Всем привет. Решил я поменять маслице в коробке.Мне понадобилось:1) Масло — 3 л.2) Прокладка сливного отверстия — 1 шт.3) Прокладка заливного отверстия — 1 шт.4) Воронка — 1 шт.5) Шприц 50 куб. — 1 шт.6) Шланчик (для залива масла) — 0,7 м.7) Капельница 1 шт.
Итак. Снял защиту. Это самый гемор изо всего процесса. Ищем сливное и заливное отверстие. Берем накидной ключ (лично мое мнение, но как я считаю верное, т.к. трещетка там не особо подходит и можно закатать болт) на 17 и откручиваем болт заливного отверстия
Залил WD
предварительно залив его WD — прикипают.Почему начал именно с заливного? Если не смогу открутить, не беда. Можно заняться этим позже. Вооружившись всем необходимым. А вот если начала слить масло и потом обнаружится, что болт заливного не выкручивается, по каким то причинам — тут уж беда.
Открутили. Приступаем к сливному.
Тут лучше взять трещетку и голову на 24, ибо ключом тут плохо подлезать. Готовим тару под старое масло. Открутили. Слили.
[/su_box]
У меня вот какое вытекло. Далее шприцем с капельницей
Полный размер
я ее конечно подрезал.
откачиваем остатки масла, что само не слилось. Берем новое масло
и через
заливаем немного, пока не потечет свежее масло
со сливного. 3 л. хватит за глаза. Тк что 100 гр. масла можно и залить ИМХО . Так сказать, что бы промыть немного систему. Закручиваем сливное отверстие, не забывая сменить прокладку
Полный размер
Слева болт сливного отверстия, справа заливного. Сверху старые прокладки.
Льем масло. Течет оно не быстро. Есть время немного прибраться. Ну или чем нибудь заняться. Решил сравнить новое масло и старое
В общем смело льем 2 канистры. 3 аккуратно. Т.к. вроде система 2,2 как я читал. Но не уверен. В общем с моими промывками у меня с 3 канистры осталось
600гр, если плохо видно
. Но плюс ко всему немного перелил. Ждал пока лишнее стечет с заливного.Далее закручиваем заливное отверстие болтом с новой прокладкой. Протягиваем все. Вытираем насухо все от масла. Ставим защиту на место.Ну, что изменилось после замены…— Задняя стала втыкаться легко. (раньше немного сопротивлялась)— пропал ГУЛ, который меня последний месяц напрягал и бесил, но кстати, благодаря которому я решил поменять масло.Итог. Замена прошла успешно. Заметны некоторые плюсы.
Заказывал на yulsun.ru
— Масло трансмиссионное zic g-f top 75w85 1l api gl-4_____137013 533,12 руб
— Прокладка_______________________________________2151311000 12,52 руб
— Прокладка_______________________________________1751116000 15,99 руб
— Воронка_________________________________________без номера 23 руб
— Шприц 50 куб_____________________________________без номера 50 руб
— Капельница______________________________________без номера 6 руб
— Шланчик синий___________________________________без номера подгон(бесплатно)
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 1 706 ₽ Пробег: 15360 км
Как заменить масло в коробке Hyundai Accent
Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.
Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.
Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент
Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.
Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.
Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.
Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent
Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:
- Набор нужных ключей;
- Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
- Плоская отвёртка;
- Воронка;
- Резак;
- Ветошь.
После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:
- Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
- Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
- После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
- Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.
Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.
Итоги
Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.
Видео:
Как заменить масло в коробке на хендай акцент
Главная » Статьи » Как заменить масло в коробке на хендай акцент
Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.
Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.
Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент
Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.
Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.
Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.
Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »
Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent
Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:
- Набор нужных ключей;
- Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
- Плоская отвёртка;
- Воронка;
- Резак;
- Ветошь.
После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:
- Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
- Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
- После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
- Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.
Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.
Итоги
Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.
Видео:
avtotehnar.ru
Запись 29. Как я масло в коробке менял. Замена масла в МКПП. Hyundai Accent. Акцент. — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2
Всем привет. Решил я поменять маслице в коробке.Мне понадобилось:1) Масло — 3 л.2) Прокладка сливного отверстия — 1 шт.3) Прокладка заливного отверстия — 1 шт.4) Воронка — 1 шт.5) Шприц 50 куб. — 1 шт.6) Шланчик (для залива масла) — 0,7 м.7) Капельница 1 шт.
Итак. Снял защиту. Это самый гемор изо всего процесса. Ищем сливное и заливное отверстие. Берем накидной ключ (лично мое мнение, но как я считаю верное, т.к. трещетка там не особо подходит и можно закатать болт) на 17 и откручиваем болт заливного отверстия
Залил WD
предварительно залив его WD — прикипают.Почему начал именно с заливного? Если не смогу открутить, не беда. Можно заняться этим позже. Вооружившись всем необходимым. А вот если начала слить масло и потом обнаружится, что болт заливного не выкручивается, по каким то причинам — тут уж беда.
Открутили. Приступаем к сливному.
Тут лучше взять трещетку и голову на 24, ибо ключом тут плохо подлезать. Готовим тару под старое масло. Открутили. Слили.
[/su_box]
У меня вот какое вытекло. Далее шприцем с капельницей
Полный размер
я ее конечно подрезал.
откачиваем остатки масла, что само не слилось. Берем новое масло
и через
заливаем немного, пока не потечет свежее масло
со сливного. 3 л. хватит за глаза. Тк что 100 гр. масла можно и залить ИМХО . Так сказать, что бы промыть немного систему. Закручиваем сливное отверстие, не забывая сменить прокладку
Полный размер
Слева болт сливного отверстия, справа заливного. Сверху старые прокладки.
Льем масло
. Течет оно не быстро. Есть время немного прибраться. Ну или чем нибудь заняться. Решил сравнить новое масло и старое
В общем смело льем 2 канистры. 3 аккуратно. Т.к. вроде система 2,2 как я читал. Но не уверен. В общем с моими промывками у меня с 3 канистры осталось
600гр, если плохо видно
. Но плюс ко всему немного перелил. Ждал пока лишнее стечет с заливного
.Далее закручиваем заливное отверстие болтом с новой прокладкой. Протягиваем все. Вытираем насухо все от масла. Ставим защиту на место.Ну, что изменилось после замены…— Задняя стала втыкаться легко.
(раньше немного сопротивлялась)— пропал ГУЛ, который меня последний месяц напрягал и бесил, но кстати, благодаря которому я решил поменять масло.Итог. Замена прошла успешно. Заметны некоторые плюсы.
Заказывал на yulsun.ru
— Масло трансмиссионное zic g-f top 75w85 1l api gl-4_____137013 533,12 руб— Прокладка_______________________________________2151311000 12,52 руб— Прокладка_______________________________________1751116000 15,99 руб— Воронка_________________________________________без номера 23 руб— Шприц 50 куб_____________________________________без номера 50 руб— Капельница______________________________________без номера 6 руб— Шланчик синий___________________________________без номера подгон(бесплатно)
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 1 706 ₽ Пробег: 15360 км
www.drive2.ru
Замена масла в коробке передач (МКПП) — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2
Не знаю менял ли до меня предыдущий хозяин масло в коробке, но я решил, что нужно это сделать.
Тем более, что как и у многих коробок есть проблемка с хрустами во второй и задней передаче (возможно, что проблема в синхронизаторе).
Короче в этой процедуре вообще нет ничего сложного — поставил на яму, нашел 2 пробки. Подставил емкость для слива, открутил сливную — полилось масло, потом открутил заливную.
Сливное отверстие
старое масло
Подождал немного, когда все сольется. Нашел шланг с воронкой сверху вставил в заливное отверстие (предварительно закрутив сливное) и начал лить масло!
процесс заливки (вид сверху)
трубка, вставленная в заливное отверстие
как только видишь, что через заливную полилось — значит в коробке масла достаточно. Я купил 3 литра Valvoline MaxLife GL-4 75W-90 стоимсоть 515 руб за литр. Знаю, что некоторые могут сказать, что нужно было 75W-85, но я решил именно такое. Влезло 2 литра и 1 канистра осталась.
На болтах, выкрученных из отверстий, была металлическая крошка (они намагничены). Видимо поднакопилось за время эксплуатации.
После замены масла вроде проблема исчезла, но пока говорить об этом рано, надо хотя бы 200-300 км проехать. Да и по поводу шайбочек — они мне оказались ненужны (старые в отличном состоянии.
главное откручивать болты аккуратно).
Цена вопроса: 1 545 ₽ Пробег: 128500 км
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП на Хендай Акцент
Замену масла в механической коробке передач на Хендай Акцент следует проводить раз в 90 тысяч километров. Процедура осуществляется на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Перед началом замены следует проехать километров 10-15.
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
Правила техники безопасности при замене масляной жидкости в автомобиле Hyundai Accent:
- Одеться в специальную одежду, чтобы избежать попадания отработанной жидкости на кожу. Внимание: попадание отработанного автомасла на кожный покров влечет за собой появления различных кожных заболеваний, вплоть до рака кожи.
- Одеть перчатки, чтобы безопасно работать.
- Проводить замену только после того, как масло слегка остынет.
Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:
- набор гаечных ключей (включая ключ на 24);
- аптечный или специальный шприц;
- отвертка;
- плоскогубцы.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для этого рекомендуется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Картер коробки передач протирается ветошью вокруг сливного и заливного отверстия.
- Под отверстие подставляется емкость объемом 3-5 литров.
- Пробка сливного отверстия ослабляется и подставляется пустая емкость под него.
- Масло сливается в подставленную емкость. Производится замена уплотнительного кольца пробки сливного отверстия (по необходимости). Пробка закручивается моментом 35-45 Нм.
Промывка поддона:
- Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
- Закрутить поддон обратно.
Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:
- Открутить заливную пробку ключом на 17.
- Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
- Закрутить заливную пробку ключом на 17.
- Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
- Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.
Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.
Выбор масла для Hyundai Accent
Корейский автопроизводитель указал в инструкции по эксплуатации, какое лить масло для Hyundai Accent в коробку.
В автомобиль с МКПП требуется заливать жидкость с вязкостью 75W90 с коэффициентом API GL-4. Например, Total Transmission Dual 9 FE 75W90.
Это автомасло обладает противозадирными параметрами, благодаря которым гарантируется защита МКПП от коррозии и износа при разных условиях эксплуатации.
fix-my-car.ru
Замена Масла В Кпп Акцент
Замена масла в механической коробке передач
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится впереди на кар тере коробки передач.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Ключом на 17 ослабляем затяжку пробки заливного отверстия.
Окончательно отворачиваем пробку вручную.
Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба.
Дефектную шайбу заменяем новой.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости.
Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)
Номера запчастей: 04300 — 00110 — масло трансмиссионное Hyundai 75w85 (1 литр) 04300 — 00140 — масло .
Замена Масла МКПП Акцент
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
. шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-^2 Н-м.
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Заменять масло в коробке передач необходимо через каждые 90 000 км пробега. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий. Подставляем под сливное отвер стие емкость объемом не менее 2,5 л.
Ключом на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
. и окончательно выворачиваем пробку вручную.
Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено металлической шайбой.
Сливаем масло в подставленную емкость.
При необходимости заменяем уп-лотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку моментом 35-45 Н-м. Ключом на 17 отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку (см. Проверка уровня масла в механической коробке пе редач, с. 36).
Когда менять масло в коробке на Акценте
Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку.
А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса.
Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.
Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки.
С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться.
А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.
Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.
Для этого потребуется:
- пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
- старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
- воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.
Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии.
Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку.
Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.
Поделитесь статьей с друзьями:
Hyundai Accent масло для МКПП
Модель Accent от южнокорейского автоконцерна Хендай дебютировала в 1995 году. С тех пор прошло почти 13 лет, но она до сих пор не утратила своей актуальности, пользуясь неплохим спросом как на рынке новых авто, так и на вторичке.
Акцент изначально комплектовался двигателями с объемом 1.3-1.6 литра, работающими в паре с механикой или автоматом (подробнее об их обслуживании ниже). В некоторых странах машина была известна под названиями Dodge Brisa, Pony и Excel.
Читайте также: Как заменить масло в двигателе mazda cx-5
Вторая генерация хэтчбека и седана стала на конвейер в 2000 году. Примечательно, что поколение II собиралось также на мощностях Таганрогского завода. По этой причине новинка оказалась лучше приспособленной к российским дорогам и климату, что повлияло на увеличение ее продаж. Наиболее популярной оказалась 1.5-литровая модификация с МТ или АТ на выбор.
В 2003 году Accent прошел рестайлинг, хотя в Таганроге до 2012 года по-прежнему выпускали предыдущее поколение.
Параллельно со вторым Акцентом в Россию поставлялось и представленное в 2005 году третье поколение южнокорейской сборки. В Мексике новинка получила название Dodge Attitude.
Спустя 5 лет Хендай запустил в производство очередную генерацию своего «детища», получившую кодовое название «Солярис» в России и сохранившую имя «Верна» в других странах.
Если сравнивать Акцент с его ближайшими конкурентами, то его бесспорными преимуществами являются небольшая стоимость и дешевое обслуживание, а заменить какой-либо узел автомобиля не составит особого труда даже без обращения в сервис. Еще одним плюсом модели владельцы называют небольшой расход бензина (смешанный цикл забирает всего 5-7 литров на 100 км), а также устойчивость корпуса к коррозии.
В разные годы Hyundai Accent был отмечен довольно престижными наградами как лучшая небольшая модель в Австралии, как лучший автомобиль в своем классе в 2005 году и до 2010 года занимал место в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России.
Поколение I (1995-1999)
Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
- Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
- Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
Поколение II (1999-2006)
Двигатели G4EA / G4E-A 1.3 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л. (до 2002), 2,5 л.
- Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
- Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
Поколение III (2006-2010)
Двигатель D4FA 1.5 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,0 л.
- Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
Двигатель G4ER 1.5 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
- Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
Замена масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent
Замену масло в коробке передач необходимо проводить через каждые 90 000 км пробега. Работа по замене масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.
Рекомендуется заранее спланировать замену масла в коробке передач автомобиля Hyundai Accent после продолжительной поездки.
Ветошью необходимо очистить картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий.
Далее нужно подставить под сливное отверстие пустую емкость объемом не менее 2,5 л.
Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.
Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.
Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.
Проверка уровня масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent
Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия.
Окончательно отворачиваем пробку вручную.
Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости
шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-42 Нм.
Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Через каждые 10 000 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов.
Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач.
Внимание: Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры. Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью 10-15 км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется.
Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладываем под колеса упоры. Пускаем двигатель и последовательно переводим рычаг из положения «Р» в другие положения, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию жидкости в коробке передач.
Дав коробке поработать на всех режимах, возвращаем рычаг выбора передач в положение «Р».
Внимание: Попадание даже незначительного количества песчинок во внутреннюю полость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него.
Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки.
Кромка пленки жидкости должна находиться между метками «COLD» и «НОТ» на указателе. Доливаем жидкость в коробку передач через воронку в колодец указателя небольшими порциями, постоянно контролируя уровень жидкости.
Внимание: Не допускается превышать максимально допустимый уровень жидкости, т. к. это может стать причиной выхода коробки из строя.
Состояние коробки передач оцениваем во время пробной поездки на автомобиле. При работе на всех режимах обращаем внимание на плавность переключения передач. При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя.
Так же проверяем принудительное включение низших передач в режиме kickdown.
При наступлении сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления двигателем включает на панели приборов контрольную лампу неисправностей системы управления двигателем и запоминает код неисправности, который впоследствии может быть считан в сервисном центре.