Рено Сандеро степвей замена масла в акпп
Сумма, которую владелец Рено Sandero может потратить на ремонт или замену коробки передач, достигает трети от общей стоимости этого авто. Поэтому рекомендуется подходить к вопросу обслуживания КПП очень тщательно, независимо от того, установлена ли у вас «механика» или «автомат».
В первую очередь, это касается сроков замены масла в коробке Рено Сандеро: МКПП и АКПП. Причём, руководствоваться при этом следует не только требованиями производителя Sandero (предполагающего делать это раз в 5 лет или каждые 80 тыс.
км), но и рекомендациями опытных автолюбителей.
Долив для «механики»
Следует учитывать, что для «механики» вообще не предполагается ни полной замены масла, ни долива. Согласно официальным требованиям производителя, оно заливается в МКПП на полный срок эксплуатации транспортного средства.
Однако так как никто из иностранных автоконцернов почему-то не предполагает, что машина будет ездить до капремонта больше 5, и, тем более, 10 лет, лучше всего долить в механическую КПП немного этого расходного материала.
Это позволит не только увеличить ресурс службы, но решит часть проблем с трудностями переключения передач.
Для того чтобы определить, сколько требуется смазочной жидкости для Sandero, стоит проверять её количество внутри коробки передач. Перед началом работ можно сделать это лишь приблизительно, путём засовывания пальца в МКПП Sandero.
Смена смазочной жидкости для МКПП Рено Сандеро в данном случае не предполагает выполнения серьёзных работ. Всё, что от вас требуется:
- Подготовить необходимый объём (до 3 литров);
- Открыть отверстие для слива;
- Используя пластмассовый шприц или прозрачный шланг, залить нужное количество расходника (увидеть процесс подробнее можно, воспользовавшись специальным видео).
А процесс долива рекомендуется выполнять не слишком быстро. Ведь единственный способ определить, что уже хватит – это выливающееся из МКПП масло.
Решение вопроса с «автоматом»
При использовании Рено Сандеро с АКПП предполагается, что долив проводят не реже 1 раза в год, а замену – раз в 5 лет. Причём, независимо от того, ездит ли владелец часто или не очень. Стареющее масло через 10–15 месяцев теряет свои свойства и меньше подходит для эксплуатации.
Для долива требуется наличие фильтра и прокладки поддона КПП, а также выполнение следующих этапов работы:
- Заехать на яму, поставив рычаг АКПП Sandero на «парковочную блокировку» («Р»);
- Завести мотор Sandero и прогреть до тех пор, пока агрегат не нагреется до 60 градусов;
- Отвернуть наружную гайку, не заглушая мотор;
- Посмотреть, сколько вылилось расходника – если больше 100 мл, значит, его уровень в КПП нормальный и долива не требуется. Если жидкости вышло мало, продолжают работу;
- Глушится мотор, чтобы дать устройству остыть до пятидесяти градусов;
- Отворачивается заливная гайка;
- Доливается до 300 мл масла.
Теперь следует снова проверить, сколько выливается жидкости из АКПП Sandero при её повторном нагревании до 60 градусов. Действия повторяют, пока не будет выливать больше 100 мл расходника.
Заменить смазочную жидкость полностью можно точно таким же способом – но откручивается сразу большая гайка, а сливается около 3 литров. Часть жидкости остается внутри – в углублениях и гидротрансформаторе. Теперь осталось закрутить гайку и долить около 3–3,5 литров расходного материала. Заменить все 6 литров возможно только, полностью разобрав КПП, для чего тоже есть видео в Интернете.
Другие поводы для долива
Определить необходимость долива до предполагаемого срока можно, регулярно наблюдая за наличием подтёков на МКПП Рено Сандеро.
При этом можно обнаружить ещё и ту неисправность, которая вызывает течь. Часто проблема заключается в левом приводе. Также можно понять о необходимости долива по повышенному шуму КПП во время поездки – сначала это проявляется на верхних передачах, а затем на всех. Вовремя заметив утечку, можно исправить её и обойтись без постоянных добавлений.
Независимо от того, что утверждает производитель Рено Сандеро, расходные материалы в МКПП и «автоматах» требуют регулярной замены или хотя бы долива. Для этого не понадобится никаких особых приспособлений, кроме гаечных ключей и гаражной ямы. Однако придётся купить ещё и качественный материал, например, Elf Tranself NFJ 75w-80.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-sandero-stepvey-zamena-masla-v-akpp.html
Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей
Коробка передач в современном автомобиле является довольно сложным в конструктивном плане агрегатом. Поэтому владельцам рекомендуется не пренебрегать периодичностью обслуживания, потому что в случае серьезной поломки придется раскошелиться на довольно «кругленькую» сумму. Требуется также и регулярная проверка уровня масла в КПП.
Для Рено Сандеро производитель предусмотрел возможность комплектования как механической коробкой, так и автоматическим трансмиссионным агрегатом. В обоих типах механизмов необходима переодическая замена масла в коробке передач.
Разница состоит не только в алгоритме работ, но и в сроках замены. Также владельцу следует брать во внимание условия эксплуатации и советы опытных мастеров, ведь периодичность замены масла может быть откорректирована в меньшую сторону, что только поспособствует более длительной эксплуатации агрегата без поломок.
Как заменить или долить масло в механическую коробку?
Отметим, что производитель не дает рекомендаций в части полной замены или доливки. Регламент свидетельствует о том, что жидкость залита на заводе и рассчитана на полный срок эксплуатации авто, хотя о таком сроке нигде не сказано.
По опыту замечено, что, периодически заменяя или своевременно доливая масло, владелец не только продлевает ресурс агрегата, но и избавляется от затруднений при переключении передач.
Также владельцам Renault Sandero и мастерам СТО удалось определить примерный объем масла, который залит в механическую коробку. Он равен 3 литрам.
Касаемо замены скажем, что для ее успешной реализации потребуется запастись нехитрым набором инструмента и самой жидкостью в указанном объеме.
Если все готово, то действуем.
- Располагаем Рено Сандеро над ямой.
- Открываем пробку технологического отверстия на коробке.
- Берем пластиковый шприц (автомобильный), шланг-удлинитель и откачиваем смазку из агрегата.
- Аналогичными манипуляциями нагнетаем в пустой агрегат потребное количество масла.
Меняем масло в автомате
Владельцам данной комплектации Рено Сандеро мастера рекомендуют менять смазку спустя 5-летний срок эксплуатации, а доливать — через каждый год.
Внимание! Интенсивность эксплуатации не влияет на корректировку сроков замены или доливки. Уменьшать периодичность можно, а вот увеличивать – нет!
Это вызвано тем, что маслу свойственно стареть и терять свои качества, что в полной мере наблюдается уже к 10-15 месяцам нахождения жидкости в агрегате.
Замена масла в АКПП не сложная процедура. Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона.
Процесс доливки на «автомате» немного сложнее и наделен определенными особенностями.
- Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике.
- Устанавливаем селектор трансмиссии в «P» («Паркинг»).
- Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до 60-градусной температуры.
- Откручиваем пробку поддона Renault Sandero (мотор все еще заведен).
- Смотрим на примерный объем масла, которое в этот момент выливается из картера. Если он составляет около 100 мл или больше, то агрегат не требует доливки.
- Когда жидкости выходит меньше, то доливаем. Здесь потребуется заглушить движок и дать ему остыть примерно до 40-50 градусов.
- Доливаем около 300 мл смазки. Пользуемся шприцем.
- Закрываем пробку, заводим движок и меняем положения селектора передач (в салоне), после чего возвращаем его в «P».
- Снова контролируем уровень. Для этого открываем пробку и смотрим: каков объем вылившегося масла. Если он 100 и более мл, то работа завершена. Закрываем пробку. Если объем меньше, то повторяем процедуру.
Замена масла в АКПП завершена.
Как поступать, если подошел срок замены? Алгоритм схож с доливкой.
Для этого:
- 1. Откручиваем сразу большую гайку и через отверстие сливаем примерно 3-3,5 литра смазки.
- 2. Снимаем поддон, меняем прокладку и фильтр. Возвращаем гайку на место.
- 3. Шприцем закачиваем такой же объем смазки.
Важно! Заменить весь объем (6 литров) таким способом не удастся. Для этого потребуется воспользоваться специальным стендом или разобрать агрегат, например, для его ремонта.
На эту тематику в интернете присутствует немало видео.
Когда еще нужно доливать?
Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.
Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.
Подведем итоги
Несмотря на регламенты производителя заботливые владельцы уже давно периодически меняют смазку в автоматических и механических коробках своих Рено Сандеро. Также весьма распространённой практикой стала доливка смазки в межинтервальный период. Также необходима регулярная проверка уровня масла в КПП.
Как видно, для самостоятельной работы не требуются какие-то замысловатые приспособления и дорогостоящие инструменты. Обычные ключи, яма или подъемник – вот и весь арсенал владельца Renault Sandero, и замена масла в коробке передач пройдет легко.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp.html
Замена Масла В Коробке Сандеро 1.6
Как поменять масло в коробке Коробка автомат Рено Sandero
Замена масла в коробке передач Рено Сандеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.
Подмену масла в Коробка автомат Рено Sandero рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.
Функции масла ATF в АКПП Рено Сандеро:
- действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
- понижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Renault Sandero позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.
Причины протечки масла из АКПП в Рено Сандеро:
- износ сальников Коробка автомат;
- износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
- свободный ход первичного вала Коробка автомат;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Низкий уровень масла в АКПП Renault Sandero – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По завершении фрикционные накладки в Коробка автомат Рено Sandero очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Sandero:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
- перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и негоден к использованию гидроблок.
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Подробная видео-инструкция замены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.
Проверить уровень масла в АКПП Рено Sandero можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.
Замена масла в коробке сандеро 1.6
Выбирая для себя масла Коробка автомат Рено Sandero для подмены следует управляться обычным принципом: лучшим образом использовать масло, рекомендованное Рено. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Рено Сандеро называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Рено Sandero.
Но помните о возникновении механической взвеси и поэтому износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить подмену.
Способы замены масла в АКПП Renault Sandero:
- Частичная подмена масла в коробке Рено Sandero;
- Полная подмена масла в коробке Рено Сандеро;
Частичная замена масла в АКПП Renault Sandero может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не подмена.
Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Рено Сандеро полностью, потребуются 2-3 подмены.
Полная замена масла АКПП Рено Sandero производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Рено Sandero. Для промывки уходит полуторный иначе говоря двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной подмены, дополнительно редкий автосервис, предоставляет такую услугу.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.
Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Sandero.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-korobke-sandero-1-6/
Замена Масла АКПП Рено Сандеро 1.6
Как заменить масло в коробке АКПП Renault Sandero
Замена масла в коробке передач Рено Сандеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.
Замену масла в АКПП Renault Sandero рекомендуется доверить профессионалам, однако в ряде случаев с данной операцией есть вариант справиться в домашних условиях.
Функции масла ATF в АКПП Рено Сандеро:
- эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Renault Sandero позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Рено Сандеро:
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- люфт первичного вала АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Замена масла рено сандеро степвей 1.6
Низкий уровень масла в АКПП Renault Sandero – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В ходе фрикционные накладки в АКПП Рено Sandero сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Sandero:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и подвергается разрушению гидроблок.
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2
Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ОНТАКТЕ и задавайте .
Проверить уровень масла в АКПП Рено Sandero можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Замена масла в двигателе рено сандеро степвей
Выбирая масла АКПП Renault Sandero для замены следует руководствоваться простым принципом: надежнее использовать масло, рекомендованное Renault. Одновременно вместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое или синтетическое, но никогда нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Рено Сандеро называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Рено Sandero. Однако помните о появлении механической взвеси в ходе износа фрикционов при весьма значительном пробеге.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась обстановке недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Renault Sandero:
- Частичная замена масла в коробке Рено Sandero;
- Полная замена масла в коробке Рено Сандеро;
Частичная замена масла в АКПП Renault Sandero может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то встречаются фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Рено Сандеро полностью, потребуются 2-3 замены.
Замена масла рено логан 1.6 видео
Полная замена масла АКПП Рено Sandero производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. Здесь потребуется чем просто масла ATF, чем вмещает АКПП Renault Sandero. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.
Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-akpp-reno-sandero-1-6/
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Техобслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей
На автомобили Рено Сандеро Степвей с бензиновым двигателем К4М (1,6 л, 16V) может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DP2, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
Коробка автомат Рено Сандеро Степвей скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.
В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Передачи в АКПП Рено Сандеро Степвей переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.
В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.
Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП Renault Sandero Stepway, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.
Давление в гидравлической системе создается насосом.
Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.
Насос приводится от коленчатого вала двигателя. Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом.
Дифференциал автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway по конструкции аналогичен дифференциалу механической КПП. Для ремонта коробки автомат требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя.
При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Замена рабочей жидкости в АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей
Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д. В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.
Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей:
— Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку. — Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом. — Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость. — Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ. — Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат. — Снимите пробку наливной горловины. — Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем. — Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С. — Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку. — Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла. — Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:
— остановите двигатель и заверните пробку; — долейте 0,5л масла; — дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С; — пустите двигатель на холостом ходу; — дождитесь повышения температуры до (60±1)°С; — подставьте емкость под пробку; — отверните пробку сливного отверстия.
Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей
— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D». — Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка. — Приподнимите стопор вверх. — Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе. — Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб. — Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка селектора управления коробки автомат Рено Сандеро Степвей
Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снять систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не снимать полностью.
Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону. — Отстегните трос привода от коробки автомат Renault Sandero Stepway.
— Отверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов. — Демонтируйте рукоятку рычага селектора. — Снимите облицовку тоннеля пола. — Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля.
— Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Источник: http://autozapchastiremont.ru/reno_sandero_stepway_akpp_servis.html
Техцентр Вилгуд
Цена услуги: от 900₽
Замена масла АКПП Renault Sandero в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Братске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
https://www.youtube.com/watch?v=UwM3wOOhItQ
Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Renault Sandero функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.
Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.
Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Рено Сандеро и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Renault Sandero нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Братске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.
Услуга замены масла в акпп Рено Сандеро в Братске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.
Каждый сервисный центр Вилгуд в Братске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.
Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Renault Sandero и дает гарантию на все произведенные работы.
Источник: https://bratsk.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/renault/sandero/
Масло АКПП Logan, Sandero, Duster, Kaptur — замена
Услуга доступна в сервисе Седова, Жукова, Культуры, Химиков
Автоматическая КПП– давно уже не привилегия дорогих, особо мощных автомобилей. Её предложение даже для бюджетных машин воспринимается, как само собой разумеющееся: всё больше водителей попросту не умеют водить авто с тремя педалями.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Всё чаще, особенно в последние годы, прослеживается одна тенденция: производитель не предусматривает его смену за весь период эксплуатации.
В отличие от двигателя, где любое ТО начинается с проверки уровня масла, в автоматической трансмиссии Renault Logan, Sandero, Duster или Kaptur (агрегаты используются одинаковые) щуп не предусмотрен вовсе.
А в рекомендации для сервисменов чёрным по белому написано– замена в случае проведения ремонтных работ, связанных с разборкой-сборкой АКПП.
Спорить с производителем бесполезно, найдётся немало сторонников этой рекомендации. Но практика эксплуатации показывает обратное– ATF в коробке передач менять нужно.
Особенно, если авто вплотную приблизилось, а тем более перешагнуло отметку в 60 000 километров пробега.
Так Вы не только отсрочите ремонт непростого агрегата (стоимость процедуры плюс запчасти выйдет в десятки тысяч рублей), но и улучшите эксплуатационные характеристики:
- снизите расход топлива на литр и более;
- увеличите реальную мощность, передаваемую на ведущие колёса;
- избавитесь от посторонних шумов на холостых оборотах;
- устраните дёрганье при троганьи и на подъёмах.
Выгоды очевидны.
Способы смены ATF
На сегодня существует два основных способа: полная замена и частичная.
Процедура полной замены следующая:
- Прогревается мотор и трансмиссия: достаточно 10-15 минут интенсивно поездить, чтобы в АКПП попереключались передачи.
- Автомобиль ставится на эстакаду, подъёмник или просто ровную поверхность.
- Через нижнее отверстие сливается Automatic Transmission Fluid контрастного (чтобы не спутать с моторным и отслеживать в случае появления утечки) красного цвета.
- Затем подключается агрегат, именуемый «пылесос». Он достаточно громоздкий и дорогой: есть он не на каждой СТО, специализирующейся по этой марке.
- После он начинает работать, вымывая старое и заливая новое. Это не занимает много времени, час-полтора, в зависимости от пробега и «грязности» масла. Вот только расценки неприятно удивят: уйдёт порядка 7-10 литров недешёвой ATF плюс стоимость самих работ, которые в силу эксклюзивности предложения вылетают «в копеечку».
Основной недостаток способа полной замены состоит в том, что на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин
Частичная замена – это проще, столько же по времени, но при этом в разы дешевле. Судите сами:
- Машина подготавливается также: мотор/КПП прогреваются, она ставится на ровную поверхность и через нижнее отверстие сливается масло.
- После выкручивается уровневая колба: из коробки выльются все остатки.
- Возвращается на место колба и сливная пробка.
- Выкручивается заглушка заливной горловины и доливается ровно столько, сколько было слито – ни больше, ни меньше.
Как видите, ничего сложного нет.
Как меняют масло в АКПП в Логан-Шоп СПб?
Мы проводит замену масла в АКПП методом частичной замены, в два этапа:
- сливается старое и заливается новое масло;
- повторный визит– после пробега в 500-700 км, и снова всё то же самое.
Всё, ATF заменена полностью, на два-три года можно позабыть о смене.
При этом:
Сумма за все работы выходит совсем небольшая, длительность– также.
При этом последствия, если пренебречь этими работами, могут быть весьма печальные:
- при движении в городском трафике и при полной загрузке машина будет дёргаться;
- от возросшего уровня шума не спасёт никакая звукоизоляция;
- даст о себе знать масляное голодание, последствием которого окажется капремонт «автомата»;
- при интенсивном движении передачи беспричинно будут «вылетать»: сказывается перегрев узла;
- износ вала спидометра становится причиной того, что он показывает неправильную скорость или не работает вовсе.
Вот и подумайте, стоит сэкономить совсем небольшую сумму плюс несколько часов своего времени? Или лучше воспользоваться нашим предложением и заменить масло в коробке-автомате своего Логана, Сандеро, Дастера или Каптюра.
Обсудить или задать вопрос Вы можете на нашей странице ВКонтакте.
Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании.
Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или услуг в магазинах «Логан-Шоп» либо сервисных центрах «Логан-Сервис» в городе Санкт-Петербург.
Источник: https://logan-shop.spb.ru/repair/item/119-logan-transmission/5593-maslo-akpp-logan-sandero-duster-kaptur-zamena
Масло автоматической коробки передач — замена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип масла для коробки передач DP0: ELF RENAULTMATIC D3 SYN
СЛИВ И ЗАПРАВКА
|
Коробка передач | Емкость смазочной системы(отрегулируйте, пока масло не начнёт выливаться) | |
Ёмкость слива | Общая ёмкость | |
DP0 | 3,5 л | 6 л |
СЛИВ МАСЛА
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Примечание:
Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60″С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.
• Снимите:
— болты крепления защиты картера двигателя,
— защитный экран.
• Снимите:
— пробку контрольного отверстия (1),
— сливную трубку (2) с помощью шестигранного ключа на 8 мм (3).
• Дайте стечь маслу.
Примечание:
Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене.
• Установите новую сливную трубку.
• Затяните требуемым моментом:
— сливную трубку (9 Нм),
— пробку контрольного отверстия (35 Нм).
• Снимите глушитель шума впуска,
• Отсоедините трос (4) привода селектора от коробки передач: |
— сожмите фиксатор троса привода селектора в точке (А),
— потяните штифт в направлении (В),
— поднимите трос привода селектора в направлении (С).
• Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
• Обязательно переведите рычаг селектора в положение «Парковка».
• Снимите пробку наливной горловины (5).
• Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.
• Залейте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.
• Запустите двигатель на холостом ходу.
• Подключите диагностический прибор.
• Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
• Следите за температурой масла в коробке.
• Дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС.
• Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6).
• Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе.
• Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра:
— остановите двигатель,
— долейте 0,5 литра масла,
— дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50″С,
— запустите двигатель на холостом ходу,
— подключите диагностический прибор,
— вступите в диалог с ЭБУ АКП,
— следите за температурой масла в коробке,
— дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС,
— подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6),
— отверните пробку контрольного отверстия.
• Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.
• Заверните пробку контрольного отверстия (6).
• Затяните требуемым моментом пробку наливного отверстия (35 Нм).
Доведите уровень масла до нормы
• Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Примечание:
Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой.
• Обязательно переведите рычаг селектора в положение «Парковка».
• Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла.
• Запустите двигатель на холостом ходу.
• Подсоедините диагностический прибор.
• Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
• Следите за температурой масла в коробке.
• Дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС,
• Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия.
• Отверните пробку контрольного отверстия.
• Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра:
— остановите двигатель,
— долейте 0,5 литра масла,
— дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ‘С,
— запустите двигатель на холостом ходу,
— подключите диагностический прибор,
— вступите в диалог с ЭБУ АКП,
— следите за температурой масла в коробке,
— дождитесь, когда температура станет равной 60 ± ГС,
— подставьте емкость под пробку контрольного отверстия,
— отверните пробку контрольного отверстия.
• Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.
Примечание:
В случае замены масла необходимо
обнулить электронный счетчик срока
службы масла (он встроен в ЭБУ).
• Установите глушитель шума впуска.
• Присоедините трос привода селектора к коробке передач.
• Установите защиту поддона картера двигателя.
• Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора.
Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/maslo-akp.html
Renault sandero акпп проблемы
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
В году АКПП DP2 стали ставить на логан и сандеро. Данный аргумент взят из ничего с условием полного игнорирования фактов проблем с АКПП.
Отзывы владельцев модели Рено Сандеро с АКПП в основном содержат положительные впечатления о работе автоматической трансмиссии. «До Renault Sandero с автоматической КПП был опыт эксплуатации многих автоматов.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Вы здесь» DODGE NEON CLUB» Отзывы о других марках авто» Renault Sandero 16v АКПП. Проблема только в очередях. Степу ждать пол года – не вариант. Нашел в наличие Сандеро в полной комплектации.
Ручной режим понравился, долго держит передачу, обгонять и быстро перестраиваться с ним удобно.
Выезд из моего гаражного кооператива представляет из себя горку с уклоном градусов 40, на Стратусе брал ее только штурмом, теперь спокойно выкатываюсь не напрягаясь.
Тут конечно чувствуешь, что у тебя утилитарный маленький и дешевый автомобиль с одной стороны, но с другой понимаешь, что при примитивном дизайне качество материалов не уступает не то что в своем классе, но и в классе подороже. Соляра — отдельный разговор.
Проблемы с АКПП, не переключается с P на другие положения — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (FIAT-BURYATAUTO.RU)
Автоматическая коробка передач AL Другое используемое название: BVA или 4HP DP0 Рено. Описывать саму коробку смысла не вижу информации в интернете очень много , дам ссылку на PDF с мануалом:. Данная коробка знаменита, прежде всего, кучей проблем и жалобами пользователей на просторах рунета..
Основные симптомы, появляющиеся со временем:. Ошибка CHECK GEAR BOX. После этого машина едет только на 3 -ей передаче.. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально.. Основные проблемные места коробки DP Их до года ставили какие-то неудачные, после меняли на новые..
Дорогая штука около 20 р , часто официалы настаивают на его замене при отклонении норм давления масла в АКПП а он именно за это и отвечает.
Но беда в том, что засоряется он от посторонних примесей в масле, которые появляются по следующим причинам: попадает через сапун АКПП изначально конструкция сапуна была неудачная, теперь ставят сапун на длинной трубочке, которая подозрительно хлипко болтается на штуцере , стружка с трущихся металлических элементов, ошметки от сточенных фрикционов.
Кстати, после простой однократной смены масла многие жалуются, что работать АКПП стала даже хуже чем до замены. Заводская прошивка мозгов АКПП. Как правило, это первое, что делают официалы для решения проблем с данной АКПП. Помогает далеко не всем и не надолго.. Каждый следующий этап настает, если не помог предыдущий этап..
В году АКПП DP2 стали ставить на логан и сандеро. Попробуем понять, так чем же людей привлекает такая покупка и почему они не замечают очевидное.. Основные мотивы и аргументация:.
АКПП дарит удовольствие от вождения и облегчает задачу водителю. О каком удовольствии можно говорить, если рано или поздно начнутся удары при переключении и того хуже см симптомы..
Что вы еще возьмете за эти деньги с АКПП?
Для данной категории логан с АКПП — лучший выбор.. В чем же реальные плюсы данной АКПП?. Попасть на капиталку практически невозможно.
Механика сделана просто и надежно.. АКПП — нет сцепления и необходимости переключать передачи.. Отсутствие затрат на обслуживание.
Статья написано с особой ненавистью к DP0 не люблю, когда обманывают народ и не претендует на непредвзятое и объективное мнение.
Так же не могут претендовать на объективность и непредвзятость владельцы логанов с АКПП по причине русского менталитета когда стыдно признаться соседу о своей ошибке..
Рено Сандеро (2011) — Мнение Реального Владельца
Источник: http://fiat-buryatauto.ru/automobils19/renault-sandero-akpp-problemi.php