Рекомендации по замене моторного масла в автомобиле «hyundai solaris» своими руками

Замена моторного масла в двигателе Хендай Солярис самостоятельно

В данном техническом руководстве объясняется замена масла Хендай Солярис и какое масло лить в Солярис. Производитель в инструкции рекомендует менять масло каждые 15 000 тыс.

км, однако инструкция создавалась не для нашей страны. При использовании нашего не слишком качественного бензина в автомастерских советуют сокращать этот срок в двое.

Еще следует менять масло для Соляриса, даже если автомобиль несколько лет стоял без использования.

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

к содержанию ↑

Как выбрать вязкость масла

Выбор масла по вязкости зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина и ее техническое состояние. Состояние двигателя играет самую важную роль. Требуется учесть неисправности в работе двигателя – давление масла угар и т.п. В случае, когда двигатель в порядке – можно использовать масло в солярис любой вязкости, отталкиваясь от климатических условий.

Рекомендованное масло SAE 5w – 30 для автомобилей Хендай

Для всесезонного использования, с условием энергосбережения, поддерживающее низкие и высокие температурные условия, будет подходить для Хендай Солярис масло с уровнем вязкости SAE 5w – 30.

  Это оптимальная вязкость, рассчитанная на японский и американский автопром, вне зависимости от давности их выпуска и общего состояния двигателя. Недорогой заменой способно выступать масло Солярис с уровнем вязкости 10w – 30.

Европейским автомобилям, отлично подойдет в качестве универсального масла с уровнем вязкости SAE 5W – 40 или 10W – 40.

Обратите внимание

При неисправностях двигателя лучше не смотреть на маловязкие и энергосберегающие масла.

Пониженная низкотемпературная или повышенная высокотемпературная вязкость способна негативно отобразиться на и так уже изношенном двигателе, так как когда есть нарушения режима работы двигателя, появляющаяся защитная пленка из масла утончается и теряет прочность, что не позволяет на должном уровне защищать детали от износа и повреждений.

В современных машинах, дабы снизить расходимость топлива рекомендуют заливать масло моторное для Хендай Солярис пониженной вязкости, но для этого конструкция двигателя должна быть сделана для использования маловязких масел.

Важно знать, что использовать данный тип масла в машинах старых годов выпуска нежелательно, так как возможны сбои эталонной работоспособности двигателя и возможность раннего износа деталей. Отнести это можно к маслу, что имеет классификации АСЕА А1/В1, А5/В5, АСЕА С1, С2; VW 503.

00/506.00/506.01; Ford 913 A/B или же маркировку HTHS.

к содержанию ↑

Выбор основы масла

Выбор масла для двигателя Хендай Солярис

Чаще вопрос с подбором масло для Хендай Солярис скорее относится к проблемным двигателям.

Минеральные, полусинтетические и синтетические масла способны содержать в себе одинаковые свойства для эксплуатации, могут быть наделены теми же классификациями и спецификациями и обладать различием лишь в густоте и различием в основах.

Разные по густоте масла, с одинаковыми свойствами эксплуатации способны в определенных ситуациях временно решить конкретные проблемы изношенного двигателя.

К примеру, у минерального масла SAE 15W – 40 кинематическая вязкость на 100 градусах будет незначительно завышена, если сравнивать с большей частью синтетических, имеющих вязкость 5W – 40.

Так можно в поддержанном двигателе при рабочем температурном режиме создать масляную пленку потолще и попрочнее, таким образом обеспечив протекцию дальнейшего износа и стабилизацию компонентов системы.

Понижается уровень угара масел и мотор используя минеральное масло, если сравнивать с полусинтетикой и синтетикой, создает видимость нормальной работы.

к содержанию ↑

Определенные нюансы замены масла в Хендай Солярис

Масло синтетическое Helix-HX8-Synthetic-5W-40

Важно знать, что в определенные двигатели, а особенно когда в машине присутствует бортовой компьютер, производители рекомендуют выбирать масло исключительно синтетического типа, и исключить использование масла на других основах. Даже переходя на полусинтетические масла компьютер может выдать ошибку и даже заблокировать работу мотора.

Следует помнить о маслах, имеющих низкотемпературные свойства, так как на 80% изнашивание происходит именно при пуске, пока мотор не успел прогреться.

Масло с уровнем вязкости 15 – 40W значительно проигрывает синтетическому и полусинтетическому с вязкостью 2-10w – 40 и от этого быстрота доступа масла к движущимся деталям будет ниже.

Исходя от этого ощутимо ухудшается защита внутренних частей двигателя.

к содержанию ↑

Выбор масла в зависимости от сезона

Когда замена масла на Хендай Солярис происходит в теплое время года, для изношенных двигателей может подойди минеральное с вязкостью 15W – 40 или 20W — 50 (если производитель допускает их использование). Также зимой и в межсезонье следует выбирать синтетическое и полусинтетическое масло с высоким уровнем вязкости. Это могу быть 5W – 50, 10W – 50, или 10W – 60.

Под воздействием больших температур работы присадки изменяют свои свойства и структуру и в итоге происходит уменьшение вязкости, а частицы, образованные при разрушении, дополнительно образовывают нагары и отложения. Периодичность смены масла стоить сократить также если случается замена с одного вида основы на другие.

к содержанию ↑

Общие выводы о выборе масла

Когда мотор свежий или в его работе нет нареканий – Hyundai Solaris моторное масло подойдет синтетическое и полусинтетическое (в случае, когда допускается их использование) с рекомендуемыми параметрами.

  Запрещается замена масла Solaris с низкими температурными вязкостями HTHS< 3,5 мПас в автомобили, не рассчитанные для использования данных типов масла (обычно, такое бывает в автомобилях до 2000 годов выпуска).

Переход на полусинтетические и минеральные масла, когда мотор в норме — не оправдан.

к содержанию ↑

Замена масла на Хендай Солярис

В начале замены машина загоняется на эстакаду или на смотровую яму. Если присутствует защи

Расходники для замены масла Хендай Солярис

та картера ее следует снять. Все работы должны проводиться при включенном ручном тормозе, а автомобиль лучше поставить на скорость. Для подстраховки стоит установить под колеса опоры, дабы машина не покатилась в момент затягивания гаек.

Для этого потребуется:

  • Ключи, удобнее с трещоткой.
  • Подходящее для автомобиля масло 4 л.
  • Тара чтобы слить масло.
  • Воронка.
  • Ветошь.

Сливное отверстия в картере Хендай Солярис

Требуется поднять переднюю часть машины и надежно зафиксировать с помощью двух опорных стоек, для избегания соскока с домкрата. Будет ощутимо безопасно, работать с одной стороны автомобиля, держа остальные три колеса на земле, но это будет менее удобно. Проводить замену следует на заглушенном двигателе и как можно быстрей после поездки, чтобы масло не успело остыть.

Слив масла с двигателя Хендай Солярис

Если имеется защита дна машины – ее требуется частично снять. Под низом машины крышка картера очищается от налета пыли возле отверстия для слива. Ключом на 17 ослабляется пробка слива, перед этим расположив тару для сбора отработанного масла, объемом 4 л. Окончательно открутив пробку руками, нужно подождать не меньше чем 12 мин. для его полного слития.

Далее проверяется шайба уплотнения пробки, сделанная из алюминия, очистив ее следует одеть и затянуть. В случае сильной деформации или изношенности ее требуется заменить на новую. С крышки удаляются потеки масла. На этом замена масла Hyundai Solaris закончена.

Заливка масла в двигатель Хендай СОлярис

Важно

Залив масла происходит через воронку в объеме 3.7 литра. Крышка горловины туго закручивается. Следует произвести запуск автомобиля, хотя бы на несколько минут. После подтверждения, что на приборной панели погас индикатор недостаточного давления масла в двигателе и убедиться, что пробка и фильтр закрыты герметично и масло не проникает наружу.

Двигатель требуется остановить не менее чем через 2 мин. дабы масло смогла попасть в поддон картера после того как произошла замена масла Солярис. Далее проверяется уровень масла и доводится если нужно до требуемого уровня. Производители советуют использовать масло для Соляриса по паспорту Shell Helix Ultra 5W30.

к содержанию ↑

Смена масляного фильтра

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Емкость для сбора отработанного масла переставляется под масляный фильтр, который откручивается путем вращения. После съема фильтра место его стыкования очищается от потеков масла и загрязненностей.

Перед вкручиванием нового фильтра он на 13 объема заполняется маслом, а на уплотнительное кольцо в фильтре наносится моторное масло.

Закручивается руками, покуда кольцо и кронштейн не соприкоснутся, а после этого следует повернуть еще четверть оборота дабы создать герметичность соединения.

Лучше всего использовать оригинальный масляный фильтр, к примеру, подойдет 311121R000. Производитель рекомендует не заменять фильтр, который не от Хендай Соларис.

Видео: Hyundai Solaris — замена масла

Видео: Замена масла ТО Солярис Hyundai Solaris

Видео: Хенде Солярис Замена масла

Видео: Какой бренд моторного масла выбрать?

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-xendaj-solyaris-svoimi-rukami/

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис своими руками — журнал За рулем

24 апреля 2015 года

Работу по замене масла в двигателе «Хендай Солярис» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

Совет

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai SolarisЗамена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai SolarisОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/779176-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-hyundai-solaris/

Меняем масло в двигателе Hyundai Solaris своими руками: подробная инструкция

Технические характеристики автомобиля определяют его потребность в замене масла в двигателе и других жидкостей. Несмотря на то, что обычно это делается на очередном ТО, можно произвести эту несложную операцию и своими руками.

Также легко самостоятельно происходит и другой вид ремонта – фильтровая замена, масляный фильтр Хендай Солярис можно заменить за 10 минут.

Что нужно иметь для замены?

Начать нужно с выбора масла, обратившись к советам профессионалов и техническим рекомендациям. Затем оборудовать место для замены.

Что потребуется автолюбителю:

  • домкрат, рабочая яма или пандус;
  • набор инструментов;
  • рабочая емкость объемом 3,5 литра;
  • перчатки;
  • тряпка для очистки деталей;
  • воронка для залива масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр.
Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене масла в акпп автомобиля «nissan qashqai»

Периодичность замены

Стандартно, в соответствие с рекомендациями технической документации к авто и советами профессионалов, масло в двигателе Соляриса меняется:

  • на очередном ТО;
  • после 10-15 тыс. км пробега;
  • после ремонта или переборки двигателя.

Могут быть и другие показания, так, некоторые автолюбители производят смену масла перед началом нового сезона, выбирая осенне-зимние или весенне-летние марки с различными присадками.

Сколько заливать?

Инструкция к Солярису требует заливать не менее 3,3 литра масла. Объем заливаемой смазочной жидкости не зависит от ее характеристик, руководствоваться необходимо только технической документацией.

Продается масло в расфасовке 4 литра, этого хватит на заливку.

Что заливать?

Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.

Самое лучшее масло для Hyundai Solaris

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

Лучший масляный фильтр для Hyundai Solaris

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Меняем моторное масло в Hyundai Solaris

Работа производится следующим образом:

  1. Подбирается рабочее место, оборудованное смотровой ямой или подъемником;
  2. Устанавливается седан или хэтчбек. Двигатель должен остыть, но не до конца, масло для замены должно быть теплым.
  3. Снимается крышка с маслозаливной горловины Хендай; где она может находиться, легко найти на фото. После нахождения пробки под картером тщательно очищается грязь вокруг.
  4. Сливается масло в рабочую емкость объемом не менее 3,5 литров. Процесс вытекания масла займет не менее 10 минут у Hyundai Solaris, вне зависимости от объема двигателя – 1,4 или 1,6 литров он у «железного коня».
  5. В процессе замены масла можно поменять масляный фильтр, об этом может быть указано в инструкции к ТС. Для этого емкость ставится под местом нахождения детали. Фильтр легко выкручивается поворотом против часовой стрелки. Уплотнительное кольцо тщательно очищается, потом фильтр заворачивается до прочной состыковки его кронштейна с кольцом и еще на три четверти оборота.
  6. Заливается масло.
  7. Запускается двигатель на 1-2 минуты.

Процесс смены доступен любому автолюбителю, необходимо только оборудованное для работы с автомобилем место.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/zamena-masla-v-dvigatele-hyundai-solaris.html

Все о замене масла в двигателе на Hyundai Solaris

Для начала разберем, с какой периодичностью надо менять моторную жидкость в системе смазки.

В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазочное вещество в моторе при пробеге 15 тысяч километров. По факту лучше снизить интервал замены масла до 7,5-10 тыс. км.

А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазочный материал, когда машина долго время стояла в гараже и не использовалась.

Выбор масла

В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра. Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30.

Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители продукта Тотал Квартц. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог.

Важно, чтобы по стандарту и составу, а также объему присадок жидкости они были взаимозаменяемыми.

Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.

Выбираем фильтрующий элемент

При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений.

Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts.

Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.

Контроль уровня и необходимый объем

Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет.

За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер. Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью.

Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ. Сколько лить смазки в мотор зависит от объема силового агрегата. Подробнее уточняйте информацию в сервисном руководстве.

В среднем агрегат заполняют жидкостью в объеме от 1,6 до 3,7 литров.

Возможные причины расхода масла

Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.

Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.

Основные причины перерасхода:

  1. Использование некачественной смазки. Со временем расходный материал теряет свои свойства и не может выполнять задачи, возложенные на него. Смазка внутренних компонентов двигателя становится не такой эффективной. В результате часть объема жидкости уходит на нагар и откладывается в виде осадков на его внутренних составляющих.
  2. Появление утечек. Масло может уходить через сальники или уплотнительные элементы. Иногда причина заключается в износе уплотнительного кольца на пробке сливного отверстия. Проблема может заключаться в появлении трещин на двигателе.
  3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. При такой неисправности масло будет уходить в систему охлаждения и смешиваться с антифризом, а хладагент может попадать в моторную жидкость.

Замена смазки своими руками

Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.

Необходимые инструменты

Что понадобится для смены жидкости:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • приспособление для демонтажа масляного фильтра или отвертка;
  • новое масло;
  • новое фильтрующее устройство;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
  • чистые тряпки.

Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.

Этапы работы

Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:

  1. Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
  2. Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
  3. Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
  5. Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии ключа корпус масляного фильтра можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
  6. Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
  7. Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
  8. Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.

1. Найдите пробку сливного отверстия под днищем авто, отмеченную красным.2. Выкрутите болт гаечным ключом, предварительно подставив под отверстие емкость.3. Слейте старую смазку из системы и залейте в нее новое масло.

Цена вопроса

Стоимость одной канистры объемом 4 литра масла Шелл Хеликс Ультра, класс вязкости которого 5W30, составляет от 1700 до 2200 рублей в среднем. В таком же ценовом диапазоне стоит смазка Тотал Квартц.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло, самым печальным последствием будет выход из строя двигателя машины. Автовладельцу придется делать капитальный ремонт, что довольно дорого.

Внутренние элементы двигателя начнут изнашиваться быстрее из-за масляного голодания, давление в системе смазки упадет. В результате начнет падать мощность силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель будет «троить», начнут стучать гидрокомпенсаторы.

Возникнут сложности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при работе в условиях холодов увеличится в несколько раз.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Хендай Солярис опубликовал ролик, в котором специалист рассказывает о нюансах замены моторной жидкости и показывает, как выполняется эта процедура.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/hendaj-solyaris-zamena-masla-19004/

Замена масла Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris, как и все остальные автомобили, нуждаются в своевременном ремонте и замене расходников.

Замена масла, процесс достаточно нетрудный даже для начинающих водителей, однако стоит учесть, что менять масло нужно куда ранее, чем указывает официальный дилер.

Необходимо это потому, что завод-изготовитель рассчитывает на то, что вы будете эксплуатировать автомобиль исключительно по хорошим дорогам и заливать только качественное топливо.

Однако, к сожалению, в жизни такое невозможно. Как правило, завод-производитель указывает, что менять масло нужно либо раз в год, либо каждые 15 тысяч км.

Для суровых условий эксплуатаций в России менять масло необходимо каждые 7-10 тысяч км, или каждые 8 месяцев. Стоит учесть также и качество заливаемого масла. Желательно покупать масло только у официального дилера и не скупится.

Как правило, Hyundai Solaris требует порядка 3,7-3,9 литра масла, в зависимости от условий замены масла.

Какое масло заливать

Если масло менять не вовремя или заливать некачественное, то со временем детали перестанут плохо функционировать друг с другом и это приведет к поломке двигателя.

Оптимальным для Solaris будет масла фирмы Helix, Ultra и Shell. Что касается вязкости, то мануал для нового автомобиля рекомендует масло с маркировкой 5W30.

Необходимо, также, ответственно отнестись не только к выбору моторного масла, но и к выбору масляного фильтра. Лучше всего покупать оригинальные фильтры у официального дилера.

Также, не менее важной есть пробка сливного отверстия. Если эту пробку не менять или вообще не устанавливать, то можно сорвать резьбу. Либо же пробка будет неплотно держаться, что приведет к подтекам масла и саму пробку потом невозможно будет открутить.

Замена масла

Для замены нужно подготовить следующее:

  • Емкость для старого масла (неважно, бутыль, таз, ведро)
  • Чистая тряпка и металлическая щетка
  • Ключ на 17 мм
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла на Hyundai Solaris:

  1. Для начала необходимо очистить пробку сливного отверстия металлической щеткой и тряпкой, которая находится на масляном картере двигателя
  2. Поместить под отверстие емкость для старого масла
  3. С предельной осторожностью слить старое горячее масло
  4. Завинтить пробку обратно
Читайте также:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля «ваз-2114»

Как видите, в замене масла нет ничего сложно, главное с осторожностью выполнять каждый из пунктов.

Теперь переходим к замене масляного фильтра:

  1. Специальным ключом вывернуть крепление масляного фильтра и затем руками изъять его.
  2. Уплотнительное кольцо нового фильтра должно быть обработано тальком или консистентной смазкой. Если оно не смазано, сделайте это сами старым моторным маслом и вмонтируйте его обратно.
  3. Когда масляный фильтр заменили, необходимо залить новое масло. Для этого нужно вывернуть пробку маслоналивной горловины.
  4. После приступить к заливке нового моторного масла
  5. Установить на место пробку маслоналивной горловины
  6. Включить двигатель и несколько минут оставить его работать на холостом ходу до отключения сигнальной лампы аварийного падения масла
  7. Проверить уровень масла и наличие подтеков с пробки сливного отверстия. При необходимости долить масло.

Как видите, процесс замены масла не такой уж и трудоёмкий, главное осторожно следовать инструкции и учитывать некоторые нюансы и полезные советы, тогда двигатель Вашего Hyundai Solaris прослужит долго и без нареканий.

Полезные советы

Как правило, начинающие автоводители в моменты своей первой самостоятельной замены масла допускают ряд мелких ошибок, не смотря даже на подробную инструкцию.

  • Масло необходимо сливать, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
  • Оптимально для двигателя заливать масло той же марки, что было в двигателе. Поэтому с момента покупки авто желательно сразу заливать качественное мало.
  • Менять масляный фильтр нужно только после того, как слили масло.
  • Не сливать старое масло на землю, лучше вылить в тару и сохранить. Это пригодится для смазки петель дверей в будущем. Во всяком случае, не выливать на землю, это очень загрязняет природу.
  • Не стоит покупать дешевые фильтры. И речь в данном случае идет не только о масляном. Чем хуже фильтр, тем больше мусора и посторонних деталей попадет в двигатель.
  • Рекомендуется покупать масло у официальных дилеров, ибо на рынке часто встречается подделка масла, что сделает двигателю только хуже.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-hyundai-solaris.html

Замена масла в двигателе Хендай Солярис своими руками

Масло для двигателя важно также, как и кровь для человека. Качество его должно быть таким, чтобы двигатель работал долго и не нуждался в капитальном ремонте даже спустя 100 тысяч километров.

Некоторые автолюбители забывают или не знают о том, что это такой же «расходник», как например и антифриз. Некоторые транспортные средства «съедают» масло, поэтому оно на щупе ниже определенного уровня, что негативно отражается на работе мотора.

Автомобиль марки Хендай будет очень дорого отремонтировать, если «наплевать» на данную работу.

Обратите внимание

Производители многих автомобилей говорят о том, что замена масла проводится в 15000 километров, тогда оно будет поддерживаться в хорошем состоянии. Однако специалисты утверждают, что реалии несколько иные и лучше производить замену масел почаще, примерно через каждые 8000-10000 километров.

При этом очень важно соблюдать временные рамки. Если транспортное средство не использовалось часто и восемь тысяч никак не набираются, то масло следует менять раз в год.

Отметка также может упасть ниже определенного уровня, правда, можно просто долить масло, но при условии, что владелец точно знает тип жидкости залитой ранее.

Важно понимать, что замена масла не производится без фильтра, причем это не только причуда производителей Хендай Солярис. Процедура эта обязательная и никаким вопросам не подлежит.

Конечно, можно сделать все самостоятельно, многие автовладельцы так и поступают, ведь не всем хочется платить несколько тысяч рублей за простейшую задачу. Однако тогда нужно знать некоторые данные масла, которое было залито до этого и номер масляного фильтра.

В первом случаи это нужно, чтобы не смешивать разные виды масел. Даже если слить всю жидкость до последней капли, то все равно останется немного в тех местах, откуда его трудно достать.

Что нужно для замены?

Для замены масла в двигателе нам потребуются:

  • масляный фильтр номер 26300-35503 или 26300-35502;
  • масло моторное (синтетическая или полусинтетическая база вязкостью 5W30);
  • так же по желанию можно использовать промывочное масло объемом 3 литра.

Необходимый инструмент:

  • ключ рожковый на 17 или головка торцевая;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • воронка;
  • тряпочка для протирки двигателя от отработки.

Пошаговая инструкция

Стоит сразу отметить два важнейших момента. Двигатель на Хендай Солярис ничем не отличается от других, поэтому масло сливается только в прогретом состоянии, проверка состояния мотора проверятся специальным измерителем, который находится на приборной панели. Каждый автолюбитель обязательно должен быть готов к тому, что при неаккуратном проведении данной процедуры можно получить ожог.

Все действия должны производиться поэтапно, их соблюдение обязательно:

  • Загоняем авто на смотровую яму;
  • глушим двигатель
  • открываем капот.

На многих автомобилях установлена защита двигателя, Хендай Солярис не исключение. Поэтому если автовладелец не убрал ее, то это следует сделать на время проведения работ, иначе к нужному месту попросту не подобраться. Откручивается она легко и пока не закончится замена, точно не понадобится.

Берем ключ на 17, откручиваем сливную пробку, и подставляем емкость для отработки.

Ждем, когда жидкость стечет, объем довольно большой. Следует понимать, что масло не стекает за 10 минут, для этого нужно много времени. Хорошим результатом будет ситуация, при которой в двигателе осталось совсем немного жидкости. Избежать этого невозможно, так как оно все равно постоянно забивается в различные отверстия.

Далее съемником откручиваем масляный фильтр (будьте готовы из под фильтра польется масло) и убираем его. Все подобные работы нужно проводить в перчатках и хорошей закрытой одежде, иначе можно получить серьезные ожоги. А если сливать жидкость из ямы, то она может попасть на лицо. Даже замена фильтра довольно опасна.

Важно

Протираем посадочное место под фильтр и вокруг поверхность двигателя, где испачкано отработанным маслом.

Берем новый фильтр, смазываем уплотнительное кольцо маслом и накручеваем фильтр от руки, не используя дополнительный инструмент. После того как масло перестанет вытекать из сливного отверстия — закручиваем сливную пробку, при этом можно поменять уплотнительное кольцо (на моей практике уплотнительное кольцо выдерживало 10 замен).

Далее откручиваем крышку заливной горловины, протираем ее и убираем в сторону, ставим воронку и заливаем масло, объем — 3 литра, вытаскиваем и протираем щуп, контролируем по щупу уровень, при необходимости доливаем до «максимума». Закручиваем крышку заливной горловины и заводим двигатель, даем ему поработать около минуты и после проверяем, нет ли подтекания в соединении фильтра с двигателем.

Ставим защиту двигателя, если такая имелась на автомобиле, закрываем капот и записываем пробег, на котором была произведена замена масла. После этого проводится проверка работоспособности автомобиля.

Если вы хотите промыть двигатель Хендай Солярис промывочным маслом, то после того, как стечет отработанная жидкость, необходимо закрутить сливную пробку, не откручивая при этом масляный фильтр, и открыть заливную горловину, через воронку залить 3 литра промывочного масла. Закрутить крышку горловины. Заводим двигатель и даем ему работать на холостом ходу 15- 20 минут. После глушим двигатель, сливаем масло и проделываем те действия, которые описаны при стандартной замене.

Процедура замены масла завершена! Остается лишь контрольная проверка уровня жидкости. На подобные работы уходит не очень много времени, но проводить их необходимо.

Если нет собственной ямы, то лучше доверить дело профессионалам. Однако ничего сложного в этом нет и каждый, даже начинающий водитель, сможет все сделать своими руками.

Единственное правило – соблюдать осторожность, данное вещество опасно на любом автомобиле, даже на таком, как Хендай.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-hyundai-solaris.html

Какое масло лучше залить солярис. Моторное масло для Хендай Солярис: рекомендации по выбору и замене. Чем лучше более дорогое предложение

Корейский автомобиль, класса В, приспособлен конструкторами для российских дорог. Он является младшим братом другой машины – Хендай Акцент, выпускающейся для южнокорейского рынка.

Автомобиль настолько популярен у россиян, что специалисты называют его бестселлером продаж.

Судя по техническим характеристикам и опыту эксплуатации на российских дорогах, эта модель обрела свою популярность неслучайно.

Под городским и пригородным движением в первые километры.

Совет

Регулярное обслуживание авторизованного сервиса и того и другого, отсутствие неисправности в течение двух лет эксплуатации, отсутствие симптомов потребления масла.

Эксплуатация преимущественно городских, но иногда также чередовалась с более продолжительными семейными поездками. Владелец очень доволен этим пропеллером, очарованным тем, как он.

Обеспечивает динамичное поведение автомобиля.

Под городским и пригородным движением в первые километры.

Совет

Регулярное обслуживание авторизованного сервиса и того и другого, отсутствие неисправности в течение двух лет эксплуатации, отсутствие симптомов потребления масла.

Эксплуатация преимущественно городских, но иногда также чередовалась с более продолжительными семейными поездками. Владелец очень доволен этим пропеллером, очарованным тем, как он.

История появления в России

Корейцы официально представили россиянам свою новинку, Hyundai Solaris, ещё в 2010 году.

Компания Хендай наладила выпуск очень быстро – уже в начале 2011 года первый Хёндай Солярис сошёл с конвейера российского завода, расположенного под Санкт-Петербургом.

Корейцы не поскупились, потратив на него полмиллиарда долларов. Назвали его тоже по-корейски – «Хёндай Моторинг Мануфактуринг Рус». Завод имеет современное автоматизированное оборудование.

Hyundai Solaris выпускается с двумя вариантами мотора – 1,4 л мощностью порядка 100 лошадей, а также 1,6 л, развивающего около 120 л. с. Оба имеют 16-клапанное устройство. Клапаны распределены по 4 цилиндрам.

Механизм обоих моторов серии Gamma одинаков. Просто у более мощного силового агрегата ход поршней больше (85,4 мм, в отличие от 75 мм). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатый автомат.

Газораспределительный механизм мотора Hyundai Solaris работает, будучи управляем цепью, а не ремнём, что является более надёжным вариантом. Варианты кузова – седан, наиболее популярный у россиян, а также хэтчбек.

Обратите внимание

В феврале 2012 года Хендай Солярис модернизировали, исправив некоторые недостатки подвески и других узлов автомобиля.

На многочисленных видео, представленных в интернете, можно познакомиться с тест-драйвами этих машин, познакомиться с их достоинствами и недостатками. Совсем недавно Солярисы претерпели рестайлинг.

Заливать в Hyundai Solaris? Производитель Хёндай рекомендует серию качественного масла (Shell Helix). Сейчас предлагается 5 видов этой моторной жидкости – НХ3, НХ6, НХ7, НХ8, Ultra.

Самое современное, синтетическое моторное масло, которое лучше всего подошло бы к Хёндай Солярис, – это Ultra. Оно соответствует самому стандарту Американского нефтяного института (API) – SN.

По стандартам европейского ACEA – это A3/B3, A3/B4.

Вышеуказанные характеристики означают, что качественные показатели этой моторной жидкости – антикоррозийные, противоизносные, моющие и антиокислительные – находятся на самом высоком уровне и предназначены для новых многоклапанных и турбированных моторов. Хёндай допускает применение стандарта SM или SL.

По стандарту ILSAC это – GF4. Следовательно, Шелл Хеликс Ультра вполне подходит, так как по качеству оно ещё лучше. Можно применять и менее дорогие, но тоже подходящие для двигателя Gamma смазочные жидкости этого производителя – HX7 10W40, HX8 5W-40.

Допускается также применить в случае отсутствия вышеуказанных синтетическую смазку HX6 10W40 (API SL).

Через какое время или какой пробег должна производится замена смазочной жидкости? При эксплуатации на качественных дорогах с использованием хорошего бензина замена синтетической моторной жидкости должна производиться через 15 000 км пробега или 1 год. Но условия эксплуатации на территории России относятся к тяжёлым по множеству причин. Поэтому в требуется менять через каждые 7,5 тыс. км пробега.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторного масла лукойл 5w-40

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки.

Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны. Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку.

Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме.

Работа будет проходить в определённой последовательности.

  1. Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
  2. Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
  3. Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  4. Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
  5. Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
  6. После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
  7. Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
  8. Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
  9. Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
  10. Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  11. Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
  12. Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).

Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.

Моторное масло – тот элемент, без которого не может обойтись ни одна модификация современных двигателей. Этот тезис, в числе прочего, касается и существующих вариаций автомобилей . Именно поэтому выбирать масло самостоятельно необходимо только при наличии специальных знаний в этой области.

Важно

В другом случае такой поступок может иметь весьма неприятные последствия не только для эффективности работы мотора, но и для функционирования всего транспортного средства. Если собственного опыта не хватает, то следует обратиться к профессионалам.

Только такой подход поспособствует длительному использованию Хендай Солярис вне зависимости от его модификации.

Важность замены моторного масла

В процессе диагностики, профилактики и ремонта Hyundai Solaris следует обращать пристальное внимание на все основные механизмы, а также их комплектующие, используемые для полноценной работы этой иномарки.

Хендай Солярис является достаточно сложным в плане конструкции автомобилем, а потому при его обслуживании следует соблюдать все технические требования, установленные производителем этого транспортного средства.
При этом всем весьма важно уделить достаточное внимание такой процедуре, как замена моторного Solaris.

Для этой цели рекомендуется использовать лишь то моторное масло, которое было одобрено производителем вышеупомянутого авто. Только при таком раскладе можно обеспечить максимально корректную и эффективную работу двигателя Хендай Солярис.
Моторное масло, используемое для работы автомобилей Hyundai Solaris, должно отличаться предельно высоким качеством.

Поэтому производство такого вида продукции осуществляется исключительно в соответствии со всеми нормами технологических процессов, регламентирующих особенности изготовления вышеупомянутых жидкостей.

Опасность использования отработанного масла

Длительное использование одного и того же смазочного материала вызывает целый ряд негативных последствий, среди которых: накопление смол, различных продуктов сгорания и других негативно воздействующих на работу двигателя элементов.

В отработанном масле собираются все те примеси, которые содержатся в некачественном топливе или же попадают напрямую из недостаточно смазанного двигателя. Вследствие отсутствия периодической замены происходит уменьшение теплоотдачи, ускорение износа ключевых элементов двигателя и постепенный выход из строя «сердца» авто.

Причем это утверждение касается не только какой-либо модификации автомобиля марки Хендай Солярис, но и других машин отечественного и иностранного производства.

Периодичность замены на Hyundai Solaris

Если речь идет о Хендай Солярис, рекомендуемый пробег, по достижению которого требуется замена вышеупомянутой жидкости, составляет 10-15 тысяч километров.

При этом возможны варианты, при которых в сервисный центр следует обращаться уже после 7 тысяч километров пробега.

Подобная необходимость чаще всего возникает в случае регулярной эксплуатации автомобиля в условиях плохой погоды или же в зимнее время года.

При возникновении сомнений касательно периодичности замены, следует ориентироваться на меньший срок. Такой подход поможет сохранить целостность составляющих частей двигателя и повысить эффективность работы всего автомобиля.

Видео «Выбор и замена масла»

Источник: https://auturs.ru/car/which-oil-is-better-to-fill-solaris-motor-oil-for-hyundai-solaris-recommendations-for-selection-and-replacement.html

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция

Содержание:

  1. Краткое описание АКПП
  2. Проверка уровня масла в АКПП
  3. Инструкция по замене масла
  4. Моменты затяжки
  5. Необходимые материалы с указанием артикулов.

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП.  Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в  2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная  с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2. 

Совет

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы. 

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева.

Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.

Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ
Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту — каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню. 

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C 
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности 
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке 
  • При необходимости долейте жидкость 

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток «В»

АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль. 
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.

    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

      Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    • Снимаем поддон, удаляем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый.
      Внимание! В АКПП A4CF1 нет прокладки поддона, он устанавливается на герметик. Поэтому аккуратно отделяем поддон шпателем, а не отвёрткой, чтобы не замять края.

      Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

  • Установите обратно поддон и сливную пробку.
  • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется  большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён. 
  • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
  • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу 
  • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
  • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру 
  • Присоедините шланг масляного радиатора 
  • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты 
  • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
  • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C 
  • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
  • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

Моменты затяжки

  • Пробка сливного отверстия АКПП затягивать с моментом 40 — 50 (Nm) 

Запчасти и материалы

Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

  • Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia  0450000100 (1 литр)0450000400 (4 литра).

    Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

  • Прокладка пробки поддона 21513-23001.

    прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

  • Герметик для поддона АКПП оригинальный артикул Hyiundai/Kia 4C11635100, лучший аналог — герметик Loctite «5910», артикул 1325949.

    Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до +200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

  • Фильтр АКПП Хендай / Киа — оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Похожее

Источник: http://4inim.ru/archives/3798

Ссылка на основную публикацию