Технические характеристики и сфера применения моторных масел xado

Масляные метаморфозы

В этом году у ХАДО юбилей. 10 лет назад, в мае 2004 года, были выпущены масла под брендом XADO Atomic Oil, всего 4 сорта.

Именно тогда был разработан атомарный ревитализант, который позволил вывести ревитализацию на новый уровень и сделать ее естественной составляющей технического обслуживания автомобиля.

Сегодня у ХАДО есть масло практически для любой техники, от трактора до суперкара. А кроме ставшего классикой Atomic Oil появилось еще три масляных бренда: VERYLUВE, Atomic и Luxury Drive.

Обратите внимание

XADO Atomic Oil. Первые в мире масла с атомарным ревитализантом. Их применение является залогом долгого ресурса двигателя, поддержания его технического состояния на уровне «как новый». Коэффициент ревитализации 5,5*.

Atomic. Эти масла вы не встретите в розничной продаже. Они выпущены специально для промышленного применения, тяжелой техники и смешанных автопарков. Отпускаются только в крупной расфасовке. Коэффициент ревитализации 5,5.

XADO Luxury Drive. Единственное в мире масло, которое повышает компрессию. При его создании применяется технология высокоскоростной ревитализации 1 Stage. Это масло имеет самый высокий коэффициент ревитализации —15,5.

VERYLUВE. Качественная основа и сбалансированный пакет присадок. Это бюджетный продукт, который отлично себя зарекомендовал, лучший в своей ценовой категории.

*RF – (revitalisation factor) показатель эффективности восстановления и защиты от износа.

Все масла ХАДО производятся в Голландии.

Основа основ

Современное моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. В настоящее время в моторных маслах используют различные типы базовых масел. При производстве своих масел XADO Chemical Group использует лучшие в мире базовые масла родом из Голландии:

  • рафинированные минеральные,
  • полусинтетические гидрокрекингового синтеза,
  • масла на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов),
  • масла на основе сложных эфиров.

Обязательным компонентом современного моторного масла является пакет присадок. Присадки улучшают базовое масло и придают ему дополнительные свойства, например, возможность работать в широком температурном диапазоне.

При производстве масел XADO Atomic Oil используются новейшие пакеты присадок, прекрасно зарекомендовавшие себя в смазочных материалах лучших европейских производителей. Сочетание лучших базовых масел и эксклюзивных пакетов присадок позволило компании ХАДО создать лучшие моторные и трансмиссионные масла.

Наличие же в маслах XADO Atomic Oil атомарного ревитализанта делает их уникальными.

Форма и содержание

Масла XADO Atomic Oil всегда без труда можно узнать на прилавке магазина по упаковке. Все они расфасованы в современные жестебанки объемом от 5 до 1 л. Такая банка удобна при переноске и хранении, имеет двойной контроль первого вскрытия, носик-масленку и надежно защищает масло от внешнего воздействия.

Упаковка в жестяной банке является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Все заводы-изготовители жестяной упаковки для масла обязательно должны удостовериться в том, что у заказчика есть все права на данную торговую марку, и несут строгую ответственность по ее защите. Система контроля практически исключает возможность изготовления контрафактной продукции.

XADO — единственное в мире производитель, который добавляет в свои масла ароматизатор. Это обеспечивает дополнительную защиту и узнаваемость продукта.

Еще одна отличительная черта хадовской банки – ее информативность. Пожалуй, только на канистре масла ХАDО можно найти такое количество информации о продукте. Каждая упаковка масла имеет маркировку о том, каким требованиям отвечает масло. Кроме названия масла приведены его характеристики, зашифрованные в цифрах и специальных аббревиатурах.

Например, первое число перед символом «W» характеризует вязкостные свойства масла при низких температурах. Чем оно меньше, тем быстрее будет поступать масло ко всем точкам смазки двигателя при низких температурах и тем легче будет пуск двигателя в мороз.

Второе число обозначает вязкость масла при рабочих температурах. Чем оно больше, тем надежнее смазывается и защищен двигатель.

А вот сокращение SN указывает, что масло соответствует самым жестким требованиям, которые сегодня предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Ревитализация

После открытия ревитализации ученым не давала покоя идея объединить возможности ревитализанта со свойствами масла и придать тем самым маслу новую, уникальную функцию.

Ведь это мечта любого автомобилиста – масло, которое не только смазывает, но и восстанавливает естественный износ металла, «консервируя» поверхности и поддерживая их в идеальном первоначальном состоянии.

После синтеза атомарного ревитализанта стало возможным воплотить эту красивую идею в жизнь. Ревитализация создает на поверхностях трения защитное покрытие, которое обладает уникальными противоизносными свойствами и продлевает ресурс двигателя в два-три раза.

Это значит, что при постоянном применении масел XADO пробег автомобиля до капитального ремонта можно реально продлить до 500 000 или даже до 1 000 000 (!) км.

Возможности масел ХАDО

  • повышают надежность двигателя и увеличивают его мощность
  • снижают расход топлива
  • защищают от износа узлы и детали двигателя
  • позволяют избежать потерь металла при обкатке и эксплуатации
  • защищают двигатель при холодном запуске
  • предохраняют двигатель от образования нагара и отложений
  • поддерживают поверхности трения в идеальном состоянии
  • улучшают работу гидротолкателей
  • демпфирует экстремальные нагрузки
  • снижает шум и вибрацию

Зачем переходить на масло ХАDО?

Если рядового автолюбителя спросить, по какому принципу он выбирает масло, ответ будет предсказуемым: определяющими являются тип (синтетика, полусинтетика, минералка) и бренд.

О том, что в состав современного масла входят разнообразные присадки (моющие, противоизносные, антикоррозионные всего более десятка), тоже знают практически все.

Именно качественная база, в нашем случае из Голландии, правильно подобранный и сбалансированный пакет присадок оказывают определяющее влияние на качество и цену конечного продукта.

Важно

На самой вершине этой масляной пирамиды находится ревитализант. Это своего рода «ягодка на торте». Только ревитализант способен сделать масло уникальным, придать ему защитные и восстанавливающие свойства.

По нашему глубокому убеждению ревитализант обязательно должен быть в каждом литре масла.

Главная причина, по которой нужно заливать масло ХАDО в двигатель, – атомарный ревитализант. Ведь теперь масло не только смазывает детали, но и восстанавливает их естественный износ непосредственно в процессе эксплуатации.

С маслами XADO двигателю не страшны перегрузки: можно спокойно тянуть тяжелый прицеп, ездить по горам, резко ускоряться или стартовать, даже ехать без масла в аварийной ситуации, — благодаря ревитализанту двигатель автомобиля всегда под надежной защитой.

Как перейти на масло ХАDО?

Заливать масло ХАDО никогда не поздно. Выехал ли автомобиль только из салона или отъездил несколько десятков тысяч километров: перейти на XADO можно совершенно безболезненно. Рекомендуется сделать промывку двигателя специальным маслом VERYLUВE, а потом уже заливать отвечающее требованиям завода-производителя автомобиля моторное масло. А выбрать есть из чего.

Цена вопроса

Компания ХАДО предлагает масла не только на любой вкус, но и на любой кошелек: от бюджетных до суперэлитных. Понятно, что цену масла формирует, прежде всего, основа и пакет присадок, но, приобретая масло ХАDО, вы бонусом получаете ревитализант.

И если все остальные масла делают свою обычную «работу»: в разной степени защищают двигатель от износа и вымывают сажу вместе с другими отложениями, — то масло ХАDО , благодаря атомарному ревитализанту, еще и восстанавливает детали.

Допуски и спецификации

XADO Atomic Oil – первое масло, содержащее запатентованную формулу ревитализанта, который компенсирует естественный износ двигателя. Открытие уникального эффекта ревитализации и удачное применение ревитализанта ХАДО признано во всем мире и находится под защитой патентов Австралии, Германии, Китая, России, США, Украины и др. стран.

С каждым годом производители автомобилей выдвигают все новые требования к маслам.

Поэтому продукция ХАДО постоянно проходит разнообразные тестирования, проверки на соответствие этим требованиям, сертификационные испытания, которые подтверждают ее качество.

Масла XADO Atomic Oil не только отвечают существующим на сегодняшний день требованиям производителей, но и значительно превосходят их. Это подтверждают десятки соответствующих сертификатов.

Источник: http://xado.info/ru/oil-metamorphoses

Моторное масло от Xado

Большую популярность среди потребителей снискали моторные масла и автохимия от XADO. Производитель использует собственную уникальную технологию — присадку ревитализант. Это непревзойдённая защита и восстановление механизмов автомобиля посредством вспомогательных современных средств, включённых в ассортимент компании XADO.

Начиналось всё в 1991 году на Украине, подтекст названия — «харьковский дом», сокращённо Хадо. В 2004 году компания объединилась с нидерландским производителем, и логотип приобрёл полное наименование — XADO Lube BV.

Основной концепцией стал пресловутый ревитализант — добавочный нанотехнологичный гель к смазочным материалам, используемый как отдельно в тубе, так и в комплексе с другими средствами.

Продукция ↑

Теперь у компании более 800 товаров автомобильной продукции. Все они тем или иным образом направлены на техническое обслуживание системы под капотом. Линейка моторных масел XADO пользуется определённым спросом более чем в 60 странах мира. На неё приходится, вместе с другой автохимией, около 90% экспорта компании.

Как и другие производители, Хадо активно участвует в спортивном мониторинге при помощи продуктов собственного изготовления. Результаты гонок мирового масштаба хорошо влияют на репутацию смазочных материалов, чьи показатели испытываются в экстремальных условиях.

Ревитализанты Хадо успешно применяются в таких важных деталях машины, как:

  • всевозможные компрессоры;
  • промышленные редукторы и трансмиссии;
  • гидросистемы;
  • металлорежущие станки;
  • узлы электродвигателей;
  • соединения генераторов;
  • топливная аппаратура;
  • и, наконец, двигатели внутреннего сгорания.

В двигателе внутреннего сгорания смазывающие материалы Хадо снижают энергетические затраты, существенно увеличивают ресурсы и восстанавливают химические потери.

Большей частью у компании синтетические и полусинтетические моторные масла. Конечно, есть и минеральные, но в основном, преобладание синтетики обусловлено добавлением в масляную основу пакета присадок, уникальных по своим свойствам и составу.

От его действия компрессия повышается, а образование восстанавливающего металла превосходит показатели всех имеющихся на рынке аналогичных препаратов. Если механизмы трансмиссии сильно изношены, актуально комплексное «лечение». На этот случай компания предлагает атомарный кондиционер в сочетании с ревитализантом.

Здесь кондиционер снижает трение, вибрацию и шум двигателя, а ревитализант обрабатывает и восполняет недостаток металла в деталях. Кондиционер совместим со всеми видами моторного масла, поэтому его можно использовать в движках любого типа.

Моторное масло от XADO подготовлено в результате многолетних инновационных исследований производителя и соответствует международным требованиям по качеству и стабильности. Это позволяет применять его при низких температурах.

Имеющиеся в составе ревитализантные частицы делают масло универсальным смазочным материалом, которое не вспенивается, обладает приемлемым индексом вязкости и ко всему этому, защищает и восстанавливает двигатель и его составляющие.

Отзывы о Хадо ↑

Моторное масло от Хадо вызвало большой резонанс при появлении на мировом рынке. Если до этого времени потребители положительно отнеслись к фирменной технологии, что помогала продлить жизнь автомобилю на большие пробеги, то само масло как итоговый вариант воспринималось людьми неоднозначно.

Читайте также:  Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «chevrolet cruze»

Одним понравилось, что масло обладает такими способностями, когда одновременно бережёшь и ремонтируешь двигатель. Хотя и до этого продукция фирмы прекрасно сочеталась с маслами других компаний. Машина легко заводится при любой погоде, масло не замерзает и не густеет.

Но другие списывали повышенную жёсткость оборотов на корректирующие свойства масла. Мол, в двигателе стало много металла, и как следствие, он барахлит.

Совет

Но всё же положительных отзывов гораздо больше, нежели отрицательных. Масло хорошо работает при средней изношенности двигателя и его комплектующих. Неизвестно влияние на новенькие авто, но в целом, определённо точно существует приоритет для повидавшего виды машинного оборудования.

Так, например, если неисправен один из цилиндров, полная ревитализация структурно восстановит компрессию и нормальный режим работы механизмов. Динамика движения совместно с моторным маслом от Хадо существенно снижает уровень потребления топлива, вибрацию и рокот двигателя, заставляя его функционировать в оптимальном объёме.

Итоги ↑

На самом деле, компания Хадо — большие молодцы.

Они не останавливаются на сегодняшних достижениях, целеустремлённо работая над совершенствованием присадок для смазок, моторного масла и другой автохимии.

И, если сейчас у них уже есть инновационное по сути изобретение в виде ревитализанта, то в будущем ждём с нетерпением новых открытий, которые поднимут автомобильную промышленность на новый уровень.

В частности, работа всех производителей направлена на как можно большее увеличение интервалов смены масла. Хадо в этом плане достиг больших успехов, доказательство этому можно наблюдать на гоночной автостраде соревнований по чемпионатам, а также читая рецензии потребителей в СМИ и интернете.

Автоэксперт: Ольга Лучко

Вам будет интересно

Источник: https://maslogsm.ru/brendy-proizvoditeli/motornoe-maslo-ot-xado.html

Советы

14.01.2014                                                          Интересно знать.

Все автомобилисты приобретают масло для своего транспорта, но не все задаются вопросом, что означают буквы, прописанные через дробь за цифрами, к примеру,  10W-40. А они говорят о многом,  ну например что масло 10W-40 может быть не подходящим  Вашему авто. Почему?            Об этом далее…………….

 Первая классификация моторных масел по условиям применения и уровням эксплуатационных свойств была разработана американским институтом нефти (АРI) еще в 1947 году.

Используя латинский алфавит, буквосочетание API правильно произносится «эй — пи — ай», но обычно говорят просто «айпи».

С тех пор она многократно изменялась и дополнялась, но принцип подразде­ления моторных масел на две категории сохранялся всегда.

К категории «S» (Service — сервис) относятся масла, предназначенные для четырехтактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавто­бусов, пикапов (на них в США выполняется максимум сервисного обслуживания).

К категории «С» (Commercial — коммерческий) относятся масла, пред­назначенные для дизелей дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, автотранспорта, большегрузных тягачей (на чем «делают» коммерцию).

Уровни эксплуатационных свойств в классификации API обозначаются бук­вами латинского алфавита, стоящими за буквой «S» (для бензиновых ДВС) и за буквой «С» (для дизелей).

Обратите внимание

Уровень эксплуатационных свойств возрастает по порядку латинского алфа­вита: А, В, С, D, E, F, G, H, J, L (буква I, стоящая в алфавите между Н и J, про­пущена во избежание путаницы с похожей по написанию буквой J).

Классы масел для бензиновых двигателей  (категория S)

SNдля европейских и американских, а также японских автомобилей выпуска  .

SM-для европейских и американских, а также японских автомобилей выпуска с конца .

SL -для европейских и американских автомобилей выпуска с середины .

SJ -для европейских и американских автомобилей выпуска с конца . до середины .

SH -для европейских и американских автомобилей 1993-. выпуска и японских автомобилей с . выпуска.

SG -для европейских и американских автомобилей 1989-. выпуска и японских автомобилей 1989-. выпуска.

SF— для европейских и американских автомобилей 1980-. выпуска и оте­чественных автомобилей.

 НОВАЯ ЛИНИЯ  поставляет на рынок Молдавии масла ХАДО  класса  SL, SM, а так же SN(новейшая классификация),

Главным отличием масел ХАДО является наличие в их составе атомарного ревитализанта (нано частицы). Возможно это будет ответом для многих автолюбителей чем отличаются масла ХАДО и почему они дороже иных.

В следующей статье мы расскажем о качествах моторного масла.

17.01.2014

Коротко о классах качества моторного масла API: бензиновые двигатели

Класс API SM  Класс утвержден 30 ноября 2004 года.  Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей.

По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.

Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC  Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. 

Класс API SL

Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

  В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.  Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ 

Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.  Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска.

Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. 

Класс API SH 

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. 

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с .

Важно

Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.

Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей.

Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний. 

Класс API SG  Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.  Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков.

Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC. 

Класс API SF 

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).  Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии.

Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC. 

Класс API SE 

Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях . Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. 

Класс API SD 

Моторные масла для использования в бензиновых моторах с . (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей . и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя. 

Класс API SC 

Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с . выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии. 

Класс API SB 

Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс).

Совет

Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах.

Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. 

Класс API SA 

Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

Источник: http://www.xado.com.md/sovetyi1/sovetyi

Продукция — Интернет магазин XADO96 — Продажа масел ХАДО в Екатеринбурге — Масла, Ревитализанты, Присадки

Доставка товара       Контакты      Корзина

Защита картераФаркопыПодкрылкиСинтетические маслаГели ревитализанты

Добро пожаловать в интернет-магазин моторных масел www.Xado96.ru в Екатеринбурге!

Открытие явления ревитализаци стало сущностью и ключевым звеном новой технологии – технологии Xado (Хадо). Созданные на ее основе продукты обладают уникальными ремонтными, восстанавливающими и защитными свойствами, что позволяет экономить энергоносители и ресурсы, сохранять окружающую среду, создавая новое качество жизни.

В нашем интернет-магазине представлены товары, с помощью которых вы сможете осуществить бережный уход за вашим автомобилем.

Важной составляющей, которая обеспечивает высший уровень эксплуатационных свойств масла, является пакет присадок. При формулировке масел Xado (Хадо) используются топ-позиции мировых лидеров в производстве присадок (Lubrizol, Infineum, Oronite). Наличие же в маслах Xado Atomic Oil атомарного ревитализанта делает их уникальными.

Возможности ревитализации перевернули современные представления об экспуатации машин и механизмов и их ремонте. Наукоемкая и очень красивая в своей простоте идея поворота процесса изнашивания вспять воплотилась в продукции Хадо.

  • Смазки (общего назначения, термостойкие смазки, высокооборотные смазки).
Читайте также:  Моторное масло с молибденом: особенности, преимущества и недостатки

Смазки Xado (Хадо) с различной степенью ревитализации нацелены на быстрый и конкретный результат,  который легко почувствовать и измерить. Причем данный товар предназначен не только для автомобилистов, но и для промышленности, транспорта, энергетики, военной промышленности, а доступность  и простота в применении являются несомненными критериями в пользу технологий Хадо.

  • Автохимия, в этом разделе вы найдете: кондиционеры металла, комплексные очистители бензобака, раскоксовка для двигателей, промывка системы смазки, различные добавки в топливо, проникающие смазки в аэрозольных баллонах и другие специальные составы.

Большой спрос среди покупателей занимает продукция известная, как присадки. У нас вы можете приобрести:

Сегодня интернет-магазин моторных масел Xado (Хадо) предлагает более 150 наименований продукции, которую можно приобрести в любой точке Росси сделав заказ через интернет.

Уникальность и высокое качество продукции  подтверждают призы, дипломы и награды, полученные на международных конкурсах и выставках. Но самая высокая награда – это признание потребителей, которые делают свой выбор в пользу продукции Xado.

Также вы можете заказать любой заинтересовавший вас товар на нашем сайте www.xado96.ru или связавшись с нашими менеджерами по телефону  +7 (343) 201-57-45, +7 (912) 658 45 94

Источник: http://www.xado96.ru/products/product7/page22/page23/

Масла XADO в DetaliCARS.ru

Концерн ХАДО является крупнейшим предприятием по производству смазочных материалов и профессиональной автохимии.

Ассортимент продукции составляет порядка тысячи наименований, включаюших в себя моторные, трансмиссионные масла, антифризы, тормозные жидкости, смазки а также автохимию: кондиционеры металла, ревитализанты, присадки, промывки, прочитки инжектора и многое другое.

Производство находится в Голландии.

В интернет-магазине ДеКАРС представлен полный ассортимент масел и автохимии XADO.

Он-лайн каталог подбора масла:  xado.ru

История бренда XADO >>>

Чтобы узнать цену и заказать выбранный товар нажмите ссылку: 

Моторные масла XADO Atomic:

XADO Atomic Oil 5W-30 504/507 XADO Atomic Oil 0W-20 SN
XADO Atomic Oil 5W-30 – это синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям VW 504.00/507.00; ACEA C3. Масло отличается легкотекучестью и универсальностью (возможно использование в различных режимах эксплуатации). Основой для изготовления смазочного материала послужили синтетические базовые масла с содержанием полиальфалефинов. Средство рекомендуемо к применению в любой сезон для двигателей, работающих на дизеле, бензине и газе. Синтетическое моторное масло atomic oil – это специальная разработка для легковых и малых грузовых машин группы Volkswagen-Audi (включая Seat и Skoda).Состав: синтетическоеВязкость: 5W-30Соответствует спецификации: ACEA A3/B4/С3Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях). ACEA A1/A5/B1/B5; VW 503.00, 506.00(5/99), 506.01. XADO ATOMIC OIL 0W-20 SN – это синтетическое легколетучее, ресурсо- и энергосберегающее моторное масло. В состав масла входит ревитализант, поэтому его можно применять в бензиновых двигателях легковых автомобилей.Синтетическое масло разработано специально для современных японских и американских автомобилей (модельный ряд после 2010 года), в которых предусмотрено применении маловязких масел. Средство предназначено для надежной защиты двигателей с турбонаддувом, многоканальных, с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, а также непосредственным впрыском.Состав: синтетическоеВязкость: 0W-20Соответствует спецификации:API SN, ILSAC GF-5
Объем 4л:  Объем 1л:   Объем 4л:  Объем 1л:  
XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF XADO Atomic Oil 5W-40 SN
Синтетическое моторное масло ХАДО Atomic Oil 5W-50 SL/CF отличают превосходные эксплуатационные свойства. Основой для изготовления данного средства послужили синтетические полиальфаолефиновые компоненты. В состав XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF входит атомарный ревитализант, который позволяет компенсировать износ деталей и восстанавливает их геометрию. Кроме того, данное масло подходит для всесезонного смазывания механизмов, для которых характерна высокая степень нагруженности. Состав: синтетическоеВязкость: 5W-50Соответствует спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3 XADO ATOMIC OIL 5W-40 SN – это инновационное синтетическое моторное масло, отличающиеся содержанием атомарного ревитализанта. Данное средство рекомендуемо к применению для бензиновых и дизельных двигателей малых грузовых и легковых машин.Состав: синтетическоеВязкость: 5W-40Соответствует спецификации:API SN, АСЕА А3/В4
Объем 4л:  Объем 1л:   Объем 4л:  Объем 1л:  
XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4
XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF — представляет собой синтетическое легкотекучее масло экстра класса. Базой для его изготовления являются масла, в состав которых входят сложные эфиры. Речь идет об эстерах и полиальфаолефинах. Стоит отметить, что данное легкотекучее синтетическое масло снабжено наиболее эффективным современным пакетом присадок. Состав: синтетическоеВязкость: 0W-30Соответствует спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4 XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4 — является минеральным моторным маслом высшего класса с высокими показателями вязкости. На сегодняшний день, это средство считается лучшим высоковязким маслом, изготовленном на основе нефти, добытой из шельфа Северного моря. Стоит отметить, что данное масло также снабжено обновленным пакетом присадок.Состав: минеральноеВязкость: 20W-50Соответствует спецификации: API CF, ACEA08 C2
Объем 4л:  Объем 1л:   Объем 4л:  Объем 1л:  
XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF — синтетическое масло  является легкотекучим смазочным материалом ультра класса, и подходит для всесезонного использования. Основой для изготовления моторного масла послужили специальные синтетические базовые масла и обновленный набор присадок. Стоит отметить, что данное средство соответствует абсолютно всем стандартам и требованиям, предъявляемым к такого рода продукции, и даже превосходит параметры американской и европейской классификаций и спецификаций ведущих производителей авто (BMW, MB, VW).Состав: синтетическоеВязкость: 5W-30Соответствует спецификации: API SM/CF XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF — считается наиболее востребованным легкотекучим маслом высшего класса. Основой для изготовления данного масла послужили базовые масла, принадлежащие к полиальфалеофинам-деценам. Также стоит отметить, что это синтетическое моторное масло ХАДО снабжено обновленным и оптимизированным пакетом современных присадок. Состав: синтетическоеВязкость: 5W-40Соответствует спецификации: ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Объем 4л:  Объем 1л:   Объем 4л:  Объем 1л:  
XADO Verylube 5W-40 SL/CF — является наиболее популярным синтетическим легкотекучим материалом. Это моторное масло гарантирует слаженную работу двигателя, плавность хода и производит защитный эффект. Данное синтетическое масло для легковых и малых грузовых автомобилей рекомендуемо к всесезонному применению для легковых и малых грузовых машин. Кроме того, масло отличается универсальностью и может быть использовано для всех видов моторов, работающих на дизеле, газе и бензине.Состав: синтетическоеВязкость: 5W-40Соответствует спецификации: ACEA: A3/B4, API SL/CF Verylube 10W-40 SL/CI-4 — полусинтетическое масло для легковых и грузовых автомобилей,  универсально в применении, поскольку подходит для бензиновых и дизельных двигателей всех типов. Масло Verylube 10W-40 SL/CI-4 соответствует огромному количеству требований автопроизводителей к современным маслам, именно поэтому его используют все профессиональные автопарки и СТО. Средство смазывает и надежно защищает двигатель, кроме этого содержит его в чистоте.Состав: полусинтетическоеВязкость: 10W-40Соответствует спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF
Объем 4л:  Объем 1л:   Объем 4л:  Объем 1л:  
XADO Energy Drive 10W-40 SL/CF — полусинтетическое масло для легковых и малых грузовых автомобилей является материалом, специально разработанным для моторов легковых авто. Масло рекомендуется к применению для двигателей всех типов, работающих на бензине и дизельном топливе. Моторное масло ХАДО соответствует наивысшим требованиям европейских и американских спецификаций. Стоит отметить, что в состав средства входит ревитализант, который гарантирует компенсацию текущего износа деталей и поддержку механизмов агрегата в идеальном состоянии. Состав: полусинтетическоеВязкость: 10W-40Соответствует спецификации: ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Объем 4л:  Объем 1л:  
XADO Verylube 75W-90 GL 3/4/5 XADO Verylube 80W-90 GL 3/4/5
В состав средства XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 входит сверхвязкое базовое масло и пакет присадок, который производит восстанавливающий и противозадирный эффект. Данный смазочный материал рекомендуем к применению для всех видов агрегатов МКПП легковых и грузовых машин. Препарат соответствует наивысшим международным критериям. Так что, применяя данный препарат, вы обеспечите трансмиссии легкий и плавный ход, а также продлите «жизнь» механизмов и восстановите незначительные повреждения деталей.Состав: синтетическоеВязкость: 75W-90Соответствует спецификации: API GL 3/4/5 Минеральное трансмиссионное масло XADO Verylube Oil 80W-90 GL 3/4/5 – это идеальный вариант для агрегатов МКПП легковых и грузовых авто. Речь идет о КПП, раздаточных коробках, мостах и рулевых передачах.Разработанное на основе особого рафинированного сверхвязкого состава, данное масло содержит обновленный набор присадок. Последние производят противозадирный и восстанавливающий эффект. Соответствие всем высшим требованиям американских и европейских производителей, универсальность в применении, высокий потенциал энерго- и ресурсосбережения – все это минеральное масло XADO Verylube Oil 80W-90 GL 3/4/5.Состав: минеральноеВязкость: 80W-90Соответствует спецификации:  API GL 3/4/5
Объем 1л:   Объем 1л:  
Ревитализант EX120 для АКПП Ревитализант EX120 для КПП и редукторов
Ревитализант EX 120 для автоматических трансмиссий – это средство, предназначенное для защиты от изнашивания и восстановительного ремонта АКПП.Препарат содержит на 20% больше активного вещества, которое способно эффективно восстановить изношенные поверхности и геометрию деталей за счет формирования на их поверхности защитного металлокерамического покрытия. Ревитализант универсален для всех видов АКПП, включая Tiptronic®, Steptronic®, CVT, DSG (с «мокрыми» сцеплениями») и др. Ревитализант EX 120 для КПП и редукторов – это высококачественное средство, предназначенное для защиты от износа и осуществления восстановительного ремонта агрегатов МКПП.В состав препарата входят активные вещества, которые способствуют более эффективному обновлению МКПП и защиты механизмов от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях механизмов покрытия из металлокерамики, которое восстанавливает первоначальную геометрию деталей. Средство отличается универсальностью, и подходит для коробок передач механического, роботизированного и секвентального типа.
Объем 8 мл:   Объем 8 мл:  
Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей – это высококачественный препарат ХАДО, который способен обеспечить защиту и восстановление двигателей, работающих на бензине и газе (включая агрегаты, снабженные системой турбонаддува).Данное средство отличается максимальной концентрацией активных веществ и расширенным запасом по восстановлению изношенных механизмов. Как это работает? В результате применения ревитализанта на поверхностях пар трения формируется покрытие из металлокерамики, которое способствует обновлению агрегата и продлению его срока службы в несколько раз. Ревитализант EX 120 для дизельных двигателей – это высококачественное средство, предназначенное для защиты и восстановления механизмов двигателей, работающих на дизельном топливе.Препарат содержит максимальное количество активных веществ, способствующих более эффективному восстановлению геометрии деталей и их дальнейшей защите от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях металлокерамического слоя, который обновляет агрегат и продлевает его срок службы в 2-4 раза.
Объем 8 мл:   Объем 8 мл:  
Ревитализант EX120 для гидроусилителя
Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования – это средство, предназначенное для защиты от изнашивания ГУР, а также осуществления восстановительного ремонта гидравлической аппаратуры.Как это работает? В результате обработки средством на поверхности деталей формируется защитный слой из металлокерамики, который способствует их обновлению. 
Объем 8 мл:  
Читайте также:  Особенности и преимущества моторного масла toyota 0w-30
Атомарный кондиционер металла Maximum Кондиционер металла Maximum SUV
Кондиционер металла предназначен для защиты деталей двигателя при эксплуатации автомобиля.Данный инновационный продукт нового поколения объединил в себе лучшие качества ревитализантов третьего поколения и двухфазного кондиционера металла. Кондиционер совместим со всеми типами моторных масел.Средство одинаково эффективно для дизельных, газовых и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей, где объем масляной системы составляет от 3 до 5 литров.Рекомендован к повторному применению через 100 тысяч километров пробега.Ревитализация происходит в течение 1-1,5 тыс км пробега, именно поэтому в этот период не рекомендовано проводить замену масла. Атомарный кондиционер металла XADO Maximum for SUV – это высококачественное средство автохимии, предназначенное для оптимизации смазывающей способности масла, а также восстановления деталей моторов полноприводных авто повышенной проходимости. К последним относятся машины класса SUV (Sport Utility Vehicle).Средство заботится об активной защите и восстановлении агрегата, и сочетает в себе достоинства двухфазного кондиционера металла и ревитализанта третьего поколения. Средство совместимо с любым видом моторного масла. Считать обработку законченной можно спустя 1000 км пробега. До окончания обработки не рекомендуется производить замену масла. 
Объем 225 мл:   Объем 360 мл:  

Если при поиске нужного продукта XADO у Вас возникли проблемы, оно отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимое Вам моторное масло или присадку!

Также Вы можете воспользоваться формой  «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Источник: https://detalicars.ru/on_line_cats/oilcats/xado

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет.  Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать  эти присадки хадо

Главный враг износа и старения двигателя — трение.

 Продление ресурса  механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки.

Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО  — специфический материал, который как бы «связывает»  выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.

Обратите внимание

   Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики  на кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Так, обычная пара трения «металл —  металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.

  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. 
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в  теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»  

 —  У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля.

Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года.

Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

—  Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО  вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

—  Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению».

Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально.

Важно

Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта   в масле не приведет к «переросту»   металлокерамики    

 На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

—  Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на  дно поддона при вынужденной  стоянке машины в течение  длительного времени и  соответственно, потерять эффективность? 
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

—  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.

   После   окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет.

Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

—  На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Совет

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования.

Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма.

Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 — Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

—  За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега.

Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер.

Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.). 

Обратите внимание

Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо»,  могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь  — это мой собственный анализ.  

Источник: https://bazila.net/avto-moto/prisadki-khado-otzyvy-i-primenenie.html

Ссылка на основную публикацию