Киа Рио 2010-2017 замена масла в коробке передач
- 1 АКПП
- 2 МКПП
- 3 Разновидности масла
- 4 Подведем итоги
Любой автомобиль, в том числе и Киа Рио 3 нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Ухаживание за новым экземпляром будет существенно проще, поскольку первому владельцу известна вся кратковременная история своего приобретения.
С подержанным авто следует быть намного настороженнее, особенно в момент осмотра при приобретении, после чего рекомендуется сменить все присутствующие технологические жидкости и прочие расходные элементы (по потребности).
От приобретения автомобиля у небрежных владельцев лучше воздержаться, ведь риск последующих затрат на ремонт и обслуживание может вырасти многократно.
Для предотвращения прихода автомобиля Киа Рио 3 «в упадок» требуется постоянно и с регламентированной периодичностью осуществлять мероприятия в плане технического обслуживания. Ведь это позволит уйти от повышенных затрат на ремонт узла, необходимость выполнения ТО которому владелец ранее упорно игнорировал.
Только своевременно обслуженный и отремонтированный автомобиль позволит своему владельцу передвигаться без опасения за внезапное возникновение поломки.
В данной статье рассмотрим детально, как происходит замена масла в коробке АКПП и непосредственно замена масла в коробке МКПП.
АКПП
Для Киа Рио 3, а также для более ранней версии Киа Рио 2 производитель предусмотрел возможность комплектования двумя типами трансмиссионных агрегатов: «механикой» и «автоматом». Обозначим особенности замены масла в автоматической коробке.
Ни для кого не секрет, что трансмиссионный узел обладает достаточно сложной конструкцией, в которую заключен большой перечень взаимно трущихся и вращающихся деталей.
Для обеспечения бесперебойного функционирования агрегата требуется смазка соответствующего качества, ведь данная жидкость позволяет минимизировать трение между взаимодействующими компонентами коробки и обеспечивает охлаждение всего узла. Как пошагово осуществляется замена масла в коробке АКПП.
Приступаем к замене смазки в Киа Рио 3.
- Готовим подходящую тару под слив отработанной жидкости.
- Прогреваем агрегат путем его совместной работы с мотором. Лучше производить замену после поездки, что также рекомендуют делать специалисты.
- Демонтируем защиту мотора и брызговики.
- Откручиваем соответствующую пробку на поддоне и даем возможность жидкости стекать в емкость. Не забывайте о мерах предосторожности, направленных на исключение риска обжечься горячим маслом. Завершив слив, завинчиваем пробку.
- Очищаем зону вокруг щупа, ведь в это отверстие впоследствии будет заливаться новая смазка. Очистка необходима для предотвращения попадания грязи внутрь агрегата.
- После заливки оставляем мотор в действии на непродолжительное время. По достижении рабочей температуры останавливаем двигатель и посредством щупа контролируем уровень залитого масла в АКПП. Он не должен превышать отметку «MAX». Минимальный фактический уровень допускается чуть ниже обозначенной отметки. Контроль весьма важен, поскольку предотвращает риск выхода со строя трансмиссионного агрегата.
- Завершаем сборочный процесс путем установки всех ранее демонтированных деталей.
Замена масла в коробке МКПП полностью завершена.
МКПП
Данный вид трансмиссии также устанавливается в практичную модель Киа Рио 3. К выбору «механики» склоняются водители, у которых градус доверия к «автомату» стремится к нулю. Как правильно происходит замена масла в коробке МКПП
- Сначала агрегат требуется в достаточной мере прогреть.
- Не забываем правильно выбрать жидкость, поскольку от этого напрямую зависит «здравие» коробки.
- Вывешиваем авто и обеспечиваем свободный доступ к сливному отверстию.
- Сливаем масло с соблюдением мер предосторожности.
- Завершив манипуляцию, закручиваем пробку на место, применив рекомендуемый момент затяжки.
- Переходим к процедуре заливки. Жидкость подается в агрегат через заливную горловину. Здесь рекомендуем воспользоваться подходящим шприцем, потому что отверстие расположено в вертикальной плоскости, а доступ к нему ограничен. Подачу жидкости прекращаем в момент, когда появятся признаки ее возвратного тока из отверстия.
Замена масла в коробке МКПП завершена.
Большинство владельцев сталкиваются с актуальным вопросом, связанным с выяснением количества смазки, подлежащего заливке. По опыту заметим, что потребуется около 2-х литров.
Разновидности масла
К выбору оптимального варианта масла для Киа Рио 3 в том числе и для предшествующей генерации Киа Рио 2, следует подойти с особой тщательностью. Рыночное пространство сегодня переполнено предложениями данного продукта, обладающего разными вязкостными и температурными свойствами.
Не следует забывать о достаточно большом риске встретиться с подделкой. Лучше потрудиться и поискать оригинальную продукцию, что снизит риск некорректной работы трансмиссии или ее возможный выход со строя.
Если владельцу удалось отыскать подходящий в качественном плане продукт, то при следующей замене прибегать к другому производителю или марке не имеет смысла.
Подведем итоги
Как видите, замена масла в коробке АКПП а также замена масла в коробке МКПП совершенно не сложное дело, которое под силу даже новичку автовладельцу.
Когда владелец Кио Рио 2 и 3 заботится о своем авто, то и техника в долгу не остается, а радует его беспроблемной работой.
К выполнению ТО следует подходить ответственно, соблюдая регламентные сроки и применяя только качественные материалы от зарекомендовавших себя на рынке производителей.
Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/zamena-masla-v-korobke.html
Замена масла в КПП Киа Рио 2
Замена масла в КПП Киа Рио 2 не предусмотрена, об этом сообщает нам производитель в мануале. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают сменить трансмиссионное масло после 100 тыс. км пробега, при этом проверять уровень и состояние масла рекомендуется уже после 60 тыс. км.
Учитывая, что в замене масла в КПП нет ничего сложного, мы рекомендуем делать это при необходимости и не пренебрегать диагностикой состояния масла в указанные сроки.
Масло КПП Киа Рио 2:
- API GL-4 SAE 80W-90 или API GL-4 75W-85 – заливается на заводе.
- SAE 75W-90 – рекомендовано производителем.
Также подойдут масла:
- Ravenol MTF-1 75W-85,
- ZIC G-F TOP 75W-85,
- Mobil1 75w90.
Количество трансмиссионного масла Киа Рио 2
Двигатель | Мощность | Годы выпуска | Объем МКПП | Объем АКПП |
1.4i 16V | 97 | 2005-2011 | 1,9 | 6,1 |
1.5 CRDi | 109 | 2005-2008 | 2 | 6,3 |
1.6i 16V | 112 | 2005-2011 | 1,9 | 6,1 |
Кроме масла необходимо заменить прокладки сливной и заливной пробок.
- 2151311000 – прокладка сливной пробки,
- 1751116000 – прокладка заливной пробки.
Замена масла в КПП Киа Рио 2 своими руками
Перед заменой необходимо слить старое масло. Лучше сливать масло на прогретом автомобиле, пока жидкость не стала слишком вязкой. Опытные мастера советуют удалить старое масло в течение 15 минут после поездки.
Подготовка к замене
Перед проведением работ нужно подготовить все необходимые инструменты: это ключ на 13, емкость для слива отработавшего масла, шприц.
Проведение работ:
- Поставить под КПП приготовленную емкость для слива масла.
- Выкрутить крепежные элементы нижней пробки КПП и дождаться, пока жидкость полностью стечет.
- Демонтировать сливную пробку и прокладку.
- Пробку очистить от скопившегося на ней масла при помощи тряпки.
- Заменить прокладку и установить пробку сливного отверстия на место.
- Убрать защитный колпачок заливной пробки, который находится в верхней части на промежуточном картере КПП.
- Снять заливную пробку и проверить отверстия в ней на наличие загрязнений.
- Снять пробку контрольного отверстия.
- При помощи шприца залить масло в отверстие через промежуточный картер.
- Когда масло появится в контрольном отверстии, установить на последнее пробку.
- Заменить прокладку на заливной пробке и закрутить ее.
- Поставить на место защитный колпачок, чтобы защитить КПП от загрязнений, летящих с дороги.
Многие владельцы Киа Рио 2 после замены масла в КПП отмечают, что машина начинает ездить гораздо лучше.
Ввиду того, что автомобиль не новый, а уровень масла в коробке передач со временем понижается, в него попадают различные загрязнения и жидкость частично утрачивает свои рабочие характеристики, рекомендуется производить частичную замену масла в КПП Киа Рио 2.
Частичная замена (или долив масла) в Рио 2 автомат производится на 40 тыс. км пробега. Также рекомендуется при замене масла поменять и масляный фильтр. Основное правило – доливать можно только масло того же состава, которое было залито изначально.
Если вы не знаете, какое масло залито в КПП вашего авто, необходимо заменить масло полностью.
Замена масла в коробке (механика/автомат) Киа Рио
Масло в коробке передач корейского автомобиля отвечает за ее работоспособность и предотвращает износ деталей внутри самого узла. В зависимости от интенсивности эксплуатации авто масло теряет свои качества с большей или меньшей скоростью, иногда его необходимо доливать, иногда – менять полностью.
Но каждому водителю необходимо знать, как проверить масло в КПП Киа Рио, чтобы понимать, когда оно требует замены.
Когда необходимо менять масло?
Срок замены для механической коробки не определяется технической документацией к автомобилю. Производитель по умолчанию устанавливает службу тех. жидкости на весь период эксплуатации машины. Но на практике такого обычно не бывает.
Степень износа дорог и режим управления транспортным средством часто приводит к необходимости долить или сменить масло, полностью залив новое. Профессиональные автомеханики рекомендуют менять смазку в механической трансмиссии не реже, чем 1 раз через каждые 90 тысяч километров пробега.
Проверять его состояние рекомендуется один раз на 10-15 тысяч километров. Для АКПП мануал устанавливает срок замены в 100 тысяч км пробега, но он тоже обычно меньше.
Выбирая техническую жидкость, лучше остановиться на синтетической смазке стандарта SAE 75W/85 или 75/90 по API GL-4. Что касается производителей, то рекомендуется выбирать продукцию корейского автоконцерна Хендай, его продукция наибольшим образом подходит для Киа.
Как заменить масло в механической коробке Киа Рио?
МКПП потребляет существенно меньше масла, чем автоматическая. Проще происходит и процесс замены смазки.
Для принятия решения о смене технической жидкости, необходимо изучить на видео алгоритм, как проверить уровень масла в МКПП Киа Рио.
Для полной замены масла в механической коробке будет необходимо 1,9 л технической жидкости. После приобретения масла можно приступать непосредственно к самому процессу замены.
Алгоритм его выполнения:
- запускается двигатель автомобиля, лучше всего проехать на автомобиле несколько километров – это сделает смазку более пластичной;
- автомобиль поднимается на эстакаду или смотровую яму;
- на передней части коробки ищется пробка сливного отверстия;
- пробка осторожно откручивается при помощи ключа, но не полностью, примерно на 60-70%. Из приоткрытого отверстия начнет выливаться жидкость, которую необходимо собрать в подставленную емкость. Когда поток станет менее интенсивным, пробку можно снять полностью и дождаться завершения процесса слива;
- при повторной и последующей замене производится промывка системы, с ее процессом можно ознакомиться на видео, на котором опытные механики осветят все нюансы выполнения промывки. Если замена проводится впервые, промывать систему не нужно;
- крышка закручивается до упора;
- заливная горловина освобождается от грязи при помощи тряпки ил ветоши;
- заливается новая смазка для трансмиссии. Это делается при помощи воронки, лейки, резиновой груши или шприца;
- заливная горловина закрывается;
- проверяется работоспособность автомобиля.
Как поменять масло в коробке автомат Киа Рио?
Капризная автоматическая коробка требует существенно больше масла, чем механическая.
Если производитель рекомендует менять его раз в 100 тысяч км, на практике срок сокращается до 50-60 тысяч, если:
- автомобиль часто «ходит» по запыленным дорогам;
- водитель практикует езду на скорости более 150 км в час;
- автомобиль часто транспортируется на буксире.
Для замены трансмиссионной смазки водителю понадобится 6,2 (кузов UB)-6,8 (кузов DC) литров масла, подойдет жидкость DIAMOND ATF SP-III. Кроме того, необходимо будет одновременно поменять фильтр.
Алгоритм замены:
- разогреть машину, проехав 5-10 км;
- установить ее на эстакаду или смотровую яму;
- установить АКПП на нейтральную позицию, заглушить двигатель;
- определить место расположения картера, демонтировать его защиту;
- слить отработанную смазку, подставив предварительно емкость объемом не менее 7 л;
- закрутить пробку, осторожно демонтировать поддон, слить жидкость, которая попала в него;
- очистить поддон от всех загрязнений, в том числе, старого герметика;
- заменить фильтр, демонтировав болты и сняв магнит;
- смазать картер в местах контакта с кузовом герметиком, поставить на место;
- установить воронку в отверстие для щупа и залить новое масло.
Важно, что при этом алгоритме получится заменить не более 60% смазки, полностью масло в АКПП можно сменить только на сервисе.
При самостоятельных работах имейте ввиду, что в системе остается отработанная жидкость. Негативный последствия этого поможет сгладить частая замена смазки.
Самостоятельная замена трансмиссионной смазки в коробке Kia Rio сэкономит водителю средства на обращении к официальному дилеру. Простые операции, выполняемые своими руками, доступны всем и не занимают много времени.
Когда Менять Масло В Коробке Киа Рио
Смена масла в коробке Киа Рио
Непринципиально, старенькый автомобиль либо нет, за его исправностью нужно смотреть. Это, проще ухаживать за новым авто, ведь до ваших проблем его никто не использовал, а покупая машину б/у стоит быть особо внимательным на шаге её осмотра. Довольно нередко встречаются халатные обладатели, после их брать машину не лучше, ведь её придётся восстанавливать.
Чтоб не довести авто до плачевного состояния, за ним требуется неизменный уход и своевременное проведение ТО. К плановым процедурам относятся: смена масла и других расходников.
Только если вы проводите осмотр вовремя и отменно, а возможно обещана полная работоспособность узлов и устройств автомобиля.
Тогда и можно завести машину и уехать куда угодно.
Киа Рио делится на два вида трансмиссий: механическую и автоматическую. Сходу определим, как смотрится и проводится смена масла в более пользующейся популярностью коробке автомат.
Наверное из числа тех, кто близок к авто теме, знают, что коробка сконструирована с применением широчайшего спектра трущихся частей, также повсевременно крутящихся шестерён различной величины.
Итак вот, для сохранения целостности устройств в коробке и требуется трансмиссионное масло: оно наращивает срок эксплуатации шестерён и содействует ненагреванию коробки в свое время работы.
Начинаем поменять масло. Подготавливаем свежайшую жидкость, ёмкость под старенькую смазку ну и понятно, мало вашего времени на операцию. До смены масла в Коробка автомат принципиально прогреть жидкость в коробке путём работы мотора. Наверное мастера рекомендуют проводить функцию после поездки, когда Коробка автомат Kia Rio ещё не остыла.
Дальше требуется снять защиту мотора и брызговики. Окончив, выворачиваем пробку, и жидкость стечёт в ёмкость. Помните: жидкость жгучая, выкручивайте крышку аккуратненько. После завершения слива пробка вворачивается назад.
Потом требуется снять шланг, прикреплённый к радиатору, слить охлаждающую жидкость и возвратить деталь на штатную позицию. Пригодится очистить зону обслуживания: протереть щуп и место посадочное. Попадание грязищи в КПП приведёт к поломке. В то же отверстие вливается свежайшая жидкость.
Полная смена масла в коробка автомат киа рио 2014
Сейчас я расскажу как выполнить полную смену масла в коробка автомат. Автомобиль. KIA RIO 2014 г.в. Не платим Ашотам и дядя.
Смена масла в МКПП Киа Рио III
Подробное описание смены масла в КИА РИО 2011 г. в. Смена масла производилась в проф автосервисе.
Потом даём движку поработать и ждём набора рабочей температуры, далее требуется заботиться о состоянии и количеством воды в коробки. Оно будет на отметке «макс» по другому чуток ниже, выше неприемлимо.
Проверка уровня масла в Коробка автомат принципиальна. Неверное количество воды приведёт к поломке и полному износу КПП.
Как проверить уровень масла в Коробка автомат, возможно, знает кто.
Завершаем смену масла и собираем всё назад.
Не считая коробки автомат, на Киа Рио устанавливается ещё и механика. Её нередко выбирают водители, всю жизнь проездившие на таковой коробке (их устраивает переключение скоростей) и даже не доверяют автомату.
Удачная смена масла в МКПП Киа Рио пройдёт только после прогревания смазки. Это обеспечит текучесть воды.
Принципиально также обусловиться с той целью, какое масло заливать в определенный автомобиль.
Потом поднимаем машину и открываем доступ к отверстию слива. Смена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения делается по строго определённому методу действий. Добравшись до днища автомобиля, еще нужно подумать взять лично ключи. Ими выкручивается пробка главных отверстий.
Подготовьтесь морально и на физическом уровне для того, что смазка потечёт уже на моменте, когда вы открутите гайку частично, если этого не вышло, а датчик указывает температуру выше 50 градусов, то смазочной воды там просто нет.
Добавляем продукт через 2-ое отверстие и ждём, пока поток потечёт через слив. Дальше затягиваем пробки и протираем масляные следы.
Масло заливается в сервисную горловину, куда вставлен щуп. Уровень проверяется так же, так же как и на Коробка автомат. Неувязка многих хозяев автомобилей состоит конкретно в таком вопросе, что они не знают, сколько воды заливать в коробку на Киа Рио 2012, 2013 и других годов выпуска. Количество воды контролируется показателями щупа.
Разновидности смазки
Перед сменой масла стоит приобрести жидкость, подходящую вашему авто. Сейчас на прилавках автомагазинов продаются полностью различные марки автомасел. Естественно, считаются подделки, но встречаются и оригиналы.
Некие автомобилисты предпочитают автомасло, на упаковке которого нет ни 1-го слова по-русски, таковой продукт высококачественный, но считается отличные российские варианты.
Главное – использовать масло 1-го производителя и брать его лучше в обычном месте.
Резюме
Источник: https://sis26.ru/kogda-menjat-maslo-v-korobke-kia-rio/
Замена масла в МКПП KIA Rio JB
KIA Rio 5-door JB Hybrid › Бортжурнал › Замена масла в МКПП KIA Rio JB.
Всем привет! Сцепление вроде как не буксует.
Подумываю сменить масло в коробке. Как бы не говорили официалы, что менять не надо.
По сервисной книжке требуется: SAE 75W-90 (API GL-4) (‘этому не верим’) или
SAE 75W-85 (API GL-4).
В руководстве по эксплуатации:
Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей Эксплуатационный класс API GL-4 (SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)
По ленте читал много записей. А через поиск сейчас не могу ни одной найти.
Накидайте ссылок :))
Какую вязкость залить? Видимо, все же 75W-85.Синтетика, полусинтетика?
и конечно же бренд?
Запись от 12.12.2014:Какое масло КПП выбрать из двух?
Собрался я в отпуск значит. А что делать в отпуске — конечно же машину).Ну поехали. Вот тут выкладывал каталог по ГСМ.
Выдержка из этого каталога:
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.Данная информация является первоисточником. В России зачастую сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью5W-20.
Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так как именно под эту вязкость расчитана конструкция двигателя, производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов, скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых узлов.
Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о централизованных поставках в СНГ.
Соответственно из сервисных книжек на русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с вязкостью 5W-30рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно к покупке.
Похожая история и с трансмиссионым масла: в оригинальной программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в русскоязычной инструкции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы.
Согласно этой книжке нашей машине надо с двигателем G4EEНадо на KIA RIO (JB) 2005-2010 G4EE 1,4 Alpha с коробкой M5CF1 нужно масло Hyundai MTF75W/85W GL-4
04300-00110 or
04300-00140 1,9 литра Вроде оба полусинтетика.
с ценой на декабрь 2014 350 руб. и 550 руб.
Никак не пойму чем они отличаются, кроме надписи PRIME. За премиум + 200 рублей? В поиске нашел запись драйвовчанина о впечатлениях после замены.
Высказывайте мнение. Где правда? Какое из этих двух выбрать?
Запись от 26.12.2014:СвершилосьПробег 61325.
Итак, решился на замену. Куплено
Никакой надписи на фольге типа Мобис не было, кто-то ляпнул что должна быть). По мне так, при нынешнем прогрессе, бракоделы тебе что угодно нарисуют).
Купил еще несколько шайб по 15 рублей. 1751116000 HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо 2 шт. И K995641800 HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо акпп. Пишут что подходят. Я их и не менял. Которые стояли были ровные, без задиров. После замены течи не было.
Утверждать какие и куда подходят не берусь, А сравнить с установленными как-то забыл. Прокатился километров 15 до леса и обратно, и в гараж. Снял АКБ. Разведка боем. Понял что добраться до заливной пробки, согласно мануалу, ну очень непросто. Разобрать полмашины надо)). Буду заливать через контрольную. Снял защиту.
А там болтов, чтобы не ошибиться — Рекламная пауза — пошел на драйв перечитать Bedelka oo saliid ah .
Пришел в гараж, а тут уже все знакомо, прям как у Dentz а))) в записи Bedelka oo saliid ah ))))
Кстати, шайбу не посейте. Я одну искал, а она прилипла к корпусу.В контрольное отверстие мизинец не лезет, уровень не пощупать. Отвертка не лезет — видимо прикрыто пластиной, чтобы всякие дураки не сували туда ничего)) Проволочкой с загибом померил — масло есть, прям у поверхности, но при откручивании не закапало.Поддамкратил правую сторону.
Наживил котрольный болт, сливной открутил и стою сливаю такой в канистру. По чуть чуть ослабляю контрольный болт. Поторопился, убрал его и меня обрызгало струей мимо канистры.Вот все слитое масло. Думал что будет светлое, судя по записям у других товарищей.Оно не только черное, оно еще какое-то вонючее. Где-то встречал такой запах, не вспомнил где.
Как-будто кисло-тухлый))
Такие ватники зафаршмачил))
На шприцы я беден. Собрал вот такую лабуду. Шланг нужен такой, чтобы можно было его сжать. Пробовал жестким, не прокатило.
Замена Масла МКПП Киа Рио 2 ~ AUTOINTERLINE.RU
Подмена масла в коробке Киа Рио
Непринципиально, старенькый автомобиль либо нет, за его исправностью нужно смотреть.
Замена масла в мкпп kia rio iii Естественно, проще ухаживать за новым авто, ведь до вас его никто не использовал, а покупая машину с рук стоит быть особо внимательным на шаге её осмотра.
Замена задних тормозных колодок киа рио 2013 подробно. Довольно нередко встречаются халатные обладатели, после их брать машину не лучше, ведь её придётся восстанавливать.
Чтоб не довести авто до плачевного состояния, за ним требуется неизменный уход и своевременное проведение ТО. К плановым процедурам относятся: подмена масла и других расходников.
Только если вы проводите осмотр вовремя и отменно, может быть обещана полная работоспособность узлов и устройств автомобиля.
Тогда и вы сможете завести машину и уехать куда угодно.
Киа Рио делится на два вида трансмиссий: механическую и автоматическую. Сходу определим, как смотрится и проводится подмена масла в более пользующейся популярностью коробке автомат.
Многие из числа тех, кто близок к авто теме, знают, что коробка сконструирована с внедрением множества трущихся частей, также повсевременно крутящихся шестерён различной величины.
Итак вот, для сохранения целостности устройств в коробке и требуется трансмиссионное масло: оно наращивает срок эксплуатации шестерён и содействует ненагреванию коробки во время работы.
Начинаем поменять масло. Подготавливаем свежайшую жидкость, ёмкость под старенькую смазку и, конечно, незначительно свободного времени на операцию. Замена масла киа спортейдж 3: как и когда проводить.
Незадолго до подмены масла в Коробка автомат принципиально прогреть жидкость в коробке путём работы мотора.
Многие мастера рекомендуют проводить функцию после поездки, когда Коробка автомат Kia Rio ещё не остыла.
Дальше требуется снять защиту мотора и брызговики. Окончив, выворачиваем пробку, и жидкость стечёт в ёмкость. Помните: жидкость жгучая, выкручивайте крышку аккуратненько. Kia sportage 2014. Замена масла в мкпп По окончании слива пробка вворачивается назад.
Потом требуется снять шланг, прикреплённый к радиатору, слить охлаждающую жидкость и возвратить деталь на штатную позицию. Пригодится очистить зону обслуживания: протереть щуп и место посадки. Попадание грязищи в коробку передач приведёт к поломке. Замена прокладки клапанной крышки киа рио В то же отверстие вливается свежайшая жидкость.
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
Замена масла в МКПП.
Замена масла в МКПП Киа Рио III
KIA Rio Pride.
Затем даём двигателю поработать и ждём набора рабочей температуры, после чего требуется следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Оно должно быть на отметке «макс» или чуть ниже, выше недопустимо.
Проверка уровня масла в АКПП важна. Неправильное количество жидкости приведёт к поломке и полному выходу из строя КПП.
Как проверить уровень масла в АКПП, вероятно, знает каждый.
Завершаем замену масла и собираем всё обратно.
Кроме коробки автомат, на Киа Рио устанавливается ещё и механика. Её часто выбирают водители, всю жизнь проездившие на такой коробке (их устраивает переключение скоростей) и не доверяют автомату.
Киа рио 3 замена масла в коробке акпп и мкпп. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио пройдёт только после прогревания смазки. Это обеспечит текучесть жидкости.
Важно также определиться с тем, какое масло заливать в конкретный автомобиль.
Затем поднимаем машину и открываем доступ к отверстию слива. ? ? Качественная замена лобового стекла киа рио установка на рамке лобового стекла.
Замена ременя ГРМ киа рио своими руками Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения производится по строго определённому алгоритму действий. Киа рио замена ремня ГРМ: метки, когда менять.
Добравшись до днища автомобиля, не забудьте взять с собой ключи. Ими выворачивается пробка основных отверстий.
Подготовьтесь морально и физически к тому, что смазка потечёт уже на моменте, когда вы открутите гайку до половины, если этого не произошло, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, то смазочной жидкости там просто нет.
Добавляем продукт через второе отверстие и ждём, пока поток потечёт через слив. Далее затягиваем пробки и протираем масляные следы.
Масло заливается в сервисную горловину, куда вставлен щуп. Уровень проверяется так же, как и на АКПП. Проблема многих владельцев автомобилей состоит именно в том, что они не знают, сколько жидкости заливать в коробку на Киа Рио 2012, 2013 и других годов выпуска. Количество жидкости контролируется показателями щупа.
Разновидности смазки
Перед заменой масла стоит приобрести жидкость, подходящую вашему авто. Сегодня на прилавках автомагазинов продаются абсолютно разные марки автомасел. Конечно же, есть и подделки, но встречаются и оригиналы.
Некоторые автомобилисты предпочитают автомасло, на упаковке которого нет ни одного слова по-русски, такой продукт качественный, но есть и хорошие отечественные варианты.
Главное – использовать масло одного производителя и покупать его желательно в привычном месте.
Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Киа Рио
Kia Rio — компактный городской автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок в России, наравне с Hyundai Solaris. Машина пользуется высоким спросом в первую очередь благодаря сбалансированным характеристикам, а также высокой надежности.
К тому же, упрощенная конструкция машины позволяет самостоятельно выполнять некоторые ремонтные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. Это сделать так же просто, как и выбрать правильное трансмиссионное масло.
В этой статье обратим внимание на основные моменты, которые могут волновать автолюбителей при выборе подходящей смазки на примере Kia Rio с механической КПП.
Функции масла
Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей. Каждая из них подвергается колоссальной нагрузке.
Масло поддерживает работоспособность этих деталей, смазывает и охлаждает их, и тем самым предотвращает перегрев. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем дольше срок службы коробки передач.
Можно сказать иначе – правильно подобранная смазка прослужит гораздо дольше, а ее полезных свойств хватит на продолжительный пробег.
Параметры трансмиссионных масел
С целью предотвращения преждевременного механического износа деталей ведущие инженеры разработали специальные параметры – например, стандарты температурной вязкости, а также классы качества. Более вязкое масло обладает дополнительными присадками, за счет которых становится лучше устойчивость к разным негативным климатическим факторам.
Интересно, что состав трансмиссионных масел во многом схож на моторные масла. Например, жидкость для коробки передач обладает такими же компонентами, которые предупреждают образование ржавчины, а также предотвращают быстрый износ деталей. Отличия кроятся лишь в соотношении количества тех или иных компонентов.
Трансмиссионное масло включает в себя комплекс сильнодействующих химических веществ, среди которых – фосфор, хлор и сера. Эти компоненты образуют прочную масляную пленку, которая выдерживает повышенное давление и механические воздействия.
Виды масел
- Синтетическое – самое современное масло на сегодняшний день. Обладает рекордной степенью текучести. Это самое редкое масло, которое не способно замерзать при экстремально низких температурах. Благодаря этому синтетика особенно востребована не только в летний сезон, но и в суровых зимних условиях
- Минеральное – полная противоположность синтетике. Это самое густое масло, которое быстро застывает при низких температурах.Из-за этого возможны проблемы с переключением передач и даже запуском двигателя. Поэтому такая смазка не рекомендована для зимних условий. Смысл в минеральном масле есть только при очень большом пробеге.«Минералка» пользуется высоким спросом у владельцев старых машин
- Полусинтетическое – эдакая разновидность между синтетикой и минералкой. В этом масле есть содержится примерно одинаковое количество двух типов, однако минеральной смазки все же немного больше.Полусинтетика также не рекомендована для экстремальна низких температура. И все же, по качеству и устойчивости полусинтетика в несколько раз лучше, чем минеральное масло.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для коробки передач Kia Rio будет синтетическое масло.
Вязкость
Трансмиссионное масло различается по степени вязкости, от которой зависит устойчивость продукта к тем или иным температурам. Вязкость обозначается как SAE и API. Параметр API, в свою очередь, подразделяется на семь групп. При этом к самым востребованным можно отнести параметры GL-4 (для умеренных нагрузок) и GL-5 (для высоких нагрузок) .
Что касается параметра SAE, он образует три типа масел – всесезонное, зимнее и летнее.
Конкретные наименования
Выделим известные бренды и основные параметры масел, которые наилучшим образом подходят для МКПП Kia Rio:
Mobil 1 SHC
- Тип масла – всесезонное, синтетическое
- Параметры по классу SAE – 75W/90
- Параметры по классу API – GL4
Лукойл ТМ-5
- Тип масла – полусинтетическое
- Класс SAE — 75W/90
- Класс API – GL-5
Castrol Сантранс Трансакл
- Тип масла – синтетическое
- Класс SAE – 75W90
- Класс API – GL4
Toyota
- Тип – синтетика
- Класс SAE – 75W/90
- Класс API – GL4/GL5
Mobil GX
- Тип масла – синтетическое
- Класс SAE – 80W
- Класс API – GL-5
Лукойл ТМ-5
- Тип масла – синтетическое
- Класс SAE – 85W/90
- Класс API – GL5
Вывод
На рынке существует множество аналогов, которые по большинству параметров не хуже оригинального трансмиссионного масла.
Самое главное, это обращать внимание на параметры вязкости, допуска, а также соответствие классам APi и SAE. Определившись с выбором подходящей смазки, можно смело приступать к замене масла в коробке передач.
У Kia Rio регламент замены масла в МКПП составляет 25 тысяч километров, с учетом неблагоприятных климатических факторов.