Замена масла в редукторе и раздаточной коробке ford explorer

Обсудим пятое поколение Форд Эксплорер, машинка не первый год бегает по нашим дорогам и нам уже есть, что про неё рассказать. Кстати всё, о чем будет написано ниже, можно в полной мере отнести и к соплатформенникам Explorer V — Ford Flex и Lincoln MKT.

Этот автомобиль, к сожалению, а для кого-то может быть и к счастью, не тот старый добрый рамный Форд Эксплорер из клана mid size SUV, а модный нынче full size crossover, сохранивший лишь название предков.

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer.

Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом.

Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов.

Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона.

Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3.

Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 38 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло.

Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки.

Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50…60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

Переборка раздаточной коробки, редуктора ведущего моста Форд Эксплорер в сети грамотных автосервисов

Трансмиссия Форд Экспорер — сложная система агрегатов и механизмов, каждый из элементов которой нуждается во внимании и тщательном обслуживании.

Коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, передний и задний мосты состоят из множества деталей разного размера и назначения, которые подвергаются воздействию постоянных нагрузок, часто сталкиваются с грязью и водой. Это ведет к порывам сальников, коррозии деталей, к поломке и быстрому износу агрегатов.

Ремонт, регулировку и обслуживание этого узла следует доверить специалистам автосервиса Форд по причине его сложного устройства, необходимости специального инструмента для ремонта, навыков и знания особенностей каждого из механизмов.

Общим признаком поломок любого из элементов трансмиссии Форд Эксплорер будет повышенный шум (скрежет, гул или треск) во время работы, а также ощутимая вибрация. Установить конкретную неисправность при их появлении можно с помощью диагностики.

Узлы трансмиссии:

  • Раздаточная коробка. Этот механизм является неотъемлемой частью трансмиссии любого полноприводного автомобиля. О ее неисправностях свидетельствуют шум в центральной части машины и следы масла под автомобилем после стоянки, а также вибрация кузова, которая особенно заметна на высоких скоростях, при начале движения или при повороте. Во избежание неожиданных поломок специалисты рекомендуют периодически диагностировать раздаточную коробку. Произвольное выключение передач, поломка деталей (подшипников, шестерен, фрикционов) или блокировка дифференциала требуют более серьезного вмешательства. Полная переборка раздаточной коробки — редкая процедура, которая необходима при значительном повреждении узла или после длительной эксплуатации автомобиля. Для долгой исправной службы коробки производитель рекомендует проверять состояние трансмиссионного масла в ней на каждом втором ТО, а менять его при необходимости или после 75 тыс. км пробега в профилактических целях.
  • Редуктор моста. Потеки масла, гул в районе ходовой части на высокой скорости, вибрация кузова, отдающая на поворотах в руль, хруст и скрежет при старте автомобиля — все это говорит о поломке редуктора моста. Причиной этих «симптомов» может быть износ многочисленных подшипников, шестерен и шлицев, деталей дифференциалов, а также повреждение корпуса моста или течь масла из-под поврежденных сальников и прокладок. К поломке элементов редуктора ведет отсутствие регулярного обслуживания, недостаток масла или его плохое качество, коррозия вследствие попадания в корпус узла воды во время движения. Ремонт узла сводится к замене изношенных и сломанных деталей новыми. Переборка редуктора ведущего моста требует предельной аккуратности, опыта и специального оборудования, поэтому доверять его непрофессиональным механикам не следует.

Замена масла в редукторах мостов Форд Эксплорер рекомендована производителем, в зависимости от модификации, после 100 тыс. км пробега либо только в случае его неудовлетворительного состояния, которое контролируется во время планового ТО. Эти меры помогут долго сохранить механизм в рабочем состоянии.

Переборка раздаточной коробкиПереборка редуктора ведущего моста

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Замена Масла В Раздатке Форд Эксплорер 5

Форд эксплорер 5 подмена масла в раздатке

Как заменить масло в редукторе и раздатке Ford Explorer

Тяжело отыскать точную информацию о пробеге, когда необходимо поменять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке по той причине, что в основной массе авто производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё рабочее время машины. Как досадно бы это не звучало потому что в данных узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и поменять смазывающее вещество необходимо при таком же пробеге, так же как и в КПП. Это 90000 – 100000 км пробега.

Поменять масло в раздатке Форда Эксплорер необходимо каждые 90-100 тыс. км

Для чего производится смена

Всё довольно легко, и глупо долгое время расписывать.

Не имеет значения, от кто производитель ваше тс, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля в свое время эксплуатации проходит трение железных деталей, от которых равномерно отделяются мелкие железные частицы, что позже приводит к поломке раздатки как еще его именуют редуктора по другому совсем к их подмене. Также в свое время езды масло подвергается износу и даже не может уже вполне делать свое назначение. Так что если есть желание, чтобы детали автомобиля не нуждались в ремонте, то необходимо проводить подмену смазки.

KEY-DOP

Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную синтетику

Выбор подходящей смазки

Сейчас пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые естественно лить в раздатку и редуктор. В данном деле представления автовладельцев расползаются, одни молвят, что в упомянутые выше узлы необходимо лить то же, что употребляется в моторе, другие склоняются для того, что использовать трансмиссионную смазку еще безопаснее.

По заявлениям профессионалов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику либо полусинтетику, потому что уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах коробки происходят такие же процессы, так же как и в коробке, а это означает, и защита должна стать такая же.

Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сходу предусмотрены чисто для редуктора автомобиля.

Поменять масло в раздатке и редукторе автомобиля необходимо с таковой же периодичностью так же как и в КПП

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

В свое время подмены масла в раздатке Форд Explorer 5 необходимо отметить последующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три различных типа раздатки отталкиваясь от потребителя, которому был выпущен автомобиль.

1-ый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В нашем варианте смена не составит для вас особенного труда, потому что для вас просто придётся отыскать эти две пробки. Если вы выполнили успешный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете назад. Дальше, особым шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

KEY-DOP

Слитое масло из раздатки

2-ой тип характерен присутствием только заливной пробки. Тут поменять смазывающее вещество незначительно сложнее. Вы к тому же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки.

Для которого предназначена конструкция если у вас имеется желание, чтоб данная процедура прошла более продуктивно, придётся издержать мало не просто нового масла, потому что нужно пару раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так именуемой промывки.

И когда для вас малость не подфартило с конфигурацией автомобиля и для вас попался 3-ий тип, где нет ни одной пробки, то необходимо будет набраться терпения.

Все, для вас, не считая ключей, новейшей смазки и шприца, для подмены потребуются ещё и дрель с маленьким сверлом, и метчики для вырезки резьбы. Тогда работать необходимо очень аккуратненько, чтоб железная стружка не попала внутрь к трущимся деталям.

А потом, каковой срок проекта, к какому из имеющихся типов вы сделали прорези, проводите подмену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не много отличается от проведения процедуры, описанной чуть повыше. Ищем на редукторе наибольший болт снизу и откручиваем, за ранее подставив сосуд для отработки. Позже так же особым шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

KEY-DOP

Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП. стр. 165. Ремзона

Этап-2 На каком пробеге выявлена неувязка с раздаткой?

Замена масла Форд Эксплорер

Замена масла двигателя на Форд Эксплорер 5 (двигатель 3.5) — стандартная процедура периодического ТО, с которой приходиться регулярно сталкиваться всем водителям. Впрочем, поменять масло своими руками настолько просто, что многие предпочитают делать это самостоятельно.

Что понадобиться для замены масла Эксплорер:

  • домкрат и подпорки;
  • трещотка и головка на 15;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Как поменять масло Форд Эксплорер 5

Сначала надо прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось.

Автомобиль следует установить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Затем открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп, что тоже поможет быстрее слить масло.

Далее следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.

Слив масла

Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.

Осторожно, чтобы не обжечься, убрать болт и слить масло.

Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.

Замена масляного фильтра

Теперь надо подвинуть емкость со старым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит немного масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно воспользоваться одним из видом масляных съемников, или, в крайнем случае, пробить старый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.

Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.

Залив масла

Перед тем как залить новое масло в двигатель, стоит убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом.

Затем следует залить новое масло с помощью воронки в заливную горловину. Надо залить литров 5 в двигатель, затем закрутить крышку и вставить масляный щуп.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Еще минут 5-10 надо дать, чтобы масло стекло обратно.

После чего следует узнать уровень масла с помощью масляного щупа. Надо вытащить щуп, протереть, потом вставить обратно. Снова вытащить и посмотреть на уровень масла и метки на щупе. Долить масла до верхней отметки.

Какое и сколько масло залить в Форд Эксплорер 5

Для Ford Explorer с двигателем Duratec 3.5 понадобиться 5,7 литра нового масла. Рекомендуемое масло — SAE 5W-20, хотя для турбированных двигателей EcoBoost Форд рекомендует SAE 5W-30 при тех же емкостях.

Заливая масло в двигатель, сначала лучше не долить, чем перелить — запуск двигателя, переполненного маслом, может привести к повреждению уплотнений, прокладки или других компонентов.

Номер оригинального масляного фильтра Ford — AA5Z6714A. Многие предпочитают использовать Motorcraft FL500S — ценовая разница между ними составляет всего 5 рублей.

Оригинальный фильтр обойдется примерно в 574 рублей, а Motorcraft в 579 (по состоянию на март 2016-го).

Когда менять масло двигателя Форд Эксплорер 5

Регламент ТО указывает периодичность замены масла на 15,000 км пробега или раз в год. Заодно с маслом меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатация, масло можно менять и чаще, уже на 10,000 км пробега. Именно с таким интервалом меняют масло некоторые водители, а то и раньше.

Сброс сервисного интервала Форд Эксплорер

После замены масла двигателя на Эксплорер 5, остается сделать завершающий аккорд — сброс межсервисного интервала. Делается он достаточно просто. Левым джойстиком на руле надо перейти в Настройки>Автомобиль>Следующий срок замены масла. Затем надо выбрать 100% и зажать кнопку ОК.

Ford Explorer 5 2014 года с двигателем 3.5L V6.

Открутить крышку заливной горловины.

Вытащить щуп. Как и предыдущий шаг, это делается, чтобы быстрее слить масло.

Поддомкратить автомобиль спереди, с пассажирской стороны, и установить упоры.

Сливной болт и масляный фильтр.

Сливной болт обращен к задней части авто.

Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.

Открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

Слить масло в емкость.

Закрутить сливной болт, предварительно поменяв шайбу, если в том есть необходимость.

Передвинуть емкость с маслом под фильтр.

Открутить фильтр рукой, если не удается — с помощью съемника.

Смазать свежим маслом…

… уплотнительную резинку нового фильтра.

Закрутить новый масляный фильтр не туже чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом.

Убрать домкрат.

Установить воронку в заливную горловину.

Залить литров 5 нового масла, затем закрутить крышку и вставить щуп.

Закрутить крышку горловины.

Чтобы сбросить сервисный интервал, надо перейти в настройки автомобиля.

Выбрать интервал замены масла, нажать и удерживать кнопку «ОК» пока не срок не сбросится до 100%.

Замена масла на Форд Эксплорер 5 завершена.

Техцентр Вилгуд

Цена услуги: от 1090₽

Замена масла раздаточной коробки Ford Explorer в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Подольске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена масла раздаточной коробки Ford Explorer — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Подольске.

Замена масла раздаточной коробки Ford Explorer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В филиале в Подольске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Explorer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Explorer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Explorer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Подольске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Explorer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Кристиан
Оцените автора