На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не долгий и не дорогостоящий, в отличие от станций обслуживания.
Замена смазочной жидкости и воздушного фильтра с некоторых пор возможна руками автовладельца при помощи минимального набора инструментов.
Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Ниссан Жук своими руками необходимо вооружиться пошаговой инструкцией и придерживаться четкой последовательности действий.
Когда требуется замена масла в двигателе Nissan Juke?
Факторы, влияющие на частоту замены масла, могут быть следующего характера:
- Пробег автомобиля.
- Езда в тяжелых городских или экстремальных условиях.
- Выбор масла. При покупке качественного смазочного средства, которое подходит под данную категорию автомобиля замена осуществляется реже.
- Техническое состояние автомобиля на текущий момент времени.
- Смена сезона года.
- Интенсивная эксплуатация автомобиля.
Признаки необходимости замены:
- Загустение моторного масла.
- Попадание в смазку иных частиц, в том числе пыли и грязи.
- Изменение цвета моторной жидкости в системе.
- Перегрев дисков.
- Проседание автомобиля, даже на холостом ходу.
- Понижение общей мощности автомобиля.
При появлении данных признаков необходимо как можно скорее проверить состояние смазочного материала в силовом агрегате и заменить его, потому что промедление может привести к износу двигателя и негативно сказаться на общей его работе вплоть до поломки и последующего дорогостоящего ремонта.
Какое масло выбрать?
Доступные виды масел на ниссан представлены в широкой ценовой категории. Прежде всего стоит уделить внимание следующим торговым маркам:
- Q8 oils 5W30 VX Long Life III;
- Bardahl xtec 5w40;
- Lukoil Genesis FE 5W-30;
- Castrol Magnatec 5W30.
Также при выборе стоит помнить, что синтетическое масло для Ниссан Жук имеет ряд преимуществ перед минеральным. В первую очередь, синтетический продукт не имеет свойств загустевать в течение долгого промежутка времени, таким образом оно может прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Также в синтетическим масле практически отсутствуют взвеси.
Процесс замены масла в двигателе Ниссан Жук 1.6 своими руками
Необходимые инструменты для замены смазочной жидкости в двигателе следующие:
- Канистра для слива смазочной жидкости объемом около 5 литров.
- Оригинальный масляный фильтр, который подходит для модели Ниссан Жук.
- Оригинальная пробка слива.
- Моторное масло.
Пошаговая инструкция замены продукта должна включать следующие этапы: прогрев масла, слив, очистка двигателя. Для того чтобы качественно осуществить замену масляного фильтра и масла следует придерживаться следующей последовательности действий:
- Расположить автомобиль на ровной поверхности.
- Включить зажигание и прогреть транспортное средство в течение 10-15 минут.
- Заглушить автомобиль.
- Снять защиту на баке и открутить пробку слива.
- При помощи подготовленной канистры слить старую моторною жидкость.
- Очистить пробку слива при помощи специально подготовленной ветоши.
- Осуществить полную замену масляного фильтра, для этого ослабить специальную затяжку и потянуть за ручку.
- Установить новый масляный фильтр – для этого в специально подготовленное место плотно установить новый элемент.
- Смазать резинку фильтра новой смазкой.
- Залить новое масло согласно объему, ориентироваться следует на щуп.
- Закрутить масляный фильтр до щелчка.
- Несколько раз проверить герметичность крышки.
- Закрыть капот.
- Осуществить зажигание транспортного средства.
Заливать новую смазку без замены масляного фильтра возможно, однако стоит помнить что это может повлиять на качество работы и срок эксплуатации новой моторной смазочной жидкости.
Замена масла в двигателе Nissan Juke необходима для того чтобы транспортное средство служило своему хозяину максимально долго и исправно. Осуществлять её следует каждые 10 тысяч километров. Это поможет избежать появления взвесей и иных частиц в продукте, а также загустения жидкости.
Замена масла в двигателе Ниссан Жук происходит через специальную прокладку на сливной пробке АКПП. Стоит уделить особое внимание данному элементу, так как в случае несвоевременной замены возможны подтеки смазки. Ремонт масляной свечи также должен осуществляться на регулярной основе.
Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что замена моторной жидкости возможна собственными руками с минимальным количеством приложенных усилий. Для того чтобы транспортное средство служило долгое время своему хозяину, стоит уделить максимальное количество времени для замены масляного фильтра и масла.
Замена масла в двигателе Nissan Juke
Как заменить масло в двигателе Nissan Juke
Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ниссана Жук является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.
Если не менять масло в Nissan Juke, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
Срок замены масла для Ниссана Жук составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
Периодичность замены масла в двигателе Nissan Juke зависит от следующих факторов:
- интенсивности эксплуатации Ниссана Juke;
- технического состояния двигателя;
- сезонности (зима/лето);
- качества самого масла.
Сливается старое моторное масло в Nissan Juke из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ниссана Жук.
Основным показателем периодичности замены масла Nissan Juke считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ниссана Жук происходит сразу после окончания обкатки.
В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ниссан Жук при условии использования качественных жидкостей.
Приобретая Ниссан Juke с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Жук только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Nissan Juke будет оказывать влияние:
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ниссана Жук считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Процесс замены масла в Nissan Juke проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Ниссана Juke с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Nissan Juke заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Ниссана Жук сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Жук на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.
В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.
Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ниссана Жук. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.
http://anremont.ru
Замена масла в двигателе Ниссан Жук
Заменил масло вариатора. Изначально хотел сделать сам. Всё подготовил- масло, фильтр, прокладки. Но в начале возникло много вопросов: как снять пробку заливной горловины, где щуп, сколько и как заливать масло по уровню и т.д.
В итоге, решил не рисковать и обратился в проверенный автосервис. У нас в Липецке это «Ремзона-90» на ул.Ударников, 90. Это рядом с магазином автозапчастей «КанБан». В этом магазине есть почти всё для японских автомобилей.
Почти…Обо всём по-порядку.
Итак, процесс начался. Juke на подъёмнике.
Защиту двигателя я снял сам у себя в гараже. Мастер (его зовут Валентин- человек с руками и головой) снял переднее левое колесо и частично левый подкрылок. Снял патрубок наливной горловины масла вариатора. Снял щуп. Это ПРОБКА!
Очистили крышку поддона вариатора.
В углу имеется пробка. Головкой аккуратно откручиваем, начинаем сливать масло.
Когда масло немного сольётся и начнёт капать, откручиваем звёздочкой переливную трубку. Она находится в сливном отверстии. Сливаем ещё масло. Откручиваем крышку поддона вариатора. Сливаем масло.
Внутри имеется фильтр-сеточка. Его мы промыли. Но мастер сказал, что его лучше заменить. В неё имеется мелкие песчинки, которые плохо вымываются. Но, делали всё на совесть не жалея обезжиривателя. Тщательно промыли этот фильтр, магниты на крышке и саму крышку. Фоток нет- извините…
Сняли бумажный фильтр, который стоит сбоку вариатора. Номер по каталогу NISSAN 31726-3JX0A.
Мастер Валентин рекомендовал заменить резиновое кольцо на крышке, но в магазине его не оказалось. По каталогу оно вообще идёт вместе с крышкой фильтра- NISSAN 318483JX0A. Облом. Но, по состоянию оно было в нормальном состоянии.
Промыли и поставили с новым фильтром на место. Всё получилось. Подтёков нет. Фоток тоже…
Далее ещё один прикол. Стали ставить назад крышку вариатора, а прокладка, которую Я купил- НЕ ТА! 2705A015 MITSUBISHI (прокладка масляного поддона акпп)- мне не подходит. Многие заказывают именно её. В магазине нужной- тоже нет.
Нужна NISSAN 31397-3JX0 (прокладка поддона КПП). Закончились. ЗАСАДА! Хорошо, что есть человек с проверенной репутацией. Автомастер Валентин нашёл простое решение- оставить старую прокладку и посадить всё на спец.герметик.
Так и сделали!
Намазали, подсушили 15 минут. Поставили. Прикрутили по кругу с небольшим усилием. Подождали полчаса, пока не схватится герметик. Закрутили переливную трубку в крышку вариатора. Заливаем масло.
Далее всё по мануалу. Льём, пока не потечёт через переливную трубку, закручивает быстро пробку со старой прокладкой. Примерно всю канистру. Новая прокладка такая: NISSAN 11026-31X00.
В процессе залива масла необходимо контролировать температуру масла вариатора. Для этого необходим диагностический сканер. У меня такой был приобретён (я же хотел всё сделать сам). Это ELM 327 с версией 1.5.
И необходимая программка для Андроида- CVTz50. Желательно с полной версией. Но у меня были только пробные демо и версии на английском. Они бы подошли, но мастер решил использовать своё дорогостоящее оборудование. Принцип работы тот же.
Сканер- в диагностический разъём, планшет- в руки.
Заводим машину. Прогреваем масло до 45 градусов. Контролируем уровень масла. Незабываем переключать передачи с задержкой в каждом положении по 5 секунд.
Когда масло прогрелось до 45 градусов слили часть масла через пробку. Так мы добивались очистки вариатора новым маслом.
Залили ещё раз масло по уровню. Дождались, когда масло остынет до 45 градусов контролируя по сканеру. Выставили уровень. Сбросили счётчик старения масла вариатора на 0. Были до этого показания около 170000. Ещё не предел, но около. Рекомендуемая замена при 210000. Пробег на момент замены у меня был 71555 км. Старое масло выглядело так:
Результат порадовал. Машина стала плавнее разгоняться, переключение селектора передач стало мягче, без ощутимых механических сцеплений. Или как-то так.
На расходники ушло примерно 7000 рублей (с учётом того, что мне не понадобилось и не подошло). За работу заплатил мастеру 3000 рублей (он использовал свой герметик и сделал балансировку двух передних колёс- я попросил). Работой доволен. Перед заменой масла был у официального дилера на обновлении прошивки программы вариатора. Отзывная компания Nissan. Об этом есть рассказ.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена масла в вариаторе «Ниссан-Жук»: пошаговая инструкция, рекомендации
Вариаторные трансмиссии имеют неоспоримые преимущества перед любыми другими видами автоматических коробок передач. Система позволяет более эффективно реализовать тяговую возможность двигателя. При этом обеспечивается высокая топливная экономичность и низкий уровень выбросов в атмосферу.
Поэтому вариаторы и стали так популярны среди автомобилистов. Но чтобы коробка исправно работала и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе. «Ниссан-Жук» не является исключением. Заменить масло можно как на СТО, так и самостоятельно.
Причем выбрав второй путь, можно отлично сэкономить.
Особенности CVT «Ниссан»
Вариаторная трансмиссия – важная система автомобиля. В отличие от традиционных гидротрансформаторных АКПП вариаторы от Jatco более технологичные. Такая сложноустроенная «коробка передач» позволяет более грамотно распределять нагрузку. При этом обеспечивается высокий комфорт передвижения без провалов и рывков.
Вариаторы Jatco могут надежно работать на протяжении пробега в 200 тысяч километров. Но такие большие сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука».
Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как в конструкции имеется масса подвижных деталей. Если смазки станет не хватать или в картере будет масло, которое потеряло свои свойства, то трение между парами деталей увеличивается. Это очень негативно повлияет на работу вариатора. Подобранная же правильно смазка позволит убрать проскальзывания движущихся пар трения.
Автомобили «Ниссан-Жук» укомплектованы вариатором относительно свежей модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.
Особенность вариатора Nissan Juke – двухступенчатая планетарная передача. На скоростях до 100 километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, тогда система задействует вторую ступень. За счет этой схемы получилось снизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На деле же получилась конструкция, которая уничтожает себя.
О типичных поломках и их причинах
Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее. Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов.
Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса.
Вариатор быстро выходит из строя по причине роста давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе «Ниссана-Жука».
Также в ходе эксплуатации подвергаются активному износу внутренние элементы конусов, которые обеспечивают им возможность перемещения. По этой причине гидроблок забивается стружкой.
О надежности
Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров пробега.
Первые звоночки о необходимости ремонта «Ниссан-Жук» подает уже на пробеге в 30 тысяч километров. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу.
Единственное правильное и доступное по финансам решение – купить новый агрегат.
Как часто менять масло?
По техническим регламентам производителя, замена масла в вариаторе «Ниссана-Жука» должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля.
Но считается, что менять смазку нужно лишь в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может стать причиной отказа от дальнейшей гарантии.
Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость надлежит регулярно менять. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора.
Признаки необходимости замены масла
При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля. Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость.
Также масло требует замены, если поменялся его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы.
Объем
Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.
Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.
Инструменты и материалы
Для замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука» 1,6 понадобится оригинальная или не оригинальная жидкость. Кроме того, вам будет нужен комплект гаечных ключей и торцевых головок, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости.
Полная замена
Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет.
Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.Затем на картере найти сливной клапан.Через него слить максимальный объем старого масла.Далее клапан нужно завернуть и снова завести двигатель. При этом трансмиссия должна работать во всех диапазонах.После мотор снова глушат и сливают масло.Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна течь жидкость нормального цвета.
Процедура замены масла
К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Вариатор «Ниссана» требует замены масла, как уже упоминалось, когда изменяется его цвет и появляется характерный запах. Оно потемнеет и будет пахнуть гарью.
- Автомобиль прогревают примерно до 70 градусов.
- Затем ставят на яму или эстакаду.
- Отсоединяют защиту картера. Предварительно нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
- Отворачивают пробку и сливают старое масло.
- Затем пробку закручивают и щупом проверяют уровень.
- Далее запускают двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии переключают по очереди во все режимы.
На этом процедура замены завершена.
Источник
Замена масла в вариаторе и двигателе — logbook Nissan Juke 2013 on DRIVE2
Продолжаем выполнять плановые ТО на автомобиле.1 этап — Замена воздушного фильтра.
Первое это замена масла в двигателе, на данный момент я ее выполнил в центре по ремонту и обслуживанию АКПП — Интеравтотех.
К ним ездил на замену масла в мультитронике на Ауди а4 2 раза. Но для начала ознакомился с ценами у официалов, так как личный опыт дает понять, что иногда цены и у офов незначильно дороже, а иногда и дешевле.
И тут приведу цифры сравнения обслуживания мультитроника (вариатор) ауди и вариатора Ниссан.
Официалы Минск
Ауди 145$ — Ниссан частичная замена 150$, полная замена 200$ (меняется дополнительный фильтр вверху, в не только поддона)
Интеравтотех ауди 124$ — Ниссан только полная замена 140$.
Полная замена — это имеется ввиду не все 7л масла в коробке, а 2 фильтра и как правило 5л масла.
Получается ауди обслуживать дешевле. И там и там регламент замены 60 тыс км., и там и там лил оригинальное масло. Но на Нисане меняется еще 2 фильтра, в ауди только масло. Это была статистика а теперь о процессе.Предварительно записался, приехал и ожидал остывания коробки.
Поднимают авто, снимают защиту и снимают поддон коробки:
Я покуда изучаю какие запчасти принесли на замену:
Zoom
Дополнительный фильтр — оригинал
Zoom
Дополнительный фильтр — оригинал
Zoom
Уплотнительное кольцо — оригинал
Zoom
Фильтр поддона noname
Далее наблюдаем стружку на магнитах поддона, ее немало, но есть и пустые места:
Далее снимают крепление дополнительного фильтра:
Все снятые детали моются:
Я покуда рассматриваю все снизу и немного фоткаю:
Zoom
Мехатроник коробки
Во все свои авто я лью Mobil ESP Formula 5w30, и был рад что оно подходит и Жучке. Покупаю я его много в Европе, с запасом так сказать.
Фильтр Кнехт ОС195 — 4$, но на следующую замену наверное возьму ОС196 он чутка побольше на 1 см длиннее, клапан срабатывает на том же давлении, может и фильтрующего элемента побольше. Место позволяет.
Zoom
ОС 195
Покуда слили — залили масло подвезли и прокладку и начался процесс сборки и заливки масла в коробку:
Всего вошло 5л, Банки на фото по 4л.
Отдельная благодарность мастеру, который выполнял работы, оооочень аккуратно
По итогу процесс намного дольше чем на ауди (минут 30-40), ушло 2-30 времени с остыванием коробки, при том что они недалеко от меня находятся.
Машинка зашелестела — надеюсь свежее масло ей понравилось.
Насчет регламента замены. Я читал что первая замена масла в АКПП у Ниссан рекомендуются на 90 тыс или 3 года, последующие каждые 60 тыс. или 2 года.
Буду надеяться, что сроки немножко были превышены и это будет не так критично для коробки.
Впереди еще одна замена — свечи — заказаны. может есть рекомендации по замене?
Price tag: $170 Mileage: 92698 km
Как осуществить замену жидкости в вариаторе Ниссан Жук
В наше время вариаторные КПП становятся особенно популярными. Высокий спрос по всему миру на них обусловлен, главным образом, благодаря техническому прогрессу – такая разновидность трансмиссии является самой современной разработкой.
Российский рынок пока только начинает осваивать вариаторные КПП – на данный момент не так много автовладельцев смогут точно сказать, какие виды масел нужно применять в вариаторах, в каком объёме и через какой промежуток времени делать замену. Чтобы выяснить прояснить ответы на поставленные вопросы, необходимо детально подойти к изучению вариаторной коробки, используемой в Nissan Juke.
Особенности вариатора Nissan Juke
Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании.
Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы.
Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.
Все автомобили марки Ниссан имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco.
Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров).
Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.
Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов.
Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП.
В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.
Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию).
Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.
Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости. Особенно стоит обратить внимание на:
- Пробуксовку автомобиля;
- Нехарактерные вибрации КПП;
- Ухудшение мощности транспортного средства;
- Ухудшение переключения передач.
- В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.
Процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП Nissan Juke
Объём смазочной жидкости в КПП Nissan Juke составляет 3 литра. Именно такой объём вполне достаточен для исключения масляного голодания двигателя. Во время смены смазки можно позаботиться и об обновлении фильтра, поскольку загрязнённый фильтрующий элемент создаёт определённые проблемы для правильного распределения масляной жидкости.
Чтобы приступить к процессу смены трансмиссионной смазки, нужно определиться, какое именно масло понадобится для работы. Для Nissan Juke лучшим вариантом будет оригинальная смазочная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвращает неправильную работу коробки. Для полного объёма будет достаточно двух канистр.
Для успешной смены масла в вариаторе следует подготовить такие инструменты:
- Гаечные ключи;
- Отвёртка;
- Ёмкость для слива отработанного материала;
- Ветошь;
- Шприц (или воронка);
- Прокладка для поддона КПП.
Сам процесс замены масла в вариаторной КПП выглядит следующим образом:
- В первую очередь нужно установить авто на эстакаде или над смотровой ямой, чтобы обеспечить доступ к вариатору;
- Далее необходимо аккуратно открутить крышку поддона;
- Следующий этап – удаление старой отработанной жидкости;
- После нужно убрать ёмкость с отработанным маслом и завинтить пробку;
- На следующем этапе необходимо отрыть капот, чтобы найти заливное отверстие;
- Залить масло, после чего проверить его уровень;
- Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, периодически переключая ступени передач;
- Впоследствии нужно снова проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить жидкость.
После необходимо совершить недолгую поездку, после чего снова проверить масло в вариаторе. Далее следует периодически проверять его уровень во избежание масляного голодания.
Заключительные рекомендации
Своевременная замена масла в вариаторе способна уберечь от множества проблем с коробкой передач. Однако решаться на такой шаг нужно обдуманно, попутно взвесив все за и против. В том случае, если замена трансмиссионной жидкости кажется чересчур сложной задачей, лучшим решением будет обращение к профессионалам.
Видео: замена масла в вариаторе Nissan Juke
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke
Двигатель автомобиля представляет собой очень сложную систему, нуждающуюся в определенном смазочном материале. Нарушения в работе мотора, а также его полный выход из строя могут быть спровоцированы неправильно подобранным автомаслом. Поэтому производителем авто, в инструкции по эксплуатации транспортного средства подробно описывается рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke.
Nissan Juke YF15 с 2010г
Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.
Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT
Рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
- класс качества масла по системе API — SL или SM;
- тип качества по классификации ILSAC — GF-3 или GF-4;
- в соответствии со спецификацией ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
- вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.
Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:
- с учетом маслофильтра — 4,3 л;
- без учета фильтрующего агрегата — 4,1 л.
- с заменой масляного фильтра — 4,5 л;
- без смены фильтрующего устройства — 4,3 л.
Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke, соответствует требованиям:
- фирменный смазочный материал NISSAN;
- класс качества по системе ACEA — C4;
- по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
- моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
- количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.
Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков
Схема 1. Зависимость вязкостных параметров моторных масел от температурного режима за бортом авто.
Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:
- в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 либо 5w — 40;
- при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
- при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
- при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50.
Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w — 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.
Подбор смазочной жидкости выполняется с учетом сезона за бортом автомобиля. Смазка на зиму, должна обеспечивать пуск движка без прогрева при достаточно низких температурах.
Автомасло, рассчитанное на лето, выпускается с густотой, достаточной для защиты мотора от перенагревания.
Всесезонные масла применяются круглый год, если позволяет температурный диапазон региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
Заключение
В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала.
Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур.
А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.
Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.
Когда Менять Масло Ниссан Тиида
Самостоятельная замена масла и масляного фильтра на Ниссан Тиида с двигателями 1,6 и 1,8 л. В этом видео показано, как менять ATF и фильтр в коробке автомат Ниссан Тиида со снятием гидроблока. Замена масла в двигателе Nissan Tiida своими руками — фото инструкция.
Читайте также: Замена масла в акпп suzuki jimny своими руками
Все то, что понадобится для успешной замены масла. Ниссан жук когда менять масло в коробке Avto Moto Blogger А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).
После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.
Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. Когда менять масло в двигателе Ниссан тиида. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).
И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).
А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. Новинки Ниссан жук когда менять масло в коробке На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. Когда менять масло в вариаторе Nissan Juke I. И сделать это довольно просто…
Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)
Как поменять масло Nissan Tiida
Описан полный процесс замены масла ,масляного и воздушного фильтров в автомобиле Nissan Tiida 1.6.
Как поменять масло Акпп Nissan Tiida
Описан полный процесс частичной замены масла в коробке автомобиля Nissan Tiidaмасло акпп.
Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Когда менять масло в двигателе Ниссан тиида BMW SVC Снимаем и убираем в сторону.
Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега.
Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.
Короче выкручиваем масляный фильтр..
Берем новый фильтр и новую медную шайбу на сливной болт. Когда менять масло в вариаторе nissan juke i — форум Nissan Juke Вкручиваем фильтр масла (рукой, предварительно смазав уплотнительную резинку свежим маслом).
… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Теперь можно переходить к работе под капот автомобиля.
Берем канистру с масло и заливаем в горловину необходимое количество масла (для двигателя HR16DE нужно 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтобы не перелить лучше лить не все сразу, а после проверки уровня щупом долить необходимое количество.
Залив масло до максимальной отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и еще раз проверяем уровень (должно быть по срединке).
На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть видео по замене масла в коробке Tiida, так вот в двигателе естественно не сложнее это сделать. Также в регламенте ТО есть много информации по замене масла в двигателе.
Когда менять и какое масло заливать в Тиида
Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.
Рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN (канистры на 5 литров хватит в независимости от того какой у вас двигатель — 1.5 л., или и 1.8, хотя разница по количеству масла в двигателе и есть, но она в пределах пяти литров). Номер канистры на 5 литров масла Nissan 5-W40 — KE90090042R.
Заправочный объем масла для двигателя:
- 1.5 K9K — 4,4 литра нового масла;
- 1.6 HR16DE — 4,5 литра нового масла;
- 1.8 MR18DE — 4,5 литра нового масла.
Также понадобится медная уплотнительная шайба сливной пробки — 11026JA00A. Когда менять масло в акпп ниссан тиида. Она одноразовая и при замене масла обязательно подлежит замене, иначе будет течь масла. Для дизельного двигателя нужно шайба 1102600QAA.
Двигатель Nissan Juke. Двигатель Nissan Juke в сборе
1. Правый монтажная опора двигателя. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя. 3. Задний торсион. 4. Левый монтажный кронштейн двигателя. 5. Шпилька. 6. Левый монтажный кронштейн двигателя. 7. Левая монтажная подушка двигателя. 8. Массовый демпфер.
ВНИМАНИЕ
Перед затяжкой гайки крепления (*1) убедиться в том, что шпилька (*2) затянута установленным моментом затяжки. Шпилька (*2) отворачивается после ослабления гайки крепления (*1).ВНИМАНИЕ Установить автомобиль на ровной твердой поверхности. Поместить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.
• Установить такелажные проушины, описанные в каталоге запасных частей, если таковые не прилагаются к автомобилю. • Строго следовать указаниям данного руководства. Избегать действий, непредусмотренных данным руководством. • Не начинать работу до тех пор, пока система охлаждения и выпускная система полностью не остынут.
• Если выполняется работа вне моторного отсека, соблюдать меры предосторожности, описанные в соответствующей главе для узла или системы той или иной области. • Для поднятия автомобиля использовать только установленные точки подъема.
• Для поднятия автомобиля использовать двухточечный или полноопорный подъемник.
Если по каким-либо причинам приходится использовать обычный домкрат, необходима установка поддерживающих опор под автомобилем перед началом проведения работ.
Двигатель в сборе с коробкой передач и главной передачей снимается с двигателя вниз. После этого двигатель отсоединяется от коробки передач.1. Сбросить давление топлива в системе питания (см. главу 9 «Система питания»),2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.ВНИМАНИЕ Данная операция выполняется на холодном двигателе.
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
3. Снять следующие части:• Защитный поддон двигателя.• Передние колеса автомобиля.• Облицовки колесных арок.• Ремень привода навесного оборудования.• Аккумуляторную батарею с полкой.• Воздухозаборник, впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.• Верхний и нижний шланги радиатора.• Передний выхлопной патрубок.1. Отсоединить все разъемы электропроводки двигателя (1) вокруг аккумулятора, после чего временно зафиксировать провода со стороны двигателя.ВНИМАНИЕ
Необходимо защитить разъемы от попадания в них в процессе работы посторонних частиц пластиковыми пакетами.2. Отсоединить шланги отопителя.3. Отсоединить подающий топливопровод со стороны двигателя.4. Отсоединить трос переключения от коробки передач.5. Отсоединить трубопровод сцепления со стороны коробки передач от демпфера сцепления.2. Отсоединить вакуумный шланг со стороны двигателя.3. Снять шланги системы улавливания паров топлива (EVAP) со стороны двигателя.4. Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы. Временно зафиксировать компрессор кондиционера на кузове автомобиля при помощи веревки или проволоки, чтобы разгрузить магистрали системы кондиционирования от веса компрессора.1. Снять кабель массы со стороны двигателя.2. Снять левый и правый приводные валы.3. Снять задний торсион (1).1. Задний торсион. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя.Примечание
Стрелка указывает переднюю часть двигателя.4. Выполнить необходимые подготовительные операции для отсоединения коробки передач: отвернуть соединительные болты, проходящие через нижнюю область верхней части масляного поддона.1. Установить такелажные проушины на головку блока цилиндров двигателя спереди слева (А) и справа сзади (В) и подвесить двигатель на гаражной лебедке. Момент затяжки болтов такелажных проушин: 25.0 Н-м.2. При помощи тележки с механическим подъемным механизмом или подобного устройства надежно подпереть снизу двигатель с коробкой передач.ВНИМАНИЕ
Поместить деревянный брусок или нечто подобное под двигатель с коробкой передач в сборе, чтобы надежно зафиксировать их в одном положении.3. Снять правый монтажный кронштейн двигателя (2) с правой монтажной подушкой (1).1. Правая монтажная подушка двигателя. 2. Правый монтажный кронштейн. 3. Монтажная подушка двигателя. А. Передняя сторона двигателя. В. Сторона коробки передач.4. Отвернуть гайку стяжного болта (С).5. Осторожно опустить домкрат или поднять лебедку, чтобы извлечь двигатель с коробкой передач в сборе из моторного отсека.ВНИМАНИЕ • Убедиться в том, что никакая часть двигателя не соприкасается с кузовом автомобиля. • Заблаговременно, а затем и во время опускания двигателя, убедиться в том, что все разъемы проводов отсоединены. • В процессе извлечения двигателя принимать все возможные меры для обеспечения устойчивости автомобиля, центр тяжести которого в это время смещается.
• При необходимости поддержать автомобиль домкратом или чем-либо подобным в задней части.
2. Приподнять двигатель лебедкой, после чего отсоединить его от коробки передач в сборе с главной передачей.Установка производится в порядке обратном снятию.• Не допускать попадания моторного масла на упругие элементы крепления двигателя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить упругие элементы крепления двигателя.• Если имеются определенные указания по направлению установки, установить части так, как это необходимо.• Убедиться в том, что упругие элементы правильно размещены, после чего затянуть болты и гайки крепления.Правый монтажный кронштейн двигателяЗатянуть болты крепления в указанной последовательности.Проверка на наличие утечек1. Перед пуском двигателя проверить уровни рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. Если необходимо, долить соответствующие жидкости до нужного уровня.2. Перед пуском двигателя удалить воздух из топливной системы.3. Проверить работу двигателя на предмет посторонних шумов и вибрации.4. Полностью прогреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопных газов или рабочих жидкостей, в том числе моторного масла и охлаждающей жидкости.5. Удалить воздух прокачкой из трубопроводов и шлангов гидравлических систем, которые подвергались рассоединению (например, системы охлаждения двигателя).6. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни рабочих жидкостей. При необходимости долить до нужного уровня.Установка двигателя на стенд для разборкиПримечание
Ниже приводится описание установки двигателя на разборочный стенд, использующий опорную поверхность со стороны коробки передач. При использовании стенда другой конструкции необходимо учитывать необходимые различия.1. Снять двигатель с коробкой передач в сборе с автомобиля и отсоединить коробку передач от двигателя.2. Установить двигатель на разборочный стенд:• Версии с механической трансмиссией: зафиксировать маховик (1) при помощи специального приспособления (KV11105210) (А) и отвернуть болты крепления.• Версии с вариатором: зафиксировать ведущий диск (1) фиксирующей пластиной (KV11105210) (А) и отвернуть болты крепления.ВНИМАНИЕ • Не разбирать маховик или ведущий диск. • Не помещать маховик или ведущий диск импульсным диском вниз. • Соблюдать осторожность при обращении с импульсным диском, чтобы не повредить и не поцарапать его.
• Не допускать воздействия на импульсный диск намагниченных предметов и электромагнитных полей.
• Снять направляющий преобразователь (1) с задней части коленчатого вала. Если необходимо, использовать съемник направляющей втулки (ST16610000) (А).• Поднять двигатель лебедкой и установить на разборочный стенд (А).ВНИМАНИЕ
Необходимо использовать стенд для разборки двигателя соответствующей грузоподъемности (приблизительно 150 кг или более). Если грузоподъемность разборочного стенда меньше необходимой, необходимо снять часть компонентов с двигателя перед его установкой на стенд: впускной коллектор, выпускной коллектор, крышку коромысел.Примечание
На рисунке изображен стенд для разборки двигателя наиболее широко распространенной конструкции, использующий опорную поверхность блока цилиндров со стороны коробки передач при снятом маховике.ВНИМАНИЕ
Перед снятием строп лебедки с двигателя убедиться в том, что разборочный стенд установлен надежно и отсутствует риск опрокидывания.ВНИМАНИЕ
Перед установкой необходимо тщательно очистить пробку сливного отверстия и установить новое уплотнение.4. Слить остатки охлаждающей жидкости двигателя, отвернув пробку сливного отверстия (1) с внутренней части двигателя.
Замена масла в двигателе автомобиля «nissan juke» своими рукамиСсылка на основную публикацию
Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)
Какое масло заливается по классификации API: Sl-или SM по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4 по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Примечание Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20. Проверка уровня Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки. 1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо. 2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке. Бензиновые двигатели. Дизельный двигатель 3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это. Оценка внешнего вида масла Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения. Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали. Замена • Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим). • Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук. 1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла. 2. Остановить двигатель и подождать 10 минут. 3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия. 4. Слить масло из двигателя. 5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом. Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо. Замените масляный фильтр … на бензиновом двигателе При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр. Двигатели HR15DE и HR16DE Двигатель MR16DDT • В масляном фильтре расположен перепускной клапан. • Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим). • Перед снятием фильтра подготовить достаточное количество ветоши, чтобы удалить пролитое масло. • Не допускать попадания масла на приводные ремни. • Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль. Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра. Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра. 3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).
…на дизельном двигателе 1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору. При помощи специального ключа снять масляный фильтр Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра. Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора. Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра. Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя. Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота. —————- 6. Залить свежее моторное масло. При заливке масла не извлекать масляный щуп. • Количество заливаемого масла зависит от его температуры и от продолжительности слива масла. Приведённые данные могут использоваться только для справки. • Для проверки уровня масла использовать только масляный щуп. 7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра. 8. Остановите двигатель и подождать 10 минут. 9. Проверить уровень масла. |