Новый китайский внедорожник exeed vx обзор

EXEED VX

Обзор внедорожника EXEED VX

Новый Эксид ВХ, флагман линейки кроссоверов EXEED, получил безупречный дизайн, самые передовые технологии, эффективные системы безопасности и первоклассный комфорт семиместного салона. Внушительный внешний вид полноразмерного кроссовера, мощь и топливная экономичность высокопроизводительного двигателя, роскошный интерьер, доступная стоимость никого не оставят равнодушным. Технические характеристики отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к премиальным автомобилям класса SUV.

Технические характеристики

Exeed XV в новом кузове

Новый кузов Эксид VX 2022 построен на базе модульной легковой платформы M3X. Для данной «тележки» характерно наличие поперечно расположенного двигателя и несущего кузова, в конструкции которого широко используются высокопрочные сорта стали.

За ходовку отвечают полностью независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Конкретно на передней оси модели установлены традиционные стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

Тормоза на всех колесах автомобиля дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Российский вариант кроссовера по умолчанию имеет полный привод с электромагнитной муфтой Borgwarner, которая подключает задние колеса к работе по мере необходимости.

Габаритные размеры и динамика

Большой внедорожник Exeed VX имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 970
  • Ширина — 1 940
  • Высота — 1 795
  • Колесная база — 2 900
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Новый Exeed XV 2022

Багажник машины идет объемом 520 литров, но путем складывания сидений третьего и второго рядов вместимость отсека может быть увеличена вплоть до 2 500 л. Кроссоверу полагается 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии он весит 1 771 кг.

На российском рынке новый Эксид ВХ 2022 модельного года предлагается исключительно с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TGDI, дефорсированной до налоговыгодных 249 л.с. (385 Нм). В связке с движком трудится семискоростной преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгон с места до сотни возможен за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/ч.

Внешность и салон

Дизайн Эксид VX выдержан в строгом стиле с чистыми боковинами. Спереди здесь широкая решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и широкой хромированной накладкой сверху с названием бренда. Узкие фонари на корме объединены перемычкой, а в бампере прописались прямоугольные патрубки выпускной системы.

Положенные машине 12,3-дюймовые мониторы радуют высоким разрешением и четкой картинкой, хотя та же приборка имеет несколько пестрое оформление, поэтому ее информативность оставляет желать лучшего.

Салон Эксид VX XV

А вот к мультимедиа каких-либо претензий нет: у нее хорошо организованное меню, которое к тому же еще и неплохо русифицировано, чем могут похвастать далеко не все китайские автомобили.

Передние кресла имеют в меру длинную подушку, да и профиль у них вполне удачный. Сам по себе салон нового Exeed VX 2022 года просторный, причем места достаточно как на втором, так и третьем рядах. Конкретно на галерке вполне могут усесться двое взрослых ростом до 180 см.

Порадовать водителя пассажиров в дороге призвана довольно качественная шумоизоляция. Даже на скоростях 120-130 км/ч в салоне остается тихо: двигателя почти не слышно, да и аэродинамические шумы извне, а также шелест покрышек практически не беспокоят.

Педаль акселератора на Exeed VX имеет нелинейный отклик. При слабом нажатии кроссовер почти никак не реагирует, но стоит продавить ее чуть сильнее, как авто резко устремляется вперед. К такой «особенности» определенно придется привыкать, а вот с педалью тормоза все в полном порядке: замедление соответствует уровню нажатия.

Багажник Exeed XV

Подвеска китайского кроссовера умеренно плотная и обеспечивает высокую плавность хода, хотя дорожная мелочь все же ощущается. Энергоемкость у нее неплохая, но «лежачих полицейских» на скорости лучше не проезжать — подобные неровности ходовая обрабатывает довольно жестко.

Несмотря на наличие полного привода, дела с проходимостью на Эксид VX обстоят не очень хорошо, особенно когда речь заходит о преодолении подъемов различной степени крутизны. Первые независимые тесты показали, что даже небольшие холмы могут стать для машины непреодолимым препятствием.

Полноразмерный Внедорожник EXEED VX

Новый китайский внедорожник exeed vx обзор
Новый китайский внедорожник exeed vx обзор
249

Мощность, л.с.

Новый китайский внедорожник exeed vx обзор
385

Крутящий момент, Н•м

Новый китайский внедорожник exeed vx обзор
8,5

Разгон до 100 км/ч, с

Новый китайский внедорожник exeed vx обзор
9,5

Расход топлива, л/100 км

Безупречный дизайн

Габаритные размеры

  • Длина — 4 970 мм
  • Ширина — 1 940 мм
  • Высота — 1 788 мм
  • Колесная база — 2 900 мм
  • Клиренс — 200 мм

LED-оптика

Полностью светодиодная головная оптика внедорожника VX дополнена функцией подсветки поворотов и динамическими указателями поворота. Расположенные ниже дневные ходовые огни также выполнены по LED-технологии.

20-дюймовые диски

Дизайн двухцветных легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов разработан специально для модели VX. Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental.

Панорамный люк

Площадь панорамного люка внедорожника VX – внушительные 1,12 квадратных метра, а толщина теплоизоляционного стекла – 5 мм. Помимо клавши в салоне, управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта. Предусмотрено автоматическое закрывание люка на случай дождя.

Флагманские технологии

Цифровой кокпит высокой четкости

Цифровой кокпит внедорожника VX включает два цветных дисплея диагональю 12,3 каждый. Разрешение экранов (правый – сенсорный) – 1920*720 пикселей. Широкие возможности персонализации позволяют выбрать один из трех вариантов дизайна и графики.

Проекционный экран

Проекционный дисплей – история не только про удобство, но и про безопасность. Вся необходимая информация буквально «парит над капотом» внедорожника VX, позволяя не отвлекаться от дороги.

Трёхзонный климат-контроль

Пассажирам второго ряда сидений внедорожника VX полагается собственный климатический блок с возможностью регулировки температуры. За качество салонного воздуха отвечает фирменная система очистки.

Парящая центральная консоль

«Парящая» центральная консоль придает интерьеру VX визуальную легкость, подчеркивая премиальный статус автомобиля.

Премиум-аудиосистема Arkamys и акустика Sony

12 динамиков премиальной акустической системы, созданной с привлечением лучших представителей музыкальной индустрии – компаний Arkamys и Sony обеспечивают мощное, чистое и детальное звучание в каждом уголке салона.

Контурная подсветка салона

Создать настроение в салоне внедорожника VX поможет атмосферная подсветка с множеством доступных оттенков.

Автоматический дальний свет

С внедорожником VX вождение в темное время суток станет приятным занятием: все модификации машины оснащены системой автоматического управления дальним светом. Так что игра под названием «все увидеть и никого не ослепить» – больше не ваша забота.

Первоклассный комфорт

Семиместный салон

Габариты внедорожника VX позволили разместить в салоне три ряда сидений. При этом каждое из семи мест – полноценное. Взрослым пассажирам будет комфортно даже на последнем ряду.

Эргономичные сиденья с электрорегулировками

Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Угол наклона спинок сидений второго ряда достигает 42°, позволяя принять полулежачее положение.

Зимний пакет

Зимний пакет – это дистанционный запуск двигателя, подогревы ветрового стекла, форсунок, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений. Собственные дефлекторы обдува установлены даже на третьем.

Трансформация салона

Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач

Функциональный багажник

Объем багажника VX в пятиместной конфигурации составляет 520 литров. А максимальная глубина при сложенном втором ряде сидений превышает 2 метра: перевозка длинномеров не станет проблемой. Сервопривод с возможностью управления с ключа поможет сохранить руки чистыми. Угол открывания пятой двери можно настроить.

Полная безопасность

4WD от BorgWarner® Smart

За распределение крутящего момента между осями VX отвечает многодисковая муфта BorgWarner. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

Мощный двигатель

В конфигураторе флагманского EXEED VX мотор 2.0 с отдачей в 249 л.с., обеспечивающий большому внедорожнику достойную динамику разгона. Мотор относится к современному семейству Acteco. Умеет отключать часть цилиндров для экономии топлива при равномерной езде и без замечаний прошел 2 миллиона километров. Это эквивалентно десятилетней эксплуатации при высоких нагрузках.

Безопасный выход из автомобиля

Заботясь о безопасности, VX следит за окружающей обстановкой. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Ассистент движения в полосе

Ассистент слежения за разметкой полосе (LKA) – часть комплекса систем активной безопасности внедорожника VX. Он поможет избежать нежелательных перестроений и не позволит съехать с дороги.

Система предотвращения фронтального столкновения

Внедорожник VX всегда готов подстраховать водителя, предупредив звуковым зуммером об опасном сближении с впереди идущей машиной или другим объектом и применив принудительное торможение в случае его бездействия.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне

Система контроля слепых зон подаст визуальный и звуковой сигналы при попытке перестроиться в соседа по потоку.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль внедорожника VX позволяет, помимо заданной скорости, удерживать определенную дистанцию до автомобиля перед вами. Система активируется при достижении скорости 30 км/ч.

Система предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади

При выезде с парковки задним ходом, внедорожник VX предупредит своего водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, подав характерный звуковой сигнал. Зачастую этого бывает достаточно для предотвращения столкновения или минимизации последствий.

Высокое качество

Семилетняя гарантия

Гарантия на внедорожник составляет 7 лет или 200 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Антикоррозийная защита

Кузов VX изготовлен из стали с двухсторонней оцинковкой, а значит устойчив к коррозии.

СЕМИЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

Новый китайский внедорожник exeed vx обзор

Гарантия на кроссовер составляет 7 лет или 200 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА

Новый китайский внедорожник exeed vx обзор

Кузов VX изготовлен из стали с двухсторонней оцинковкой, а значит устойчив к коррозии.

Китайские родственники

Не секрет, что Exeed — суббренд компании Chery. Автомобили этой марки давно присутствуют на российском рынке и «взрослели» у нас на глазах. Начинали с производства смешных простецких машинок, а сегодня стали производителем широкого ряда кроссоверов на любой вкус и кошелек. Вот и дочерние марки на рынок стали выводить. И уже вовсю стремятся в премиальный сегмент.

Наш сегодняшний герой — Exeed VX 2022 года как раз и метит в премиальные авто. Модель — флагманский автомобиль китайской марки в России. Строгий экстерьер, солидный интерьер, богатая комплектация, семиместный салон, длина под пять метров: Exeed VX — настоящий полноразмерный кроссовер без всяких скидок. Но насколько новый автомобиль премиален? Давайте разбираться.

Комфорт для всей семьи

Салон Эксид ВХ поражает не столько отделкой, сколько размером. Качественные материалы, добротное исполнение, богатое оснащение — это уже своеобразный китайский стандарт, которого Exeed VX придерживается неукоснительно. А вот полноразмерность здесь очень заметна. За рулем достаточно просторно и вполне удобно. Претензий к обзору с места водителя нет. Небольшие недостатки по части эргономики касаются бликуюших на солнце экранов и некоторых странностей с подсветкой второстепенных органов управления. Зато второй ряд сидений в Exeed VX позволит с комфортом разместиться даже самым крупным пассажирам. Да и в третьем ряду вполне можно ехать, хотя размещением там и не столь вольготное. Нет, и тут Эксид ВХ все же не премиум: там материалы побогаче, больше внимания к проработке деталей. Разве что простор для задних пассажиров на высший класс может претендовать. В целом новинку можно охарактеризовать как удобное, комфортное, семейное авто достаточно высокого класса.

ФОТО ЭКСТЕРЬЕРА

EXEED VX Экстерьер











ФОТО ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

EXEED VX Интерьер салона


































Виталий
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector