материалы.

Какое масло лить и сколько?

  1. Масляный фильтр. 09M 325 429 ;
  2. Прокладка поддона. 09M 321 370 A ;
  3. 7 л. трансмиссионного масла. G 055 025 A2 ;
  4. Уплотнительное кольцо для сливной заглушки. 09D 321 181 B ;
  5. Особый аксессуар для смены масла. Его всегда можно купить в специализированных магазинах либо сделать без помощи других.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКП VW TIGUAN

РЕПОСТ!

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

Последовательная замена масла в акпп Volkswagen Tiguan фотоотчет

Перед конкретно сменой масла нужно прогреть коробку, зачем будет нужно активная эксплуатация автомобиля на протяжении часа. Заезжаем на яму и спустя 5 минут после остановки автомобиля приступаем к выполнению сервисных работ.

1 При помощи шестигранника нужно открутить сливную пробку. Сливаем в общей трудности 4 литра масла.

4.5 Откручиваем поддон картера коробки и аккуратненько снимаем его.

3 Нужно слить с поддона масло, протереть его ветошью и очистить железную стружку с магнитов.

4 Снимаем масляный фильтр и меняем его совместно с сеточкой.

Важно

5 Устанавливаем поддон с новейшей прокладкой.

Определённую сложность вызывает заправка коробки новым маслом. Для этой цели нам придётся использовать узкий шланг и заливную воронку, что и дозволит залить нужные 6-6,5 л. масла.

Нам осталось закрутить пробку и верно создать коробку после смены масла. На этом деле смена масла в Коробка автомат Фольксваген Тигуан вполне завершена.

акпп замена масло рука тигуан

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-tiguan-svoimi-rukami/

Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке

Модель Tiguan является одним из популярных автомобилей среди любителей VAG. Кроссовер от компании Volkswagen получился универсальным и комфортным, а также имеет довольно привлекательный и гармоничный вид. Tiguan укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями.

Что касается трансмиссии, оборудованы эти кроссоверы шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также семиступенчатой  роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В этой статье мы более подробно остановимся на автоматической трансмиссии, особенностях работы коробки и техническом обслуживании.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).
  • Троганье кроссовера на включенной второй передаче возможно в режиме «Tiptronic»;
  • Во время движения автомобиля не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение нейтраль «N», так как теряется связь колес с ДВС, при резком торможении автомобиль может занести.
Читайте также:  Свойства трансмиссионных масел по системам классификации вязкости

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк. Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG.

Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей  жидкости  каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

  • для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
  • частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
  • полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
  • провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
  • почистить поддон, уделив внимание магнитам;
  • при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
  • демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
  • заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место;Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке робот РКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в роботизированной коробке передач, а также что нужно учитывать во время выполнения такой замены смазывающей жидкости.
  • установив поддон, необходимо закрутить сливную пробку;
  • выкрутить заливную пробку, залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП, используя шприц с трубкой, через заливное отверстие;
  • запустить ДВС автомобиля, включать по очереди доступные режимы коробки, останавливаясь на каждом по 1-2 минуты (жидкость должна полностью пройти по системе);
  • проверить уровень смазывающей жидкости, если это необходимо, долить недостающее количество или удалить излишки;
  • закрутить пробку заливного отверстия. 

Что в итоге

Достоинством автоматической трансмиссии  Volkswagen Tiguan является комфорт при эксплуатации, мягкие переключения, отсутствие элементов сцепления, повышенная надежность по сравнению с роботизированными аналогами.

В результате кроссовер Tiguan от VAG с простой коробкой автомат считается достаточно надежным автомобилем,  при этом ресурс такой трансмиссии достаточно большой, особенно если сравнивать АКПП на Тигуан с коробкой DSG.

Источник: http://KrutiMotor.ru/volkswagen-tiguan-zamena-masla-akpp/

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Тигуан ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Фольксваген Tiguan

Замена масла в коробке передач Фольксвагена Тигуан чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Фольксваген Tiguan рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Тигуан:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Tiguan позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Тигуан:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Tiguan – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В ходе фрикционные накладки в Коробка автомат Фольксваген Tiguan очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Tiguan:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Замена масла в акп vw tiguan

РЕПОСТ!

VW Tiguan контроль уровня масла и его доливка

Такой ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Tiguan можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

В процессе выбора масла Коробка автомат Фольксваген Tiguan для смены следует управляться обычным принципом: лучше использовать масло, рекомендованное Фольксваген. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое как еще его называют синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Тигуан называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Фольксваген Tiguan. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Способы замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan:

  • Частичная смена масла в коробке Фольксвагена Tiguan;
  • Полная смена масла в коробке Фольксвагена Тигуан;

Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Фольксвагена Тигуан полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Фольксвагена Tiguan производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Фольксваген Tiguan. Для промывки уходит полуторный иначе говоря двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-tiguan/

Замена масла в АКПП Фольксваген в Калининграде ― 75 автосервисов

  • Андрей: Полная стоимость услуги?дальнейшая запись.
    • Автосервис «Третьяковский»: Здравствуйте, аппаратная замена масла в АКПП- 2500-3000 руб.+ 750 руб. промывочная жидкость + масло около 12 л (за 1л -600 руб.) + фильтр 1500 руб.Время работы около 3 часов.
    • Автосервис «Киевский»: Добрый день замена составит 1500 тысячи рублей для подробной информации обратитесь по номеру телефона 37-77-82.
    • Автосервис «Инавто»: Замена — 1400р,масло и фильтр цена зависит от производителя..
    • Автосервис «Автобаза»: Добрый день! Стоимость работ по замене масла в АКПП составит 1600 руб. со скидкой 20%Записывайтесь на бесплатную диагностику по номеру т. 697 — 698
    • Автосервис «Автоцентр Гик Авто»: День добрый, стоимость работы по замене масла В АКПП — 1500 рублей. Для записи звоните или онлайн на нашем сайте С Уважением Автосервис «Автоцентр ГИК авто» — Калининград, улица Александра Невского, 120″Б», тел:
    • Автосервис «На Озерной»: Работа 800+ масло и фильтр, приблизительно 4000
    • Автосервис «Гензар»: 1500 работа, 4 литра масла по 600 рублей литр, фильтр 1200 рублей
    • Автосервис «Hi-tech»: 2500. Звоните 524450
  • Ислам: Когда можно будет поменять масло в акпп и сколько будет стоить ?

  • Дмитрий: Здравствуйте, сколько будет стоить замена масла с фильтром в АКПП VW passat b4?

  • Dock: Замена масла в АКПП (не dsg), гольф 5 плюс 2007 год, 1,6.

  • Евгений: Замена масла в АКПП, цена вопроса и какие расходники потребуются

    • Автосервис «СТО Свой Сервис»: Потребуются фильтр, прокладка и масло. Заменим быстро, гарантия качества. Запчасти и материалы в ассортименте. Приезжайте выбирайте.
    • Автосервис «Дом»: 1500 замена масла масло 600 рублей литрфильтр и прокладка
    • Автосервис «Авто-Профи»: Позвоните . Сделают качественно и недорого. Авто Профи 75-40-63.
    • Автосервис «ПневмоГаз39»: Замена масла 1200р. Потребуется для замены масло, фильтр и прокладка поддона. Тел. 390470
    • Евгений: Благодарю за ответ, телефон записал)
    • Автосервис «АВТОстудия»: 1000 по работе,фильтр,прокладка поддона и масло
    • Автосервис «НикАвто»: замена масла от 600 до 1200 в зависимости от сложности доступа, требуется фильтр коробки и масло, которое Вы можете приобрести в нашем магазине
  • Эдуард: Стоимость работ и способ замены?

  • Роман: Цена замены масла в дсг-6 вместе с расходниксми..можно ли свои расходники

  • Евгений: замена масла в акпп дсг 6,масло и фильтр ваши. цена?

  • Константин: 2,0 115 л.с четыреступечатый автомат /не типтроник/ c вашим фильтром и маслом

  • Роман: Сколько стоит замена масла в дсг-6 вместе с расходниками

  • Виталий: сколько стоит замена масла и фильтра в акпп

  • Евгений: ТО 3 пробег 14000 км

    • Автосервис «Moderna»: Нужно выполнить 3-е ТО или заменить масло в акпп ?vin автомобиля ?
    • Автосервис «Инавто»: Если у Вас DSG7 масло не меняется
    • Автосервис «Автоцентр Невский»: На таком пробеге в коробке dsg масло не меняется Первая замена через 60000км
    • Автосервис «Гензар»: Замена масла 1600 рублей, масло для коробки dsg стоит 900 рублей за литр. По расходникам нужен вин авто и объем.
    • Автосервис «Tanagra»: Здравствуйте. Мы не занимаемся ремонтом автомобилей, но у нас вы можете найти запчасти по привлекательным ценам.С уважением, магазин запчастей «Tanagra» тел. 508-222; 400-425. Ул. Полковника Емельянова 45а(вход с центральной улицы за магазином продуктов)
  • Георгий: заменить масло в коробке передач. Цена?

  • Alexandr: Стоимость работ:замена масла в АКПП,двигателе замена фильтров масляного,топливного,диагностика ходовой

    • Автосервис «СтоАвто»: 1500, 500, 100, 650,300 рублей
    • Автосервис «Авто Экспресс Сервис»: замена масла в АКПП 2000 в двигателе замена масла и фильтров масляного 500 топливного 350диагностика ходовой — бесплатно при выполнении выше перечисленных работ
    • Автосервис «Гаусс»: Замена стоит 2.200руб.
    • Автосервис «СТО Свой Сервис»: Уточните тип двигателя и трансмиссии.
    • Автосервис «Механик»: Диагностика ходовой — бесплатно каждый будний день с 9.30 до 10.00. Замена моторного масла и масляного фильтра — 300 рублей без защиты картера, 400 — с защитой, топливного фильтра — 300 рублей. Масла АКПП — от 300 рублей.
    • Автосервис «Инавто»: замена масла в АКПП 1500 руб,двигателе замена фильтров масляного—300-500,топливного — 200-300 руб ,диагностика ходовой — 300 руб т-337-999
    • Автосервис «Автоцентр Невский»: замена масла в акпп 1500,масла в двигателе 350,топливного фильтра 500,диагностика -бесплатно
    • Автосервис «ЕвроГир»: Добрый день, стоимость работ составит 1700 рублей, запись на обслуживание по телефону .
    • Автосервис «Гензар»: Литр масла в акпп 600 рублей, замена 800 рублей — моторное масло 10w40 — 400 рублей литр, замена 300, топливный 300-500, диагностика 200
  • Александр: Здравствуйте! Пришло время поменять масло в АКПП. Пассат-универсал В6 2008 года. Коробка KQC (DSG). Какова полная стоимость ваших услуг: работа + расходники?

  • Дмитрий: Сколько стоит замена масла в dsg 6 passat 2011 2,0 tdi

  • Сергей: сколько стоит заменить масло в акпп

  • Анастасия: Сколько стоит работа по замене масла в акпп

    • Автосервис «Авто-Лига»: Добрый день! Спасибо за обращение. Стоимость замены масла 1 200 руб.Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе г. Калининград, ул. Транспорная, 2ж.
Читайте также:  Разновидности топливных присадок и лидеры рынка

Источник: http://kaliningrad.avtotochki.ru/catalog/zamena-masla-v-akpp-volkswagen/pt1c934343412975s726vm95/

Volkswagen Tiguan масло для АКПП

Volkswagen Tiguan представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Серийное производство данного автомобиля осуществляется с 2007 года немецкой компанией Volkswagen.

Первое поколение дебютировало в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Для этого поколения была применена платформа Volkswagen Golf Plus. Автомобиль может быть укомплектован шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатой АКПП, шестиступенчатой или же семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Рестайлинг Volkswagen Tiguan прошел в 2011 году. Модель получила новый корпоративный стиль Volkswagen. В дизайне появилась новая радиаторная решетка, а также измененные фронтальные фары и задние фонари. Интерьер автомобиля также был подвергнут некоторым доработкам.

Первое поколение выпускалось с передним и полным приводом. Для потребителей было доступно несколько силовых установок, среди которых:

  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 184 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 122 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил.
  • 2.0 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил.
  • 2.0 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил.

Второе поколение представили также на автосалоне во Франкфурте, но уже в 2015 году. Помимо стандартных версий, производитель также предоставил на выбор и две модифицированные, а именно GTE и R-Line. В 2017 году была представлена семиместная модель, наименованная Tiguan Allspace. Данная версия обладает удлиненной колесной базой. Вся линейка двигателей, включает в себя следующие варианты:

  • Атмосферный двигатель объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Атмосферный двигатель объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Атмосферный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
  • Атмосферный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 220 лошадиных сил;
  • Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.

Для этих силовых агрегатов были предложены: шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Первое поколение (2007 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2016 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Источник: https://maslogid.com/volkswagen-tiguan-maslo-dlya-akpp/

Ссылка на основную публикацию