Замена масла в мостах chevrolet niva

Передний мост Нива Шевроле объединяет в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы располагаются в одном картере, конструкция которого полностью цельная. Перед и низ закрывается крышкой.   Крышка имеет уплотнительную прокладку.

Так как  мост состоит из трущихся частей в нем содержится масло, которое необходимо менять, делать это рекомендуется через  50 тысяч километров пробега.  Так же помимо масло нужно менять такие расходные запчасти  как, сальники и подшипники.

Содержание

Замена трансмиссионной жидкости

Чтобы поменять в переднем мосту масло необходимо приготовить следующий инструмент:

  1. Набор ключей
  2. Шестигранник
  3. Тару куда будем сливать жидкость
  4. Большой шприц

Желательно немного проехаться и  прогреть ходовую, так как замену лучше делать на горячую, после чего:

  1. Находим передний редуктор Нива Шевроле и откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную жидкость в подготовленную заранее тару
  2. Берем шприц, и в заливное отверстие заливаем новую трансмиссионную жидкость, льем до тех пор пока не наполнится до нужного уровня. После этого можно закручивать крышку обратно.

Замена сальника

Если появляется течь масла то скорей всего нужно менять сальник. Для замены понадобится  стандартный набор инструментов, молоток,  динамометрический ключ и отвертка. После того как инструмент подготовлен проделываем следующие действия:

  1. Глушим двигатель и выключаем передачу
  2. Из картера берем и сливаем всю жидкость и от редуктора ведущей шестерни фланца отсоединяем передний карданный вал.
  3. От туда где происходит зацепление шестерни полуоси выводим корпус внутренних шарниров
  4. Определяем где происходит сопротивление вращение гайки фланца и меняем сальник.
  5. Устанавливаем все на свое место в обратно порядке

Меняем подшипник

Подготавливаем бородок, молоток, герметик и специальный съёмник для стопорных колец, после этого:

  1. Снимаем колеса
  2. У подшипника вынимаем кольцо стопорное, для этого берем деревянную проставку и молотком сбиваем подшипник с вала
  3. У колеса  имеется внутренний шрус у которого нужно снять сальник
  4. У сальника смазываем рабочую кромку, а на наружную часть наносим герметик.
  5. Берем молоток и запрессовываем сальник обратно на свое место, после чего устанавливаем все детали обратно                    .

Редуктор переднего моста Шевроле Нива подлежит снятию если нужно произвести ремонт или замену. Для того чтобы произвести все необходимые действия нужно иметь специальное оборудование и наличие определенных навыков. Если работы производить в гараже то можно не добиться нужных результатов. Поэтому если опыта по замене у вас нет,  то желательно обратится в специальный сервис к специалистам.

Снятие

Если работы будите производить  сами, тогда нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем колеса
  2. В  картере имеется масло  которое нужно слить, от редуктора переднего моста отсоединяем карданный вал
  3. Откручиваем гайку вынимаем болт который крепит левую крышку подшипника редуктора к поперечине подвески.
  4. У колеса снимаем имеющийся привод и отворачиваем гайки благодаря которым крепится крышка подшипника
  5. Берем поворотный кулак и поворачиваем,  потянув за собой привод  от которого отсоединяем редуктор после чего его снимаем.

Установку производим в обратной последовательности, после чего до нужного уровня заливаем смазывающую жидкость.

Передний мост на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию

Шевроле нива замена масла в заднем мосту

Главная » Статьи » Шевроле нива замена масла в заднем мосту

Использование качественных трансмиссионных жидкостей для любого автомобиля является главным фактором предотвращения неисправностей и продления срока эксплуатации. С течением времени смазка теряет свои защитные свойства.

Поэтому правильная и своевременная замена масла во всех механизмах трансмиссии будет залогом надёжной работы транспортного средства.

Масло в мостах в Шевроле Нивы можно сменить как на СТО, так и своими руками при наличии определённого опыта.

Как заменить масло в мостах Шевроле Нива

Качественное масло покрывает поверхности механизмов защитной плёнкой. При этом снижается коэффициент трения, лучше отводится тепло.

Особенностью трансмиссии полноприводного Шевроле Нива является наличие двух мостов: переднего и заднего. Это позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье. Но дополнительно увеличивается необходимость в качественном обслуживании.

Наличие двух мостов у Шевроле Нива позволяет преодолевать с легкостью бездорожье

Когда нужно менять

Для профилактики, согласно инструкции производителя, следует выполнять периодическую смену смазочной жидкости обоих мостов авто через каждые 45 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации.

Если машина часто эксплуатируется по бездорожью или при низких температурах, то этот интервал следует уменьшить.

Также появление внешних нарушений работы трансмиссии, обусловленных свистом, повышенным гулом, стуками при трогании с места и на скорости сигнализирует о необходимости проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости.

После покупки подержанного автомобиля, после капитального ремонта нужно также менять смазку. Чем больше становится пробег (особенно после 100 тысяч километров), тем чаще должно проводиться такое ТО.

Какое масло следует выбрать

Опытные водители знают, какое масло заливать в мосты Нивы, и сколько его потребуется. Масло в редуктор заднего моста льётся такое же, как и в передний мост.

Для мостов по официальной инструкции требуется смазка типа 80W90, 85W90 со спецификацией по API GL-5/GL-4. Желательно менять масло на средство такого же типа и производителя.

Выбирайте из надёжных производителей известных брендов: Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК и др. Можно также применять популярную универсальную смазку 75W90.

Выбирайте масла надежных производителей

Для проведения процедуры замены необходим следующий объём жидкости:

  • картер переднего моста – 1,15 литра;
  • картер заднего моста – 1,3 литра.

Подготовка к замене

Сам процесс смены смазки своими руками займёт немного времени – час или полтора. Но нужно предварительно подготовиться. Подбирается набор инструментов, приспособлений, расходных материалов.

Понадобятся шестигранный ключ на 12 и торцевая головка на 17, ёмкость для отработанной жидкости, сухая ветошь, герметик. Для заливки можно использовать специальный заправочный шприц (насос) или другое приспособление (воронка со шлангом).

На пробки картеров надеваются медные уплотнительные колечки. Поэтому нужно заранее их подготовить. Работы проводятся с защитными перчатками.

Проведение замены масла

Разберём подробно, как поменять масло в мостах. Основные этапы процедуры идентичны замене смазки в раздаточной коробке. Сначала жидкость в редукторах прогревается. Для этого надо проехать около пяти километров. Затем автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.

Отработка сливается в подготовленную тару. Оценивается её состояние на наличие грязи и металлических взвесей. Заливается новая смазка. Проверяются возможные утечки. Также нужно прочистить сапуны обоих мостов. Заливные отверстия являются контрольными отверстиями для проверки уровня смазки.

Жидкость должна быть на уровне этих отверстий.

Масло заливается специальным шприцом

Замена масла в редукторе переднего моста

Замена масла в переднем мосту Нивы Шевроле своими руками выполняется в следующем порядке:

  1. Открутите сливную пробку ключом на 12 и полностью слейте отработку в приготовленную ёмкость. Помните, что жидкость горячая.
  2. Очистите пробку и края отверстия, замените прокладку, смажьте всё это герметиком.
  3. Верните сливную пробку на место.
  4. Открутите заливную пробку ключом на 17. Заливное отверстие находится с левой стороны по ходу движения.
  5. Залейте смазку специальным шприцем или приспособлением.
  6. Закрутите заливную пробку.
  7. Проверьте утечки. На этом смена трансмиссионной жидкости закончена.

Читайте также:  Плюсы и минусы промывки двигателя перед заменой масла

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в заднем мосту осуществляется в такой же последовательности. Отличаться будет только объём заливаемой жидкости.

Замена масла в мостах Chevrolet NIVAСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла в мостах (триллер) — бортжурнал Chevrolet Niva графиня Шеви 2013 года на DRIVE2

В прошедшие выходные посидел в лужах, а сапуны не выведены…Значит масло менять.К слову сказать: в заднем мосту эмульсии не было от слова совсем, в переднем нууу максимум 5 мл.

А вот что слилось из мостов…Смысл всей записи: две недели назад заезжал в сервис и попросил попутно поменять масло в мостах (в гараже без ямы и подъемника это не очень удобно все-таки делать).Но так как сидел в лужах (повторюсь), то решено было менять самому в этот раз масло.Так вот… Из заднего моста вылилось: а) мало масла; б) чёрное-чёрное.Поменял.

На переднем мосту еще интересней!Меняли сальник привода — и по идее должны были менять и масло. И так записали в заказ-наряде, а еще написали снятие-установку защиты.Следов снятия защиты не увидел, ну а масло — тоже чёрное. Грустно… Последнее время, чем больше рейтинг у сервиса, тем хуже получается сделанная работа.

Получается, что масло мне и не поменяли 2 недели назад.Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.Сейчас залил ТНК 75W90 GL5 — машина преобразилась, почти на ноль сошли стуки в трансмиссии. Зазоры ощутимо мягче и приятней выбираются.

А из-под защиты двигателя было вынуто около 10 кг целительной грязи.))))

Небольшой лайфхак: при замене масла в заднем мосту использовал шланг 25 см в длину + воронку (снизу есть место, где размяться с литровой канистрой), с передним мостом проще — шланг около 80 см с воронкой, но шланг стоит вертикально (наверх), воронка соответственно в районе клапанной крышки оказывается — удобно наливать.

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в переднем и заднем мосту Niva Chevrolet

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км. Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью.

И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло.

Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность. При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита).

При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.

Замена масла в заднем мосту

1. Отверните сливную пробку 2. Слейте масло.3. Заверните и затяните сливную пробку.
4. Отверните заливную пробку. 5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.6. Заверните и затяните заливную пробку.

Замена масла в редукторе переднего моста

1. Отверните сливную пробку 2. Слейте масло в емкость.3. Заверните сливную пробку.
4. Отверните заливную пробку. 5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.6. Заверните заливную пробку.

avtomechanic.ru

5.7.3 Замена масла в заднем мосту || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

Подробности Категория: 5.7 Задний мост Обновлено 13.07.2014 07:37

Согласно сервисной книжке масло в редукторе заднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока задний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

1. Отверните сливную пробку и…

2. …слейте масло.

3. Заверните и затяните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку.

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

6. Заверните и затяните заливную пробку.

manual.x-niva.net

Замена Масла В Переднем Мосту Нива Шевроле

Поменял моторное и трансмиссионное масло

Прикупив Ниву Chevrolet и покатавшись месяца три(аккурат перед зимой), решил-таки сходу поменять и масло, хотя предшествующий владелец утверждал, что масло менял не так давно. Но для чего рисковать? Уж лучше сходу поменять его, чтоб точно несомневаться. Для кучи решил поменять и трансмиссионное, как говориться – для убежденности.

Полез находить инфу в Веб и глаза начали разбегаться в различные стороны – одни хвалят это масло, другие – вон то, третьи – только самое драгоценное. Короче, для неискушенного новенького это был караул.

Мобил 1 Шелл Ликви Молли Кастрол

Зик

В итоге для мотора взял 4 литра Shell 10W40 полусинтетику, цена 1150 рублей. По деньгам полностью отлично, вприбавок отзывов про шелл нехороших не знал, звонил другу, он тоже порекомендовал взять шелла. В итоге, откатав зиму, могу дать собственный отзыв о данном масле:

Проверив не так давно уровень масла, офигел — фактически кончилось. Капец, означает машина жрет масло, при этом с хлебом )) Пришлось топать в магазин и брать еще бутылку. Взял снова Shell Helix HX7 полусинь уже 5W40, вот такое:

По деньгам вышло вкупе с воронкой 1250:

Воронку взял, ибо в прошедший раз запарился лить без неё — когда канистра полная, обливаешь маслом движок, позже оно сгорает и сами осознаете, не айс. А здесь просто краса, рекомендую. Вроде как для бензина, но совершенно встает в горловину движка и встречаются сеточка, чтоб не залить с мусором.

Отыскал, когда, пустую бутылку масла, которое тоже успел испытать )) Тот Лукойл Люкс в ценовом плане тоже 1200 рублей.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Как заменить масло в переднем мосту Нива Шевроле? Замена трансмиссионного масла Шевроле Нива. Привет! Этот.

В принципе, брал я его так чисто долить, как только машину купил. Покатался 2 месяца и потом сменил на Шелл. Почему? Ну хз, почитал отзывы, мол фиговенькое масло. за 2 месяца особо не вкуришь, нормальное оно или нет. Ничего подозрительного с машиной не было, ровный звук движка. Сейчас на Шелле езжу — ощущения идентичные.

Читайте также:  Правила выбора моторного масла для двигателя honda accord

Конечно, если поездить года 3-4 на одном масле, разобрать двиг и посмотреть, а потом на другом и опять посмотреть — то можно разницу увидеть глазами )) А так — главное менять чаще и все будет путем.

Я пока меняю очень часто )) Погоню в сервис, пусть выясняют, почему масло жрет, ибо не айс покупать бутылку 4 литра раз в полгода ))

Передний мост Задний мост Коробка передач

Раздатка

75в90 будет пожиже, чем 80в90, так что для зимы лучше его. Первая цифра – вязкость летом, вторая – зимой. Синтетика пожиже, минералка — погуще.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Некоторые заливают в мосты и коробки разные масла – в мосты погуще, в коробки – пожиже. Большиство не парится и льет в мосты и коробки одинаковое – так я и сделал.

Если планируете летом часто преодолевать небольшие речки, то синтетика будет сильно разбавляться водой. Поэтому в таких случаях – минералка. В коробку можно также полусинь.

Для трансмиссии и коробки передач залил недорогое ТНК 75W90 тоже полусинтетику 4 литра, стоимость 1170 рублей. (Минералка дубеет, так что если для морозов – полусинь будет самое то). Правда, заливал не сам, а в мастерской.

За работу взяли 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Как говорится – легко и быстро, а то незнаючи времени потратил бы немеряно. А мне время дороже денег.

Мастера тамошние посоветовали залить ТНК, у одного Нива, так он, говорит, что постоянно льет такое и нормуль. Я сначала хотел что подороже залить в трансмиссию, а потом что-то передумал. За зиму покатался – все пучком, ниже.28 даже и не пробовал заводиться, ибо машину жалко. А так – очень недурно. И недорого. Если подороже и покруче – тогда только SHELL SPIRAX – отличное масло.

Также еще была запарка по показателям GL-4 или GL-5? Покопался и выяснил, что гл-5 содержит какие-то присадки специальные «противозадирные», которые очень вредны для цветных металлов. В общем, как я понял, для мостов Нивы и Шевроле Нивы и для раздатки лучше будет GL-5. Его и взял ))

Замена масла в переднем мосту нива шевроле

Кстати, прочитал еще, что некоторые добавляют в трансмиссионное масло смазку Шрус-4. Существуют и другие специальные присадки, очень популярная присадка Xado.

В общем, таким макаром я поменял масло в своей Ниве Шевроле, отъездил уже месяца 4 зимой, полет нормальный. Правда, в жесткие морозы даже заводиться не пробовал, поэтому, если вы планируете ездить в минус.30-40, то тогда заливайте что пожиже.

Передний мост Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.

Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.

Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Замена подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира  привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста  Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и  отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Какое Масло Заливать В Мосты Нива Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле»: советы по выбору

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» без усилий подберет и поменять даже новичок. Главное, воспользоваться регламентом технического обслуживания, чтоб выслеживать состояние агрегатов и знать, когда будет нужно поменять масло. Крапива, через каждые 15 тыс.

км пробега необходимо непременно инспектировать масло в коробке, герметичен ли корпус коробки, надежность крепления фронтального и заднего моста, количество. Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» рекомендуется поменять после 60 тыщ км пробега, а уже после 120 тыщ в коробки придется поменять через каждые 40 тыс. км пробега.

Это по той причине, что детали изнашиваются. Обычно, после 150 тыс. км пройденного пути самые изношенные детали приходится поменять.

Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»

Пока выбирать трансмиссионное масло для собственного джипа, важно выяснить о его эксплуатационных свойствах. Каждое тс имеет собственное} мастерство управление по эксплуатации с обозначенными здесь всеми техническими данными. Как избрать масло трансмиссионное? Свойства разных видов масел мы и разглядим в данном разделе статьи.

С целью обеспечить наилучшую проходимость «Ниве-Шевроле», создатели оборудовали автомобиль полным приводом. Для раздаточной коробки, фронтального и заднего моста нужно подобрать масло разной степени вязкости. Это по причине разных температурных режимов в коробке на мостах.

Коробке требуется масло с вязкостью 78w-90 либо 80w-85; у данных материалов категория api-4. Наилучшими продуктами в этой категории числятся масла последующих производителей: Mobil 1, ТНК и Shell. В мосты рекомендуется заливать масло вязкости 80w-90 либо 85w-90; категория тут. api-5.

Это рекомендованное трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы более отличные о последующих производителях: Zie и Castrol.

Какое масло заливать в мосты уаз патриот

Множеству автолюбителей эти числа и аббревиатуры практически непонятны, потому попробуем их расшифровать; ведь если вы поставили цель верно избрать масло трансмиссионное, свойства его необходимо знать непременно.

Расшифровка цифр и аббревиатур трансмиссионного масла

Так же так же как и моторное, трансмиссионное масло разделяется на летнее и зимнее. Таким макаром, буковка W в классе вязкости значит слово Winter, это означает «Зима». Данный вид предназначен для эксплуатации зимой, увы такие масла применяются и летом.

Летним трансмиссионным маслом пользуются в теплых странах, где климат более мягенький, в Рф чем просто прохладных месяцев, чем теплых. Классы вязкости определяются по принятой систематизации трансмиссионных масел (только лиш в данной систематизации 9 уровней вязкости).

Числа тут обозначают температурный спектр, когда это вещество используется:

  • 75w-90. эксплуатируется при температуре от.40 до 35 °С;
  • 80w-85. при температуре от.26 до 35 °С;
  • 85w-90. при температуре от.12 до 35 °С.

Следуя этой систематизации, масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» без особых усилий приобретет хоть какой новичок.

Буковкы API также обозначают принятую систематизацию. По этим принятым эталонам смазочные материалы делятся на группы. В базе систематизации лежит тип конструкции и условия эксплуатации. По данной системе масла обозначают цифрами в течении 5. Тут чем цифра выше, тем в более жестких критериях конечно эксплуатироваться смазочные материалы.

Какое масло лучше заливать в шевроле лачетти

Замена Масла в Трансмиссии на Lada 4×4 2018 (мосты, коробка, раздатка)

На предмет сотрудничества: romanov696@salebloggers.ru ? Желающим посодействовать каналу: Карта Сбербанка: 4276 3801 .

Итог по выбору масла

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» необходимо подбирать довольно аккуратненько, ведь данная машина создана для езды по бездорожью.

Это означает, что коробка переключения передач, так же как и весь механизм в общем, испытывает огромные нагрузки.

Если использовать масло более низкого класса эксплуатации, то после первых же нагрузок придется поменять коробку переключения передач.

Принципиально учесть то, что для мотора и мостов не подходит универсальное масло. Потом это воздействует на работу автомобиля.

Чтоб поменять масло в коробке будет нужно 0,8 литра смазочного материала, для фронтального моста. 1,4.5 литра, для заднего моста. 1,3 литра. Итого 3,3 литра для работоспособной}} версии подмены масла в коробки. Здесь не имеет смысла соединять продукты различных составов. это стремительно отзовется сбоем при работе автомобиля.

Советы по выбору масла

Как написано ранее, назначение этого авто в главном в езде по бездорожью. Это есть вариант осознать по связи коробки с полным приводом.

Автомобиль отлично преодолевает различные внедорожные препятствия и хорошо переносит разные погода эксплуатации. Подобные причины оказывают влияние на работу коробки.

С целью поддержать эффективность и надежность работы коробки переключения передач, необходимо трепетно выбирать смазочные материалы.

Какое масло лучше заливать в шевроле круз

Выбирая наилучшее трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», необходимо соблюдать последующие советы. Поначалу необходимо обратиться к инструкциям по эксплуатации автомобиля, которые даны производителем.

Также не нужно гнаться за ценой масел, в основном высочайшая стоимость не часто обозначает не плохое качество. При на ее поверхность оказывает влияние известность бренда. чем не просто его популярность, тем выше цена предоставляемого продукта.

Потому к подмене масла необходимо относиться пристально и поменять его почаще, чем на новых автомобилях. Лучше инспектировать уровень Несколько раз в течении недели, чтоб он не свалился ниже нормы. это приводит к суровым отклонениям в коробки.

Подготовка к замене масла

На работе придется подлезать под автомобиль, потому необходимо заблаговременно обусловиться. или ехать на смотровую яму, или пользоваться подъемником. Принципиально: масло закачивают особым шприцом, потому его необходимо заблаговременно приобрести. При помощи него масло заливается аккуратненько.

Также до начала работы необходимо приготовить: кусочек ткани, чтоб удалять маслянистые подтеки; пустую тару для отработанной воды; шестигранный и гаечный ключи. За ранее необходимо прогреть автомобиль, потому что когда увеличивается температура, вязкость масла понижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее.

Также и новое масло необходимо поначалу подержать в тепле.

Какое масло лучше заливать в шевроле ланос

Замена масла в «Ниве-Шевроле»

Начинаем с коробки переключения передач. Поначалу необходимо очистить заливные и сливные пробки на коробке, и скрутить поначалу заливную, и потом сливную пробку при помощи шестигранника. Под слив необходимо заблаговременно подставить тару для отработки.

Принципиально отметить сливную пробку. на ее внутренней стороне размещен магнит для сбора железной стружки. Эту пробку необходимо время от времени поменять, потому что эффективность ее в течении времени понижается.

После слива отработки пробка очищается и ставится в район.

Сейчас необходимо помыть картер при помощи специальной очистительной воды. она заливается шприцем, после этого запускается движок.

Поначалу передача должна стоять на нейтральной скорости, а дальше по очереди врубается любая скорость. Движок глушим, сливаем очистительную жидкость.

Потом шприцем необходимо закачать новое масло, дать автомобилю поработать минут 10, вследствии этого заглушить и проверить уровень масла, по мере надобности. добавить.

Подмена масла в мостах делается аналогично.

Кристиан
Оцените автора