Замена трансмиссионного масла в коробке передач уаз патриот

Пройдя ТО-0 во время, которого меняется масло только в двигателе, ждать ТО-3 (при 45 000 км) в котором заменяется заводское масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах мне жуть как не хотелось.

Проблема не в том, что я не доверяю заводу, просто я придерживаюсь правила – «Купил машину — смени все жидкости». Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла. Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ.

км без ущерба.
У нас на Патриоте в настоящее время стоит корейская коробка передач и раздатка DYMOS.

Полный размер

При заливке обнаружил логотип. Это для достоверности, так сказать.

По информации от других уазоводов я узнал что «Корейская коробка любит Корейское Масло».С этим ни чего не поделать, и я как инженер могу понять почему. Дело в том, что при проектировании коробки и раздатки, инженеры в расчетах трения использовали параметры ни какого-то мифического масла, а конкретные параметры масла выданного в рекомендациях.

И поэтому я отправился в магазин за ZIC 75W-85 API GL-4.

Перед походом в магазин я зашел на официальный сайт производителя, чтобы увидеть, как выглядит новая канистра с маслом, дело в том я краем уха, где то слышал, что ЗИК перестали производить масла в жестяных канистрах и заливают его сейчас в пластиковые как все. И как оказалось, я это сделал не зря. В магазинах в большинстве своём по-прежнему стояли жестяные канистры и универсального ZIC G-F TOP 75W-90 GL-4/GL-5. Но поиски мои были не долгими и я нашел ПРАВИЛЬНУЮ канистры с маслом.

Полный размер

ZIC 75W-85 API GL-4

А для мостов я еще при подготовке к ТО-0 заказывал масло из интернет-магазина УАЗа.

Полный размер

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ SAE 75W90 API GL-5

Действие.

Так как у меня нет гаража, я попросился к своему другу на постой.Замена масла дело несложное.1. Открутить заливную пробку.2. Открутить сливную пробку.3. Слить отработку.4. Закрутить сливную пробку.5. Залить новое масло.6. Закрутить заливную пробку.ПОВТОРИТЬ ЧЕТЫРЕ РАЗА (для коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов).

Полный размер

Заливная КПП, головка на 24.

Полный размер

Сливная КПП, тоже головка на 24.

Полный размер

КПП. На магните довольно много стружки.

Полный размер

Масло из КПП.

По консистенции очень похоже на трансмиссионную полусинтетику от УАЗа (по сути Лукойл).

По паспорту в КПП заиливается 2,5 литра, по факту оказалось чуть больше 2,7-2,8 литра.

Полный размер

Раздатка, все откручивается также головкой на 24.

Полный размер

В раздатке стружки было меньше.

Полный размер

Масло такое же как и в коробке.

В раздатку по паспорту должно было войти 1,8 литра, по факту 2 литра.

Полный размер

Передний Мост

Для откручивания пробок в мостах нужен шестигранник на 12.Кроме того два нюанса:1. На сливной пробке в мостах, пластмассовая пломба, которую пришлось выковыривать.(честно сказать я не знаю как сие действие может повлиять на гарантию. Обидеться ли дилер?)

2. Сливная пробка конусообразная и сидела на герметике. Закручивая её, я тоже посадил на герметик, в задний мост не пожалел и намаз от души, как видно выше на фото.

Сливная пробка переднего моста.

Сливная пробка заднего моста со стружкой.

Полный размер

Страшное масло из мостов. Без воды и шняги.

В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по 200 мл. сверх, по совету бывалых.
На этом моё небольшое ТО было закончено.

Засим откланиваюсь. ВСЕМ ДОБРА!

P.S. С момента замены масла прошла уже неделя и по ощущениям у меня есть что сказать. что касается КПП после замены масла исчезла вибрация, которая появилась где-то на пробеге 3000 км и подтолкнули к замене масла, а передачи стали включаться мягче. Может это самовнушение, но по моему субъективному мнению, ZIC гораздо лучше того что было залито с завода.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 3650 км

Содержание

Для новичков: как заменить масло в КПП и раздатке УАЗ Патриот (видео) — Community «УАЗ Patriot и Pickup» on DRIVE2

Продолжаем медленно, но верно «обновлять под себя» нашего Бегемотика. :)Сегодня, чудом уловив день без дождей, бодро нырнул под машину и заменил масло в коробке передач и раздатке.

Максимально подробно и с некоторыми важными, на мой взгляд, комментариями, всё показал в видео, а если вкратце, то описание есть ниже.

1) Откручиваем пробку-болт заливного отверстия КПП: находится в верхней части коробки сбоку, справа по ходу движения машины. Если кто не знает, где сама коробка — она идет аккурат за двигателем.

Кто не знает, где двигатель — дальше не читаем и смело едем на сервис. ))) Сам этот болт буржуйского размера на «23». Так что, заранее запаситесь соответствующей головкой (ключом неудобно, на мой взгляд).

Головка, причем, не удлиненная, обычная — удлиненной вряд ли подлезете, мешает кардан.

Zoom

Так делаем горизонт. Да и сам машин чуть повыше стоять будет — удобнее нырять.

2) Подставляем ведро и сливаем старое масло путем откручивания сливной пробки на «24». Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (или перед, если смотреть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от металлической стружки (на ней есть магнит). Закручиваем обратно. Тянуть ломами не нужно.

Zoom

болт заливного

Zoom

болт сливного (уже в руке, на головке)

3) Заливаем шприцом-отсосом через заливное отверстие свежее масло класса GL-4 (марку и вязкость принципиально не озвучиваю — решайте сами).

Закручиваем болт заливного — так же, без фанатизма, иначе, сорвете резьбу.

Zoom

Шприц-отсос, конструктив которого я так и не постиг полностью…

Zoom

Заливаем свежак

4) Шестигранником на «12» такие же операции проделываем с болтами-пробками раздаточной коробки. Раздатка — это то, откуда растут карданы к мостам. ? Заливная пробка находится на задней стенке, слева. Сливная — снизу-справа. Собсно, повторить всё то, что делали в п. «3», но уже маслом класса GL-5.

Zoom

заливное и сливное отверстие соответственно

Zoom

А стружки-то дофига…

Zoom

Новое масло закачиваем от-души, чтоб через край! )))

Да и всё, в общем-то. ?
Главное, чтобы помимо основного набора инструментов, была голова на «23», хоошая погода и ровная площадка — можно даже с небольшим уклоном вперед-влево (чтобы масла в агрегаты влезло чуть-чуть побольше).

А впереди — замена масла в мостах, а также топливного и салонного фильтров.

——Надеюсь, кому-то будет полезно!

Всем понижайки! ?

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W.

Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140.

Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку.

Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке.

Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.

Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Уаз патриот масло в мкпп

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) представляет собой внедорожник отечественного производства. Автомобиль обладает полным приводом и отличается повышенной проходимостью.

Цельнометаллический пятидверный кузов использовался также и на предшествующих моделях, а применили его и здесь благодаря тому, что такая конструкция обладает довольно высоким запасом прочности.

За счет этого получился автомобиль полностью пригодный для эксплуатации в любых условиях и на любых категориях дорог, в том числе и сельская местность. Серийное производство данного внедорожника было начато в 2005 году. Ульяновский автозавод осуществляет производство этой модели и в настоящее время.

В техническом плане этот автомобиль представляет собой существенно модернизированную модель УАЗ-3162 «Симбир». Ключевым отличием новой версии от предшественника является значительно повышенный уровень комфортности.

Поскольку в технической части оба автомобиля похожи, то здесь были применены те же мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые под капот бензиновые и дизельные двигатели, которые предоставил Заволжский моторный завод.

В конструкции УАЗ Патриот (УАЗ-3163) производителем были применены многие комплектующие и компоненты иностранного производства. Гидравлический усилитель руля предоставила итальянская компания Delphi Italia Automotive s.r.l.

, всю тормозную систему установили от немецкой компании ContiTeves, руль был предоставлен немецкой фирмой Takata-Petri AG, кондиционер и отопитель предоставил британский производитель Sanden International Europe Ltd, коробку переключения передач установили от корейской компании Dymos, все сидения, имеющиеся в салоне, предоставила компания DAWNSCO.

В 2006 году в УАЗ Патриот была внедрена антиблокировочная система, которая была предоставлена производителем Bosch. Позже, в 2008 году, внедорожник получил улучшенные системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона. Кроме этого немного изменили и двигатель, а именно его систему охлаждения, которая в результате всех доработок стала намного эффективнее.

В 2012 году изменения коснулись приборной панели. Помимо немного измененного дизайна в панель приборов была также вмонтирована улучшенная автомагнитола, в которой присутствует USB-разъем, предназначенный для подключения различных USB-носителей.

Новая магнитола отличается от ранней еще и своей размерностью, поскольку имеет размерность 2DIN. Но кроме магнитолы и приборной панели было изменено и рулевое колесо.

В модель установили установлен более травмобезопасный четырехспицевый руль от немецкого производителя Takata-Petri AG.

В 2013 году в ходе очередных доработок изменениям была подвергнута техническая часть автомобиля. Вместо стандартной раздаточной коробки была установлена усовершенствованная корейская от производителя Dymos.

Основным отличием новой раздатки является наличие электрического управления передачами. За счет электроуправления пропала надобность в рычаге переключения и из-за чего он был замене специальной шайбой.

Для заднего карданного вала производитель отказался от использования промежуточной опоры, но кроме этого карданный вал был немного укорочен.

В водительской двери был размещен блок управления стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Начиная с этого года автомобиль получил классический стояночный тормоз, то есть блокируются уже колеса заднего моста, когда ранее ручной тормоз представлял собой блокировку карданного вала.

Потолок автомобиля получил обновленный вид, вместе с этим были изменены ручки для пассажиров и центральное зеркало заднего вида. Опционально на версию этого модельного ряда может быть установлен «Зимний пакет».

В этой комплектации внедорожник комплектуется подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом их сидений.

В 2014 году, в октябре, автомобиль начал комплектоваться новым светотехническим оборудованием, а также появились новые бамперы и измененные сидения. Ходовая часть УАЗ Патриот была дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и новыми, не требующими регулярного техобслуживания, карданными валами.

Кстати, новые карданные валы отличаются от ранее используемых увеличенным эксплуатационным ресурсом, что обусловлено более высоким запасом прочности. Среди опциональных оснащений, устанавливаемых на версии этого модельного ряда, присутствует новая мультимедийная система, в которую производитель внедрил камеру заднего вида и навигационную систему.

Первые продажи данной модели стартовали через месяц.

Производитель оснастил данную версию новой передней панелью, измененным рычагом КПП, регулируемой рулевой колонкой, ремнями безопасности, в которых присутствуют преднатяжители, ну и новый топливный бак.

Необходимо отметить, что на предшествующих версиях устанавливалось два отдельных бака.

Сколько масла в коробке

  • Коробка 2.5 литра
  • Раздатка 0.8 литра
  • Передний мост 1.5 литра
  • Задний мост 1.33 литра

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами:

1. ЗМЗ-51432

  • Производитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 94 миллиметра.
  • Ход поршня – 87 миллиметров.
  • Рабочий объем – 2235 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

2. Iveco F1A

  • Производитель устанавливаемого мотора – Iveco.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 87 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2287 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

3. ЗМЗ-409051

  • Производитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

4. ЗМЗ-40906

  • Производитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,2.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

В комплекте к каждому из приведенных двигателей устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

В 2016 году линейка двигателей была сокращена, серийно производились автомобили только с бензиновыми установками.

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя упоминается, что механическая коробка переключения передач может работать на трансмиссионном масле от разных производителей.

Однако, используемое масло должно соответствовать заявленным требованиям, которыми являются совместимость, наличие наиболее важных свойств, а также вязкостные характеристики.

Из масел, которые соответствуют всему этому, да и к тому же, которые как раз и рекомендует производитель следует выделить два продукта:

1. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, которое было разработано специально для использования в механических трансмиссионных системах, включая приводы и дифференциалы, имеющие гипоидное зацепление.

Данное масло имеет современный пакет присадок, что наделило продукт отличными качествами и свойствами, способствующими продлению эксплуатационного срока КПП и других узлов трансмиссии. Такая смазывающая жидкость обладает высокой устойчивостью к тяжелым нагрузкам.

За счет того, что масло имеет малую вязкость переключение передач и работа КПП в целом при низкотемпературных режимах эксплуатации осуществляется без каких-либо затруднений.

Из полезных свойств такого масла необходимо отметить:

  • Отличную устойчивость к окислению.
  • Наличие хороших вязкостных и температурных показателей.
  • Снижение шумов при работе трансмиссионной системы.
  • Наличие стабильности вязкости.
  • Обеспечение надежной защиты от коррозийных процессов.
  • Обеспечение незатруднительной смены передач.
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей.

Читайте также:  Процесс замены масла в кпп автомобиля «газель»

2. ZIC GFT 75W-85

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, отличающуюся увеличенными интервалами замены.

Применяется данное масло в механических трансмиссионных системах, которые требуют вязкость SAE 75W-85 и категорию по API GL-4.

В процессе изготовления ZIC GFT 75W-85 применяются полиальфаолефины (ПАО) и собственное синтетическое базовое масло Yubase. Имеет усиленный пакет присадок, что позволило существенно повысить эксплуатационный ресурс продукта.

Такое трансмиссионное масло имеет ряд полезных свойств:

  • Повышенная термическая устойчивость.
  • Повышенная окислительная устойчивость.
  • Предотвращение образования отложений.
  • Сокращение потерь на трении.
  • Повышение эффективности работы МКПП.
  • Отличная совместимость с различными уплотнителями.

Отзывы

  • В механическую коробку передач я заливаю трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-85. Ранее использовал его на другом Уазике и там масло довольно хорошо себя показало. На моем новом внедорожнике это масло также отлично справляется со своей задачей. Передачи включаются достаточно просто, что не может не радовать. В морозы жидкость сильно не густеет и коробка не воет. Так что это отличное масло.
  • При обслуживании коробки передач применяю масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, поскольку в моем регионе оно очень доступное, да и к тому же его и рекомендует производитель. Все работает вполне хорошо, переключение передач легкое, ничего не гремит и не вибрирует. В целом, очень доволен.

Замена Масла В Кпп Уаз 469 ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех советов завода-изготовителя. Одной из таких советов является подмена масла в мостах. Замена масла в раздатке и кпп | уаз патриот. Замена масла в гур на лада приора самостоятельно. Замена масла в кпп на bmw e46 2.0d — youtube.

Изменяется масло в мостах патриота каждые 50-70 тыщ пробега. Замена масла в вот почти настала пора менять грм. Сколько будет по времени?. Но нужно держать в голове, что после преодолении глубочайшего брода, так же нужна подмена масла. В коробку передач уаз буханки влезает 1 литра масла, в кпп, мостах и замена масла в гур.

Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает вовнутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора). Коробка передач механическая имеет объем 2,5 заправка масла в 1,5 в уаз патриот.

На приготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высшую точку) и броды можно атаковать с наименьшей угрозой

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной подмены Для вас пригодятся:

  • трансмиссионное масло;
  • особый шприц для заливки;
  • бак либо канистра для старенького масла;
  • незапятнанные тряпочки;
  • железная щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель советует масла вязкости 75W-90

Бывалые обладатели же стараются залить 75W140
Поделитесь в комментах, какое масло заливаете Вы

В фронтальный мост поребуется 1,5 литра

В задний мост будет нужно 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед подменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10-ти км для заслуги рабочей температуры. замена масла на уаз 469 эксплуатационные жидкости. У меня уаз,конечно, не 77 года, а 94, но не в этом суть. Замена масла в кпп ваз 2101 — 2107.

В течении 15-ти минут после чего сделайте подмену масла, только при таковой температуре Для вас получится слить наибольшее количество отработанного масла. Кпп уаз 469 общая схема, износ и ремонт. После проведения работ по подмене, запишите показания пробега. Замена масла в коробке ваз 2110, 2112, сколько масла в коробке.

Задача кпп уаз 469 следующей причиной может стать уменьшение уровня масла в картере или. Последующую подмену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

Решил заменить масло. И вот что увидел. замена жидкости гур ваз-2110, 2111, 2112 приора,калина,гранта замена масла в гур — duration 14 56. Новое залил ТАД 17.

Масло в КПП и РК

Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго .

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Какое масло лить в кпп приора определиться не так просто, замена масла в автоматической. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Замена масла в кпп ваз 2114 сколько литров потребуется. Замена масла в мкпп — отправлено в mazda 3 ну к примеру будет плановая замена масла в мазда 3 . Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Какое Масло Лить В Коробку Уаз Патриот

Мы выбираем масло для контрольно-пропускного пункта UAZ Patriot

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз спрашивал о том, какое масло лучше влить в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки автомобиля, поэтому сегодня мы считаем, что лучше выбрать для UAZ Patriot, какой производитель следует выбирать, а также сколько заполнить.

Масло в коробке передач внедорожник

УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач, которая требует периодического внимания. Итак, в статье о заправке коробки передач вы можете увидеть, что необходимо для замены смазочной жидкости.

Итак, начиная выяснять вопрос о выборе оптимального масла для вашего редуктора, вы должны выяснить, какой тип смазочных жидкостей. Коробка передач транспортных средств заполнена маслами с теми же компонентами, что и для двигателей. Таким образом, состав трансмиссионных жидкостей включает следующие добавки, которые обладают следующими свойствами:

  • противоизносные;
  • вязкие температуры;
  • антикоррозионные.

Материалы с различной вязкостью

https://www.youtube.com/watch?v=asjYe7SbG0c

Те же добавки. Чтобы создать максимальную защитную пленку на частях коробки, к жидкости добавляют различные химические соединения хлора, цинка, а также серы и фосфора. Рассмотрим типы трансмиссионных жидкостей:

  1. Синтетический. Это самый дорогой с точки зрения стоимости и, следовательно, самый надежный и эффективный. Такие жидкости обладают высокой степенью текучести, что является положительным свойством. Но недостатком синтетики является то, что ее нельзя использовать в автомобиле с большим пробегом.
  2. Минеральная вода. Такая трансмиссионная жидкость является самой дешевой и, соответственно, популярной. Такие масла доступны для всех, но их основным недостатком является короткий срок службы, который составляет не более 30 км пробега. Производители, чтобы улучшить качество, часто добавляют в них примеси серы, увеличивая степень защиты внутренних рабочих элементов редуктора.
  3. Полусинтетические. Такая жидкость представляет собой смесь синтетики и минералов. Такие масла также вполне доступны для всех автомобилистов, поэтому многие предпочитают полусинтетические трансмиссионные жидкости.

Таким образом, следующий вывод позволяет предположить, что в присутствии финансов лучше заполнить коробку передач Patriot полусинтетикой или синтетикой. Заполнение минеральной воды также возможно, но не рекомендуется, особенно в автомобилях с низким пробегом.

UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Уаз патриот. замена масла в мостах, коробке, раздатке

Масло. Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .

Если мы поднимем вопрос о выборе трансмиссионной жидкости для UAZ Patriot по названиям производителей, то мы можем отметить следующие, которые отличают два основных типа:

  • Качественная продукция и таковы марки масел следующих производителей, таких как Mobil 1, Schell, Castrol, Zic и другие.
  • Среднекачественное производство: Mannol, Lukoil, Edge, Elf и Motul и другие.

Существуют также некачественные типы масел, которые не рекомендуются вообще. Для механической коробки, которая надевается на внедорожник, будет отличным вариантом. Полусинтетический трансмиссионный масляный бренд Castrol или Mannol.

При выборе внимания следует также обратить внимание на вязкость масла. Но есть одна закономерность: если вы покупаете продукты в регионе, где вы управляете автомобилем, то беспокоиться о степенях вязкости не имеет смысла. После того, как разработчики долго беспокоились об этой проблеме и нашли наиболее оптимальный вариант.

Необходимо знать, что трансмиссионные материалы, такие как моторные, делятся на три группы: зиму, лето и всесезонные. Самые популярные и самые популярные. всесезонные виды. Но если вы живете в регионах с холодным климатом, то, конечно, вам нужно остановиться.

Кстати, в этом случае лучше приобрести синтетику, так как ее применение в холодных регионах. лучший вариант.

Читайте также:  Процедура замены масла в акпп автомобиля «kia spectra»

Требуемая сумма

Не менее важен вопрос о том, сколько необходимо заполнить трансмиссию в коробке передач внедорожника UAZ Patriot? Но, как показывает практика, владельцы автомобилей доверяют разработчикам продуктов, поэтому они приобретают столько жидкости, сколько знают консультанты.

Но для того, чтобы узнать реальную картину того, насколько смазочная жидкость попадает на внедорожник CPR, вы можете найти его паспорт и вычесть. Чтобы не искать инструкции к машине, ответ на вопрос можно получить в этой статье.

Итак, в полностью опустошенном CAT UAZ Patriot залить 2,5 литра трансмиссионной жидкости. Размер внедорожника небольшой, но для этого потребуется либо 4-литровый канистра с передаточным материалом, в котором есть 4 литра жидкости, либо три литровые банки.

Но здесь следует отметить, что гораздо выгоднее покупать одну канистру, чем платить отдельно за каждый литр.

Важный! Вы не можете смешивать два разных типа масла, так как это приведет к потере его функциональных характеристик. Поэтому в коробке передач запрещено смешивать два разных типа!

Выбор масла для выдачи

В УАЗ-Патриоте также есть такое устройство, как распределительный или раздаточный корпус. Что это за продукт и для чего это нужно, вы можете узнать в разделе «Передача» этого сайта. Мы рассмотрим, насколько это устройство и сколько нужно заполнить его смазкой?

Таким образом, объем коробки передач составляет около одного литра. Но заполнять диспенсер может не более 0,7 литра жидкости. Трансмиссионное масло. Также в раздаче может заполнять трансмиссионную жидкость, заменяя ее в коробке передач. Небольшой объем этих двух единиц. На этом сайте вы можете узнать о процессе смены масла в дистрибутиве.

Таким образом, подытоживаем и отмечаем, что, как и замена автомобиля, выбор не менее важен. Поэтому обратите внимание не только на типы масел, но и на производителей. Для этого вы можете узнать о лучших производителях трансмиссионных жидкостей с форумов, где люди имеют свой опыт. Хороший выбор!

Сколько Масла В Коробке Уаз Патриот ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Коробке Уаз Патриот

25.05.2018

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех советов завода-изготовителя. Одной из таких советов является подмена масла в мостах. УАЗ Патриот — масло в коробке и раздатке. Сколько масла в двигателе Daewoo Matiz/ДЭУ Матиз c 1998 года выпуска. Изменяется масло в мостах патриота каждые 50-70 тыщ пробега.

Но нужно держать в голове, что после преодолении глубочайшего брода, так же нужна подмена масла. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке передач долж.

Рассказ владельца УАЗ 315195 Hunter выбор и замена масла в коробке УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.». Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора). Рекомендации выбора трансмиссионного масла для КПП УАЗ в коробке В УАЗ Патриот.

На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель рекомендует масла вязкости 75W-90

Опытные владельцы же стараются залить 75W140
Поделитесь в комментариях, какое масло заливаете Вы

В передний мост поребуется 1,5 литра

В задний мост потребуется 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти километров для достижения рабочей температуры. Рассказ владельца Лада 21063 — плановое ТО. Речь пойдет о замена трансмиссионного масла в коробке передач ( КПП )!.

В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. Процесс замены масла в раздаточной коробке УАЗ Патриот. сколько масла нужно заливать.

После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Уаз патриот. замена масла в коробке ваз 2107. замена масла в мостах, коробке, раздатке

Масло — Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .

Уаз патриот: как заменить масло в коробке и раздатке

Подробное видео о замене масла в КПП (коробке передач) и РК (раздаточной коробке) UAZ Patriot. Имеем УАЗ Патриот корейской когда было только два масла для в коробке ЗИК и в. Нюансы, интервалы.

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Какое масло лучше заливать в механическую коробку передач Уаз патриот, сколько его лить? И тот же вопрос относительно раздаточной коробке в Патрике. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Сколько масла в двигателе Daewoo Nexia/ДЭУ Нексия. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Как выбрать трансмиссионное масло для УАЗ Патриот, какое лучше

Тонкости выбора

Состав

В принципе, в КПП этого автомобиля заливаются смазки, имеющие в составе компоненты, которые входят в моторные масла. Другими словами, трансмиссионные жидкости имеют несколько оригинальных добавок:

  • Антикоррозийные,
  • Вязкостные,
  • Температурные,
  • Противоизносные.

Отличие трансмиссионных смазок от моторных состоит в количественных пропорциях этих присадок. В ТМ добавляются определенные химические соединения:

  • Хлора,
  • Цинка,
  • Фосфора,
  • Серы.

С их помощью создается прочная масляная пленка, надежно защищающая поверхность деталей.

Производитель

Выбирая смазку для Патриота, нужно обязательно обращать внимание на изготовителя. Среди большого ассортимента предлагаемых трансмиссионных масел большой популярностью пользуются:

  • Mobil 1, Shell, Castrol,
  • Zic, Lukoil, Mannol,
  • Edge, Motul, Elf.

Перечисленные выше автомасла отличаются высоким качеством и надежностью. Свойства многих аналогов намного хуже, поэтому мастера не рекомендуют их использовать. В КПП внедорожника лучше заливать трансмиссионную полусинтетику от компаний Castrol и Mannol.

Еще по теме:  Трансмиссионное масло Mannol

Нужно учитывать также и вязкостные показатели. Однако существует одна общая закономерность. Если покупка совершается в том же регионе, в котором будет эксплуатироваться авто, не стоит особо задумываться о вязкости. Продавцы отлично понимают, какое именно масло подходит для вашего климата. Они предлагают только наиболее подходящие варианты.

Сезон

Трансмиссионные жидкости, аналогично моторным, подразделяются на сезонные виды:

  • Зимние,
  • Летние,
  • Всесезонные.

Наиболее востребованным считается последний вид. Однако в условиях Крайнего Севера более эффективна заливка зимнего масла. Самой подходящей будет синтетическая жидкость. Она больше всего подходит холодным регионам.

Какое масло заливать в раздаточный механизм?

УАЗ Патриот оборудован раздаточной коробкой. Ее объем находиться в пределах одного литра. Заливается она не полностью. Вполне достаточно 0,7 л.

Причем в раздатку нужно заливать только трансмиссионное масло. В целях экономии при его замене в коробке, проводится также и замена в раздаточном узле.

Оба этих агрегата отличаются небольшим объемом, поэтому будет достаточно одной 4-х литровой канистры.

Еще по теме:  Трансмиссионное масло для ВАЗ 2110

Если коробка машины пустая, требуется 2,5 л. Объем невелик, однако вызывает некоторые неудобства. Дело в том, что на рынке продаются 4-х литровые емкости. Это не очень удобно.

Можно, конечно, приобрести три канистры емкостью в один литр. Однако сразу же встает вопрос стоимости. За три канистры придется платить больше, чем за одну 4-х литровую.

В подобном случае каждый водитель сам решает, что ему выгоднее.

Замена трансмиссионного масла в КПП и раздаточном механизме должна проводиться в обязательном порядке, после истечения его гарантийного срока. При выборе необходимо учитывать самые разные факторы: климатическая зона, условия эксплуатации, а также марка. Кроме того, необходимо уделять внимание и бренду-изготовителю. Ведь качественный продукт всегда выпускают только лучшие мировые компании.

Кристиан
Оцените автора